↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjpotter

67 комментариев
Отличный фанфик, по финансам вопрос: а зачем это сейчас ГГ?
Он же, кстати, не голь перекатная, а наследник одного из древнейших и чистокровнейших семейств.
Первичные нужды: нет одежды, голодает, болеет? Вроде нет.
Затевать интриги и строить разведсети, подкупать людей, в таком возрасте и ситуации - рано.
Пара замечаний: лучше записывать дневник не просто рунглишем, а еще и используя йазыг падонкаф, перемежая лурк-сленгом, тащемта.
Вот это точно с лету не разгадают.

> на фига написали в шапке, про Мс, но отобрали у парня и так не многие силы. Хн, дальше только сквибы.
Основатели же прямо сказали, что всем предыдущим просителям они щедро давали сил, отчего миру магии становилось только хуже. Поэтому с ГГ поступили наоборот - а вдруг поможет? Плюс главный герой еще ребенок, только в начале пути. Неизвестно еще кем он станет через десятилетия.

Тут более интересен второй вопрос - какие гейсы получил Риддл от Основателей, и чем это кончилось? Плюшки то понятны - личная сила и реликвии, может еще чего неочевидное.
Так ведь маги не только дольше живут, но и "крепче" обычных людей.
Вроде бы, в каноне бладжеры сделаны из железа "чтобы причинять хоть какой-то вред игрокам".

Так что прыжок на насыпь не должен быть смертельным.
Кстати, а если после непреложного обета стереть память об этом обете - он продолжит действовать?
Это ж какое оружие получается:
1. под империусом, шантажом, угрозами и тд заставляем Цель произнести нужный обет, поклясться жизнью и\или магией. Причем это может быть что угодно, вплоть до "не пользоваться зубной щеткой".
2. Стираем память об обете.
3. На следующее утро получаем труп \ сквиба без улик.
4. профит!

Добавлено 15.04.2016 - 12:33:
[QUOTE=ae_der,15.04.2016 в 12:05 Каждый разумный волшебник должен носить с собой небольшую складную метлу - повышает мобильность и выживаемость. [/QUOTE]
Я вообще поражаюсь, как мало используются возможности медицины и трансфигурации.
Метла в виде ХХХ в хм, полости тела. Портключ в коренном зубе. Кошелек в ногте пальца или фаланге. Пистолет в ой, извините, про это нельзя. Ожерелье с уменьшенными материалами-сырьем для трансфигурации.
И это еще неочевидные вещи, не говоря уже о заметных снаружи серьгах, кольцах, интимном пирсинге, имплантах и так далее.

Это ж какого киборга можно забабахать!
С другой стороны, при существовании портключей, эльфов и поголовном владении аппарацией (как у нас водительскими правами), сильно ли нужно умение летать без артефактов?
Вроде бы оно очень выматывающее, не зря же снейп и волди по жизни пользуются метлами. Ну и может оно "киборговое", например наложили чары для метел на свои кости.

Получается что-то вроде умения жонглировать шестью горящими факелами или управлять дорожным катком: прикольно, но не очень нужно в реальной жизни.
Никого не разводят. С их точки зрения, это скорее снисходительное обучение "молодого бойца" реальной жизни на мелких примерах, вроде канонического посыла салаги за "ведром компрессии".
Жизненный урок за пять монет спасет потом от пожизненного рабства а-ля Снейп или долга-по-гроб-жизни а-ля отец Крэбба.

Насчет дракона - напомню, кровавая плеть режущая манекены как масло дракону вообще не причиняет вреда. И гораздо более сильная боевая магия - тоже. Поэтому обычное физическое воздействие (птур-пушка-рельсотрон) будет вообще бесполезно. Видимо, кроме комбинированных ядо-маго-физических спецметодов его вообще ничем не возьмешь.
И кстати, вся сцена напоминает борьбу с Ангелом в Евангелионе. )
Как я понял, да не было никаких особых катакомб!
Через двухметровый проход они прошли в логово маленького! дракона. Которого и забороли обычной командой.

И тут оказалось, что "илья муромец всё это время орал в жопу". Холм встряхнулся, и оказался огромным мега-драконом, который побеждали всей Гильдией вместе, роботами и мега-магией.
>В главе описано, как один (крупный) песчаный дракон грохнул за один раз от 20 до 50 волшебников, а также съел по крайней мере одну группу (ещё человек 10) в этот же сезон.
>Если такие потери - нормальны, как волшебники поддерживают численность популяции?

Так ведь в наемники стекаются со всего мира, и млад и стар. И даже люди имеющие постоянные занятия, "подработать". Эдакий Work&Travel волшебного мира. А по меркам планеты, даже полсотни волшебников - пыль на песке.
Сразу следует логичный вопрос: если палочка это очень важная и дорогая покупка для волшебника (как дом для маггла), то почему на них нет ипотеки?
И вообще, учитывая разные непреложные обеты, длительность жизни магов и вековую стабильность валюты - почему у них так неразвито кредитование, рассрочки и банковское дело? Странно.

PS В каком-то полуюмористическом рассказе про Средиземье бессмертный эльф жаловался попутчикам: "Да что вы знаете о проблемах? Мне ипотеку платить еще два миллиона лет".
>А чего это она очень важная и дорогая? 7 галеонов это 35 фунтов всего то.

7 галеонов - это палочка кое-как подходящая, с дотациями, следилками и ограничениями Министерства или кого-угодно заплатившего денег. Цитата: "Кстати, в качестве издевки или оплаченной некими третьими лицами услуги, Олливандер может продать палочку, которая разбалансирована".
Похоже еще и приплатить готовы, лишь бы пользователи сидели на крючке у кого надо.

А вот 800-23000 галеонов (в случае Крэбба) - это цена реально подходящей правильной палочки.

Но всё равно, с курсом галеона надо что-то делать)
Отлично! Происходящее с героем напоминает рассказы коллеги, в 90-х впервые попавшего в длительную заграничную командировку: то мусор свалит по привычке весь вместе куда нельзя, то девушку назовет девушкой на работе (она оскорбилась), то невнимательно взял машину в аренду и при возврате попал на полтыщи баксов.
Где то читал, что по статистике будь Билл Гейтс из обычной семьи, быть ему владельцем обычного технологического стартапа, с капиталом в десяток миллионов долларов. Вполне себе успех, но таких в Кремниевой Долине - тысячи.
На благодаря родителям, он получил "ускорение" и вознесся в небеса, на уровень своей семьи (родственники: директор ФРС, сенатор, мэр Сиэттла, владельцы банков, железных дорог и многого другого).

Тут тоже самое: главный герой выгрызает себе место под Солнцем. Там где другие решают проблемы одним разговором отца с нужными_людьми, обучением с детства с уникальными возможностями, связями и долгами накапливаемым поколениями, у него нет НИЧЕГО.
Денег у бати нет, долги "по гроб жизни", личной силы - нет, знания и связи только-только нарабатываются, жизненный опыт - тоже.

Может, в следующей главе автору стоит напомнить читателям одним абзацем, откуда главный герой "стартовал"? Маленькая комнатка, дешевые обои, ДСП стенка, компьютер. Отнюдь не дипломат-переговорщик, спецназовец, тертый 90ми бизнесмен или решала вопросов, элитный дипломат из МГИМО, или дитя элиты. Просто обыватель, по верхам знающий канон.
Цитата сообщения zavxoz от 03.05.2016 в 20:39
Но в любом случае не может быть прав без обязательств. Права Малфоя к Крэббу без обязательств того же Малфоя к Крэббу делают Крэбба тупо рабом. Что невозможно, ибо любой чистокровный род предпочтет сдохнуть послав пару другую посмертных проклятий родам способных помочь, но не сделавших этого.


Вполне вероятно, что в то время стоял вопрос "сдохнуть или пойти в рабы, а дальше выкручиваться". И молодой Крэбб тогда выбрал второе.

Хотя, зная Люциуса больше верю в другой вариант, в глобальную подставу и обман подростка, когда (как с кольцом у наемников) копеечную услугу на вассальную клятву поменяли, да еще с отдачей наследника. И теперь_уже_взрослый_Лорд Крэбб теперь это отлично понимает, и этому отнюдь не рад.
С этой стороны всё выглядит логично: не взаимовыгодные многовековые отношения вассал-сюзерен, а максимальное высасывание ресурсов из обманутого. С этой точки зрения немного логичней и промывка мозгов с пеленок "воспитанием занимались эльфы и Люциус Малфой" (Глава 1), и холодное отношение отца (это не любимый сын и продолжатель рода, а будущий раб Малфоя, уже "отрезанный ломоть").

Добавлено 04.05.2016 - 00:30:
Кстати, может поэтому Крэбб в сына и не вкладывался по настоящему. Внешние приличия соблюдены, одет, обут, ведет себя пристойно, и только.

Всерьез же финансами, родовыми артефактами, умениями, отеческими советами жизненного опыта и так далее отец не вкладывался, зачем, если это всё уйдет на сторону Господина-рабовладельца-малфоя и может еще сыграет против него и рода Крэбб.
Выходит для Крэбба-старшего патовая ситуация, где правильного решения нет, оба хуже.
Показать полностью
Насчет названия "Диктатор" - напомню, что "Москва не сразу строилась", а ГГ еще пацан-школьник.
Вряд ли босоногий сын грузинского сапожника или ученик школы в Линце, окончательно решивший стать художником и поступить в Венскую академию знали кем станут через десятки лет.
А её пока и нет, амбициозности.
ГГ рад бы спокойно спать и вкусно есть, да мир вокруг не дает.
Кстати, напомните, сколько сейчас лет Винсу и Дэвис? 15 и 13?
10 и 8 класс школы, по нашим меркам. А-аа-а, восьмиклассница аа-а.)

А ещё, Ромео и Джульетте, вроде бы, было 17 и 13. )
Цитата 1: "— В свою очередь, — это уже говорила Хельга. — Я смогу наложить на тебя Печать Защиты Хогвартса. Пока ты находишься в стенах или окрестностях Хогвартса, никто не сможет без твоего истинного желания, прочесть твои мысли. Истинное желание подразумевает также защиту от всех видов принуждения типа империо или зелий. Но цена поддержания печати будет ослабление твоей силы, которая и пойдет на непрерывное снабжение печати магией. "
Цитата 2:
Зелье "Кровь Страсти" готовится на крови, то есть логично относится к Магии Крови.

Сразу возникает два вопроса:
1. Относится ли любовно-возбуждающее зелье к подчиняющим? Если он защищен от ВСЕХ зелий влияющих на поведение, почему тогда на него действует успокаивающее и усыпляющее из Больничного крыла?
2. У него родовые дары - Магия Крови. Дает ли это какие-то плюшки, если на тебя ей воздействуют? И конкретно, зельями на крови?

Добавлено 11.05.2016 - 16:40:
Ну и дополнение: Печать Защиты снабжается магией, пока он в Хогвартсе.
Когда он выйдет из Хога, подействуют ли все зелья ритуалы заклятья?
Насчет пикника - всё не так однозначно.
В магическом мире (как и в любом маленьком коллективе) очень многое зависит не от формальных законов, а от репутации, отношений и личных связей.
Что, кстати, Дамблдор и напомнил Главному Герою.

Так что инвестиция в пикник, это как инвестиция в подношение начальнику в азиатско-арабском мире. У них такое может дать профит гораздо больше любых бумажек и упорного труда.

Хорошие отношения с большинством взрослых ГГ не светят по ряду причин, так что остается работать с детьми и подросткам. Напомню, что всего через несколько лет они станут бизнесменами, аврорами, чиновниками и Лордами.
А по мне наоборот, фанфик становится всё интересней.
Жизнь постоянно обливает нас ушатами говна разной величины (ввели новый налог, проверка бизнеса кем-нибудь и штрафы, по ошибке арестовали счет, конкуренты сманили основного менеджера, машину на парковке помяли и смылись, пожилого родственника разбил инсульт и паралич, зуб заболел а начал лечить оказалось что менять полчелюсти, ребенок игрался и сломал ногу, разбил телефон в метро перед важной встречей а куда идти не знаешь и так далее).
А человек "крутится" в меру сил и старается сделать из лимона лимонад.
Это и называется наша жизнь. Так что описано всё вполне реалистично.

Просто мы избалованы Мери-Сью у которых всё легко получается, оппоненты стреляют себе в ногу и через год он уже в шоколаде, гареме и Бог по силе.
Тут вполне реалистично.
ГГ вполне себе молодец: обычный человек, крутится как может. Домашний пацан полный_ноль_во_всём заработал кучу денег с нуля, открыл часть наследия, опережает сверстников в развитии, выжил в опасных ситуациях, наработал знакомых, набил шишек и начинает понимать скрытые пружинки общества и отношений, подкачал тело и магию, лавирует между очень_властных_сил и так далее. И всё это в неблагоприятных условиях.
И даже эти мелочи уже гораздо больше, чем какойто_жирный_дурень_за_спиной_Малфоя в каноне.
Показать полностью
Цитата сообщения Параноик от 14.05.2016 в 16:02
Бред.
У автора тайная склонность к членовредительству? Иначе на кой черт такое количество необоснованных сцен насилия?

М-м-м, может потому что несмотря на внешний лоск в виде манер, Лордств и законов в мире магии до сих пор по факту античный мир?
Где твое положение определяет личная боевая сила и беспредельность?
И свое положение нужно завоевывать в буквальном смысле и потом постоянно отстаивать, в бесконечной смертельной игре в "царя горы" из трупов?
Цитата сообщения zavxoz от 16.05.2016 в 13:03
Согласен, но впоследствии факт оборотничества все одно выплывет? Выплывет, веры Дамблдору будет поменьше, а к ГГ станут прислушиваться.

Щас. Дамблдор просто откупится малой частью влияния и со всеми договорится, а потом стукача ГГ просто утопит.

У них абсолютно несоизмеримый жизненный и политический вес. Подобный компромат в руках ребенка это ммм как двуручный меч ... опять же в руках ребенка. Даже если ты его вообще поднимешь, первый же слабый удар будет легко отбит. Нужно быть двухметровым воином-атлетом, чтобы его использовать.
Вот Малфой - да, смог бы использовать такую информацию. Или еще кто-то из Игроков, но точно не сам ГГ.

Добавлено 16.05.2016 - 13:28:
Внезапно: а еще можно слить инфу про оборотня ... Дэвисам.
Цитата сообщения Satanic Neko от 16.05.2016 в 13:51
Ничего серьёзного из этого не выйдет, вероятно, но хоть попортить настроение и чуть-чуть репутацию Бороде можно.

И зачем? Думаю, у всех Игроков есть по толстенной папке компромата на всех врагов и друзей. И его всегда разменивают на какие-то уступки, на влияние, как средство сдерживания, как ответ на удар, но никогда "чтобы попортить настроение".

Вроде бы, ГГ об этом уже начал догадываться. ))
Никто не сливает свои тузы (и даже валеты) "просто так", да еще в начале партии. А компромат ГГ это так, "десяточка".
Он пока в положении мелкого начальника отдела большой корпорации, знающего что даже не Генеральный директор, а Собственник укрывается от налогов в оффшорах. Или у него есть любовница. И чо? Это же мир Больших Дядек, "ачотаковато".
Кстати, а откуда у Дамблдора деньги?
Проверяем: влияние - наработано лично, личная сила и опыт - наработаны за целый век, карманный боевой отряд - есть, должники и влияние в полиции - есть, а денежки откуда?
Я так понимаю:
шаг 1 - объявляет что_нибудь темным и запрещенным
шаг 2 - авроры (и Орденцы, см.Хмури) шерстят дома богатых и влиятельных. древние крутые артефакты, записы, рецепты конфискуются (в пользу Дамблдора и нужных лиц).
шаг 3 - за эти "темные" артефакты заводится дело. При достаточных пожертвованиях на Общее благо плюс уступках в чем-то - дело закрывается (см. Председатель Верховного Суда, Визенгамота).
Цитата сообщения sverv от 20.05.2016 в 20:53
в общем верно, если только Винс не озаботился защитой от стираний после бесед с Локхартом.

Тут сразу вопрос: воспоминания намертво стираются или блокируются?
Имхо второе, это было бы логично.
Кстати, а сынок то у Крэбба получился очень удачный! Ну, если отвлеченно посудить. Пока его однокурсники играют в плюй-камни и отбивают головой бладжеры, сынок зарабатывает хорошие деньги, получил уникальный боевой опыт, знакомства, опыт общения с Политиками, репутацию и славу в Хогвартсе (не бывает черного или белого пиара, бывает известность), согнал жир, развил тело, волю к победе и вообще молодец для 13 летнего пацана, стремится развиваться и побеждать.
Не ожидал, сынок, не ожидал.
Вместо куклы Малфоя с промытыми с детства мозгами ВНЕЗАПНО вырос активный Игрок.
На такого не жаль Род оставить. Род без влияния, денег, с вассальными клятвами, замаранной репутацией, в подчинении, папа обложен со всех сторон - и тут золотой шанс из-под всего этого выскочить! Исправить ошибки папаши.

И магическая совместимость с Дэвисами тут в тему, возможность выскочить из-под влияния Малфоев.
Словом, молодец Сынок!

Конечно, вслух и в лицо ему такое не скажут, но про себя - да.
Цитата сообщения xxsarg от 23.05.2016 в 11:49
если вспомнить в какие временна создавалась школа, далекие от гуманизма, но при этом детей отдавали на обучение, значит знали, что в Хогвардсе они будут в безопасности.

Или наоборот: вне её они были в ещё большей опасности. И выбор тут идет из двух зол наименьшего.
Кстати, Снейп же видел что ему был куплен в подарок зельеварный набор, и зачем.
Что же будет дальше? )
ГГ прямо как наши селяне во время Гражданской войны: белые придуть-грабють, красные придуть-грабють, зеленые придуть-грабють и убивають, куда бедному крестьянину податься...
Тут есть два объяснения: или первое, отец Кребба ведет свою игру ради выживания Рода, и его поведение и действия имеют второе и третье дно, невидимое главному герою, которому специально ничего не рассказывают. Что кстати оправдано, в мире повального чтения мыслей и потрошения до донышка.

Или второе, он просто мудак и сволочь, типа Тобиаса Снейпа (алкоголик, домашний тиран, избивает жену и тд).
Считающий себя самым умным, закрутивший комбинации и все проигравший. С кучей психологических проблем, специфическим воспитанием, и так далее.

И судя по судьбе древнего и богатого рода Блэков, который кончился за одно поколение по вине шизанутых родителей - скорее второе.
Кстати, есть два очень важных вопроса:
1. Обучение в Хоге обязательное или нет? Связан ли ученик магическим контрактом, что будет если прогулять занятия, просто не прийти к началу учебного года? А если не по своей воле, "а-ля" магическая кома или травма? Или если Глава Рода забирает на "домашнее обучение? А если Глава Рода - ты сам?
2. Оплата вносится за каждый год, или сразу за все? А если просрочить, выгонят или что? Переведут на "бюджетное", как магглокровок? Какая разница между "бюджетным" и "платным"? Бедняки-Уизли, кстати, семерых выучили.
3. Обязательное обучение у автора 5 или 7 лет? По канону обязательное 5 лет, потом можно уйти с "неполным" образованием.
Цитата сообщения kantenbors от 04.06.2016 в 11:17
Нищие маги типа Уизли - это ляп Роулинг.


Может просто раздолбаи.
Есть такие люди - при доходе over100к на ручке появляются браслетики Пандора на 150к, поездки в Париж, еженедельный косметолог, визажист, постоянно массаж и прочие радости жизни.
Другой гражданин живя в панельной древней однушке купил себе старую бмв и ввалил в неё уже 700тыс.
Короче любую сумму денег можно безжалостно просрать, ведь вокруг столько всего клевого и интересного!

Интересно, сколько мог бы стоить уникальный летающий Фордик? Уж явно дороже серийного Нимбуса или Молнии-2001. А если Ролл-Ройс?
Точнее, в "мармеладной" сказке у Роулинг могут быть нищие Уизли, потому что раздолбаи.
А в злой сказке у автора, например, Уизли надо тратить огромные деньги на ритуалы и зелья для поддержания жизни и здоровья (для компенсации Предательства Крови), по аналогии с безумно дорогими лекарствами для разных раково-спидовых больных. Или еще на что-нибудь подобное, обязательно-дорогое. При этом дедушка-Дамби позволяет пользоваться ресурсами Хога бесплатно и подкидывает ништяки со скидкой, что еще больше увеличивает "долг" и крепко держит их на крючке, по аналогии с наркоманами.
Цитата сообщения naruami от 14.06.2016 в 04:13
Но пара вопросов у меня осталась:

Мое мнение:
1. Не случайно же у всех старых родов по одному ребенку, максимум два. На старых волшебниках(родах) родовых проклятий, обетов и долгов - как блох на собаке. Видимо, тут идет выбор "один нормальный, или три дефектных". Просто один и больше никак.
2. Отвечено автором.
3. "Какие ваши доказательства? Сын шел, упал, очнулся - откруциачен." В мире магии даже свидетелям и собственной памяти нельзя верить, но то что косвенным доказательствам.
4. Причин может быть куча: нет времени, неинтересно возиться с ребенком, нелюбимый сын, заранее отдан в рабы Малфоям за долги, отец просто мудак, или всё в комплексе. Плюс всю прошлую память и навыки "стер" попаданец. Опять же, результат воспитания неизвестен, вон, у Драко было всё и даже больше - а толку? Что хуже, разбаловать или ежовые рукавицы?
5. Отвечено автором.
>Так что версию, что внешние обстоятельства (гейсы, долги и проклятья) мешают волшебникам иметь больше двух детей, я считаю маловероятной.

Я же писал про Старые рода. Те же Уизли с семью детьми как раз пример свежего рода: Молли изгнана из Прюэттов, Артур особой древностью предков тоже не знаменит.

Смотрим:
1. Патил - свежие, 2 ребенка
2. Дамблдор - средние, 2 ребенка, род пресекся
3. Лонгботтомы, древние - 1 ребенок
4. Слизнорты, древние, 1 ребенок
5. Малфои, гойлы, крэббы, забини, принцы - 1 ребенок или пресеклись
6. Блэки, древний род - много детей, но семья знаменита знанием темных искусств, и соответсвенно защитой от них. При этом Андромеда и Нарцисса ушли из рода и нормально живут, остальные - мертвы.
7. Флинт, древние - 1 ребенок
8. Яксли, эйвери, - всё плохо
9. Поттеры, древние, 1 ребенок, и тот сбежал с магглокровкой, обновил кровь и заделал Героя Всея Британии

Короче, все древние рода с одной стороны имеют родовые дары, с другой стороны - родовые проклятья и проблемы. И если род богатый, активно учавствующий в политике и древний - этих проблем просто вагон.
Насчет взрывчатки - сомневаюсь, что это сработает. Не удивлюсь, если подавляющие взрыв (любое быстрое горение или выделение энергии) заклятия\амулеты давно разработаны, и применяются всеми боевыми магами "на автомате".
Уже сотни лет в мир магии приходят магглокровки с идеями оружия, особенно после пары Мировых Войн, и все эти "фишки" должны быть сто раз разжеваны, рассмотрены и выброшены еще давным-давно.

Плюс обязательно будет расследование, а в Мире Магии всё держится на "связях" и "понятиях".
Если ущербом будут затронуты СерьезныеЛюди, то расследование будет Серьезным - с легиллименцией, маховиками времени, снятием каких-нибудь аурных следов и прочей криминалистикой, о которой пацан-попаданец и близко не слыхал.
Логика на уровне: "Уже триста лет в Англии правит королевская семья. Давайте ее свергнем и убьем, а-ля Россия, и сами станем правительством!".

Тут есть два мнения:
1. Никто эту семейку как следует на прочность не проверял, им просто повезло.
2. Семейка очень зубастая, а тайные службы не зря свой хлеб едят, те кто об задумываются сразу исчезают на дне Темзы в бетонном тазике.
Другая теория: на данный момент все домовики под властью Древних Родов или привязаны к Хогварсту. Стоят они ошеломительно дорого.

Эта теория об "освобождении" в теории позволит набрать пул из существ обладающих особой магией, способных на оочень многое, обожающих работать и почти бессмертных (сколько там лет Кикимеру?) плюс размножающихся. Плюс выполняющих любые указания хозяина. И с которых спроса нет, они ж "неразумные"!
Что-то вроде идеальной карманной армии дамблдора, но из магических существ.
Отдел Тайн, имхо, это аналог наших служб отвечающих за обращение с атомным оружием, биологическими захоронениями и прочими сложными и опасными делами.
Их политика и экономика не волнует.
Цитата сообщения Tick от 29.06.2016 в 01:19
Сурово. Как и ожидалось, папаня наловил тех же проклятий.


Хз, но главному герою точно надо учить окклюменцию. Иначе, в мире тотального чтения мыслей и зелий, ему постоянно до последнего момента ничего рассказывать не будут, и продолжат играть "втемную".
Кстати - а палочку починить можно?
В каноне, Уизли свою инвалидку обматывал скотчем, и она кое-как работала. Тогда каков будет ремонт в руках умелого мастера?

Да банально можно на составляющие разобрать - гибкая сердцевина, например перо феникса, жила кого-то там не ломаются как деревянный "кожух", а остаются целыми.
Насчет добычи денег - не обязательно же внаглую грабить ювелирки и хапать бриллиантовые колье.
Мелкий разбой - конфундус в спину + "ты уронил кошелек" - вот тебе и несколько сотен фунтов на еду.
Абсолютно легальные способы?
Репаро. Сколько там стоит восстановление лопаток у турбин, склеить разбитую китайскую вазу, облитую кислотой картину, треснутый бампер автомобиля? Черт побери, да хоть купить антикварный стол, отполировать-почистить заклинаниями и продать в 10 раз дороже.
Ладно, спускаемся еще ниже. Заказ в клининговую кампанию и парой взмахов палочки+эльф за минуту выполняем многочасовой заказ.
Это даже не пару бутыльков зелья от прыщей богатым подросткам толкнуть, тут вообще не придерешься.

Добавлено 24.07.2016 - 12:00:
Достаточно просто сесть и подумать, что магглы выполняют долго/дорого/муторно, но при этом оно же делается быстро и легко магией?
Вот тут деньги и лежат.
Цитата сообщения zavxoz от 28.07.2016 в 05:56
. Если чистокровный, то вообще все непонятно, ибо за предательство с гибелью друзей метки предателя крови не получил. Почему? Не было предательством? Для Питера?

Кстати, отличный вопрос.
Подведу итог обсуждению:
1. Одновременное обучение анимагии тремя подростками-лоботрясами - реально нестандартное достижение. Самое простое объяснение такому - какая нибудь плюшка (зелье, гримуар, методичка и тд), позволившее им "срезать углы". Кстати, похоже тут торчат уши Дамби (как раз мастера Трансфигурации, Зелий и опытного преподавателя).
2. Судя по официальному запрету Министерства и серьезным наказаниям - оно дает какие-то заметные возможности. Скорее всего, скрытное проникновение сквозь барьеры и щиты, обход выявляющих охранных чар, скрытие от слежки, и так далее. Привет беглецу из Азкабана и Скитер.
3. Почему Петтигрю/Блэк/Люпин все втроем исчезли из активной жизни мира магов на много лет, а потом также внезапно в нее вернулись - придумает автор.
Цитата сообщения aront от 23.08.2016 в 01:14

жизнь показывает толпа всегда валит любую команду спецов тем более тем и убегать некуда было.


А вот и нет.
Например, в фехтовании на одного человека не могут нападать одновременно больше семи человек - они будут толкаться плечами и мешать друг друг.
Поэтому сработанная пара, спина-к-спине, если каждый может обороняться одновременно от троих, то в теории она неуязвима для ЛЮБОГО количества нападающих. Хоть многотысячной армии.

В реальной истории также - небольшие римские/швейцарские войска за счет выучки и монолитности громили огромные "рыхлые" толпы врагов.

Автор же четко написал - есть боевая школа Дурмстранг. В ней - боевой факультет. В нем - старшекурсники. Из них выбрали самых опытных и лучших, и послали представлять лицо школы зарубеж.

Вот мы и увидели наглядно разницу тренированных военных и обычных людей - как то так несколько Пожирателей и запугали всю МагАнглию.
Да, пусть жест был одновременно с произнесением. Но я вот сейчас, в абсолютно нормальном состоянии повторил — "Лютш майн шванц! Фине! Фине! Фине!".
Причем я повторил это раз семь, с секундомером - на это нужно от 1.5 до 1.9 секунд. А немец то еще и еле живой, да и избитой челюстью - много не наскороговоришь. А ошибиться нельзя, автор это уже описал.
Так что точно нужно секунды три, явно достаточно, чтобы пройти нужные три метра. Блин, да за секунду можно сделать один шаг и просто упасть на противника с вытянутой рукой...

Короче осетра надо подрезать - это должно быть заклинание в одно слово, или коротенький жест, невербалка, или какая нибудь родовая способность. Что-то быстрое и доступное еле-еле живому магу, неспособному даже встать - кстати как он лежа делает сложные жесты палочкой?

Ну или между противниками должно быть больше трех метров.
Цитата сообщения pagan22 от 26.09.2016 в 03:39
О, спецназовцы уже всё подсчитали. Автор, учитесь!

Да, какой я спецназовец, обычный диванный сиделец. Просто не поленился взять секундомер и потратить полминуты на произношение.
А так понимаю, что от разных заклинаний помогает разная защита: от магии - протего, от физических - левиоса, от люмоса - даже не представляю что.

И если противник комбинирует атаки, тебе приходится комбинировать защиту, и поскольку эта игра в две стороны она идет пока кто-то из двоих не ошибется, или не колданет "неотбиваемую" связку.

А уж если добавить еще и трансфигурацию (защита от ядовитого газа?), проклятья, черт знает что еще... это получаются смертельные сверхбыстрые шахматы с десятками типов фигур.
Цитата сообщения sverv от 13.02.2017 в 17:29
А, кстати, зачем Винса вытаскивать? Волдеморт же возродится на голову больным, ему пророчество дуэлью на мозг давит, может решит сгноить Винса в Азкабане и просидит тот в нем, пока Потт... Уизли не вытащит, в должности аврора.

Вроде бы, поэтому ГГ и учат некромантии: он должен вместо Петтигрю поучавствовать в (более успешном) возрождении Лорда
/У вас изначально неверное допущение. С телом связана только душа, а уж на душу завязаны и магия и обеты./

Кстати, Волди возродился с нуля в новом теле, да и от души был только огрызок.
Но все обеты и долги пожиранцев отлично работали. Значит дело в чем-то ещё...
Ну может взросление, он же еще подросток. Мало кто в этом возрасте выглядит красавцем)
Кстати, есть даже термин Longbottomed
Цитата сообщения sverv от 16.03.2017 в 00:56
Глава про Министерство странная, не вызывает конфликта.
Кроме замечания, что в фильме все же была целая очередь в туалет "типа - сортир", так что не один Уизли так унижался.
И не раскрыт вопрос - процент благородных среди чиновников.

Допускаю, что это был штрафной вход для провинившихся, или просто неугодных.

"А наши раздобаи еще месяц будут ходить через аварийный выход - и чтоб духу вашего я в коридорах не видел!"
Цитата сообщения sverv от 16.03.2017 в 13:30
В первой книге почти прямым текстом говорится, учеба в Хогвартсе нужна, что б дети контролировали магию и спонтанными вспышками не создавали неудобства взрослым приличным магам.
Сомневаюсь насчет "высшего магического", это скорее ПТУ где дают базовый минимум плюс самоконтроль. Все приличное дети учат вне стен школы, как Гойл "Адеско Фаер". Потому и к учителям отношение не слишком уважительное, кроме Дамблдора, который больше академик, чем преподаватель.


Кстати, отличный пример - ситуация в современном IT. Когда можно быть отличным востребованным специалистом вообще без официального образования, но наоборот, образование без опыта почти бесполезно. И всему современному и нужному нужно учиться самостоятельно, параллельно учебе или после неё.
Образование - лишь полезная необязательная база, а дальше все зависит от тебя лично.
Цитата сообщения zavxoz от 28.03.2017 в 07:47
Вот с процентами обучения детей - да, большой вопрос. Ибо из того же Лютного детей в Хоге нет.

Всё проще, "большая сила это большая ответственность". В нашем мире в спецслужбы или спецвойска тоже не каждого умника/спортсмена берут - смотрят на морально-волевые качества, семью, поведение, где рос.

В мире магов всё еще сильнее. Дети аристократов платят за себя - и это понятно, министерство (дотациями) делает новых сотрудников и интегрирует новеньких в общество.

Дети впитывают нормы морали и поведения очень быстро.
Делать из слабого и необученного преступника/ сволочи/ подлеца взрослого и сильного - вообще никому не интересно.
Хинт - а может Дамби анимагию уже давно перерос и перешел в метаморфизм?
Очень полезное умение для долгой жизни и политики)

Цитата: "В первом десятилетии ХХ века Дамблдор поступает на работу в Хогвартс в качестве профессора трансфигурации (в начале 20-х годов он уже как преподаватель протестует против исключения Саламандера)."
Цитата сообщения zavxoz от 07.10.2017 в 08:13
Да ладно, мы так долго и красиво шутили о гареме геронтофила, что автор решил, что это не шутки. Ну не понимает он шуток!

Насчет Долорес - "кто понял жизнь, тот не спешит". Её планы простираются на следующего, позаследующего Министра и дальше, на годы вперед. А лет через десять или пятнадцать разница в возрасте между Винсом и Долорес уже не будет так заметна.
Будет пара типа Пугачева/Галкин - с одной стороны огромные связи и влияние (Пугачева), с другой молодой интересный парень желающий славы, денег и карьеры.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 06.02.2018 в 11:17
Здорово, прода уже через 5 дней с прошлой появилась. Так держать!

Пара вопросов:
1) Можно ли авиабомбу (или бомбу поменьше) тупо трансфигурировать? Вроде устройство не слишком сложное, не сложнее собаки, вон дигггори собаку трансфигурировал из камня.
Или только тырить с магловских складов?

2) Можно ли то же самое делать с атомными бомбами, или упомянутые микроповреждения уже сразу сделают уран или плутоний непригодными или опасными для использования?

Вы сложность устройства ат. бомбы вообще представляете? Там тысячи деталей, множество сложнейших хим. составов, детали сложной формы и кривизны.
https://www.youtube.com/watch?v=N2cmOZGRIew
Вот принципиальная схема - в жизни всё в десятки раз сложнее и с множеством нюансов.
Потому что трансфигурированная свинья - это бутафория. Её нельзя есть, она не может размножаться, это просто аналог воскового яблока. Причем временный аналог, не постоянный.
Простейшая попытка у школьника трансфигурировать механические часы провалится: меч из песка - да, стул из воздуха - да, часы с кукушкой - тоже да, но бесполезные. Внешне они могут выглядеть как настоящие, но работать не будут. Или стрелки будут двигаться - но не точно.

А вообще, кстати, это интересный вопрос: трансфигурация с условием. Маг желает получить не просто нож, а острый нож. Не просто меч, а крепкий меч. Но что является критерием "острый" и "крепкий", как вселенная или душа мира или мать магия сама догадывается что надо и выбирает угол заточки лезвия и модуль упругости?
Да отстаньте вы от урана. Полкило токсина ботулизма в водопровод - вот так бы поступил настоящий диверсант-смертожорец.
Причем трансфигурированный токсин через полдня снова превращается в воду, и все доказательства исчезают.
Цитата сообщения Афро Гитлер от 07.05.2018 в 16:13
Обратимся к первоисточнику:
— Пока ты называешь своим домом тот, где обитают кровные родственники твоей матери, Волан-де-Морт не причинит тебе вреда - он не может даже пальцем тебя тронуть. Он пролил её кровь, но она по-прежнему живёт в тебе и в её сестре. Её кровь стала твоей хранительницей. Пускай ты возвращаешься туда только раз в году, но покуда ты ещё можешь называть это место домом, покуда ты принадлежишь ему, Волан-де-Морт ничего тебе не сделает. Твоя тётя знает об этом. Я всё объяснил в письме, которое оставил у неё на крыльце рядом с тобой. Она знает, что, взяв тебя под свою крышу, сохраняла тебе жизнь на протяжении последних пятнадцати лет.


В другом фанфике встречал прекрасную идею: на самом деле Поттер - это Эванс. То есть Джеймс однажды был с Петуньей, и канонный Гарри её кровный сын. Или там у Петуньи была двойня, не помню. Петунье потом стерли память, вроде бы.

Но суть в том что сын Лили был убит, стране нужен герой, и Гарри занял его место. При этом кровная защита в доме Петуньи обретает определенную логику.
Показать полностью
Цитата сообщения Torglas от 23.05.2018 в 06:57
Да ну нафиг.
Школоту прокляли жесткоим темномагическим зауклятьем, а министерство, роняя кал несущееся на любое заклятие произнесенное школьником в быту вне хогвартса, тут резко ослепло и оглохло. Как директор остается директором, когда у него такой кошмар в школе творится?

1. Директор с ГГ в противоположных лагерях, поэтому защищать и оберегать его не намерен.
2. Главный герой не просто обычный английский школьник, типа Криви, которые ходят на уроки, делают домашку и играют в плюй-камни.

Он не ребенок, и сам за себя несет ответственность. Главный герой - эмансипированный взрослый, глава своего рода, боевой маг с опытом, он освобожден от обязательных занятий и жизни в общежитиях, он Лорд, пытающийся вести свою политику, лавировать между политических гигантов, ловить рыбку в мутной воде, он сколачивает силовую группировку, и так далее.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 15.06.2018 в 11:57
Винс удручает.
Взрослый же мужик, сколько лет в этом дерьме варится. Откуда эта импульсивность из всех щелей?

Прямо написано: по сути месяц непрерывной пытки кому угодно нервы расшатают
Цитата сообщения cucusha от 22.09.2018 в 15:14
«…На такое даже "кузены", которые, несмотря на достижение формального первенства, все еще глубоко провинциальны, не способны. Кичатся своим долларом, не понимая, что деньги — ничто.

Сразу хочется поискать судьбу денег Кадаффи, Хусейна, что случилось с международными резервами и нацбанком Ливии/Ирака и других стран из более давней истории, судьбу золотого запаса Российской Империи, и так далее. В мире где джентельмены договорившись могут нарисовать "количественное смягчение" и триллион на счет банков, в виде дополнительных нулей в электронных базах, и правда, "твердые" деньги давно не имеют значения.

Остается один вопрос: "а сколько у Ватикана танковых дивизий?"
Помните срач про индейцев? Ну там одеяла с оспой, плата за скальпы и прямо-таки негодование истинно русских патриотов?
Я просто оставлю цитату, и срач сильный предчувствую я))

"Трофеями этого дня были несколько трупов горцев, у которых отрубили головы, завернули и зашили в холст. За каждую голову Вельяминов платил по червонцу и черепа отправлялись в Академию Наук. Поэтому за каждого убитого горца была упорная драка...Драка за трупы и отрезывание голов вошли в нравы и обычаи Кавказских войск. На первый раз, несмотря на воодушевление новизной картин и впечатлений, вид завернутых в холст голов, привязанных к концу казачьих пик, вызвал у меня чувство гадливости и омерзения."
\Генерал Филипсон Григорий Иванович, наказной атаман Черноморских казаков.\
Так никто и не уравнивает одного мага с целой цивилизацией.
По уровню комфорта, по силе менять окружающую среду, по военной мощи один маг в среднем равен скорее магловскому клану, деревне, максимум - греческому полису.

Примерно на этом уровне маги и застряли - "а большего нам и не нужно".
В древности один шаман - на каждое племя, в античности семья магов (полдюжины) на феодальное княжество.
Бледное подобие министерства и государства у магов образовалось только в средние века, когда раздробленная европа превращалась в крепкие Империи.

PS Кстати по этой логике свой аналог (Министерства Магии) должен был быть у Римской Империи, Античного Китая и др.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 09.01.2019 в 14:24
То что стрела не пробьет, это не значит, что можно стоять и в носу ковырять.

Удар стрелы лука с натяжением в 20кг, вполне может сбить с ног, а дыхалку и с темпа точно собьет. А таких стрел будет не одна, и не факт, что натяжение будет в 20 кг, и думаю у кентавров есть привычка убеждаться, что маг мертв, и про контрольный выстрел не забывают.

И когда кентавры увидят, что стрелы отскакивают, сообразят куда бить.

От случайной стрелы может и защитит, но как убер защиту не стоит считать.

Надо прикидывать шансы, насколько бронежилет улучшает защиту трансформера, и какая вероятность напороться на противника с луком, ножом, когтями, и насколько мешает движению.

Если предстоит битва магов, подвижность будет по-важенне, защиты от стрел или ножа.

А даже если и будут стрелы, то есть Протего.

А вот таскать магловские вещи в компании ТЛ, это можно ответить за связь с кулаком и растрату семенного фонда.

1. Можно поддеть какую-нибудь кольчужку.
2. Можно трансфигурировать кирасу из титана.
3. Медицина магов заставляет позавидовать даже Росомаху. Скорее всего пара современных пулек магом будут затянуты парой капель Рябинового отвара или Кроветворного. Вот пули 18мм из старинных мушкетов - те да, при удаче могли вырубить.
Показать полностью
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 18.08.2019 в 13:38
Сразу вопросы:
1. Как мешал? Опиши конкретный механизм. Вот в Диктаторе он описан. По моему мнению - механизм сомнительный, но описан. В ТяВДМ есть бумажка и все беспрекословно слушаются.

Как я помню, это обеспечивалось "богом-из-машины", точнее самим ВДМ: бессмертное, сверхсильное существо, с чтением мыслей и ограниченным путешествием во времени, может присутствовать когда и где угодно. В точности как в анекдоте:

- Скажите, а вы даёте кредиты под честное слово?
- Да, конечно.
- Ну, надо же! А если я не отдам?
- Тогда Вам будет стыдно, когда Вы предстанете перед Богом.
- Ой, ну это ещё когда будет!..
- Ну, вот 5-го не отдадите, 6-го и предстанете...

PS Примерный аналог разумной матери-магии из некоторых фанфиков про лютую родомагию и обеты.
PPS Что мешает в таких фиках брать обет с всех магов "не нарушать закон" - непонятно)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть