↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ожившая карта» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

234 комментария
Да что ж такого в этой карте или у Поттера другой интерес и он только прикрывается картой? Жуть как хочу проду. Очень заинтересовали, обязательно буду читать дальше. Спасибо.
Potashавтор
Мариша, это Вам спасибо! Продолжение скоро будет, а Карта действительно непростая)
Potashавтор
Рейна Озерная, обещаю, что не будет. Спасибо!)
Potash, очень интригующе:)))))))
Вот тебе и бравый аврор! Пока Малфой думал- сделать, не сделать, поцеловать, не поцеловать. Поттер не раздумывая сразу быка за рога, то есть Драко за член. Да, а Поттер та ещё штучка.
Potashавтор
Тмурзилка, спасибо))

Рейна Озерная, конечно, будет, не все же им шипеть друг на друга, надо как-то продавливать деловой контакт :)

Мариша, ну, так Гарри решительный парень всегда был, чего ему раздумываать. Тем более профессиональный долг зовет распутать это дело))
Potashавтор
Рейна Озерная, Вы мне так настроение подняли своим комментарием)) Горит... не то слово ;)
Да, крепко влип Драко, возможно даже не подозревая. Хотя чувство ревности не применимо к одноразовым партнёрам. Радует только то, что с Поттером по всему тоже самое творится. Глава просто - супер. Спасибо.
Potash
Глава действительно супер.
Чееерт, как же хочется залезть в голову Поттеру.
Potashавтор
Мариша, это Вам спасибо за интерес) Драко влип еще и по другому поводу. Как говорится, дальше - больше.

Тмурзилка, спасибо! Драко постарается, но не факт, что у него это выйдет ;)
Вот теперь уже меня заинтересовала и детективная часть фф, а не только романтические отношения между героями. Надеюсь только Драко воспользуется советом Поттера и не куда не полезет, ну по крайней мере один не полезет.
Potashавтор
Мариша, куда-нибудь точно вляпается) Приятного чтения!

Рейна Озерная, ничего пока не скажу, но... Спасибо! :))
Вот почему то мне кажется, что у Поттера там tet a tet с кем то. Драко то Гарри зацепил намного сильнее, чем сам Малфой думает. Просто ещё бедолага не понял.
Спасибо за продолжение! И Поттер, и Малфой у Вас совершенно потрясающие.
Поттер-аврор это конечно лютый кинк, спасибо)
Potashавтор
Рейна_ ,
Конечно, найдет. И они его найдут. У них взаимопритяжение :)
Продолжение скоро будет. Спасибо!

мариша,
У него там больше, чем тет-а-тет :)

Melusina,
Вам спасибо! За то, что читаете.

Ulichka,
Благодарю от всей души! Буду стараться. Прошу у всех прощения, что затянула с продолжением.

letto17,
Ахаха, пожалуйста)
Вы очень хорошо пишите, мб там куча всего и хромает, я не специалист, но как простой читатель, скажу что заводит, а это главное) пишите побыстрее, ахахаах) и удачи) жду!
Potashавтор
dimazhenya,
Надеюсь, не хромает, я стараюсь тщательно все вычитывать) Спасибо! Да, надо бы уже продолжение выложить, торможу все что-то...
Potashавтор
Рейна_
Большое спасибо!
Я постараюсь выложить продолжение на этой неделе, чтобы не томить :)
Да уж Драко ведёт не по детски. А Поттер научился быть осторожным, слава богу. Надеюсь Малфою повезёт на этот раз и он всё же получит всё, что желает с таким рвением.
Potashавтор
мариша,
Мне кажется, да, он получит... в какой-то мере)
Спасибо за Ваш интерес!
Хочу еще! И еще и еще! Очень нравится)
Potashавтор
dimazhenya,
Я очень рада, спасибо. На днях выложу)
Ух ты, как всегда на самом интересном месте!
Когда же продолжение :(
как часто выкладываются обновления?

да, автор, текст замечателен)) хорошо идет линия повествования, замечательные персонажи) правда, хочется, чтобы в итоге и Поттер за Драко побегал, чтобы вценил это золотце)
Potashавтор
Рейна_
Драко не позавидуешь, честное слово. Но он как-нибудь, наверно, выкарабкается)
Благодарю за комментарии))

letto17,
Каюсь, я это специально) Спасибо!


Двенити,
Спасибо за отзыв, сразу сил продолжать прибавилось)
Обновления стараюсь выкладывать равномерно, сильно не затягивать, но 10-ая глава долго писалась из-за навалившихся летних дел. Постараюсь более так не тянуть)

Вы очень хороши все таки)))))
Potashавтор
dimazhenya,
спасибо, приятно слышать))
Бедный Драко. Вот седьмым или восьмым чувством чувствую, что он не причём. Мне кажется, что Поттер тоже это интуитивно понимает.
Potashавтор
мариша,
еще буквально пару глав, и ситуация немного прояснится) Правда, это будет вовсе не конец..)
В общем, как и всегда, приятного чтения! Спасибо за интерес.
Potashавтор
Дорогая Рейна_,
огромное спасибо за отзыв и рекомендацию! Мне безумно приятно, что у меня есть такой замечательный, вдумчивый читатель. В качестве подарка публикую новую главу))
Мда... всегда виноват какой-нибудь садовник... или Деннис Криви. И теперь Драко повторит судьбу Лонгботтомов? И придет ли на помощь Поттер? после такой встречи влюбленных
Potashавтор
Рейна_,
Возможно и ревнует, я еще сама их не до конца поняла, персонажи зажили своей жизнью))

rizhaya,
погодите, не все так просто :)
Potash
Дааа....Появление "возлюбленнонго" в камере очень вовремя)))))
Да и любовные разборки душевных сил не прибавляют!!!!
А Криви то ненавидит от всей души Драко.....
Неужели никто его не остановит?????
Эх, а мне Кайло жалко. Парень мучился, совершил каминг-аут, примчался к любимому подбодрить его,а получил пинок под зад.
Хочется его поддержать.

А у Драко проблемы. Но Поттер вряд ли долго будет игнорить. Посмотрим, что дальше?
Potashавтор
tany2222,
очень хочется пересказать, что будет дальше) Не спрашивайте, держусь из последних сил.

тмурзилка,
мне тоже его немного жаль. Но он, бедолага, связался не с тем парнем. Малфоя лапушкой я специально не делаю, пусть уж будет такой, как есть, с гнильцой)
тмурзилка
Я бы тоже его наверно пожалела , если бы не одно но, даже понимая, что у его любовника явные и большие проблемы, всё что его заботит это - с кем ему изменил Драко. Сильно попахивает чистой воды эгоизмом. Ладно хоть в итоге, помог, даже этого не подозревая.
А почему 1 и 11 главы одинаковы? хотелось бы продолжения...действительно интересная история получается
Potashавтор
Pottermanka,
огромное спасибо, что обратили на это мое внимание!
Вносила в 11-ую главу незначительные изменения, а нечаянно и вовсе ее снесла..))
Сейчас все поправила. Приятного чтения!
Potash
Ох,как всё закрутилось....И где же Поттер,когда он так нужен???!!!!Может ,сделал тактическое отступление и сейчас придёт ,и спасёт Драко????
Potashавтор
tany2222,
Может, и придет, главное, чтобы авроры вовремя заметили исчезновение Драко)
О чёрт! Как то последнее предложение про Глазго сильно пугает, очень сильно. Во, что эти два урода втравили Драко? Да Поттер бы точно не помешал.
Potashавтор
мариша,
я сама перечитываю – и из раза в раз пугаюсь) Посмотрим, что будет дальше.
Шикарно. Фанфик держит в напряжении. Сложно предугадать твисты. Казалось бы вот-вот всё разрешится - ан нет-с! - неожиданный поворот.
Лучей добра и тонны нефти вам, автор :3
Potashавтор
yukinon,
спасибо! Лучи добра преумноженные шлю в ответ)
Potashавтор
Рейна_
Спасибо! Держим за него кулачки :)
Potash
Ооооо))))Ну,наконец то,все зашевелились!!!
Только вот выводы сделали неправильные!!!
Опять во всём виноват Малфой))))
Теперь за Гарри переживаем))))
Potashавтор
tany2222
Их можно понять, они от Драко видели мало хорошего. Особенно Джинни... конкурент же)
Вообще-то Рон мне понравился, да он конечно винит Нарциссу и Драко, но тут он хоть на слона в посудной лавке не похож. А то вечно к Гаре вламывается и учит или конючит. А здесь даже можно сказать - деликатный. А вот Гермиона на оборот разочаровала - сухарь, чёрствый сухарь.
Гаря опять в самое пекло полез, рефлекс наверно у него уже выработался, где опасность, там и он. Да и Драко там в беде.
Глава очень динамичная и напряжённая, все в ожидании и мы читатели тоже. Спасибо.)))
Potashавтор
мариша,
спасибо за развернутый комментарий!
Обращу внимание на Гермиону, может, имеет смысл внести немного правки; я хотела показать ее сдержанной и способной трезво мыслить даже когда она взвинчена, но, видимо, немного перестаралась ;)
Ну, я вообще-то Гермиону не люблю. Слишком прямолинейная и уж шибком умная. Так, что она в фф такая, меня не расстроило.
Potashавтор
Рейна_
И я в него верю. Но Драко-то у нас неоднозначный герой... Заслуживает ли он спасения?)
Potashавтор
Рейна_
Справедливо :)
Тогда что-нибудь придумаем!
Potashавтор
my2q5
Спасибо! Рада слышать. Продолжение уже есть, но оно пока совершенно непричесанное) Надеюсь выложить на следующей неделе.
Potash
Если Драко прав, то Криви абсолютно не жалко....
Но, где же Поттер????!!!!Время дорого)))))
Potashавтор
tany2222
Мчит к своему аморальному любовничку) Вот только я даже не знаю, станет ли он его спасать, когда узнает, что Драко по собственной воле столько невинных людей укокошил...
Мда, Драко идиот!!! вот нафига такие сложности? так спалится! Деннису проще думать, что в смерти брата виноват не он сам и защитники Хогвартса, не отправившие его домой, а Пожиратели. у мальчигки сумбур в голове, ему основательно промывали мозги. и эта нездоровая страсть семейства Криви к Гарри...а он им все карты спутал, Криви же не даст героя пустить в расход, сейчас рыпнется, все испортит
Potashавтор
rizhaya
Думаю, Драко поплатился за самонадеянность: задумал красивый, коварный план, но предсказуемо лоханулся. Как обычно и бывает с красивыми, коварными планами)


Рейна_
Да, здесь он скорее плохой парень, нежели жертва.
Ну, может, удастся ему выкрутится) Посмотрим.
Драрри? Если я не ошибаюсь? Опять? Я же в настройках поиска отметила никакой однополой любви! Простите если задела чьи-то ценности
Potash
Ну, пусть уж Поттер Малфоя спасёт,отметелит по первое число за все его дела, а потом откомфортит по полной программе))))
Драко уже всё понял, и получил -жизнь его и Нарциссы, можно сказать , на волоске висит.....
Что ж делать, если это придаёт ему свою индивидуальность))))За то и любим))))
Рейна_
Потому за Дракочку в два раза больше переживательнее))))
Его ж всякий норовит обидеть))))
Какие-то у Драко дела совсем паршивые. Поттер-то, долго больно до него добирается. А если ещё и про убийства узнает - капец Драко.
Надеюсь только, что Рейна права и воспоминания фальшивые.
Potashавтор
мариша
Так Поттеру еще надо как-то с Картой разобраться, а то сделает неверный шаг – его тут же прикончат...
Мда... неужели Драко решит не спасать себя и мать, а дать родственнику и ублюдку Криви победить и по карте убить еще один поселок?? если ничего не делать, то всем будет плохо, если Поттер прорвется к ним - шанс есть. А Криви урод! не понял он, что его Гарри уже покойник! убить столько людей!!! и ради того, чтобы обезвредить соперника!!!
Potash
Ну же,пароль,Драко))))))держу кулаки!!!!!
Potashавтор
rizhaya
Все зависит от того, что предпочтет Драко. Мне вот кажется, что выбор очевиден) Но у Малфоя достаточно причин поломать голову.

Рейна_
Спасибо! Глава вышла сравнительно небольшой, но, мне кажется, насыщенной. То ли еще будет)

tany2222
А вдруг пароль не сработает? Назовет в последний момент – а не тот..))
А вот я уверена, всё сработает и получится. Ну подумайте сами - Гарри Поттер плюс зелье удачи. Эта же гремучая смесь! Так, что тут я не сомневаюсь. Переживательно за Драко и Нарциссу, эти обормоты собираются им навредить.
Potashавтор
мариша
Да, что до Гарри, то он хорошо подстраховался. И он вроде как профессионал, поэтому должен действовать быстро и четко) Однако любая ошибка может стать роковой.
Potash
Ну,Поттер успел,это главное)))А что теперь будет с Драко???
Potashавтор
tany2222
Драко ходит по острию ножа) Если попадётся – ему конец.
Как-то мне не нравится, что Драко так поступил с Криви. Да он конечно то ещё дерьмо, но без палочки, попавший под сильное заклятие. Если Поттер узнает - хана Малфою
Potashавтор
мариша
И мне не нравится :(
Но так уж вышло. Драко сам себя, похоже, испугал этим поступком.
Potashавтор
my2q5
Погодите, рано для финала, у меня ещё четыре главы в плане! :)
Potash
Нет, ну, давайте уже ребята, устраивайте или Драрри, или ГарриДраку))))
Potashавтор
tany2222
Они пока в раздумьях)
Potashавтор
Рейна_
В этот раз я не специально, честно. Оно само так закруглилось)
Драко всё больше в болоте лжи увязает. Вот ведь понимает и всё равно не может остановиться. Ох узнает Гарря - полетят клочки по закоулочкам.



Potashавтор
Рейна_
О, эти капризные герои! Побольше драмы на их головы за непослушание))
А Гарри, может, и понял. Вот в следующей главе они и попытаются разобраться. Не зря же там авроров куча собралась)

мариша
Боюсь, у него уже нет пути назад. Хочет спастись – вынужден гнуть свою линию. Главное, не выдать себя и надеяться на чудо..)
Potashавтор
AnastayshaMalfoy
Большое спасибо!

Даже у меня сюжет вызывает противоречивые эмоции) Но в этом и есть задумка)
Села, я значит вчера вечером что нибудь почитать... а в итоге не могла уснуть дл 2ух ночи и проснулась в 8 , для того чтобы прочесть дальше... Дорогая Postash спасибо! Спасибо что своей историей заставила меня встать без будильника! Я в восторге от твоего Гарри (у меня фетиш на такого сильного Поттера, прям коленки дрожат)
Я если честно не совсем поняла, для чего Драко решился на убийство, он ведь знает чем все это обернется и я начинаю бояться что никакого хэппиэнда тут не будет...
Potashавтор
Топтыжка, спасибо! Безумно приятно прочесть такой отзыв о своей работе) Сразу появилась мотивация дописать новую главу))
Ну а Драко запаниковал и принял не совсем разумное решение. Однако если бы Деннис остался жив, это бы точно стало приговором для Драко, ведь тот слишком много знал. Теперь у Малфоя одна надежда – что Поттер, занятый дуэлью, да еще в тумане, не видел произошедшего.
Potash Даже если Гарри и не увидел, как же жить с этим?' Ведь это тогда будет просто всегда стоять между ними, даже если если Поттер будет не в курсе.
Но я уверена, что у тебя, как автора найдётся решение этого момента! Ещё раз спасибо и скореееееее пишу новую главу!!! ^~^
Potashавтор
Топтыжка
Да, боюсь, Драко от этого уже не избавится. Разве что воспользуется какой-нибудь хитрой магией)
Выложила новую главу – прямо по запросу)
Еще раз спасибо за интерес!
Да, чем дальше, тем у Драко больше проблем. А он совсем не думает о спасении, а только спал ли Гарри с Уизлетой. Вот она сила любви.
Даже приятно^^ столико лишь попросить о новой главе и тут такой сюрприз!
Я боюсь за Драко... я не представляю как он сможет выкрутиться. Хотя... он же Малфой!!!

Спасибо огромное за главу. Очень жду продолжения
Potashавтор
Рейна_
Спасибо! Про финал – без комментариев) Но обещаю, что сюжет еще не раз вильнет хвостом.

мариша
Мне кажется, у Драко и не совсем любовь, скорее мания, болезненное влечение. Отсюда все его проблемы. Ну в самом деле, нельзя же быть таким нервным...

Топтыжка
Пожалуйста) Да, Драко изворотливый, может, чего и придумает. Иначе капец ему О_О
Potashавтор
Рейна_
А дальше только хуже) Придется решать, что делать со своими чувствами. Ну и ждать пробуждения Альбера.
Potashавтор
Рейна_
Ахахах, полностью поддерживаю :)
Potash
С Поттера же вроде Империо стекала, как вода???
А вот с Джиневрой за применение Непростительного надо бы что - то сделать, что б по - справедливости было...
Драко хотят отвесить по полной, надо и её наказать!!!
Пусть в самом конце и пусть не на долго, но Драко всё же подумал не только о себе.
А Гарри сейчас даже наверно в худшем положении, чем Драко. Он явно понимает, что не всё гладко и явно боится за Малфоя.
Potashавтор
tany2222
Может, с него и стекло, только Драко свалил, не успел заметить)
Ну а Джинни накажут, если Гарри на нее вдруг настучит, это ведь он теперь формально потерпевший.

мариша
Ага, у Драко случаются проблески.
Мне тоже Гарри жалко. Мало того, что он подозревает, так еще и находится меж двух огней.
Potash
Это уж точно, Уизли просто так не успокоятся, особенно сестрёнка.
Potashавтор
мариша
А мне Джинни жаль) Ну, то есть я стараюсь сделать из нее живой образ, не хороший и не плохой.
Хотя, конечно, она бы с радостью отлупила Драко, будь у нее возможность.
Potash
Джинни не повезло, по крайней мере у слэшеров, её удел - брошенная невеста, ну на крайний случай расставание по взаимному договору. Но лично я в этом фф не считаю её конкуренткой Драко. Хотя сам Малфой этого ещё не понимает, а вот Джинн кажется начинает соображать.
Potashавтор
мариша
Соглашусь по всем пунктам)

Да, Джинни еще задолго до описываемых событий поняла, что с Гарри ей ничего не светит, и теперь всего лишь пытается уберечь его.
Даа, как же все сложно... но лучше Драко не трогать Криви. Того бы в любом случае посадили, мб Поттер бы вытащил Драко.. но он не верит ему, никто никому не верит, это и есть проблема.
Уизли просто не хочет верить, что хороший мальчик Криви мог так сделать, а плохой мальчик Драко реалтно стал жертвой. Все проще, когда наоборот.
Potashавтор
rizhaya
Ох, еще как!)
Да и Драко по уши в неприятностях. Не хотелось бы оказаться на его месте.
Potashавтор
Рейна_
Оу, ему следует об этом задуматься ;)
Potashавтор
Рейна_
Что-то я его замучила совсем.
Ничего, скоро взбодрится :)
Господи, ну не возможно же так жить. Это же ад какой-то. Радует одно, что дядя этот сволочной, помер. Хоть одно доброе дело сделал для Драко. Почему-то мне кажется Гарри о многом догадывается, о Криви-то уж точно. А ещё у меня подозрение, что Поттер пересмотрел своё отношение к Драко, вернее он теперь не так категорично к нему относится как в начале фф. И уже созрел чтобы простить тому все его косяки. Эх, хорошо бы.
Potashавтор
мариша
Согласна. Не может же Гарри действительно быть таким наивным и не видеть, что прямо у него под носом происходит нечто подозрительное?
С другой стороны, любовь слепа) Если у него там любовь, конечно. А то Деннис мог и напридумывать.


AnastayshaMalfoy
Поскольку мы вынуждены смотреть на все с позиции Драко, то пока непонятно, что там Гарри затеял, целовать, убивать или скармливать дементорам. Но я надеюсь, обойдется без последнего.
Очень понравилось вот это – "мир он так себе по сравнению с Малфоем"))) Поддерживаю! За такие чувства надо бороться.
На самом интересном месте!!!!((((( Отличная работа!!!))))
Potashавтор
Viven
Большое спасибо! Продолжение в пути)
Мне так стыдно! Я пропустила три вышедших главы! Но у меня оправдание я узуала теорию ПДД и времени на прочтение вообще не было... Но теперь я свободна, и в ближайшее время все наверстаю.
Заранее спасибо Potash за новые главы! И с Новым годом :D
Potashавтор
Топтыжка
Да ничего, все равно я неприлично долго не могу дописать очередную главу)
Как экзамен? Теория заучена – права получены?)
Potash Экзамен сдан на отлично, но это была лишь теория)) впереди практика, но онаотнимает не столько времени)))
Potashавтор
Топтыжка
Поздравляю! Надеюсь, все пройдет успешно. Практику можно и с первого раза сдать, главное, не волноваться. Удачи :)
Возможно я конечно ошибаюсь, но почему-то думаю, что даже если Гарри узнает обо всех делишках Драко, сейчас он его простит. Он прошёл длинный путь и сейчас мне кажется Гарри уже на том этапе, когда готов закрыть глаза на всё лишь бы Драко был с ним. Слишком много они пережили и уверена расставаться с Малфоем, Поттер не намерен.
А вот Драко в полном раздрае. "И хочется и колется и мама не разрешает". Но думаю, любовь всё же победит и не уверенность и страхи.
Potashавтор
мариша
Ух ты, спасибо! Очень интересно было читать этот, не побоюсь громкого слова, анализ.
А еще, мне кажется, их отношения, по большому счету, даже и нельзя назвать запутанными. Вроде как все ясно. И в то же время недосказанности – через край.
Ну и всякие там преступные делишки стоят между ними, да. Посмотрим, как они с этим справятся.

Добавлено 26.02.2017 - 00:07:
AnastayshaMalfoy
Большое спасибо. Мне как раз очень хотелось услышать мнение читателей по описанным моментам. Меня тоже порой коробит, что герои вдруг начинают строить большую и светлую любовь на фундаменте из ссор и обид, но их это почему-то ни капли не волнует. Все-таки должен быть хоть какой-то обоснуй. Если, конечно, это не оправдано легким жанром. Флафф, юмор – ок, без проблем. Но у нас же тут... психология! ))
Признаюсь.... просто до дрожи сцена с поцелуем. Я молюсь на авторов, которые могут с помощью слов передать столько эмоций.
У меня после прочтения двух глав, прям каша в голове(в хорошем смысле) столько эмоций и столько я бы хотела написать, но все мои слова меркнут на фоне эмоций что испытывает Драко. Честно, я боюсь. Я боюсь что он слишком погрязнет в этой лжи... и потом ему будет не выбраться. Но и в тоже время я думаю, что Поттер уже знает все. Ведь он слишком хорошо знает его.
У меня сердце кровью обливается, когда Драко топит сам себя и с содроганием сердца ожидаю момента когда вся правда вылезет наружу.... боюсь что последствия будут жуткими.
Наверное, я бы хотела поскорее узнать чем же для Драко это все выйдет, но и боюсь. Ведь после Гарри может его и не простить... все же впервые раз он без долгих раздумай пришёл за его арестом. Для Гарри все же очень важна справедливость.


Что же касается их воспоминаний, это правда важно. Ведь чувства не появляются из неоткуда. Искренним чувствам нужно ядро, нужно из чего то вырасти.


Огромное спасибо за главу. Хочу больше любви! Весна на носу, автор, не делай мальчикам больно ( я хотела сказать не делать больно мне, но автору от причинения боли читателем должно быть все же приятно:D )

Жду продолжения!!!
Показать полностью
Potashавтор
Топтыжка
Спасибо, спасибо, спасибо! От таких отзывов душа поет. Я хоть и автор, но тоже сильно за Гарри и Драко переживаю, и поэтому вдвойне приятно видеть, что их история вызывает не только у меня эмоциональный отклик.
И я прям восхищена некоторыми твоими замечаниями. Очень точно.

Но я, правда-правда, не хочу делать больно читателям :) Обещаю, следующая глава будет хорошая. А то чего они все время ругаются?
Да и праздник на носу, 8-ое марта, надо нам друг друга радовать, вот хотя бы из женской солидарности)
Potashавтор
AnastayshaMalfoy
Ура! Так приятно, когда твою работу еще и перечитывают)

Мне кажется, им просто нужно было проораться :)
Может, после они и помирятся. Но если Гарри все же выкачал из чьей-нибудь головы информацию, то все уже гораздо сложнее...
Potashавтор
AnastayshaMalfoy
Перечитывать любимые, чуть позабытые истории – очень круто. Тоже так делаю, причем порой подолгу не могу приступить, сомневаюсь, а потооом... ааах, счастье ;)

И большое спасибо за теплые слова. Для меня это важно. А то мне все время кажется, что я что-то не так описала, что-то забыла, не учла... Жуть, короче.
Potashавтор
AnastayshaMalfoy
Спасибо за "конфетку". Она получилась небольшой, но, надеюсь, вкусной :)
Скоро и я прочту эту конфетку^*^ (как хорошо, когда есть что почитать на ночь)
Potashавтор
Топтыжка
В этой главе, как по заказу, они почти не мучаются, а очень даже плодотворно проводят время) Настал момент их немножко пожалеть.
Ну мне нечего тут писать в принципе :D Хотя можно было бы и обсудить их технику секса ))) А вообще я поняла, что Гарри доверяет Драко, иначе бы он не согласился быть снизу... но и это меня настораживает.
А еще «Не уходить. Ни в чем не винить меня.

Простить. И я… быть может, я тоже прощу тебя» Я наверное, что то забыла или.. за что Драко должен простить Гарри, за то что он не поверил ему в первый раз?!
Potashавтор
Топтыжка
Да, Гарри либо старается доверять, либо сознательно идет на уступки. Все-таки он многое о Драко знает.

А по поводу прощения – это субъективная позиция Драко, выросшая из:
1. Только что они кричали друг на друга, и он считает себя в праве быть обиженным.
2. Верно, Гарри ему тогда не поверил и даже арестовал. И плевать, что правильно сделал :)
3. "Это же надо, если Поттер что-то ко мне чувствовал, то как он смел молчать все время!" Драко же мучился) Ну а то, что он и сам молчал и временами делал гадости – уже другая история. Впрочем, он открыто сожалеет об этом еще в 6-й главе, покидая Аврорат.
Ох, это прекрасно! :))) решилась все таки читать сейчас, не дожидаясь окончания, спасибо за работу и прекрасную историю!
Potashавтор
NonamiRi
Ура, спасибо! Мне очень приятно)
Осталось всего несколько глав, поэтому ожидание не должно быть долгим.
Что-то страшно мне. Драко от счастья сейчас расслабится, Поттер всё узнает и....


Автору огромное спасибо. Запоем прочла и еще хочу!
Potashавтор
тать
И Вам спасибо. Рада, что понравилось.
Драко расслабился, конечно, но я все-таки надеюсь на его выдержку ;)
Главное, чтобы с ним чего-нибудь совсем уж неожиданного не приключилось.
Potash
Что же может с ним случиться неожиданного без твоего ведома?))))
Potashавтор
Топтыжка
С моего, конечно) Но я не могу заранее раскрыть карты)
Potashавтор
AnastayshaMalfoy
Ой, а я работала и параллельно сдавала экзамены, чуть с ума не сошла))
Но свободное время наконец-то появилось. Тут же за ноут продолжение писать.

Спасибо! Рада, что обо мне не забыли.
На месте Гари, дала бы этой рыжей идиотке хорошего пенделя. Ладно сама припёрлась, так и этого придурка в чужой дом притащила. Хотя Драко прав, подозрительные эти двое и Уизлетта чего-то замыслила.
А Гаря молодец, хоть и вежливо, но выпнул не нужных гостей из дома.
Спасибо. Глава шикарная)))
Potashавтор
мариша
Да уж, в этот раз Джинни перегнула,
хотя я и стараюсь относиться к ней в этой истории с симпатией и сочувствием)

Спасибо!
Potash
Это наверно единственный перс которого я могу не принять. Даже Рона принимаю, а её нет.
Эх, за время ожидания уже не помню какой главы напрочь забыла фанфик. И несколько новых глав настраивалась прочитать его заново. Начала читать заново и не смогла оторваться, пока все не прочитала. Интригующие события. Сильные эмоции. Спасибо. Люблю детективы. В этом фанфике злодеи и их замыслы неожиданны, что редкость и потому радует вдвойне.
Может Драко вообще все его мстя в тумане Колину только привиделись в каком-нибудь бреду? Хотя вряд ли. Но уж слишком невозмутимо Гарри себя ведет.
Бесконечные интриги и замыслы кучи персонажей одновременно переплетаются и сталкиваются:)
Potashавтор
Kaaha
Большое спасибо. Такой комментрий замечательно мотивирует писать. И очень сильно влияет на настроение.
У меня не слишком частые обновления, признаю) Но я все же стараюсь не пропадать.
В следующей главе сюжет немножечко распутается, про невозмутимость Гарри тоже кое-что узнаем.
Нямка!!! Отличная глава! Спасибо!:)
Potashавтор
NonamiRi
Пожалуйста. Я рада :)
блиннн... вот это Малфоя вложили! что будет делать принципиальный Поттер?
Potashавтор
amdo
Гарри еще ничего толком не узнал :)
А вдруг Драко выкрутится?..

AnastayshaMalfoy
Что-то подобное с ними должно было случиться. Пожалуйста)
Ну вот, так и думала, без подлянки не обойдётся. Поттер уже смекнул. Сейчас ухватится за эту не стыковку и хана Драко.
Potashавтор
мариша
Боюсь, что да, без разборок не обойдется. Но Драко хитрый, он, возможно, найдет нужные слова.
Potash
Вы конечно автор, вам видней, но за Драко боязно. Он сейчас такой счастливый рядом с Поттером, надеюсь таким и останется.
Potashавтор
мариша
Согласна, счастливым он мне тоже больше нравится)
Посмотрим, что будет дальше.
Да, сразу было понятно, Поттер не дурак и не Узлетта, он догадается.
Теперь мне интересно два момента.
Почему Гарри не выпроводил Узлетту в след Кайлу? И откуда этот придурак Кайл узнал про карту?
И то, что Драко проболтался - не вариант. Малфой может и не полностью вернул память и не помнит всех подробностей, но зная его можно с уверенностью сказать.
С этой картой было много риска, также она была угрозой для жизни, не только Драко, но и Нарциссы и Альбера(Драко же тогда не знал, что этот прохвост затеял свою игру), поэтому уверена Драко не мог проболтаться. Это точно.
И тогда возникает вопрос - Откуда Кайл узнал? Понятно одно - бывший любовничек темнит.
Potashавтор
мариша
Мне видится, что Джинни он не выпроводил хотя бы от того, что она вроде как своя, почти родная. Да и ретировалась в сторонку быстро, своевременно стала незаметной.
А всё остальное понемножку разъяснится. Гарри не дурак, это точно.
Potashавтор
AnastayshaMalfoy
Похоже на то. Но мы пока не знаем, когда именно он его за плечи держал, может, и не измена.
Potashавтор
Микуру
Большое спасибо! Здорово получить такой отзыв)
Да, конечно, воспоминаниям Гарри будет дано объяснение. Это важно для сюжета, так что скоро все узнаем.
Potashавтор
AnastayshaMalfoy
Я так долго мучила этот кусочек, что пришлось его дробить для публикации, иначе продолжение не вышло бы до июля :D
Зато следующая глава почти дописана, осталось все поправить.
Как-то всё подозрительно. Уж очень загадочная Уизлетта.
Да, окончание заставляет нервничать.
Potashавтор
мариша
Это потому что у нее есть хитрый план) Драко стоит быть настороже.
Ааааа!! Новая глава интригует не по-детски! Все интереснее и интереснее! Надеюсь на хороший конец и море любвэ)
Potashавтор
thunderbird
Радость моя безгранична, что удается поддерживать интригу. Спасибо!
Не так уж много до конца осталось)
❤️❤️❤️с каждом разом все больше и больше хочется! Неожиданное развитие событий и теперь еще больше хочется узнать что дальше! Спасибо и лучи добра и вдохновения
Potashавтор
thunderbird
Большущее спасибо :) Буду стараться.
Potashавтор
Рейна_
У Драко еще остались силы побороться, а значит, в истории рано ставить точку :)
Potashавтор
Микуру
Пожалуйста) Я всегда рада отзывам.
Любопытно про Джинни. Я как раз таки уделяла ее образу много времени и хотела показать ее с разных сторон – взолнованную и трогательную, когда она разговаривает в Аврорате с Роном и Гермионой. Жесткую и напористую, когда ведет допрос. В противовес этому, чуткую и подвижную с Гарри. И, конечно, ту еще сучку рядом с Драко :) Вот теперь думаю, не переборщила ли. Спасибо, это ценное замечание.
Согласна с предыдущим комментарием. Я хоть и не поклонница Джинн, но в фф она такая разная, даже временами противоречивая. Но по моему это только плюс. Вот теперь она с Бутом что-то темнят и Уизли явно врёт, ну или сильно привирает. И по моему Драко ведётся, уверена - зря.
Potashавтор
мариша
Очень интересно читать такие комментарии, спасибо. Взгляд со стороны на дальнейшее развитие сюжета — что может быть любопытнее)
Драко зря ведется, поддерживаю. Если он сейчас свалит, то перечеркнет этим все свое прошлое.
Вот, вот и я почему-то так подумала. Может всё же веры в Поттера должно у него бы чуть побольше. Ну или веры в лучшее. Хотя понятно, откуда взяться вере, что хорошего-то он видел после школы?
Potashавтор
мариша
Зато он парень с характером. Быть может, это поможет ему достичь желаемого.
Potashавтор
Рейна_
Ага, что ни глава, у него стабильно какая-то жесть происходит.
Честное слово, он уже в этом Гарри переплюнул.
А мне кажется, что дело совсем не в адреналине. Когда человек теряет всё, а Драко уверен, что и Гарри он уже потерял, он просто по другому смотрит на мир. Его не волнуют проблемы жизни и смерти, заключения или свободы. Всё это становится не важным. Ему просто крайне необходимо увидеть Поттера. Всё остальное суета и мелкие хлопоты.
Рейна_
Драко какой-то загнанный, жалко его. Надеюсь только, что Поттер поведёт себя не по скотски. Но ты всё же права, адреналин это то, что движет Драко, своих сил-то похоже уже нет.
Potashавтор
AnastayshaMalfoy
Спасибо!)

мариша
В точку. У Драко ведь нет пути назад, он в страшной ситуации, когда правильных ходов уже не осталось. Он действует по наитию, поступая так, как ему важно в данный момент.

Рейна_
После всего пережитого он вполне может им стать ;)
Или, наоборот, окончательно растеряет интерес ко всякого рода разборкам и авантюрам (вот бы Гарри вздохнул с облегчением).
Potash
Когда человек опустился на самое дно отчаянья, у него только один выход - отталкиваться и двигаться на верх. Надеюсь Драко так и поступит.
Ищооо!!! Ищооо!!! Блин это офигенно! Спасибо!
Potashавтор
мариша
Было бы здорово, если бы Гарри ему в этом помог...

NonamiRi
Спасибо! Семимильными шагами идем к финалу. Ищо уже в работе)

AnastayshaMalfoy
Маховик слишком долго был идеей фикс для Драко, он не дает ему покоя даже сломанный ;)
Potashавтор
AnastayshaMalfoy
Да, что-то я затянула, каюсь. Глава длинная получается, все никак дописать не могу.
Ох, я пропустила аж 4 главы... это все работа и выдавшийся отпуск! Но как я рада что мне не пришлось, как другим, ждать главу за главой.. я бы сдурела пока ждала в ожидании, ну и как автор поиздевается над Драко в этот раз.
Хочу заметить, что я раньше почему то не обращала внимания на Драко, в том плане его отношение к жизни и в общем, для меня был Поттер чем то божественным ( я влюблена в такого Гарри я и не скрываю этого) а в последних главах я заметила, что изменился либо Драко, либо я начала как то воспринимать его иначе. Он стал более взрослым чтоли... не знаю как сказать. :(


Спасибо большое за работу! С нетерпением жду продолжения!


P.s. И надеюсь на Happy End
Potashавтор
Топтыжка
С возвращением! Надеюсь, отпуск прошел замечательно.

Спасибо за комментарий. Мне любопытно еще и потому, что у меня к Гарри подобное отношение) Для меня вообще стало сюрпризом, что, когда я начала писать эту работу, повествование как-то само собой закрутилось вокруг мыслей Драко, а не Гарри. Но это к лучшему.
Да, он здесь меняется с течением времени. Ему приходится преодолеть немало жести, это закаляет его характер. Ну и чувства, это всегда мощный стимул для личностной трансформации.
Potashавтор
Рейна_
Они еще не до конца объяснились, так что надеемся на их благоразумие)
Божэбожэбожэ!!!!! У меня просто нет слов от восторга! Скорее же пусть автор напишет продолжение!
Potashавтор
thunderbird
Спасибо! Автор будет очень-очень стараться)
Ну как так??? на самом интересном!!!
Все настолько для меня запутано... тут все намного серьезнее чем у Агаты Кристи:D
Но вот честно, вся эта ситуация(что Поттер знал все практически изначально) пугает... перервало ли первое желание в сильные чувства? Готов ли Гарри простить Драко??
Ах... я уже ничего не знаю(((
Спасибо за главу!
P.s. Happy Birthday Harry
Potashавтор
Топтыжка
А ведь точно, с Днем Рождения, Гарри! Теперь уже прошедшим)
Следующая глава будет от его лица, и я надеюсь, она расставит все по своим местам. Должны же мы узнать, что им движет.
Спасибо, я люблю Агату Кристи ;)
А Поттер-то не так прост оказался, мы тут Драко ругаем за то что в это дерьмо влез, а Поттер в нём по самые уши. Да, очень интересно как они разрулят эту ситуацию. Понятно, что претензий у обоих друг к другу много и в обеих случаях они справедливые, но надеюсь победит любовь( немного сопливо, зато честно).
Potashавтор
мариша
Ага, оба хороши, у каждого свои скелеты в шкафу. У кого-то побольше...
Господи, мало им разборок с картой, так они ещё и с обрыва решили свалиться.
Карма у парней такая что ли? Найти не приятности даже там где их нет.
Автор миленький, может на дне обрыва кто-то случайно батут забыл или надувной матрас? Ну чтобы мальчикам мягче падать было, а то они и так уже на приделе)))
Potashавтор
мариша
Мне тоже их жалко, честное слово!) Но – да, карма у них такая.
Я думаю они не упадут,Поттер аппарирует их куда-нибудь в теплое местечко))) да и датчанин где-то там должен быть,не глава,а игры разума))) Оченно хочется продолжения)
Potashавтор
AnastayshaMalfoy
Я вот тоже пока дописывала, не выдержала, выпила пошла,
а то страсти такие кипят, мне для них аж слов не хватало :D

Добавлено 18.09.2017 - 20:44:
iwonka
Согласна, если бы они банально разбились в лепешку, это было бы почти как предательство с моей стороны. Столько глав, и все ради нелепой смерти? Нет уж!)
Potashавтор
Рейна_
Спасибо! Я так долго ее писала, что уже стала переживать – а все ли с ней в порядке?
Так что прямо выдохнула с облегчением)
Эта парочка и так уже упала друг в друга, как в пропасть. Вот черт их знает, может им и стоит рухнуть и вместе шеи свернуть? Так проще....
Только жалко их, таких хитрых и тупых одновременно. Должно же выпасть им еще что-нибудь, кроме лжи, страха да одержимой полулюбви-полуненависти? Что-то типа счастья.
Очень жду чего-нибудь хорошего - спасения, объяснения, искренности. И послать к чертям все прошлое, все эти обиды, интриги, долги и обязанности, Джинни и всю иную шваль, что мешает жить.
Potashавтор
тать
Согласна. Не зря же они столько глав промучились. Хочется дать им надежду.
Но я заметила, некоторые пишут, что ждут от работы именно плохого конца, потому что герои загнали себя в такую безвылазную ловушку, что лучше бы им там и остаться.

Добавлено 24.09.2017 - 14:29:
Микуру
Да Гарри уже почти все рассказал, оставшиеся хвосты подобьем в след главе)
Я с опозданием, но все же. Спасибо за новую главу. Я сегодня наконец смогла добраться до сайта, и наброситься на прочтения новых глав.

Я бы хотела прочитать POV Гарри, мне интересно, как из желания "получить мысли" все выросло во всмепрощающую любовь. Не каждый сможет так, а тут у Гарри слишком сильные чувства и я хочу узнать о них от его лица.

Potashавтор
Топтыжка
Отзывы – это всегда здорово, даже и с опозданием)
Полноценного POV здесь не будет, это история от 3-его лица, но описание событий с оглядкой на Гарри, начатое в этой главе, продолжится и в следующей
Potashавтор
Микуру
А я пишу, но оно капризное, поскольку дело идет к финалу. Быстро не получается(
Странно, пришло сообщение о двух новых главах, но по содержанию обновление было в сентябре. У меня глюки? :(
Loculus
то же самое(((
Potashавтор
Loculus
тать
Я вчера черновик добавила к списку глав, но пока не публиковала его. Это странно.
Potash, радует, что обновление не за горами!!!
Potashавтор
Loculus
Оно маленькое очень, но да, я пишу, хочется завершить эту работу в ноябре)
Гадство! Столько пережить и банально свалиться в пропасть, это как-то уже слишком.
Я в шоке...
Автор, вы святой человек)))
А то как представила, что ждать продолжения не известно сколько, так мне поплохело. Сейчас всё в порядке. Мальчики выжили, а это главное. Пусть они пока муками совести мучаются, вернее это только Драко совесть мучает, ну и любовь конечно. А Гарри тут разрывается межу частью, совестью и любовью. Так вот пока они мучаются, мы подождём, а вы нам новую главу к этому времени и напишите. Спасибо))))
Potashавтор
мариша
Да, я решила, что тянуть более нет смысла, нужно добавить отрывок в преддверии большой заключительной главы) Спасибо!
Я думаю последние заклинания относились к Йенсу: горячий финский парень,он же датчанин,он же норвежец ,короче все что связано с севером, викинг одним словом,а если еще точнее,то мавр сделал свое дело и должен уйти)))) этим двоим нужно разобраться ,очень уж много людей вовлечено в их не существующую личную жизнь) Очень жду дальнейших событий)
Potashавтор
iwonka
Ахах, "горячий финский, он же датский... мавр" заставил улыбнуться.
Спасибо. Ничего не буду рассказывать, пойду лучше писать)
прочла эту главу на фикбуке,как то он первым загрузился: очень сильно и чувственно,до дрожи боюсь разочароваться,каждого обновления жду с двояким чувством. Спасибо вам за мои расшатанные нервы и переполняющей меня радостью ,что все идет так как надо и как задумано. Очень серьезная и качественная работа,пока,только одни восторги))) Ну и еще одно: горячий финский парень по прежнему отгребает,вернее курит в сторонке))))
Potashавтор
iwonka
Спасибо! Рада слышать, что все идет по плану ;)
Думаю, следующая глава станет заключительной. Потом все вместе будем лечить расшатанные нервы)
Potash
Мне очень нравятся ваши Драко и Гарри,я серьезно подустала от сильного Гарри и слабого Драко ,либо наоборот,ваши мальчики, абсолютно, равноценны, оба сильные,продуманные,знают чего хотят и с попеременным успехом борятся сами с собой с обстоятельствами и ненужной заботой-опекой-завистью... читать об этом одно наслаждение)
Potashавтор
iwonka, да, мне хотелось показать их равноценными партнерами. 10 лет с событий книги прошло, они оба взрослые, сформировавшиеся личности.
Тоже не люблю, когда одного из них изображают трепетной снежинкой) В каноне они оба юноши с довольно выраженными лидерскими качествами, ну с чего им вдруг превращаться в хлюпиков?
Potash
вот уж уж точно не хлюпики:про них можно сказать-шило в заднице))))
Как-то неоднозначно закончилось... Неизвестно, смогут ли снять Обет, жизнь под постоянным контролем, Джинни со свету сведёт, но Гарри так просто не отдаст - а значит встречи тайком и огладываясь, как бы кто не прознал... Но Гарри прав - это всё-таки жизнь и не Азкабан, почти на свободе.
Автор, ну хоть намекните - как у них там дальше сложится? Хоть праой слов в комментах, вы ведь наверняка, пока дописывали, для себя представляли, как у них там будет?
Никогда не любила Джинни, даже будучи скромной гетницей, краснеющей от одного намёка на слэш, считала, что лучше кто угодно, хоть Луна, или Герми с Парвати, но только не Джинни!
Potashавтор
ракушка-в-море
Думаю, здесь не нужно ставить твердую, однозначную точку. Пусть останется место додумыванию. Но мое мнение, Драко легко отделался. Отныне он вовлечен в сговор с правительством, а значит, почти неприкасаем. Джинни это хорошо понимает. Кстати, изначально она не была против него, он был ей безразличен. Это уже потом, заподозрив его во всех грехах...(небезосновательно). Но с Гарри ей точно ничего не светит, поэтому, я верю, со временем она поутихнет. Ну а сам Гарри... В тексте звучала мысль Драко, что Поттер не из тех, кто прячется. Это похоже на правду. Поэтому их ждет больше, чем тайные встречи урывками. Не знаю, способны ли такие отношения жить долго, и что именно за работа достанется Драко. С одинаковым успехом он может стать морально подавленным неврастеником или, напротив, приобрести влияние.
Главное, для начала снять Обет и выгнать Гарри из палаты!)
Спасибо Автору за интересный материал. Читается взахлеб, стиль написания - просто блеск, но есть одно "но", не дающее покоя. По правде сказать, почти до самого конца оставалась надежда, что кровь магглов не на руках Драко, что он это сделал под Ипериусом или вернувшиеся воспоминания оказались лживыми, ведь именно ему принадлежат слова: "Альбер, мертвы два десятка магглов. Остановись", и это тоже о нем: "пораженный заклинанием памяти, он испытал к себе еще и волну отвращения". А после он говорит, как ни в чем не бывало: "Но ведь никто из наших не пострадал". Вот на этом этапе меня постигло разочарование. По всему выходит, что Драко так и остался инфантильным, зашоренным из-за предубеждений относительно чистокровности, болваном, каким в каноне он оставался, максимум, до пятого-начала шестого курсов, т.к. после 6-го у него началась очевидная переоценка ценностей, явно продемонстрированная в конце книг. И ваш текст вроде бы показывает его другим - да, самовлюбленным, да, хитрым и изворотливым, но с уже совсем другими взглядами, без стереотипов насчет магглов, хотя, возможно, я принимаю желаемое за действительное. В любом случае, получается, что Гарри, который ценой своей жизни боролся как раз с теми, кто убивал магглов, магглорожденных и всех, кто их защищает, вот этот самый Гарри в итоге принимает такого вот Драко, который нечаянно грохнул пару десяткой людей. Ну вот не верю я, что Драко мог так сказать, а Гарри, соответственно, это принять, как бы страсть и похоть не затмевала его разум, а их отношения - именно страсть и похоть, про любовь было бы здорово почитать в сиквеле, когда они прожили бы друг с другом хотя бы пару-тройку лет - тогда можно говорить о более высоких чувствах)) Всё это является моим личным мнением, чувства Автора не было цели задеть, как раз наоборот, хотелось бы прояснить для себя эти моменты. Повторюсь, возможно что-то в тексте мною было воспринято не так, как задумывалось Вами. Возможно ли продолжение? Может быть, там бы раскрылись те спорные моменты характеров ГГ, описанные выше?
Показать полностью
Potashавтор
spiritofsky
Спасибо за такой вдумчивый комментарий. Мне очень приятно, что Вы уделили внимание моей работе!
Да, частично я с Вами согласна. Но герои у меня все-таки немного ООС. Да и прошло почти 10 лет. Среда, в которой они варятся, наложила на них отпечаток. Гарри стал жестче и циничнее, пусть и по-прежнему старается быть справедливым. Как мы видим, это удается не всегда. Драко же пережил достаточно невзгод, чтобы поставить под сомнение свою юношескую идеологию. Но даже это не перечеркивает в полной мере все то, что он впитал с молоком матери. Поэтому он и роняет при Гарри фразу про магглов. Казалось бы, в самый неподходящий момент. Именно в стрессовых ситуациях видно, что бэкграунд порой сильнее него. Отсюда и метания: он вроде бы в ужасе от своих поступков, но, оправдывая себя, неосознанно демонстрирует свое двоякое отношение (погибли бы волшебники – было бы хуже). Гарри это понимает, и ему самому тошно, что он спускает это Драко, идя на поводу у своей... хм, одержимости? Поддерживаю, между ними гораздо больше страсти, чем любви! Эти отношения болезненные и выматывающие. Даже Джинни говорит об этом Драко. Не уверена, найдут ли они в себе достаточно мудрости, чтобы преодолеть это. Если верить в их железные нервы – да, у них получится. Но если смотреть на все критически... в дрожь бросает от мысли, куда они себя загнали.
Показать полностью
С удовольствием прочитала! Динамично, интригующе,неоднозначно, интересссно!!!
Спасибо!
Спасибо Автор! за рассказ! За еще одну историю о любимых героях.
Два года назад, в тот день когда вышла первая глава, помню как радовалась, что ещё одна ГарриДрака, новая, интересная появилась. За это время написано не мало коммент и переживаний было с избытком и ожиданий тоже. А вот сейчас грустно. Грустно, что фф закончен. Он стал таким родным и даже близким. Спасибо автор, за удовольствие когда читала и за предвкушение пока ждала новые главы. Очень надеюсь на новые изумительные произведения)))
Potashавтор
LaAIRIN
Это замечательно, если история пришлась по вкусу. Спасибо за отзыв!
И я люблю этих героев, планирую написать про них что-нибудь еще.

Добавлено 14.01.2018 - 17:52:
мариша
Спасибо, мне очень-очень приятно. За отзывы и за внимание к работе. Мне тоже грустно расставаться с этой историей. Столько времени и сил в нее было вложено, уф..)
Обязательно напишу что-нибудь еще, есть даже пара черновиков. Не дадим гарридраке пропасть!)
Potash
Отличный лозунг)))
Надеюсь на вас и уповаю)))
Сложно описать впечатления от работы. С одной стороны наблюдать за развитием отношений, этими качелями, взлетами и падением в пропасть очень интересно. Напряжение держало до конца. С другой стороны меня, в шторм бросает от будущего магбритани и того каким стал Гарри. Жеще, циничней но стараясь поступать по справедливости? Я так не считаю. Самоё страшное что он ведь считает себя вправе единогласно казнить и миновать, определять кто мразь по а кто нет. Уже сейчас почти не мучаясь совестью творить беззаконные вещи. Цель оправдывает средства? Как по мне страшная идеология. А в купе с той властью что у него. Карта и решение её использовать это... Ладно пусть сейчас вроде Кинг и сам Гарри вроде не до конца ссучились и пока именно пока не думают использовать в личных целях, но кто получиться за следующего министра? Это же выборча должность или они априори не собираются власть отдавать? Волдеморт был честнее. А карта с безотказным исполнителем при ней это страшно.
Но работа стоит что бы её прочитать. Не смотря ни на что веришь в героев и нет наигранности и фальши.
З.Ы. Жаль Драко, ведь несмотря ни на что он не бездушная скотина. Очень большой шанс что новая работника его если не сломает то попросту искажения. И не думаю что он легко отделался.
Показать полностью
Potashавтор
Synjooka
Спасибо за отзыв! Это здорово, что у вас появились вопросы, значит, история зацепила. К тому же мне хотелось написать о неидеальных, колючих героях, которые совершают неоднозначные и зачастую дурные поступки. Да, Гарри пытается поступать по справедливости, но я не утверждаю, что ему это удается. Более того, думаю, он понимает, какой тропой идет и что за идеологию выбрал.
Про Драко. Если дело не примет совсем скверный оборот, и его не заставят массово разбираться с неугодными, он все-таки сравнительно легко отделался. Мог бы умереть. Но мне его жаль. Их обоих, на самом деле. Хотя они те еще засранцы.
Отлично, что написано от лица Драко. Обычно тяжело понимать его мотивы. Он очень противоречив. Получились очень яркие и эмоциональные. Спасибо автор, отличная Гарридрака. Вполне еще можно сделать продолжение, но и так хорошо.
Potashавтор
bigvavka
Да, мне кажется, такую историю можно написать только от лица Драко. Иначе бы вышла путаница)
Спасибо. Я думала о продолжении, но пока что-то пороху не хватает сесть за новую объемную работу.
Отличный фанфик! Читала с удовольствием!! Яркие и эмоцианальные герои. Так как не любитель открытых концовок буду ждать продолжения! Спасибо вам и вдохновения!))
Potashавтор
Draco Lucius Malfoy
Большое спасибо. Быть может, когда-нибудь отважусь на продолжение)
Умопомрочительно!!!!!
Давно я не встречала фанфиков которые бы хотелось перечитать. Очень не однозначный Поттер! Такой красивый Драко!
Не могу не выразить восторг!!!!
Potashавтор
Мортишия
Спасибо, очень приятно. Перечитывайте на здоровье, это лучший комплимент)
Произведение очень впечатлило. Особенно от Гарри впечатления неоднозначные. У меня такое ощущение, что если бы существовал Сиквел, то он бы рассказывал о том, как Поттер окончательно стал новым Темным Лордом.
Potashавтор
NikaSologub
Кто знает... Но я верю, что Гарри не такой. Даже когда проявляет замашки диктатора)
С другой стороны, власть меняет людей, а Драко вряд ли из тех, кто будет Гарри тормозить. И пусть это история о чувствах, мне хотелось затронуть в ней и тему морали и посмотреть, как мы, читатели, реагируем на любимых персонажей, если они выступают в произведении как герои почти отрицательные.
Могу сказать, что попал фанф в чью-то подборку графоманства зря. Годный фанф, читается хорошо, хотя к концу немножко поехал, и читался мною ради развязки. Сюжет не тривиальный и интересно закручен., сцены вкусные. В общем, видно, что работа была проведена. Автор, ждём новых гарридрак
Potashавтор
rumpbelle
В этой подборке половина фандома) Как я поняла, у ее создателя какие-то особые критерии.
Спасибо за отзыв. А на какой главе, вы считаете, сюжет подвис? Мне интересно, надо же совершенствоваться.
Весьма смешанные впечатления. Хочу сказать - вы лишили меня сна. Мой интерес не пропал до последней строчки.
Potashавтор
Hanri
Для меня это лучшие слова, именно на такое впечатление я и надеялась.
Крутой фанфик, и очень неоднозначные герои. Малфой заслужил себе камеру в Азкабане. Поттер... честно говоря, вообще пугает.
Не знаю, как сумела дочитать после убийства Криви. В последующих главах мне казалось, что ещё чуть-чуть, ещё немного - и Малфой пойдёт и во всем сознается. Но, пожалуй, Малфой - это Малфой. А Поттер определённо заслуживает суда и отстранения.
В любом случае, крутой фик.
Potashавтор
VirginVirgil
Спасибо, засчитаю это за ценный комплимент.
Кто знает, может, в итоге они поплатятся за свои проступки. Хотя мне не хотелось бы такого финала, о любимых персонажах сложно судить беспристрастно)
Potash, очень непростой фик, который требует осмысления.

Респект, автор!
Potashавтор
alexz105
Спасибо. Я и сама его осмысливаю, до сих пор)
Мне трудно таким представить Малфоя. Он-не убийца. И тем более не могу представить его хладнокровным убийцем, что даже помыслить может так почтуаить с человеком. Суть другая. После шестого курса он изменился. А здесь как будто остался на подростковом уровне плюс деградировал еще больше. И то, что он почти до конца оказался отъявленным трусом - это вызывает презрение. Мне в этом фанфе не хватило его перерождения, взросления, искупления. Не внешнего,а его собственного. Ведь так и не раскаялся. А только раскаяние ведет к внутреннему перерождению. А Гарри... ну, политика-это всегда грязно. Жаль, что все это случилось с ним. С ними. Грустно и печально. И это вряд ли любовь. Скорее одержимость друг другом. Бывают тяжелые истории, даже со смертью одного из гг, но светлые в итоге
. Смерть физическая предпочтительнее душевного и духовного вырождения. А здесь другого и не вижу. Я не вижу их будущего. Никакого. Только и дальше деградировать. Чувство какой-то брезгливости от такого Драко.
Это было бы примитивно и просто,но я дала бы им еще один шанс ввиде использования маховика времени. Шанс остаться прежде всего людьми, а кое кому и стать,наконец,человеком,вырасти до него.
Писец
Безумно понравилось. Такого Гарри просто обожаю. Сильного, властного, которого боятся все)) Так же понравился Драко. Именно таким я его себе и представляю. Трусливый аферист, который вертится, как уж на сковороде, но зараза такой, все-равно заставляет переживать за него на протяжении всей истории...
Автору огромное спасибо за мою бессоную ночь!))
Potashавтор
Цымоха
Рада, что вам понравилась история. И герои)
Спасибо за отзыв и за рекомендацию, мне очень приятно.


Добавлено 31.07.2019 - 12:59:
Арда
Да, я во многом соглашусь, Драко здесь не сахар. Мне бы тоже хотелось дать ему шанс, но пусть это останется за кадром.
Potash
Спасибо, автор, за интересную историю!
Необычный сюжет, детективная линия, живые герои, крышесносный секс, непростые взаимоотношения, относительно чистый текст - что ещё нужно читателю для счастья? Пожалуй, только надежда на лучшее в их жизни, хотя бы надежда на то, что им удастся обмануть все обеты и судьбу и получится остаться вместе. Они оба друг друга стОят: властный Гарри и ершистый Малфой.
Мне показалось, что конец несколько оборван, причём резковато, но мнение, конечно, спорное. После некоторых размышлений пришла к выводу, что это лучше, чем все точки над i, ибо есть где развернуться полёту читательской фантазии))
Potashавтор
4eRUBINaSlach
Рада, что вам понравилось)
Да, конец вышел несколько рубленным, но это сделано умышленно, так как я не вижу в этой истории однозначного финала.
Но тоже голосую за то, чтобы у Гарри и Драко все было хорошо.
Очень-очень круто! Идеально неоднозначные герои, идеально неоднозначный финал.
Спасибо, автор!
Potashавтор
Лемюэль
Ух, и вам тоже спасибо!)
Как здорово быть 10 лет в фандоме и все ещё встречать что-то удивительное и не такое, как у других. Спасибо за этого реалистичного Драко, который стал олицетворением человеческих грехов и слабостей, но при этом вызывающий симпатию и сопереживание.
Potashавтор
lisss
Спасибо) Мне очень приятно, что вы оценили Драко. Хотелось показать его именно таким.
Фуух честно у меня дусех пор в голове мысль
"Что за хр*** я прочитала"
Я не имею ввиду, что работа плохоя, просто тут столько всего что просто под конец начало бомбить. Честно не думала что эта работа будет такой тяжелой. Даже не знаю для чего для восприятия или нервов.
Если Драко я еще могу понять, осознать его характер, причину поступков.
То потер это просто....

Хотя работа не плохая, завязка и то как постепенно начался расспутываться клубок мне нравиться, скажу что она остаила легкое после вкусие. Так что мне теперь очень хочется пойти и почитать милинький флафф с гарридрако...

И все же скажу что мне понравилось. Ибо работа довольна оригинальнна, что не часто встретишь в фф.
Удачи в след. работах, автор.))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть