↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кровь, любовь и виски» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

20 комментариев из 54 (показать все)
Цитата сообщения Бледная Русалка от 31.03.2017 в 16:37
(кто знает, как там проклятие Долохова подействовало?)
Может, там к физической боли полагалось что-то типа "остужения сердца"(как в "Чародеях") или "полюбить первого встречного" - а Рон то и попался, когда она глаза в больничке открыла?
Эх, какая идея классная, однако! И в это вот все буквально вписывается: и шестая, и седьмая книги.
Бледная Русалка
Она "возраст такой" давно прошла.) В начале 6-й книги ей официально исполнилось 17-ть, с учетом года пользования маховиком ей физиологически >17-ти. Она, по нашим меркам - студентка первокурсница. Замуж можно.))
А "сущая ерунда", от которой "расплакиваются" у нее была в аккурат на 3-м/4-м курсе.
Бледная Русалка
Не устану повторять: меньше слушайте Роулинг.)) Ей соврать...
И я не имею ничего против психологизма поведения. Потому как, да -
Цитата сообщения Бледная Русалка от 31.03.2017 в 17:46

Да у всех же оно по разному бывает.

Я против приплетания физиологии.
И очень жаль идеи про "проклятие Долохова". ОТСРОЧЕННОЕ проклятие.
Хоть бери и самой пиши!)))
Цитата сообщения void от 31.03.2017 в 18:50
А как же "ГП не про магию"?
А "не про магию" мой хэдканон давний и незыблемый.
Идейка подкупает некоторой, смею надеяться, новизной.))
void
то, да не то.
Завязываем со флудом.
Антон Владимирович Кайманский
А вы ТОЧНО знаете, какими стали герои ГП через несколько лет после 1.05.1998, не так ли?;)
Pinhead
А если допустить, что на момент ухода Рон был для ГГ просто другом,перешедшим в категорию "боевой товарищ"?
Цитата сообщения void от 28.12.2017 в 15:45

- вряд ли, увы. Можно было бы трактовать это иначе, если бы не вот те тараканы, которые Ро так любезно опубликовала,
Ро много чего опубликовала и, поскольку пребывает в "допенсионном" возрасте, имеет все шансы еще много чего опубликовать.
И что, менять мнение в зависимости от этого?)
Цитата сообщения Pinhead от 28.12.2017 в 16:15
В таком случае, свадьба это что такое - боевая операция?
Между уходом и свадьбой много воды утекло. И многое поменялось. В том числе и отношение к нему.
Во-вторых, поклонниц Рона, в общем-то, и не бывает. Бывают либо поклонницы канона как такового без изъятия, либо поклонницы Уизли вообще.
Вы заблуждаетесь. Хотя, разумеется остальных Уизли они не хейтерят.
Цитата сообщения Ownowl от 29.12.2017 в 05:44
П Большая часть любителей пейрингов РУ/ГГ, ГГ/ДМ, ГГ/СС, ГГ/ЛМ - это женская аудитория, как читателей, так и авторов, и это что то да значит.
Это значит, что женщины любят мужчин.Всяких - в том числе любящих пожрать, "плохих парней", язвительных брюзг с не всегда мытыми волосами, и даже - о ужас! - явно фашиствующих.
Потому, что реальные мужчины в 99,9%случаев похожи именно на таких.
А у этих "таких" есть те черты характера и тот взгляд/лицо/запах/и.т.д, из-за которых с ними хочется лечь в постель, рожать от них детей и жить рядом.

И, разумеется, мужчины(авторы и читатели) этого не понимают, поскольку хотят не этого.)))

Они ставят планку "королевы" - и подбирают под эту роль тот персонаж, который им наиболее близок, в силу возрастных и психо-эмоциональных требований.По дороге заодно его апгрейдя.;)
Цитата сообщения void от 29.12.2017 в 10:05
- то-то Снейпу голову в фанфиках моют.
Не все.)) Скорее, находят оправдания этому факту.;)

Цитата сообщения Ownowl от 29.12.2017 в 14:05
старая перечница
Ну я не в коей мере не критиковал внешний вид или повадки выше перечисленных персонажей, высказался только лишь об их поступках.

Вы считаете, что любят и влюбляются за "поступки"? Да даже критикуют не столько за них, в том числе мужчины.См.выше:"Обжора, хам, "ограниченный". Где в этой оценке поступки? Нету.
Потому, что если говорить именно о них, то чаша весов "+" для РУ перевесит с "-".

Это если оценивают человека/персонажа, то, может быть, на поступки и смотрят.
А если воспринимают, то как раз "внешний вид или повадки".

То же касается и реала. Если рассуждают в жизни вообще, то могут и в личных отношениях: начинать ли, продолжать ли, если да - то до каких пределов. Но само возникновение желания таких отношений от поступков не зависит. А если зависит, то это прямой расчет, а не чувства.
А с 99,9% это вы конечно переборщили, но спорить о том, какие мужчины больше нравится женщинам я с вами не буду))
Я не говорила о БОЛЬШЕ.))
Про то, что мы не понимаем или не хотим понимать и про "королев" странно слышать. Как будто авторы и читательницы части фанфиков на перечисленные ранее пейринги не делают из этих "плохих парней, язвительных брюзг с не всегда мытыми волосами" аполлонов, конечно делают и довольно часто.
Да, безусловно.
Но я хотела сказать о другом: что женщины-авторы дают шанс всем мужским персонажам. В каждом они находят что-то, за что тех можно полюбить, как оправдать и заодно, конечно, добавляют "аполлонизма".

Авторы же мужчины просто ваяют МС, зачастую выхолащивая из женского персонажа едва ли не самое главное, что составляет основу.
От ГГ, в частности, остается только "чтение истории Хогвартса".))



Добавлено 29.12.2017 - 15:47:
Цитата сообщения Pinhead от 29.12.2017 в 13:46
Речь о том, что поклонниц действительно нет. Персональных, таких как у Малфоев, или Снейпа, или Гарри, или близнецов, или даже у какого-нибудь Забини, прости господи.
Есть. Их немного, это правда. Что, впрочем, неудивительно: сколь много людей готовы поклоняться обычному хорошему человеку, с обычными недостатками и тараканами? Нет уж, для поклонения подавай что-нибудь "эдакое".))
Показать полностью
Цитата сообщения Pinhead от 29.12.2017 в 16:38
Ну так и поклонницы ли это, в таком случае?
Если они пишут в >90% о нем, а читают всегда, то безусловно. Вы знаете другие параметры "поклонничества"?
Цитата сообщения Ownowl от 29.12.2017 в 17:07
Может для Вас положительные поступки Рона и перекрывают отрицательные, но не для всех (и не только мужчин:)). Не хочу ставить в пример 4 курс, те поступки можно хоть как то объяснить, но не то что было в 7 книге.
Для меня перекрывают. Для вас объяснимы поступки 4-го курса, пусть и "хоть как то". а для многих он тогда совершил престкпление, подлежащее аваде, не меньше. Это говорит, что порог снисходительности к человеческим прегрешениям у всех разный, но у женщин в целом он ниже. И там, где мужчина не прощает, женщина вообще не видит, из-за чего кипятиться: остальные мужчины/персонажи еще и не на такую муть способны, так что повод для возмущения можно таковым даже не считать. Или оправдать.
Да да крестраж, но лично моё мнение, что крестраж только культивировал всё то что и так было у него внутри. Рон всегда был ревнивым и завистливым. Почти все его подвиги за которые ему можно поставить "+" притянуты за уши, рояли которых у Роулинг предостаточно.
И что? С каких пор ревновать и завидовать - смертный грех? В том же, между прочим, обвиняют и ГГ, однако ей прощают, а ему - не смей?
А уж про притянутость роялей и во-о-все не стоит упоминать, все равно с гарричкиными не сравниться.))
И складывается ощущение, что немного недопонимаем друг друга, я не против того чтобы авторы давали шанс этим персонажам.
Возможно.
Авторы женщины точно так же делают МС из мужских персонажей, это уже не зависит от пола автора так сказать, но от его уровня))
Относительно "его уровня" - согласна безусловно. Относительно "точно так же" - не совсем.
Цитата сообщения void от 29.12.2017 в 17:17
- зато интересно наблюдать за тем, какие шансы и как они относятся к женским персонажам))
В точку! Именно поэтому и процветает слэш, господа!)) чт писать о женщинах многие женщины просто терпеть не могут.
Это вы перегибаете. В норме, есть и другие чувства. И ситуация, когда поступок вызывает чистую ненависть, но все равно перебарывает желание - это не очень нормально. Да и вообще на болезнь тянет.
Согласна.Но берем не крайние случаи,а среднестатистические.) Конечно, восхищение - хорошая растопка для разжигания чувств, а отвращение - нет. Но, если "присмотреться внимательнее"(с) - то и то, и другое - от сердца, а не головы.
- это потому что все его "подвиги" перечислять по десятому разу долго и непродуктивно, хех.
А вы попробуйте. С цитатами, все как полагается.)
- простите, вы его некоторые тараканы недооцениваете.
Я их сравниваю не с идеалом.)
Показать полностью
Цитата сообщения Pinhead от 29.12.2017 в 19:14
Дело в том, что явные утверждения вызывают чувство внутреннего протеста.
... В отношения Рона льётся такое количества негатива, причем очень часто несправедливого, что многие, даже изначально безразличные, начинают поневоле вставать на его защиту.
...Вот в том-то и дело, что необходимо очень чётко контролировать собственное отношение, когда пишешь. А большинство поступает прямо наоборот, они именно собственное отношение и изливают.
+100.
Цитата сообщения void от 29.12.2017 в 21:22
- т.е., то, что они пишут - смело можно не читать)))
Предвзятость такого типа - маркер субъективизма, а значит и плохого качества.
Так те, что не терпят - те и не пишут. А если пишут - то в исключительных случаях, сжав свое неприятие в кулак.)) А уж субъективизм и вовсе не показатель: ВСЕ авторы субъективны, поскольку описывают свой хэдканон.
Хороший автор выдаст всем по серьге и никто не уйдет необиженным))
Обиженными останутся те читатели, у которых не произошло совпадение хэдканонов с авторским
- потому что Гермиона что-то умела и делала, а Рон - нифига))))
И что? Будем прощать Сальери? Ведь Сальери мог ого-го!
- такая работа, а смысл?)))
Для себя. А вдруг?...

Pinhead
Все, автор. Извините, больше не буду офф-топить.
С наступающим Новым годом! Пусть все у вас будет хорошо!
Pinhead, извините, не сдержалась:
Цитата сообщения klause от 31.12.2017 в 00:45
кино пойдет? )
Вы еще на чьи-нибудь фф сошлитесь.)

Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2018 в 13:02
Разве Макгонагалл не упрекает, что где бы ни возникали сложности, там обязательно всем известная троица.
кИнон.
Цитата сообщения void от 08.01.2018 в 14:14
А интересно, сколько бы зашиппило пай, если наградить Гермиону еще и по настоящему склочным характером и достаточной долей самоуверенности и эгоизма.
Интересно, что понимать под "по-настоящему"?..
Поскольку:
1)при по-одному понятому % названных качеств ничего не помешает.
В помощь фф с ГП/ПП, ГП/ДГ и прочими ГП/НЖП.
2)при другом % ГГ не свяжется с ГП.
Цитата сообщения klause от 09.01.2018 в 02:37
Ну сначала ГП положил кучу народа в битве
Так и вижу: стоит ГП на Астрономической башне и недрогнувшей рукой посылает "кучу народа" в атаку: "Вперед!За родину!За Дамблдора!"
Цитата сообщения meg_sheva от 28.01.2019 в 23:21
... Конечно можно назвать этот роман девчачим, ...
))))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть