↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Человек без магии, или Call-boy» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Лекси Грей

104 комментария
Какой неугомонный щенок! А как же дневной сон, полезный младенцам (и нервам хозяев)? Из личного опыта - щенки, у которых зубки еще молочные, могут бежать, бежать, плюхнуться и уснуть. Неопытные гости подымают панику: ой, что с ним? :) Правда, минут через 15 восстановившие силы песики вскакивают и бегут дальше :)
Тоже верно :) Но так бедный Гарри вообще не отдыхает :)
Непонятно тогда, почему бы просто не отправить супругу в круиз с телохранителем, зачем еще красавчик в придачу?
Элизабет выздоровеет, но с дистанции сойдет, отлично! :)

Вивиан открывает настоящий отель? Хм, казалось бы, при чем тут Гарри? Вспоминается "Отель" Артура Хейли, тамошние Питер и Кристина в чем-то на него похожи (или он на них), если Гарри поместить в ту реальность, он бы тоже был так неравнодушен к каждому постояльцу и спешил прийти на помощь.
Вот противная тетка! Надеюсь, Гарри ее не насмерть? Ему тока проблем с полицией не хватало.
Гермиона молодец, не стала ломиться в закрытую дверь, а пошла учиться. На врача или тоже на стоматолога? Не очень представляю ее стоматологом.
Мда, как же Одри выкручиваться будет теперь?
Ну и родня у нее, от сестры до более дальних, от такой родни хочется на край света сбежать.

Представилось вдруг: а вот бросит Гермиона Рона, уйдет в учебу, тот закрутит с Лавандой, свадьбу назначит, и все типа бедную Гермиону будут жалеть, что упустила такое счастье, она психанет и пойдет в агентство за компаньоном для визита на свадьбу...
Ну может, они ей хорошую сумму на карманные расходы выделяют. Или грант какой-нибудь получила за исследования (Гермиона может)
Да уж, конечно, Гермиона забудет про всякие там свадьбы, если вдруг Гарри найдет :) И да, увидев его в альбомчике агентства эскорта, спонтанный выброс или не совсем адекватное поведение весьма возможны :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 22.06.2017 в 00:27
Автор против, автор жаден)))
Эпичная встреча ГГ и ГП будет, думаю, уже в главе 22-23й)

Ждем-ждем! Очень эпичная, да?
Ох, что-то Вивиан мутит! Ставлю на то, что поджигатель - её бывший. Зачем только она тогда Гарри подставляет...

Кстати, маааленькое примечание: "Поджог. Кто-то вскрыл замки, облил все комнаты бензином и поджог." - если существительное, то поджог, а если глагол, то поджёг.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.06.2017 в 11:50

Почему все на свадьбе зациклились?)))

Беспокоимся, как бы Гарри не женили :)))

В медунивер Гарри не пойдет, тем более, он уже знает, что Гермиона там, а встречаться с ней пока не хочет (кстати, он по ней хоть скучает? Живет вроде вполне в свое удовольствие), на улице она его уже мельком видела, второй раз будет баяном, так что свадьба может быть местом встречи, вдруг она дальняя родственница Одри. Хотя... Тогда бы она и на свадьбе ее сестры была. А если еще и вспомнить про обещанную эпичность... И маньяка-поджигателя... Наверно, дом Вивиан загорится, а Гермиона случайно проходила мимо :)))
Цитата сообщения DashaGrabar от 24.06.2017 в 12:45
Народ, чё вы паритесь? Это Вив сама подожгла свою хату, для того, чтобы найти повод чтобы Гарри к ней переехал :D

А рюкзачок его приныкала заранее, чтоб уж совсем не огорчался :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 25.06.2017 в 22:24
Прошаренная она какая))) приныкать именно ценный ''пустой'' рюкзачок)))

А ее давно мучала мысль, что ж такого в этом рюкзачке, раз он пустой, но Гарри его бережёт. И чтобы ненавязчиво задать этот вопрос, подожгла свою квартиру :))))

Цитата сообщения Sagara J Lio от 26.06.2017 в 16:54

Так вот ты какая, Великая Сила Любви! =DDD Но Снейп, видать, сам в этом не преуспел, раз Лили таки к Джеймсу удрала)))

Так Снейп только окклюменцию и освоил, а до силы любви не добрался :)))

А чего это Снейп вдруг бастард? Рожден в браке от законного мужа. Он не бастард, а полукровка, как и Гарри, собственно.
С чего вообще Снейпа упомянули? Он-то уж точно не поджигатель в данном фике :)
Ну не знаю, по мне, так Алан Рикман тоже не красавчик, поэтому романтизация Снейпа мне все равно непонятна. Как и Малфоя, впрочем. И в книге он гад, и в фильме, как можно его оправдывать и выставлять неправильно понятым и "ах, да это все потому, что ему Гарри в поезде руку не пожал"?
Ух, че творится! 63 комментария, вот нифига себе, думаю я, поди новая глава вышла, а а в ней тааакое, раз народ так зацепило. А тут все еще Снейпу кости перемывают :)))

JoshoKitty-Mantikor, версия про ТЛ, выводящего суперзельеваров, доставила, спасибо! :))) Хагрид с соплохвостами нервно курит в сторонке :)

Цитата сообщения Sagara J Lio от 28.06.2017 в 13:33

"Ты виноват лишь в том ,что хочется мне кушать")
Гарри провинился в:
1. упустил Хвоста
2. забыл про зеркало и ломанулся в Министерство "спасать Сириуса"
3. простил Рона. Дважды!
4. женился на Джинни.
Так что он тот еще баран))))

Вот за один только пункт 4 его надо прилюдно розгами выпороть! А за пункт 3 - дважды! :)

Цитата сообщения Sagara J Lio от 28.06.2017 в 18:04
И не говорите! *мечтательно* Вот бы следующая глава набрала 63 отзыва! )))

Ну так рецепт уже нарисовался: взять в равных пропорциях Снейпа, Малфоя, Джеймса, Лили и Сириуса, смешать и сболтнуть, что слизеринцы - невинные овечки, а гриффиндорцы их спровоцировали, включить вентилятор и наслаждаться :)))

ЗЫ: Поймаешь его, как же! Чтоб поймать ловца, нужен суперловец, где там великий генетик ТЛ, кого с кем скрестить надо для этого? :)
А, черт! Так Гарри же с Джинни ловцы! Точняк, их ТЛ свел, чтоб суперловца получить! А Крама с Гермионой сводили, чтоб ловец еще и умным был, не только быстрым. Кто-то явно двинулся на ловцах :)))
Чего это сразу унылой? То клиенты с катушек съезжают, то квартиры поджигают, то свадьба грозит - не дай бог мне так уныло жить :)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 29.06.2017 в 09:12
Edson2408
Даже несмотря на то, что ей фанаты в твиттере прислали цитату из книги, где четко сказано, что Гермиона белая)))

Или на нее так замужество подействовало хд
Не ходите, девки, замуж за Уизли! хдд

Ладно хоть, до семерых детей дело не дошло! Представляю, как Гермиона тайком варит противозачаточные зелья где-нибудь в подвале или на чердаке (умыкнула идею у СергеяAFV), пьет их каждое утро, маскируя под кофе (в маг мире ж кофе не пьют, сплошь чай да тыквенный сок, вот тоска), и с невинным видом пожимает плечами, когда Молли спрашивает её, когда же они родят третьего ребенка :)

Вот не знаю, с какого дуба надо было упасть, чтобы черную Гермиону придумать после семи книг и фильмов про Гермиону-европейку. Наверняка, это все происки толерантности. Главную героиню очернили, Дамблдора сделали голубым, осталось только розовую парочку ввести в сюжет, и будет всем меньшинствам счастье.

Добавлено 29.06.2017 - 14:40:
Цитата сообщения СергейAFV от 28.06.2017 в 21:34

Того же Снейпа вспомнили- а что, Гарричке зелья сварить не судьба? Он же по силам сейчас - типо замаскировавшийся МаГ? Что - зельеварню в подвале или на чердаке не соорудит? Умиротворяющее, бодроперцовое , экстракт бадьяна, универсальные противоядия - это для аптечки. Никто не заставляет его варить оборотку, а вот Герми бы могла, и не надо девчёнку омагливать.
Не забывайте - Гарри из рода артефакторов, понимаю , что серьезный магический артефакт - это не тема этого фанфика, но вот руны... Это кстати тема и для Гермионы - которая в Хоге и руны учила и вещи зачаровывала.На месте Герми я бы не медициной магловской занимался а стал бы мастером по чарам.

Он в школе-то зелья варил только из-под палки или с чудо-учебником, а сейчас ему это зачем сдалось? В обычной аптеке есть и успокоительное (он вроде особо сильно и не переживает), и противопростудное (пока не требуется), ядом его не травят, с метлы не падает, кости не ломает, на крайний случай есть Джонатан со связями в Мунго, принесет лекарство товарищу. Зачем ему самому с этим возиться? Да и негде, в многоквартирном доме же живет, там так просто ни в подвал, ни на чердак не проникнешь и лабораторий не устроишь.
Показать полностью
Цитата сообщения Skautlett от 29.06.2017 в 00:50
Чем дольше читаю, тем больше возникает желание, чтобы магия к Гарри не вернулась никогда. Жизнь у него более-менее складывается, а волшебный мир-да идёт он лесом. Спасибо большое автору.

Ну не будет же он всю жизнь мальчиком по вызову. Молодость пройдет, внешность не такая свежая станет и всё такое. Надо будет какую-то другую профессию осваивать.

Даааа, покатился Гарри по наклонной - так яростно заявлял, что он не такой, а сам то с одной клиенткой замутит, то с другой, и цену уже называет...
Цитата сообщения theblackdozen от 30.06.2017 в 11:25
Конспирология time!
А что если смерть Седрика была подстроенна? Что если он стал агентом Волдеморта-селекционера вампиров, который хотел создать послушную армию маглов-кровососов?

Волдеморт, я смотрю, тот еще селекционер! То зельеваров разводит, то вампиров. :)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 30.06.2017 в 23:01
Лучше устройте баттл - почему Гермиона Гарри найти не может хддд

Грызет гранит науки, поступает в универ, отбивается от Роновых предложений о замужестве, а в ничтожно малое оставшееся свободное время гуляет по улицам, надеясь встретить Гарри. Кто ж знал, что он на машинах перемещается, по свадьбам бегает, очки не носит и стиль одежды поменял :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 01.07.2017 в 00:22
Магические выбросы были в больнице и в доме сумасшедшей бабенки, и оба раза это быстро замял Джонатан. Хлопки при аппарации кто слышал? Когда Гарри аппарировал из торгового центра, туалет был пуст. А по месту прибытия - такой же пустой задний дворик.

Да даже если и слышали, кто внимание обратит? Мало ли, что там хлопнуло, вариантов полно - от детских шалостей до наемных убийц. В газетах о хлопках точно писать не будут.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 01.07.2017 в 16:31
Вот да. Герми и Джинни в книге и Герми и Джинни в фильмах это совершенно разные персонажи)

Мне нравится Герми в фильме. А вот Джинни там никакая.
Да что вы опять с этими зельями, ну не носит он их с собой, да и с какой стати, он же не знал, что его кто-то выследил. Эдак не зельями пенять надо, а отсутствием бронежилета, пистолета и непрохождением курсов по самообороне (а чего, этикет изучил, а айкидо лесом? Непорядочек!)

Цитата сообщения Sagara J Lio от 03.07.2017 в 22:34
И идут такие эскортеры по улице в бронежилетах, касках, обвешанные гранатами, автоматами да пистолетами, и через каждые три метра делают "киййййя!", эдакий акт устрашения, ну на всякий случай, вдруг кто напасть решит. хдддддд

:))) Представила!

СергейAFV, вам, похоже, единственному нужен обоснуй "почему Гарри не носит с собой зелья". Хотя если б его порезали, а он хоп такой припасенным зельем обработался, сразу бы затребовали обоснуй "откуда он знал, что зелье понадобится, и таскал именно бадьян, а не от ожогов". Следуя этой логике, зелья надо с собой иметь от всего, нехилая такая аптечка получится, без бисерной сумочки Гермионы не унести. Вот у нее там всё нужное было, может, Гарри просто привык к этому?



Добавлено 04.07.2017 - 07:47:
Цитата сообщения ракушка-в-море от 04.07.2017 в 00:59

А когда медики заозирались и "замелькали" (как-то неудачно фраза сложилась: "замелькали за стеклянными дверями, рассеянно глядя по сторонам", простите) это ведь Джонатан применил магию? Иначе, наверно, Гарька не выжил бы...
А если этот От Отелло ещё раз нападёт, или Вив ранит?! Её-то магия не спасёт!
Проститеза сумбур, ещё не уложилось. Но!!! Катастрофически МАЛО!!!!! Знаю, что глупо требовать проду сразу, но... Скоро следующая глава? Гарри ведь выживет? Как и Вивиан?

Почему Вив магия не спасет? Джон применит и все сработает, магия же на магглов действует нормально.
Выживет - нам обещали эпическую встречу! :) Нет, может быть, конечно, встреча окажется на краю могилы, но я верю в автора, что такого безобразия не допустит ;)
Показать полностью
СергейAFV, разве расщеп - это не проблема, возникающая в основном при обучении аппарации? А когда нормально освоил, то аппарируешь уже без расщепов.
Да и Гарри не злоупотребляет этим способом передвижения, всего разок прыгнул, когда очень надо было.
Цитата сообщения СергейAFV от 04.07.2017 в 08:46
MiranaTr1
Велосипед и автомобиль тоже не проблема - когда освоил, но дорога есть дорога.
Но я же уже говорил - что путь повествования Автора извилист - и она не ищет лёгких путей по дороге к цели.

На дороге главная опасность - это другие автомобили и превышение скорости на сложных участках, при аппарации такой проблемы нет.
Пусть извилист, читать же интереснее. Попадались мне фики в стиле "они случайно переспали, она уехала, он ее ищет, не покладая рук, через пять лет нашел, а у нее их общий сын растет, почему ты не сказала, ну так получилось, боялась, что бросишь, любовь-морковь, сын сразу полюбил папу, свадьба, и жили они долго и счастливо". Ну скукота же и сахарные сопли.
"Гарри Поттер и 50 оттенков зеленого" :)))
Цитата сообщения klause от 08.07.2017 в 21:59

У вас в принципе может быть В-ГП или В-Дж, а Герми достанется кому-то "лишнему" ))))))

Кстати да, Джонатан тоже хороший парень! И с Вивиан отношения очень теплые.
Вивиан мне нравится, правда, она на 10 лет старше, имхо, не очень перспективные отношения будут, как бы она в роль мамочки не скатилась. Но все равно, если Элизабет раздражала, то Вив нет :) Только не хотелось бы, чтобы в случае, если Гарри будет с Вив, Гермиона осталась за бортом личного счастья (найдите ей достойного кандидата на замену ;) )
И да, присоединяюсь к тем, кому мало Гермионы! Гарри вот взрослеет и меняется, хочется узнать, как же дела у Гермионы.

Добавлено 08.07.2017 - 23:22:
А Бена, мне кажется, надо на принудительное лечение в психушку сдать, так реагировать - это очень ненормально, может, у него шизофрения какая-нибудь?
Цитата сообщения Ir-San от 08.07.2017 в 23:59

а еще я все думала, что Гермиона входила (входит) в тайную (или официальную) группу Джонатана, ведь у него может быть какая-нибудь группа быстрого (медицинского) реагирования магов?...

Она же только недавно поступила учиться в мед, не может она ни в какую группу пока входить.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 09.07.2017 в 18:59
Вивиан в роль мамочки не скатится точно, но не будет ли Гарри все время чувствовать себя с ней в роли подчиненного?.. Он зависит от нее, без Вив у него не будет работы.
Чем же вас Элизабет раздражала?)

Вот-вот, содержанкой он быть не захочет, а других вариантов работы у него нет. По крайней мере, высокооплачиваемых уж точно.
Не знаю, чем, вся такая хорошая, появилась откуда-то и сразу в Гарри влюбилась, и вроде ничего лишнего не просит, но вся такая, которой фиг откажешь. И обвинить-то её не в чем, но... Саманту напоминает.


Цитата сообщения Sagara J Lio от 09.07.2017 в 18:59


Нууу... Джонатан бы мог быть с Герми... но в таком случае в Гарри подсознательно взыграет ревность) все же Джон - не Рон)

А и пусть взыграет, сколько можно-то! Бегает тут по теткам всяким, по больничкам валяется, вот пусть Джон ему мимоходом расскажет, что познакомился с Гермионой и "ты ж не против, да?" :)))


Цитата сообщения Sagara J Lio от 09.07.2017 в 18:59



Внешне разница в возрасте Гарри и Вивиан почти не заметна, а прессинг и один, и вторая просто не заметят. Плевать им.

Это пока незаметно и пока плевать. А лет через 10 уже и виднее будет разница, и окружающие достанут. Правильно про прессинг выше писали.
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 09.07.2017 в 19:39
СергейAFV
Вив его полгода готовила к работе. Дальше сам-сам.

DashaGrabar
Сейчас же он не пойдет в грузчики) а для того, чтобы поступить в универ, ему надо очень хорошо подготовиться, знаний может банально не хватить)
Как Вивиан к нему относится, описано в следующей главе. Щенок-то растет ;)

А Гарри, что ни говори, привык к образовательным пинкам Гермионы, сам не очень-то к знаниям рвется.

Да раньше уже видно, как относится, еще когда с ней пожить попросила.

Добавлено 09.07.2017 - 20:22:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 09.07.2017 в 19:48


Пластику сделает, и вуаля)))

Пластика - это еще не всё, это ж только внешность, а как же легкость движений, возрастные заболевания и всё такое

Цитата сообщения Sagara J Lio от 09.07.2017 в 19:48

А Гарри ему:''А я Вив трахаю, ты ж не против, да?''))))) палочки, дуэль, Азкабан :DDD

Да Гарри пока за своей палочкой добежит... Она ж у него далеко спрятана.

А кстати, как Вив в случае возможных отношений к работе Гарри будет относиться? Не заревнует ли? Совсем ровно воспринимать вряд ли получится, она ж человек, а не набор функций.
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 09.07.2017 в 21:13
Ну вы уже совсем далеко заглядываете... может, Гарри сам до сорока не доживет, ну мало ли)
А вообще, гармонию (и это я не про пейринг:) ) в отношениях определяет далеко не один только возраст.

Конечно, не только возраст. Много чего. Но обычно люди все-таки на долгосрочные отношения рассчитывают, а не на "вдруг ее доживу".

Тайн у Гарри от Вив многовато, и даже если расскажет - не сможет она это все понять, не будучи магом.
Гарри до 11 лет жил магглом, потом так же проводил каждое лето, нет у него бытовых магических привычек. А небытовые - боевые там и чары всякие, они в обычной жизни и не нужны особо. Так что с чего бы ему страдать привычками, непонятно. Сравнение с ослеплением или параличом и вовсе перебор.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 11.07.2017 в 21:51

Цитируется Тот-кого-я-запретила-называть. В любом случае цитата должна быть в тему.

Прямо-таки местный Сами-знаете-кто у нас тут появился :)))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 11.07.2017 в 22:49
Да, еще бы Избранный появился, тогда можно будет вздохнуть спокойно))))

Ну, сейчас как раз седьмой месяц, глядишь, на исходе седьмого месяца он и родится :)))
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 12.07.2017 в 23:11
Странно как то эта спешка Вивиан. Хотя может быть какие то проблемы нашлись

Всполошилась, наверно, типа "что ж мы наделали" и прочий ай-яй-яй.

Удивляет, как она позволила Гарри тащить ее на руках, раз сначала даже ходить не позволяла. Неужто Гарри настолько крут, что от поцелуя с ним мозг вырубает напрочь :)))
Цитата сообщения Митроха от 12.07.2017 в 21:04
И я не больной человек (у вас будет 75 переломов за жизнь, посмотрим как вы будете петь)

Хоссподи, чем же вы таким занимаетесь, что столько переломов?
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 13.07.2017 в 00:14
Ну, маму наверн не баловал поведением XD

А кто у нас мама? Халк?
Митроха, примите извинения, если случайно обидела, честно, не хотела.

Цитата сообщения Alex333 от 13.07.2017 в 03:22

И Гермиону жалко. Она горит поисками Гарри, а потом найдёт его такого... попользованного. Всё-таки многочисленные связи неизбежно меняют человека.

Тоже такие мысли мелькают.
Интересно, как Вив к этому моменту относится. Может, она решила, что он с ней замутил... по привычке, так сказать.

Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.07.2017 в 12:19

От гармонии я отказываться не буду, но при первой же встрече Гермиона к Гарри целоваться не бросится и в любви признаваться не будет)) Будем лбом пробивать все преграды)

И правильно, пусть Гарри поволнуется и побегает, а то привык, что за ним тут очереди стоят и бронь заранее держат :)

Цитата сообщения DashaGrabar от 13.07.2017 в 22:31
Не знаю... Мне нравится, как подобрали актёров. Единственный минус, что у Рэдклиффа аллергия на линзы и что он ростом не вышел...

Про рост в фанфиках часто объясняют недостаточной кормежкой у Дурслей.

Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 15.07.2017 в 21:14


А может, не побегает, может, убежит)))

Если еще и убежит, надеюсь, у Гермионы хватит силы воли переключиться на кого-то достойного. Да хоть на Джона.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 15.07.2017 в 23:19

Но перед этим откруциатить Гарри за такое поведение)

Ну зачем же так жестоко? Она и словами может хорошо приложить, и кулаком :)
Цитата сообщения Skautlett от 16.07.2017 в 02:55
Спасибо большое за проду! Всё движется к тому, что Гарри пошлёт таки магию лесом. Единственное-Гермиону жаль, она ведь бьётся, всё ищет его. Может Гермиона объявление в газету даст о розыске???

Ага: "Пропал мальчик-который-выжил, рост метр семьдесят (или сколько там у него рост), на лбу шрам. Нашедшему премия - велосипед".

А Бен его сдаст, получит премию и будет рассказывать: " Я ведь раньше почему злой был? У меня велосипеда не было!"

Добавлено 16.07.2017 - 07:54:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 16.07.2017 в 00:05
Низя, низя товар портить)))

Вив с разборками придет? :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 16.07.2017 в 14:26
СергейAFV
Вещи Гарри забрал, у Гермионы осталась его палочка. Ее растворять не надо)

В принципе-то, объяснение, почему Гермиона не может найти Гарри, очень простое...)

Какое же? Средства поиска у Гермионы настроены на мага, Гарри маг, но почему-то вместо точного местоположения магический ГЛОНАСС глючит. Чем же Гарри отличается от остальных магов, на которых всё работает штатно? Шрам? Великая магическая сила (ха-ха три раза)? Отсутствие палочки? Или он излишне... эээ... разбрасывается на работе?
Цитата сообщения СергейAFV от 18.07.2017 в 09:40
Рон после уничтожения медальона стал более адекватен, а по фанону в него дух Дамблдора тогда вселился из делюминатора( дощёлкался).

:))) Забавный вариант развития событий! Не встречала такой. Ну а что, что-то в этом есть, по крайней мере, Гермиона хоть с умным человеком разговаривать будет :)))

Добавлено 18.07.2017 - 14:51:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 18.07.2017 в 10:12
Автор не притих, автор с ужасом наблюдает за неумолимо приближающимся уизлисрачем...

Надо срочно отвлечь комментаторов! Например, новой главой с интригующими событиями ;)
Остается только надеяться, что Гарри и правда что-то забыл и вернется в самый нужный момент
Мантия у него есть, но не под рукой, а это все равно, что нету.
Цитата сообщения IgorMoroz от 05.08.2017 в 11:30
Его посадят на двадцать лет, а Грейджер будет ждать его. После отсидки они поженятся, уедут в Австралию и будут жить долго и счастливо. )))

Зачем ждать? Из магловской тюрьмы она его как коня из сарая уведет. А в магическую за убийство маггла его не посадят.

С днем рождения, уважаемый бета! Счастья вам, всех благ и новых глав! :)
Отлично, Бен готов! И никто ничего не докажет :)
Вивиан, похоже, сильно напугалась нового Гарри. Теперь, небось, из квартирки его выселит, раньше с ним было безопаснее, а сейчас без него спокойнее :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 07.08.2017 в 23:41
Или, наученная горьким опытом с Беном, будет очень-очень дружить с Гарри, ведь с тем, кто не понятно как сумел приложить маньяка, лучше не ссориться)))

Ну, такая дружба уже какая-то неискренняя будет, "дружба на всякий случай".
Только сегодня подумалось - а ведь Гарри стал носить с собой палочку. Так припекло, видать.
Цитата сообщения Ownowl от 14.08.2017 в 05:06
Sagara J Lio
О тогда прошу прощения, как то пропустил этот момент))
Кстати хоть я тоже не люблю Уизли, подобное отношение Молли могло быть к новой девушке Рона, которую Рон встретил после событий 7 книги, к примеру. Но не к Гермионе, она ей конечно не "как дочь", но что то близкое к этому)

Может, у нее крыша поехала, надо Джонатана попросить, чтоб справку выдал :)

"Он смотрел на нее так же ошарашенно, и Гермиона от испуга задержала дыхание. Гарри был неузнаваем настолько, насколько это вообще могло быть." - это Гермиона еще не знает, насколько он изменился и чем занимается.
Спасибо за сцену встречи! Она получилась такой... какое бы слово подобрать... Проникновенной, что ли. Спасибо за Гаррин стыд и за Гермионино умение быстро взять себя в руки. Бросание на шею с криком "наконец я тебя нашла" - это был бы ужас ужасный. Чистое ИМХО, но на данный момент Гарри с его образом жизни ощущается как-то не вполне достойным Гермионы, что ли. Я не Вивиан, работа меня волнует :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 14.08.2017 в 08:04
MiranaTr1

Если бы Гермиона действительно его нашла, то вот тогда можно и на шею бросаться, а тут она уже знает, почему поисковые чары не работали

А нам расскажет? :)
Sagara J Lio, в тени 32 - даже не знаю, пожалеть или позавидовать :) У нас этим летом к 30 градусам температура не поднималась. Суровое уральское лето (ракушка-в-море, привет соседям!
Цитата сообщения IgorMoroz от 22.08.2017 в 22:16
Ну, а чего? Нормальное аглицкое лето. С учётом чтения данного фанфика и погоду соответствующую притягиваем. ))))

Вот в чем дело, да?
Sagara J Lio, не откажите в любезности, напишите нам к следующему лету фик про приключения Гарри на Багамах или Мальдивах! :))) Мы его обещаем так читать! Вот прям каждый день! Честное слово!
IgorMoroz, а как же Новая Зеландия? По следам хоббитов, властелина колец и ... что там еще снимали? Много же чего. Зена - королева воинов!
Цитата сообщения IgorMoroz от 24.08.2017 в 00:16
тату по телу нет.

А пусть Гермиона нарисует :)))
Цитата сообщения Митроха от 25.08.2017 в 18:36
bmichie

Хм...
роза - символ многогранности;
колесо фортуны - изменчивости;
а вот абстрактности я не нашел...

Как насчет черного квадрата? :)


Интересно, теперь Гарри задумается над своим образом жизни? Ведь, похоже, он без стыда ни о чем ей рассказать не сможет - ни об отношениях с Одри, ни чем зарабатывает, ни с кем живет, в конце концов.
Гермиона молодец, искренняя и не приставучая, не стала требовать от Гарри координат, он сам ей дал и телефон, и адрес.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 26.08.2017 в 09:22
Да, та, увиденная Гермионой, сцена жизнь Гарри не упростит.
А помимо успокоительного еще неплохо было бы предварительно забрать у Гермионы палочку. Хотя и это его не спасет... Гарри надо либо врать до конца, либо все рассказать как можно быстрее, иначе он загонит себя в адский тупик.

Да-да, если энное количество времени он будет делать вид, что все так, а потом внезапно окажется, что эдак... Гермиона точно не простит.

Добавлено 26.08.2017 - 15:42:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 26.08.2017 в 09:04
Чем плох его образ жизни?)

С точки зрения Вив - ничем. С точки зрения Гермионы... Мы тут все в ожидании того, как автор вырулит тему с пейрингом ;)
Цитата сообщения Skautlett от 29.08.2017 в 06:04
Поддерживаю идею! Пусть будут Гарри/Вив/Герми! Они все заслужили счастье. Вот только в Хог детей им лучше не отправлять.

Боюсь представить размер каменюки, которая должна для этого упасть на голову Гермионы и серьезно повредить ее мозг и психику :)))
Рано или поздно, но кто-то из знакомых должен был прийти в агентство, правда, никак я не ожидала, что это будет Дадли :) Интересно, зачем ему? И чем он занимается по жизни? И что скажут родители? :)))

Гермиона проявляет прям чудеса понимания. Вив тоже удивила своей чувствительностью к магии. Правда, тут она прокололась: "И если твоя подруга знает, кто ты такой на самом деле, то новость о твоей работе — сущий пустяк." Подруга знает, но на самом деле она и сама такая, поэтому это как раз для нее пустяк, а вот его работа... ;)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 08.09.2017 в 21:03

Подождите...)))

Что, переметнется в лагерь непонимания?
- Гермиона, ну, понимаешь...
- Не понимаю! Неужели другой работы не мог найти?
- Мог, я вот грузчиком был, сама видела, где и как жил, а потом, понимаешь...
- Не понимаю! Обязательно было заходить дальше простого сопровождения, денег не хватало?
- Хватало, но, понимаешь...
- Не понимаю!
:)
Цитата сообщения klause от 09.09.2017 в 20:29
Да ладно, кто как не Герми должна понять Поттера - псоле предательства волшебного мира от искал любой эрзац тепла и доверия. А доверие за деньги - самое надежное.

Нуууу... Гермиона хоть и способна ради друзей на поджог преподавателя, враньё и воровство из Министерства, все равно она остается человеком с довольно твердыми моральными устоями, думаю, ей тяжело будет принять такую работу Гарри. Особенно если рассматривать его не только как друга.

Цитата сообщения Sagara J Lio от 09.09.2017 в 21:10
То шутка.
Но если работу Гермиона сможет понять и принять, то то, что он осознанно прятался от нее - с трудом...

И эти прятки тоже добавляют дегтя в бочку дегтя. Я даже представить не могу, как и когда Гарри выложить ей свои тайны, чтобы потом не пришлось разыскивать саму Гермиону. С одной стороны, она вроде как его лучшая подруга и по версии Вив "должна принять его таким, какой он есть", с другой стороны, "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Сложный момент, особенно с точки зрения пая.
Показать полностью
klause, всё он знал, Гермиона от него никогда не отворачивалась, навещала в его новом жилище, помогала по мере сил.
Даааа, Гарри влип - одной объясняй, второй объясняй, и желательно не поссориться с обеими :) А ведь он Гермионе еще не рассказал про работу, ох, как бы он снова не начал летать по комнате :)))
Цитата сообщения bmichie от 11.09.2017 в 11:30
Ну не знаю... как по мне, не может быть по-настоящему коммерчески успешных людей без лжи. Начнёшь говорить правду - огребёшь, это все знают. Странно, что Гарри лгать не умеет.

Так он, может, и умеет (играл же роль то мужа, то сына, то еще кого), но перед теми, кто его не знает. А тут человек, который хорошо его знает, которому и лгать-то не хочется, но и правду сказать стыдно.

Цитата сообщения AvolPotter от 11.09.2017 в 07:28
Наверное, она сравнила Гаррр с Роном, и поэтому не хоткла слышать обьяснений, и ударила Гарри, когда он попытался обьяснится. Я бы на его месте теперь не разговаривал бы с ней после такого. Не хочет слушать, не хочет понять - ну и не надо!

Вам не надо, а Гарри надо :) Придется как-то выкручиваться ему.
Мог бы, вообще-то, за эти годы хоть анонимную весточку послать "Жив, здоров, все хорошо, меня не ищи". Искать все равно будет, но хоть не так волновалась бы.
Цитата сообщения AvolPotter от 11.09.2017 в 22:09
Sagara J Lio
Уж извини, но я вот таких вот девушек вижу везде в подобных случаях, а вот чтобы они реагировали как то иначе, по нормальному, спокойно, я ни разу и нигде не видел, хоть и таких случаев я встречал десяток, другой раз XD

Эмоции же дело такое, кто может справиться быстро, кто не может. Женщины вообще более эмоциональны, чем мужчины. Сказали одно, потом на досуге подумали, эмоции улеглись, разум взял верх и вот уже готовы взять слова обратно. Ну, хотя бы часть слов :)
А те, которые спокойно на все реагируют, им либо пофиг, либо они суперлюди, умеющие держать себя в руках :)
Цитата сообщения AvolPotter от 11.09.2017 в 23:18
MiranaTr1
А теперь вопрос. Девушки более... спокойные или эмоциональные?! Одни говорят поспокойнее парней, другие говорят что сильно эмоциональные. Если и так и так правда, то получается что парни... по жмоциональности психи? Втф!

Девушки более эмоциональные, а парни более агрессивные. А психи встречаются и там, и там, как и очень спокойные люди, впрочем.

Цитата сообщения Ownowl от 12.09.2017 в 05:09
AvolPotter,
Зачем Гарри что то давать Гермионе или хвастаться? Она восхищается им как человеком и любит всем своим естеством, если он не серийный убийца и не расчленяет котиков по ночам в дождливую погоду, то ей всё равно чем он вынужден зарабатывать, хотя это конечно со стороны Гермионы, Гарри может думать по другому))

Ну не знаю, мне кажется, ей было бы все равно, чем он зарабатывает, если б он разгружал вагоны, мыл полы, санитарил в больнице, да даже банки грабил. Но торговля собственным телом... Это уже немножко другая опера, вряд ли ей будет все равно.


Добавлено 12.09.2017 - 17:57:
Цитата сообщения AvolPotter от 11.09.2017 в 23:18
MiranaTr1
К сожалению, это так. Модет и не настолько много, но хватает на то, чтобы сделать мнение, что все девушки такие и не умеют выслушать парней. Неважно какая причина (а самая популярная это слишком сильная ревность девушки и/или намек или полноценная измена ).

Можно подумать, парни все такие спокойно выслушивающие объяснения, когда у них приступ ревности или намек на измену. Ну-ну
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.09.2017 в 17:28
Ownowl
А уж в этом фике она и вовсе вполне может в нем разочароваться. Она ведь не могла не ожидать, что после победы он займет высокую должность, что он станет крупной и влиятельной фигурой в маг.мире. Да, пусть все пошло не так, и сама она в Министерство не попала, но она не отчаялась и руки не опустила. Получает хорошее образование, даже два, и пойдет строить двойную карьеру как приглянувшийся ей Остин. Но что она увидит в Гарри? Альфонс, живущий с хозяйкой борделя и работающий в этом же борделе? Представляете, насколько этот храбрый, добрый лидер упадет в ее глазах?.. Гарри, видимо, представляет, потому и врет усердно. Но что он сделал, чтобы сменить сферу деятельности? А ничего. Хотя на примере Джозефа прекрасно знает, что можно не уходить из агентства, но уйти из эскорта. Но он не просит у Вивиан другой работы. Значит, эта его полностью устраивает? В таком случае, у Гермионы два выхода - принять выбор Гарри и смириться с этим, либо жахнуть его еще раз заклинанием и уйти в закат.

Вооот, поэтому мне, как читателю-паевцу, с одной стороны хочется пая, но с другой стороны, чем дальше в лес, тем меньше шансов на него остается. Полностью принять такой выбор Гарри и смириться с ним - не верится, что Гермиона на это способна.
Показать полностью
Цитата сообщения void от 14.09.2017 в 00:44

- так это фанфик. А ПД - освящен автором канона, и такая разница в жизненном пути намекаэ. Достаточно было иметь рыжего мужа)))

Угу, пока дома ждет рыжий муж, Гермиона все чаще задерживается на работе, выполняет и перевыполняет планы и становится министром. Ну, мне так видится...
Цитата сообщения void от 15.09.2017 в 15:35

- а дети-то откуда взялись?)))

А она приличия соблюдала, ночевать домой приходила :D И потом, их двое всего, а была бы дома чаще, небось, претендовала бы на премию имени Молли Уизли :)))

Цитата сообщения 741258 от 16.09.2017 в 07:39
С Гарри все понятно, его ждет две концовки одна с Гермионой, другая с Вив. а вот с кем будет Гермиона в альтернативной концовке. хотелось бы что б это был кто-то вообще новый, из обычного мира. что бы был без тараканов в голове как у Гарри и Рона. ей нужен сильный мужик ))))))

Ну тут у нас еще Джонатан ходит холостой, умный, работящий, без стремлений спасти мир ценой своей жизни, здоровья и прочего :)
Да уж, хотела правды, получила правду, только правда оказалась такой, что за пистолет хвататься потянуло. При таком раскладе Гарри с Вив точно ничего не светит, она так и будет его бояться или как минимум опасаться и не доверять (а ведь это она еще не знает про такие возможности магии как обливиейт, зелья и всякую там легилименцию).
Цитата сообщения Sagara J Lio от 17.09.2017 в 21:21
Маггл и аппарация.

- Эх, Вивиан, вот я и завладел твоей рукой и сердцем, только где теперь искать остальное?

Добавлено 18.09.2017 - 07:56:
Цитата сообщения DashaGrabar от 17.09.2017 в 23:54
Третья концовка для слэшеров/фем-: Вив убивает Гарри и живёт с Гермионой долго и счастливо :D

А вообще... Нужно поставить себя на место Вив. Не думаю, что ей будет легко бросить Гарри после того, как ей открылся мир магии, да и после 5 лет знакомства. Как только первый шок пройдёт, она поймёт, что всё не так плохо))

Если уж она Гарри так забоялась, Гермиона ей втройне опасной покажется.
Шок у нее очень уж шоковый, вряд ли есть шансы вернуть отношения на прежние рельсы.
Почитала комменты, думала, что новую главу в упор не вижу, а там же должна быть перестрелка, недоубитый Гарри, виноватая Грейнджер! А нет главы :)
Цитата сообщения IgorMoroz от 24.09.2017 в 10:11
Вы только задуймайтесь - имея пятерых братьев и родителей, которые учились Хоге, не знать как проходит распределение?

Это у них семейное: отправляя в школу год за годом разное количество детей, на отправке шестого переспрашивать номер платформы - это как вообще?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 30.09.2017 в 00:02
Автор писал фик на флешмоб, а сейчас вся неделя в разъездах...

Да какой чудесный фик! Браво!
Цитата сообщения Косач от 05.10.2017 в 10:19
Фанфик для флешмоба получился просто отличным, прочитал на одном дыхании. Желаю дальнейших успехов, ну и конечно с нетерпением жду продолжения этого фанфика:)

И этого, и другого, и еще вооон того! ;)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 05.10.2017 в 17:48

И все это без маховика!)))

Нууу, не знаю, между такими разными Гарри и Гермионой переключаться в режиме читателя еще норм, а в режиме писателя без маховика не обойтись, небось, заныкан где-нибудь? Мы никому не скажем, вы только пишите, пишите! :)

Цитата сообщения Sagara J Lio от 05.10.2017 в 21:16
Остается надеяться, что промахнется))

И вдруг пистолет с грохотом упал на пол. Гарри удивленно уставился на растирающую запястье Вивиан.
- Что? - огрызнулась она. - У меня рука затекла! Попробуй постоять с пистолетом в вытянутой руке две недели!
- Не тебе одной тяжело! - раздался сварливый голос из угла комнаты, там воздух пошел рябью и взорам присутствующих предстала Гермиона с палочкой наизготовку. - Зашла к Гарри извиниться уже дней десять тому назад, а тут такое, решила вмешаться и помочь ему и влипла. Точнее, залипла. Или зависла. Гарри Поттер, почему с тобой всегда так всё сложно?
И обе девушки требовательно уставились на Гарри.
- Да что я? Это не я! Это всё она! - отмазывался Гарри, пытаясь сообразить, как произносится "Sagara J Lio"
Показать полностью
Ах ёлки, только разогналась, а тут бац и главе конец!
А разоблачение Джона Вив куда спокойнее перенесла, однако. Как бы то ни было, ему она доверять не перестала, в отличие от Гарри.
Цитата сообщения AvolPotter от 14.10.2017 в 14:11

Ам, это опечатка или... 0_0

Немножко женщины есть в каждом! :))))
Дааа, Гарри опять попал с собственным разоблачением! Ну что ж, дверь заперта, комната звукоизолирована, вот только палочку бы у Гермионы изъять в целях безопасности, но авось она, терзаемая чувством вины за прошлый случай, повременит ее применять.
Цитата сообщения bmichie от 08.11.2017 в 11:30
Мальчика бы тоже неплохо...

Кому-то ж надо продолжать фамилию, да? :)
Уважаемый автор, не ослеп ли там Гарри? Столько дней ему Гермиона в глаза палочкой светит :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 14.11.2017 в 17:49
MiranaTr1
Не ослеп) Уже сегодня вы и сами в этом убедитесь))

Вот это да, не ожидала столь быстрой реакции! Бегу читать :)

Добавлено 14.11.2017 - 19:25:
Да уж. У Джона замаячил шанс, Гермиона готова принять Гарри и таким (и двинуть его дальше), а вот Гарри... Какой-то он никакой, ни изменений не хочет, ни особых чувств ни к кому не испытывает.
Цитата сообщения Ir-San от 04.01.2018 в 23:19


Вив хороша, но откровенно не понимаю, чего многие хотят ее оставить в конце с Гарри, ведь хороших персонажев много, но это не значит, что они должны быть главными)) И еще думаю, что справедливо будет если она останется со своим другом, что он зря ее столько лет любил и оберегал? Тем более, что он один из самых близких ей людей, а это тоже очень много стоит!

Так Гермиону жалко, не хочется ей такого будущего - чтоб опять дрессировала, толкала, уламывала и постоянно напоминала, ради чего жить. А ей-то тогда когда жить? Гарри тут какой-то тюфячный, были принципы, да все сплыли. Ну пусть, сначала вроде как выбора не было особого, но за эти годы можно было что-то придумать, какую-то цель в жизни, и начать хотя бы лежать в ее сторону. А он... Послали на замену в темную комнату, побубнил, но пошел. Хотя с голоду вроде не помирает уже. В общем, я, конечно, фанат пая, но этого Гарри отдала бы Вив без особых страданий. Только при условии, что Гермиона тоже не будет маяться и найдет достойную пару (среди мужских персонажей фанфика наибольшее уважение вызывает Джонатан, чувства которого вполне могут перемениться, найдя более интересный объект - вышеперечисленные аргументы про магию плюс общие интересы по части колдомедицины)
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 07.02.2018 в 20:33

Ему не хватает проблем, которые ему устраивают не клиентки, а он сам)))

Или уже тянет наконец помахать другой палочкой :)

И как же это он вломится в аврорат, интересно?
Цитата сообщения AvolPotter от 08.02.2018 в 21:12
Смерть ему!!!

От палочек Поттера! Не будем уточнять, от каких именно и количество :)))

Цитата сообщения Sagara J Lio от 07.02.2018 в 22:50


Может, на драконе?))) 5 лет его не видели, надо появиться эффектно))))

Дракон уже был! Надо огорошить внезапностью, показать свою удаль, так что... Пусть хоть экскаватор угонит, что ли :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 09.02.2018 в 00:35
А еще лучше - такой комбайн :DDDD

А что! Отличная вещь против врагов! Протестировано волком :)

Цитата сообщения bmichie от 09.02.2018 в 13:25
Мы в реальном мире, где тролли только интернетные, да и палочек у нас нет.
Выкусите.

Ну одна-то палочка у некоторых присутствующих должна быть :D
Цитата сообщения klause от 10.03.2018 в 15:16
Вот оно как? Я личчно посчитал что Джонни и был тем самым )))) упс-ом. только маскировался.

А потом замаскировался под аврора и сам себя посадил :) Чтобы... Ээээ... Чтобы вынудить Поттера вернуться в волшебный мир, вот! Ему станет резко не до Вив, Вив переключит всё внимание на Джона как на безвинно пострадавшего, и таким образом Гарри перестанет быть преградой между ними. Какой продуманный план! :D
Цитата сообщения bmichie от 14.03.2018 в 10:20
Я ещё есть, и я не курю.

Я тоже не курю, это на меня кто-то дыхнул :D
Цитата сообщения DashaGrabar от 17.03.2018 в 13:37
Походу, нужна третья концовка, где Вив и Гермиона бросают Гарри и вместе уходят в закат :-D

:D
А Гарри остается Джону, который все эти годы тайно ждал, когда же он обратит на него внимание :)

Цитата сообщения AvolPotter от 11.04.2018 в 16:30
Отставить тапки! Нужна артиллерия по крупнее!!

Тащуууу! Особые крупнокалиберные катапульты готовы к бою! У нас тут через пару кварталов завод, где снаряды для Катюш делали, там по спецзаказу фанфиковдохновительные "пульки" отлили (вес нетто 200 кг). Товарищ автор, принимайте!
А читатели прячутся в осадную башню у стен вашего фика, хрустят чипсами, перечитывают начало и продолжают спор, кому отдать Гарри на довоспитание - Гермионе или Вив.
Отставить пацанов с выростином! Тут уже вырос один, надо сначала с ним разобраться, на хорошей девушке женить (проконтролировать обязательно,
вот посмотрим, какая из Sagara J Lio свекровь получится :D), внуков дождаться, а там уже и за выростином в очереди стоять, для гостинцев, как положено правильной бабушке :D
Цитата сообщения DrakeAlbum от 26.04.2018 в 19:03
"Спустя стольких дней, летевшая в одиночестве тапочка наконец-таки попала в Sagara J Lio"

И нокаутировала. :)))
Цитата сообщения klause от 01.05.2018 в 13:11
Edson2408
Особенно если связать и начать шекотать пяточки.))))

Хогвартсовскими перышками :)
Цитата сообщения Brodjga от 21.06.2018 в 23:21
Скажите пожалуйста Гарри вернет свою магию или так и останется маглом?

Так давно вернул же. И палочкой машет.
Цитата сообщения Matamune от 15.08.2018 в 23:54
Я может чего-то не понимаю, но мне кажется, что история куда-то не туда пошла, нет? Как-то до этого было вполне себе бодро и все такое, момент с памятью Вив тоже не плох, и можно было бы заканчивать с ней и Джоном и развивать Пай или оставить в топку Джона и Гп/Вив, не знаю точно, но ситуацию, которая сейчас - можно ещё на 20 глав + разбить и концовки не дождаться

Да пусть будет еще глав 20, должна же быть почва для развития того же пая. А то по состоянию на сейчас Гермиона старается индифферентно относиться к работе Гарри, тем самым глуша проявления своих чувств, у Вив сдвиг в сознании и готовность ответить взаимностью Джону, эдак Гарри один останется или вообще с Мишель (тьфу-тьфу-тьфу). Элизабет опять же появилась на горизонте... Похоже, для Гарри скоро настанет час икс по определению дальнейшего жизненного пути (когда разберётся с авроратом).
Непонятно, чего добивается Кингсли?
"В конце концов, разве его мир рухнет, если он поймет, что он действительно влюблен? " Все-таки как-то неубедительно он влюблен, будто сам себя уговаривает.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 03.10.2018 в 00:20
Efimoff
Пластиковой картой в лоб)))

Чтоб ещё парочку молний изобразить.

Цитата сообщения Sagara J Lio от 02.10.2018 в 22:11
Efimoff

А иной причины так беситься я и не вижу даже. Если у тебя есть друг, который каким-то способом, пусть и таким "интересным", может тебе помочь, - почему не обрадоваться этому и не поблагодарить друга?

Так этот друг пару дней назад (ну или сколько там времени прошло) целоваться лез, на машине встречает, и вообще вроде как клинья подбивает, а сам " решил вопрос" таким способом, что Гермиона только униженной себя почувствовала. Гарри дурак, если после догадок об отношении к нему Гермионы так выпячивает свою работу. Лучше бы он эту Ким в лесочке прикопал :) За три дня размышлений можно было кучу вариантов придумать:
- переодеться до неузнаваемости, купить другую палочку (подкараулить какого-нибудь волшебника и отобрать экспеллиармусом, если не знает, где палочки брать), да колдануть хоть конфундус, хоть империо, палочку уничтожить и никто ничего не докажет;
- отправить Кричера скинуть ей кирпич на башку, пусть в больничке полежит, пока заменный препод эссе проверит (предварительно озаботиться алиби для себя и Гермионы, на ужин в ресторан пригласить, н-р, и никто ничего не докажет), при упорстве клиентки повторять кирпичи, пока не дойдет.
Это я еще три дня не думала, а минут 5 только :) А Гарри предпочел поддаться шантажистке, поработать "другой волшебной палочкой", да еще надеялся, что Гермиона не узнает (это зная-то мерзкий характер Ким!). Так что Гермиона молодец, хорошо его отбрила.

Добавлено 03.10.2018 - 07:07:
А вообще Гарри, конечно, профессионал - при всех обстоятельствах с такой мерзкой мымрой у него всё получилось, мымра осталась довольна и жаждет повторения.
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 03.10.2018 в 09:42
. За это Гермиона тоже спасибо ему не скажет. Да и вообще, если представить ее реакцию на эти варианты:
1. применить магию - Гермиона разозлится, что у Гарри могут опять начаться проблемы с аврорами.
2. послать Кричера - Гермиона может вспомнить свое г.а.в.н.э и опять же разозлится, что Гарри заставил эльфа заниматься такой мерзостью, и т.д.
Ни один способ ей не понравится, и даже не потому, что она "сильная независимая женщина", а потому, что в принципе недовольна тем, что Гарри и Ким знакомы.

А вот тут она как раз таки и не узнала бы, ибо кто бы ей рассказал? Кричеру четкое указание и запрет на рассказ, Гарри с Гермионой пили чай, а в это время на Ким упал кирпич - и пофиг на ее вопли о том, что виновата Грейнджер и эссе, все решат, что это последствия кирпича :) Оба " не были, не участвовали", обвинить не в чем. Авроры не факт, что свяжут потерявшую память магглу с Поттером, а если и выяснят, что там учится Грейнджер, то история с эссе может и не всплыть, и даже если всплывет - где доказательства? Его палочка вот она, чиста как первый снег. И потом, аврорат не особо большой по численности, как вообще узнают, что кто-то применил к магглу магию, если им никто об этом не сообщит?

Добавлено 03.10.2018 - 10:12:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 03.10.2018 в 09:42
. И даже несмотря на то, что Гермиона несколько дней назад ему объяснила, что все его клиентки считают его своей собственностью, он продолжает думать, что они относятся ко всему так же, как и он, - то есть равнодушно. Что тетку отработал, что кофе попил. Это как врачу наплевать на болячки пациента, так и Гарри наплевать на клиенток - выполнил договор, ушел, забыл, никакой романтики.

Столько лет работать с тетками и до сих пор настолько не шарить в их психологии? Мдааа, Гарри сказочный балбес :) Врачи, кстати, бывают искренне переживающие. И как-то корябает этот момент еще - если Гарри отработать контракт все равно, что у машины колесо поменять, то как он будет относиться к процессу с любимым человеком? Он же привык, что эмоции у него в это время где-то в другом месте.
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.11.2018 в 21:32
малкр
И предпоследняя...)))

Ох, что-то непохоже, что за одну главу они успеют разрешить свои разногласия.
Гарри страстью отнюдь не пылает, даже странно, что он отредактировал свою анкету. А Вивиан та еще стервь, ведь всё понимает, и относится к нему не как к другим, а все равно заставила отработать три недели.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 14.11.2018 в 17:36

Зря вы так на Вив, она прощает Гарри слишком много косяков, каждый раз напоминая, что это не развлечение, а работа. А у него все равно все на эмоциях - то то не хочу, то это. Каким бы пусечкой он ни был, Вив не может позволить ему испортить репутацию своего детища. И три недели это ерунда, Вив могла куда сильнее наказать нерадивого работника. Мы же себе на работе сами не меняем должность или график просто потому, что так захотелось))

Ну так она сама ж его на эту работу взяла, зная, что он для нее не подходит. Надо было ожидать фееричного завершения карьеры.
А если бы сильнее наказала, то могла бы друга потерять. Вообще, смешивать дружбу и работу не рекомендуется, особенно, если один начальник, а другой подчиненный. Плохо может закончиться.
Вот вроде и всё хорошо, но... Между Гарри и Гермионой как-то всё слишком уж тихо и спокойно. Эмоций мало. От отъезда и возвращения Вивиан Гарри куда как больше бегал, суетился и переживал, чем о возможном изменении семейного статуса. Да, бывает, конечно, тихая и спокойная любовь без мексиканских страстей, но хоть вначале должны же хоть чуток бабочки в животе попорхать и всё такое, а тут бац и будто они лет десять женаты, так обыденно всё. Да и у Вив с Джоном не сложилось. Осталось стойкое ощущение, что Гарри уйдет к Вивиан. Рано или поздно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть