↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дезертир» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

67 комментариев
Горькая какая вещь. Нет горше сожаления, чем осознание, что мог что-то сделать - и не сделал, и неважно, почему. Потому что есть такие поворотные моменты, как у летчиков - "точка невозвращения", после которых изменить уже ничего невозможно.
Дёрнуло меня прочитать сейчас на работе.....Сижу,давлюсь слезами....Если б знала,что смерть героя в итоге,никогда бы не прочитала.....На данный момент -полнейшее опустошение....
где предупреждение "смерть персонажа"?
даже безответной любви как таковой нет (один из вариантов), но отчего-то в предупреждении стоит, значит посчитано более важным
героев не жалко - это жизнь
один выбрал невмешательство как верность себе и своим принципам, второй - адреналиновое острие как сублимацию
главный герой крайне демостративен - он и смерть мальчишки переживает как способ получения эмоций в большей степени, чем реальное сожаление о не сделанном в прошлом и грусть по не случившемуся в будущем
а про должен был поговорить... если б парень не погиб, то вопрос бы так и не стоял, кто кому чего должен

з.ы. про личное из реала
на меня вот уже 10 с лишним лет пытаются повесить ответственность за несложившиеся судьбы (в одном случае с попыткой суицида, во втором алкоголизм) - потому что не поговорила и не объяснила, не поддержала и не стала дружить с людьми, которые в меня были влюблены
да-да, вот такая я нехорошая, влюбила в себя и не взяла в свои руки их жизни (конец цитаты)
так что нет, я против ответственности за приручившихся даже в теории
Smaragdавтор
CofeinaBaby
если не ошибаюсь, то где-то ты именно мне эту позицию уже высказывала, поэтому помню и думаю, что каждый человек для себя такие важные вопросы решает сам: ты, я, персонажи...
За отсутствие предупреждения о смерти готова нести любое наказание, но не буду его давать. Драмы достаточно. Иначе не удастся передать читателям ощущения Сергея. Хотя их комментариев все желающие узнают.

Добавлено 30.06.2016 - 10:03:
tany2222
приношу искренние извинения
Sad Hermit
горькая до онемения. у меня так
Рейна_
солнышк...ов хватает. возможно, твоими пожеланиями)) не взыщи за непозитивную инъекцию

marqiza2, благодарю!
Ну как же так?(( вот прям с утра,как обухом по голове.... и слов нет-одни эмоции и слезы...я тоже на работе,вот пошла умыться,чтоб не заметно было,что ревела...спасибо,Изумрудинка,за ваших героев-они не оставляют нас равнодушными...но так горько и больно(((
Smaragdавтор
burlachok1972
полностью согласна. но что же поделать...
Smaragd
Чёрт, в первые пожалела, что прочитала твой фф. Сказать, что героев не жалко - это жизнь, не скажу, по мне это цинично и грубо.
А пожалела потому, что это теперь долго ещё будет меня преследовать. Знаю, есть опыт и по большей части в реале. Поэтому больше всего до искр перед глазами, до сбитых костяшек на руках ненавижу - нелепые, абсурдные, страшные по своей значимости - случайности. Никто не виноват, но боль от этого не становится меньше.
Smaragdавтор
мариша
вполне тебя понимаю
Smaragd
Уверена, что понимаешь, если бы не понимала, не смогла бы написать то, что написала.
Всегда считала тебя самой большой оптимисткой,(только убеждённый оптимист может практически за кончик уха вытянуть НЦ в конце фанфика, когда уже все читатели смирились с надвигающейся трагедий), поэтому почти до последнего предложения надеялась,- А вдруг?
Smaragdавтор
мариша
иногда "вдруг" не случается, как бы все не хотели. в этом есть повод ещё сильнее желать позитива. только узнавший боль по-настоящему любит и ценит жизнь...
Smaragd
Да всё правильно, я конечно согласно, только вот уже который час как то совсем хреновато, хоть бы Рейна стихи что ли написала, только конечно не жалостливые. То, что она пишет на меня всегда хорошо влияет. Ну не получается отойти от того, что прочитала.
Smaragdавтор
мариша
а вот это самая высокая оценка труда автора! хоть и без эгоизма в этом не обходится...
Автор! Большое спасибо за прекрасный рассказ!!! За каждым персонажем стоит реальный человек! Каждый день происходит огромное количество происшествий, и за каждое происшествие ответственность несут люди. И воспитывать в себе понимание этой ответственности и есть взросление и возмужание. Писатели нам в этом помогают по мере сил. Спасибо им за это!!!
Smaragdавтор
Vedgent
вот я примерно это и имела в виду, только струсила признаться. благодарю за то, что высказали невысказанное мною

Добавлено 30.06.2016 - 19:21:
Рейна_
Цитата сообщения Рейна_ от 30.06.2016 в 18:22
мариша
Разбойный стих выслан сообщением!! )))))

а мне?
Smaragd
Прочитала? Как тебе кулинарные пристрастия некоторых зелёненьких духов?


Рейна
Ещё раз при всех: Ты лекарь человеческих душ. Спасибо. Очень признательна.
Рейна,а здесь можно стих ваш дождаться??? ))) плизззз, или в личку? Буду очень признательна-ваши творения прекрасны!
Smaragdавтор
Рейна_
сработало!))
burlachok1972
здесь - нет. Рейна, думаю, опубликует официально, немного позже, под главу Сапфира


Добавлено 30.06.2016 - 20:53:
мариша
агаага))
Smaragd
Рейна
Точно сработало. Строчу свой фф. А то пол дня маялась.
Smaragdавтор
мариша
вот!))
Девчонки спасибо, вылечили. Душу греет ваша забота.
Рейна_,а мне?
RinaM
Душу наизнанку. Особенно последний абзац.
Держите. Стихи, кажется, абсолютно слэшовые получились.

От горечи спазмы и щиплет глаза,
Но плакать не буду - при маме нельзя.
Разве я думал, что ты выберешь смерть?
Казалось мне миг - это странный десерт.
Нашел где-то силы бороться и жить:
Возможно, хотел для кого-то светить?
Вот только по адресу свет не дошел -
Быть может, поэтому ты так ушел?

Вероятно, моя интерпретация написанного - не самая правильная. Но я просто не верю, что люди так просто ищут экстрима.
Smaragdавтор
RinaM
а кто знает, какая интерпретация ЖИЗНИ правильная? В душу Германа и при его жизни залезть мы не смогли бы... благодарю. чувственно. трогает.
RinaM
Здесь в душу лезть не надо. В душу вообще лезть не надо. Просто насмотришься по жизни всякого, и уже понимаешь, что ни одно увлечение и ни одна страсть не возникают просто так.
Smaragdавтор
RinaM
согласна. психологи, особенно подростковые, вас поддержали бы
Почему нет предупреждения "смерть персонажа"???
Smaragdавтор
agat72
потому что с этим предупреждением рассказ теряет главный смысл. Жанра "драма" достаточно. В очередной раз приношу читателям, получившим моральные травмы, свои искренние и глубочайшие предупреждения. Эти травмы я и хотела вам нанести. Готова понести любое наказание. как-то так...
Smaragd
Ну не знаю, как по мне, драма-это когда любили, любили. а потом жестокий случай разделил влюбленных, но они, по-прежнему, продолжают любить и страдать, как-то так.. А у Вас самая настоящая трагедия !
agat72, правильно - трагедия.
Smaragdавтор
agat72
о жанрах можно спорить. на Фиксе есть определение
Drama – романтическая история с печальным финалом. Часто добавляют в описание фанфика, только из-за того, что конец фанфика «плохой».
Без проблем и весьма точно описывает мой рассказ.
по любому, претензии об оформлении шапки принимаются, но в данном конкретном случае пропускаются мимо авторских ушей.
RinaM
Проблема не в плохом конце - если драма, то подсознательно не ждешь хэппи энда; а в том, что в истории и романтики-то нет. Зато есть практически разрушающее физическое влечение. И разрушающее оно не в последнюю очередь потому, что не удовлетворено. Но это субъективное мнение.
Спорить же с автором о жанрах - последнее дело.
Главное, что произведение не оставляет равнодушным.
Smaragdавтор
RinaM
а вот про Романс, пожалуй, вы правы. тут моя ошибочка, втиснула в шапку автоматом. сейчас удалю.
и спасибо за неравнодушие
RinaM,02.07.2016 в 21:30
Спорить же с автором о жанрах - последнее дело.
Главное, что произведение не оставляет равнодушным.

Вот о жанрах я как раз и не спорю, речь идет , если можно так сказать, об авторской честности, ведь под термин "плохой конец" можно впихнуть что угодно, а вот смерть, она либо есть, либо её нет!
Smaragdавтор
agat72
даже так?
ок. я нечестный автор. заявляю, что своевольным оформлением шапки сознательно и злонамеренно заманиваю читателей в свой рассказ, дабы заставить их во всей мере ощутить жёсткость эмоционального распада гг и автора. подпись печать. могу в понедельник заверить у нотариуса.
и ещё добавление: когда две няши в финале расстаются - это не плохой конец. ИМХО. а погиб один из них, или пропал без вести на войне, или попал в дурку, или сел на 15 лет, или на иглу - искренне не вижу разницы. смерть - не самый плохой из плохих концов!
ИМХО
RinaM
О да. Смерть действительно не самый плохой конец. Особенно быстрая | легкая.

Я все же не понимаю, почему так много людей считают такой исход неприемлемым.
Smaragdавтор
кстати, ни одного правила ресурса моя шапка не нарушает. все заявленные жанры отработаны, никаких иных жанров не наблюдается. автор обязан предупреждать только о мате. и в фф - об АУ. всё остальное на его совести. я бессовестный автор, и временами горжусь этим.

Добавлено 02.07.2016 - 22:15:
и последняя моя реплика на эту тему: это оридж, абсолютно самостоятельное литературное произведение, авторские права на которое принадлежат мне, его, в отличии от фф, можно публиковать на любом подходящем ресурсе и даже в печатном виде - без шапок, предупреждений и прочего.

Добавлено 02.07.2016 - 22:16:
RinaM
согласна.
Дорогой "бессовестный автор" никаких справок не надо, раз Вы в своем праве, то и бог с Вами, давайте остановимся на том, что это я-бестолковый читатель, который начинает читать с самого начала, нет бы, как в детстве, заглянул на последнюю страницу, а потом уже решаешь, читать или нет.
Smaragdавтор
agat72
я так в детстве никогда не делала. упрямо читала всё с первой до последней страницы, даже если в серединке умирала от скуки.
пойду-ка изобрету новое проклятье, да пострашнее, для тех читателей, которые заглядывают на последнюю страницу. полагаю, большинство авторов меня поддержат.
Вы бы с проклятиями поосторожнее, а вдруг нас таких читателей много, сгнобите уйму народа ни за что!
Smaragdавтор
agat72
поосторожнее с проклятьями - оксюморон
*демонический смех*
Оксюморон или нет, а на поворотах полегче бы, вон у Вас уже смех демонический, наверное и рога с копытами и хвостом не за горами)))
Проследив жаркий спор про то,как надо правильно оформлять шапку произведения, у меня возник странный вопрос: что,этих читателей всерьез беспокоит в этом рассказе только отсутствие в шапке предупреждения о смерти гг? Мне остается надеяться, что автор достаточно взрослый и самодостаточный человек, чтобы с правильной долей юмора и сарказма отнестись к этим претензиям. Всяческих благ автору и еще раз огромное спасибо за творчество!
Vedgent, да, получается, что массовый читатель "слона то и не приметил"
Smaragdавтор
Vedgent
ваши надежды, думаю, оправданы)) спасибо за внимание к рассказу
jozy
надеюсь, что те, кому нужно, приметили
Поддержу автора!!это оригинальная история,рассказ и т.д. И что-то я не припомню,чтобы,например,Достоевский,предупреждал своих читателей о смерти старушки от топора Родиона...может,я,конечно,высоко хватила,но сам факт.или у нас все теперь такие нежные фиялки-читатели,что нужно заранее всех обо всем предупредить,разжевать,приготовить носовой платок и даже сопли,слезы утереть заранее((( вся интрига повествования теряется,если указывать в шапке "смерть гг"..да тяжело и больно в конце,и ты переживаешь ,и плачешь,и сочувствуешь,и негодуешь,что ничего уже нельзя изменить,воскресить и т.д. а зачем мы вообще читаем,люди? может для того,чтобы подумать хоть иногда над вечными вопросами-что делать и кто виноват?...если читать только развлекательное чтиво,то рано или поздно мозг и душа атрофируются...(((
burlachok1972, ага - "Три мушкетера"- смерть героини, расставание гг, казнь главной , злодейки, свершившаяся месть.
Vedgent, да, получается, что массовый читатель "слона то и не приметил"

Это я что ли массовый, даже не знаю возгордиться или обидеться... и слон тут не причём, просто лично я очень редко начинаю читать фанф если стоит предупреждение "смерть персонажа", ибо жизнь и так не сахар и хочется хотя бы здесь "увидеть хэппи энд" или надежду на таковой, а после прочтения "Дезертира" на душе такая тоска.
jozy
Вот-вот...я бы вообще указываала какие-нибудь уж совсем дикие извращения и кинки..впрочем,меня предупреждения никогда не пугают,особенно от любимых авторов)) я их,как правило,читаю уже после основного текста)) не хочу заранее знать,что кто-то умер или возродился...
agat72, серьезно - да, маловато хороших эмоций. Согласен... позитив очень нужен.


Добавлено 03.07.2016 - 11:55:
burlachok1972, ну да - некоторые "с эпилога" ваще читают...
agat72 ,да жизнь не сахар,но вечный позитив попахивает идиотизмом и шизофренией((( нельзя всю жизнь улыбаться,слезы тоже нужны..


Добавлено 03.07.2016 - 11:59:
jozy ,с эпилога-это самое настоящее извращение((( не понимаю такого..
burlachok1972, мало ли в Бразилии донов Педров...
Smaragdавтор
agat72
это хорошо, что тоска. я за это несколько раз извинилась. и Дезертир - не фф, относитесь к ориджам немного иначе - как к литературным произведениям, в которых автор не обязан щадить нервы читателя и соблюдать фикрайтерские условности.

Добавлено 03.07.2016 - 12:04:
burlachok1972 Рейна_
спасибо за поддержку
Ох, сильно, грустно! Жалко обоих, хотя никто из них и не виноват. Спасибо!
Smaragdавтор
cathouse3
конечно, никто не виноват. Сергей считает себя виноватым. Но наши чувства и объективная реальность - не одно и то же.
очень долго искала в себе решимость прочесть произведение с жанром ангст/драма. решимость нашла, но потеряла спокойствие. Автор, браво! очень сильно написанная история, очень эмоционально!
Smaragdавтор
elis_89
согласна, что для чтения (и написания) подобных историй подчас реально требуется решимость
Да. Вне зависимости от пола человека, тянущегося к тебе и нуждающегося в тебе, отталкивать его, да еще так грубо и безнадежно для него - это садизм. Вот именно - ПОГОВОРИТЬ-то можно было! И нужно.
Все мы так - задним умом крепки.
А ведь они могли бы, возможно, составить счастье друг друга, со временем.
Ужасно.
Smaragdавтор
deniz77
гг тоже думает именно так
Автор, Вы, безусловно, написали рассказ, цепляющий за живое. Благодарю Вас. Огромная просьба, сделайте пометку "смерть персонажа", т.к. большинство все-таки читает для того, чтобы отвлечься от повседневных бытовых, рабочих и семейных проблем, чтобы пережить позитивные эмоции. Лично по мне смерть Германа ударила как лопатой по голове... Это очень печально. Стараюсь избегать такие ориджи. Негатива и в реале хватает.
neko777 ,прочитайте комменты выше,автор объясняет,почему не ставит эту пометку...и я с автором полностью согласна!
Smaragdавтор
burlachok1972
правда ваша
neko777
уважаю ранимые души, готова извиняться перед читателями до бесконечности, но делать из такого коротенького ориджа прозрачный пакет не буду даже под угрозой санкций. относитесь к нему как к жизни. можете послать автора, бросившего вас в омут неприемлемых эмоций, на три буквы или ещё подальше. я писала эту историю для того, чтобы ранить людей с живыми душами. ещё раз прошу прощения.
burlachok1972 прошу меня простить за грубость, но я не обращалась к Вам за советом и мне не интересно читать чужие комментарии к рассказам. Оставьте свои замечания при себе. Желаю Вам удачи.

Добавлено 19.10.2016 - 23:31:
Здравствуйте, уважаемый автор! От всей души благодарю Вас за ответ, т.к. не ожидала, что на меня вообще обратят внимание. Впредь буду осторожнее с Вашими рассказами )). Если не затруднит, поясните, зачем ранить людей? Ведь в жизни и без этого столько негатива. Неужели кто-то специально читает такие печальные истории, чтобы поплакать?
neko777 ,а зачем люди вообще читают? Душа обязана трудиться,и это не я сказала,если что...
А комментарии , особенно авторские,полезно иногда почитать,чтобы лучше понять автора и его замысел!!зря вы так,хамство вообще некрасиво,а уж в печатном виде и подавно..



Добавлено 20.10.2016 - 10:25:
Комментарии иногда бывают не менее шикарны,чем рассказ,под которым они размещены..)
burlachok1972, согласен. Раз площадка открыта- можно читать ВСЁ; а хамить лучше дома...
Smaragdавтор
neko777
уважаемый читатель, если ваше раздражение вызвано именно моим ориджем, то перенаправляйте его мне, автору, а не другим читателям, в публичных комментариях поддерживающим мою позицию.
По поводу ранить: разве жизнь нас не ранит? я за реализм. реализм - это отражение всех сторон жизни. лучшее произведение для меня - реалистичное, заставляющее думать, задавать вопросы и сопереживать. слёзы не синоним сопереживания. если читатели сопереживают моим героям - это медаль для автора. согласитесь, что драмы пишутся не для слёз (и уж точно не для поднятия настроения), а для сопереживаний. всё, что вызывает сильные эмоции - хорошая литература. эмоции бывают очень разные, и все они составляют человеческую душу. позитив люблю, ценю, но не им единым человек дышит. думаю, что если читатель пришёл поискать что-то смешное или флаффное, то ему точно не стоит читать Ангст и Драму - этих предупреждений более чем достаточно, чтобы определить "касту" произведения - развлекательный он, для поднятия настроения или для чего-то другого. Я вообще против слишком подробного оформления шапок, особенно - ориджей, потому что они превращают произведение в еду на заказ. Ставить жанры, рейтинги, категории и предупреждения о мате, насилии, описывать в самых общих чертах события считаю необходимым, всё остальное - на усмотрение автора; иным списком событий в шапке можно полностью пересказать фф до прочтения, кому это надо? Надеюсь, что не разделяя мою позицию, вы просто будете иметь её ввиду, как имеющую место быть альтернативу фанфикшена. Если мне не изменяет память, Дезертир - моё единственное произведение, в котором я отошла от подробного оформления шапки, что, надеюсь, извинит меня в глазах ранимых читателей.
Показать полностью
Оридж,конечно,тяжелый,но зато(как и многие ваши истории)заставляет задуматься о том,что происходит в нашей жизни.Да,рассказ ранит,но ведь "жечь сердца людей" - задача автора(может и пафосно прозвучало).И то,что вы пишете,всегда трогает и волнует.Я очень люблю читать добрые сказки,но никогда после прочтения мне не хотелось что-то высказать,кроме как поблагодарить автора за его труд.А вот такие жизненные истории не оставляют равнодушными.Прямо перед этим ориджем прочитала рассказ Вожатая".Там ребятам повезло ,взрослый человек нашел для них верные слова.Большое спасибо!
Smaragdавтор
Шаорран
задуматься - да. для этого стоит писать
спасибо за такое пристальное немолчаливое внимание к моим рассказам
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть