↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Суперзлодей

10 комментариев
Итак, я пытаюсь осилить второй раз это произведение. Почему осилить? Несмотря на грубое слово (извините), я раз за разом спотыкаюсь. То об 11-летних "мистеров" — серьезно, вы где-то видели, чтобы дети других детей так называли? Резануло.
То о Гильдию наемников, которая может назначать детей в экспедиции к черту на кулички (серьезно, ну нахрена им 11-летний Крэбб, который даже не подкачался к лету? у него же даже зелья не получаются, по всем остальным дисциплинам он тоже очень не ахти — это на первом-то курсе! нафиг никому не нужная обуза, у него даже дееспособности так-то нет).
То о каких-то "обретенных", которые как грязнокровки, только им все рады, потому что у них тоже есть-де родовая магия и прочие плюшки. Сейфа в "Гринготтс" нет случайно? Ну там от потерянных в XIII веке родственников? %) "Соответствие канону", ну да, ну да. Конечно.
Ладно, в сторону сарказм.
Дальше, разборки с близнецами. Я даже понимаю, что автор их не сильно любит (для этого, кстати, есть отдельная плашка с "Уизлигад", почему пропущено? это же не спойлер), но, блин, почему им вообще кто-то разрешает издеваться над мелкими? Это прямое пренебрежение тупо всей дисциплиной, все эти "разборки" разбивают и без того не очень верибельную картину на мелкие кусочки. Типа, никто не обращал внимание на таких говнососов? А если мелкая сестра у кого? Даже если их Дамби прикрывает (кстати, для такого Дамблдора тоже есть плашка "Дамбигад"), называя это все "юношескими проделками"... я могу понять, чтобы он назвал "проделками" конфеты, от которых лицо превращается в жопу, скажем, но ломать мелким конечности??? для чего, чтобы добавить чернухи в без того хрупкую логику мира?
В шапке упор на "реализм", есть даже отдельный человек для "логики событий и разумности", так вот хочется спросить его, почему он пренебрегает своими, безусловно, важными обязанностями, иначе зачем его так выделять? Про "соответствие канону" я просто промолчу.
А вот обязательного в этом случае AU в шапке тупо нет, хотя тут глобальнейшее AU просто.
И это я только до 19 главы добрался.
Призываю автора в тред, я бы хотел услышать его мнение.
Показать полностью
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 11.01.2020 в 13:40
Абсолютно тупой вопрос.

Как раз издевательства над мелкими это норма. И только с помощью специальных усилий можно как-то сдерживать этот процесс.
Вас вежливости не учили или это обычная форма вашего изъяснения?
Я спрашивал, как и почему Дамблдор разрешает им настолько бесчинствовать? Зачем ему, даже такому далеко не позитивному, как здесь, персонажу, однако умному, как он подается, человеку, два рыжих придурка, которые творят беспредел и не знают, когда нужно остановиться?
Ответ очевиден: незачем. Потому что гг нужен кто-то, кто творит беспредел и кого можно очевидно благородно спасти. То, насколько силен в близнецах отсутствующий в шапке ООС, словами не описать.
"Здесь нету МС", однако Крэбб спокойно разваливает двух третьекурсников в ближнем бою, а ранее поставленное ограничение "о магическом уроне" удобно обходит с помощью Флитвика, на чьих уроках он даже не блистает. Сам Флитвик до того упоминается раз десять всего. Но нет, тут он уже симпатизирует главному герою и даже дает ему оружие. Которым тот чуть не зафигачил нафиг Уизли, почти соучастник, получается. Очень умно, да.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 11.01.2020 в 13:40
1. Вопрос: а кто их может остановить?
2. В примитивных сообществах магловского мира 12 лет это тот возраст когда мальчик начинал считаться мужчиной. Например, евреи, бармицву до сих пор празднуют.
З.Ы. А если еще вспомнить, что "детишки" лет 150 - 250 назад бухали и героином кашель лечили, и всем было плевать. То и в магической Британии наверняка также всем плевать.
Опять же, я спрашивал не о том, "кто их остановит" или "кому не плевать", читайте внимательнее, пожалуйста. Я спрашивал, зачем им неумеха-недоучка, которому даже дисциплины первого курса не даются? У них же "адекватная оценка" своих членов.
Даже вопрос целесообразности существования такой "гильдии" под вопросом. "Мир не крутится вокруг человека", сказано в шапке. Ага, Волдеморт подсказал, гоблины (которые волшебников ненавидят) помогли, в гильдию взяли без проволочек, как... удобно.
Показать полностью
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 11.01.2020 в 16:26
Повторюсь: вопрос абсолютно тупой.

Хамите. Это некрасиво. И как удобно, "любой мало-мальски разумный человек". Какой? Извините, это дешевая попытка сыграть на выдуманных авторитетах.
И цитаты выглядят такой же попыткой уйти от ответа на, как вы говорите, "тупой вопрос", потому что корректная аргументация закончилась. И по поводу продавцов пример некорректный, цены зависят не от хотелок продавца, это попросту не так работает. :) И вместо того, чтобы разбрасываться цитатами по поводу и без повода, лучше бы почитали, как именно.

Я задал конкретный вопрос, почему Дамблдор не пресек этот очевидный беспредел со стороны близнецов, которые показаны как ублюдки (но допустим), если это громадные потери по репутации? А война еще даже не на пороге? Даже Крэбб рассуждает, что "если б это была мелкая Боунс, то ее тетка поделила бы после такого Хогвартс на ноль". Директор что, тупее попаданца?
Единственно, я с вами согласен, в будущей войне такие люди пригодятся.

Теперь про МС... удар плечом от 11-летнего сносит пацана на два года старше, притом так, что он аж перила перелетает, а пыльца в кулаке магическим образом срабатывает на одном только Уизли, потому что Крэбб ни дыхания не задерживает, ни глаза не закрывает. На стреме никто не стоит, потому что "хулиганам нужен зритель", серьезно? Зачем им зритель при тестировании запрещенных, как говорит автор, и возможно опасных веществ? Чтобы их поймал какой-нибудь Снейп и за яйца подвесил? И еще и прототипы отобрал?
Ни прям разу не МС, да. :) Хотя вопрос о авторской логике, за проверку которой, я напоминаю, отвечает аж целый человек в шапке, тоже поднимается.

А "подай, принеси и прочее" — так на это эльфы есть. Я бы больше поверил, если бы его взяли как пушечное мясо, так что "зачем он им нужен" в принципе можно снять. Чего, однако, нельзя сказать о самой гильдии, которая существует чуть ли не веками, но про которую никто и не слышал. Опять же, "через гоблинов порешай". Чуть что, сразу гоблины, но пускай. Зачем гоблинам мелкий пацан со своими вопросами тоже тот еще вопрос, но я предчувствую снова ответ в духе "в магловском мире двести лет назад всем было пофиг и лечились героином, а магический мир это как магловский двести лет назад", так что пускай будет.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 11.01.2020 в 18:11
Еще один секрет - это рассмотрение ситуации с обеих сторон. Плашки "уизлигад", "дамбигад", "темные, которые на самом деле светлые" - это все для детей школьного возраста и оставшихся в оценке поступков на этом же уровне взрослых.

Если вы его недознаете, то действительно - лучше молчите. Давайте на примере задевших вас Уизли разберем ситуацию.
Это раз.
https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B... D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8
Это два.
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Sally-Anne_Per...
А вот теперь будет три. Элементарный шаг, который почему-то не могут или хотят делать 90% любителей "светлой стороны".
Что может случиться если непроверенное магическое зелье трансформации выпьет человек, у которого к этому аллергия? (советую погуглить картинки, как выглядит приступ аллергии даже в нашем безмагическом обществе)

Какие еще секреты? Вы говорите мне о черно-белой картине мира, но при этом все равно видно конкретное деление и отбеливание условных черных и очернение условных белых. Причем это делается самым примитивным способом — делаем светлую сторону тупыми ублюдками, и на фоне этого подчеркнуто вежливые темные уже и не такие плохие ребята. Серьезно? Сами же записываете всю семью Уизли в плохишей. Близнецам вот нравится издеваться над детьми. Не приколами, не шуточками, не трусы на голову натянуть, не фейерверки, нет, даже не набить морду условному Флинту, например, сразу и бесповоротно в маньяков, причем в таких картонных и карикатурных.
Просто потому что. А я еще раз напоминаю, что в шапке нет ни OOC для такого случая, ни даже AU, что могло бы его вызвать. Т.е. по факту это действительно должен быть попаданец в Крэбба, который показывает ситуацию с другой стороны, но уже с первых 20 глав столько льется отсебятины, что в это просто не верится.

Кровь такая, знаете, фиговая, поэтому они козлы. "Предатели крови", хотя от Малфоя это не более чем обидная обзывалка. Потому что по мнению Малфоя-старшего, которому сын в рот смотрит, это "порочит имя волшебника". Якшаются с маглами. А здесь это серьезное нарушение каких-либо клятв и договоров, за что наказывает сама магия. Ничегошеньки такое расхождение с каноном, да? Вот здесь я и спрашиваю, где оно, соблюдение? Раз уж так оно отдельно выделено.
Зачем же вы прислали ссылки мне на канареечные помадки и Салли? Я отлично помню канон, спасибо, и вопрос у меня был совершенно не к этому, а к тому, что написал выше.

По поводу плашек — вы бы хоть прочитали, что они означают на этом сайте. Интерлюдия Дамблдора ясно дает понять, что он к людям относится как к пешкам в Вашем фике, а Крэбба еще и явно просит доносить на своих, о чем вкуривает даже гг.

Очевидный уизлигад очевиден (мелкий Уизли открыто "манипулирует" Поттером в классе трансфигурации), как и дамбигад, очевиднее некуда просто. Но как хотите, это ваше право. Просто те, кто ищет по этим тегам, здесь найдет именно то, что ищет, а это говорит о многом. :)
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 11.01.2020 в 18:11
Мне тут же конечно скажут, что хорошенькие близнецы испытывали свою продукцию на себе. Я даже может быть и поверю, как в канон. И даже не буду говорить что-то вроде "репрезентативность выборки".
Подберите аргументы, если я не прав.
И это, как бы вам не хотелось, не АУ, не неканон. Моей здесь доработки лишь то, что я предположил под причиной исчезновения из Хогварста Салли такую вот аллергическую реакцию.
За что любить Близнецов Рону, Джинни и Поттеру? "Милые ребята, которые всегда прикроют от чужаков".
За что любить такое отребье всем другим "За то, что они, ради уебанского желания поржать, могут отравить насмерть?"
Но это все совершенно непонятно для тех, кто считает близнецов веселыми ребятами, пропуская их восприятеие через восприятие Поттера, который впервые узнал что-то напоминающее детскую дружбу.
Но некоторые сомнения приходят с возрастом. Или не приходят.
Еще раз. Это сотни раз было прямиком написано. Я в отличие от вас не леплю на людей ярлыков. Я не считаю их гадами. Я считаю их противниками. А это очень серьезная разница для понимающего уха. Например гад - это навсегда, а противник - ситуативно.

Аргументы очевидные — никто не сдох и даже не получил проблем, иначе Грейнджер будучи старостой бы взвыла с ее правильностью. Господи, да тут кости выращивают заново за ночь, а вы про аллергию. Они же потом магазин открыли и все, как вы говорите — и что-то все без эксцессов, по крайней мере, без серьезных.

Если у вас эти эксцессы из ниоткуда появляются в тексте, тем более так гротескно, то я, как вы говорите, вам "открою секрет" — это и есть AU.
Идея с исключением Салли классная, но реализована откровенно так себе.

Подытожу. Понимаете, мне в принципе приятно читать описания т.н. "другой стороны". Но то, как у вас карикатурно "светлая сторона" подана, дескать, близнецы сознательно издевались над мелкими, а Дамблдор этого не пресекал... Не верю!

В то, что они могли преследовать Крэбба и подвешивать его голым в Большом зале верю, что они могли доставать всех, кто не "свои" — верю, в том, что они могли издеваться и доводить до слез просто потому что так хочется верю, а в этот малолетний маньячизм — нет. И не приплетайте сюда тюрьму и прочие "школы жизни", ибо дьявол кроется в деталях. Дедовщина там имеет совсем другие причины и последствия, это фундаментальная разница.

Подозрение к "испытаниям на себе", к чему я и сам скептически отношусь, превратилось вдруг в "насильное кормление малолеток опасной херней и членовредительство при отказе". Очевидное передергивание.
"Гадами их никто не считает, это ситуативно, они противники" и "за что любить такое отребье" пару абзацев выше. Вы извините, но вы сами себе уже противоречите.
Показать полностью
Еще раз. Моей целью не стоит нагрубить кому-то, обосрать труд автора или просто потроллить. Я продолжу и дальше читать это произведение, потому что мне хочется. Просто то, что написано в шапке и то, что есть в тексте, друг другу не соответствует, а сам текст пестрит многими провалами правдоподобности и логическими ошибками. Поэтому я продолжу задавать вопросы и надеюсь на адекватные ответы. С уважением, ваш читатель.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 13.01.2020 в 11:00
К вопросу о том куда бы свались и где бы создавать общество.

А как функционируют такие места как Свалка и Долина Царей?
Предполагается что в "сокрытое" можно проникнуть только через один вход. Откуда там солнце, атмосфера, биосфера?
Что это вообще такое, насколько они большие?
Объяснение "это магия" здесь явно недостаточно, потому что непонятно что вообще делает магия. Замыкает пространство в некой области само на себя, открывает параллельное измерение, банальный пространственный карман со своими солнцем и природой?
Это древняя магия.
Суперзлодей, сознайтесь, до какого момента дочитали?
Я дочитал до 19 главы, о чем сказал еще в первом сообщении. :) Я даже уверен, что дальше — лучше, потому что самосовершенствование никто не отменял.
Я повторюсь, я не желаю никого задеть, потроллить или позадавать "тупые вопросы", как высказался один человек выше.
Я просто говорю, что меня задело, что цепануло и где резануло. Извините, если тон показался вам грубым или что-то такое, просто такое впечатление, что вы меня заранее не любите.
Я рад, что мне наконец отвечают адекватно, а не в стиле "ты чо тупой?", спасибо.
Цитата сообщения CMD от 13.01.2020 в 13:20
А что вам здесь не нравится? Винс и в каноне и в киноне - здоровый акселерат. А вот Близнецы в книге - мелкие глисты заметно ниже Рона(!). Это в киноне они дылды. Но даже если брать кинон, то массу Винса никто не отменял. С разбегу и девочка пушинка пихнуть может дай боже как!
То, что он (низкий) упал через перила (высокие). Это ж как надо пнуть.
Я увидел вашу позицию и благодарю за ответы. Не скажу, что я согласен по всем пунктам, но это помогло мне лучше понять вашу точку зрения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть