↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Shoorsh

50 комментариев
Цитата сообщения CMD от 12.03.2016 в 22:09
свалить можно, только завалив папку и как-то уничтожив все образцы для поиска по крови. С учетом того, сколько ее там вытекло после шуток уизли, нереально рыпаться.


Я ни на что не намекаю, но ГГ, вроде как, с предрасположенностью к "магии крови" и с доступом в "самую крутую библиотеку".
Неужто там не найдётся какого-нибудь "ритуала отторжения", связанного с потерянными частичками тела(кровь-пот-волосы-етц), через которые можно воздействовать на мага.
А то эдак и каждая волосинка, упавшая с головы, уже смертный приговор(хоть бы взять обычную подставу под оборотным зельем).

Это просто мысли вслух. Я понимаю что у вас уже в голове есть примерный сюжет, и "свалить куда подальше" в этот сюжет никак не вписывается. И вы высказываете мысли о положении ГГ, не собирающегося никуда рыпаться. Но вот если бы ГГ хотел(вы хотели), то способ бы нашёлся :)
Хотя, тут у ГГ не настолько уж и бедственное положение, чтоб ему нужно было свалить "вот прям кровь из носа". На него никто особо не давит из сильных мира сего. А близнецы? Ну, ГГ тоже не пальцем деланый, так что не вижу особых проблем.
Ну да это всё мелочи. Фанфик отличный.
Показать полностью
ГГ тотально не везёт. Хотя, учитывая потери в статистах, ГГ тотально везёт. Вот такое вот двоякое впечатление.
ps Автор, дарк это ладно, главное не надо делать драму.
Цитата сообщения MAKS1980 от 21.04.2016 в 14:15
Интересно, татушки всегда видны, или появляются по желанию?


А что её скрывать если она никаких полезных функций не несёт.
Цитата сообщения Mr_Destiny от 28.04.2016 в 16:04

И я тоже согласен что "частичный успех" - слишком много ошибок в слове "большой факап"


Большой факап был у гильдейских магов, которые полегли возле дракона, а ГГ, почти ничего не умея - выжил, и даже не стал калекой.
Мне одному резануло глаз, что ГГ, сидя в такой жопе, устраивает пикники?

Я могу понять автора, ему для сюжета нужно, чтобы ГГ устроил пикник, это запустит цепочку событий и бла бла бла.
Но я не могу понять ГГ, зачем бы ему устроить пикник? То есть не вырисовывается никакой логически обоснованной необходимости для совершения этого действия.
Он просто взял и сделал, потому что автор так захотел и автору так было нужно.
Крайне неправдоподобно.
Я всё не мог поймать мысль, что же это мне напоминает. И таки поймал.
Это всё мне напоминает канонного Поттера, который тоже страдал всякой фигнёй вместо того, чтобы заниматься чем то полезным.
Но Поттера оправдывает то, что он был забитым маленьким мальчиком и не знал наперёд, какая задница его ждёт.
Так вот, тут наш "взрослый" ГГ, страдает той же фигнёй. Возня с малышнёй, отработки, покупки всякого бесполезного хлама.
В детстве в коллективизм не наигрался?
У ГГ проблемы жизни и смерти, а он даже не шевелится.
Я понимаю что потом, в очередной раз, ГГ выскочит из задницы в которую сам себя загнал, посредством авторского произвола...
Я бы понял ГГ, если бы никто не обращал на него внимания, и никаких проблем у него не было бы. Тогда вся эта бесполезная возня была бы обоснована. Но ГГ в полной жопе и даже подвижек не делает, чтобы попытаться из неё выбраться.
Цитата сообщения oksk от 23.05.2016 в 17:23
"Это другая Джоанна - мать Крэбба. Про нее будет позже сказано."
Ы! Если Малфой извиняется перед матерью Кребба, то это что-то значит? Или это будет спойлер?)

А он за выражение "Сукин сын" извиняется. То есть за то, что назвал её сукой. Такие пироги.
Главному герою бесплатно раскачивают магический резерв(круцио), а читатели ещё и недовольны :))
Цитата сообщения Nomad от 02.06.2016 в 20:26
Глупо привлекать к себе внимание инквизиции. У героя нет никаких ресурсов чтобы гарантировать выполнение какого-либо договора с такой могущественной и древней организацией. Прожуют и даже выплевывать не станут. Одна надежда что в Испании ему вправят мозг...


Судя по тексту, ему нужно лишь напутствие в стиле "Иди убивай неверных(магов) во славу всевышнего(Церкви, Папы, Макаронного монстра). И, собственно, всё.
Цитата сообщения CMD от 07.06.2016 в 15:22
Чтобы не пугать - сразу скажу. Больше ничего по крупному за пределами Британии ( в повествовании) происходить не будет. Все (ну почти все) фигуры будущей большой игры теперь известны читателям.

П.С. По сути, если хочется больше интриги - не читайте интерлюдии, но тогда не будет понятно, что происходит.


Жаль жаль.
Мне, в отличие от автора предыдущего коммента, давно уже надоела местечковая возня в Англии, и то, что свет клином сошёлся на Хоге.
Чем красочнее и глубже мир, тем лучше.
Цитата сообщения CMD от 16.06.2016 в 10:58
И с каким аттестатом закончили хогвартс Близнецы?

И в каком статусе закончил 7 книгу один из них? xD
Несмотря на то, что один из близнецов сыграл в ящик, они даже не заканчивая 7й курс открыли популярный магазин магической фигни, имея лишь тысячу галлеонов.
Аттестат в реалиях магического мира(ну, канонного, по крайней мере) это просто "взять и подтереться".
В каноне, после окончания Хога, не было ничего, ни университетов, ни адекватного будущего. Сраное министерство это предел для выпускника не из старого рода. У мадам Роулинг получалось, либо ты крутой и работаешь аж в Министерстве, либо ты сосёшь лапу и не работаешь. Все профессии в каноне это "Министерство", торговля разной фигнёй(включая производство этой фигни), работа на гоблинов, да магические заповедники. Ну это ляпы и дыры канона, которые можно обсуждать до бесконечности.
Даже у вас во вселенной, аттестат Хога не упёрся никому и ГГ спокойно изучал магию у тех же наёмников. А мог бы ещё и у испанцев изучать. И если бы на нём не висел "сюжет", он бы так и сделал.
Цитата сообщения oleg_svarog от 16.06.2016 в 22:20
Это будет какая-нибудь девушка из Дурмстранга, которую главный герой сможет очаровать своим великим и могучим, бо она тоже родом из России ))


Таки может и мальчик xD
Диванные рэмбы такие диванные рэмбы. Я тоже не согласен с тем, что гг просто плывёт и еле трепыхается, но.
Допустим он вдруг захотел этим летом взорвать недоупиванцев на турнире. У него есть где то два-два с половиной месяца до начала.
Во первых.
Нужно тренировать империус. Возникают вопросы, сколько этот империус жрёт сил, и потянет ли его ГГ.
Допустим потянул, натренировал.(хз за сколько времени)
Возникают вопросы, отслеживают ли непростительные в городах. Если не отслеживают(очень сомневаюсь), почему нельзя просто прихватизировать деньги у любых маглов. А если отслеживают, что делать?
Дальше. Нужно найти военных. Где гг их будет искать? В интернете поищет?(которого нет). У прохожих спросит?
И так вопросы накатывают накатывают и накатывают.
Зато у Рэмбо всё просто. "ГГ пошёл, ограбил военных, заминировал пути наступления упиванцев и взорвал их. Конец".

В защиту этих Рэмбо, могу сказать, что ГГ не то что не пробовал и столкнулся с проблемами, он даже не задумывался.
Цитата сообщения ivan_erohin от 17.06.2016 в 00:06
(канон).


Так канон это сказка для детей. И там не было плохого Дамблдора, наёмников, церковников, и кучи того, что описано в этом фике.
Если бы ГГ попал в детскую сказку, у него не было бы проблем вообще.
Империусы и авады налево-направо, Дамблдор заглядывающий великому ГГ в рот, и тд.(что там так любят авторы пишущие про МС-нагибаторов).

У вас всё просто. С такой же лёгкостью можно написать, что ГГ облажался уже на империусе, так как заклинание жрёт кучу магической энергии, которой у ГГ нету, или для овладения этим заклинанием нужно много тренироваться (Волдеморт вообще с детства тренировал подчинение).
Он сраную вербейру сангвинум тренировал овердофига времени, имея родовой дар в магии крови. У вас голова не работает сложить два и два, и подумать, что было бы в этой вселенной, захоти он "побыстренькому натренировать империо"?

Это ещё кстати и камень в огород автора. Очевидные возможности "быстро взлететь", не опробованы ГГ и не прописаны. Поэтому многие рэмбы недоумевают, чего это ГГ весь Хогвартс под империусом не держит.
А написал бы автор что" ГГ попробовал скастовать империо на мышь обычную, и получил чуть ли не истощение и 0 результата". И сразу бы дурацкие вопросы отпали.
Показать полностью
Цитата сообщения ivan_erohin от 17.06.2016 в 05:56
Shoorsh
вы все правильно написали, все хорошо.
поэтому вы назначаетесь добровольцем разработать для ГГ плны "B" и "C",
на тот случай если "облажался уже на империусе".

Я бы с удовольствием. Только у автора свой план на сюжет в целом, и на ситуацию в фике в частности. Поэтому запасаем попкорн и ждём продолжения.
Ну это и так вроде понятно. Необученный, в кругу шпионов, под колпаком у Дамблдора. Смысл с ним взаимодействовать то? Поттер для ГГ никакой пользы принести не может. А "помочь сиротке" просто из сострадания Винс при всём желании не сможет, ибо Дамби этого не позволит.
Лучшую бальную систему я видел в этом фике.
http://samlib.ru/k/kapelan/bastard.shtml
Правда тут она была в Дурмштранге
Ну, на самом деле, судя по тексту, Крэббу нужно было чтобы сын его убил осознанно и самостоятельно приняв такое решение. То есть без "сынок, тебе нужно меня убить потому что на мне проклятие". Что собственно и показано в финальной сцене, когда Крэбб старший так явно подталкивал сына к нужным действиям.
То есть, и воспитание в стиле "никаких привязанностей" вполне входит в рамки такой вот психологической накачки.
Цитата сообщения ae_der от 03.07.2016 в 18:18
Угу. Вот не верю я - чтобы "круциатить сыночка при любой мелкой ошибке" и "папа тебя любит". Отыгрывать бессердечного ублюдка 10 лет - как-то перебор.
И слишком большая подстава получить квест: "твой сын должен тебя убить, иначе твой род пресечётся - но при этом ты не можешь ему всё объяснить или приказать это сделать".


А никто и не говорил что папка его так уж любит. Может он просто был рад что спас род от проклятия. Мол "молодец сынок, ты всё сделал правильно".

Возможно квест получили предки, и прокляли сразу весь род. Возможно проклятие вообще в стиле "Ваша магия будет хиреть, пока род не погибнет", но чтобы снять это проклятие нужно чтобы сын самолично убил отца. Или 5 поколений подряд сын должен убивать отца. Или ещё что-нибудь. В стиле, на род встанет метка "семейные распри", которая нивелирует другое проклятие. Или вообще ритуал в стиле вам нужно с ранних лет лупить круциатусами своего ребёнка, через N лет, этот ребёнок должен убить своего отца и тогда род получит большую магическую плюшку(придумайте сами, какую). А Крэбб помешанный на величии рода, и ради этого величия готов на всё.

Да вариантов миллион.
Показать полностью
Чёт вариант с такой разумной Магией видится мне крайне нереалистичным.
Если она прям такая всемогущая, то я не верю, что за столько веков не нашлось суицидников, которые бы пошли на сделку с магией в стиле "огромная сила в обмен на геноцид магов".(это учитывая что магия вот прям по Божьему Закону, не может сама, без желания магов, влиять на них)
Ибо вся эта мышиная возня в стиле "магия следит за соблюдением клятв и мелко пакостит", такая лажа на фоне того, что можно сотворить своего "князя тьмы", который всех помножит на 0, что я даже не знаю, что тут ещё сказать.
Это же Магия. Что захотел - попросил, и она исполнила.
Попросил "магическую чуму", и дело в шляпе. Магия и рада будет помочь такому товарищу, судя по её описанию в письме Крэбба.
И не надо говорить что Магия не может увеличить силу или ещё что-нибудь. Простые маги(духи основателей) могли увеличить силу. А тут основа всего волшебного, сама Мать-его-магия.
Да созданный терминатор ушатал бы всех как герой говноМС фанфика.

Единственный жизнеспособный вариант мне видится лишь в том, что Крэбб старший нёс полную ахинею. И вместо Магии, маги в своих просьбах обращаются к каким-нибудь демонам, или иным духовным сущностям. И тут уже и религию вплести можно, типа магия от лукавого, поэтому жрецы ненавидят магов.
Показать полностью
Воу. А Винс то начал что то делать, вместо того чтобы плыть по течению. Круть.
Цитата сообщения Wave от 20.07.2016 в 14:37
Это первое-то колечко исподволь действует на мысли и прячется от взглядов.

Спойлеры.
Цитата сообщения Wave от 20.07.2016 в 17:55
Почему спойлеры? Перечитайте сцену, как он это кольцо заполучил.

И что то я там не вижу того, что кольцо исподволь действует на мысли.
То, что там чары незаметности я и так прекрасно помнил.
Цитата сообщения Wave от 21.07.2016 в 06:15
А, ну конечно же, как же я сразу не понял — это не оно подействовало на мысли Винса, что тот его взял и надел, а вместо этого само взяло и абсолютно незаметно и неощутимо прыгнуло ему на палец!


Вот не надо своё послезнание выдавать за шерлоковские выводы. Вообще ниоткуда не проистекает вывод о том, что кольцо влияет на мысли и действия. Вообще ниоткуда.
А по вашему выходит что из-за факта того, что кольцо оказалось у Винса на пальце, АБСОЛЮТНО ясно что оно влияет на мысли.
Он мог просто не заметить, когда разгребал кучу хлама. У кольца могла быть такая вот функция-прилипала, да ещё кучу вариантов вообще не намекающих на влияние на сознание. Винс вообще особым умом и сообразительностью не страдал, до нынешнего момента, поэтому могло и просто так налезть.

Вы мне напоминаете Капеллана, с самиздата. "Нам с бетой всё понятно, значит всем должно быть понятно". Ясен хрен вам понятно, вы же сами сюжет и придумываете.
Цитата сообщения nadeys от 24.07.2016 в 00:47
То что Винсент не знает про картошку/макароны можно списать на то что опыта нищебродского выживания ни в этой, ни в прошлой жизни он не не имел.


То, что Винсент не знает про дешёвую нормальную еду, нужно списать на личность автора. И либо он не покупает продукты самостоятельно, либо настолько богат, что питается исключительно чёрной икрой :). И это автор считает что питание бомжпакетами, это признак крайней бедности, хотя это в корне не верно.
И вот чтобы показать что Винс "ну очень стеснён в финансах" автор выбрал такую аналогию. Крайне неудачно.
И, да. Просто пойти в супермаркет под маглоотталкивающими и взять всё что нужно, автору даже в голову не пришло. Или послать невидимого эльфа. Откровенный ляп.
Когда сильно хочется есть, мозг придумает тыщу и один способ как это сделать. Не надо кивать в сторону Винса, мол он тупой и не додумался.
Цитата сообщения ae_der от 28.08.2016 в 13:05
Чего-то тупо у Барти получается. "Вот магглы, убей их!" - как будто это что-то докажет. С моей точки зрения, можно на это ответить:

"По-моему, ты идиот. Хочешь, чтобы я перед неизвестным мне свидетелем убил магглов, при этом, вероятно используя Аваду? По-моему, это подстава. Я их грохну, после чего на выходе из Тайной Комнаты мою палочку проверят, допросят с сывороткой правды и легитименцией - и Азбакан лет на 20, если Авадой, и лет на 5 - если режущим заклинанием. Или работать на министерство или директора.


-"А если ты их не убьёшь, значит ты не с нами и не готов служить лорду. Тут и останешься.". Он слишком много знал(с)
Минус ГГ. Конец.
Что за детский лепет. "Вы всё врёти!!1"

Аваду ГГ даже не потянет. Вербейра и минус три.
Как бы у ГГ выбора два. Либо их убить, либо сдохнуть самому.
Есть ещё третий вариант. Барти эти маглы ещё нужны для каких-нибудь ритуалов, и в последний момент он их защитит. Но это маловероятно.
Так что, ГГ поломается и сделает что требуется.

Я тут сделаю огромный спойлер но. Фанфик называется "Диктатор". А какой из мягкотелого тюфяка диктатор то? А тут камень в основание твёрдого характера. Всё логично и соответствует целям автора.
Слава яйцам что это не ангст. А то бы ГГ потом пол произведения сопли на кулак наматывал "ах как я мог, ах как же так".

По поводу коммента выше про Директора и основателей.
Призракам магов из средневековья будет дело до каких то "маглов"? Серьёзно? Это даже на шутку не тянет. Если бы это были маги, то такое можно было бы предположить. Но маглы?
А комната на то и тайная, что, скорее всего, защищена от всего чего только можно. Поэтому директор даже не узнает.(если он вообще сейчас в Хоге)


ps про "кокнуть профессора", отличная шутка.
Показать полностью
Цитата сообщения sverv от 30.08.2016 в 02:51
И, собственно, Барти лично, не сходя с места, способен нанести татуировку на руку Винса? Разве это не прерогатива Волдеморта лично?
Получается "молодец, доказал преданность, приходи на татуаж в понедельник-среду, с трех до пяти, с перерывом на обед, скажешь что от меня".


Так может он и не будет метку наносить. Просто проверка для вступления в ряды "пожирателей" у всех одна. Раз хочешь вступить - вперёд. Даже и без метки.
Ведь Волдеморт как раз и давал Барти задание по поводу Винса.
Цитата сообщения ckopn от 30.08.2016 в 23:32
смени аватарку отморозок не оскорбляй сагару
те кто считает что убить вот так невиновных нормально они больные на голову
если некоторые назовут меня соплежуем я сразу им отвечу что врагов можно хоть на запчасти разобрать если на это есть веские причины

Ну, учитывая что "миров бесчисленное множество"(Винс то откуда-то попал? Эльфы куда то ушли?), то смерть каких то гуманоидов в масштабах метавселенной это даже не "муравья раздавить".
И, для некоторых, "это же беззащитные люди", это аргумент. Пока они сидят дома в тёплом кресле. А вот "врагов давить"... Обычно я такое слышал от тех, кто ни одного врага в жизни не раздавил, и вообще врагов как таковых не имеет. Не буду никого судить, личный опыт.
Есть, конечно, такие, что за свои убеждения умрут, но я с ними не знаком.

И, да, я согласен. Идти на поводу обстоятельств это не комильфо. Но, в жизни достаточно часто обстоятельства просто сильнее. Как упавший на голову кирпич. Кирпич упал - человек умер. Третьего не дано, и реальность не изменить.
Цитата сообщения Johnny Furham от 21.10.2016 в 18:28
Невилл. Нимфи. Лили.
Уже три есть.

Филч :)))
Цитата сообщения dalirus от 24.01.2017 в 08:39

Еще можно отметить невербальное акцио, Винс вовсе не такой слабый маг, каким прикидывается.


Плюс к комменту выше, у Винса +1 ранг из-за отсутствия защиты основателей, которая в Хоге магию жрёт.
Цитата сообщения sverv от 24.01.2017 в 09:56

Смущает только Малфой, единственный, кто знает, что Винса отец не учил дуэлям. Мало ли что он себе надумает.


Гильдейская подготовка, как вариант.
Цитата сообщения Tick от 28.01.2017 в 11:21
zavxoz
Одна надежда на то, что автор обещал: Винс уже поцеловал дно по максимуму и дальше только всплывать остается. Главное, не кверху брюхом. :-)


Ну да. Жив, здоров, лорд - хоть и нищий, имеет какие-никакие перспективы, владеет магией. Гейсы основателей картину портят, но что то сомнительно что эта пародия на магическую цивилизацию просуществует ещё хотя бы лет 100, даже если Винс станет призраком, учитывая развитие технологий маглов, инквизицию(которая этими технологиями успешно пользуется), и какие-то неясные проблемы самих основателей, которые куда то торопятся(но время ещё есть, да).

Поцеловал дно это "нищий инвалид в Африке, не владеющий магией и не имеющий возможности оттуда выбраться".
Но, если сравнить с любым МС героем, то да, можно сказать что дно он целовал в каждой главе.


И он постоянно наступает на те же грабли. Из раза в раз. Наивная вера в людей, которые ему ничего не должны. Наивная вера что "ну так не принято, значит мне ничего не сделают". И ещё много других наивных взглядов на окружающую действительность.
Уж сколько ГГ макали в дерьмо, а выбить эту наивность так и не смогли.
Тот же министерский приём, как вишенка на торте. Не имея ментальной защиты, всё о чём ГГ заботился это "как бы мне костюм обратно не растрансфигурировали".
Ладно бы он подумал о способе защиты от ментальных воздействий, но хороших вариантов не было по причине отсутствия денег, и он понадеялся на русский авось(что странно, учитывая сколько раз он на этом обжигался). Но в тексте даже этого нет.
Нет раздумий "идти ли на этот приём, или ну этих всех аристократов, своя шкура дороже".
И как итог - проехались по мозгам - дуэль - не умер лишь авторским произволом, ибо провокаторы обычно являются наёмными бретерами, которые не проигрывают школьникам просто потому что это полный абсурд.

Можно считать что товарищ, спровоцировавший ГГ, сам был третьесортным дуэлянтом, и понадеялся на то что ГГ школьник. То есть, был таким же "авоськой" как сам ГГ. Спланированная дуэль до смерти, без подавляющего превосходства над противником, выглядит "не очень умно", мягко говоря.

В общем, сюжет мне нравится, проду жду с нетерпением. Но "умных", размышлений ГГ крайне не хватает. Автор, добавьте герою мозгов и осторожности, пожалуйста.
Пусть бы его "умные" планы, натыкались на суровую действительность. Но когда он не задумывается даже о простейших вещах... Эх.
Показать полностью
Вообще да.
Учитывая что она отдала все долги своему "нанимателю", почему ей не пришла в голову простая мысль - объяснить всё Винсенту. Флакончик с воспоминанием, и вот уже враг, который хотел вашей крови, становится, более менее нейтральной фигурой, которая задумалась, а нужно ли мстить всем встречным поперечным или нужно решить проблему иначе?
Да, возможно он бы с ней в будущем поостерёгся дела иметь, или припомнил бы как то иначе. Но в случае полной конфронтации там ещё непонятно как выйдет.
С чего ей прикрывать задницу Дэвиса запросто так, когда она ему ничего не должна?
Да, Винсент не выглядит кем то опасным лично для неё.
Но для её племянницы? Что ей стоят пустые обещания Дэвиса, даже не подкреплённые клятвой, против здоровья/жизни/будущего её самого близкого человека.
Очень глупо, автор. Очень глупо. Персонаж не раскрыт. Решение нелогично.
Да, можно сказать "ну маги в Поттериане все двинутые и с логикой не дружат". Но не надо так.
Цитата сообщения Николай-13 от 06.12.2017 в 08:42
В режиме ожидания...


Ну норм так, идти на поводу у чувств, навязанных магией.

Я всё же надеюсь, что ГГ включит голову, и начнёт искать способ, как избавиться от таких вот воздействий.(ну, естественно, после того как решит вопросы жизни и смерти)
Цитата сообщения Almutabi от 06.12.2017 в 17:34
Глупое утверждение. Вот есть алкаш, умом понимает, что бухать - вредно, и много ему это понимание дало?

Сначала думать - потом делать. Поступать так, как велит разум, а не "хотелка", это как бы вполне естественно, для волевых, адекватных людей. Да, это не про ГГ, но автор над этим работает.

Цитата сообщения Almutabi от 06.12.2017 в 17:34

Чего тут искать. Передовой край инженерной мысли в этом направлении давно известен: онанизм.

Дело в том, что ГГ ни себя, ни свои мысли не контролирует, из-за воздействия этой "естественной" магии.
Он как героиновый наркоман, которого насильно подсадили на наркоту.
Но что то я в тексте даже намёка не вижу о том, чтобы ГГ задумался вернуть ясность мысли, или о том, что творящаяся НЁХ, ни разу не естественная и надо что то делать. Всё что было в тексте это: "а чо, мне норм".
Конечно, ГГ пока что не блещет характером или волей. Но отбирать у него и самоуважение, уподобляя его комнатной собачке, которую на поводке тянет в нужную сторону "магия", это уже как то перебор.

Я всё-таки надеюсь когда-нибудь увидеть сильную личность, которую обстоятельства выкуют из этого рохли.

Вот если бы он без влияния извне принял решение подкатить к этой старушке, и это был бы его осознанный выбор, тогда да. А так... опустившийся наркоман и есть.
Показать полностью
Цитата сообщения Almutabi от 07.12.2017 в 06:28
1. Это чушь и сказки для детишек, о том, как с помощью тупой воли, идут против базовых психологических установок. Это возможно на кратковременных промежутках. Можно только поменять одну "хотелку" на другую "хотелку".


А чем человек отличается от животного? Как раз тем, что умеет свои хотелки подавлять, перенаправлять и контролировать.
Это чушь, что кругом одни отбитые идиоты, потакающие своим хотелкам.
Человек может не есть неделями, тупо потому что "надо". Он может впахивать на трёх работах, тупо потому что "надо". И много чего ещё.
Несмотря на то что организм будет хотеть есть, отдохнуть, потрахаться, и тд и тп, человек будет делать то что "надо".

Лично я, не знаком с совсем уже отбитыми индивидами, которые постоянно идут на поводу у своих хотелок. Может у меня круг общения такой.
Я спокойно могу подавить хотелки, если считаю что так надо. И я не считаю это чем то из ряда вон. Адекватных людей, руководствующихся мозгами, вместо хотелок, вокруг полно.
Если у вас не так, я вам сочувствую.
Цитата сообщения CMD от 07.12.2017 в 11:29
Shoorsh, это все правильно. Но как тогда отличить пресловутые "истинные чувства"? А то, если все как белый шум фильтровать, можно и полезное потерять. Вот в чем вопрос...


Одно дело когда что то там вспыхнуло. Понравилась дама с первого взгляда. Или ещё что. И он думает о том, "Ах какая женщина, всё сделаю но добьюсь".
А когда после первого взгляда у тебя течёт крыша и ты себя не контролируешь, то, потом, в спокойной обстановке, анализуя своё поведение, неужто ты не ужаснёшься такому эффекту?
Одно дело, если бы Винсу она понравилась просто потому что понравилась. Роковая красотка, и всё такое прочее.
А другое дело когда ему магия по мозгам бьёт и "вот она твоя любовь всей жизни, тупо потому что так указала магия".
Ещё раз повторюсь. Если бы Винс хоть задумался над тем, что "эта хрень страшнее амортенции, надо искать способ защиты". Я бы и слова не сказал.
Но когда ему бьёт по мозгам до кровавых соплей и отключения сознания, а после этого он такой "а мне норм", это просто пиздец. Пардон за мой французский.

И да, видно как автор потихоньку воспитывает ГГ и прикрывает Винсовы "ляпы", уже позже через -дцать глав, но прикрывает. Как пример, всякие посиделки и трата кучи денег на "рандомных" людей с факультета. Сначала в мыслях Винса это было "ну приятно же посидели, чо".
А потом через -дцать глав оказалось, что это был Винсов хитрый план по сколачиванию коалиции и поиска сторонников.
Такой план, о котом сам Винс тогда даже не подозревал. Кхем.

Ну так вот. Тенденции у Винса положительные. Пора ему избавляться от своей детской наивности. И круциатусы Волдеморта ему в помощь.

Так что с нетерпением ждём проду.

Ps насчёт истинных чувств(учитываем только нашу реальность). Если они не взаимные, то нахой нужны эти чувства?
Вот нашёл мужик "роковую красотку", воспылал с ней "истинными чувствами". А ей он никуда не впёрся. И что? В лучшем случае она его просто продинамит. В худшем, это будет каблук и тряпка, исполняющий все прихоти благоверной, пока она будет развлекаться с теми, кто ей мил.

А в данном случае, тут ещё и магия по мозгам шарашит так, что это хуже рабского контракта. И кем в итоге станет Винс при таком раскладе? У нас же тут "Реализм"...
Вот такие пироги.

Конечно, если мы будем учитывать всякие "а если, и а вдруг", и учтём что это женский роман. Тогда другое дело.
В конце концов ГГ добьётся всего, покорит сердце роковой красавицы и будут жить они долго и счастливо. Но это будет крайне нереалистичный слив, учитывая участников.
Причём даже если они будут жить долго и счастливо, учитывая "магию", это будет Стерва+Тряпка.
Показать полностью
Цитата сообщения permeakra от 11.12.2017 в 08:32
... Жизни Драко. Канонный Драко не производит впечатление персонажа достаточно упоротого, чтобы протянуть сколь-либо заметный срок в Азкабане.


Так его папенька спрячет где-нибудь заграницей, пока всё не поутихнет.
И если Малфой не растеряет свои активы, то опять подмажет кого надо и дело в шляпе.
Уж если он при Крауче смог извернуться, почему при Скримджере не сможет?
Опять же, если Винс останется такой соплёй как сейчас, на момент падения Волди, то Люциус, если будет иметь на Винса зуб, просто пошлёт за ним наёмников.
А до каноничного падения Волдеморта 2 года, где то.
Пока что Винс никто и звать никак. И от того же Люциуса его спасает только Волдеморт.

И если Драко таки убьёт Даблдора? Мало того, что многие заграницей долькоеда не любят, так под этим поводом можно и политического убежища запросить. Ну или может награда за голову Дамблдора какая значительная есть, опять же.
Сколько на своём веку дружбан Дамблдора кровников наделал?
В общем непаханное поле для различных "неожиданных поворотов".
А уж учитывать то, что канон останется каноном, я бы точно не стал, с таким то эффектом бабочки.
Показать полностью
Цитата сообщения Almutabi от 11.12.2017 в 11:18
Есть только одна проблема, когда он вернется, он будет, что-то вроде Абрамовича в Англии - денег как у дурака фантиков, однако влияния ноль, приглашать в гости высший свет - рваться не будут. Чтобы вернуть подобие текущего положения понадобится два-три поколения и много денежек из сейфа.

Сейчас магиеский мир работает на сейфы Малфлоев, убегут - магический мир будет работать на сейфы других. И отдавать обратно доходы после триумфального возвращения - никто не будет. Скорее объединятся, чтобы выпотрошить содержимое сейфов Малфлоев.

Если Малфои не отмажутся в Англии, вариант "пересидеть" где то ещё, всяко лучше чем гнить в азкабане.
Вот вы в пример Абрамовича приводите. А он что, плохо живёт со своими фантиками?
Вот тот же Крэбб, без году неделя ставший лордом-недорослем. И что, его не пускают в высший свет? Ходит спокойно за Малфоем хвостом. Ещё ему и приглашения шлют.
И у Крэбба нет ничего кроме поместья и титула Лорда. А у Малфоя деньги и связи. Пусть большую часть влияния он потеряет(и то не факт), ну и что? Жизнь и здоровье всяко важнее.

Неужели Малфой настолько идиот что будет хвататься за возможность остаться в Англии, несмотря ни на что, включая азкабан? Он ура-патриот? Вроде не похож.
Деньги и влияние дело наживное, а жизнь одна.
Показать полностью
В положении Крэбба, данное предложение от Амбридж это полная чушь.
Крэбб себе не принадлежит. Его жопа крепко насажена на палочку Волдеморта.
Всё что якобы получит Крэбб от брака, автоматически перейдёт во владение его хозяина.
Даже если бы Крэбб захотел, без разрешения своего "учителя", он бы ничего сделать не смог. А если бы и смог, результат, в итоге, бы был крайне отрицательным.

Плюс, после заключения магического брака, очень вряд ли Крэббу будет позволено "высшими силами", "слить" свою жену невмешательством в, например, "канон".

Но тут возможно то, что Долорес хочет стать единоличной представительницей рода Крэбб. В данном случае, ручные упиванцы Волдеморта, быстро расчистят путь к деньгам Долорес.

Тут можно напридумывать всё что угодно. Именно "напридумывать". От того что сразу после свадьбы, Крэбб резко исчезнет в неизвестном направлении. Очень удачно для Долорес, исчезнет. До того что по каким то своим причинам, Волдеморту будет нужен такой вот выход на Амбридж. А что хозяин приказал, то раб и выполняет.

Не совсем понимаю комментаторов, которые упирают на то, что деньги "не нужны". Они не нужны только на необитаемом острове, где ими можно лишь подтереться.

Так же не понимаю тех, кто говорит что Крэбб таким образом сможет отдать долг Малфою.
Ну отдаст он долг. И? Это не снимет с него вассальной клятвы ну никак.

Опять же, кто сказал что эти деньги на момент свадьбы будут у Долорес? Ну может какая-нибудь часть и будет, а остальное останется на "левых" счетах, вне зоны доступа "главы рода". Учитывая хитровыебнутых гоблинов и то как вертят клятвами в любую сторону... Запросто.

Повторюсь. Напридумывать можно всё что угодно. Как автор захочет, так и будет.


ps улыбнула теория "удачливости".
Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность.
Если "Крэбб" двадцать раз проигрывал одному и тому же противнику, и упирает на "случайность". Ну что сказать...
Если не хватает умений и навыков, чтобы нивелировать такую вот "удачливость", то остаётся только искать оправдания. В теории вероятности там ковыряться днями и ночами или ещё в чём.
В танки не играл, но мне казалось, там, во первых "командная игра", а во вторых не два танчика едут друг на друга лоб в лоб, и кто кому "удачнее" попадёт с первого раза, тот и победил.

Может наш "Крэбб", просто криворукий казуал, который не умеет в правильное позиционирование, тактику, стратегию и вот это вот всё?
Жаловаться на то что "я по нему попал не больно, а он по мне больно" это детский сад. Сделай так чтобы он тебя даже не увидел и не попал. Сделай так чтобы этого самого "удачливого", выключили сразу с нескольких направлений, а тебя там и близко не было.
Аж читать это "нытьё" было противно.
Показать полностью
Цитата сообщения klause от 22.03.2018 в 20:07

Теперь про равные возможности.
Если в языковые/спортивные школы одних набирать с 11 лет "с улицы", а других готовить с 5-6 лет в секциях- у детей потом будут РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?
Равные!!! возможности в мире где Министра выбирают "Аристократы"(Визенгамот)?
Однако..

Вот тут вы глупость сказали.
Если бы это были два одинаковых клона... Вы может и были бы правы.
Но увы, жизнь не такая простая.
Один, набранный в 11 лет, имеющий талант/здоровье, через некоторое время, переплюнет не имеющего таланта/здоровья, набранного в 5-6 лет.
Или тот товарищ, который с 5 лет занимался, травмируется, перенапряжётся и прочее. И вот уже тот, кто занимается без году неделя, становится лучше него, по независящим от "травмированного" причинам.

Профессиональному гонщику - ослепнуть. Где его профессионализм и годы практики окажутся?

Да, в идеальном сферическом примере в вакууме, два одинаковых человека, обучаемые с разного возраста, и имеющие другие неравные условия развития, будут неравны.
Цитата сообщения klause от 24.03.2018 в 09:24
Shoorsh
Страна, где министра выбирает визенгамот. руководитель визенгамота говорит о всеобщем благе.но не о равных правах.
его орденский планктон, идет на смерть

Ну а под каким лозунгом ему народ поднимать?
"Все на баррикады, и может быть, лет через 20 мы будем жить чуть получше". :)

Другое дело, что в описанном магическом мире, люди, имеющие мозги, при начале любого террора или боевых действий со стороны Упсов, просто свалили бы заграницу. Языкового барьера нет. Континент рядом. Порталы, аппарация, маггловский транспорт и вот это всё.
И остались бы лишь "ура-патриоты", "борцы за правое дело", да "авось само образуется".
Я не имею в виду аристократов, которые вроде как имеют силу, связи, деньги и власть.
Но обычные то маги - запросто.
Для всего остального мира, это как местечковый конфликт в Зимбабве. "Ну, два королька делят власть, нас особо не чешет."


Касательно же Амбридж, если она действительно не дура, то все её действия были продиктованы какой-то необходимостью.
Подмочить репутацию Винса там или слухи распустить. Генеральный Инспектор "Ласково погладила лорда Крэбба по щеке.", бесплатно и без смс.
Ведь предложение было сделано не приватно, а как раз наоборот.
Может там нужно было кому-то(Фаджу?), чтобы некоторые личности задумались о связи новоиспечённого лорда с министерством. В таком случае это отсечёт многие дороги для самого Винса, и погонит его в нужную сторону. Для кого нужную и какую именно сторону, вопрос отдельный.

А может она на него, под видом "поглаживания", хитровывернутую следилку повесила. Вдруг кто-то заинтересовался, куда это постоянно лорд Крэбб шастает. А всё предложение про свадьбу, чистое отвлечение внимания, с расчётом на то, что Крэбб охуеет и не заметит.
От Фаджа такой подарочек/проверка. Если ни в чём предосудительном замечен не будет, нужно вербовать в команду. А если вдруг что вскроется, так в азкабане как раз лишние номера люкс освободились.
Показать полностью
Цитата сообщения klause от 24.03.2018 в 20:13
Shoorsh

Что сделал ДДД для маглорожденных волшебников за 20 лет? с 1971 по 91 год. Кто такой ДДД в Визенгамоте? Кто он в МКМ?

Что он сделал кроме того что он хороший, а ТЛ - плохой.

Вам сейчас ответ из пальца высосать?:)
Ну, на минутку представим, что я сторонник Дамблдора и должен тут кому-то доказать, что он там что то делал.

Учитывая "дохулиард", сильных, могущественных, влиятельных и бла бла бла, аристократов, которым эти маглорожденные нужны максимум в качестве слуг.
Они спокойно учатся в Хогвартсе. Пусть это и не какое-нибудь фамильно-домашнее обучение, но и не "пожалуйста научите нас хоть какой-нибудь магии, а мы потом будем всю жизнь отрабатывать".
Не дал прийти к власти партии "маглы грязь и годятся только на ритуалы", или чего там ТЛ проповедовал.
Не видно повального закабаления маглорожденных, в стиле "мы тебя учим магии, а ты взамен приносишь вассальную клятву.
В Хоге отучился, работы в этом английском болоте нет? ДДД виноват что работы нет? Сомневаюсь.
Вали в другую страну, там может больше будет работы.
В гильдии на миссии вообще школьника недоучку взяли. Налицо нехватка кадров. Так что очень сомневаюсь что везде как в загнивающей Англии "работы нет но вы держитесь там".

Можно ещё напридумывать про денно и нощно борющегося со злобными аристократами Великого Светлого Мага, который не даёт пропихнуть через Визенгамот, анальные законы и закрутить гайки в Минестерстве.

Это всё фантазии. Я так придумал, значит так оно и было.

Вам полегчало?
Показать полностью
Автор, если хочешь что-то написать, напиши фанфик по Ворм:))
Боль и страдания, всё как "Диктатор" завещал.
Цитата сообщения Wave от 01.06.2018 в 11:07
Вот и не переключились мозги, а дальше две недели его клинило с таким спусковым крючком. И вбило эту мысль до состояния «альтернативы не рассматриваются».


Как это удобно выходит то. У Винса недоброжелателей чуть ли не больше чем у его хозяина, а его "клинит" таким образом. Он полный идиот?
Если так, то сливайте его уже побыстрее, и заканчивайте этот фарс.
Не перебрать очевидные варианты за две недели ничегонеделанья...
Я за день, если меня заставят лежать и ничем не заниматься, со скуки пол своей жизни переберу по памяти. А тут две недели, да под таким хорошим "стимулом".
Да, попытались его убить. Нет, не сработало. Лежит лечиться. Мерзко, противно, надо терпеть.
Но ничего кроме терпеть от него не требовалось. Даже последствий никаких по факту.
Не надо делать из ГГ дурака, по каким то надуманным причинам или "так надо для сюжета". Это ужасно.
Да, Винс не блещет умом на протяжении всей книги. Да, обстоятельства в большинстве случаев, сильнее его. Но хоть бы последние мозги не отбирали, а?
Я понимаю что додуматься до "это был хитрый план Грэйнджер, по устранению близнецов посредством подставы и ответной мести Крэбба, из-за того что они плохо влияют на Гарри и Рона", он бы вряд ли сумел. Но очевидные то варианты и врагов перебрать?
Что близнецы? Он с ними вообще не пересекался чёрте сколько времени.
Показать полностью
После глав со свалкой мне стало кристально ясно что "сохранение жизни волшебников", во исполнение гейса от основательницы, это полная чушь.

А ещё в главе, где рассказывается про спец шары, определяющие нарушение статута, у меня крутились мысли о том, насколько же нереальны подобные артефакты.

Они просто берут и выявляют ИСТИНУ.

Сосед подумал что ты колдун, хотя и не видел как ты колдуешь и вообще? Шар это покажет. Нихуясебе заявочки.
Он там напрямую к всеобщему инфополю планеты подключается чтобы эту инфу получить?
Иначе вот пассажей про "соседи подумают что мы то сё, и это нарушение статута", я как то не пойму.

Может там просто тупо мигалка для сирых и убогих, а им всем заявляют что "буу, шар всё знает". Но учитывая разумную магию и вообще...
Странно что с такими имба артефактами маги ещё не установили магократию, и не прижали всех к ногтю.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 19.02.2020 в 00:34
Можно как-то по-подробнее? В чем "чушь" заключается?

/

Как объяснишь суды над Поттером в каноне?


В том что волшебников как грязи. Их выжимают досуха ритуалами, их убивают забавы ради, потрошат на ингредиенты и так далее и тому подобное. Их даже как скот разводить можно. Если их так много, то плюс-минус один спасённый это тупо "ничто". Даже не "допустимые потери", а та малость, которой можно пренебречь.


Касательно суда над Поттером. Никаких "камней, которые считывают информацию из астрала" я там не упомню.
Палочкой он колдовал своей, и "письма с координатами" можно отнести насчёт какой-нибудь простой следилки.

А с камнями в текущем мире, если они работают как заявлено, получается что эфемерное нарушение статута регистрируется вне зависимости от наблюдателя.
Не важно, знаешь ты о том что нарушил статут или нет.
Если ты летал на метле с закрытыми глазами, а в это время на тебя смотрел маггл - ты нарушил статут. Даже если ты не видел маггла и его там вообще было невозможно предсказать.

Это ещё ладно. Если ты в холодную зиму при низких доходах топишь дом "магией", и соседи "что то начали подозревать", это тоже влияет на статут.

Соседей никто камнем не проверяет. Ты не в курсе, подозревают они или нет. Но статут нарушил по факту зародившихся подозрений у соседей.

Откуда инфа у камня тогда? Из астрала? Нихуёвый артефактик. Круче любых легилименций, веритасерумов и империусов.

И сам автор в последующем нам же на это самое и указывает. Вспомните как Винс про нож аврору рассказал. И он ему попенял, что дескать, это тоже на статут влияет, не надо так.

Ладно, тут явно статут это какая-то охуенная магическая флуктуация, как "мать магия", которая сама следит.
Я смирился с этим ещё когда "мать магию" увидел.

Но артефакты, которые тупо знают "как всё было на самом деле", вне зависимости от имеющейся у артефакта инфы? Мило мило.
Показать полностью
Цитата сообщения lyalyatopolya от 19.02.2020 в 09:23

Это уже не такое дикое допущение, как "выявление Истины".

Всё равно чушь какая то.

Вот вам два примера.
Магию увидел бомж-обрыган, которому никто не поверит.
И магию увидел некто очень влиятельный.

Воздействия на статут будут несоизмеримы.

И вы хотите сказать что артефакт просто "снихуя" возьмёт и покажет разницу между двумя условными "люмосами" на глазах разных людей? Для одного "зелёной" для второго "чёрный"?

А схуяли? Он каким образом "влиятельность" определит?
А если этот влиятельный человек не придаст значения этому? Или не придаст в данный момент, но через 5 лет он такую бучу развернёт что и не снилось?

Да там 100500 вопросов ещё появится, если начать пытаться вписать такой артефакт "в рамки".

Но больше меня конечно занимает вопрос, откуда это артефакт берёт абстрактное знание о том, что некие действия повлияли на статут. Перманентная легилименция всех магглов + предсказание будущего? Ха ха.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 20.02.2020 в 04:25

1. Если через 5 лет развернет, то значит это засело где-то очень прочно в бессознательном. То что человек чего-то не осознает, вовсе не означает, что этого не существует.

2. Ты рассматриваешь ситуацию с точки зрения последовательного течения времени. Однако, очевидно, что в мире ГП это не так. Начиная с пророчеств и маховиков времени. И в пространстве абстракций будущее легко доступно.

То есть, по вашим же словам получается так что маги влёгкую могут узнавать будущее.
Но почему то этого постоянно не делают.
А ещё почему то "простой" артефакт это делает влёгкую, невзирая ни на что.

И этот артефакт, способен определять точное и конкретное будущее которое обязательно произойдёт.

Видимо Волдеморт полный идиот и ему давно пора бы уже было самому разрушить свои хоркруксы и заавадиться. Потому что будущее уже за него определили и он ничего с этим поделать не сможет.

В вашей теории есть одна огромная дыра. Впрочем, книжный мир такую стерпит.
Так вот. Ваша теория лишает всех свободы выбора, и отдаёт всё на откуп некоей "судьбы".
Всё предопределено и ничего не изменить.

Лишь в таком случае определение будущего, как и пророчества, будут иметь 100% вероятность.

Ах, у нас и Дамблдор идиот получается. Волдеморт уже приговорён, сиди себе в тёплом кресле и чай с лимонными дольками пей.

Ещё какие то тысячелетние маги что-то там пытались решать. Убивать ли магов статутом или не надо.
Куда вы идиоты лезете? Всё уже предопределено и ваши действия ничего не решат.

Вы там все лишь куклы в руках судьбы.

Это вот такой по вашим словам мир, где будущее предопределено.

Но это опять же чушь.


Что если обрыган через два дня получит в наследство миллиард от своего покойного дедушки, и сам станет лет через 10 очень влиятельным?

Что если влиятельный человек подумает что ему просто показалось?
Или через пол часа ему по башке дадут в подворотне и он просто это забудет?

А что если он не придаст значения, но через год какой-нибудь упивающийся убьёт его любимую. И этот влиятельный человек положит всё состояние на выяснение обстоятельств, и/или борьбу с магами?

И это всё артефакт просто возьмёт и узнает, потому что, якобы "пространстве абстракций будущее легко доступно."

Ну да ну да.
Показать полностью
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 22.02.2020 в 18:46

Во вселенной ГП изначально имеется некое пророчество.

Опустим то, что Роулинг не семи пядей во лбу, и канон полон дыр.

Что доказывает наличие пророчества? Ни-Че-Го.
Некое пророчество про некоего тёмного лорда и его, кхм, "соперника".

Ни конкретных дат, ни имён.

С чего вы взяли что данное конкретное пророчество это про Поттера и Волдеморта?

Может имелся в виду некий тёмный лорд, который здравствует тысячи лет и в каноне никак не мелькал?

Может пророчество в этом фанфике про одного из тех хитровыебнутых магов, которые в текущем фанфике решали "жить магам или умереть"? И про какого-нибудь васю пупкина из залупинска, который сунет гаечный ключ в адронный коллайдер и сколлапсирует данную реальность, потому что "магия".

Вы настолько узко мыслите что даже спорить с вами не хочется.

"ой, есть пророчество, значит всё предопределено".
Вы не из религиозных? Иншалла у вас там в голове вместо логики гуляет. Нет? Если да, то даже разговаривать с вами смысла нет.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть