↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пути исправления» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Queen V

73 комментария
Queen Vавтор
vasylek151
Гарри и без эмоций? Да вы что, контроль эмоций это как раз то, что у него никогда не получалось)) Гойл и правда выходит каким-то добряком и чем дальше пишу, тем больше рушу канонное описание)) Захочу, в конце его вообще в авроры возведу)))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Я думала, ты по каждой главе коммент напишешь(( шучу, спасибо и за это, а также за поддержку и за то, что стала моим постоянным читателем)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Нотта как мою прелесть я оставила на попозже, а Блейза не стала брать, потому что он везде. Здесь мне нужен был не друг для Драко, а просто плохой парниша)) Гиббс нравится и мне) Постараюсь завтра вычитать четвёртую, чтобы дело свинулось с мёртвой точки и все поняли, к чему я веду... Тогда потом и шапку поменяю, графу "Пейринги", если быть точнее^^"
Queen Vавтор
Tanya Snape
Только ты мне и пишешь комментарии)) Вот, что значит пообещать)) Да, на первый взгляд это кажется каким-то лёгким весёлым фиком и вроде как интриги никакой нет, но следующая глава уже направит историю в своё серьёзное, детективное русло. Сомневаюсь, нужны ли романтические отношения между Роном и Пэнси... Насчёт Гарри и Грега понятно^^
Queen Vавтор
Tanya Snape
Твои комменты вечно такие восторженные, что можно подумать, будто я тебе заплатила, чтоб ты меня хвалила, хотя скоро наверно придётся приплачивать, так как никто больше комментов не пишет и я знать-не знаю, нравится кому-то моя история или нет(((
Queen Vавтор
Tanya Snape
^^ похоже ты одна и ждёшь, ну еще пару человек((( Не заблудиться мне бы самой в этих интригах, чтобы не забыть про отношения главных героев. Драмиона близко...

Добавлено 12.06.2016 - 18:22:
220780
наконец-то еще один новый коммент!) Ощущение, как будто читатели забыли, что автору важно знать, нравится ли его работа. Гойл вышел на удивление добрым малым, посмотрим, не вовлеку ли я его в какие-нибудь интриги)))
Queen Vавтор
220780
Конечно важно, а иначе зачем я это делаю. Для себя если бы писала, то никуда бы не выкладывала) Просто уже 7 глав, а никто почти не пишет годное ли чтиво, не хренью ли я страдаю) Малфоям будет уделено немного экранного времени, но они тут второстепенные, так что больше, конечно, будет о Драко) Понятно, что отношения Драко и Гермионы развиваются быстрее, чем у Рона и Пэнси. Хотя бы потому, что до недавнего времени пейринг Рон/Пэнси мной даже не планировался, просто снова герои решают за меня)) Спасибо за комментарий, пишите, читайте или наоборот)
Queen Vавтор
El Mor
Спасибо вам, что откликнулись и написали) Я стараюсь выкладывать по одной главе в неделю, как HBO выпускает новые серии сериалов)

Добавлено 14.06.2016 - 23:18:
Тхе Ту
Спасибо и вам, что всё же написали комментарий) Диалоги свои и я люблю, всегда хочется, чтобы слова создавали антураж сцены, а не описания предметов. С интригой постараюсь не разочаровать, продолжение скоро)
Queen Vавтор
miana
спасибо большое, что нашли время и написали мне отзыв обо всех работах и конкретно об этой) Мне самой мои работы тоже нравятся, пишу, чтоб и самой было читать интересно) Спасибо за вдохновение, строчу каждый день)
Queen Vавтор
220780
Да, теперь у героев не будет выхода, им придётся узнать друг друга настолько, насколько я этого захочу) Детектив да, завертела, закрутила, сейчас пишу главную движуху и думаю, как бы не упустить чего. Разумеется, всё взаимосвязано, подробности появятся совсем скоро)
Тео Нотт-мл., действительно, стал моим любимым персонажем почему-то^^ Наверно потому, что второстепенные герои мне всегда нравились больше, такой простор для творчества) Но здесь у Тео эпизодическая роль, даже мне грустно(
Спасибо за коммент и что читаете^___^
Queen Vавтор
miana
Ну не расстраивайтесь так, юмор никуда не денется, я не смогу без него, как и герои) Что же до Люциуса, то он жертва нового врага, который не отличается милосердием, но об этом уже в следующей главе)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Как ты могла так затянуть с комментами?! Прощаю в последний раз)))) Да, Драмиона начинает набирать обороты, пусть я её и оттянула таким внезапным поворотом, но тут всё не просто так, так что не обессудь)
Queen Vавтор
Фрейфея
Да, 9 глав это ещё не все, будет ещё примерно столько же, ну или около того. Из-за смерти слизнорта никто так не горевал) Не знала, право, что Люциуса все так любят. Сказали бы заранее, я "убила" бы Гарри...)))) Это детектив, без жертв не обходился ещё ни один злодей, тем более с таким глобальным планом. Пара Рон и Пэнси удаётся лучше наверно потому, что она сложилась сама, эти персонажи решили всё за меня, а Драмиону я задумывала. Вот поистине экспромт лучше плана) Люблю Рона, и это заметно) Похищения будут продолжаться, надеюсь, не тормозну с обоснуем. Спасибо, что оптом прочитаны все главы, за коммент отдельное мерси))

Добавлено 28.06.2016 - 00:08:
220780
Люциус-почему-тебя-все-любят-Малфой, мы будем по тебе скучать(( Но у нас есть Гарри и его стажёр, так что скучать будем не сильно)))
Queen Vавтор
Фрейфея
Ну да, Малфои - обаятельные черти!) Однако ж это необходимо для сюжета, так что поберегите скорбь для следующей главы, там ей самое место. Кинг убивает любимых героев, Мартин - всех, а я - Люциуса. Второй фик подряд) А вот кот-проклятый хвост всё никак не даёт мне покоя. Надо совершенно точно вплести его в повествование снова! А шлёпнули Люцика, как истинного аристократа. Что ж вы его с почтальоном-то простолюдином ровняете?)) Следующая глава будет в стиле CSI: место преступления Мэнор^^
Queen Vавтор
Хелига
Вот это анализ!! Читая его, подумала, какого чёрта этот автор отобрал палочку у Гермионы. Сижу негодую, хмурясь на саму себя. Перечитала ваши доводы, подумала ещё раз. Сбили с толку, честное слово. Скажу так, когда писала о том, что Гиббс забирает палочку, думала так, всё это не из-за страха, что Гермиона сломает защиту и т.д., а потому что у Малфоя может возникнуть желание натворить дел, отобрав палочку у Гермионы. А если её не будет, да ещё и защита возведена не ею, то с неё все взятки гладки. Что же до реакции Малфоя... всё же она заботит Гиббса меньше всего. Как видите, он не уделяет особо внимания прошлым взаимоотношениям наставников и стажёров, поэтому с его стороны он просто отправил одного человека сообщить новость другому, а палочки лишил из-за соображений безопасности, чтоб Драко глупостей не наделал. Лично я писала с такой задумкой, может со стороны она выглядит слабоватым аргументом, но какой есть^^
Кошка-кошечка с проклятым хвостом!! Я уже чувствую жизненную необходимость вернуть её в сюжет на одну из лидирующих позиций. Может сделать её потерянным крестражем Волдеморта...)))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Да как ты только посмела?! Шучу, комменты получать всегда приятно, пусть и с опозданием) Хотя тут опоздание - понятие относительное. Да, Люциуса жалко, вечно он помирает( Жалко всех, что же за доля им выпала ТТ ^^ Кошка это ахаха уже даже не знаю, как быть. Жалею, что не сделала её главой аврората))))) Про крестраж шутка конечно, тут у меня другая тёмная материя)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Сорри за задержку с ответом, но у меня сгорел жесткий диск на компе со всей моей писаниной(( я была в трауре( насчёт травок могу сказать, что конечно они были как-то обозначены, Гермиона ни за что не заварила бы что-то сомнительное) Новая глава вот)

Добавлено 16.07.2016 - 20:17:
Freyfeya
Прошу прощения, что не ответила сразу) Причина в комменте выше((( Палочку Гиббс вернул бы и так, едва с похоронами разобрался бы, поэтому это в тексте прописано было сразу и не являлось оплошностью. Пэнси у меня такая, она добра только к своим, а Рон постепенно таковым становится) Смерть Люциуса и мне кажется очень жестокой, но объяснение будет ближе к концу фика. Смерть Люциуса и его похороны немного притормозили основную линию истории, но дальше я вернусь к ней. Спасибо, что читаете и критикуете)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Ничего не провинилась, всё норм) Ну большая часть есть в телефоне, остальное придётся восстанавливать, благо я сначала пишу на бумагу, так что черновики есть)
Поцелуй, да, всё-таки драмиона) дальше больше, но все в пределах рейтинга)
Queen Vавтор
Freyfeya
Санк ю за коммент)) Да, моменты драмионы всегда такие внезапные) думаю, никто не против этих поцелуйчиков и обнимашек) Да, попрощаться с Люциусом надо было, Грегу проявить себя как друга, Драко и Гермионе обняться. Дальше вернёмся к основной истории))
Я тоже была в шоке из-за такой подставы моего компа, но, к счастью, месяц назад я высылала читать почти все свои романы и сказки своим друзьям, так что они сохранились на почте, фики есть тут на сайте, но всё же сгорело немало мелочёвки(( но ничего, напишу новое)
Queen Vавтор
El Mor
Новый коммент! Санк ю))) Да, фик начался ярко, но постепенно скатывается в мрак, надеюсь, это только с точки зрения событий, а не качества текста) Да, юбка именно солнце, какой карандаш, он сковывает движения, а она аврор. Да и возраст у неё не для карандашей, знаете ли)))) Рада, что глава вам понравилась, продолжение скоро)
Queen Vавтор
bast
Санк ю, что отписались)) Да, Гиббс зрит в корень) Но опасения относительно Гарри и Грега мучают и меня)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Я рада, что тебе понравилась глава)) С Фликером и зельями да, всё будет потом. В этой главе важно другое, надо было второй пейринг отыграть)

220780
Ахаха, за Гарри и Грега можете быть спокойны, слеш - не моя тема) Гиббс вышел хорошим и интересным, здесь я согласна. Рада, что прям всё нравится) Я стараюсь)
Queen Vавтор
tao2410
Неужели все переживали из-за слеша?) Я бы никогда не сделала подобной подставы) Стараюсь выкладывать каждую неделю, но приходится выбирать дни, когда печатать, а когда сочинять продолжение) Любовной линии Рон-Пэнси будет намного меньше, чем драмионы, но я постараюсь куда-нибудь еще впихнуть их отношения) Рона я люблю, рыжая солидарность, да и не считала его никогда тупым обжорой) Спасибо за комментарий)
Queen Vавтор
Freyfeya
Да, от меня слеша не дождётесь, читать могу, но не писать) То, что предлагал телефон. мне прислали недавно в содержании "чистый..." и уверяли потом, что глупый т9 напутал слова и поставил это вместо слова "сердце")))
Да, медленно, но верно движемся к развязке главной интриги. Пэнси-Рон оба лапули, она мне даже как-то симпатична стала)) Тео-Тео...пишу про него и думаю, что бы такого с ним сотворить, всё-таки непонятно с чего он стал моим любимцем)

tao2410
Спасибо, что следите за моим творчеством и знаете, в каком ключе я пишу) Надеюсь, в отношениях между Роном и Пэнси и Драко и Гермионой я не разочаровала, я вижу их такими. Всех героев люблю, как и своих читателей) Спасибо, что Вы со мной)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Ну с Дадли не особо сильно, его просто тоже похитили)) Тео это Тео, ничего не могу с собой поделать))) Зачем Драко вообще стал с ней танцевать?! Я до сих пор не понимаю)))
Спасибо за оперативный коммент)
Queen Vавтор
A big fan of magic
Спасибо)) Буду стараться не затягивать с продолжением))

Freyfeya
Смысл похищений раскроется позже, не торопите события, они и так скоро завертятся) Смайли к названии, потому что Тео (он же мой любимчик в моих фф) Спасибо за огромную работу, я обязательно учту все замечания. Я, право, удивлена, что вы потратили столько времени на мою писанину)) Драко удивил танцем и меня, чессно слово) Гарри просто не видит потому,что даже в мыслях подобного не допускает. Грег он другой, он сторонний наблюдатель. Спасибо еще раз за то, что вы со мной)))
Queen Vавтор
Freyfeya
Я оказывается не ответила на коммент, сорри) Да, события медленно, но верно идут к раскрытию главной интриги: есть ли в похищениях какая-то закономерность или они случайны. Не буду раскрывать всех карт, ответы не за горами) Ревность между персонажами, да еще и плохо скрываемая, мне нравится и самой, но треугольника с Тео не будет) Никому его не отдам) Спасибо за чтение и отзывы)

Добавлено 25.08.2016 - 19:28:
Abstractedly
Спасибо за пожелание) Я стараюсь, но из-за различных обстоятельств не получается выкладывать главы быстрее, но я надеюсь на ваше понимание)
Queen Vавтор
Abstractedly
Я и сама рада, что наконец выложила продолжение, потому что надо заканчивать уже этот балаган) Я и сама в этом заинтересована, потому что там дальше эмоции-интриги-заварушки))

Добавлено 21.09.2016 - 22:55:
220780
Да, люблю собирать команды для расследований, но пока не думала о дальнейших делах, тут бы разобраться)) Грег недооценён кем? Я отлично его пристроила))
Queen Vавтор
MariKaj
Автор фанат всего интересного, ну и детективов само собой)) Спасибо за подписку)
Queen Vавтор
220780
Ну Грег пока что лишь стажёр, и в рамках его программы реабилитации у него отличная роль. Как он проявит себя в дальнейшем, посмотрим, ведь ему уготована определённая участь. Романтика и чувства?? Вроде бы они где-то были, не помню только в следующей главе или той,что за ней.
Спасибо за то, что являетесь моим читателем. Ваш ник всегда мелькает в комментариях, и мне это крайне приятно))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Автор не считает это непростительным, все окай. У всех жизнь и свои дела. Я рада, что главы всё же прочитаны. Но самое главное - большое спасибо за рекомендацию))) Мне очень приятно)) Ревность - главный двигатель Драмионы)))

Freyfeya
Хорошо, что напомнили про кота. На днях дописала фик и всё-таки вплела эту кошку!!!! Теперь дело за малым, перенести всё в ворд)) Да, вывернуть я вывернула, но теперь боюсь, как бы смысл всех этих похищений банальным не показался, точнее сам конфликт(( Не знаю, послушаю потом читателей)) Грега в министры Магии!!!! ))))) Спасибо, что читаете, я пока не могу похвастаться тем же относительно вашей главы(((


Lolo_Esposito
Санк ю) Продолжение скоро будет)
Queen Vавтор
Abstractedly
Да, новая глава) Редкое явление(( Нотт-ст., конечно, не обрадуется такому дерзкому поступку но у него найдётся решение, которое помучает героев, вы правы) Гермиона и Драко потерялись в чувствах, хоть и не признаются в этом, хотя думаю, в следующей главе, кто-то из героев окончательно определиться)) В любом случае посмотрим, что же там будет дальше))) Спасибо за коммент))

Добавлено 06.10.2016 - 20:05:
diavldasha
Спасибо большое, мне очень приятно, хоть я и думаю, что вы мне слегка льстите)) Я всегда стараюсь писать то, что в первую очередь было бы интересно читать мне, поэтому выходит то, что выходит)) Спасибо за вдохновение, оно всегда необходимо)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Когда пришло оповещение, я подумала эй кто это через пять минут после публикации))) Рада, что глава тебе понравилась. знаю, что драмионщикам страсти подавай побольше)) Прошу прощения за такие гигантские задержки, но из астрала плохо получается возвращаться к реальной жизни)) Надеюсь, со следующими главами получится быстрее, а пока я рада что выдала и эту)
Queen Vавтор
Abstractedly
Гермиона ушла потому, что рейтинг фф не позволил ей остаться)) Шучу, я сама не понимаю, зачем на ушла) Да, момент про сон трогательный. Несмотря на события, которые требуют жёстких мер и холодного рассудка, она всё же остаётся живым человеком и просто девушкой. Она понимает, что чувства нельзя проявлять, не время, но ведь хочется, поэтому она позволила себе сделать это, пока никто не видит)) Спасибо за комментарий)
Queen Vавтор
miana
Расставаться не хочется, но рано или поздно придётся( Фик уже дописан, в нём 23 главы + эпилог. Осталось набрать это на компе и выложить, я постараюсь не затягивать, но, к сожалению, я не властна над временем. Спасибо, что читаете)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Да, видимо Пэнси не смогла сидеть в сарае без Рона и повела себя ненадлежащим образом, раз ее вывели к Нотту, потому что не знали, как её усмирить) Сцена в цепях да...как в приключенческих фильмах, что же до какао, то я крайне расстроена за Тео(( Кот будет, но лишь в самом конце. Он уже железно вписан в историю) Спасибо за комментарий) И первой тут быть не сложно, тк меня не очень-то жалуют отзывами(((
Queen Vавтор
Abstractedly
Кто-то в своём комменте спойлер написал)) Если кто-то из читателей смотрит перед прочтением отзывы, то интриги больше нет)) Хотя имени не прозвучало, так что это может быть кто угодно)) Да, в жизни часто события не соответствуют нашим ожиданиям( Спасибо вам за скорый коммент)
Queen Vавтор
220780
Да разве может Тео отговорить отца от такого плана? Абсолютная неуязвимость это вам не шутки) Да и папашка спас его, думаю, лишь для проформы. Мне кажется, Рон отходчивый, злюка - да, но не злопамятный, тем более Пэнси можно оправдать, наверно) Драко и Гермиона получат выше ожидаемого, если зелье сработает, но кто знает, кто знает, искры-то она не видела) Грег получился в доску положительным, серьёзным и на удивление здравомыслящим. В начале повествования я от него этого не ожидала, тут он решил нас всех удивить)
Спасибо вам за то, что читаете каждый мой фик и пишете комменты, мне очень приятно, что у меня есть такие преданные читатели)
Queen Vавтор
El Mor, огромное спасибо за рекомендацию! Мне очень приятно, что то, что я написала, выглядит именно так и вызывает такие добрые и позитивные эмоции. Когда в этом жанре написано так много всего, хочется сделать что-то своё, отличное от других, ну и качественное, разумеется. Если у меня вышло, то я очень рада))) Спасибо, что читаете и пишите своё мнение)

Добавлено 30.11.2016 - 23:54:
Серго1980
Только эта глава?)) Продолжение, оно же и окончание, в скором будущем) Санк ю)
Queen Vавтор
Abstractedly
Да, Гермиона молодец, в очередной раз доказала, что всё гениальное просто) И везение тут далеко не на последнем месте, ведь Нотт мог проигнорировать её, и тогда неизвестно нашли бы их авроры до того, пока он не выпил бы правильное зелье... Так что хорошо, что всё так ладненько разрешилось) Большой Дэ спасён, и мы всё ближе к кошке))
Queen Vавтор
Freyfeya
Вот отлично поспели)) Хочу уже завершить эту эпопею, поэтому ускорила процесс выкладки. Ну насчёт Тео я бы с вами поспорила, однако в этом фф он у меня не такой лапуля как бывал раньше, здесь это парень, думающий именно о себе и причем весьма недальновидно. Да и помогал он лишь для того, чтоб отвязаться, ни больше ни меньше. По вашему комменту понимаю, что последнюю выложенную главу вы не прочли, иначе знали бы про зелье) Гермиона в своих лучших традициях, Драко это Драко, а Рон навсегда у меня хороший, рыжая солидарность на века) Пэнси пощекотала нервы, но ее поступок своеобразная проверка чувств, увидим, что получится. Насчет ремня надо намекнуть)) Осталось совсем немного, но финал, думаю, никого не удивит) Спасибо, что вы со мной))

Добавлено 01.12.2016 - 11:40:
Abstractedly
Это просто совпадение, чтобы авроры успели добраться в тот момент, когда раскроется запара с зельем, а то чего доброго Нотт из злости покарает виновников провала.
Queen Vавтор
Tanya Snape
Да, все сложилось очень даже ладно) Гермиона это Гермиона) Финал не за горами) Санк ю за коммент)

Добавлено 01.12.2016 - 16:50:
Freyfeya
Я просто решила не мудрить с этим зельем, мне хотелось, чтоб оно не сработало. Алкоголь не сменил статус крови, но сменил ее консистенцию. Конечно можно придраться и сказать, что это все равно не меняет сути, но я провела аналогию с обычной кровью, она ведь не подходит для переливания и т.д. В любом случае сработали чары обнаружения, просто я еще и зелье решила запороть. Да, Нотт план придумал хороший, но действительно возгордился и эта беспечность его сгубила. Поэтому наверно он и был на вторых ролях при Волдике.
Спасибо вам, финал всех обрадует)

Добавлено 01.12.2016 - 16:52:
220780
А я бы ещё писала и писала, но история логически закончена) В финале я конечно же уделю внимание каждому главному герою, ну и кошке, разумеется, ведь она так долго этого ждала)) Спасибо за то, что читаете и пишите)
Queen Vавтор
Freyfeya
Забеременела? Не, на такое я не способна, тем более в рамках данной истории) Вы своим комментом уже новый сценарий придумали, так что можно подумать и над ним))
Queen Vавтор
klause
Краткость - сестра таланта) Спасибо)
Queen Vавтор
220780
))) я эти 23 главы вон сколько вымучивала, хотите еще ждать?) Да и про кого писать, это уже не будет Драмионой, а про других писать у меня не очень получается) Я лучше что-нибудь новое придумаю) Спасибо Вам за то, что читаете все мои работы)
Queen Vавтор
Freyfeya
Да, финал и конец, ведь это должно было когда-то произойти( Рон и Пэнси? Не уверена, что смогу написать их чувства, чтоб это не было похоже на Драмиону, которая как будто слегка не дотягивает) Да, надо дать Неписуну бой, а то надоело весь этот анабиоз( Треугольник с Тео? в чьих отношениях он должен быть третьим? Надеюсь, не о тройном слэше речь?)) Спасибо за прочтение и за комменты, мне очень приятно, когда читатель вникает в сюжет и дискутирует, как о реальной истории) Спасибо, что Вы со мной)
Queen Vавтор
Freyfeya
Ну я обещаю подумать, может и взбредет что-нить в голову под оливье и селедку) А Тео да, мой любимчик, но чтоб заморочить его думками и чувствами...я не могу так с ним поступить) Будет Новый Год, будут новые сюжеты...я на это надеюсь)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Да, мне тоже грустно, но каждая история должна закончиться, а эта ещё и хеппи-эндом)) Поцелуи оставим за кадром, у них свидание после работы)
Спасибо тебе, что читала и исправно комментила каждую главу)) Спасибо и за добрые пожелания, надеюсь, что-нибудь ещё придёт мне в голову) До новых встреч)
Queen Vавтор
Abstractedly
Да, когда печатала этот "эпилог", тоже испытывала странные эмоции: "Неужели конец?", хотя в блокноте после эпилога была еще сцена с Тео написана, но я-то знала, что заканчиваю( Спасибо, что прочитали и писали своё мнение всякий раз)) Санк ю^^

Добавлено 12.12.2016 - 00:35:
klause
Спасибо Вам за рекомендацию, хоть по началу и не понятно, хорошая она или плохая, но если рекомендуете, значит всё же призываете читать) Насчёт Рэнси это скорее не "любовь всё победит", а извращённая симпатия, неизвестно откуда взявшаяся (для меня кстати тоже загадка^^), а если конец именно Драмионы на ваш взгляд "Шикосс", то гран мерси, именно так и задумывалось)
Queen Vавтор
Esphir
Да, но это добрая грусть. История окончена и ничего тут не добавишь) Спасибо за то, что прочитали)
Queen Vавтор
Abstractedly
Ну Рон и Пэнси история на любителя, я не планировала писать их любовь, но так вышло, да и любовью, как я писала в комменте выше, я это не считаю, извращённая симпатия, я так воспринимаю. У каждого свои мотивы поступать неправильно, никто не говорил, что Пэнси хорошая и должна исправиться, да и история не о ней) И это конец фика, но не конец их отношений, как там дальше никто не знает. Мне главное, чтоб Драмиона состоялась, это была история путей исправления Драко, под шумок и Грег исправился, а Пэнси... кто это вообще?)
Queen Vавтор
Miss Victoria
Спасибо Вам за комментарий)) Да, я сторонник адекватной Гермионы, не может она быть святой от той судьбы, которая ей выпала. Рада, что мы сошлись с Вами во взглядах на Гермиону и я угодила своей историей)) И на случай, если вы не читали мои остальные фики, то скажу, что святой Грейнджер у меня нет нигде, она всегда умна, остра на язык и обладает хорошим чувством юмора))
Queen Vавтор
Alisa BOND
Рада, что моя история явилась причиной вашей улыбки)) Спасибо)
Queen Vавтор
ogniem_i_mieczem
Я не сторонник затяжных историй, да и нечего там было больше расписывать) Спасибо, что прочитали)
Queen Vавтор
A big fan of magic
Спасибо большое за такой теплый комментарий) Я помню, что вы с самого начала истории со мной, к тому же вы автор иллюстрации линии Рон/Пэнси) Да, эта история окончена, но может быть я когда-нибудь к ней вернусь) В любом случае я рада, что вам нравится моё творчество)
Queen Vавтор
ogniem_i_mieczem
Я прекрасно вас поняла)) События развивались слишком стремительно, может быть, но я предпочитаю думать, что это просто стечение обстоятельств и всё так совпало: стажировка, похищения, ритуал))
Queen Vавтор
Sofi Sanctum Sanctorum
Спасибо большое за рекомендацию и прочтение) Я очень рада, когда моё, с позволения сказать, творчество нравится людям) Мне правда показалось, что интриги маловато для полноценного детектива, но я успокаиваю себя тем, что это лишь фон к историям главных героев. Пару Рона и Пэнси я не планировала, наверно поэтому она получилась) Спасибо, что читаете и пишите, мне очень приятно)
Queen Vавтор
Satanic Neko
Да, хотелось сделать лёгкое повествование с приключениями и юмором. Когда выбирала стажёров, почему-то не возникло у меня мысли приставить к Гарри девушку, да и кто это мог бы быть. Пэнси и Рон не случайны, я хотела сделать акцент на чистокровности обоих. Гиббс никого бы не застукал, я не сторонница слэша. В моих историях Гарри супернатурал)) Спасибо за прочтение и комментарий^__~
Queen Vавтор
klause
1. Санк ю))
2. Да и не умею я писать подобное, читать-то бросила сто лет назад)
Queen Vавтор
HahaDraco
Спасибо за такой большой комментарий)) Спустя время читать отзывы о фике очень радостно, особенно, если они в таком позитивном ключе)) Насчёт трансгрессии Грега...разве для неё нужна палочка? Трансгрессировать может даже эльф, у него точно нет палочки) Люциуса жалко, он всё-таки папа Драко)) Дадли в теме лишь потому, что Нотту-ст. нужен был магл, у которого могла бы быть волшебная кровь, через родство с Лили Поттер, он подходил для ритуала, ну и ещё я втянула его, чтобы сделать напряжение Гарри более сильным, а то что он) Да, события стремительны, но что поделать, враг разошёлся не на шутку, не поторопишься, остальных защитят и похищение не состоится) А то, что идея не нова, так я имела ввиду то, что пары формируются за счет того, что их вместе сводят какие-то обстоятельства: стажёры, напарники, старосты. Вынужденное сотрудничество, приведшее к отношениям, ну и наверно уже было что-то про зелье из разных видов крови, хоть я сама такое и не читала)
Спасибо ещё раз за отзыв) Я очень рада, что подняла вам настроение)
Queen Vавтор
ginger12345
Спасибо огромное, за много месяцев впервые зашла на сайт и увидела ваш комментарий. Очень приятно)
Queen Vавтор
popolya
Спасибо большое)) Я старалась) Насчёт Гермионы скажу так, тут очень тонкая грань между ней по канону и сильной Гермионой, которой она могла бы стать. Возможно, чтобы не перегнуть, я ее недостаточно разгладила))) Рон и Пэнси вообще против моей воли стали парой, да ещё и вышли такими забавными, а Гарри и Грег...да, мне тоже было смешно))
Queen Vавтор
ИринкаС
Спасибо большое за комментарий, я очень рада, если у меня получилось сохранить героев канонными, я очень этого хотела)) Рон мне тут и самой нравится, особенно в тандеме с Пэнси) Спасибо, что прочитали и рекомендуете)
Queen Vавтор
Malmari483
Вот уж не знаю, как реагировать на такие комментарии) Надо понимать, что истории, продуманные до мелочей, это всё же для меня?) Гермиона красотка, особенно если пытаешься сделать её более канонной))
Queen Vавтор
Malmari483
Ну да, герой тут далеко не Тёмный Лорд, однако не устану повторять, что главное в моих историях, это первостепенные герои и то, что есть между ними, всё остальное просто антураж, который делает картину цельной) Спойлерить, конечно, не надо, а если есть вопросы, то пишите, что же до продолжения...его я писать пока не планировала, повседневность я писать не хочу, так как для меня это просто мыльная опера, другое дело - если у героев будет какая-то новая миссия, но её ещё нужно придумать, так что пока остановимся на этом, а о безумной Гермионе вы можете почитать в других моих фанфиках, она у меня везде немного того)
Queen Vавтор
Malmari483
Спасибо за добрые слова, для меня, как для автора, своеобразный наркотик - такие вот комментарии, вдвойне приятно, если читатель видит и чувствует то, что я хотела показать. Лишних слов нет, потому что для меня это самое важное. Слова и диалоги. Была бы моя воля я бы вообще не описывала ничего, а строила повествование на одних только диалогах, но как-то мне сказали, что читателям нужна атмосферность, чтобы было ясно кто где что в чём, поэтому я пишу всю эту мишуру вокруг, но слова..."по моему отнюдь нескромному мнению, наш самый неиссякаемый источник магии"))
Queen Vавтор
Malmari483
Ну раз я попала в цель,то вам надо обратиться к другим моим работам, второй раз уже говорю, если вы ещё их не читали, думаю, там слова вам тоже понравятся) Хотя конечно дело ваше))
Queen Vавтор
104
Разве для трансгрессии нужна палочка? Только концентрация и представление конечной точки)
Queen Vавтор
104
Прежде чем писать об этом я вроде тоже читала, возможно это или нет. Точного утверждения нет, поэтому я решила, что можно не вдаваться в эти тонкости)) Спасибо вам, что читаете, задаёте вопросы, рассуждаете) Я очень рада, что вам понравилась моя работа)
Queen Vавтор
варварагри
Спасибо вам, что прочитали, рада стараться)
Queen Vавтор
Ой_
Так прям и за ночь? Хотя были времена, когда я тоже фанфики читала запоем. Что ж, если так, то мне очень приятно. Люблю, когда задумка удаётся, и некоторые сюжетные повороты оказываются неожиданными для читателя, значит всё-таки могу создать интригу) Рон не всегда получается хорошим, несмотря на образ данного персонажа, но из рыжей солидарности у меня не поднимается рука сделать его бесячим) Да, здесь хотелось, чтобы героев всё же было не 3+, а именно 6, поэтому старалась уделить должное внимание каждой паре. Гиббс?)) О, да, я вам тоже могу сказать, что когда перечитывала сцены с ним, ощущала некое волнение, энергетика у этого персонажа мощная)) Спасибо вам за то, что прочитали и написали отзыв)

Добавлено 06.08.2018 - 23:41:
Zelonaya
Критику воспринимаю спокойно, про бету знаю, но я пишу второпях, чтобы скорее выложить, так как люди ждут. Возможно, в этом мой недочет и когда-нибудь я обязательно вычитаю это все и разбавлю эпитетами. Пока что я ставлю на героев и сюжетную линию, которая в данном случае развивалась как следует, да и темнить со злодеем не было никакого смысла, он тут вообще не особо важен. У меня были три пары, чьи отношения я хотела развить, показав эволюцию в сжатые сроки. Получилось или нет, судить не мне, но вы это прочитали и спасибо вам за время и оставленное мнение, для меня это очень важно (хоть и отвечаю я с сумасшедшим опозданием)
Показать полностью
Queen Vавтор
greengirl87
Да-да, те, на кого не возлагала особых надежд, вытащили добрую часть истории) Я и сама присмотрелась к этой паре уже после того, как фик был написан) Спасибо за отзыв, рада, что история понравилась)

Добавлено 05.05.2019 - 14:36:
вешняя
Спасибо вам, что уделили время и прочитали) Поттер и Гойл показали на удивление нормальные рабочие отношения, что очередной раз показывает, что Гарри – истинный добряк.
Queen Vавтор
joe_the_greate
)) в фанфике гораздо больше страниц и возможно дальше все пошло бы лучше) Хамство,думаю,не такое прям удивительное дело, когда не считаешь, что виноват, а вроде как должен прогибаться. Это сопротивление натуры обстоятельствам, которые вынужден принимать и хочешь сделать вид,что хотб что-то идет по твоим правилам. Мне история нравится, дайте ей шанс и возможно ваше мнение изменится)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть