↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волшебное стекло» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Fata_Morgana

6 комментариев
Великолепно. Автор, как всегда, в своей стихии. А очередной раз приятно читать историю, в которой побеждает труд и упорство. Спасибо, Заязочка
Цитата сообщения BAMBR от 13.06.2016 в 21:51
Она уже не ребенок! Если достаточно взрослая чтоб ножки раздвигать, будь готова к последствиям. Не готова к последствиям? Сидишь на шее у родителей? Тогда ребенок и молча принимай их решения. Вот начнешь самостоятельную жизнь -тогда взрослая. А сейчас просто тупая избалованная девка которую нужно было пороть для профилактики, но родители видать жалели. Вот и выросло такое.

Согласна с вами. Ай-ай-ай! Как жестоко - отправить полудурошную избалованную малолетку в элитную школу, подальше от всех, кто в курсе ее позора и уж точно не дали бы ей спокойно жить. А, может, и правда, пусть бы оставалась, сама решала проблемы с дитем, что в подоле принесла (ну, это если бы ее Поттеры не порешили за любимого сынульку). Странные понятия о гуманизме...
Цитата сообщения кукурузник от 14.06.2016 в 02:51
FatCat

Ну почему же? Если в семье дочки только и могут что подличать и завидовать по-черному - то кто же тут подпортил дело?

В ходе прочтения явно видно, что младшенькую Эвансы любили больше - она ведь и симпатичные, и волшебницей оказалась. Особенно мама постаралась. Вот и вышло - Мерлин знает что. А в каноне вылилось в комплексы для старшей и в хронический конфликт между сестрами.

Добавлено 14.06.2016 - 03:40:
Цитата сообщения Sand_Joke от 13.06.2016 в 22:30


Добавлено 13.06.2016 - 22:34:


Это только мнительной ГГ авторской волей все на каждом шагу хотят устроить подлянку. Ушла бы Лили в мир магглов - что, бегали бы за ней волшебники до конца жизни, кривя рожи и крича в спину обзывания? Тем более автор упоминал, что Поттерам плевать и на Лили, и на Гарри.
К слову, решение о том, оставлять ли ребенка, Лили не принимала. Родственники решили, что дитятко не виновно и должно жить - так чего ныть потом, что кококо дочь принесла в подоле, а нам заботься?


Лили жизни без магии не представляла. Она же постоянно перед Петунией нос задирала, мол, я волшебница, я в Хогвартсе учусь. И что бы она в маггловском мире делала? И с Гарри вопрос тот же - аборты волшебники не делают - только в случае насилия, а мелкая-то сама залететь решила, думала, что за наследника замуж выйдет (тут Поттера впору жертвой выставлять) А по поводу того, что Петуния запретила сестре просить у нее денег - она и родителям помогает, и Гарри помогает содержать, и обучение в Салеме ей оплатила. А у Лили есть привычка - думать, что все ей должны и требовать больше. Это наглость.
Показать полностью
Цитата сообщения КровавыйВорон от 14.06.2016 в 04:46
Вот к чему приводит излишняя опека автором главного героя. Все проблемы Петунии решались настолько легко, быстро и без каких либо усилий с ее стороны, что значительно больше эмоций у читателей вызывают второстепенные персонажи. Спасибо автору за этот урок.

Не сказала бы, что у Петунии все проблемы решались так просто. Она работала, была осторожной. Это хорошее напутствие читателям. Да, немного Мери Сью, не спорю. Но смысл понятен. А Лили для меня в этом фике не интересна, хотя в каноне она занимает важную роль. Может, поэтому её так активно обсуждают?

Добавлено 14.06.2016 - 10:23:
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 14.06.2016 в 07:14
Не выдумывайте.
Красивые были обе сестры. Просто с точки зрения обделенного заботой Гарри - Пет ему не нравилась. А так Пет была блондинкой, высокой, с высокой шеей. И только совершеннейший идиот-родитель будет выделять детей по красоте.
И никто не выделял Лили, кроме Петуньи, которая позавидовала.
И к слову сказать - только дурак будет отрицать, что Петунья Лили любила. Просто не смогла простить того что сказка ей двери не открыла. если бы выделяли родители Лилс - ни о какой детской любви и беспокойстве не шло бы и речи.

Возможно, вы правы. Но в этой семье и в этом фике явно Лили любимица. Украла чужое письмо и смеялась над сестрой, а ругали Петунию, мол, на сестру наехала. Хорошо, батя более толковый... И это не единственный пример. Да и напрямую в фике сказано, что с Лили старались не спорить (стихийных выбросов боялись). Лили привыкла получать своё, не прилагая усилий.

Добавлено 14.06.2016 - 10:26:
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 14.06.2016 в 08:26
кукурузник

кстати ржу, слушьте, кто в курсе - у автора героини хоть раз сами рожали?
А то тут - наследники на голову свалились, а Лильку родившую - зачмырили.
вот мне и интересны - является ли автор убежденной противницей родов - мол если чо и усыновить можно...

Да, у автора родили, и не раз. А что?
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 14.06.2016 в 07:43
Ну и опять же, тутошняя Лили в своих плохих качествах настолько утрирована, что ее поведение вызывает не негатив, а жалость.Так и хочется, обнять и пожалеть бедолагу: и сестра у нее завистница, и автор все гиперболизирует, и залет этот несчастный, и родичи непонятливые, и все-все.
Петуния не вызывает переживаний, у нее априори все чокопай.Даже наследники семейства свой дом (который ее) назад не получили.А так-то даже в каноне было, что все не обязаны тебя любить.Уж на что Гарри центровая фигура (МКВ,Избранный, спаситель и спортсмен), а случалось что народ был против него.И не только злодеи, а вполне нормальные, обычные люди.

Не знаю - может я неправильная какая, но мне вот Лильку совсем не жалко. Вот вообще не жалко. Не вижу никакой трагедии

Добавлено 14.06.2016 - 10:34:

Но вот привязанность автора к аристо уже очевидна.Вот не люблю делать на основе творчества выводы об авторах, но тут прямо лезет.[/QUOTE]
Да, аристократию Заязочка любит. Но я это разделяю. Что плохого?
Цитата сообщения Sand_Joke от 14.06.2016 в 10:53
Действительно. Что может быть странного в любви к тем, кто тебя-маггла и твоих родственников/друзей, таких же магглов, считает тупым скотом? И считает убийство человека без магических способностей как максимум нецелесообразным/неэстетичным, как минимум - вполне приемлемым развлечением. Зато у Люцыка домик богатый, волосы красивые и кушает он аккуратно.
Это не плохо, что вы. Любить/не любить - дело исключительно ваше. Просто нелогично.

Ой-ой-ой! Не вся аристократия магической Британии настроена против магглов. Напомню, что Бартемиус Крауч старший пересажал больше Пожирателей, чем "светлейший" Дамблдор, посадил единственного сына и ушел в отставку. Это аристократия. В каноне плохо описывается классовая система магов. Но ведь и магглорожденные не стремятся влиться в магическое сообщество. Они пытаются переделать его под себя. А это неправильно. Неудивительно, что аристократы настроены враждебно - вы бы обрадовались, если бы Вам стали навязывать нормы поведения?

Добавлено 14.06.2016 - 16:54:
Цитата сообщения кукурузник от 14.06.2016 в 11:01
Плохо то, что привязанность к аристократии совершенно алогичная и предвзятая.Аристо любят именно за то что они аристо: деньги,родовой мэнор,снобизм и понты.
И ладно бы любовь была именно к нормальным аристократам, выдуманным автором.Так ведь нет, мы восхваляем канонных уродов.

Автор может любить своих героев до тех пор, пока эта любовь не мешает произведению.А у Заязочки с этим беда, ее аристо выглядят отвратительными снобами,любимым героям все с неба падает, а нелюбимые (причем нелюбимые совершенно по глупым причинам) персонажи сами сабой падают на каждом шагу.

Да ведь это ЕЁ фики! Она имеет право наделять СВОИХ персонажей теми чертами, какие ей угодно. Мне нравится её стиль. Да, очевидно, любимым персонажам она явно "помогает". Да, у нее другой взгляд на эту историю - Дамбигад,Том Реддл, может и не такой плохой, а аристо - здравомыслящие и умеренные. Это ЕЁ фики. Это ЕЁ персонажи. Читать это лучше с некоторым отрывом от канона. И что?
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть