↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Крючкотвор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: лето зима

66 комментариев
Цитата сообщения HallowKey от 11.10.2015 в 10:14
Обалдеть как интересно!


Приятно)))
Цитата сообщения vnuk от 11.10.2015 в 11:59
Забавненько.

Спасибо)

Цитата сообщения Greykot от 11.10.2015 в 12:56
Да уж... это будет по-настоящему интересно. Особенно с точки зрения Дамблдора, который привык вертеть законами как пожелает его левая нога. И тут не отделаешься банальным "Гарри, мой мальчик, ты свернул на тёмную дорожку".

Дамблдор привык вертеть теми людьми, которые вертят законами))) Но, наверное, ему не раз захочется сказать:"Мой мальчик, ты свернул..." Х)

Цитата сообщения Sergeus_V от 11.10.2015 в 13:54
Только недавно прочитал его на Фикбуке. И вот фанфик появился здесь. Это очень хорошо. Здесь следить удобнее. Жду продолжения.

Спасибо) Продолжение обязательно будет)
Цитата сообщения Исповедник от 11.10.2015 в 22:35
Весьма любопытно. Жду продолжения.


Спасибо) приятно)) а продолжение обязательно будет)


Цитата сообщения Merylin от 12.10.2015 в 15:32
Опять фик Мэрри-Сью. Автор, как вы умудрились опубликоваться? Я свой не могу, хотя там меньше Мэри-Сью, чем тут.


У меня встречный вопрос: Вы мой-то фик хоть читали?
Цитата сообщения fregot от 13.10.2015 в 12:44
Хм... смотрю на размер "миди" и подозреваю, что закончится фик (если ГП таки пойдет в Хог), ровно на первом уроке зельеварения, когда доведенный до грани Снейп просто прибьет "поганца"(с).
Хотя, конечно, тег "не в хогвартсе" оставляет мало надежды почитать про истерику Снейпа


Встреча "крючкотвари" с себеподобным, но с крючковатым носом? Эпично)))
В любом случае, им рано или поздно встретиться придется)

Цитата сообщения Dastar от 13.10.2015 в 14:21
Супер, такого Марти Сью я ещё не видел:) буду ждать и читать!

Спасибо) приятно)

Цитата сообщения ivan_erohin от 14.10.2015 в 10:40
> одна из частей британской неписанной конституции.

но в UKGB нет конституции.
поэтому монархия там не "конституционная", а феодальная и абсолютная. что вкупе с прецедентной системой права позволяет сделать вывод - страна управляется не по законам, а по понятиям.


В Соединенном королевстве нет единого документа под названием "Конституция", но некоторые основополагающие статуты и акты, например, Акт о престолонаследии, Хабеас Корпус, Билль о правах считаются конституционными актами. Кроме того, некоторые вопросы регулируются конституционными обычаями и большое значение имеют судебные прецеденты в области прав и свобод человека, поэтому конституция UK называется "неписанной".
Монархия - феодальная и абсолютная, да? спорное утверждение.
Цитата сообщения clf3 от 14.10.2015 в 16:01
Это, конечно, хрень, но высокооплачиваемый журнал никак не говорит о компетентности, и публикаций должно быть раза в три больше чем докладов статистически

Спасибо за критику) вижу блошки, как только доберусь до нормальной клавиатуры - поправлю) тем более, доклад на конференции предполагает публикацию его тезисов в спец.журнале

Цитата сообщения Hedera от 14.10.2015 в 16:33
Ваш Гарри - очень неприятный ребенок... но главу о профессоре буду перечитывать не без удовольствия. И к слову, его четвертый брак был и вправду неудачен, права была мамочка: ну и зачем солидному мужчине жениться на сопливой девчонке, ему нужна приличная женщина, которая умеет готовить...

Из неприятных людей получаются очень интересные персонажи:-)
Радует, что доставляет удовольствие :-)

Цитата сообщения fregot от 14.10.2015 в 19:35
Не то слово.. Удивляюсь, как ему в школе лицо не отрихтовали... Разве что ему хватало ума троллить только учителей, тогда для остальных он был просто героем =)

Гарри учился в школе с 5 до 10 лет, наверное, в это время все дерутся:-) по разным причинам, и по указанным Вами тоже.

Цитата сообщения ivan_erohin от 14.10.2015 в 18:41
> поэтому конституция UK называется "неписанной"

т.е. "несуществующей".

а монархия без конституции называется "самодержавная (абсолютная)" и "феодальная".
ЧТД.

Ванечка, миленький, иди -пожалею! По Вашей логике получается, что электричества и вай-фая тоже не существует, их же не видно...

Цитата сообщения LiliDark от 14.10.2015 в 22:51
Решила поискать по предупреждению "Мэри Сью" (прямо скажем - не густо) ... и начало мне понравилось (правда смущает размер - миди)!!!
а Глав. Герой помнит свое "прошлое" или......

Спасибо) о воспоминаниях о прошлой жизни в следующей (*шепотом* седьмой) сцене
Показать полностью
Цитата сообщения Atkin от 17.10.2015 в 15:54
Хорошая глава) Интересно, гаррик уже пожизненно записан в хог (если у него УЖЕ опекун Дамблдор) или может всех послать нафиг, пользуясь правом выбора школы учеником и его родителями/опекунами? И есть ли ещё подводные камни при смене школы?)


В каноне (росмэновский перевод) Хагрид говорил: "Если он захочет там учиться...". И добавлял, что родители записали его в ученики Хогвартса с рождения. А Драко Малфой при встрече добавлял, что "если его определят в Пуффендуй, то он сразу уйдет из школы". И то, что Малфои выбирали между Хогом и Дурмстрангом - всё это указывает, что в волшебном мире есть альтернатива для образования.

Кстати, в Британии все ученики, прибывающие из-за рубежа обязаны иметь опекуна из числа граждан UK, который несет за него ответственность - вот такой временный опекун.

В каноне Дамблдор вряд ли полноценным опекуном юридически - тогда он мог подписать Гарри разрешение на прогулки в Хогсмид. Но сейфом он распоряжался однозначно: ключ привез Хагрид, который в первый поход на Косую аллею выступал как официльный представитель Хогвартса, потом Молли покупала мантию на четвертом курсе, и еще пару раз Гарри передавали покупки и деньги из его сейфа.

Показать полностью
Цитата сообщения Atkin от 17.10.2015 в 16:43
Это всё верно. Просто в последнее время столько дамбигадов, где Гарри привязан к школе без возможности её сменить (юридически ли, или магически), что я как-то стал забывать об альтернативах. Тем интереснее читать Ваш фик - как Гарри себя поведёт, и как будут его склонять к Хогу)


А мне, наоборот, всё больше фиков попадается, где Гарри сам выбирает Хог.
darketo31 (автор заявки) считает, что в письме из Хога содержится магический контракт, и если его взять в руки, то он вступает в силу (поэтому С.К. Тинский в моем фике первое письмо берет в перчатках).
Встречался мне фик, где так сложились обстоятельства, и Гарри похитили и воспитывали в другой стране, в письме из Хога был портал (правда, там очень жестоко по отношению к животным автор поступил). Думаю, Вам будет интересно:
https://ficbook.net/readfic/3084714
- изумительная история с мексиканко-воровским воспитанием Гаррика.

Цитата сообщения vnuk от 17.10.2015 в 16:24
И последнее: их «Х» на гербе, вообще, не внушала никакого доверия. Где-то в подсознании Гарри ощущал, что ничего хорошего под этой буквой не скрывается.

На гербе школы изображена вообще то буква "Н", но автора можно понять и простить. Шутка действительно в тему, если вспомнить канон.
Надеюсь Гарри все таки окажется в Шармбатоне. И читать интересней было бы, а то Хогвартс уже надоел, да и там учится Делакур. Хотя рейтинг фика придется тогда поднять.


Ох, ждала я такой вопрос)
буква "Н" - в английской транскрипции "эйч", но Самуил Карлович периодически читает на латинском, а там читается как "ха". А русские корни прорвались в подсознание, где "Х" - не подумайте, что "хорошо")))

Надеюсь, я Вас и дальше описанием другой школы не разочарую.
А - Делакур. И кроме неё девушки есть. Да, и в реальной жизни парочки из школы редко сохраняют свои отношения до брака, только у Роулинг вся школа между собой переженилась)))
Цитата сообщения Atkin от 17.10.2015 в 21:41
А у Гарри в фике будет в конце-концов пара? И есть шанс на макси?)

У меня как у неопытного фиграйтера объем расползается по мере написания) представленные шесть сцен в плане выглядели как четыре((( Но макси - совсем не мой формат.

Пара за всю жизнь? Обязательно будет и даже, думаю, не одна. У С.К.Тинского было четыре жены)))
Цитата сообщения Atkin от 17.10.2015 в 23:14
Ну на это раз ему мама не будет выбирать. Может всё-таки одна?)))


Мамы не будет - точно))) *ржу*
может и одна)))
Цитата сообщения HallowKey от 18.10.2015 в 02:43
Вот чего я себе предсавляю с особым удовольствием, это Хагрида в машине Вернона. Зрелище должно быть еще то, жаль, автор не описал ни строчки.


Вы правы, это потрясающее зрелище, но автор обещал Хагриду, что ничего не ска... Так что никто зонтом в машину не тыкал)))
Левой щекой Гарри прижимался к запотевшему стеклу машины, рядом с ним на заднем сидении расположился огромный смотритель Хогвартса, читающий газету. Гарри казалось, что фотографии на газетном листе движутся, а возможно так казалось только из-за неверного света сумрачного утра или из-за неудобного положения головы)
Цитата сообщения vasylek151 от 18.10.2015 в 07:44
Впервые вижу в фанфиках столь ответственное отношение к выбору учебного заведения. И рад, что нет этого... "О Хогвартс, что-то знакомое. А пойду-ка я туда..." и тысяча нелогичных, тупых мотивов, не капельки не обоснованных, на вроде, "всегда мечтал о карманной Гермивоне", и т.д.


Здесь совпало несколько факторов: во-первых, автор заявки просила: "только не Хог", второе - в Хоге действительно сильные специалисты отданы "естественным" предметам, а такие необходимые для юриста предметы как история отданы бубнящему привидению, нумерология (где может быть имеются основы логики) - только факультатив и не изучается устройство общества.
И еще момент настораживающий: в Британии принято выбирать учебное заведение за год-два до начала обучения, а подавать документы и проходить собеседование в октябре-ноябре года накануне обучения.
Современные родители более осознанно подходят к такому вопросу и выбирают учебное заведение, рассматривая несколько вариантов.

Добавлено 18.10.2015 - 15:10:
Цитата сообщения vnuk от 18.10.2015 в 13:56
лето зима

А если что, то на фф.нет есть описание Шармбатона созданное и придуманное фанатами.

О, сейчас гляну) спасибо)
Хотя мне больше импонирует, когда фикрайтеры придумывают что-то своё, поэтому и факультет "Фавра и Перро". Когда-то ведь кто-то придумал и ВПЕРВЫЕ написал добрых гоблинов, на блюдечке приносящих артефакты, гоблинские проверки крови на Наследия и непонятых добрых Пожирателей.
Показать полностью
Цитата сообщения ivan_erohin от 18.10.2015 в 19:58
fregot, прекратите аргументировать аналогиями или я закончу дискуссию (навесив на вас ярлык "аналожец" напоследок).

"Мораль, этикет, традиции, банальные правила приличия" - на их основании невозможно приговорить к жуткой смертной казни (пример Гая Фокса). Вот в чем разница. Так какие законы (и Конституцию) вы предпочли бы иметь, если на кону стоит собственная жизнь и все имущество - писанные или неписанные ?


Действительно, приводить аналогии можно only вам, милый Ванечка, не так ли?
А говоря о смертной казни и абсолютной монархии в Британии нужно сказать, что и смертная казнь как наказание не применяется там с 1973 года, а закрытый перечень преступлений, за которые может быть назначена смертная казнь установлен законом (писанным). Также и акт о престолонаследии - акт, принятый и изменяемый парламентом, устанавливает ограничения власти монарха. То есть в Британии не абсолютная монархия и смертная казнь не устанавливается "понятиями", как Вы пытались нас убедить.

А тот что существуют "понятия" - то есть не писанные правила поведения - так это один из признаков общества, этим мы и отличаемся от мебели. Другое дело, что эти правила и понятия в разных цивилизациях отличаются.
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 20.10.2015 в 20:25
гарри в детстве прибьют

Канонного - били! можно еще подумать кого скорее прибьют - маленького "чиновника" или затравленного и, по сути, беззащитного мальчика, на которого "охотились" в школе так, что он на крыше прятался?

Цитата сообщения Овчинников от 20.10.2015 в 20:25
или он с ума сойдёт
потому что ребёнок не может разговаривать периодами взрослого человека, у него мозг по-другому устроен

Ага, согласна, любой вселенец/попаданец в тело другого человека - это стопроцентная шизофрения и другие диагнозы дипломированного психиатра, но... почему-то несмотря на это, пишут и пишут фики с попаданцами)

Цитата сообщения fregot от 21.10.2015 в 03:42

Хотя конечно в старой школе он уж слишком перестарался, ведь учитель литературы совсем не обязан уметь давать правовую оценку, тем более в древнем праве, у него специализация другая.

Понятно, что не обязан, но спросить-то можно?
естественно, сцены утрированны, но сказки все дети читают по-разному.

Цитата сообщения fregot от 21.10.2015 в 03:42

Наверно, идеально бы было натравить такого Гарри на Амбридж. Несколько свидетелей, типа тех же Тонкс с Кингсли в засаду и доводить ее во время отработки до применения того же круцио. Причем, он хоть на Коране сможет поклясться, что ни одного оскорбления или еще никакого нарушения не было =)

Амбридж - это ж мой любимый персонаж, она обязательно будет. С ней даже сцена уже готова, но только очень не скоро появится. Мне остается только надеяться, что читатели дождутся)))

Цитата сообщения fregot от 21.10.2015 в 03:42

зы: вот так и задумываешься, а так ли не прав Филч, сетуя на отмену телесных наказаний, хотя бы тех же розг =)

Не стоит жалеть, телесные наказания, как не раз уже обсуждалось во многих фиках в UK только-только отменили. А Филч, кстати, и крюки упоминал:)




Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 21.10.2015 в 09:57
>> учителям, которые не имеют права наносить вред ученикам - можно периодически мозги и поправить

полагаю, что рано или поздно количество перейдёт в качество - ну т.е. учителя придут к директору и скажут "мальчик всех заебал"
и директор маме мальчика скажет "досвидос"
причём никаких первых-вторых предупреждений
вежливо и сразу

предупреждения - уже делали учителя
это ж не советская, а английская школа

>> в старой школе он уж слишком перестарался, ведь учитель литературы совсем не обязан уметь давать правовую оценку, тем более в древнем праве, у него специализация другая

ну я примерно об этом же
в смысле с такими оборотами он выхватывает пиздюлей примерно дней через пять-шесть пребывания в школе

и не потому что троллит всех
а потому что ДРУГОЙ
и дети это очень очень чуют
вот и.

ну т.е. я бы там главы со второй борзоту подрезал раза в три-четыре
как минимум
нельзя массово троллить мир и рассчитывать, что от мира массово не прилетит ответка, так или иначе


Да, так и случилось в фике - борзоту подрезали: ГП перестарался, и Петунию в школу вызвали, пригрозили отчислением, ГП привел статьи закона, поддерживающие его позицию, отчисление ему не грозило, но после разговора дома он взвесил pro et contra и обещал подумать (*шепотом* сцена№3). Подумал, и с четвертой сцены свои соображения по поводу соответствия или несоответствия чьих-то действий букве закона держал при себе. Дальше его поведение немного изменится, но это будет дальше...

Цитата сообщения vnuk от 21.10.2015 в 13:28
Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением (с)

Спасибо за определение, а то мы постоянно спорим, что же это за зверь такой) Я, правда, думала, к ним еще и авторская любовь к плюшкам для ГГ относится.
Крючкотвор - МС, ибо не может в реальности ребенок знать законы и иные нормы, и оперировать ими. Надеюсь, авторский произвол в этой области только знанием законов и ограничится, но других суперспособностей не предвидится (пока).

Цитата сообщения vnuk от 21.10.2015 в 14:39
Так вот, в фанфике есть или логика или Мс.Эти две вещи вместе не объединить.

Что?! А Методы как же?! Вполне себе логично, и МС. Я тоже хочу логику в своем фике. Без логики писать неинтересно. Она, конечно, убегает иногда, но мы с бетой её ловим :) Читатели и критики - помогают :)

Цитата сообщения vnuk от 21.10.2015 в 14:39
И да, если уж придираться к поведению Поттера в этом фанфике с точки зрения логики, то стоит изначально понять, что с рождения он будет пускающим слюни дебилом.

Вот теперь непонятно(. Как это? Поясните, пожалуйста.
Показать полностью
С телефона не цитируется *зараза*

1) кого первее прибьют? Останусь при своем мнении) у моего ГП еще и Дадлипусик в сторонниках. А ГП - правильный, но учителям не ябедничает.
2) я не о том писала. Имею в виду, что очнуться вдруг в другом теле - это готовый диагноз.
А то, что человек может с разных сторон на ситуацию посмотреть - это плюс. Ко мне вот тоже герои "ходят", так что может и мне справочка полагается!
3)думаю стоит или нет? Цель моя - не гротеск и клоунство, а анализ.
4) могут за прогулы отчислить, но за вопросы - не могут. Из бюджетной муниципальной школы, образование до 16 - обязательно.

Тут ко мне упертая девушка Петуния пришла (это ко 2-му тезису):
- Давайте разбираться, что такого сделал Гарри. Задал учителю английской литературы по теме несколько вопросов, они проходили легенды о короле Артуре и Мерлине, проходили "Мери Попинс" - все вопросы были в рамках произведений. А то, что заданные вопросы выходят за рамки учебных, так школа гордиться должна таким умным учеником и не задавливать его таланты. В Кингсли Эли, например, куда Гарри планирует поступить такие качества как независимость суждений только ценятся! И эта оценка является одной из основных для зачисления в старейший и уважаемый колледж!
А то, что доска упала - так Гарри, по свидетельским показаниям, не при чем. И кстати, доски НЕ ЛЕТАЮТ! Кто считает иначе - ненормальный!


Добавлено 21.10.2015 - 19:54:
Цитата сообщения fregot от 21.10.2015 в 19:26
Я не заметил тут сознания взрослого человека. Скорее просто остался склад характера и склонность к юриспруденции... Ну может еще легче дается обучение "хорошо забытому старому"

В яблочко! *целую*
Только характер тоже будет меняться под воздействием воспитания, учебы и общества.
Показать полностью
Цитата сообщения vnuk от 21.10.2015 в 20:12
В тело маленького Гарри Поттера попадает юрист, заслуженный профессор - настоящий крючкотвор. (с)


Добавлено 21.10.2015 - 20:18:


Не в обиду, но с этого и надо было начинать) Хотя тогда не было бы спора на десяток коментариев.
Стандартно в фиках про попаданцев сознание реципиента получает тело Поттера ( или еще какой магической людины) и уже дальше творит что хочет с этой тушкой.

Искренне прошу прощения, если ввела в заблуждение. Мне казалось, что из текста понятно, что это что-то вроде перерождения души, что ли? А знания и склонности иногда прорываются. Еще и дежавю будет.
А Вы меня уже ругали за невнятную аннотацию, а два раза за одно и то же нарушение не наказывают :)
Вот как раз в этом и заключается суперспособность героя, превращающего его в МартиСью.
Герой разбирается в законодательстве и может оперировать знаниями и анализировать законы и правила чужого мира
Tctcct
У Гарри чувство собственной важности? не уверена. У С.К. Тинского - ЧСВ, однозначно, но обоснованное. ГП не собирается прямо сейчас подстраивать мир - он еще только школу выбирает, которая ему в этом поможет.

Цитата сообщения Tctcct от 22.10.2015 в 21:57
Да один фактор наличия непреложного обета ставит всю привычную ему политическую, юридическую и экономическую систему вверх тормашками.
Интересно было бы прочесть о результатах столкновения маггловского юриста с магическими реалиями - право силы и т.п.

Исхожу из того, что во вселенной Гарри Поттера законы и правила имеются, но об этом позже.
Второе - это только мечты Гаррички, и если он их достигнет, то он - молодец. Но это не значит, что автор возьмет флаг и шашку и поскачет все мечтания маленького крючкотвора исполнять. Рон хотел стать капитаном команды по квиддичу, а Хагрид мечтал о драконе)))

Цитата сообщения Овчинников от 23.10.2015 в 01:01
это задача ... слабо подъёмная для простого фикрайтера
впрочем, это не значит, что за неё не надо браться

как кажется, для сообщества размером примерно в два-три миллиона человек (а магов на всём шарике именно столько) имеют место плюс-минус единые законы
а законотворчество среди общности в 50-60кчел (численность магов ВБ) ограничено уже в силу того, что тупо мало кто готов тратить своё драгоценное время на написание законов
так что прецедентное право наше всё, и да, право силы тоже

ну это в рамках нулевого не подхода к снаряду даже, а поглядывания на него


Согласна. Но у миз Роулинг законы все-таки есть)

И ещё, для меня целью работы является ответить на канонные вопросы с юридической точки зрения: почему именно Дурсли? почему нельзя было уйти в другую школу? что там с сейфом ГП? и т.д., но никак не устраивать революции.
Показать полностью
Atkin
Гарри думает, что в прошлой жизни был патрицием, а мы-то знаем кем он был на самом деле)))
Он как порядочный 11-летний волшебник поедет в школу) чему там научат? Знает только автор)
А аваде разве в школе учат? Канонный Гарри от ПС этого набрался)

P.S. Самозащита и римское гражданство друг другу не помешают. Кстати, сама суть этой фразы также подтверждает схожесть римской и британской империй. Как эта фраза о наличии римского гражданства защищала за пределами Рима, так и Британская империя защищала своих подданных за своими пределами.
Johnny Furham
Спасибо за такой эмоциональный отзыв) Согласна с Вами.
Я вроде бы так же и написала - о равенстве в магмире волшебниц и волшебников. Выводы растут из канона - Равенкло и Хаффлпаф - женщины. Причем сильные волшебницы. И сложится неравенству было неоткуда, а значит и рода (хоть я этого и не люблю) шли не только по мужской линии, но и по женской.

Да и само название - "школа для волшебников и волшебниц" - говорящее.

Гарри в моем фике сравнивает с позиции маггловского законодательства, вот для него (женщин частично уравняли в правах с мужчинами в UK в 1918) по сравнению с остальными нормами - это новация
Цитата сообщения vnuk от 25.10.2015 в 19:37
Так там же и министр женщина была до Факджа в Британии.
Так что да, сексизм в магической Британии скорее всего намного меньше проявился чем у маглов. Если и есть какое неравенство, то оно лежит в праве наследия, и вот тут положение волшебниц скорее всего схоже с их сестрами маглами.

Я думаю, Роулинг-феминистка)))
А наследия? Что мы о них знаем из канона? Не из фанона. В основном, вся информация идет от фикрайтеров, которые придумывают наследия каждый на свой вкус.
Из канона сейчас могу только вспомнить Мантию-невидимку, которую передавали "старшему сыну" (по крайней мере - сыну точно)
Но так как у магов было развито наследование не только по закону, но и по завещанию (пример Сириус и Дамблдор) то думаю и сестрам по серьгам перепадало.

Вот, что я упустила - наследование((( *рву волосы*

А Роулинг так ничего о титуле не сообщала, да и был ли у Блэков титул? Это ж фанон.

С Вальбургой сложнее: Сириус - единственный ее наследник, который остался в живых. То, что она его выжгла - это эмоции, а не юридические действия)

Гарри+мадам Максим - ай-яйяй) На ЧТО Вы меня толкаете Х) тут же джен)
Хотя идея интересная, если только это будет вбоквел. Но эта девушка мне больше Флер нравится (менее избита тема, а не девушка).

Упоминание - специально)))
Цитата сообщения vnuk от 25.10.2015 в 21:41

Фик про юриста и джен?) Это фантастика)

Эта сторона юридической практики как-то прошла мимо меня). Всегда думала, что юристы, наоборот, асексуальны.

Цитата сообщения vnuk от 25.10.2015 в 21:41

Максим+Гарри это экзотическое извращение. И там все будет как в анекдоте про слониху и кролика.

О, такое я уже писала - и история пережита.

А вот история с Флёр:

- Гарри, знакомься, это Флер. Она очень красивая, она тебя старше на 4 года, тебе, конечно, она кажется старухой, но она крутая...
- Флер, это Гарри. Он Избранный! Как ты не слышала о нем? В Британии все о нём знают! Он победит Волдеморта, не сейчас, позже... Ну, и пусть маленький и плюгавенький. Я сказала: "ЦЕЛУЙТЕСЬ!" Я Автор! Мне виднее! Целуйтесь - сказала!
Уважаемые читатели!
Под лозунгами "Нет предела совершенству" и "Логика - наше всё!" отредактированы пятая и шестая сцены.
Спасибо моим читателям и критикам.
С уважением, лето зима.
Тот проект не первой свежести)))
Продолжение скоро будет, собираю-изучаю мат часть
Цитата сообщения vnuk от 20.11.2015 в 18:02
Спасибо автору за обновление. Надеюсь следующую главу будем ждать меньше)
И да, после этого "Да что вейлы! Я этим летом жирафа видел. Настоящего!" фанфики про Флер Делакур для меня никогда не будут прежними)


Спасибо, что ждете. Очень приятно)))

Разрушаем стереотипы)))
Цитата сообщения mooseberry от 21.11.2015 в 01:46
Заинтриговало название, но читать начинала с изрядной долей скептицизма: про попаданцев в Гарри фиков существует видимо-невидимо. Понравилось - не то слово:))) Ваш Гарри молодец: и Дурслей перевоспитал в адекватных людей, и привычную всем историю развернул на 180 градусов, так что наблюдать за развитием сюжета - сплошное удовольствие. Спасибо!
Очень-очень жду продолжения:)))


Спасибо, мурчу как Живоглот, нажравшийся удлинителей ушей)))
Практичные Дурсли не могли не оценить такого Гарри, свалившегося им в руки.
Потихоньку пишется) пока реал жмет все соки, а еще и почитать хочется) спасибо, что ждете) Вдохновляет
Цитата сообщения vnuk от 23.12.2015 в 21:45
Скоро будет два года, как я читаю этот фанфик)

Нет, не может быть, 10 января Крючкотвору будет пять месяцев))) но намек понят, обещаю, что до нового года будет продолжение)
Спасибо, что ждете. Пинайте чаще)
Цитата сообщения MonkAlex от 04.01.2016 в 03:24
Что-то врач с его диагнозом знаком больно =) Спасибо за главу, интересно.

А знаком местный доктор или прибывший?
Цитата сообщения MonkAlex от 04.01.2016 в 03:52
Балитин =) Я помню, что вы в соавторстве писали фик на эту тему, просто рад этому интересному доктору.

Да, Балитин вернулся) и будет еще несколько знакомых моментов)
Цитата сообщения starichok69 от 04.01.2016 в 10:56
Уважаемый Автор! Поправьте пожалуйста: "Мировой светила хирургии профессор Сергей Воронов" на "МировоЕ светилО хирургии профессор Сергей Воронов". Написанное такой грамматический выверт, который мог прийти в голову только после качественного празднования Нового года.
Здоровья и успехов в творчестве.


Спасибо, уже поправила))) Грамматические выверты - это, к глубочайшему сожалению, моя постоянная ахиллесова пята))) Эх, если бы такое случалось только после Нового года)
Спасибо)
Цитата сообщения Kwerty от 06.01.2016 в 07:56
Son, I am disappoint!

"И с этой точки зрения он и подходит к канону."
Разочарован. Канон кончился, не начавшись, да еще и клюква развесистая пошла...

=_=


ОК, спасибо за мнение. Для Вас канон - это скитание за крестражами? Или нечто большее? Если первое, то персонаж уже высказывал свою точку зрения об этом, он не будет этого делать. Да и как-то уничтожать крестражи юридическим путем - такой сценарий возможен только в рамках жесткого стеба:
- "Чаша, ты арестована и приговорена к сожжению":)

Здесь скорее попытка трактовать канон с юридической точки зрения и есть еще очень много моментов для этого, но так и фик в процессе.
Цитата сообщения vnuk от 06.01.2016 в 11:01
Ну вот с фигней типа крестажей и проклятым шрамом разобрались, теперь можно почитать про что-нибудь интересное и не являющееся каноном.
Что-нибудь, где фигурирует Поттер и вейлы без одежды на груде книг по юриспруденции)
Глава хорошая.


Это, конечно, очень горячая картинка, где голые вейлЫ в окружении любимых книг. Ржу) Но, боюсь, герой еще не дорос *закрываю Поттеру глаза рукой*
Но мысль нравится, и я ее с Вашего позволения утащу).
Цитата сообщения Toya Zero от 06.01.2016 в 13:02
не в придирку автору, но почему куратор поттера ругается супом?


Заметили её трепетное отношение к испанской кухне?! Ох, уж матерщинница сеньорита Лу. Она еще предметами одеждами ругается, но для фэндома это уже стандартно)))

Цитата сообщения Toya Zero,06.01.2016 в 13:02

и когда поттер успел стать семикурсником только поступив в школу?


Шармбатон хоть и международная школа (официально шесть стран), но территориально находится на территории Франции. А во Франции система образования следующая: 11-летки поступают на седьмой адаптационный курс, потом переходят на шестой и так далее.
Об этом подробнее в конце сцены №8.


Добавлено 06.01.2016 - 14:37:
Цитата сообщения MonkAlex от 06.01.2016 в 14:27
Вообще, с курсами выходит изрядная путаница. Учитывая, что он семикурсник, он на русском - старшекурсник относительно первокурсников. Звучит слишком нелогично =)


Ох, и не говорите. У самой когнитивный диссонанс, поэтому стараюсь употреблять названия курсов как можно реже, только по необходимости.
Показать полностью
Цитата сообщения vnuk от 06.01.2016 в 15:04

И кстати, странно что Дамбладор до сих пор не проявил никакой реакции на то что Поттер ушел в другую школу.


Реакцию Дамблдора оставим за кадром. Дамблдор не живет сиюминутными планами. В каноне, как правило, его, мягко говоря, планы простирались на много лет вперед. Пока единственное, что могу сказать, что он в курсе, куда делся Поттер.
Кстати, в первой книге Хагрид, мне кажется, нашел Поттера на маяке благодаря деиллюминатору.
Цитата сообщения Toya Zero от 06.01.2016 в 15:50
все не как у людей, надо же повыпендриться.. я про систему обучения


Да ладно, вон в Британии второй этаж называют первым, а третий - вторым)))
Хорошо, хоть в России таких странностей нет :)
Цитата сообщения Satanic Neko от 07.01.2016 в 14:22
Это потрясающе. Не знаю, почему я раньше не наткнулся на это произведение, но уж теперь-то я точно никуда отсюда не свалю.

Не только жутко интересно, да ещё и текст грамотный, связный, последовательный и логичный. На голову выше многих всяких "обоснуев". Да ещё и ни Мэри, ни Марти Сью я не разглядел.


Новому читателю привет) Греют мою авторскую душу (или тщеславие, или самолюбие, или вдохновение), что "уж теперь-то я точно никуда отсюда не свалю". Такие слова каждый мечтает услышать:)

Марти Сью заключался в том, что в мозгах маленького мальчика не может удержаться такое количество знаний о праве разных стран.
Satanic Neko, вундеркинды встречаются в жизни, но всё равно мне кажется, что это такой дар, суперспособность, поэтому называю мартисью.
Как было в одном французском фильме из девяностых: "Твои мозги - это дар божий, как и мои ноги. Так что здесь нечем хвалиться" (с)

Цитата сообщения Satanic Neko от 07.01.2016 в 16:25

А вот никакой самовлюблённости, пиратской шляпы и всеобщего восхищения я не заметил. А ведь так боялся, так боялся!

Самовлюбленности у С-Ка-Тинского хоть отбавляй, а всеобщее восхищение с таким персонажем-брюзгой совсем сомнительно)))
Цитата сообщения Toya Zero от 08.01.2016 в 15:47
такой дар вызывает у многих людей зависть, хотя если достаточно упорно потрудиться, то есть шанс приблизиться к такому уровню, на мой взгляд)


Ключевые слова - "упорно трудиться", а когда способность существует с детства, то это расхолаживает. Поэтому из вундеркиндов редко вырастает то, что от них можно было бы ожидать. Вундеркинды или люди с Даром становятся успешными, только если развивают свой талант.
Цитата сообщения Koshej19 от 11.01.2016 в 17:23
Вау... Кроме последнего Кладенца - Вау. Хочу еще.

Поделитесь, пожалуйста, чем Вам кладенец не понравился?
Цитата сообщения vnuk от 16.01.2016 в 11:26
Тут скорее всего имеет место быть у некоторых людей дискомфорт от объединения вместе английского эпоса с русским фольклором.
Как то так.
PS А следующая глава скоро?


Понятно) Не удержалась я от фольклора, тем более крестражи так Кощея напоминают)
Следующая пишется, в ближайшее время будет продолжение)
Цитата сообщения MonkAlex от 02.02.2016 в 12:30
Неплохо иногда посмотреть на канон с другой стороны -)

Белка как то быстро у вас попалась, а как же приключения белки за орехами? =)

Там охотник такой - сетями белку ловит) Да и белка не в курсе, что на неё охота идет)
Думаете, уже попалась белка? охота еще идет - всё только начинается)
Цитата сообщения реми люпин от 02.02.2016 в 13:51
У вас тут небольшая ошибка затесалась. В начале доктора обсуждают, стоит ли говорить мальчику одиннадцати лет о крестраже в его голове,который он носил в себе с младенчества, а спустя пару строк Поттер оказался семикурсником. Он обучался во французской школе с четырёх лет?


Ответили уже - французская система образования)

Цитата сообщения MonkAlex от 02.02.2016 в 13:53
реми люпин
в фике есть этому объяснение - отсчет обратный с 7 до 1 =)

Цитата сообщения vixis от 02.02.2016 в 13:57
Высшее образование во Франции считает курсы в обратном порядке, первый курс - выпускной.

Автор растроган. Внимательным читателям - французский respect (не путайте с английским)
Цитата сообщения vnuk от 02.02.2016 в 16:34
Как всегда хорошо.
И да, суетой старого манипулятора - доволен.
Курс рубля надо к вашему фику привязать, в отличие от нефти, тут не падает ни качество, ни удовольствие от прочтения.
P.S. Если вы когда-нибудь будете публиковаться анонимно, будет легко вычислить благодаря "говорящим" фамилиям и именам героев.)

Спасибо) если курс рубля привязать, то его можно будет узнавать в среднем раз в месяц Х)
Имена и фамилии, действительно, все до одного, кроме канонных героев - говорящие)
Цитата сообщения Satanic Neko от 06.02.2016 в 07:21
Увидев аж два обновления за столь короткий срок, на радостях перечитал всё. Хорошо пошло, хоть и быстро закончилось.

Последние главы весьма понравились. Очень человечные. Могила сестры, которую даже не увидеть, - красивый и грустный образ.
А Фадж порадовал. Один из немногих фиков, дающих ему личность. Да какую! Понравилось его балансирование над грызнёй идейных противников. И от того особенно цинично смотрится Орден первой степени ^___^


Пока автор на мягких лапках подбирался к звездному мальчику, мистер и миссис Фадж влезли в текст без спроса (чиновники!). Ну я и не против. Самой было интересно посмотреть на события канона с другой стороны (выражаясь словами **Monk Alex**).
Фадж на самом деле наградил себя Орденом Мерлина первой степени "за столь стремительную карьеру". Фадж - управленец со специфическим пониманием власти, отсюда и многие его канонные поступки, зато семьянин - хороший) Да и не всё только Дамблдору в гадах ходить.

Спасибо, что отметили момент на клабище.

Добавлено 06.02.2016 - 08:05:
Цитата сообщения d-97 от 06.02.2016 в 07:45
Глава - ни о чем. Вообще, непонятно: зачем, когда канон уже похерен, авторы продолжают притягивать за уши канонные события?


Угу, ни о чём. Как впрочем, и весь фик - просто взгляд со стороны юриста.
Канонные события здесь потому, что это:
- фик по ГП (это раз),
- фик может и вернуться к канве истории, заданной миссис Роулинг, как бы это на усмотрение автора (это два)
- автору нужны были некоторые моменты, указанные в этой главе, для дальнейшего сюжета (это три).

Как интересно тут: в моей прошлой работе мне ставили в укор, что фик сильно отошел от канона. Сейчас - наоборот. Ножницы.

Спасибо за замечание. Я услышала.
Показать полностью
d-97

А какие именно канонные события Вам показались притянутыми за уши? Можно в личку.
Цитата сообщения Toya Zero от 06.02.2016 в 10:10
брежнев магического мира блин. расстрелял бы не глядя, никаких от него полезных действий, а пафоса хватит на всю маг. англию


Я тут вдруг поняла, какой Фадж интересный персонаж: на протяжении всей саги он из чиновника, прислушивающегося к авторитетам, и действующего по указке, а иногда по наитию (например, в начале третьей книги УЖЕ говорят, что "Ежедневный пророк" печатает только то, что скажет Фадж), постепенно превращается в политика, который уже не действует лично как во второй книге (что странно, что Министр лично пришел арестовывать преступника), а делегирует полномочия как в пятой. Он может и трус, и прятал голову в песок на пятом курсе, но Волдеморт тоже соблюдал статус кво в это время, не совершая серьезных катастроф. В общем, тоже неоднозначный персонаж, спасибо Роулинг.
Цитата сообщения d-97 от 07.02.2016 в 20:00
лето зима В д.с. - вся история с василиском из сюжета выпадает. Имеющихся у Роулинг роялей у вас в фике нет. Гарри в Хоге отсутствует, с Гермионой - неясно. Да и зачем вам нужен этот василиск?

Большое спасибо, что пояснили. Василиск он тут состоит из двух концов (впрочем, и природное строение у него такое же):
Во-первых, с помощью василиска и фразы "с помощью авроров" я (автор) намекнула читателям, что некий аврор добрался таки до дневничка;
Во-вторых, обыски, контроль над прессой, василиск, малфой, Хагрид - должны были помочь мне донести до читателя, что несмотря на отсутствие главного героя цирк в Хогвартсе продолжает работать почти в том же режиме с маленькими отступлениями.

Так как василиск не двухголовая змея с тремя концами, то не в-третьих, а в виде бонуса (тем более Вы об этом не спрашивали) пыталась обосновать почему Хагрид (лицо не получивший обязательного образовпния, не сдавший ни СОВ, ни ЖАБА, лицо, которому колдовать запрещено) вдруг (!) становится профессором, когда Т.Реддлу отказали по причине молодости и неопытности.

Спасибо за вопросы. Если увидите еще какой косяк отмечайте, пожалуйста)
Показать полностью
vnuk
Спасибо, что вернулись комментировать))) и за поздравления)
В свое оправдание хочу сказать, что это фик будет закончен обязательно. С ним за время его существования случилось многое, так что это уже дело чести. И следующая глава появится гораздо раньше)))
Но во всем виноват Сириус (только он, но никак не автор) - эта ху... дая с...обака никак без ангста не писалась!

Картинка с книгами и вейлами уже превратилась в кинк))) она обязательно будет вбоквеле.

Ps. У меня дома точно анимаг, потому что обычный кот не может столько (!) жрать!
Цитата сообщения Toya Zero от 10.03.2016 в 19:55
мне кажется что у них есть детекторы анимагов, и что вряд ли он сможет проникнуть туда


Где-то я писала, что в Бобатоне волшебная огненная арка, выжигающая магических паразитов)) наверное, выявит Блэка. Надо бы через эту арку и кошку vnuka протащить)))
Цитата сообщения vnuk от 10.03.2016 в 23:10
Ну это было бы логично. Но сюжет тогда на мой взгляд пострадает, от столь раннего выяснения

Это Блэк-то?! Который в каноне нашел общий язык с книзлом? И почти год прятался под носом у Люпина и др. товарищей?
Он сказал: "Бл... эком буду, но ловушки обойду"))))

Цитата сообщения vnuk от 10.03.2016 в 23:10

Блэка пожалуйста, а мою черную прелесть не надо)
Лучше бы ее заставить тогда человеческую форму принимать)

Мой кот в ответ на великодушное предложение опробовать арку обозвал прекрасного автора и генератора великолепных идей "презренным магглом"! Взглядом!

Koshej19, спасибо за то, что перечитали ещё раз) Долго я размышляла над вашим комментарием, поэтому пишу не сразу.

Смешение мифов и сказок - это дело вкуса. Кто-то любит сладкое, кто-то острое, но иногда можно и хрен с мёдом. У Роулинг смешение мифов разных народов имеет место быть - лепреконы, вейлы (они же вилы, самовилы - прекрасные женщины с крыльями из южно-славянской мифологии).
Само существование крестражей, т.е. предметов, в которых заключается бессмертие некого индивида, мне кажется, прямо прописано в славянской мифологии - Кащей с его иглой, яйцом, уткой и т.п. Поэтому не могла не включить эти моменты в свое повествование.

1)"mnogodushiе". У меня А.И.Балитин, хоть и когда-то занимался животными, теперь специализируется на душевнобольных. Он произносит термин "многодушие", и ГГ к своему удивлению его понимает, хотя термин не латинский. Но мы знаем, что ГГ - попаданец, а сам он такого знания лишён.
Объяснение доктора, постановка диагноза и согласие на лечение - куда же без них.
Справка с диагнозом "Синдром яйца Кащея" - некая попытка авторского юмора. Кому не смешно, тот умывает руки.
Koshej19
2) материнская магия: значит Дамблдору можно рассуждать о силе любви, а Айболиту - нет?!
У меня Айболит - не продвинутый доктор, проповедующий современный методы лечения, а скорее действительно креационист. Кстати, некоторые знакомые мои психиатры и психологи (с дипломами и степенями) не принимают теорию эволюции и официальные теории возникновения жизни и разума у человека. Его оппонент доктор Корбу, который, наоборот, отрицает все эти "родовые магии", исследует шрам не только старыми методами, а новой "магнитно-магической томографией", проводит хирургическим(!) путем (волновым методом) операцию по изъятию крестража у Гарри, и сообщает о том, что за пациентом надо бы понаблюдать, а вдруг "опухоль" рецидивирует.
3) Это для врачей меч-кладенец, Грюм понял, о ккаком легендарном мече идет речь. Кстати, такие непобедимые мечи есть в легендах многих народов - скандинав, славян, восточных и т.д.

4) Скомканность и недосказанность. Не хотелось писать "Гарри утром встал, надел свои круглые очки и пошел умываться. Почистив зубы и выдавив некстати вылезший прыщ на лбу, оделся в обычную школьную форму. Потом понял, что что-то забыл, вернулся и сбрызнул шею соседским одеколоном ArtNuvo - самый модный запах нынешнего сезона весна-лето 1993 года. На завтрак сегодня подавали круасаны с черникой (для зрения) и морковный сок..." В общем, Вы поняли.

Герои второго плана и описание их жизни: хотелось, чтобы герои не были картонными, поэтому некоторые отсылки к их прошлому имеются.

Я совсем не профессионал, и только учусь писать. Поэтому критика мне очень нужна и очень полезна. Ваши замечания я услышала.

Дальше ГГ вряд ли кого-то будет чмырить, у него, если можно заметить, по ходу обучения и воспитания меняется манера доносить свои мысли. Но если только некоторые персонажи (не буду тыкать пальцем) сами первые не начнут слюнями брызгать и на генетику кивать.

Спасибо за Ваши пояснения) За то, что читаете и комментируете.
Показать полностью
Цитата сообщения vnuk от 22.03.2016 в 15:00
Ну если основной комментарий был на фикбуке то тут спрошу, планируется ли отдельным мини сцена с Сириусом и Луизой?)
И не Нарцисса ли наняла адвоката Сириусу?

Она, родимая. Но инкогнито, не хочет светиться. По Харперу догадались?

PS. Пошлый миник будет только по Вашей заявке без отступлений ;)

Добавлено 22.03.2016 - 15:11:
Вы думаете у Сириуса с Лу все-таки что-то было?
А как же пощечина у него на щеке? И остальные преподы в ее спальне?
Цитата сообщения vnuk от 22.03.2016 в 15:29
Нет. У вас был намек в виде доступа к дому Блэков. А судя по его защищенности в каноне, без неприятностей зайти в него могли позволить только члены семьи.
Ну тут только две кандидатуры: Нарцисса и Андромеда. Без этого можно было предположить какую-нибудь подружку Сириуса из прошлого. Типа Марлен или частый выбор фанона саму Амелию.
Но момент с домом оставил только две личности таинственной незнакомки. И Андромеде скрываться в общем то нечего. Поэтому Нарцисса. Ну и вам это больше подходит.
А Харпер конечно со слизерина, но Андромеда тоже училась на Слизерине, а Амелия по долгу службы общается с юристами. Так что Харпера могли хорошо знать и они.


К дому Альфарда, а не к дому на Гриммо.
Альфард оставил наследство Сириусу в виде дома и денег, за что его и выжгли с гобелена. Дом, кстати, этот в каноне пропал. Куда делся? Осталось неизвестным(

Цитата сообщения vnuk от 22.03.2016 в 15:29
Куда подавать заявку?) Я готов.

Так вроде Вы здесь заказывали картинку "Гарри и вейлы в окружении книг". Долго же меня эта картинка мучила, я ее отгоняла.

Цитата сообщения vnuk от 22.03.2016 в 15:29
Ну если нет, то я его и уважать то перестану)
Страсть и элемент неожиданности.
Ну а потом на утро сдала любовника. Нормально же.
Она преподаватель и должна беспокоиться за благополучие учеников.
Плюс ни каждой женщине выпадет шанс таким приятным способом, спасти своих учеников и задержать опасного и матерого убийцу двенадцати человек)))

Мне кажется, в той ситуации ей от детских страхов было не до страсти. Отсюда и визг, и пощечина.
Луиза - девушка страстная, но справедливая. При этом, наверняка, красивая (одна часть её фамилии Хермоза - "красавица"). У неё, скорее всего, в Бобатоне поклонники есть, и может даже взаимные. И ревнивые немножко, особенно, когда в спальне застают левых мужиков. И не верят в то, что они были собакой. И им даже приятно узнать, что этот несостоявшийся (скорее всего) любовник обвиняется в убийствах. А увидеть его в кандалах - приятнее, тем более.
Показать полностью
Цитата сообщения vnuk от 25.04.2016 в 14:33
Хороший автор даже весной должен помнить, что читатели тоже люди и ждут новых глав.)

Автор выковыривал подробности из жизни Шармбатона так, чтобы не казались прибитым бантиком. А сейчас автор участвует в Турнире: муза занята там, а автор придумывает отговорки)))
Цитата сообщения Incognito12 от 19.05.2016 в 15:15
Не было. Without a trial - это без суда вообще. Там даже уточнение даётся, что straight to the dementors.

Вы можете сказать в какой части это говорится? Потому что с этой фразой Вики ссылается на третью книгу, в которой о суде не говорится. Зато Дамблдор прямо говорит, что "сам свидетельствовал перед министром, что Сириус был Хранителем".
И когда Дамблдору указывают на свидетелей, он утверждает, что "профессор Люпин... уже будет поздно" давать показания, а 13-летним никто не поверит.
Altra Realta

Incognito12
Ок, спасибо. Подумаю, как исправить текст.

Цитата сообщения Altra Realta от 19.05.2016 в 16:44
лето зима
что касается Дамблдора, то из этой фразы следуют вообще другие выводы, раз, Хранитель или не Хранитель не исключает причастности, два, Дамблдор говорит о совсем других показаниях - три. И, простите, "никто не поверит" - не правовая категория :)

Раз Дамблдор "свидетельствовал", значит какое-никакое разбирательство всё же было. "Никто не поверит" - это слова Дамблдора, вряд ли он в разговоре с Гарри употреблял правовые категории.
Если директору было надо, он мог ТАК сказать, что запутал бы не только Гарри, но и более взрослых магов.
Цитата сообщения Incognito12 от 19.05.2016 в 17:07
А Хранительство к нему имеет такое же отношение, как украденная шляпка к убитой тётке.


Если углубляться в состав преступления по убийству 12 людей общеопасным способом, то факт ххранительства имеет к нему косвенное отношение. И является таким же косвенным доказательством.

Цитата сообщения Incognito12 от 19.05.2016 в 17:07
Не говоря уж об отсутствующем праве Дамблдора давать показания на эту тему.

Цитата сообщения Altra Realta от 19.05.2016 в 17:08
лето зима
И что Дамблдор таким образом просто лжесвидетельствовал, выдав чужие намерения за свершившийся факт?

Ага, говорят, врёт как очевидец. Дамблдор наверняка был искренне убежден, что Хранителем был Сириус.
Вы что убеждаете меня, что Дамблдор - гад?!
Incognito12
Altra Realta
ОК, учту. Спасибо)
В каноне все о сириусе и его хохоте узнали из газет. Об этом беседуют водитель Ночного рыцаря Эрни(?) и кондуктор Стен Шанпайк. Немаловажную роль сыграло в этом то, что Фадж одним из первых прибыл на место ареста Сириуса. Фадж разрекламировал себя и свое участие.

Добавлено 19.05.2016 - 19:19:
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами Автор ходатайствует об отсрочке для ознакомления с представленными доказательствами и выработки правовой позиции)))
В качестве оффтопа:
Цитата сообщения Johnny Furham от 20.05.2016 в 19:10
Да кто вам сказал этот бред? Не верьте ему (в случае маглоБритании.

"Маггловская" Британия - правовое государство, разве нет?

Цитата сообщения Johnny Furham от 20.05.2016 в 19:10

Слушайте, ну изучите уже матчасть. Что за безумная "тройка из ЧК"? Что за "тоже суд"? У меня открылся мангеке шаринган от этих словоформ... А уж наука история в корчах издохла..

В определенный период развития нашего государства судебная тройка (заочный суд) состояла только из чекистов. И это тройка как раз исполняла функции судебного органа, так что наука история рановато притворилась издохшей.

Современные международные отношения, начиная с Югославии, даже комментировать не хочу(((

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть