↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Аврора Синистра, или Звезда ты моя сумасшедшая» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ormona

42 комментария
Ormona
А мне он что-то вроде вот этого напоминает))

http:// www.pichome.ru/image/xLr

http:// www.pichome.ru/image/xLu

http:// www.pichome.ru/image/xL4

Среднего роста, сухопарые, жилистые, невероятно выносливые, тонкошкурые, нервные, некоторые злые, особенно если хозяин не сумел найти к ним подход, мстительные. Но если сумел - наипреданнейшие существа.
Хотя у этой породы вороной - не самый распространенный. Но у меня тоже именно с вороным ассоциация, если уж проводить такие зоологические параллели))))
Ormona
А на фикбуке 41-я скоро появится?
Ormona
Цитата сообщения arlekit от 14.06.2016 в 21:06
Автор сколько у тебя рук? Дай почитать спокойно, я не привык к проде каждый день!

Так автор же просто редактирует уже написанные главы и поэтому так часто выкладывает. На самом-то деле готовы уже 40 глав и до финала осталось немного (авторы, ничего, что я палю?).

А вообще я бы очень даже не отказалась, чтобы и новые главы выходили с такой же скоростью и "пытали" меня, "пытали"! :)))))))))) Это типа такой прозрачный намек)
Ormona
Цитата сообщения redmurdererdoll от 14.06.2016 в 22:03
Если все будет как надо, встречайте 41 завтра ;) До развязки - рукой подать)

Авторы, я вас люблю!)))
Жду)
Ormona
natalia309
"Румяному другу"

(все совпадения и догадки не возбраняется считать наездом)

1 куплет

Васятка метил с колыбели
Несправедливость обличить.
Играть с ним дети не хотели,
В "разведку", в "прятки" брать не смели:
Он выдавал, где мы сидели,
И Вася был частенько бит,
И Вася был частенько бит...

(Лиричный проигрыш)

2 куплет

А жизнь героя не учила...
В кино с Васяткою ходить
Девчата явно не спешили:
Критиковал сюжет Василий,
Грозя отправить фильм в могилу,
Крича при этом в полну силу,
За что бывал частенько бит,
За что бывал частенько бит...

(Лиричный проигрыш)

3 куплет

Он был... Нет-нет, совсем не нытик!..
Он чаял словом вдохновить.
Плохой поэт -- хороший критик,
Талант из Васи шумно вытек,
Других обрызгал, чтоб умыть их,
Но был Васёк, опять же, бит,
Но был Васёк, опять же, бит...

(Лиричный проигрыш)

4 куплет

Вот у ворот Петра Святого
Василий в очереди бдит.
И даже там наш критик снова
Глаголет, кто что сделал злого,
Но сам чертей он стал уловом,
Теперь в аду бывает бит,
Теперь в аду бывает бит.

(Лиричный проигрыш)

Всем остальным, начиная с авторов - сорри за "многабукаф".
Показать полностью
Ormona
Цитата сообщения redmurdererdoll от 15.06.2016 в 16:02
Сохраню к себе, вы не против?)))))

Совершенно не против, а оригинал к пародии вот, можно даже напевать, если допекать будут))
https://www.youtube.com/watch?v=D_2vgLCZLmw
Ormona
Цитата сообщения redmurdererdoll от 15.06.2016 в 16:19
Мне еще вот это нравится:

Вот-вот)))
http://samlib.ru/img/g/gomonow_s_j/blablabla/yasir777.jpg
Ormona
Цитата сообщения natalia309 от 15.06.2016 в 20:58
погоди, мы только 7 глав прочли.

"Мы"?!
Та-а-ак!
Нет-нет, продолжайте, не отвлекайтесь, я только пометочку в своем блокнотике делаю.
Цитата сообщения natalia309 от 15.06.2016 в 20:58
ясное дело мародеров ненавидят авторы, они же "травили" милого и доброго Снейпа

Та-а-а-а-ак!

Ну всё, теперь картина, пожалуй, ясна.

Наташенька, здесь сидят злые снейпоманы, вы же понимаете, что ваш, простите, баттхёрт в комментариях к таким фикам равносилен квесту Крепкого Орешка, где он должен был с плакатом, оскорбляющим афроамериканцев, ходить по "черному" кварталу?
Или нет, мне кажется по вашему возмущению, что этого вы, увы, не понимаете...
Попробуйте тогда "Персен", что ли? Не уверена, но вдруг поможет?
Ormona
Цитата сообщения Rikena от 15.06.2016 в 21:26

По поводу расизма, уж раз вас именно этот момент напряг.

Да, к слову, насчет расизма.
У меня очень болезненное восприятие этих моментов - расизма, шовинизма, нацизма и т.д. Не думаю, что будь здесь хотя бы намек на подобное, я бы при всем своем снейпоманстве стала бы такое читать. Мне попадались фики, где как только был намек, что Волдик прав, я закрывала текст и забывала его навсегда (не беспокоя авторов своими "имхями").
Здесь я заметила только то, что героиня пыталась обойти острые углы и при этом спасти персонажей, глупо или необоснованно уничтоженных в каноне. Она как бы немного "над" ситуацией, поскольку уж волей обстоятельств знает"чем всё кончилось тогда", но она же и игрок. Никакого исповедования расистских взглядов у нее и близко не замечено.
На звание научного труда, как я понимаю, авторы и не замахиваются. Если бы они писали фик по трудам Бисмарка, согласна, было бы странно увидеть исторических персонажей ООС, а описанные в каноне события AU. Но это не Бисмарк. Так что имеют право на вольную импровизацию, абсолютно согласна.
Показать полностью
Ormona
redmurdererdoll
Бывает, что актера, убедительно играющего свою роль, особенно злодея, некоторые зрители пытаются ассимилировать с этими самыми ролями. В Голливуде вот из-за этого даже побаиваются играть отрицательных персонажей, по крайней мере, в начале карьеры. А Том Хэнкс воспринимается многими как няшка и суперактер в основном потому, что у него почти нет злодеев в послужном списке (нет, он суперактер, конечно, но есть и столь же суперские, которые не вызывают такого отношения зрителя из-за иного расклада в актерской своей карьере). Часто можно услышать: "Ой, не люблю такого-то актера, он в таком-то фильме сволочь сыграл, противный". Мы, зрители, существа внушаемые.
В какой-то мере этот эффект свойственен читателю в отношении автора. Нередко слова, вложенные в уста персонажа, приписываются мыслям самого писателя, его создавшего. На соцсайтах вот часто можно встретить выдернутые из контекста цитаты (и хорошо если подлинные) того или иного сочинителя, приведенные с целью проиллюстрировать какую-то идею того, кто эту цитату размещает. И не важно, что это говорил не самый положительный, допустим, герой произведения - слова приписаны именно автору.
Ormona
Цитата сообщения natalia309 от 15.06.2016 в 23:19
ох, пришлось вас в очередь поставить:(

Ох, боюсь, "ставилка" поломается, детка. :)
Ormona
мозгомышка, redmurdererdoll
Вот вы знаете, у меня сейчас дилемма. С одной стороны, большой соблазн отписаться от новых комментов, чтобы не приходили оповещения о троллевысерах кактусоедов.
С другой - очень не хочется этого делать, поскольку из-за одной не очень адекватной комментаторши жалко терять обсуждения фанфика нормальными читателями... Честно.
Вот что делать? Я тут еще не всё знаю в настройках, может, есть возможность игнора выборочных комментариев, от определенного юзера?
Ormona
redmurdererdoll
Попробую, я тоже еще не пробовала эту опцию.
Но надоела она до жути, честно говоря. :( Бывают же такие навязчивые существа...
Ormona
Цитата сообщения chitatel1111 от 16.06.2016 в 00:13
А есть функция ЧС как раз для такого случая...

В ЧС я ее сразу по факту внесла, но оповещения о новых комментариях к фанфику все равно идут, причем и отдельно о ее комментах. Так что такой способ неэффективен, а другого не нашла(((
Ormona
Цитата сообщения redmurdererdoll от 16.06.2016 в 00:16
Правда, наши с вами тоже подчистит, ибо мы не смогли сдержать темперамент, есть грех)

Ну, я за свои и не держусь, если ее хрень почистят - то и смысла наших ей ответов уже не останется, поэтому тут уж вполне логично будет.
Ormona
Цитата сообщения redmurdererdoll от 16.06.2016 в 00:26
если первый отзыв бы был похож на отзыв, ну или на критику.

Он похож на подростковую сублимацию))) Подавление агрессии путем выплескивания негативных эмоций на постороннего человека (людей) за глаза.
Ormona
natalia309
http://risovach.ru/upload/2012/12/mem/nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_5114399_orig_.jpg
Ormona
Цитата сообщения chitatel1111 от 16.06.2016 в 01:51
А как этой картинке писать нужный текст?

Не знаю, прост попалась подходящая. Не уверена, что стала бы возиться с надписыванием текста ради Натусика. Я всё равно, даже во имя креатива, столько веществ, сколько она, не выкушаю.

Цитата сообщения Кресло4 от 16.06.2016 в 01:51
Ormona,как *жаль,что нельзя мимикать комменты* (цитата)

:)))
Да, время от времени тоже об этом подумываю.
Надо в Предложения по улучшению работы сайта мысль подкинуть)) И про ЧС вот тоже. А то как-то странно - опция ЧС есть, а толка от нее - нет.
Ormona
Цитата сообщения Ambrozia от 16.06.2016 в 07:29
не выйдет у нас комменты мимикать) не выйдет)

http://ymym.ru/?module=files_get&id=z6211oy8l7x32psmajgogkvxy&d=2
Ormona
Цитата сообщения DBQ от 16.06.2016 в 09:47
Я никак не пойму СУТИ претензий.

На Самлибе, кстати, очень частое явление. За 13 лет, которые я там подписана, такие рецидивы "Вась, ищущих справедливости" (по их разумению справедливости, конечно), встречаются с определенной частотой. Чаще всего - весной и осенью, но бывают и исключения (или тормоза, не знаю).
Там уже каких только наплывов ни переживали. Однажды, в середине 2000-х, на сайт завалилась некая мадам Огурцова, которая на основании того, что зарегистрировалась на СИ с его основания, считала себя по умолчанию гением и на короткой ноге с Мошковым. И завалилась она не просто так, устроила скандал, дорвалась до прокси и начала пачками закидывать колами популярных (и даже не особенно популярных, а просто пишущих фантастику и фэнтези) авторов. Понятное дело, фантастика, фэнтези и все остальное, кроме реализма - это низкий жанр, а себя она совершенно серьезно называла вторым Львом Толстым (без тени иронии, что самое забавное в истории ее заболевания). Кстати, мадам работала каким-то там чиновником в каком-то Мухосранске и тыкала всем статьей с интервью с ней как аргументом в споре за ее авторитетность. Писала антисемитские рассказы и повести. В общем, прошел сезон, активность мадам снизилась. Примерно через год совершенно официально стало известно, что мадам Помидоркина с психическим заболеванием была снята с должности и находится на лечении (вылечилась ли - не знаю, там потом и другие, ее продолжатели, появлялись много раз). Я рассказываю совершенно реальный случай.
Еще у одной моей френдессы есть тайная поклонница. Не знаю уж, что там - З (Зависть) или просто всеобъемлющее желание порадеть за чистоту современной литературы, как мы наблюдаем сейчас тут. Пишет - "за державу обидно", а уж как там на самом деле, кто знает. Но синдром довольно распространенный, и не только на Самлибе, как показывает жизнь. Так та мадам наделала клонов, не поленилась каждый профиль заполнить всякими стишками и с завидной регулярностью совершать набеги на френдессин раздел. Комментарии вычисляются по стилю на раз-два-три. Все очень смешны и показательны с точки зрения психологии (а скорее даже психиатрии, потому что преследуемый автор спокойно банит очередной фейковый профиль, но та не отчаивается и плодит новые и новые, и все - именно затем, чтобы подоставать эту мою френдессу). Ну шоу на миллион, "Рассмеши комика", ей же ей.
Поэтому ничего не ново под этой луной. Натусик, я так подозреваю, считает себя очень оригинальной и единственной "Зоррой" на просторах рунета. Увы и ах, эпигонство-с... Даже тут - не сложилась судьба...
Ладно, подождем обещанную "разгромную рецензию". Надеюсь, хотя бы это будет написано внятным языком и без использования психотропных веществ. А то мадам Огурцову мы уже проходили, скучно.
Показать полностью
Ormona
Цитата сообщения DBQ от 16.06.2016 в 10:36
Нет, ну когда люди пытаются написать адекватного Снейпа, не с точки зрения ненавидящего и боящегося его пацана, которому тот же Снейп НИЧЕГО конкретно плохого не сделал, это называют снейпоманством?

Вот, видимо, да. У меня есть такие подозрения...
Ormona
Цитата сообщения Altra Realta от 16.06.2016 в 10:45
Что? Разгромную рецен...
В рот мне ноги! Она же только что все потерла. Но она же любила Снейпа! И страхала его с Галей!

Да нет, я про Натусика))
Или я что-то пропустила?
Вроде Натусик там пригрозился по завершении кактуса подавить благородную отрыжку и таки изваять рецензию века на "недостойную Синистру". Или он уже сник? А как же "Зорры не сдаются"??? О_о
Ormona
Altra Realta
А-а-а-а! Блин, ну стоило ожидать, что это чей-то фейк. Я просто тут недавно, мало кого знаю, но почерк действий какой-то подозрительно знакомый. Не в том смысле, что я эту даму знаю, а просто модус операнди засвеченный. Как в литературе существует 8 основных сюжетов, а остальное вариации, так, видимо, и у троллей "все ходы записаны" и тоже ограниченны.
Ormona
Цитата сообщения redmurdererdoll от 16.06.2016 в 11:28
Факт есть факт - человек открыл дверь с ноги, неся знамя своей непоколебимой правоты, и рассчитывал, что бит не будет. Опрометчиво.

А может, как раз и рассчитывал потроллить.
Ну так и пусть работает, такие шоу всегда дополнительный ажиотаж вызывают. То есть эффект, обратный ожидаемому) Этим надо пользоваться, ящитаю))

Цитата сообщения Кресло4 от 16.06.2016 в 11:29
Altra Realta ,я не знаю кто такая *скоул*,и почему у неё раздвоение личности, но тексты которые она выдавала очень похожи на

Чот ссылка не открывается :(

P.S. Открылось.
Ormona
Цитата сообщения redmurdererdoll от 16.06.2016 в 11:36
Ну да, пиар есть пиар, а цвет его - отдельный разговор))

Темная магия - тоже магия)))))
Ormona
Цитата сообщения natalia309 от 17.06.2016 в 22:04

я тут наобещала прочитать все до субботы, но не выйдет,

Ку-у-у-уда?!!!
А ну жрать кактус! Поздно каяться, понадкусывала - и в кусты?!

Цитата сообщения natalia309 от 17.06.2016 в 22:04
ДарьяDarya
вы что, я же пью персен по ценнейшему совету ;)

Совет был персен пить, а не с тяжелыми наркотиками его мешать.

Цитата сообщения natalia309 от 17.06.2016 в 22:04
и про то кто такие "мы"
я и моя подруга, мария газенкампф,

Ну да, хороший прием. Но старый и избитый.
Это еще на конкурсях у Мошкова использовали для придания весомости своему невероятно авторитетному мнению: "мы и наше величество", "мы и маруся газенваген".
Ну придумайте уже хоть что-то новое, удивите нас. Критеги ДОЛЖНЫ!
Ormona
Цитата сообщения Аlteya от 18.06.2016 в 03:04
Вы УК РФ?

(задумчиво)
Оне скорее УГ...
Ormona
Цитата сообщения Gavry от 18.06.2016 в 17:02
Но вообще как ни странно, к нам, слэшерам, с такими претензиями обычно не приходят.

Они приходят к нам, не-слэшерам, и упрекают в слэше)))) Ибо да, как видно, не читают вообще (или в лучшем случае - по слогам). Причем это из личного опыта: несколько раз огреблась уже, когда обвинили в "рапространении гомосятни" (это я дословно). Аж появилось желание соответствовать - ну, в стиле "лучше быть, чем слыть". Жаль, не потяну. Но желание прям возникало потроллить дЭбилов.
Ormona
Цитата сообщения Gavry от 18.06.2016 в 17:31
А где это вы гомосятину распространяете? Дайте почитать, раз уж меня к гетщикам занесло!

Да в гете, в совершеннейшем банальном гете.
Правда, в те дни после такого бесплатного пиара (то на Самлибе было) был резкий всплеск посещений - видимо, все ринулись проверять, вдруг правда. Ну вот на волне этого и закралась крамольная мыслишка: а уж не попытаться ли, раз уж все равно приписали.
Ormona
Gavry
Ну, если все-таки когда-нибудь решусь - буду рассчитывать на вашу помощь, благодарю за доверие.
Ormona
Gavry
Кстати, тут и идея скользнула ненавязчиво. Не сонгфик, а что-то вроде "анекдофика" вокруг темы того, как полным провалом закончилось магическое юмористическое шоу "Рассмеши гомика" - потому что кто-то додумался пригласить в жюри на место заболевшего Альбуса Дамблдора профессора Снейпа. Всё остальное полностью на совести и порочной фантазии фикрайтера.

P.S. Упс, дорогие авторы, простите за флуд, просто раз пошла такая пьянка...
Ormona
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.06.2016 в 21:10
Ormona, я хочу такой фик ))))

Вот я тоже почитала бы. :)
Если кого вдохновит - пользуйтесь идеей на здоровье, буду рада)))) Ссылку киньте почитать!
Ormona
Цитата сообщения DBQ от 22.06.2016 в 11:28
В общем, не надо искать в Каноне чего-то похожего на логику.

Истинно! :)))
Ormona
Цитата сообщения redmurdererdoll от 22.06.2016 в 12:15

З.Ы. Представила Макгонагал за пулеметом "Максим". Обалдела от такого зрелища))

Вот это супер! Это надо нарисовать!))))))))
Не, я канон люблю уже даже за одно то, что там столько лазеек и дыр для возможностей импровизаций в фанфиках)))) Поэтому хаять смысла нет, было бы оно плохо - не было бы столько поклонников. Просто нет в мире совершенства, и это хорошо, иначе все замрет и остановится в своем беге.
Ormona
Цитата сообщения DBQ от 22.06.2016 в 12:45
он делает вывод, что уж на пятый-то раз наверняка получится.

(ворча в сторону)
Что вы хотите, у нас лидеры государств себя так ведут, а вы на мутанта с отвалившимся носом и змеей вместо шарфика на шее досадуете))
Ormona
DBQ
На самом деле я начала настораживаться по поводу поведения Волдика уже с 5-й книги. Нет, всё понятно, что он там сначала на запчасти разобрался, потом собрался, некоторые запчасти кому-то показались при повторной сборке лишними, их выкинули, потом выяснилось, что это были мозги...
во-о-о-от...
...Но я так и не поняла, куда при этом делись мозги его окружения, да и многих других участников драмы, которых вроде на запчасти никто не разбирал?
А до 5-й книги весьма убедительно мне всё казалось. Тупили, но как-то так в традициях нормальной детской фэнтези с элементами дарка в стиле Ш.Перро и затейников-Гримм.
Ormona
Цитата сообщения Blumenkranz от 23.06.2016 в 11:57
Были фики, где один-два ему помогали/молчали о том, что догадались.

Мне попадался как-то интересный мидик с пейрингом Снейп/Белла, где она догадалась, но вот воспылала к Севе, да ко всему прочему и быстро поняла, что у Волдика поехала крыша и надо что-то с этим делать.
Название вспомнить, как назло, не могу((( Там еще Севу с черным котом сравнивали. Очень неплохой слог и интересная интерпретация развязки (аушка, конечно).
Ormona
Цитата сообщения мозгомышка от 23.06.2016 в 18:48
"Цена значения не имеет" автор HelenRad

Точно! Спасибо))
Ormona
Боюсь, там с этим Бегемотом какой-то очень хитрый финт ушами в финале задуман, неспроста же он всю дорогу героиню мариновал. Но я тоже надеюсь на ХЭ, да. С Севой))
Ormona
Классно! Молодцы))))
Гобеленчег!
(подленько хихикая)
Ormona
Цитата сообщения redmurdererdoll от 24.06.2016 в 17:57

мы знали, что гобелен не оставит равнодушными)

Дыкть как тут удержишься-то?!!
Ormona
Вот теперь окончательно мои поздравления с завершением такого грандиозного труда!)))
Спасибо, было очень здорово и даже непредсказуемо) Ну и весело.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть