↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Традиции волшебного гостеприимства, или Гость из забытого прошлого» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: клевчук

221 комментарий
Встретились два узника Азкабана - Ойген и Сириус. Вот уж кто точно друг друга может понять. А Сириусу присутствие живого человека в доме гораздо лучше одиночества. Тем более, что Ойген - вполне честный враг, не предатель какой. С ним и поговорить можно, и даже выпить. Как там Высоцкий пел: уж лучше с чертом, чем с самим собой.
А Ойгена Лорд уже довел до такой степени, что даже дементоры кажутся предпочтительнее.
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 10:15
Как вы всё точно сказали. Смогут, конечно: в соседних же камерах сидели. А ещё они же со школы знакомы: одногодки же, и хотя все семь лет враждовали, это ведь все равно связь.) Тем более, сейчас, когда и Блэк сидит тут один, и Ойгену теперь деваться некуда.
А Лорд - он такой, да...)) Хотя тут не совсем его вина, просто Ойген очень плохо себя в одиночестве чувствует. А уж когда болеет, так и вообще.

Как сказала в похожей ситуации героиня одной книги: "Верните меня к моему родному маньяку!" Интересно, а с портретом Вальбурги Ойген не пересечется? Хоть какая-то радость для бедной женщины - нормальный чистокровны гость в доме...
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2015 в 10:25
Как мило!)) А что за героиня и что за книга?

Героиня "Хроник странного королевства". Ее в родном мире маньяк убивал, а она перенеслась в параллельный. В параллельном мире ее отправили на съедение дракону. Маньяк оказался предпочтительнее.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 09.10.2015 в 10:36

Вот мне знаете чего жаль? Что в каноне Снейп и Сириус не были в такой ситуации. Мне кажется, они бы тогда сначала ругались, долго и со вкусом, высказали друг другу все, что думают, а потом в конце концов нормально бы общаться стали. И хорошо бы еще было, чтобы они друг другу жизнь спасли. И тогда не надо было бы их убивать. А так - один погиб совершенно нелепой смертью, с другим - вообще, там и жизнь какая-то беспросветная, и смерть совершенно ужасная.

Я подозреваю, что эти двое общаться нормально не смогли бы ни при каких обстоятельствах.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 09.10.2015 в 15:02
Чтобы Сириусу помочь по хозяйству ))

А вот интересно: Сириус их просил ему помогать? А то прямо как в поговорке -вы не ждали нас, а мы приперлися.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 09.10.2015 в 15:17
Вряд ли Сириус ) Думаю, Дамблдор их туда привел ))

Вот даже не могу сообразить, какая ассоциация у меня появилась раньше - то ли с Сусаниным, то ли с Моисеем...
Сразу видна разница восприятия ситуации: для Ойгена он пленник в старинных рыцарских правилах ведения войны, которые не всегда соблюдались. И пленник имеет право на человеческие условия. А для Сириуса -Ойген враг, как фашист для коммуниста в годы войны. И только потом он вспоминает( с трудом) традиции. Сириус в плену точно сдох бы, но ни о чем не попросил.
А Сириус только от Ойгена узнал хоть что-то о судьбе брата. Вот уж кому досталось от Роулинг, так это Блекам.
Цитата сообщения Аlteya от 10.10.2015 в 13:22
И не говорите. ((
Хотя... а Северусу разве не досталось? Что ему, что маме его...
Не любит Роулинг брюнетов, вот что. Смотрите: у неё почти все черноволосые погибли. ) А вот Малфои блондины - и выжили, и выкрутились прекрасно. )))

И вот тут я задумалась о настоящем цвете волос Гарри...что-то тут не так...
Цитата сообщения Аlteya от 10.10.2015 в 17:47
А откуда мы узнаём об этом? От Кричера?
Но, в целом, трупа Регулуса мы глазами надёжных свидетелей не видим. Значит... )))

Как говорится, нет тела - нет дела...

Добавлено 10.10.2015 - 19:01:
Цитата сообщения miledinecromant от 10.10.2015 в 18:40
Беднягу Поттера хотят лишить блэковского наследства :-)))

Страшные дела творятся в комментариях...Поттера хотят лишить наследства, выведена новая порода разумных мышей, будущих детей Гарри называют так, что без огневиски не выговорить, Долохову подбирают репертуарчик...страх и трепет окутал Магическую Британию!
Представляю реакцию Северуса: тут все его обыскались, Лорд в ярости, а потеря у Блеков на кухне кофе с пирогом дегустирует и книжечку читает. Сюрреализм. А вообще печальное зрелище: будь ты на стороне Света, как Сириус, или на стороне Тьмы - результат один. Оба пленники. Оба заперты в этом жутковатом доме. Причем Ойген как бы не в лучшем положении...
Цитата сообщения Аlteya от 10.10.2015 в 21:39
Ну, в общем, да, что-то такое. Немного сюра в серые будни УПсов. )) Хорошо ещё Лорд не в курсе. )

А то Северусу на работе сюрреализма мало. Что в Хогвардсе детишечки каждый день сюр обеспечат, что Лорд внесет свою лепту, что Дамблдор с Орденом...
Какая неоднозначная оказалась глава: поначалу так забавно было наблюдать Ойгена в блэковском винном погребе, дегустирующего белое вино...вот, кстати, с Сириусом действительно должно быть страшно пить. У него у трезвого башню срывает регулярно, а уж если выпьет...как говорится, хрен с ней, с Австралией, но в ракетных войсках должен быть порядок.
А потом эта жуткая сцена вызова. Обоих жалко - и Ойгена, и Сириуса. Он даже на помощь позвать не может.
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2015 в 12:10
Спасибо. Да, глава вышла контрастная. И вы знаете - Ойгену с Сириусом пить не страшно - ну чего ему после 15 лет Азкабана и Лорда бояться? ) Да он Сириус же, на самом деле, вовсе не так опасен, как кажется - он, по-моему, больше ругается, чем дерётся. А уж ругательствами напугать Ойгена вообще нереально.

Представила сценку, как пьяный Сириус ругается на Ойгена, а тот хохочет и говорит: повтори еще раз. я записываю!)))
Господи...Сириус Блэк так и застрял в подростковом возрасте. Малфой подонок, поэтому никого любить не может. Со Снейпом дружить нельзя, потому что противно. черно-белое восприятие мира во всей красе. Зато остальные все должны забыть, давно же было! И что же это он надумал Ойгену предложить? На пару пошататься по магическому Лондону?
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2015 в 20:09

Добавлено 11.10.2015 - 20:09:
ПС Плюс он пьян же. Чего вы от пьяного человека хотите. )

В том и проблема. Что взбредет в голову пьяному Сириусу...трымай порты, ховайся в бульбу...
Цитата сообщения miledinecromant от 11.10.2015 в 20:19
Вы знаете, трезвый Сириус меня пугает больше.
Пок он пьян - он кроет всех матом, но в целом адекватен же, и ни на кого не бросается.
А вот из азакабана бежал на трезвую голову :-)

Значит, этот тот редчайший случай, когда пьяный адекватнее трезвого. Надо его регулярно угощать в целях всеобщего блага)))
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2015 в 20:22
Хмм... а вы правы.
Вот надо в Азкабане алкоголь допускать. Во избежание. ))

Представила, как в Азкабане узникам по вечерам наливают сто грамм "Министерских". А они эту пайку обменивают на хлеб, сахар или курево...
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2015 в 23:01
Мальсбер - бесспорно. )) Ну, они вообще всё время враждовали тогда - но тут другое, не как со Снейпом. У него-то комплексов таких нету... он бы тоже, кстати, если б его подвесить и снять штаны, шоу устроил и застыдил бы своих обидчиков вусмерть. )))
А вот Эйв - нет... планировать они пакости могли вместе, а так - Эйв не боец же.
Зато может что-нибудь мерзкое из дома привезти. )))

А Мальсибер кусачую книгу не в доме Эйвери повстречал?
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2015 в 23:14

Добавлено 11.10.2015 - 23:15:

В точку! )))
Именно там. Где ж ещё такая пакость водится. ))

Бедный Эйвери. И это в такой дом ему после Азкабана возвращаться? Бррр...
Да...хорошо Ойген умеет находить самое больное место. Ведь Сириус этот вопрос наверняка сам себе задавал, и не раз. Он же не идиот. И наверняка сам себя сразу же обрывал, потому что это действительно страшно. Умилил набор продуктов - хлеб, курица, вино и варенье. Кто, интересно, им готовил? Кричер или сам Сириус? Видно, насколько Сириусу в доме неуютно, дом его тоже с трудом терпит. А как дом принимал Гарри уже после войны?
Цитата сообщения Аlteya от 12.10.2015 в 11:05

А набор - ну уж что есть и что осталось от трудов Молли.))) А мне вот интересно, какое там именно варенье.))

Если от трудов Молли то сколько же куриц нажарила несчастная женщина, что их до сих пор не слопали? А если варенье от Кричера, то подозреваю, что рябиновое...
Какое описание сознания Волдеморта - паззлы, которые никак не могут нормально встать на место, заполняя пустоты...о хоркрусах Ойген явно не знает, но почти догадывается. А сравнение Долохова и Сириуса ... люди, у которых не осталось ничего, кроме умения убивать...жуть.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 12.10.2015 в 12:26
Благородные дамы вполне себе варили варенье и вообще в домашнем хозяйстве разбирались. Заметьте, Андромеда прекрасная хозяйка, в отличие от ее мужа-маггла, об этом ее дочь говорит.

Вроде у англичан вместо варенья джем был?
Цитата сообщения miledinecromant от 12.10.2015 в 18:19


Лорд не знал, но все на нем тренировалис в легилименции - в школе Альбус, затем Руквуд, Мальсибер и Снейп.
А он наконе догадался что что-то не так, когда к нему в голову Гарри лазить начал :-)
И почему сразу Дамбигад?

Как насчет заговора Отдела Тайн?

Вот даже жалко стало Лорда...После того, как у него в голове побывал Альбус, Том почувствовал непреодолимое желание стать Темным Лордом. Визиты Руквуда усилили склонность подвергать все анализу, Снейпа - тягу к темным искусствам, Мальсибера - к менталистике...И только когда Лорду стал сниться квиддич. он понял, что с ним что-то не так...)))
Цитата сообщения Arteia от 12.10.2015 в 18:21
miledinecromant
f Jnltke 'nj pfxtv& Ds;bdtn b Ufhhb dj dnjhjq hfp&

А для не имеющих допуска рассекретить можно?
Цитата сообщения Аlteya от 12.10.2015 в 18:44
... это была краткая история Тёмного Лорда.
А теперь подробности. ))))
А от Мальсибера он должен был почувствовать склонность не к менталистике, а к тому, чтобы всех пускать в свою голову. ))) Именно этим же Мальсибер с радостью занимается - и поэтому он такой плохой окклюмент. )))

Так вот как туда попал Гарри! Лучше бы он от Мальсибера легкость характера перенял...вот бы УПСы счастливы были. И не только они.
Цитата сообщения miledinecromant от 12.10.2015 в 18:44
Не просто квиддич, а Квидди и обнаженная Джоу на метле :-)
Гормоны же :-)
А а когда к Джоу добавились Гермиона и Джинни Уизли в весьма и весьма пикантных форматах:-)))
Лорд просто не выдержал и решил что юноша не высыпается и не сможе сдать СОВ и организовал более спокойные на его взгляд сновидения.


А еще приползла возмущенная Нагини и закатила сцену ревности на парселтанге...
Цитата сообщения Аlteya от 12.10.2015 в 18:50
... но перепутала сны и попала к Гарри. Вот он удивился. ))))

И искренне пытался понять, почему он кобель лысый и когда он загубил Нагини лучшие годы...
Цитата сообщения AlfaZentavra от 12.10.2015 в 21:46


Да мне уже самой неудобно )) Прямо брачный маньяк какой-то ))

А еще остались непристроенными Трелони, великолепная Рита Скитер и Долорес Амбридж.
Цитата сообщения Аlteya от 12.10.2015 в 22:17
Так мы же о женитьбах тут, а не о замужествах. Или?!!)))))

А это уже дискриминация. Дамы тоже имеют право на семейное счастье.)))
https://www.pichome.ru/image/uQv
Вот тут уже и Риту пристроили...осталось жениха вылечить))))
Цитата сообщения AlfaZentavra от 12.10.2015 в 22:32

Да, Сириус очень прямолинейный. А Ойген совершенно прав.

Помнится, Олди одного своего персонажа охарактеризовали: прост и прямолинеен, как угол сарая..
У Сириуса предательство вообще должно быть больной темой: сидел он в том числе и за предательство, которого не совершал, и должен был чувствовать, что и его предали. А настоящий предатель жив-здоров и на свободе...а еще один предатель прямо глаза мозолит, зараза...
Цитата сообщения Аlteya от 12.10.2015 в 22:44

И вы понимаете: вот они вроде бы с Сириусом похожи - и ровесники, и сидели оба примерно одинаковое время, и родных за время отсидки потеряли... но Ойген психологически, как ни странно, в чём-то старше. Потому что с Лордом год идёт за пять. ))

И еще: Сириус сбежал. Ему никто не помогал и не собирается этого делать. Ойгена освободил Лорд, ему помогали и помогают. Сириуса еще и это должно выбивать из колеи.
Цитата сообщения Климентина от 12.10.2015 в 23:06
Вот все Сириусу "не тик-так"! В пожиратели пошел -сволочь, раскаялся и на светлую сторону вернулся - предатель! На него не угодишь. Мне кажется, тут вообще все дело исключительно в личном отношении к Снейпу. Ну вот заклинило Сириуса! И что бы Снейп ни сделал, все равно гадом будет)

Ну да, как в анекдоте про еврейскую маму: что бы ты не выбрал, оно мне уже не нравится...))
Цитата сообщения Аlteya от 13.10.2015 в 08:18
Как обидно уходить спать так рано, когда тут такие интересные разговоры! Лорд с банкой тараканов просто эпичен, по-моему, и боюсь, что их и вытаскивать-то никто не решился бы, так бы и ходили с ними.))


Сценка: После показательного швыряния банки с тараканами УПСы тщательно собирают тараканов, пересчитывают и сдают по описи. Потом сравнивают показатели. У кого число уменьшилось - лично ловят и высушивают недостающее количество...
Вот потому он и не сбегал из Азкабана, что считал себя виноватым. Но думал, что хоть настоящий предатель мертв. А газетку с крысой увидел - и все...
Ойген, пьющий чай, чем-то кота напомнил. Они тоже умеют смотреть с таким видом, что чувствуешь себя бесконечно виноватым перед этим очаровашкой. Вот и Сириуса проняло...
Цитата сообщения Аlteya от

Добавлено 13.10.2015 - 13:42:
Ну есть такое. )) Вы просто представьте: человек несколько дней сидел в темноте, духоте и холоде - и ему даже чая не давали! А он его любит. И вот, наконец.. ))

Вот еще бы Лорд отвязался...а то ведь он не знает, куда имущество делось и бесится. А так все прекрасно: тепло, светло и усиленное питание.
Цитата сообщения Аlteya от 13.10.2015 в 17:42
Ура-а. Ну вот хоть кто-то Блэка понял. )) Вам тоже ближе японско-средневеково-европейское понятие верности? )))
Но что бы вы тогда ответили Ойгену? Как тогда: уж если присягнул кому - то всё? Навсегда и до конца, даже если понял, что неправ?

А что, Сириус бы вполне вписался в кодекс чести самурая.

Добавлено 13.10.2015 - 17:51:
http://zaycev.net/pages/34206/3420608.shtml
Вот нашла подходящую песенку.
Цитата сообщения miledinecromant от 13.10.2015 в 18:05


А я про камикадзе несколько иную композицию предпочитаю.
Калугину удался очень сложный многослойный текст (впрочем как всегда)
Аранжировка сильно на любителя, и видерояд к песне тоже тяжелый.
Но вот суть конечно передана безупречно.

Становясь океаном,
Сожалеют ли воды реки
О своих берегах?
Хризантемы в снегу,
Как светла эта ночь перед боем.

М-да...Композиция, безусловно, впечатляющая...
Лучшее средство от ночных кошмаров - физический труд. Вот Мальсибер с Блэком на пару и занялись трудотерапией. А уж как они перед этим напились в разговорном погребе...и в 4 утра решили расспросить Гарри о квиддичном матче...Гарри на фоне этой парочки весьма здравомыслящий юноша. Пить надо меньше.
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 14:31
Всё правильно. )) И мораль правильная: труд и здоровый образ жизни - основа спокойных снов. )) Тем более, там же для трудотерапии поле непаханое!
А Гарри вообще умничка и молодец. Только этого не ценит никто.

А кто ценить-то должен? Профессор Снейп? Не приведи Господи...

Добавлено 17.10.2015 - 14:37:
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 11:59

Заимперенные лучше зазомбированных. ))) Они себя чувствуют счастливыми. )

Так это смотря кто заимперил. У Мальсибера точно чувствуют. А вот у Лорда вряд ли. Думаю, что подсознательно мучаются.
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 14:40

У Мальсибера они как раз не чувствуют ничего - он же по-другому империо накладывает, это же его фишка. А вот обычное Империо как раз даёт чувство эйфории, помните? И Лордовское, я полагаю, тоже - он же его стандартно делает. )

Мне Империо напоминает описание действия башен-ретрансляторов в "Обитаемом острове". Там народ под воздействием тоже себя счастливым чувствовал. Когда власти это было надо.
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 17:14
Вы знаете, мне кажется, тут совсем другой механизм - обратный. Тут империо делает человека "счастливым" как раз потому, что отключает его волю - а там наоборот, чувство воли отключалось потому, что человек чувствовал себя "счастливым".

А по-моему, принципиальной разницы нет. И в том, и вдругом случае идет отключение свободы воли, а взамен выдается четко заданная программа поведения. У Стругацких совершенно жутко описана атака смертников-танкистов под излучением и программой: рычаги на себя и вперед. И перебить эту программу можно было только более приоритетной. Или уничтожением трансляторов. Чем не маггловское Империо?
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 17:47
Результат похож, да - но механизмы разные совершенно. И я думаю - хотя и не помню Стругацких достаточно хорошо - что башни эти позволяют принуждать людей делать только нечто грубое и относительно простое, в атаку пойти, к примеру, напролом, или что-то ещё. То есть совершать некие простые действия, основанные в значительной степени на инстинктах. К тому же, человека в таком состоянии очень легко опознать - он ведёт себя характерно.
Не то с Империо. Его и внешне не видно, и человек может казаться совершенно нормальным, и делать сложные вещи - вспомним министра Пия или, к примеру, Розмерту. То есть Империо - штука более тонкая и сложная.
Наконец, как по мне - важно, откуда эта управляемость происходит. Смотрите. На мой взгляд, при Империо первым делом "отрезается" воля - и это даёт ощущение счастья. Поэтому и бороться с ним очень сложно - попросту нечем, воли-то нет. А вот с башнями должно быть попроще - они действуют как наркотик, который даёт настолько сильное ощущение счастья, что человек уже больше ничего не хочет. И вот тут сопротивляться есть, чем - просто не хочется, но можно подключить мозг и. )) Грубо говоря, башни добавляют человеку вот это ощущение, ничего у него изначально не забирая, а Империо как раз сначала отбирает у него кусочек его самого.
А выглядит очень похоже. Но разный механизм равно разные способы сопротивления.

Вот не могу вспомнить, как в точности Гарри противостоял Империо Барти Крауча: то ли он его преодолел, то ли оно не подействовало.
Если Империо забирает у человека кусочек его самого, то неоднократное или длительное пребывание под Империо должно нанести серьезный ущерб психике. А это уже грозит разоблачением.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 18:02
Противостоял - с чего бы ему не подействовать-то? Там было как раз про это ощущение блаженства и как трудно ему противостоять.
И - да, именно. Империо наносит ущерб психике, длительное - серьёзный. А разоблачения не будет - до тех пор, покуда оно есть, ибо управляет-то человеком другой. А вот когда заклятье снимут - вот тогда-то проблемы и могут начаться.

Как же тогда Люциусу удалось провернуть фокус с пребыванием под Империо? там как минимум пара лет должна была набежать. Не накануне же своего развоплощения Лорд его под империо взял. Не иначе Люциус подстраховался и начал принародно чудить, демонстрируя некоторую неадекватность)))
Цитата сообщения miledinecromant от 17.10.2015 в 18:08
Или если не снимут - впомним Барти страшего - и Бродерика Боуда - оба сопротивляясь уже наложенному Империо - сошли с ума.
Боуду даже в Мунго помочь не смогли - он продолжал считать себя чайником.
Поэтому долгое пребывание под Империо - зло.

А вот Барти младший под отцовским Империо протянул достаточно долго. То ли отец дозировал воздействие, то ли психика у Барти была покрепче. А может, держался за идею. Вот вернется Лорд - и тогда...
Цитата сообщения miledinecromant от 17.10.2015 в 18:40

Но в любом случае конец 6 курса же - Гарри должен был изложить все что случилось на башне всему ордену пошагово. И е него не было причин Малфоя выгораживать - тот же пожирателей привел.

Там после смерти Дамблдора не было возможности спокойно и пошагово анализировать ситуацию. у меня при чтении создалось впечатление какого-то полного разброда и шатания. Лидер погиб, отступление по всем фронтам.
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 18:54
Я думаю, разброд и шатание были, но уж после-то войны, когда всех наказывали, почему Драко это не вспомнили? Хотя вот Гарри мог, к примеру, отказаться свидетельствовать против него - а без этого поди докажи...

Возможно, дело было еще и в том, что Драко был несовершеннолетним? С взрослого могли спросить по полной программе, с мальчишки -нет.
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 19:00
В том-то и дело, что я с этим согласна. Но мы знаем, что Драко не то что не сел - его не судили даже. Почему? Я разве что несовершеннолетие подвести могу... но почему тогда колдовать не запретили? Как Хагриду?

Система "свой-чужой" ? Драко, несмотря на все идеологические разногласия - свой. Волшебник. С кучей родни. Хагрид - полувеликан. Для магического мира - никто, ничто и звать никак.
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 19:11
Логично. Но вроде как с непростительными всё не так просто? Вроде бы за один факт их применения к человеку полагается Азкабан? Разве что списали на то, что мальчик был а) несовершеннолетний и б) тоже был под Империо, например, тётиным. Тётя Белла - персона известная, Драко могли ещё и пожалеть.


И организовать в Магической Британии программу помощи жертвам Империо)))
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 19:18
Бгг. )) Как раз Мунго есть - откроем новое направление?))

Я полагаю, пребывание в Мунго травмирует психику и без того пострадавших магов. Скорее откроют какой-либо центр реабилитации...на море( Азкабан не предлагать!)
Цитата сообщения miledinecromant от 17.10.2015 в 21:45
За бюджетные деньги в другую страну? Проще - превратить его в стул и оставить для нужд министерства.

Представила, как Драко каждое утро отправляется в Министерство отбывать наказание в виде стула. А на него то горячий кофе прольют, то пыльные бумаги бросят, то книззлы когтями подерут...а он вечером домой возвращается и думает: ладно хоть в стул превращают, а не во что похуже.)))
Цитата сообщения miledinecromant от 17.10.2015 в 22:18
А потом в гости приходит усталый Гойл и рассказывает о прелестях работы мусорным ведром
в женском туалете :-)
Он тоже был сначала стулом - но каким то слишком тяжелым, неповоротливым и о него все спотыкались :-)

И оба дружно благодарят Мерлина, что идея превращения их в унитазы не набрала достаточного количества голосов...)))
Как действительно должно было быть страшно Вальбурге Блэк доживать последние несколько лет - одной, в постепенно умирающем доме, медленно сходя с ума от отчаяния и безысходности. У нее на глазах ушла в никуда вся ее семья. А она осталась. И наверняка она чувствовала, что во всем произошедшем есть и ее вина. Один сын мертв, и даже не похоронен по-человечески. Другой - пожизненно в Азкабане. Блэков больше нет.
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 23:00
О да.
Это очень страшно.
А потом она умерла.
Одна.
В этом доме.

Интересно, ее хотя бы похоронили? и кто этим занимался, не Кричер же...он для описываемой ситуации еще на удивление адекватен.
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2015 в 23:09
Какой хороший вопрос.
Очень хороший.
Отличный просто.
Кому её хоронить было?

То есть Сириус, сбежав из Азкабана, пришел домой...а там тело умершей матери. уже несколько лет как. У меня бы крыша поехала на его месте...
Так. по пунктам:
1. Блэк определенно лучше всех дементоров, вместе и по отдельности!!!
2. Давно ждала такой реакции Северуса.
3.Мыть полы блэковскими мантиями...должно быть не очень удобно. Впрочем, зависит от ткани...
4. Тонкс - стихийное бедствие. Бедная Андромеда. Если Тонкс в чужом доме за пару минут способна устроить такое веселье, то что творила в своем родном...
5. Вот интересно, если Снейп будет сравнивать разрушительное воздействие своих учеников, кого он назовет бесспорным лидером: Тонкс или Лонгботтома? Или Поттера, от большой любви?
6. Новая пара домовых эльфов - Тонкс и Мальсибер! Мастер-классы для всех желающих! запись у Сириуса Блэка.
Цитата сообщения miledinecromant от 18.10.2015 в 11:28
Ура, я не одна кто считает Мальсибера Мумми-Ойгеном :-)))

А Снейпа - Хемулем?
Цитата сообщения miledinecromant от 18.10.2015 в 11:40
Я смотрела в сторону Снусмумрика особенно после Психологи счастья :-)

А Волдеморт вполне впишется в образ Муравьиного Льва...))) До развоплощения, конечно.
Цитата сообщения miledinecromant от 18.10.2015 в 11:49


А Хемуль - у нас определенно Дамблдор - учитывая в чем он ходит :-)

Ойген на кухне особняка на Гриммо :-)

Представила Дамблдора, пишущего трактат "О тщете всего сущего..." Пардон, "О тщете всеобщего блага". Подавилась чаем.
А Муми- Ойгену на рисунке определенно не хватает бокала белого вина. С пирожными.
А вот, кстати: когда Тонкс в полутемном коридоре трансформировала лицо в мордочку Волдеморта...хорошо, что у Мальсибера нервы крепкие. Лучше бы ей так не шутить. Особенно при Аласторе Муди. Тот ведь сначала Авадой шарахнет, а потом разбираться начнет. как говорил один его маггловский коллега "у меня один предупредительный - в голову".
Ойген с розовыми волосами великолепен. Страшная тайна профессора Летучей мыши просто умилила. А уж обмен мнениями двух солдат противоборствующих лагерей о специфике подготовки...вот что у Лорда не отнимешь, так это отсутствие бюрократии. А вот если бы Волдеморт начал со своих УПСов еще и отчеты требовать...в письменной форме и в трех экземплярах...о том, почему вместо Авады использовали Петрификус, к примеру.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 18.10.2015 в 21:22
Ага, и еще Эйвери постоянно вычеркивает в отчетах Долохова русский мат английскими буквами ))))

А я все гадала: как Эйвери выжил при возрождении Лорда...его в первом рейде должны были прибить...вот оно что! Долохов не хотел сам мучаться с отчетами!
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 21:30


Добавлено 18.10.2015 - 21:33:
Бгг. ))) Дааа. И терпеливо объясняет ему, что, во-первых, по-английски это звучит так и так, а во-вторых, уверен ли Долохов, что именно это хотел Лорду сказать? ))))

Картина не Репина: УПСы пишут письмо Волдеморту, разочаровавшись в его внутренней политике.
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 21:58

Добавлено 18.10.2015 - 21:59:

Картинка не Верещагина: Лорд после наказания УПсов за это письмо. ))))

Вот поэтому Эйвери - самый необходимый человек...а то ведь у них могло дойти и до картинки не Малевича. и сплошной черный квадрат на территории Европы.
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 23:21
клевчук меня тут на мысль навёл... в общем, маленькое хулиганство.

А я тут как раз размышляла о тщете своего существования...воот. Не зря прожила жизнь. Хоть что-то хорошее сделала - автора на мысль навела. Скопировала к себе вместе с РАО и малфоевскими козами.)))
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 23:57
Стерпит, почему нет? Если он под это заточен. А он заточен - он же блэковский. Может, он даже согласен с этим - кто его знает, как там его зачаровали. )))

Может, он самовыжигающийся? Как кто из Блэков нарушит правила Древнейшего рода, так гобелен карает нарушителя)))
Наконец-то! Давно надо было вправить люпину мозги путем мордобития. Словами до него доходит плохо. А тут - врезали разок, и все понятно. Даже внутреенний волк очнулся. Сцена ревности дубль 2 насмешила до чертиков. Вот иллюстрация к вчерашней дискуссии о факультетах - слизеринцы обошлись шипением(односторнним), гриффиндорцы устроили целый спектакль. Как Сириус эпично Снейпа с Кричером сопоставил! Осталось еще дождаться дуэта Дамблдора с Лордом в стиле "на кого ж ты меня променял!")))
(В сторону) И на кой драккл сдался Тонкс этот траченый молью недооборотень...
Цитата сообщения AlfaZentavra от 19.10.2015 в 10:54
И поэтому Регулус разочаровался в Лорде - просто надоел он ему своими нудными жалобами ))

Добавлено 19.10.2015 - 10:56:

Не ценил он Беллочку, которая готова была его сутки напролет слушать, и да - поубивала бы всех обидчиков. А приют и без того уже давно снесли ))

Представила Бэллу, которая явилась громить приют, а там уже давно какой-то офис. И Бэлла, пока не пропал запал, отправляется громить маггловские Министерства соц.защиты и образования. А то что, зря аппарировала к этим уродам?
Цитата сообщения Аlteya от 19.10.2015 в 11:08
Ну, если кто мозг Люпина вправить и мог, то это, конечно же, Сириус.)) Тем более, и способ отличный.))
Вы знаете, я сильно подозреваю, что для Сириуса сравнить Снейпа с Кричером - это сделать ему комплимент.))) Да он же его фактически членом семьи так признал!))))

Только бы Снейп об этом не узнал. Подозреваю, что он не оценит.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 19.10.2015 в 11:08
А хорошая идея )) Вот с этого и началась первая магическая война )) Погром в маггловском министерстве - как выстрел в Сараево ))

В роли Гаврилы Принципа - несравненная Беллатрикс Ле- Странг( по версии Долохова, ага). Хорошо, что она Тони с собой не взяла. А то он бы там от души повыражался, а по Министерству паника пошла: русские идут!)))
Цитата сообщения AlfaZentavra от 19.10.2015 в 11:16
И Мальсибера тогда тоже в Россию на время выписать - может, он их всех заимперит, чтобы они народу вернули награбленное? )) Хотя сомневаюсь, что многим из них Империо поможет. Боюсь, там только Авада ))

Вы недооцениваете наших родимых бюрократов. Скорее это они Мальсибера заимперят, а Авады от них отскакивают...господи...Гарри - попаданец?
Цитата сообщения miledinecromant от 19.10.2015 в 11:22
С таким шикарным мужчиной хорошо мыть пол.
Но вот жить с ним...
Ойген замечательный и солнышко - но вот в качестве просто друга намного полезнее.

Как-то вы несколько однобоко рассматриваете применение в быту шикарных мужчин)))
Цитата сообщения Аlteya от 19.10.2015 в 11:24
И какая идея дивная: Гарри - попаданец российского бюрократа. Аааа.))) Хотя тогда ему только на Слизерин... И бедные Дурсли.)))

Так ему в каноне Шляпа Слизерин предлагала. А он шифровался: "Только не в Слизерин! " А Дурслей правда жалко. Как они боялись, что Гарри что-нибудь устроит. Наверняка был печальный опыт.
Цитата сообщения miledinecromant от 19.10.2015 в 11:36
С эстетической точки зрения я не нахожу Огена привлекательным.
Мне ближе типаж того же Руквуда из этой вселенной.
Со всей его седой щеиной и проницательными глазами.

А вот Снейпа я тоже забраковала - хочешь носить длинные волосы - мой их!
Тща-а-а-тельно :-) Или найди мужество постричься. :-)))


Можно еще голову побрить в стиле Брюса Уиллиса. Правда, Лорд не оценит. Решит, что издевается.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 19.10.2015 в 12:12
А я уже, по-моему, писала как-то об этом )) Но могу повторить. Люпин, на мой взгляд, не смог принять в себе "звериную сторону", и отсюда его неуверенность в себе, его внутренний разлад, постоянная рефлексия - он очень хочет быть таким, как все, но у него это не очень получается. Потому что он не такой, как все. И в общем-то, ему сложно с самим собой. Поэтому и найти такого человека, с которым ему было бы легче - для него тоже очень тяжело. В принципе, наверно, только в школьной компании Мародеров он чувствовал себя комфортно. В дальнейшем он свыкся со своим одиночеством и даже полюбил его.
А Тонкс, хоть и любит его, и он ее любит, но она - женщина, поэтому с ней сложнее. Потом, у нее тоже характер довольно-таки сложный, она, как все женщины Блэк, всю себя отдает, когда любит. И это, пожалуй, Люпина несколько пугает - потому что он не знает, что он может дать ей. Обязанности мужа и отца - для него это новый тяжелый груз, они добавляются к его внутренним конфликтам, с которыми он худо-бедно научился жить (в одиночестве есть плюс - ты отвечаешь только за самого себя).

А по-моему, этот товарищ даже научился получать определенное удовольствие от своей "пушистой проблемы". Эдакий извращенный вариант автосадомазохизма.
Показать полностью
Цитата сообщения AlfaZentavra от 19.10.2015 в 16:59

Добавлено 19.10.2015 - 16:59:
А Вы видели, я аватарку себе поставила? ))

Люциус сильно изменился за лето!
Цитата сообщения jjoiz от 19.10.2015 в 19:30
Поддельные не проблема. И что, разве колдовать нельзя в магловском мире? Кажется нельзя колдовать у них на виду, ибо статут. А так Люпин как эмигрант - освоился бы.

Может он пьет три дня в месяц? В любом случае, объяснительная, дни за свой счет и все. Право я думаю, эта проблема, куда деться немного преувеличена. И самое главное, маглы не заподозрят, что он превращается в чупакабру каждый месяц, в отличии от магов.

Знаю я одного типа - он каждый месяц на 3-4 дня в запой уходит...х-мммм....
Это кто воробей помоишный? Мистер Блэк на себя бы сначала посмотрел, коврик блохастый!!!(Простите, не выдержала)
Блэковский дом - это вообще нечто: чокнутый домовик(каков поп, таков и приход), головы эльфов, гиппогриф в спальне, Флетчер, ворующий ложечки...театр абсурда. Самое место для жизни, ага. Я думала, один Драко такой дурной, лезть к гиппогрифу - ан нет, их таких много. Мальсибер в качестве тренажора для воспитания ответственности у Сириуса...Ну да, тренируйся на кошках. А обед эти великовозрастные обалдуи в подвале будут добывать? Сафари на крыс устроят?
Цитата сообщения Аlteya от 20.10.2015 в 13:05

И Флетчер, да-а. Вот уж кто Ойгена изумил так изумил. )) Но вы заметьте, какое воспитание у человека, а? Вежливо ретировался. )) Может, действительно, у хозяина так принято. )

Сразу застенчивого воришку Альхена напомнил.
Цитата сообщения Likoris от 20.10.2015 в 13:19
Вы меня натолкнули на мысль. Ойген в доме Блэков, прям как Алиса в стране чудес ;)

Да блэковский дом и с Зоной вполне сопоставим.
Цитата сообщения miledinecromant от 20.10.2015 в 13:35
Караул, у Ойгена же нет гаек! А вдруг он во что-то вляпается? :-))

- А-А-А-А! Ведьмин студень!
- Да не, это Тонкс кисель пыталась варить

Надо срочно собрать гайки для Ойгена! Ну можно и для Блэка, драккл с ним.)))
Цитата сообщения Аlteya от 20.10.2015 в 13:43


Да-а!
Да и для Гарри ведь тоже надо: ему же там жить. )))

Нельзя ребенка тащить в такое место( возмущенный ребенок: дааа! К троллю можно, к василиску можно, к церберу можно...а в Зону нельзя?)
Спешите видеть! последние представители древнейших родов ловят крыс в подвале блэковского дома. И это не постапокалипсис.
Цитата сообщения Аlteya от 21.10.2015 в 13:29
(
Добавлено 21.10.2015 - 13:30:


Ааааааа!!! Вы раскрыли её, раскрыли!!!
клевчук , Рита, признавайтесь - это вы?!!

Юстас - Алексу. Меня раскрыли. Прошу разрешения на применение массового Обливиэйта через Интернет. Сигнал к операции жду сегодня, 38 мартобря.
Цитата сообщения Аlteya от 21.10.2015 в 13:57

Добавлено 21.10.2015 - 13:58:


Алекс-Юстасу. Массовый Обливиэйт не разрешаю. Применяйте индивидуальный.

Яволь, майн...простите, профдеформация. Индивидуальный Обливиэйт начат с себя.

Простите, а кто вы все? И кто я? И что я тут делаю...

Добавлено 21.10.2015 - 14:21:
Цитата сообщения miledinecromant от 21.10.2015 в 13:50
Хм...
Творится какая-то мистика.
Уже почти два часа, а никто до сих пор не защищает Снейпа...

А что, защита Снейпа предполагает временные рамки? Мне спорить с мистером Блэком на уровне сам дурак не хочется. На ином уровне - мне столько не выпить...а с аргументацией у меня сегодня напряженка.
Цитата сообщения Аlteya от 21.10.2015 в 14:40
Так вот как это случилось!))
И вы знаете - лично я не могу их судить слишком строго. Вы представляете, КАК они за пять лет всех достали?!!)))

Сценка:
-Гораций, ваш Снейп пошел за оборотнем в Визжащую хижину!
- Ну и слава Мерлину.
- Но он может пострадать!
-Ваш оборотень -вы и спасайте. Вот Поттер уже побежал.
Цитата сообщения Merylin от 21.10.2015 в 14:45
раз уж затронули тему Мародеров... Это ужасно, они скоты были в школе. Снейпа чморили из-за того, что он одиночка, угрюм, плохо выглядит. Первыми его задирали. Кому такое может понравиться? И естественно, у Снейпа не было другого пути, как к Лорду. А Дамблдор на этом фоне - лживый лицемер, потому что видел все это, но не попытался завербовать Северуса, а вот Джеймса с Сириусом принял под крылышко феникса.

Кактак было можно, Карл? Как так?

А потом многие пишут, ой, Снейп чмо и то, и се. Да вы бы оказались на его месте и думаю, что вряд ли повели бы себя иначе.

В общем мародеры получили по заслугам, как бы это печально не звучало. И Роллинг подчеркивает это в книгах, убивая их постепенно, по мере уменьшения засранства в душе каждого.

Мне недавно один интересный ребенок доказывал, что ГП есть неумелое изложение теории кармы и дхармы...
Кстати, люди.Кто вчера давал ссылку на фанфик с подготовкой оргии УПСов? мне в результате приснился даже не Долохов, а долоховский "мезантроп наверху". И эта фамильная долоховская нечисть жаловалась на свою горькую участь, когда хозяева бежали из Совдепии, а ее оставили...
Цитата сообщения Merylin от 21.10.2015 в 15:04

Добавлено 21.10.2015 - 15:07:

и вы ему поверили? или недовольно забурчали?

Мы с ним с удовольствием обсудили все за и против.
Цитата сообщения Аlteya от 21.10.2015 в 15:16
Ого. А можно краткое содержание?)))

Если получится - то завтра. А то меня уже пришли с работы домой выгонять, а дома безинтернетье((((
Вот не могу не высказаться в защиту Вальбурги Блэк. Да, она была холодной и властной женщиной. Да, не умела показывать свои чувства. Но детей своих любила. Как умела. Мы же не пытаемся варить суп в стиральной машине, а звонить по телевизионному пульту(хотя я однажды поймала себя на последнем...)А Сириус бесился именно потому, что мать не такая, как ему хочется! В нашей семье тоже не принято было выражать свои чувства, я в институте от подруг шарахалась при попытках объятий - но считать свою семью из-за этого ненормальной...
И правильно Мальсибер предложил Вальбургу похоронить. Отпустите прошлое, мистер Блэк!
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 12:18
Ну вот и я об этом. ))
Но головы в этом смысле более безопасны, как мне кажется. ))

что-то сразу рокуро-куби вспомнились...
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 14:03
О_О Что это?!

Это такая японская нечисть. Летающие головы. Плотоядные. Хищные и опасные.
Цитата сообщения Аlteya от 21.10.2015 в 20:10
Ааа! А расскажите, какое оно было? Как выглядит этот мезантроп наверху?!Ну интересно же! )))

Да вполне себе вампирообразный. Зубишши - во!!! Когтишши - во!!!))) Причем привязался этот типус еще к пра-апр-прадеду Долохова, когда тот был адъютантом Миниха в русско-турецкую войну. Как уж они там пересеклись, не говорил, но вернулся на родину Долохов уже с фамильной нечистью. Так он в доме наверху и обитал, а там... хозяева сбежали, пришли красные...он им веселенькую жизнь устроил, в усадьбу зайти боялись.
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 14:14
Ааа! Класс! ))) Вапмпирообразный, говорите... ростом с человека? Во плоти? И почему они его бросили? ))

Во плоти, вполне материальный, ростом с человека. Тень не отбрасывал, в зеркале не отражался. Мог какое-то время автономно существовать без хозяев. Те уехали в Петербург, а обратно не вернулись. И пришлось бедняге выживать как может.
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 14:20
Бедный... (( Какая грустная история, однако. А почему у него такое прозвище странное? Почему он ми... а, нет - мезантроп? Он не рассказывал?

Добавлено 22.10.2015 - 14:20:
В общем-то, это же вампир... в каком-то смысле. Или нет? Чем он питается?

Видимо, грамматика - это фамильный крест рода Долоховых((( А питался он хозяйской магией и кровью. пару капель на год хватало. А потом перешел на суррогаты. Жаловался, что хорошей крови и магии не сыщешь.
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 14:31
То есть у них и с русским плохо? ))) Бедняги. )
Однако как-то стало его жаль даже... и как он теперь? Он же бессмертный, наверное?

Да кто ж его знает, бессмертный он или нет. Он же не признается. Надо Долохова на историческую родину отправить за фамильной нечистью. В Америке так не хватает долоховского мезантропа!)))
Цитата сообщения miledinecromant от 22.10.2015 в 14:37
А Кричер молодец - он ведь по сути приготовил хозяйку к погребению - эти дивные сухие цветочки и 10 лет ждал...

У Кричера мозгов и чувства ответственности не меньше, чем у иного человека.
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 14:41
Ну да, ну да - не хватает. А польза от него есть какая-нибудь? ))

Он дом охранял. И всех, кто в доме( своих, понятно). А если кто чужой сунется...ну, заодно и покушает.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 22.10.2015 в 15:20
Какая дивная история ))

Да пусть лучше долоховская нечисть снится, чем снейповские покойники. До сих пор вспоминаю...(((
Цитата сообщения AlfaZentavra от 22.10.2015 в 15:25
Они не смогли забрать мезантропа, их в Петербурге застала гражданская война, имение захватили большевики. Отец Тони (вернее, тогда Тони еще не было) в Белую армию пошел, а потои вместе с Врангелем из Крыма - в Турцию, и потом уже в Европу перебрался.
А мезантроп так и остался на верху долоховской усадьбы, там хотели в барском доме сначала сельсовет сделать, потом правление колхоза, но когда мезантроп съел аж пять комиссаров - отступились. Так и ютилась новая власть во флигеле, где при господах жила прислуга ))

Нет, там сначала пытались сделать коммуну. И съел бедняга только двоих, и то плевался. Да и из флигеля он их шуганул. Местные пытались дом сжечь - трижды. огонь гас сразу. Пытались освятить - попа долго не находили, а как нашли - тот сбежал. Умный был. Сделали дом отдыха для новой власти. Как кто отдохнет - года не пройдет, как зароют...
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 15:31
Бгг. ))) Я про пятерых комиссаров.
Вы знаете - как-то мне его так жалко уже стало... бедный. И ведь так и страдает...

Каких пятерых? Поклеп! Мезантроп всего двоих употребил( ну и гадость эти комиссары...хуже янычаров, право...)
Цитата сообщения AlfaZentavra от 22.10.2015 в 15:33
Ну, не совсем разрушилась, реставрации требует. Может, потомки Долохова на Родину вернутся, и дом выкупят - или хоть мезантропа заберут ))
Кстати, правда, можно целую историю написать про долоховский дом - и при советской власти, и при новой ))

Я как представлю себе процесс вывоза в США мезантропа - ржу...
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 15:35
Ну вот. Ещё и оболгали несчастного.
Однако куда же ещё трое-то делись? Как в дом входили - вроде все видели... )

Да те трое аккурат в 37 году приезжали...А с "черными воронками" даже мезантропы не связываются.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 22.10.2015 в 15:38
А так еще лучше )) Правда, мне больше нравится пять съеденных комиссаров, чем два )))
Попа долго не могли найти, потому что большевики же извели всех попов в округе. А однажды редактор областной газеты "Воинствующий безбожник" товарищ Краснопролетарский (псевдоним, конечно) публично на митинге выступил, что, мол, все разговоры про долоховский дом - вранье, которое распускают враги советской власти, и он сам лично пойдет туда ночью.
Так вот, он туда пошел, и не вернулся. А потом за ним пошли и райкомовские, и из НКВД приехали - и попа, кстати, наконец-то нашли и привезли (прямо из тюрьмы) - то увидели товарища Краснопролетарского, который крестится и шепчет "Господи помилуй"...

Ну не жрать же родственника! Бабушка товарища Краснопролетарского в усадьбе горничной была...кровь не паспорт, не подделаешь.
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 15:44
И не говорите. ))
Вот интересно: его провозить надо как животное или как вещь? )))

Так мезантропа еще никто не оскорблял...)))
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 15:45
Аааа! ))) Прелесть какая!!!
Слушайте, вы же почти что уже мини написали! Доделайте, а? )

Увы. Чукча не писатель, чукча читатель.(((
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 15:48
Без взяток?! Бгг. )))
Да и зачем им дом тут... вот мезантропа - да, забрать надо. )

Добавлено 22.10.2015 - 15:48:

Не, ну а как его везти-то? Как больного родственника? ))))

Как альтернативно питающееся гемоглобинозависимое разумное существо. Мезантроп требует толерантности!
Цитата сообщения AlfaZentavra от 22.10.2015 в 15:51
Тогда, с Вашего позволения, я эту историю в свой фанфик заберу, у меня же там Долохов есть, и я планирую рассказать вкратце историю его семьи. И Вас укажу в соавторах ))

Хорошо.Главное, неизабудьте упомянуть, что гиштория сия подлинная, а рассказана со слов самого мезантропа. А то еще припрется права качать. А у меня Долоховской крови точно нет..
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 15:54
Но тут же уже всё есть. ) Только дооформить чуть-чуть. )

У меня тяжелая моральная травма. Принесла в юности свои Шыдевры в литературный кружок...руководитель умолял никогда не писать ничего, кроме объяснительных.)))
Цитата сообщения Аlteya от 22.10.2015 в 15:58

Ну нашли, кого слушать! Да и когда это было... я вот тоже когда в детстве показала свою историю... кажется, про пиратов папе, он меня так раскритиковал, так раскритиковал, что я больше никогда...
... ничего ему не показывала. )))))

Могу продемонстрировать образчик. Написан 17-летней девицей, сроду не слыхавшей о японской поэзии.
Шлюха - луна
В небе хохочет.
Кончена жизнь...
Сейчас сама вспомню - обхохатываюсь. А тогда страдала...
1. Какой хороший подвал у Блэков. Многофункциональный. Можно садиться в осаду. И девиз на подвале выбить "хрен достанешь!"
2. Слава Мерлину, похоронили несчастную женщину. Может, и портрет успокоится.
3. Широкая душа Сириус Блэк! Даже фамильные саркофаги Мальсиберу и Снейпу не пожалел.
4. А смерть за спиной он чувствует...
Цитата сообщения Аlteya от 23.10.2015 в 10:31

Конечно же, чувствует. И так и живёт... А она всё обходит и обходит его стороной...

Скорее обходит по окружности, постепенно сужая круги. Заглядывает в глаза: " помнишь меня?"
Цитата сообщения AlfaZentavra от 23.10.2015 в 10:55


Добавлено 23.10.2015 - 10:56:

Он их как бы принял в семью. Кто же еще может лежать в склепе Блэков, кроме Блэков?

А некоторые могут это понять как "да в гробу я вас обоих видел!"
Цитата сообщения Аlteya от 23.10.2015 в 11:26

Но это слишком глубоко - а ближе то, что он впервые отнёсся к Снейпу как к человеку и равному.

А я как пессимист могу предположить, что он так от смерти решил откупиться.
Цитата сообщения Аlteya от 23.10.2015 в 12:10

Добавлено 23.10.2015 - 12:12:


Да ну что вы! Ни в коем случае. Вообще нет. Вот о чём о чём, а об этом Сириус а) не думает вообще и б) если б и подумал - никогда бы ничего подобного не сделал.
Он же ни разу не трус. Он не боится смерти от слова совсем, и последнее, что он сделал бы - предложил бы ей кого-то вместо себя.
Даже Снейпа.
Не оскорбляйте его так. )

Вот это и есть - ну не люблю я Блэка, не люблю. Вот и вешаю на беднягу всех собак)))
Цитата сообщения Аlteya от 24.10.2015 в 15:21

Я тоже думаю, что можно. ) А Лорд его в рейды. Ну как так. ))

А Лорд завидовал. И, по-моему, своих благополучных чистокровных сторонников презирал и ненавидел. А вот к полукровке Снейпу относился чуть получше.
Цитата сообщения Аlteya от 24.10.2015 в 15:38


Добавлено 24.10.2015 - 15:39:
А хорошая идея. ))
И вообще он на самом деле чистокровных ненавидел и решил их таким хитрым образом извести. И я даже, в общем-то, не шучу.
Завидовал он. Чем ему уже там завидовать-то? ))

"И останется один в мире Черный Властелин!"
Вот оставшейся 1/128 частью души и завидовал. Мальсибер позитивный, его наверняка многие если не любили, то испытывали искреннюю симпатию. А Лорда боялись.
Цитата сообщения SmiLe01 от 24.10.2015 в 17:02

Добавлено 24.10.2015 - 17:03:
Конечно! Нечего черным властелинам на глаза попадаться, да и вообще внимание к своим персонам привлекать.....

Вот кстати в тему о Черных Властелинах, зависти и пирогах. Представляете, если бы метка была не только средством связи, но и запахи передавала? Сидит Лорд в малфоевском доме, давится жиденькой овсянкой на воде и без соли( ему после воплощения только овсянку и рисовый отвар можно). Решает в очередной раз блудного Мальсибера вызвать. А по связи - Запах пирога! Яблочного, с корицей...Убил бы!!!
Цитата сообщения miledinecromant от 24.10.2015 в 19:51
И вкус и запах и ощущения - вы думаете за что Лорд их так всех мучил
- Мой Лорд я со всем рвением выполнял ваш приказ
- Знаю я как ты выполнял - бокал белого, перепелка с лесными ягодами, не говоря уже о лимоном парфе! Круцио!
- Зато я мой Лорд, думаю о вас днем и даже ночью!
- Молчи Беллатрикс, молчи. Некоторых вещей я просто не хочу знать!

Цитата сообщения miledinecromant от 24.10.2015 в 20:18
А еще Лорд никогда не обижался на Долохова по утрам :-)))

Вот знаете - а ведь Лорд в итоге был самым несчастным существом. Впору создавать Ассоциацию по защите прав Темных Лордов.)))
Цитата сообщения Аlteya от 24.10.2015 в 20:26

Ну коне-ечно! Давайте теперь все пойдём и Лорда пожалеем! ))
Вспоминается анекдот про сожравшего родителей дракончика, плачущего, что теперь он несчастная сирота. ))

Ну Лорд и впрямь сиротинушка. Разнесчастная.(((
1. Какое осквернение блэковских традиций - играть в квиддич головой эльфа. Они бы еще в футбол сыграли.
2. Очень мужское решение - не отмывать же сожженную кастрюлю.
3. Спасательная команда в лице Мальсибера с Кричером в Отделе Тайн...скорее бы прочитать.
Цитата сообщения SmiLe01 от 24.10.2015 в 20:51

Конечно, - мать при родах умерла, дедулю и бабулю с папочкой - самолично убил, впрочем посодействовал кончине дяди. Кто ж у него остался из родни? Никого . (Нагини в расчет не берем).

Всех убил - один остался. И никого-то у него кроме Нагини не осталось, у сиротинушки...
После визита Поттера в отделе тайн все разнесли, кроме плавающих мозгов. А вот теперь мозги вряд ли уцелеют.
Цитата сообщения Аlteya от 24.10.2015 в 21:05
Бгг. ))) Думаете, Ойген всё-таки заведёт себе мозг? ))))

Тайный план Ойгена!!!
О. Явление Темного Лорда народу. Сейчас пафосную речь будет толкать или для начала Круциатусом приласкает?
Цитата сообщения 19luglio от 25.10.2015 в 18:31
Ну да! И Беллу туда же, на Гриммо! Месить тесто вместе с Молли!

Свят-свят-свят!!!!
Цитата сообщения Климентина от 25.10.2015 в 18:54
Как волнительно! Страшно за Ойгена и Сириуса! Какое вы там АУ выдумали? Переживаю! Там только Снейпа до кучи не хватает.

Так и вижу, является в самый драматичный момент Снейп, весь в бе... то есть в чёрном... В белом уже было :)! С косой...

"Здесь бой, убей вас Тор, а не Бедлам!")))
Цитата сообщения Климентина от 25.10.2015 в 19:03
Бедламом помнится назывался сумасшедший дом :)!

Он самый. По ощущениям битвы в Отделе Тайн - Детишки против УПСов - очень напоминал...Только Снейпа с косой не хватало для полноты восприятия. "Коси, коса, пока роса!"...и все.
Цитата сообщения miledinecromant от 25.10.2015 в 19:12
Младенца можно за ногу держать и размахивать вместе с косой :-)))

ТТХ младенца довольно низкие.
Цитата сообщения Климентина от 25.10.2015 в 19:16
Жуть какая! Все сразу разбегутся!!! Ему надо при этом еще что-нибудь кричать страшно! Как индейцы, например!

Ага! СТОПИЦОТ баллов с УПСов и Гриффиндора!!!
Цитата сообщения Климентина от 25.10.2015 в 19:30
А крестражи деактивируются по цепочке с громким хлопком!

А потом к разошедшемуся Снейпу незаметно подойдет Долохов и вырубит, пока он остальных не угробил. Хеппи-энд.
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 19:36
У меня есть обоснованные сомнения в том, что к разошедшемуся Снейпу можно будет подойти незаметно. )) Даже Тони. ))Нет, как по мне - тут только ждать, пока выдохнется, и надеяться, что не разнесёт за это время всё министерство по камушку. А с другой стороны... может, и бог с ним, с министерством? ))

В прошлой реальности только отдел тайн разнесли. В этой - со Снейпом - все министерство. А говорят, что это Поттер ходячая катастрофа.
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 19:38
Так у них же и отобрал Тони лопату, увеличил и пошел Снейпа упокаивать, простите успокаивать ;)

Покойся с миром! - произнес Долохов, возвращая эльфам позаимствованную лопату.
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 19:42
Конечно, Поттер катастрофа. Это же из-за него всё! Кто не хотел учиться окклюменции? Кто сюда рвался? За кем вся эта компания потащилась?
Воооот.
Так что таки-да: во всём виноват Поттер. Всегда. ))

Вот подозреваю, что если на Лондон метеорит упадет, Поттер тоже крайним окажется. Неправильно Акцио применил.
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 19:46
Не по теме, но у меня на это словосочетание сработала ассоциация моего любимого кошачьего окраса. ))) Представляете, КАК я изумилась? ))
Окрас выглядит так, если кому вдруг

Я как-то пришла в гости в дом, где 1 экземпляр жил. Или кто-то очень похожий. Кошак проникся ко мне добрыми чувствами и водрузился всеми 8 кило на колени. Юбку от шерсти отчищала весь вечер...
Цитата сообщения Климентина от 25.10.2015 в 19:52
Действительно: пришёл в Хогвартс - никого нет, пришёл в Орден - тоже пусто... куда же все подевались? - грустно подумал он и пошёл искать под девизом "Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать. Кто не спрятался - я не виноват". )


Он еще к Лорду зашел, и там никого!
"Как! Все тусуются БЕЗ МЕНЯ??!! Ну держитесь!!!" - сказал Снейп и аппарировал в Министерство. Нет больше Министерства...

Северус Снейп разозлился немного.
Нет Министерства. Туда и дорога...
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 19:59
Лопата, у него как оружие на самый крайний случай, вдруг палочку отберут, а он с лопатой. Эффект неожиданности, опять же...
А он ее просто не взял в министерство, кто ж знал, что там Снейп объявится?!

Сценка:
Собираются УПСы на вечеринку в честь упокоения Лорда. Руди говорит Долохову:
-Ты лопату взял?
-Зачем?
- Затем, что мои эльфы просили передать, что у них не ателье проката!
Цитата сообщения miledinecromant от 25.10.2015 в 20:06
Но в суде этого не доказать :-)



А заодно вероятно оконфузил Крауча, который если мы помним ходил в костюме.
И еще многих волшебников. Но на это уже никто не обратил внимания - с неба на стадион летел старый польский эсминец и вереница маггловских телеграмм :-)))

У наших соседей корову Молнией зовут...
За Что?!!!!!!
Какой кошмар...
Прочитала шапку. Внимательно. В предупреждении не указано: Смерть персонажа!!!!
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 21:39
Он не то чтобы промахнулся... но...


Ну если Мальсибер выживет, то лично мне параллельно - то ли Лорд промахнулся, то ли Авады у него бракованные.
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 21:46
А Гриффиндорский шарф это новое волшебное существо, выведенное Хагридом. Питается мозгами того, кто его носит ;)

Профессор Снейп подтверждает.Так и есть. Поэтому весь Гриффиндор...
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 21:53

Добавлено 25.10.2015 - 21:54:
Зато к лету они тогда должны резко умнеть? ))

А как бы они тогда экзамены сдавали? Конечно. А зимой все повторялось.
А вы представляете, в каком бешенстве сейчас Лорд? Операция сорвалась, да еще собственный клейменый раб его же под Империо взял....все живое, трепещите!!!
Цитата сообщения Likoris от 25.10.2015 в 22:19
Что-то общее у них есть.
И я надеюсь Ойген не будет часто этот шарф носить. До этого у Жужи(да, я дала имя шарфу) был Сириус, и мне бы не хотелось, что бы она на Ойгена переключилась, у него и так ... эм... проблем хватает.

А почему Жужа? Вроде шарф мужеска полу...
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 22:13


Добавлено 25.10.2015 - 22:19
Оооо.
И не говорите.
Тем, кто застрял в Отделе Тайн и сейчас отправится в Азкабан дико повезло, на самом-то деле.
Потому что есть у меня подозрение, что те, кто сейчас первыми попадутся на глаза Лорду, жить будут очень недолго, зато насыщенно и разнообразно.
И успокоится он совсем нескоро.
Бедный Малфой-мэнор и счастье, что Драко в школе ещё. Остаётся надеяться, что Нарцисса успеет спрятаться.

А Эйвери в Отделе тайн не было?
Цитата сообщения miledinecromant от 25.10.2015 в 22:26

Добавлено 25.10.2015 - 22:27:

Если есть девочки и мальчики - я не хочу представлять как эти шарфы размножаются :-)))

А я вот сдуру представила. Брачные игры шарфов, поединки за ...прекрасную даму, строительство гнезда...
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2015 в 22:34
Был.
И да - он видел Ойгена и узнал его.
И счастье, кстати, что он там был - потому что ему бы первому прилетело от разъярённого Лорда. А так пока они из Азкабана вернутся, он уже успокоится.

Вот спасибо. Теперь можно со спокойной совестью отправляться спать.
"Он мне спать не давал,
Он с рассветом вставал,
А вчера не вернулся из боя..."
Вот как я работать должна? Сижу и реву....
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 11:55
Увы. Всё когда-нибудь заканчивается.
Но я надеюсь, что вы и новых героев тоже полюбите. Хотя они и совсем не похожи ни на Сириуса, ни на Ойгена.
А с этими мы ещё встретимся.)

А новые кто, если не секрет?
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 12:05
Да-да. Обещали оборотней - и они грядут.)))

Фенрир Грейбек с татуировкой "Я волком бы выгрыз бюрократизм"?
Цитата сообщения 19luglio от 26.10.2015 в 12:09
Будем теперь учиться любить Ремуса. ;)

??? В каком смысле???
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 12:33
Конечно, остаётся. )
И вы знаете... это так... я передать и адекватно сформулировать не могу (ааа, миледи, где вы? Вы так дивно умеете говорить то, что я только чувствую!) - так трогательно, и приятно, и удивительно, что вы полюбили персонажа, созданного, в общем-то, мной, а не Роулинг. )

Ну Мальсибер у Роулинг - это просто безликая и бессловесная фигура из стана УПСов. Впрочем, как и большинство его сотоварищей. Ваш - живой, настоящий, со всем набором человеческих качеств. Вот народ в него просто влюбился, а сейчас испытывает такой стресс, как будто родного и близкого человека потерял.

Добавлено 26.10.2015 - 13:43:
Цитата сообщения Likoris от 26.10.2015 в 12:39
Скабиор??


Голосом Волка из мультика: "Шо? Опять???"
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 13:51
Вот это "родного и близкого" и трогает больше всего. Потому что его же не было... а теперь его любят. И вы знаете - мне кажется, от потому и такой живой и настоящий, что его полюбили. А любовь - она ведь дарит жизнь...


Значит, есть надежда, что Автор услышит глас народа? Мальсибер будет жить?!)))

Добавлено 26.10.2015 - 13:57:
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 13:51


Это будет уже не АУ и в рамках "Двух сторон монеты". И жанр и рейтинг дженовые. )) Так что он совсем-совсем другой и про другое. )) Я же говорю: там другая линия, и там между ним и Гермионой ничего нет. )

А что будет? Рассказ о том, как становятся оборотнями?
Цитата сообщения miledinecromant от 26.10.2015 в 13:53
Я бы сказала что нас ждет острая социальная драмма, и много вкусного волшебного мира с той стороны, с которой Ро не позволил его показать рейтинг произведение и его целевая аудитория :-)

И да, большой страшный Грейбек, который скажет нам
- А это внученька, для того чтобы тебя лучше видеть...
И нет, я не имею ввиду что он повторит подвиг Керенского :-))))

Представила вселившегося в Керенского Грейбека. Бедные большевики...
Цитата сообщения miledinecromant от 26.10.2015 в 13:53

И да, большой страшный Грейбек, который скажет нам
- А это внученька, для того чтобы тебя лучше видеть...
И нет, я не имею ввиду что он повторит подвиг Керенского :-))))

И что все Грейбека изображают большим и страшным? Он может быть вполне ранимым итрогательным, рафинированным интеллектуалом...(сама начала ржать и говорить: "не верю")
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 14:08

Добавлено 26.10.2015 - 14:09:
А может, даже и не скажет, а прямо сразу и? А? ))
И там не только Володенька. Хорошо бы и Лёвушку, и ещё человек дцать... чтоб уж наверняка. )

Оглядев приблизительный фронт работ, Грейбек понял, что ему срочно нужна стая.
Цитата сообщения miledinecromant от 26.10.2015 в 14:11

Но да, совершенно никто не мешает ему оттопыривать мизинчик когда он пьет Эрл Грей в пять часов из изящной чашечки веджвудского фарфора и читает в пророке светскую хронику :-)))

И, раздирая когтищами противника, любоваться дивной красоты закатом...а про мизинчик ему никто так и не рискнул сказать, что это плебейская привычка...жить всем хочется...
Цитата сообщения miledinecromant от 26.10.2015 в 14:20
И стоматолог.
Что то мне вспомнилось :-)))

А еще гастроэнтеролог, инфекционист и психотерапевт.
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 14:23


Добавлено 26.10.2015 - 14:25:


А инфекционист-то для чего? ))) Думаете, большевики заразные? )))

Так во всех газетах писали: "большевистская зараза". А вдруг лишай?
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 14:33
Хмммм.
А тут не инфекционист нужен, кажется, а дерматолог. )))
А вообще я думаю, что человеческий лишай Грейбеку не передаётся.)))

Да мало ли какую заразу они там могли подхватить...у них вон даже Манифест начинается с фразы "Призрак бродит по Европе." Не, лучше подстраховаться.))
Цитата сообщения miledinecromant от 26.10.2015 в 14:39
Если призрак - тогда еще экзорцист нужен :-))))

Грейбек достает золотой карандашик и записывает: 1. Стоматолог
2. Экзорцист
3. Психотерапевт
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 14:44
5. Всех сожрать.

Упс... сорри.)))

Радикально! А призрак пусть бродит, ему не впервой. Надо их с призраком Лорда познакомить, чтоб не скучали.
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 14:50

А это шикарная мысль!!! Кому бы её подкинуть, чтоб написали? Пейринг призрак Лордапризрак коммунизма, ааа! )))

Разве что в Святейшую инквизицию. Вроде их профиль.)))
Цитата сообщения Merylin от 26.10.2015 в 16:48
не грустите, герои всегда уходят вот так, оставляя нас на земле, в надежде на встречу

Добавлено 26.10.2015 - 16:48:
П.С. быть может, завтра все будет не так трагично

*ободряюще подмигивает*

Вот лучше бы не герои уходили, а злодеи. А то всякая погань типа крысюков живет...и Томушка, сиротинушка круглая...

Добавлено 26.10.2015 - 17:26:
Как все-таки хорошо, что я сегодняшнюю главу с утра прочитала. На работе хоть отвлеклась, прямо Эйвери себя почувствовала, поправляющим отчеты УПСов.)))
А то как бы на ночь глядя и такой стресс?
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 17:31

А Эйву тогда, кстати, стало очень хорошо: представляете, как его все берегли и перед Лордом прикрывали? ) И даже Белла! Тут даже Лорд обалдел, я думаю.

Вот искренне восхитилась Долоховым: какие недюжинные организаторские способности человек продемонстрировал! 1. трезво оценил ситуацию
2. Нашел максимально пригодного исполнителя для решения задачи
3. провел работу с коллективом
4. Грамотно организовал группу прикрытия
5. Подстраховался на будущее! А то вдруг Лорду кто про пиар- акции расскажет...
А долохова. как правило, тупым боевиком представляют. Запойным матерщиннником. Как бы он, такой-то, боевкой руководил?
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 22:05
Угу.
И тут вечная дилемма: если бы существовала машина времени, отправились бы вы в прошлое и придушили бы в колыбельке Гитлера?

Был в конце 80-х годов фильм "Иди и смотри". Вот там в конце была очень тяжелая сцена, когда главный герой, мальчик из сожженной фашистами белорусской деревни, расстреливает фотографии Гитлера. От последних- до юношеских и подростковых. И останавливается, только когда видит маленького мальчика лет двух.

Добавлено 26.10.2015 - 22:46:
Цитата сообщения Likoris от 26.10.2015 в 22:28
Потому что некуда возвращаться. Если оттуда забрать Тома, то уже не будет такого Гарри. Парадокс времени.
На тему временных парадоксов есть кстати замечательный фанфик, который я искренне люблю, не смотря на то, что это Снарри. Жаль, что Вы не читаете слэш.

А не подскажете, что за фанфик?
Цитата сообщения Likoris от 26.10.2015 в 22:46

Добавлено 26.10.2015 - 22:47:
"Парадоксы бытия"
Не читали?

Нет. Сейчас попробую поискать и скачать. Спасибо за информацию.
Цитата сообщения Likoris от 26.10.2015 в 23:08
Если не найдете - пишите. У меня он должен где-то быть.
Где я его читала, не представляю просто, ни в одном известно архиве его нет, если я правильно помню.


Найти - нашла. Скачать не могу. допуска нет. Так что, если Вам не трудно...
Цитата сообщения Likoris от 26.10.2015 в 23:25
Скинула. Потом напишите Ваше мнение в личку? Очень интересно.

Получила. Благодарю, обязательно напишу, когда прочитаю.

Добавлено 26.10.2015 - 23:34:
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 23:25


Добавлено 26.10.2015 - 23:27:

А тут миледи рассказывала про фанфик её мечты, если помните. Я про него - я очень-очень надеюсь побыть там соавтором. ) Там межвидовая война же. )

Как -то я пропустила. Межвидовая война - это что-то уж очень апокалиптическое должно быть. В духе - короче, все умерли...(((
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 23:36
Да нет, зачем все... ну и сам процесс же. )
Война между гоблинами и волшебниками после погрома в Гринготсе - помните, как красиво Лорд его разгромил? Воот.

А кого поддержат оборотни, вейлы, кентавры, великаны, русалки?


Добавлено 26.10.2015 - 23:43:
Вот что-то сейчас подумала: как интересно Лорд банки громит...Надо было не громить, а захватывать. Банки, вокзалы, мосты. Не изучал мальчик Томми в приюте трудов Владимира Ильича, а жаль!
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 23:50
Не, ну как же: если Астория - Гарри, то Драко придётся брать Джинни.... ааааааааа. )))

Вот так и закончились белокурые бестии Малфои.
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2015 в 23:59

Добавлено 26.10.2015 - 23:59:
Бгг.
А вот не факт. Вроде рыжий ген не доминантный? Или?

Сколько я помню - рецессивный.
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 00:06
Вооот. И мне так кажется. И блондинистый ген тоже рецессивный.
Так что не факт, не факт, что рыжий переборет блондина. )

Вся семья Уизли подтверждает: переборет! С гарантией 700 процентов!
Гора с плеч!"Спасибо, что живой..."!!! Вот это я понимаю - пришел специалист и разобрался в ситуации. А то бы скорбящие Орденцы погребли человека заживо. Как мне окончание понравилось. Особенно совместная деятельность Блэка со Снейпом. Могут же работать и почти не собачиться, если припечет.Теперь осталось только Лорда отправить туда, где его уже заждались.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 11:07
Аlteya, спасибо за прекрасную историю! Почему-то у меня теперь такое настроение, какое бывает перед Рождеством - очень люблю этот праздник, и начинаю его чувствовать с начала декабря, а сейчас еще рановато ))) Но у Вас такая атмосфера чуда, праздника - и в основном ее Ойген, конечно, создает, но придумали-то его Вы )))


Вот и у меня такое же чувство возникло...И картинка чудесная...а там в бокалах белое или красное?
А вот интересно, теперь-то бедного Гарри пустят к крестному? Или опять к Дурслям упекут, на Гриммо ведь сидит страшный бяка Мальсибер, еще плохому ребенка научит?
Цитата сообщения miledinecromant от 27.10.2015 в 12:29
Ну что было до - мы все прекрасно знаем :-)
Отдельные моменты прошлого хорошо показаны в основной серии.
Сдесь же реальность вырубила свой путь именно в момент когда Токнс вырубила Ойгена и притащила его на Гриммо. :-)

Вот какая практичная девушка Тонкс, не то что тетушка Бэлла - не Авадой приложила, а вырубила и в дом, в хозяйстве пригодится!)))
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 12:35
Мне кажется, Гарри к ним обязательно надо, иначе они вдвоем сопьются )))

Да. Пусть на пару с Ойгеном будут воспитывать Сириуса.

Добавлено 27.10.2015 - 12:46:
Цитата сообщения miledinecromant от 27.10.2015 в 12:29


Добавлено 27.10.2015 - 12:32:

Они научат его пить.
Играть он научился сам, а иносказательно материться - у него Снейп есть :-)))

Берегись, Магическая Британия!
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 12:47
Ооо. Это будет очень, очень весело. )))
Упекут. Но он всё время станет тут гостить. ))) А Ойген же герой теперь - да и нет у Дамблдора полномочий с Сириусом спорить.

А тем временем по дымящимся развалинам Малфой-менора в ярости метался оставленный всеми Волдеморт.
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 12:49
Мамина школа!)))

Да, кстати. Раз у нас тут выживший Блэк обретается, так его надо срочно женить, понимаешь. Но сначала лечить. Кто там у нас всех женить любит?
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 13:30
Извращенцы. )) Не трогайте Сириуса, ему не до того! ))

А по-моему, из них отличные воспитатели. Всяко лучше, чем Дурсли. ))
И Северус же. ))

Вспомнила фанфик Альтры про Волдеморта, попавшего в Гарри. "Мое второе я". Так Дурсли по сравнению с ним - гении от педагогики. Такое из Поттера к11 годам выросло...
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 13:40
Ну так а куда ж Гарри теперь деваться. Он будет тусоваться тут - и Северус тоже приходить будет. ))) Заодно и приглядит за балбесом, а то невозможно же.

За которым из трех?
Цитата сообщения miledinecromant от 27.10.2015 в 13:41
А я за бордель с вейлами.
Человек 12 лет за решеткой провел :-)
А теперь его дома заперли.
В Париж, только в Париж.
Северус нужные адреса знает.

Да побойтесь Мерлина! Северусу сейчас еще Блека по борделям водить. А еще Поттера до кучи. Ужас.
Цитата сообщения Likoris от 27.10.2015 в 13:42

В ЛС можете скинуть ссылку? Я спокойно к этой теме отношусь. Вполне, вполне вероятно.

Присоединяюсь к просьбе.
Цитата сообщения Likoris от 27.10.2015 в 13:54
Вы это Сириусу скажите! Уверенна, что он решит, что в самый раз!!

А я предлагала сначала Сириуса лечить. Причем в первую очередь - голову!
Цитата сообщения Likoris от 27.10.2015 в 14:03
Свадьба идеальный вариант. Совмести приятное с полезным.
В сентябре поселим Сириуса(что бы лечить) и Ойгена(что бы Северусу не бегать далеко) в больничном крыле. Там познакомим с Вектор и на Рождество сыграем свадьбу!
По-моему отличный план!

Может, гуманнее сразу Авадой?
Цитата сообщения Likoris от 27.10.2015 в 14:06
А Вы случайно не замаскированный Темный Лорд?

Нет. А что, Темный Лорд страдал от избытка гуманизма?
Цитата сообщения Likoris от 27.10.2015 в 14:10
Темный Лорд страдал привычкой кидаться Авадами.

Протестую! Лорд этой привычкой наслаждался.
Цитата сообщения Аlteya от 27.10.2015 в 14:23

Добавлено 27.10.2015 - 14:23:

Сбегут. Как пить дать сбегут. )))

От такой перспективы - бесспорно.
Народ от дикого облегчения, что Мальсибер выжил, ударился в такую...эээ...интеллектуальную оргию, что просто ой...
Цитата сообщения AlfaZentavra от 27.10.2015 в 14:49
И Грюма с Дамблдором ))))

А Грюма когда? Брутальный же мужчина, настоящий полковник...аврор!
Прочитала вчерашние комментарии. Дискуссия о предполагаемых отцах Гарри и непростых отношениях в магических семьях изрядно позабавила. Сразу представилось шоу " Пусть говорят" и выяснение вопроса о том, от кого же Гарри родился. В студии нервно ожидают результатов магогенетической экспертизы Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Северус Снейп, братья Лестрейджи, Волдеморт и еще несколько товарищей. Обстановка напряженная, все друг друга обвиняют, кое-кто уже готовится Круцио применить...
Вот кстати, в понедельник, когда сидела в шоковом состоянии от предпоследней главы, слушала музыку и наткнулась на песню, которая очень хорошо, по-моему, передает ощущения от текста. Когда все думали, что Ойген умер. Если кому интересно, вот ссылка.
http://iplayer.fm/q/всего+лишь+смерть/
Цитата сообщения SmiLe01 от 29.10.2015 в 08:22


Добавлено 29.10.2015 - 08:27:
А вообще мне было бы интересно прочитать о том, как бы сложилось детство Гарри, если бы его отправили не к магглам, а если бы у него хоть кто-нибудь из родственников-волшебников остался в живых и забрал к себе. Но тогда волшебство он воспринимал бы как данность и не было бы того удивления и восхищения миром волшебства в 11....

А у меня сразу в голове сценка появилась под названием: "Кому он нужен, этот Гарри" - о том, как родственники-волшебники всячески отказываются взять к себе осиротевшего мальчика. А Дурслям деваться было некуда...
Цитата сообщения Fumiko_Ran от 29.10.2015 в 20:17
ЭЭЭЭЭЭ....ох.....ааааааа....*крайне озодаченно* ооооо.....
вы даже не представляете как я сейчас чуть под стол из-за стыда и своей невнимательности не упала....я так расстроилась предпоследней главе, что не заметила последнюю.....вот как бывает когда сильно расстраиваешься из-за любимого героя...

ща *торопливо раскланяваясь* одну минуту, дочитаю и вернусь....

З.Ы. очень прошу забыть последние мои комменты.....

Ойген жил! Ойген жив! Ойген будет жить!)))
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 20:50


А и ладно, что зря. Мне так не нравится - значит, так не будет. Вот. )) Я согласна - получилось хорошо. Но... вот поэтому я не Роулинг. ))

И слава Мерлину.
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 21:02
Эк вы её. )))

А чего она...поубивала народу, как драконья оспа!!!
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 21:41
Да мы все такие. ) Наверное. Поэтому я так потрясена и считаю это невероятнейшим комплиментом. )

А я всегда в конец заглядываю...когда начало прочитаю.
Цитата сообщения фэйт от 29.10.2015 в 21:57
Это не шутка? ужас как же вы так читаете, не интересно же, то есть вы получается половину удовольствия убиваете, искренне вам сочувствую.

Ну, каждый из нас по-своему с ума сходит. Я вот считаю, что получаю двойное удовольствие: читаю и пытаюсь сама определить, как они дошли дот жизни такой))) Иногда в процессе Такие варианты выплывают...
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 22:29
То есть, когда вы читаете мои, например, тексты в процессе выкладывания, вы лишены одного из своих удовольствий? ((

Зато я получаю удовольствие от того, что несу дикий бред в комментариях. Где ж еще такое возможно? А уж чтение комментариев всех остальных...такого счастья давно не испытывала)))
Цитата сообщения Аlteya от 30.10.2015 в 01:03
Да нас тут таких полно! Надо же. )

А я было подумала, что одна такая аномально читающая книги. Рада, что ошиблась.))) Кто классифицировать будет? По каким параметрам?
Цитата сообщения AlfaZentavra от 30.10.2015 в 14:27
Да я недавно писать-то начала )) Здесь публиковаться я боялась, потому что тут модераторы ))

А зря. Текст вполне достойный. Но, опять же, вопрос вкусовщины...
Цитата сообщения Аlteya от 30.10.2015 в 15:16
А меня тоже на доработку не раз отправляли.))) А про Час волка мы спорили-спорили про ООС - и я проиграла и сдалась.)))

Добавлено 30.10.2015 - 15:17:

Я итоге думаю, что текст отличный. И его сюда надо.)

Вот. Заразили Вы народ писательским недугом. Уж насколько я зарекалась никогда ничего не писать - и то второй день бредовую идею обдумываю. А Нагини, змеища, обещает покусать...
Цитата сообщения Аlteya от 30.10.2015 в 15:44
О! Ура! Это отлично! Напишите, непременно напишите!)))
И что может быть лучше, чем заражать людей такие недугами ?)))

"Пишите, Шура, пишите!!!")))
И еще - в тему незабвенного долоховского мезатропа. Я тут представила, как земля с усадьбой приглянулась новым хозяевам жизни, те ее купить купили, а использовать не могут. Мезантроп, зараза! И ничего его не берет. И вот местные чиновнички находят выход на русское Министерство магии(а что? у нас тоже есть!), ищут наследников Долоховых в России и за границей...дескать, заберите свою нечисть по-хорошему...
Цитата сообщения Аlteya от 30.10.2015 в 16:44

Добавлено 30.10.2015 - 16:45:


Какая дивная мысль... а им и отвечают: ребят, он у нас в розыске уже 20 лет, как найдёте - свистните, а? )))) А то по нему Азкабан рыдает... и это. Осторожнее, там. )))

Какая шикарная может получиться переписка, в канцелярско-магическом стиле!
Цитата сообщения AlfaZentavra от 30.10.2015 в 17:29

Добавлено 30.10.2015 - 17:34:
А меня тут в отсутствии патриотизма обвинили, и в западничестве ))

Чой-та???!!!

Добавлено 30.10.2015 - 18:57:
А. Прочитала комментарии на Фикбуке. Действительно, что ж это - надо было дать краткую характеристику магических школ нашей необъятной родины, сравнить методику обучения у бурятских шаманов и украинских характерников, перечислить поименно всех победителей кащеевких чтений...)))
Цитата сообщения SmiLe01 от 30.10.2015 в 19:54
Надеюсь там Волдеморт появится?????? В своей своей красоте, силе и мощи?????

Неа. Не Волдемортово дело - по таким местам ходить. Там появится его фамильяр и полномочный представитель - Нагини. Вот сейчас обдумываю, как ввести переводчика с парселтанга.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 30.10.2015 в 19:07
:))) А я ведь даже не подумала об этом )) Вот про русско-турецкую войну почитала, и еще Фонвизина перечитала - "Недоросль" и "Бригадир", чтобы хоть похоже было на человека 18 столетия ))
Действительно, наверно, получилось такое впечатление, что Россия совсем отсталая была...

Отсталая, потому что Долохова изначально подобрал и обучал Брюс? А свои хваленые где были? Я бы на месте Долохова тоже с такой предысторией далеко отправила все местные традиции. И домашнее обучение - вещь абсолютно нормальная.
Нашла у себя в папке совершенно чудесную картинку про Малфоев после Хогвардса. А рядом -Гарри с семьей. Такой диптих.
Цитата сообщения miledinecromant от 30.10.2015 в 20:45


Поэтому ситуация с Долоховыми, изолированными от магмира и остуствие министерства или его прообраза выглядит малоправдоподобно. Хотя бы потому что необходимо было соблюдать главное положение статута секретность от 1689 и обеспечивать сокрытие магических существ на достаточно обширной территории Росси. Сибирь уже наша к тому времени. Не китацы же там драконов прятали?

В Саянах столкнулись две группы сотрудников Магических Министерств Российской империи и Поднебесной империи. искали новые полигоны для размещения драконьих эскадрилий...
Цитата сообщения Аlteya от 30.10.2015 в 20:51


Вы хвастаетесь или издеваетесь? ))
А ссылку можно? Загрузите её сюда, пожалуйста!

А нету ссылки. Могу вам на электронную почту саму картинку отослать. Хотите?
Цитата сообщения Аlteya от 30.10.2015 в 22:11


Добавлено 30.10.2015 - 22:42:

А я сюда её загружу, можно?

Конечно. Умела бы - сама бы сделала. Такие замечательные дни рождения получились...и по-моему, вполне в характере именно Ваших персонажей.
Цитата сообщения Аlteya от 31.10.2015 в 13:01
Ну, я подстраховалась - как можно без прямого разрешения что-то чужое выкладывать. )
Картинка и вправду чудесная:

Рада, что понравилось. Хотите, еще несколько штук так же на почту отправлю? там есть одна с однокурсниками Снейпа в период учебы и с ним самим.
Цитата сообщения Аlteya от 31.10.2015 в 13:34
Конечно, хочу! Могу я их тоже сюда выложить? ))

Отправила. Выкладывайте, конечно. Там 5 штук, одна - кроссовер с шерлоком. И где-то еще была с постхогвардсом, в стиле гарри аврора с обложки.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть