↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ханна» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Blumenkranz

16 комментариев
О-о! Сказки, возбуждающие перед сном:-)
Читала канон, разбирала характеры персонажей. Наконец, персы меня достали и мне захотелось либо их укокошить, либо чего-то необычного. Ввела бдсм и нашла ваш фик. Шикарно! Вспоминается Горький:-)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2016 в 20:51
Очень Вас понимаю ))

А почему Горький? ))

"Детство" - там типичный бдсм, мне кажется. И лавка с розгами. Зачем мы это в школе читали? Нас так устрашали, что ли?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2016 в 21:01
Ой, точно, там же детей по субботам пороли )) Читали мы это для того, чтобы знать, какие мы, советские дети, счастливые ))

Ага, видимо так:-)
Цитата сообщения Likoris от 13.05.2016 в 21:08
Ну да) Тут не в характерах дело))

Э-э, ну я озадачилась темой для деталей фика, кто, где и как в каноне пытал. Вводил ли Снейп телесные наказания? Нашла какие-то статьи психологов про тн в школах, как это плохо влияет на развитие личности и т.п.
Решила прояснить дело с другой стороны - нашла тематические сайты, а там все иначе! Они пишут, как им хорошо)
Ну и мозг у меня не выдержал потока инфы, пока ее перевариваю, а фик стоит:-)
Думаете, мне надо больше этой темой заняться -все дело в этом?:-) и на практике??
Цитата сообщения Likoris от 13.05.2016 в 21:42
О, ужас! Скажу честно, я так глубоко не капала))
Но, порка детей и БДСМ - это две разные вещи) Абсолютно)
Тут нечего и сравнивать)

Ханна ребенок или нет?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2016 в 21:51
Вообще, разные новые пыточные заклятия и зелья (которые Снейп варил, будучи УПСом) - это фанон. В каноне и Лорд, и Белла используют старое доброе Круцио. И в принципе, логично - новое изобретать просто незачем, если старое безотказно работает.
Что касается школы при Кэрроу. Круцио там, насколько я помню, на уроках изучалось, учеников заставляли применять его к нарушителям дисциплины. С другой стороны - все же у учеников оно вряд ли получалось достаточно сильным, чтобы нанести реально тяжелый вред.
Сами Кэрроу если и применяли Круцио, то к наиболее упрямым, таким, как Невилл.
Еще там упоминаются цепи, в которые как-то заковали первокурсников. Это те самые цепи, которые Гарри показывал Филч (по-моему, в третьей книге). До того, как директором стал Дамблдор, который телесные наказания отменил, эти цепи использовались в Хогвартсе для наказания нарушителей. Еще Артур Уизли их на себе испытал. Да и сами Кэрроу, скорее всего тоже - они вроде ровесники Артура.

Да, я это тоже так вижу.
Показать полностью
Цитата сообщения Likoris от 13.05.2016 в 22:07
Blumenkranz
Ханне семнадцать, и как тут к этом относиться я не знаю. В принципе она-то идет на это добровольно

Да, с этим понятно:-) идет ли на это добровольно Снейп?
Цитата сообщения Likoris от 13.05.2016 в 22:24
Blumenkranz
Не особо) У них как бы правила (небольшое АУ)

Ага, мне тоже так показалось, он скромно выбегает, давая ей раздеться/одеться. Но даже для АУ Снейп каноничен: ввел правила, чтобы все убоялись и не попали под раздачу Кэрроу, а тут нашлась одна мазохистка.)
Цитата сообщения Likoris от 13.05.2016 в 22:34
Ну, Снейпа мне хотелось выдержать в характере насколько это возможно)
Но с настырностью Ханны ему не тягаться)) Хаффлпаффцы - они такие))

Бедный Северус...что ему пришлось испытать))
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 13:21
Про школьное общение я и не говорю - если они и учились на одном факультете, то явно в разные годы)

Я прикидывала по канону, что Кингсли старше поколения СС-мародеры, но младше Артура. И у себя пишу, что он с райвенкло. Хотя Слизерин ему бы тоже подошел.

Добавлено 19.05.2016 - 14:16:
Цитата сообщения Likoris от 19.05.2016 в 13:12
Not-alone
Он с Тонкс вспоминает учебу на Аврора в одном месте, это было, да.

А где поточнее, не помните? У меня память не все факты держит, даже в свежепрочитанном, увы.
Цитата сообщения Likoris от 19.05.2016 в 14:18
Согласна. Но мне кажется не намного старше, потому что он знаком с Джеймсом судя по всему, а в первом составе Ордена не был.
Я бы рискнула предположить, что год-два разницы у них.

Ага, он должен был знать Джеймса-подростка, ведь в Фениксе времен 1 войны он не был. Не думаю, что Поттер был после школы светским львом.
Артур завербовал и Тонкс, и Кингсли - проверяла:-)
Цитата сообщения Аlteya от 19.05.2016 в 14:42
Артур?!
Вот почему змею на него натравили. Он профессиональный вербовщик! ))

Да, сама была в шоке, когда перечитала
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 14:44
Я поняла, Артур работал на КГБ!

Вот поэтому ему и карьерный рост не нужен))
Молли - прикрытие
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.05.2016 в 14:55
Может, свести его с румынской девушкой-вампиром, потомком Дракулы? ))

Добавлено 19.05.2016 - 14:56:
Вообще, с Чарли почему-то слэша много. Как ни про кого из Уизли (хотя еще близнецы, но там обычно твинцест))

Не обязательно Дракулы. И разве вампиры размножаются?
Слэш с Чарли? Как много я пропустила)
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2016 в 15:04


Судя по "Сумеркам", да... *мрачная усмешка*

Сумерки Лукьяненко или другое?
Я беру за основу "Интервью с вампиром":-)
Цитата сообщения Фея света от 25.12.2016 в 10:41
Не везет бедняге Снейпу: сам наказание назначь, сам и накажи. Неужели и пороть провинившихся должен был директор?.. Не верится.

Это как раз очень достоверная деталь - в частных школах наказания "смягчили": вместо публичной порки ученик получал наказание в кабинете директора. Например, в Итоне примерно в 80-х годах.
Фея света
Я в курсе про Кэрроу)
В Хоге снова официально ввели тел.нак., но по канону нет ни одного сообщения, что розги пустили в ход. Если бы хоть кого-то наказали таким образом, то об этом узнало бы все сопротивление (Поттеровский дозор регулярно сообщал новости из Хога и не только). На мой снейпоманский взгляд, директору нужен был инструмент устрашения, чтобы смельчаки не слишком сильно высовывались под угрозой наказания и в то же время способ законно отобрать у Кэрроу их жертвы. По рассказу Невилла при встрече у Аберфорта видно, что Кэрроу стали распускать руки ближе к Пасхе, а это за две недели до битвы при Хоге. Именно за это время в Выручай-комнату набились те двадцать ребят. Получается, что Кэрроу до этого удавалось сдерживать в рамках закона. Почему бы в фике не сделать так? Допустить, что Снейп лично занимался наказаниями? Случаи редки, много времени не занимают; детям страшно, они не лезут на рожон.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть