↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Голоса пустоты» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vnuk

20 комментариев из 21
Аlteya
Ну я тоже извиняюсь, что так долго тянул, я спал)
Ну тут от взгляда зависит, может для кого то это и есть ангст. На вкус и цвет.
А у меня вот так получилось)
Я сейчас как раз ваш ангст и читаю кстати, я про Луну)
Так что не наговаривайте на себя)

Аlteya
Вы меня излишне захвалили, а должно быть наоборот.
Как никак автор хороших фиков тут вы)
А я всего коменты пишу, не большого ума дело)
А что вы ожидали, мне даже интересно)
Как прочту, хотя он и большой.
Могу сразу сказать, он интересный, но абсолютно не то что я обычно читаю из фендома)
Аlteya
Ну основное направление.
Это макси с главным героем - адекватным Поттером, без излишнего засилья Мери Сью. Где Поттер не облает сейфами основателей, родомагией и прочей хренью популярной году в 2005.
Главное еще что бы не только сюжет был, но автор и писать умел
Всякие Северитусы, Драмионы и прочие отходы жизнедеятельности Хагрида я пропускаю сразу. К таким вещам относятся фики с парой Гарри/Джинни.
Пара Гарри/Гермиона тоже не вызывает особого восторга, не потому что не люблю. А просто за долгое время надоело, там уже ничего нового не изобразить практически.
Ну там есть еще нюансы, сами знаете нечто подобное как про винки)
Люблю редкие пейринги с Поттером. Но любимые - с Флер, Дафной, Тонкс и сестрами Блэк.
К примеру то что я считаю хорошими фиками.
На ощупь, Кто будет таким как я, Крючкотвор. Это то что есть тут.
Так я в основном на фф сижу.
Отрицательный пример.
Фики товарища Балакина и прочая фигня.
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:31

И вот как, как удержаться и не спросить, почему вы его всё же читаете?

Не знаю, мне интересно.
Показать полностью
Так я тоже тут ни с кем не знаком)
Так просто читаю)
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 02:54

И я просто рада, что вам интересно. По-моему, это комплимент. :)

Тут есть только один ответ)

Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 07:07
(радостно) Да!)))

Сказала Белла Министру Магии, в ответ на его вопрос согласна ли она выйти замуж за Величайшего из Темных Лордов. После чего повернулась к своему жениху, вместе с которым они и стояли у алтаря. С радостным ожиданием, она посмотрела на него, от волнения боясь пропустить тот момент, когда его губы дарящие ей такие жаркие и полные нежной страсти поцелуи при свете луны в спальне Риддл манора, скажут заветное слово - да. На вопрос который секунды ранье был задан Милесентой Багнольд, ей самой.
С таким же ожиданием и готовностью крикнуть - горько застыли за их спинами гости и семья присутствующая в церкви.
Руди Лейстрейдж со своей женой Лили, Рабастан с мужем Люциусом. И конечно же ее любимая сестра Нарцисса теперь уже Поттер. Любимая тетушка Вальпургия стояла немного в стороне от основной массы народа и нервно комкала в руках платочек, иногда протирая им уголки глаз. К ее ноге прижавшись и дергаясь худеньким тельцем содрогался в пароксизме страсти их домовик Критчер.
И тут со словами, пора в школу собираться, ее разбудил Сириус.
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 19:15
Иии!)))) Белла, бедная Белла!))) какие, однако, у нее забавные представления о семейном счастье близких!)))

Отличные представления, у нас с ней они как ни странно совпадают. Даже странно)
Это кстати, был считай что мини про счастливую Беллу.
И причину почему она выбросила Сириуса через Арку)
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 19:46
Причина веская.))))
Но вы же не слэшео?!!)) За что вы так с Люцем и Басти?)))

Испоганил такую свадьбу кузине, за это и убить то один раз мало)
Конечно не сэшер, но тут как с Дамбладором. Никуда не деться)
Я хотел, что бы были счастливы все, а не только Критчер)
Цитата сообщения Аlteya от 08.02.2016 в 20:34
Возражаю!)) С Дамблдором это канон - а с Люциусом и Рабастаном уже ваша личная фантазия. )))


Вот что это за намеки?))
Горько и обидно(
Со мной рядом навзрыд плачет муза)
Вот в очередной раз убедился что все беды в жизни от слэша и Малфоев)
Daylis Dervent

Да там много причин и не последняя из них, что Ро в каноне сделала пару Гаррри/Джиннни.
А так, я просто не очень Уизли люблю.
Из тех чьи характеры прописаны более или менее в каноне: Флер, Тонкс, Нарцисса.
А если говорить про пейринг с Гарри, то все равно лишь бы не Джинни или Гермиона.
Daylis Dervent
В принципе и все вместе и каждый по одному, ну не люблю. Причин много и вроде они все и мелкие, но отношение к ним складывается негативное.
Это трудно объяснить) Про женские характеры)
Ну посмотрите, на действия этих двух эгоистичных Малфоев и на действия Нарциссы. Разница то огромная.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.02.2016 в 10:53
Ну, Нарцисса тоже действует в конце 7 книги не ради Гарри и победы над Волдемортом, а ради своей семьи ))


Даже не спорю. Ну так это абсолютно нормальная реакция. Лили Поттер заслоняла собой Гарри тоже не ради победы над Вольдемортом.
И во время сцены в магазине у мадам Малкин, она тоже защищает своего сына от нападок Поттера, не ради Темного Лорда.
И упрашивает Снейпа помочь, тоже ради своего сына.
А что Люциус сделал для семьи хорошего? Втравил их в две войны? Или это так весело когда ваш дом превращают в военный штаб напополам с тюрьмой. И по вашему дому ходит маньяк. С кучей безумных убийц.
С Гермионой все сложнее, она не то что не нравится. Она раздражает своей упертостью и самомнением. Но это моя точка зрения и я на ней не настаиваю. Плюс она честно говоря очень скучная.
Daylis Dervent
Да без проблем) Я не могу упустить возможность, когда кто то заинтересован в моем мнении))) Хотя не понятно почему, оно достаточно стандартно для фанона ГП)
С Люциусом то все возможно, просто в каноне лично я не заметил никаких признаков сожаления и угрызения совести с его стороны. Так то по справедливости он много чего сделал плохого другим людям.
Но тут как и в случае с женскими персонажами частично вина Роулинг. Она очень плохо прописала практически всех второстепенных персонажей. И некоторых главных) Отвратительно можно сказать. И поэтому любое мнение о них субъективно. И основывается оно на фаноне и личных предпочтениях человека. Я допустим не люблю рыжих и вот сразу небольшой минус Уизли)
Поэтому как фанон я могу принять допустим Люциуса в исполнение Аlteya , но в тоже время мое мнение о нем сформулировано посредством канона. И вот тут наступает когнитивный диссонанс)
И если автор пишет хорошо, опять как пример приведем - Аlteya, то даже становится интересно, куда заведет его автора фантазия в "отбеливание" личности Люциуса Малфоя.)
А если автор не очень, то плюешься, закрываешь фик и в коментах объясняешь почему мама автора должна была посещать уроки сексуального воспитания в школе.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 12:30
Про Люциуса - куда это завело автора, видно в "Однажды". ))) Ну и во второй части тоже будет это видно. :)

А сожаление в каноне есть - там, где он в конце явно больше озабочен сыном, чем всеми Лордами на свете. ))

Именно что сыном, но где сожаление о том зле что он причинил невинным людям? Да и его сожаление было бы более ценно, прийди оно пораньше.
Хотя да, сыну он тоже зла сделал ой как не мало, одно воспитание чего стоит.
Ну ладно, о Люциусе. Я обещал Аlteya не разводить у нее в коментах Люцеболи сверх необходимого) Не будем ее злить, вас как бету еще простят, а вот в себе я не уверен)
Так что из всех Малфоев Нарцисса наиболее положительный персонаж.
А так Тонкс и Флер наше все).
Я сейчас луну читаю, ну может последую вашей рекомендации и прочту Однажды, это мини?



Аlteya

Мне стыдно, очень стыдно.(
Будь я эльфом мне бы пришлось побиться головой обо что-нибудь.
Но я вас перепутал с Daylis Dervent )
Ну тут опять же субъективно, адекватная Люцеболь или нет. Вот вы сейчас решите что нет и все слезай, приехали)
Так что я буду осторожен.
А по поводу Малфоя, ну раз нет сожалений и раскаяние раньше поражения Лорда, то и сочувствия к нему с моей стороны в каноне нет)
Это Белла почти что святая, а Люций то нет)
Ну если макси то потом, я и так благодаря вашей Луне узнал что тут можно отлично фики скачивать на телефон.

Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 12:01
Про скучную Гермиону не удержусь и нагло предложу-таки тогда прочитать мой Час волка.)))))))


Что бы она не была скучной, ее надо полностью характер преписать.

Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 12:01
П
А в остальном понятно и интересно. Спасибо, что о рассказали.

Да пожалуйста, не знаю зачем вам, но мне не трудно)



Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 14:07
Ну что вы.
Я воспитанный человек. )) И сначала я вежливо и мило говорю, мол, вы знаете, как по мне - ваша Люцеболь неадекватна и это не ко мне, давайте о другом побеседуем? И если человек соглашается - нет проблем. :) А вот если нет.. .))


Похоже это именно тот случай, когда неразумно проявлять излишнее любопытство)

Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 14:07

И - чёрт возьми, но почему Белла-то святая?! ))

По тому же критерию, почему я ее жалею. Но тут я еще и размер учитываю)

Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 14:07

Люциус рядом с ней - вообще овечка невинная же! )))

Наконец то мы пришли к согласию, что Люциус - овца)

Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 14:07

И я очень жду, пока вы Луну прочитаете и включитесь к нам туда в комменты. ))) Там как раз понемногу экшн начинается активный. ))


Там по моему новую медальку на количество комментов ввели или я ошибаюсь?)

Цитата сообщения клевчук от 09.02.2016 в 14:23
Святая Белла. Сестра по святости Святой Моргане. И ничем не хуже святого Доминика. Или святого Игнатия Лойолы. Обьект только выбрала... некорректно.


Тут скорее просто она не попала на сторону тех, кто пишет историю)

Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 14:24
А кстати ведь да. Всегда было интересно - а вот будь Белла в Ордене и люби она точно так же Дамблдора - как оно было бы? )) Ну понятно, что братья были бы там же. Но а в целом?
Вот такую аушку бы я почитала. Но обоснуйную.

Добавлено 09.02.2016 - 14:25:
И с вхарактерной Беллой обязательно.


Вот не жалко вам девушку) От Дамбладора толку еще меньше чем от Вольдеморта. И я не про то сейчас, что Альбус гей во всех смыслах.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.02.2016 в 14:39
О
И да, тут Сириус бы точно переметнулся ))


В Мунго с сердечным приступом)



Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 15:59


2. Тогда Молли ещё святее. По размеру-то. )))

Брр... какая мерзость( Этот пример просто надругательство над святым образом Беллы)
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 15:59

6. Не жалко. С Дамблдором хоть поговорить можно. А тут?! ))

Вот с ним только поговорить что и можно. Была бы Белла второй МакГонагал.
Бегала бы также к Филчу в форме кошки, надеясь что он ее в темноте с миссис Норрис перепутает. И хоть на мгновение в ласковых руках старого сквиба, удастся забыться от чувства разочарования и обиды на холодность и отчужденность Альбуса Дамбладора.
Вот тут я не соглашусь)
Цитата сообщения Аlteya от 09.02.2016 в 15:59
1.
5. Но она старалась. ))

Если только, уменьшить количество тех кто эту историю будет писать)
Аlteya

1. Вы действительно думаете, что такую женщину как Белла я люблю только за размер и форму того, над чем так поиздевалась природа в лице Молли Уизли? и вы понимаете, что если допустим это было правдой, то я бы в этом не сознался?)
2. Ну там тоже тупик, но он хоть мог удовлетворить ее потребности Круцио.
Я вам эту идею дарю, а что я лично такой пары не встречал еще)
3. уменьшить это значит, перебить всех более или менее грамотных и образованных на стороне Света. Если там останутся кто то вроде Рона Уизли. Много ли они про Беллу смогут плохого написать? Кроме как слизистая змея. А это почти комплимент.


Добавлено 09.02.2016 - 16:27:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.02.2016 в 16:21
Что-то я себе представила, как стоит влюбленная Белла перед Дамблдором, а он ей вещает о силе любви ))


Без зелий Снейпа, там стояла бы только Белла.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.02.2016 в 16:21

Тут ей конкуренцию составляла не только Миссис Норрис, но и МакГонагалл в аниформе, которая тоже искала у старого сквиба забвения и утешения от обиды на холодность Дамблдора ))


Можно только представить, какие кошачьи баталии разворачивались в тишине залитых светом луны, пустынных коридорах Хогвартса.
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 09.02.2016 в 16:28
А вот тут не соглашусь - у Рона особенно в последних книгах достаточно острый язык и речь очень грамотная.


Ну значит я ошибался и в прорицании есть какой то толк)
Хорошо пусть это будет Хагрид в качестве примера.
Цитата сообщения miledinecromant от 09.02.2016 в 16:36
В прорицаниях определенно есть толк - как на показали в книгах - во первых в СОВ и РИТОН прорицания включены. :-))

Ну они же выдумывали для своих сонников всякие сны, а это должно стимулировать и развивать мышление и красноречие.)
Цитата сообщения miledinecromant от 09.02.2016 в 16:36

А во вторых у Флоренца этот предмет заиграл новыми красками :-)

С учетом того, что кентавры не носят же одежды, то новыми красками предмет заиграл только для девочек. При составление их сонников. А мальчики могли заработать чувство неполноценности.)
Вы наверное про это говорили?)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть