↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Всё течёт, всё меняется...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

44 комментария
как-то не зацепило... и как по мне-имя Скорпиона ей не подходит.. Этакий микс СКОРПиуса и ГермИОНЫ
Анонимный автор
Vasya1103199
Я понимаю, но я просто не смогла придумать достойной женской адаптации имени Драко. Ну не Дракулина же её называть
Да уж неповезло малфой с имечком, че нельзя было человеческое придумать?)
Мне понравилось) как часто будут выходить новые главы?
Анонимный автор
Vlad1375
Как с учёбой дела сложатся. Пока пишу в темпе.
А зачем скрещивать с драко? Можно по блековской традиции в честь звезды
Анонимный автор
Fred666
Если вы мне предложить красивое название звезды, я обязательно подумаю и даже, возможно, сменю имя Скорпионы. Как я заметила, мой вариант имени восприняли негативно
Ну не знаю, ККК по мне Скорпиона очень даже красивое имя! Я бы не менял. В коне концов так вы будиде меня имена каждый день
Кассиопея чем не не имя и сократить можно в случая чего.
Это очень странно, но я прочитал и мне понравилось.
Подписался и жду продолжение.
Хотя должен присоединиться к людям высказавшимся выше по поводу имени героини.
Мне кажется что в том варианте мира Гп когда у четы Малфоев родится девочка,мнение Нарциссы по поводу выбора имени ребенка будет иметь большее значение. И тут был бы более уместен вариант ближе к традициям семьи Блэк. С поправкой конечно на Малфоев.
Да и роль Нарциссы в воспитании дочери должна быть больше. Чем и можно объяснить изменение характера женской версии Драко. Ну и то в ней меньше Малфоевского.
Автору удачи и успехов и надеюсь что он не будет бросать работу над этим фиком.
Анонимный автор
vnuk
Спасибо за большой такой комментарий. Вы мне подали замечательную идею, как объяснять все несоответствия характера Скорпионы по отношению к Драко. Это раз. Во-вторых, имя-то главной героини я сменю, но тут тоже думать надо.

Fred666
Кассиопея Блэк была уже в роду Блэком. Вот выдержка из Поттер-Вики.
Кассиопея Блэк (англ. Cassiopeia Black) — чистокровная волшебница из дома Блэков, дочь Сигнуса Блэка II и Виолетты Булстроуд, сестра Поллукса Блэка, Мариуса Блэка и Дореи Блэк. Родилась в 1915 году, умерла в 1992.

Vlad1375
Спасибо за ваш комментарий. Я рада, что вам понравилось имя героини. В какой-то мере из-за этого и появилась идея этого фика.
Аноним

Ну это мне приятно что автор прислушивается к мнению своих читателей.)
Хотя тут тоже должно быть в меру автору все таки более видней что он хочет написать.
А по поводу влияния Нарциссы на дочь так это же логично.
И насчет конкретного имени вот к примеру несколько вариантов.
Вега, Капелла, Альциона.
Ну и более банальные Электра, Альтаира, Бетельгейзе.
Еще можно обосновать почему она не нравилась Вольдеморту и назвать ее Меропой)
Анонимный автор
vnuk
Кстати говоря, вчера совершила экскурс в астрономию. Открыла для себя много нового. Например, Меропа, если правильно запомнила, самая тусклая звезда, а по легенде ей стыдно, что она - божественная дочь вышла за смертного. У тёти Ро потрясающие параллели. Все мы знаем, что Меропа Гонт была чистокровной ведьмой, а вышла замуж за магла.
Аноним

Аналогично. Я когда иск4ал варианты для именни тоже поразился как подходит имя Белатрикс персонажу мадам Лейстрейдж.
Цитата сообщения Аноним от 25.04.2016 в 22:07

Кассиопея Блэк была уже в роду Блэком. Вот выдержка из Поттер-Вики.

И что? Сириусов у них аж три было, Финеасов - два. Почему бы не быть еще одной Кассиопее? Тем более что эта - не Блэк ни разу, только дальняя родственница.
Анонимный автор
Andrey_M11
Ну да, а Сигнусов тоже три). Но Кассиопея мне не нравится. Я уже нашла подходящее имя, но чует моё сердце, примут его также негативно, как и Скорпиону.
Новая глава это всегда хорошо, а если она еще и большая по объему то хорошо вдвойне.
Честно мне нравится Ос характера вашего Поттера, но так где нибудь объясните кратко что вызвало в нем такие перемены по отношению к канону.
Ну хотя бы изменения тем что его школьный враг девочка.
И еще маленькая придирка, в первой главе идет речь о том как Люциус потакает капризам дочери, а в последней что он чуть ее уже в расход не списал и она для него пустое место. Тут как вариант что сам Поттер может не знать, что вся щедрость по отношению к скорпионе исходит от Нарциссы.
А Люциусу просто плевать, денег у него много и на капризы жены их хватит.
Я конечно не верю, но возможно ли что будет любовный треугольник между Скорпионой/Поттером/Нарциссой?)
И да больше неприятностей для Сириуса Блока хотелось-бы, чтобы еще Поттер осознал насколько его крестный мудак.
Но вот что особенно хочется увидеть так это боль и унижение Снейпа и Люциуса.
В общем успехов автору и не сбавлять темпа и объема обновления.
Анонимный автор
vnuk
Люблю большие комментарии. Прям до умиления. Прежде, чем я сама начну давать ответы на ваши вопросы, хотелось бы и самой спросить.
Вас так раздражает Блэк и Снейп в каноне или это работает в рамках фанфика? Просто у меня такое бывает, что я люблю того или иного персонажа в рамках фанфика с авторским характером.
А насчёт Поттера, который Гарри, а не который Джеймс. Тут думаю и так понятно. Я слабо верю, что из забитого сироты, которого гоняют и и превращают в изгоя в детстве, вырастает Роулинговская ромашка. Я реалист. В случае Гарри, возможны пара исходов, один из которых я представила. Поттер - одиночка, сама Роулинг не раз это показывала. Он сам себя отделяет от остальных, потому что жизнь его началась в чулане, у него не было родителей и родительской любви. Все то, что ему пытались дать друзья, ОФ, та же Молли, или Сириус, который видел в нем исключительно Джеймса, ему не хватало, я думаю. В моём видении и понимании, Поттер вообще очень скрытный тип. Но у Роулинг своя сказка-история, у меня своя. Думаю, я достаточно развернуто объяснила, прошу прощения, если где-то ошибки.

P.S.: Насчёт Люциуса, Нарциссы и в вообще их благородного семейства. Я пока, не могу точно сказать, будет ли представлена развернутая версия развития событий будущего, из которого выкинуло Гарри и Скорпионы. Но здесь скажу, что, возможно, Люциус и любил свою дочь, по-своему, холодно и равнодушно. Возможно, он даже надеялся найти лекарство или способ, чтобы снять проклятие, сомневаюсь, что не пытался. Так что, Скорпиона не была лишена отцовской любви, пусть та и была в большей степени смешана со страхом и желанием угодить, отличиться. Те же её попытки подставить Поттера, чтобы его отчислили.
Думаю на этом все.
Показать полностью
Аноним
Я оказывается забыл вам ответить( чертов телефон.
По поводу Снейпа и Блэка, да они мне не нравятся в каноне. Ненависти к ним нет, просто мое мнение о них очень низкое. Да и у вас они показаны не с лучшей стороны. Я сейчас про Блэка, Снейпа у вас пока мало. Ну и честно, должен же кто то страдать. Почему не они трое?
А по поводу Поттера, как раз я с вами согласен. Читать про такого Поттера намного приятней и логичней. Хотя забитый и послушный Поттер при его жилищных условиях тоже возможен.
Но опять же мне нравится когда автор дает обоснуй изменениям характера персонажей, даже если я с ним автором согласен. Приятней читать произведение, где автор внимателен к мелочам.

Цитата сообщения Аноним от 29.04.2016 в 18:04
Я пока, не могу точно сказать, будет ли представлена развернутая версия развития событий будущего, из которого выкинуло Гарри и Скорпионы.

Честно не понимаю зачем? Ну вам видней, лично мне как читателю достаточно небольших оговорок по ходу текста. Абзац там абзац здесь и вуаля картинка складывается.
И это я говорю о жизни семьи Малфой до того как Скорпиона попала в прошлое. А что там у них произошло после того как дочь исчезла вместе с Поттером лично мне не интересно. Но вы автор так что ваше решение.

Цитата сообщения Аноним от 29.04.2016 в 18:04
vnuk
Люблю большие комментарии. Прям до умиления.

А я люблю их писать. Прямо таки идиллия.

P.S. Я не буду спрашивать про ваш пол, но вы бы определились)
Показать полностью
Анонимный автор
vnuk
Я, оказывается, прямо-таки идеальный аноним. А вообще в шапке, в графе от автора, я вполне себе писала в женском роде)
Спасибо за ещё один развёрнутый комментарий. Скоро постараюсь выложить главу. Осталось уладить мелочи и отредактировать. Всё-таки одной делать всё достаточно долго.
Аноним
Ну у вас в предыдущем комментарии проскакивал мужской род написания)
Вот я и путался)
Мне нравится объем ваших глав.
Пока что у вас получается это делать хорошо, но стоит наверное поймать или купить себе бету.)
Анонимный автор
vnuk
Была девушка, с которой я уже работала до этого, но она что-то внезапно пропала и без ответа. Не хотелось бы принимать другую бету, не поговорив перед этим с предыдущей.

P/S: поняла, почему вас ввел в заблуждение мой пол. Во всём, как говорится, виноват Т9. Последние комментарии писала с планшета. Похоже, попросту не заметила ошибки
ээээммммм а прода то все-таки планируется, или можно и не начинать?
Вот тоже этот момент интересует.
Автор обещал выложить главу и пропал с концами.
Теперь понятно почему некоторые люди публикуют фики анонимно.
Анонимный автор
Jeka-R
vnuk
Здравствуйте. Искренне прошу прощения. Сложная учёба в институте смазала планы. Не знаю, как сложатся события на будущей неделе, но глава уже готова и редактируется. К тому же, я вела переговоры со своей любимой бетой и она, наконец, дала свое согласие.
Фанфик ни в коем случае не забрасывается. Просто так сложились неприятные обстоятельства в жизни автора. Ещё раз прошу прощения за то, что пообещала, но так и не выполнила обещанного.
Но... но если глава уже готова... то где же?((
Анонимный автор
Jeka-R
Простите, сессия. 3 экзамена с перерывами по 2-3 дня. Сжальтесь надо мной
понятно =))))
Оно живое! Чур меня, чур меня! Чертовы некроманты.
Анонимный автор
Цитата сообщения vnuk от 12.01.2018 в 20:58
Оно живое! Чур меня, чур меня! Чертовы некроманты.


Выкладывая главу, про себя я именно так и откомментировала "О, боги, оно живое! оно шевелится")))


Пы. сы. Я постараюсь больше не пропадать
Эх. Стоит метка "прочитано". Но я ващееее не помню, чтобы читал что-то подобное с такой аннотацией. Наверняка, начав перечитывать, сразу же вспомню, но блин.
Анонимный автор
Jeka-R

Два года прошло. Я жутко извиняюсь... (((
(С придыханием!) ЕЩЩЩЁ!!! Хотелось бы проду почитать, а так же побольше! :)
Анонимный автор
Efimoff
Ох, я уже дописываю еще одну главу. Так получилось, что я написала слишком много, и пришлось поделить главу пополам :')

Но я рада, что вам понравилось.
Прочитал первую главу, сразу вопрос. Поттер куда умнее и куда недоверчивее дал магическую клятву слизеринке, не вредить ей и её семье? Он просто поклялся не вредить? Да никаких гарантий, что информация важная, и что она просто не разводит его на клятву. Да она или Люциус с Нарциссой могут просто прикрывать своим телом Волдеморта, или скрутить самого Поттера, а он даже сделать им ничего не сможет. Клятва не предусматривает сроки, полезность информации, он просто так пообещал ей не трогать её и семью. Он поступил как умный и недоверчивый лох, не в обиду автору.
Анонимный автор
Pochitatel
Хм. Нет, я не обижаюсь. Я только, что поняла это. И правда несоответствие. Спасибо, что заметили. Надо будет подумать, как это исправить без вреда тексту.
Благодарю :)
Перечитал. Жду проды =)
оно окончательно замерзло? очень жаль, если так. Единственное, что мне тут не нравится - имя главной героини. И да, в описываемый момент Белла и Нарцисса никак не могли быть в Хогвартсе. Если Нарциссу еще можно притянуть за уши, то Беллатрикс никак.
Анонимный автор
Цитата сообщения Zombie777 от 08.11.2019 в 09:53
оно окончательно замерзло? очень жаль, если так. Единственное, что мне тут не нравится - имя главной героини. И да, в описываемый момент Белла и Нарцисса никак не могли быть в Хогвартсе. Если Нарциссу еще можно притянуть за уши, то Беллатрикс никак.
Zombie777
Почему никак? Да, я знаю, было много путаницы с возрастом героев, но не думаю, что настолько глобально
Анонимный автор
Белла - 51 г.р.
Нарцисса - 55 г.р.
Лили, Джеймс и Снейп - 60 г.р.
Анонимный автор
Цитата сообщения Zombie777 от 12.11.2019 в 20:49
Анонимный автор
Белла - 51 г.р.
Нарцисса - 55 г.р.
Лили, Джеймс и Снейп - 60 г.р.
Ясно. Спасибо за справку. В любом случае, это фан работа и все уже давно распланировано. Я не буду менять возраст персонажей, так как люблю подтягивать за уши факты себе во благо.
Благодарю за ответ
Цитата сообщения Анонимный автор от 13.11.2019 в 07:56
люблю подтягивать за уши факты себе во благо
им же больно!
Анонимный автор
Цитата сообщения Zombie777 от 13.11.2019 в 09:33
им же больно!
Все больше разбираясь в хитросплетениях, устроенных мамой Ро, понимаешь, что нет, не больно))
Хм.. Не обычно, но интересно.. И как понимаю, проду ждать не стоит.. Жаль..
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть