↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «И снова про любовь, или Нелепая, лохматая любовь моя проклятая» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

161 комментарий
Smaragdавтор
jozy
думаешь, надо?
старая перечница
у этих островитян вообще не всё как у людей! они, например, блатверст кушают, ужас правда?
Smaragdавтор
Искрамисс
мерзавец! но такой, которого хочется)) ну... Поттеру - хочется! а мы так, мимо пробегали))
мариша
его Судьба накажет! Малфоев она вообще любит драть... по заднице...
Gavry
ага, есть такая ориентация: слэшер))
Рейна Озерная
вы прекрасно выражаете суть, почти полностью с вами согласна, благодарю
jozy
зато автора на раз уговорить на хырхыр
after dark
к сожалению, никакой интриги в фф не будет, просто банальнейшая и даже скучная жизненная ситуация
Монамур
нет, это был кот - лондонская декорация. хотя...


Smaragdавтор
Gavry
а, вы в этом смысле. да, я вроде не первый день заму... в фандоме, а всё время забываю, что снарри - это самая неизлечимая ориентация))

Добавлено 12.02.2016 - 13:56:
Ната зачем-то стёрла свой ком. Поэтому отвечу шёпотом: у Драко 15,5, поэтому шатену было комфортно сосать. И про песочек: это же мы с тобой, старые, опытные, больные женсчины часто трах... любим на песочке и знаем, что это некомфортно, а Драко попался на удочку красивых картинок секса на пляже, он же совсем зелёный... во всех смыслах))
Smaragdавтор
tany2222
Ухо загноилось и болело, от него дёргало половину головы и острыми проколами отдавало в плечо. Эх, не надо было драться с тем серым мордатым верзилой, что приходит со стороны Чаринг-Кросс, всё равно Диди уже брюхатая и нет смысла играть в рыцаря. Хорошо что хоть такая ценная находка обнаружилась в баке - здоровенный рыбный скелет, свеженький, с мясцом, - отличная компенсация за порванное ухо.
Кот почувствовал себя почти счастливым и приготовился насладиться поздним ужином, как вдруг появились двое. Люди, молодые мужчины. И начали активно мешать коту. Сволочи!
*а вы всё "поттер, поттер"! гы*
Smaragdавтор
n001mary
сдаётся мне в последнее время, что все коты, большинство - полукниззлы)), а некоторые собаки - полукрапы. мои - точно!
Smaragdавтор
Gavry
вставим!
Irina99999
вы правы! именно поэтому придётся Малфоя насильно учить любви - для его же блага.
Лора28
хуже! его специально на каменный пол кинули. гы. а оказался живуч
Smaragdавтор
Лора28
я сама, канешна, не видела...))
НатSS
прекрасно. спасибо тебе от всей души
Smaragdавтор
Gavry
очень круто. как вы умеете порадовать! проду! проду!)) то есть ещё, ещё!
Smaragdавтор
Gavry
постараюсь. пока заело
Smaragdавтор
дарите авторам стихи!
они не могут быть глухи
к порывам рифм и шквалу фраз -
поэты, очень ценим вас!

Smaragdавтор
к сожалению не успеваю закончить фф к Валентиновому дню, как планировала. Поэтому поздравляю всех влюблённых, шлю вам много сердечек, а фф капельку припозднится. но прода в полночь будет.
Smaragdавтор
Gavry
думаю да, ловил кого-то. например, проблемы на свою ж, как обычно.
Илирисса
Малфой не зажрался, Малфоям по статусу положено быть капризулями))

Smaragdавтор
Gavry
Илирисса
браво!
мариша, очень трудно. согласна. и геи тоже люди.
Дорогие читатели, пусть каждую(ого) из вас посетит Валентин. со всеми последствиями!))
Smaragdавтор
amdo
дамского, кое-кто видел мою паспортину, и не только)) спасибо за такую высокую оценку, всегда считала реалистичность одним из главных плюсов фф-ка.
Монамур
обманула? напугала я вас? вот и славно!
Smaragdавтор
Рейна Озерная
это отлично, что посмеялись. всё-таки фф праздничный.
Smaragdавтор
Монамур
я довольна собой и вашей реакцией))
Smaragdавтор
Irina99999
поскольку фф празднично-валентиновский, то такого удручающего финала не будет, но мне нравится, что нет настроя всё прощать Дракочке. Он, конечно, всеобщий любимчик, но это не отменяет адекватного отношения к его косякам.
Smaragdавтор
Gavry
а зачем спрашивать? я в восторге от ваших тематических стихов

Добавлено 17.02.2016 - 21:50:
Gavry
вам бы стихотворные драбблы писать!
Smaragdавтор
Лора28
у них другое измерение - только один день и вечер прошёл.
То есть Драко надо наказать? накажем. да сколько угодно!
А у Поттера мозги самовосстанавливающиеся))
jozy
знаю, кот, что ты ему уже написал в тапки. в его мягонькие овечьи тапочки, что остались на Гриммо. или Кричера подговорил, что ещё противнее. бе
Smaragdавтор
Gavry
а как вы предлагаете? сперва оторвать ему ту детальку, что в чужой пасти побывала, а потом жалеть, пока о прощении не попросит?))
Smaragdавтор
Gavry
вот же жалостливые у нас девушки. сердечки хрустальные. от того и парни наглеют!!!

Добавлено 18.02.2016 - 22:43:
jozy
поживём - увидим...
Smaragdавтор
Лора28 - мать Тереза))
Рейна Озерная, о, приятно иметь дело со сведущим человеком)) Если серьёзно, то в любых конфликтах виноваты обе стороны, поэтому не суди, да не судим будешь... Но Драко уже очень хочется убить - поэтому фф и застрял: разрываюсь между несколькими страшными пытками.



Добавлено 19.02.2016 - 14:04:
Лора28
а от доместоса там ничего не покорёжится?
Smaragdавтор
Рейна Озерная
Поттер привяжет его к кровати. своими ремнями. у Поттера много ремней: аврорский на каждый день, аврорский для парадных штанов, аврорский-боевой, под джинсы, под светлые джинсы, под вечерний костюм, под тёплые брюки - есть из чего выбрать. Четырьмя ремнями он привяжет руки и ноги драко к столбикам на блэковской кровати. И начнёт мстить. жестоко и долго.
Smaragdавтор
Рейна Озерная
у меня рука не повернётся его наказать. а Джози ругает.
Gavry, отличная идея! пусть изнывает. и мёрзнет.
Лора28, Драко не силач, без палочки не порвёт ремни. *представила его рожу))*
Smaragdавтор
э... Трио?))

Добавлено 19.02.2016 - 18:22:
разница в возрасте - это пустяки. Вот какая для меня разница с перебором - Снейп/Скорпи
Smaragdавтор
Рейна Озерная
вы всё правильно говорите (за исключением геронтофилии). спорить не о чем. всё индивидуально.
Smaragdавтор
Рейна Озерная
за аманта - сто тонн шоколада вам.
и да, Гарри ваще не в курсах
Smaragdавтор
Рейна Озерная
ну нет, педофилия - это всё-таки только к детям, тут уж психиатры ставят точный диагноз.
у каждого из нас есть нечто, с чем лично мы никогда не примирились бы, ну некие табу, и, с одной стороны, это очень хорошо, когда читатель примеривает эти табу, предложенные автором, на себя, - говорит о силе автора; с другой же стороны, сужает круг читательского восприятия - просто невозможно двум разным людям (автору и читателю) мыслить и чувствовать одинаково. Так что меня, как автора, очень устраивает, если со мной не соглашаются, но читают, а как читатель я даю другим авторам право писать что-то не очень приемлемое для меня (разумеется, если это не кардинальное искажение моей картины мира и не уничтожение всех моих представлений о логике, психологии, морали и прочей принципиальной фигне)
Smaragdавтор
Рейна Озерная
про арты - к Джози. он на меня сердится и не рисует.
про ранние браки: они были двух типов (и не только на востоке, в россии , в европе) 1) реально ранние половые отношения в социумах с очень низкой продолжительностью жизни и высокими рисками, 2) браки без инициирования, когда старший супруг(супруга) ждали возраста полового созревания "ребёнка". и да, чем старше общество, тем оно более склонно отодвигать возраст фактического совершеннолетия своих юных членов (и юридически, и, особенно, морально, психологически). Для средневековья было вполне логично, что ребёнок, научившийся себя кормить, обслуживать и держать оружие (а это даже раньше, чем в 12), может продолжать свой род (если организм позволяет), тогда в 7-8 лет дети работали почти как взрослые, многое знали о жизни и отличались от большинства взрослых только физической несостоятельностью. а умирали часто - не дожив до 30. им за это время нужно было успеть своих отпрысков на ноги поставить. В ещё более древние времена, как говорят, на заре человечества, значение имела только физическая способность самца оплодотворить, а самки - зачать, выносить и родить, причём проверялась она в случае самок чисто методом тыка: выносит и родит - значит, половозрелая, погибнет или загубит плод - была ещё неготова.
А у нас даже 20летние мальчики и девочки не все могут отвечать за себя.
Показать полностью
Smaragdавтор
jozy
ты предлагаешь повысить возраст согласия до 41 года?))
Gavry. ГЫ!!!
Smaragdавтор
Монамур, а как же они без рук-то? ОО
jozy и Илирисса настроены очень воинственно. Драко надо спрятаться?
Gavry, представить себе изменяющего поттера вот совсем не могу))

Smaragdавтор
Gavry
Джози может...
прекрасно, что у вас крутится, быстрее реализовывайте
tany2222
согласна
Smaragdавтор
Лора28
он умный. доказательства? он живой - поэтому умный.
Smaragdавтор
Рейна Озерная
я примерно всё это же на днях вещала Джози, но другими словами, так он мне не поверил и фыркнул. Так что мы с вами зрим в один и тот же корень.

Под любым неглубоким сюжетом всегда имеется очень глубокая жизнь героев, которую каждый автор себе моделирует.
Gavry вы украшаете фандом и мои фф))
Лора28
Монамур
Илирисса
вы не даёте ленивому автору усохнуть, спасибо
Smaragdавтор
Рейна Озерная
мне такой азарт импонирует. и именно подобный подход к чужим фф делает из меня капризного читателя, не часто верящего авторам.
Smaragdавтор
Рейна Озерная
даже если ваша версия не подтвердится, всё равно поделитесь с ней. интересно.
Smaragdавтор
Рейна Озерная
боюсь, что Драко это осознаёт подсознательно - именно поэтому и отбрыкивается от любви, то есть хотя бы формально оставляет за собой право на независимость.
Smaragdавтор
Рейна Озерная
вы почти мои мысли читаете. недавно об этом с Джози спорила: им обоим надо ещё научиться быть вместе, слишком они пока разные для настоящей полноценной пары.
Smaragdавтор
Рейна Озерная
да
Лора28
да
Smaragdавтор
Gavry
я многое прощаю снарриманам. они душки, хотя, пожалуй, одни из самых воинственных и упёртых в фандоме. но почему-то им это идёт.
Монамур
Рейна Озерная
во многом согласна. у каждого из нас свои сквики. а про героизм Поттера всё сложно: иметь такого заядло героического сына или мужа, или отца - тяжкое испытание, однако такие безумцы веками делали историю. без них никуда. в идеале - найти баланс между службой обществу и личными интересами, однако сие не только от самого героя зависит - в жизни постоянно возникает множество вызовов.
Smaragdавтор
так! батл?))
мне нравится, что вы умеете при таких разных взглядах не ссориться и читаете мои фф.
Smaragdавтор
Монамур
Рейна Озерная
Илирисса
Gavry
девочки, вы прелесть
Smaragdавтор
Лора28
Gavry
кайфую от ваших отзывов
Smaragdавтор
Gavry
я очень старалась в этом направлении
Smaragdавтор
Монамур
ну сон же, там чётко написано - сон. сорри, вейлофика не будет. будет свинногриппофик
tany2222
ми есть довольен, штё ви есть тьяк жалостьен


Добавлено 22.02.2016 - 01:36:
jozy
тебя - не разжалобила, значит, плохо своё дело сделала.
Smaragdавтор
мариша
мы все - двойственные личности))
Рейна Озерная, будьте терпимее к мужьям - он же у вас не маг, чтобы от магглов заразиться агентами и туфельками. А если уже совершили опрометчивый поступок, то труп прячьте в сухом месте без доступа воздуха: мумию потом можно выгодно продать. *извините. он у вас страдает, а мы ржом, как кобылы))*
Лора28 , вот с таких подачь и рождаются городские легенды))
jozy
Рейна Озерная
Gavry
ваши стихи стоят отдельной странички в фф!

Smaragdавтор
огромное спасибо, поэты! вот это да!!!
Smaragdавтор
мариша
+++++++

Добавлено 22.02.2016 - 14:06:
вот я пришла - и стихи закончились?! *надулась. буду хныкать*
Smaragdавтор
Gavry
он не такой уж и маленький *обижено*
jozy, много, много мне надо...


Добавлено 22.02.2016 - 14:38:
Мне тяжко, больно, умираю,
Но даже сквозь гриппозный мрак
Я очень твёрдо понимаю:
Ах, Потти, твой Малфой - дурак!..

Добавлено 22.02.2016 - 14:40:
И Поттер горечь проглотил
Он разберётся с проходимцем после
ах, если б только не любил
Тогда б переломал ему все кости.
Smaragdавтор
Лора28
как ты жестоко рубишь правду-матку))
tany2222 стихи на фанфиксе не печатают.
Gavry,согласна, сейчас приложение оформлю, а то такие шедевры терять обидно.
Рейна Озерная Монамур
жаль, что не могу всех поэтов поблагодарить материально. *напряглась, настроилась, натужилась... послала вам всем мысленную шоколадку - если в пути её никто не расхватает, то ждите, шлёпнется перед вами. гы*


Smaragdавтор
Рейна Озерная
долетела шоколадка? ура
главу добавила, любуйтесь, дорогие поэты. надеюсь, будете пополнять. на мой вкус вышло забавно. огромное всем спасибо.
Smaragdавтор
пошла добавлять шедеврики в приложение
Smaragdавтор
мариша
++++++++
Gavry у меня для пинков ничего не поднимается))
Smaragdавтор
5 глава начнётся со слов:
Снейп вертелся-вертелся в могиле - и не выдержал...
Аврор Поттер вернулся из засады и не обнаружил дома Хорька. Вдруг в дверь постучали. На пороге стоял Северус Снейп...
Smaragdавтор
Не успеваю добавлять стихи в приложения)) Спасибо, девочки и мальчики!
Smaragdавтор
она уже прочитала...
снарри так снарри. будем живы...

Добавлено 22.02.2016 - 22:57:
мариша
будут(ем)!
Smaragdавтор
Славится земля Фанфикса поэтами...

Добавлено 22.02.2016 - 23:05:
В этот вечер заснеженный,
Февралём укутанный нежно,
Холода и печали не примчатся за мной.
Потому что на свете
Ходят взрослые дети
И стихи посвящают счастья сказке чужой...
Smaragdавтор
Цитата сообщения Gavry от 22.02.2016 в 23:08
tany2222

Сюда не надо, не. Пусть уж на этот раз Малфою повезёт. Так и быть. Авторы нам снарри отдельно напишут, правда же? А мы потом отстихотворим!

только на этом условии. подписываем договор кровью! с нашей стороны - кошачьей.

Добавлено 22.02.2016 - 23:11:
jozy
пафос не нравится?
припомню

Smaragdавтор
У Малфоя хворого вирусы сворую
Ими ненаглядного Котю нашпигую!
Smaragdавтор
jozy
вера - смысл жизни!
Smaragdавтор
Gavry
удачи. и Севе - привет!
Smaragdавтор
мариша
из меня такая Анка-перемётчица...
Smaragdавтор
обожаю эту компанию. надо же, как уютненько вы все сложились!
Smaragdавтор
jeanrenamy
вот ждала, что ты придёшь... пришла...
стих не про фф, но всё равно в приложение пущу, чтобы увековечить сию прелесть.
Рейна Озерная, как мне нравится ваша отзывчивость. Gavry, люди, вот не зря у меня просился этот банальный фичок - для того, чтобы из вас вышла вся эта поэзия! всегда бы так...

Smaragdавтор
jeanrenamy
ну и то ладно и складно

Добавлено 23.02.2016 - 19:41:
Снейп постоял-постоял на пороге дома двенадцать, подумал-подумал, почитал стишки, да и пошёл обратно в свой гроб - там спокойнее.
Smaragdавтор
jeanrenamy
так выше там читала? проснулся от нашего междусобойчика

Добавлено 23.02.2016 - 19:52:
Gavry
я не снейпоман, скорее снейполюб, но прекрасно вас понимаю. давайте так, чтобы стихи смотрелись в приложении вхарактерно, добавляйте в них чего-ниб. и про драрри?))
Smaragdавтор
я вами ники уже копировать не могу от смеха
Smaragdавтор
Малфой весь гриппует. все части тела болят. включая совесть. Поттер в засаде рискует. А им бы всё Севу!
Smaragdавтор
Рейна Озерная
у меня тож
Smaragdавтор
не могу припомнить ни одного своего (и с Джози, конечно)) фф-ка, в котором получался бы такой уютный междусобойчик. Нет, посиделки, пописалки стихов, попивалки чая, коньяка и виски у нас были, оставили чудесные воспоминания, но вот такого не припомню. И это всё сделали - ВЫ, дорогие читатели, поэты, беты, далёкие и очень близкие.
Ну не сопливого же умирающего Малфоя мне за это благодарить?))
Smaragdавтор
jozy
вот-вот... помре же блондинчик
Smaragdавтор
jozy
у него же страшный вирусогельминт маггловский. смертельное заболевание
Smaragdавтор
jozy
вот именно: ой
сейчас возьму и напишу главу, в которой Поттер оплакивает хладный труп!

Добавлено 23.02.2016 - 23:44:
Илирисса
++++++++++++
Smaragdавтор
jozy
вызов принят
tany2222, а немного уходит из памяти хорошее, так обычно устроены люди...
Smaragdавтор
Лора28
а ВВ и остальные ссыли к чему? не дошло до меня. это вы так мужчин поздравили?)) тогда активно присоединяюсь
tany2222, мне сделали вызов. теперь придётся убить Драко.
jeanrenamy, куда?
Илирисса, конец будет счастливым. два конца (и это не пошлая шуточка).



Smaragdавтор
tany2222
поздно пить боржоми...
ну пропустите эту главу, делов то!
Smaragdавтор
jeanrenamy
Рейна Озерная
хэ обещаю
но финалов теперь будет два. даже если это и испортит фф (надеюсь, что любителям экспериментов всё-таки понравится) - слово не воробей
Smaragdавтор
jozy
у котов свои ассоциации. котовые))
jeanrenamy
ну этих-то точно не поймаешь, если вылетят... особенно - пингвина
Smaragdавтор
смарагды - крепкие камни. так что теперь терпите! вотЪ!
Smaragdавтор
jozy
кому как понрДравится
Smaragdавтор
jeanrenamy
jozy
заговор...
Smaragdавтор
jozy
ты бы лучше своих шпиёнов-вредителей заговорил!!!
jeanrenamy
уважуха!
Smaragdавтор
и что теперь делать?!
Smaragdавтор
вертите мною, как хотите!!!
Smaragdавтор
tany2222
это называется "бесхребетный автор"((
jeanrenamy
логично
Рейна Озерная
и кто в итоге победил?
jozy, нет слов

Smaragdавтор
Рейна Озерная
пока не победила... как раз мечи гремят о щиты...
Smaragdавтор
Рейна Озерная
надежда - живучая особа
Smaragdавтор
Напоминаю: финалов у фф будет два. Тот, что планировался изначально (то есть глава 4), и то безобразие, первая часть которого опубликована сегодня. Если читатели закидают автора за такие выкрутасы чем-то противным, то зДря: автор уже завернулся в одеяло и плёнку.
Smaragdавтор
tany2222
вот зря. обидно, что вы не верите в автора
девочка-песенка
где ключицы?! кто-то из противных подлых бет заменил мне ключицы! караул! если серьёзно, то спасибо за выловленный ляп, автор так торопился, что катастрофически ошибся, побью себя веником, девять раз.
Gavry, страшным шёпотом: д а ...

Smaragdавтор
Volha-angel
по сюжету - просто альтернатива, а по стилю, вы правы, это фокал Гарри, а не Драко, как было прежде, и я намеренно изменила атмосферу.
Думаю, что двуфиналье придётся кому-нибудь по душе, хотя бы в качестве почвы для размышлений...
Smaragdавтор
да, приличный фикрайтер об Уизли не спорит)) Как повернём их - такими и будут. Что до внешности, то многие чистокровные британцы страшноваты (имхо), но ничего, размножаются, процветают, да и вообще чувствуют себя прекрасно. А Ро улинг с их нищетой переусердствовала, только и всего, вообще мир её волшебников - мир контрастов, мало в нём серых цветов, как в жизни; поступки у людей неоднозначные, а им заранее привешены ярлыки: этот белый, а этот чёрный, поэтому и добро воспринимается какой-то издёвкой или обманом.
мариша
для интриги и писалось, спасибо, что вы с нами
Рейна Озерная
бывают, к сожалению, бывают, очень часто бывают такие друзья, которые искренне верят, что им лучше знать, в чём твоё счастье((
Gavry
ну уизлигад только упомянут, если бы не Гермиона, то, боюсь, Гарри не спас бы своего любимого Дракочку. Когда в стране нужно навести порядок, все средства хороши, а у Малфоев реально рыльце в пушке... пушистенькие))...
Miral2015
сегодня в полночь прода, вернее, финал этой альтернативной главы. А потом - филал номер два, тот, что и задумывался в фф изначально. Нет-нет, автор ничего не курит, просто иногда ему что-то под хвост попадает...))
jeanrenamy
с тобой вообще не о чем говорить, ты фф не читаешь, тебе можно любую лапшу впарить. гы
tany2222
вернулась? пф!
jozy
разрешаю тебе в каком-ниб фф наказать Рона (хотя ты это делаешь и без моего разрешения...) /печать. подпись/

Добавлено 29.02.2016 - 13:24:
Лора28
не заявлена смерть? заявить?)) люблю, когда так возмущаются.
Показать полностью
Smaragdавтор
Лора28
хэ - понятие относительное. будет и хэ. может быть... наверное... э...
Smaragdавтор
Лора28
кто продал тебе мою фотку?!
Smaragdавтор
Лора28
маша открывается только на почте, здесь ссылка не работает. и это - моя детская колдография. я её потеряла, а кто-то подобрал...
Smaragdавтор
я не шекспир: своих любимых не убиваю

Добавлено 29.02.2016 - 16:56:
elent
драко - крепкий. во всех смыслах. даже крепче, чем ему самому кажется

Добавлено 29.02.2016 - 16:57:
Рейна Озерная
у Поттера не было времени придумывать нежное спасение: на днях за Малфоями должны были придти, доказывай потом после дементоров, что эти три белокурых овоща - не верблюды.

Добавлено 29.02.2016 - 16:58:
Лора28
ах, это всё-таки он?! поймаю - убью второй раз!
Smaragdавтор
Цитата сообщения мариша от 29.02.2016 в 17:38

И да может я и с Урала, но Уизли тоже не перевариваю.
это шедевр!!!


Добавлено 29.02.2016 - 17:51:
jozy
чуть-чуть - слава Мерлину, не считается
Smaragdавтор
jeanrenamy
мои булки шевелятся!
стих смачный!))
tany2222, присоединяюсь к твоему вопросу


Добавлено 29.02.2016 - 17:54:
Gavry
"Периодически!" - отличный лозунг для фикрайтера, поддерживаю
Smaragdавтор
вот только битв за и против Уизли нам не доставало!)) рыжих больше, затопчутЬ. и Гарри по матери тоже рыжий. Поэтому Малфоев и не любят в каноне: они единственные инакоцветные
Smaragdавтор
Gavry
мудрые слова
Smaragdавтор
jeanrenamy
а вы, зауизливцы, думаете, что вам не ответят грозным "фе"? Тот же Джози придёт - и будет... котовасия)) Поэтому заранее призываю к миру. Рон в этом фф лишь упоминался, хотя сыграл во всей истории огромнейшую роль. И не уверена, что однозначно отрицательную...

Добавлено 29.02.2016 - 18:28:
Вот я же говорила - примерно про Gavry!)) кошачьи бои - это страшная, травмоопасная штука
Smaragdавтор
кто - дружить, кто - щёку, кто - в ухо, а кто за арты Севе изменяет! гы
Smaragdавтор
девочки, не здесь! я вам ринг огороженный с мокрой глиной организую. на нейтральной территории. и призы. ок?
Smaragdавтор
у меня нет СТОЛЬКО шоколада! вы чё?! я бедный голодный нищий фикрайтер, за шоколадом - к коммерческим авторам! а у нас - глина! лучшая в мире, полезнючая для здоровья!
И да, Поттер именно так и крут. я у него даже похожие трусики видела. с одной стороны "Аврорат не сдаётся!", а с другой:"Гриффиндор стоял и стоять будет!"
Smaragdавтор
любая
Smaragdавтор
мариша
есть
мало, но есть
и они прячутся
и в слэше есть мужики
Smaragdавтор
Лора28
вот она, jeanrenamy, жадина! свой шоколад трескает!

Добавлено 29.02.2016 - 20:14:
Gavry
а ведь и верно!

Добавлено 29.02.2016 - 20:15:
Рейна Озерная
а вот не надо ни на кого нарываться! пусть они на нас нарываются! *держу порох сухим. запал наготове*

Добавлено 29.02.2016 - 20:16:
мариша
хорошего не должно, не имеет права быть много!))
Smaragdавтор
tany2222
ну в слэше тоже всякого... добра хватает, всякой твари по паре)) не стоит идеализировать. хорошие, настоящие парни есть везде, то, кому и куда они вставляют - вообще никак не влияет на "настоящесть".
Smaragdавтор
а я убивала взглядом. как Медуза Горгона.
и забалтывала врагов до смерти.
Smaragdавтор
Лора28
из таких игрушек я много позже научилась стрелять)) вообще не люблю грохот.
Smaragdавтор
Лора28
ну... как-то так... *пожимаю плечами*
Smaragdавтор
Монамур
извините, я не знаю, что вы не понимаете. мне кажется, что в главе всё предельно понятно. У фф два альтернативных финала, оба подходят к ранее выложенному тексту, просто пишутся по разным причинам и с разным настроением. Как в жизни: в любую секунду может повернуть в разные стороны.
Если у вас есть конкретные вопросы, с удовольствием отвечу.
Лора28
А что про кота и Поттера? они служат в Аврорате...
Gavry
у Гарри не было иного выхода, жестокость по отношению к родителям Драко (которую он осознаёт и переживает из-за неё) - своего рода плата за спасение всех Малфоев. Если бы он оказался милосерднее, то вся его задумка могла бы провалиться, и Малфоев поцеловал бы дементор.
Smaragdавтор
мариша
вот и славно. второй финал будет совсем в другом ключе, надеюсь, не разочарует.
Золотая Муха
в честь чего ник поменяла, колись?
tany2222
я уверена, что поттер малфоя со временем простит, но не сразу, тот, если умный (а у Малфоев это как-то скачкообразно...), то вымаливать не станет, а попытается доказать свою любовь. как? это совсем другая история.
elent
приятно, что ты так высоко оценила. и полностью с тобой согласна.
Рейна Озерная
вот именно - как раз и проверят свои чувства и приоритеты.
Smaragdавтор
Золотая Муха
что ты имеешь в виду?
Smaragdавтор
мариша
о, я в этом уверена! гы
если серьёзно, то вдвойне приятно, что в моих фф, не всегда явно позитивных, видят положительный потенциал, который я непременно закладываю. это чудесно
Smaragdавтор
elent
с одной стороны, ты права. а с другой - ну больно же ему... Измена - это не все легко переносят. Драко всё-таки должен доказать, что любит. Без такой встряски он так и продолжил бы хвостом крутить у аманта под носом и не признался бы ему в любви из малфоевского упрямства.
Smaragdавтор
Цитата сообщения Рейна Озерная от 03.03.2016 в 16:36
Да Поттер на эмоциях Драко выгнал, не подумавши. На нервах был аврор! Такую операцию по спасению прокрутил (жесть, конечно, а не операция)!!!А тут такая красивая картина маслом "Малфой и маггл". Подуспокоится, заскучает, еще и кота опять к Драко приставит, чтоб с его белокурой зазнобой, не дай бог, ничего не случилось...А Драко, как я думаю, второй раз своего не упустит...

++++++++++
Smaragdавтор
Рейна Озерная
ждём-с
Smaragdавтор
Рейна Озерная
ушла добавлять ваш очередной стих в Приложение. ждём ответ от Gavry
Smaragdавтор
Gavry спасибо. проняло
Smaragdавтор
Gavry
упрекайте автора, упрекайте!
Рейна Озерная, не надо тормозить. я вам подпилю тросик под педалью тормоза
Smaragdавтор
Gavry
шатает вас, уважаемый снарриман!
Smaragdавтор
джен, преслэш = это же прекрасно
jozy, грустно. пошла страдать
Smaragdавтор
https://www.youtube.com/watch?v=IHNC7n5INMY
Smaragdавтор
Золотая Муха
балуемся. и не только плюшками
Smaragdавтор
Золотая Муха
мне - бетится. пишется. а остальным - вот тоже ума не приложу))
Smaragdавтор
tany2222
и это им удаётся блестяще
Smaragdавтор
Золотая Муха
вопрос канешна интересный
Smaragdавтор
jozy
выключи соображалку. не заморачивайся. странные они, люди, живущие далеко от нас...
Smaragdавтор
ГЫ
извинись срочно!
Smaragdавтор
Золотая Муха
не пугай котика. я его, знаешь, как на дачу вожу? сперва долго ловлю. потом, когда устаёт (или натыкается сердешный на какой-то тяжёлый травмоопасный предмет), засовываю бесчувственное тельце в рюкзак и везу в закрытом виде, чтобы дорогу не запомнил и сбежать не смог.

Добавлено 04.03.2016 - 01:27:
стихи трогательные. они мне нравятся больше моего фф...
Smaragdавтор
сомнительная причинно-следственная для таких пламенных поэтов.
Smaragdавтор
Золотая Муха
он и сидит((...
tany2222
jozy
резвуны
Рейна Озерная
очень нравится этот поэтический беспредел. а про Джозины арты: их у него так много, что всё не откомментируешь!!! а в фф-ах некоторые теряются((
Джози, не прекращай заливать свои работы, старайся там! Ты лучший иллюстратор.
Smaragdавтор
Золотая Муха
НатSS
Рейна Озерная
tany2222
Gavry
спасибо, что не бросаете фф, возможно, сегодня его завершу. попытаюсь успеть
Smaragdавтор
Золотая Муха
ага! это уже третья версия фф))
Imnothing
альтернативный финал не привиделся, он существует в параллельном мире. однако это очень горячая идея)) и тебе спасибо - сама знаешь))
идея, согласна, проста и банальна, но она как-то сама прыгнула из меня, может, кому-то была нужна...
Джози - и тебе, шерстяное солнце, спасибо.
Smaragdавтор
jozy
— Через столько лет? — Всегда, — сказал Снейп...
Smaragdавтор
jeanrenamy
конечно, у Драко в голове каша. Именно поэтому он, с одной стороны, лихо делает ошибки, а с другой - имеет шанс их исправить, ибо подсознательно любит. Будь Драко цельной, гармоничной личностью, мудрым и проницательным, понимающим суть своего полового и душевного влечения - не было бы фф (да и не верю я в такого Д), а не люби он Гарри реально - не было бы ХЭ. так что да, всё завязано на каше, характерной для некоторых юных геев (а порой и не очень юных, и даже не геев...)) и для канонного Драко.
вы всё правильно пишите, и почему не можете понять, если прекрасно раскладываете по полочкам то, что не все даже замечают?)) такой глубокий анализ - сродни процессу, происходящему в голове у автора, когда он выстраивает и проверяет на вшивость (пардон, на верибельность) своих персов.
jozy
почему я не соглашусь? анализ верный. а выводов я не услышала, поэтому не знаю, с чем спорить и по поводу чего высказывать своё авторитарное мнение создателя?))
Smaragdавтор
jeanrenamy
осознанно? вот это вряд ли. или, если уж это назвать "осознанно" (разброс терминологии. если проговаривается наедине с собой - это осознанно?), то сильно сопротивляется этому чувству, я бы даже сказала, с упоением сопротивляется. Обычное поведение не определившегося с истинными ценностями человека. Определяющегося.
можно обсуждать здесь, можно в личке, мне не принципиально. только слаётся, что у нас изначально разное понятие о каше)) - фундаментально мы не на разных ли платформах стоим?)) Противоречивые мысли и поступки Драко - это и есть суть каши. Какие понятки могут быть в противоречивоссти?
Smaragdавтор
jeanrenamy
хм, а может, многие согласны с тобой, а не со мной? это никак не поколебит... не поколебает... не поколеблет (во!) моё видение персонажей, однако зачем же я буду прятать внутренние бурления?))
хм-№-2, я в замешательстве. "самая главная каша в их различном отношении к отношениям" - согласна полностью. Они только настраиваются на одну мелодию любви, как два разных инструмента в дуэте, обещающем стать виртуозным. А вот с твоими словами об осознанном не могу согласиться. Осознать любовь вообще не всем дано, любовь - одна из самых плохо формулируемых стихий. что такое любовь? люблю ли я? что значит любить?.. давай так: Драко осознаёт свою любовь где-то на грани (влечение? признательность? тяга? комфорт? сексуальное удовлетворение? что для него Поттер? вряд ли Драко хочет отвечать себе на этот вопрос честно), но не находит в себе ни сил, ни желания её принять и поэтому мечется в грубых попытках разубедить себя, старается подвести любую базу под самообман о том, что это не любовь, это не может, не должно быть любовью, ибо всё равно так не бывает, что-то там под вторым дном спрятано, да и вообще геи не умеют любить, а Малфои - и подавно, не их это дело, бла-бла-бла, свобода попугаям. Ну в подобном состоянии ему не так страшно любить.
Показать полностью
Smaragdавтор
Золотая Муха
а я бы почитала такую диссертацию))
Рейна Озерная
для счастливого будущего этих двух типов нет преград!
jeanrenamy
а вот тут автор не вполне согласен. у нас с тобой всё-таки разные фундаменты)): на одних фактах делаем разные выводы.
Драко свою любовь, возможно, и констатирует, мельком, но не формулирует - это уж точно, а вот задуматься о её сути - это его, видимо, и пугает, настолько, что он начинает юлить как уж на сковородке: нет, не любовь, не было, не состоял, не привлекался... А поскольку Драко сомневается в себе, даже намеренно заставляет себя сомневаться, то автоматом перекладывает свои сомнения и на партнёра: вдруг он тоже чувствует, как я, ну не может не чувствовать! Поэтому тут страх и самому любить, ибыть нелюбимым. Они, кстати, тесно связаны. По принципу: я не хочу любить потому, что, когда меня мой любимый бросит, мне будет больно, стало быть лучше как-то это всё проскочить полегче.
Smaragdавтор
Золотая Муха
мы закодированые
jozy
в смысле? измена как пробный камень чего?
тут измена - как результат неспособности вовремя в себе разобраться, впрочем, большинство наших ошибок - из этой области.
Smaragdавтор
мариша, таю от таких слов

я же говорю, что у jeanrenamy могут быть единомышленники: tany2222
НатSS, а тебе какой финал больше понравился? "никакой" - не принимаю
Золотая Муха, ага, спрятали в сейф целый мешок (не скажу, чего, ибо цензура), а код забыли - теперь не знаем, где бы пильщика сейфов найти))
Gavry Северус везде приходит...
jeanrenamy , вот и нетушки. именно: фундамент разный. согласна, что я знаю своих героев больше, чем читатели, но уже давно прошла тот период, когда в тексте подразумевала много больше, чем имела возможность выразить словами. Конечно, иметь в виду автор может всё что угодно, это его право или техническая ограниченность, однако в нашем конкретном споре я опираюсь именно на текст, а не на то, что у меня под ним. Ты считаешь, что если Драко говорит (проговаривается) о любви, то это осознание и принятие, а я так не считаю. объём исходных данных тут не имеет значения. Некоторое время назад я научилась смотреть на свои работы в том числе и глазами читателей, именно поэтому в тексте стоят буквально такие слова и предложения. Не нужно извиняться, здесь никто никого не обижает и не обижается. Для меня важно и ценно, что мои скромные работы так глубоко разбирают.







Добавлено 05.03.2016 - 17:24:
Самуил Шем
отлично же, да? простенькая история измены так всех зацепила. я рада. а стихов-то сколько наваяли!
Показать полностью
Smaragdавтор
tany2222
фф, написанный на злобу дня...))
Рейна Озерная
а финальное стихотворение? а? закрыть Приложение в фф? того же жду и от открывшей стихотворное хулиганство Gavry. девочки, пожалуйста, не оставьте героев фф своим талантом.
Самуил Шем
у меня тоже похожее чувство: пишешь вроде бы для себя и нескольких самых близких людей, кажется, что это никого больше не цепляет, а выходит, что НАШИХ много!)) это здорово.
Цитата сообщения Золотая Муха от 05.03.2016 в 18:30
Самуил Шем, Шмулик ,мы старались.Хороший Комментатор - это артист!Ну,как Николай Озеров,например.
+++++
ох, как жалко прощаться с этой тусовкой
Smaragdавтор
Gavry
жаль. возвращайся
с рюкзаком (подъём) - Gavry
с косичками (карина) - я https://www.youtube.com/watch?v=rkrNpArB0Ow
Smaragdавтор
jeanrenamy
уря, я победила! мядалька будет?
спасибо тебе за интерес к фф и время на отзывы. я серьёзно. мне грустно бросать этих непутёвых мальчишек, как они без меня справятся? а когда споришь с кем-то, то лишний раз даёшь своим придуманным персам силы... как-то так...
Smaragdавтор
jeanrenamy
давай. жду. обожаю и грамоты тоже
Smaragdавтор
tany2222
Цитата сообщения tany2222 от 06.03.2016 в 01:28
jeanrenamy
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это частокол? ))
Smaragdавтор
tany2222
отхватили клок нашей земли и отгораживаетесь?
Smaragdавтор
jeanrenamy
я давно зрительно знаю эту берестушку. ах, вот что на ней древние руссичи написали! приятно, чертовски приятно
tany2222
у нас шерсть не клочкастая, а руно!


Добавлено 06.03.2016 - 02:11:
jozy
тебя уже на клочки хотят разодрать... когти где?
Smaragdавтор
Rastava
и Джози прав, и вы юмор увидели - чудненько, а то думала, что только я одна смеялась кое-где, когда писала))
НатSS
"никакой" это про что? я немного выпала из обсуждения)) и над чем твой котик смеялся, тоже интересно.
Рейна Озерная
ваша вирша уплыла в Приложение)) спасибо огромное за то, что украсили фф
Золотая Муха
фанфики на бересте - это нечто!
tany2222, аплодирую с тобой
Gavry, стихоуниверсальная ты наша, вот это другое дело! заставили тебя поставить эту приятную точку. теперь отпускаем на снарри и джены. мы ж не тираны.
jeanrenamy, разочаровала... а как всё возвышенно начиналось.
Благодарю всех, создавших фф-ку эту чудесную атмосферу.







Smaragdавтор
Рейна Озерная
очень на это надеялась, на то, что юмор пойдёт в зачёт))
Smaragdавтор
elent
как рада твоим словам!
Smaragdавтор
Рейна Озерная
любое бегство не прибавляет, а отнимает. даже отступать надо с достоинством, умом и честно (даже от самого себя)) благодарю за приятные отзывы и за чудесную компанию
Smaragdавтор
elent
++++++ я тоже так себе это вижу, хотя всё равно переживаю за них
Рейна, спасибо за рекомендацию
Smaragdавтор
НатSS
привет котику
tany2222, присоединяюсь
Золотая Муха, присоединяюсь
Рейна Озерная, присоединяюсь
ко всем присоединилась?))
Белка, спасибо за трогательную рекомендацию


Smaragdавтор
Dora3, цАлуйте!)) Спасибо за тёплые слова и рекомендацию
Smaragdавтор
Илирисса
а многие, я уверена, разделяют твою точку зрения. поэтому просто благодарю за то, что высказала её и не прошла мимо фф.
Smaragdавтор
Илирисса
я уже начала собой гордиться))
Smaragdавтор
jozy
ну уже с полчаса - точно горжусь))
Smaragdавтор
келли малфой
вот почему все жалеют этого драко?! ну сам же виноват. а с ним носятся, любють, спасають, прощають, за ушком чешуть. я тоже так, как он, хочууу!
*автор встряхнулся, потряс башкой, пришёл в себя и продолжил:*
конечно, драко больше не будет. кто же ему разрешит?))
Smaragdавтор
Серенити8
может, вы и правы. кто знает...
Smaragdавтор
Alex Aurora Armor
буду считать "безумный" синонимом "нескучного")) за стихи отдельное мяу!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть