↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Правила игры» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Пьяная валькирия

9 комментариев
Пьяная валькирия
Извините,конечно,но сюжет в котором Гермиона пытается манипулировать и руководить взрослым мужчиной , а он к ней на полном серьезе прислушиваться, выглядит несколько абсурдным и комичным. Люциус -человек с огромным жизненным опытом за плечами,чтобы какая-то недавняя сопливая школьница,пусть и с недюжим умом и потенциалом верховодила им.Второй момент, уж как-то быстро они приходят к согласию и обоюдной договоренности,момент притирки почти отсутствует,у вас сюжетная линия лишена убедительности и обоснуя .В-третьих,почему Малфой такой откровенный тюфяк и мямля?У него дома творится беспредел,а он отсиживается в тех жалких выделенных ему аппартаментах ,не имея власти и контроля над собственными владениями,позволяя посторонним хозяйничать на его территории. Его новоявленную молодую жену пытаются трогать за ее дивичьи прелести левые мужчины ,а он предоставляет вседозволенность и свободу их действиям по отношению к замужней девушке ,при этом критикуя ее и обвиняя в легкомысленности?Где защита с его стороны,куда подевалась мужская гордость?Как раз это и должно было его подстегнуть и всколыхнуть в нем его мужские инстинкты и желание отстаивать свое,пусть и навязанное.Прочла уже 8 главу,а семейный конфликт между сыном и отцом развит хиленько,зато Рональду Уизли чрезмерно много внимания.У вас определенно есть писательские способности,но очень много пробелов в сюжете , в линии поведении героев и в препреднесении их характеров.Гермиона слишком дерзкая наедине с Люциусом, это ее "ты"по отношению к супругу коробит,они не на равных, она по идее запугана и уподобилась положению и статусу домовика,будучи почти служанкой у пожирателей.Агнст пока мало чувствуется,больше реализма и обоснуя автор!Атмосфера как минимум должна быть более нагнетающая и тревожная,еще удивительно,что при такой вольготности и вседозволенности со стороны Малфоя-старшего Грейнджер еще не пустили по кругу.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 06.03.2017 в 17:00
Гермиона падает и извивается, но даже адская боль во всем теле не может затмить в ней радость победы. Она справилась, победила «Империус» Долохова! Значит, у нее хватит сил!


Да,ладно?!)Гермиона выполнила программу максимум, заложенную ей в голову Долоховым чтобы гордиться собой.

Цитата сообщения Тетушка Сова от 06.03.2017 в 17:00
— Хорошие сисечки! Прям под мои ладони! — смеется Долохов, глаза его сально блестят вожделением.


"Сисечки"?Вы серьезно?)

Слишком машинально пронеслась столь трагическая и неприятная сцена в 9 главе, очень торопливо вы обрисовали сей момент,нет глубины и психологизма,типа пошалили и разбежались.
Где Драко?Почему Люциус в попытках восстановить былые связи первоочередно не стремится достать и вооружиться волшебной палочкой?О каком восстановлении былого величия может идти речь,если он сейчас подобен примитивному маглу без своей магии?Очень много нелогичности в тексте и недоработок.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
В-восьмых, у Малфоя нет возможности противостоять одному и без палочки всем Пожирателям Смерти, я не идеалист. Гермиону не пустили по кругу, потому что она грязнокровка и у большинства Пожирателей Смерти есть элементарное воспитание, что в фанфике показано.


Воспитание?Вы противоречие сами себе.События содержащиеся в 9 главе обесценивают ваши заявления.И вообще,наличие воспитания в отношении чего?)Долохов домогался до чужой жены,находясь в гостях,в присутствии ее мужа.Это свидетельствует о его воспитанности?Да и до него ,мало кто из гостей сдерживался в отношении Гермионы,раз Люциус кинул ей претензию.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
В-третьих,это фанфик по канону, в каноне Малфой рохля и мямля, который позволял Пожирателям Смерти творить в его доме любой беспредел на протяжении минимум двух лет.

Соглашусь,что Люциус не геройствовал в каноне,но самая ярчайшая слабость им была проявлена в присутствии Лорда,который подавлял многих волшебников,раз даже имя его полное боялись произнести,причем возраст не имел значения.Так что если судить по вашей логике,то все в каноне,за редким исключением слабаки.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
Во-вторых, они не приходят к обоюдному согласию. Они постоянно ругаются. Потом влюбляются и дальше уже связь больше на чувствах, чем на понимании, а "обоюдного согласия", как вы выражаетесь,весьма мало, за исключением случаев, когда выгодно работать вместе.


Вы малодостоверно передали это,от того и возникают вопросы у меня,как у читателя.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
В-девятых, Гермиона преодолела заклинание, которое мало кто из волшебников может преодолеть, поэтому имеет повод гордится собой.

Преодолела?Да.Но эта мнимая победа приправленная горьким послевкусием,ведь она все-таки посветила своими прелестями перед посторонними мужчинами.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
Ойей
Во-первых, Гермиона не руководит Люциусом, она вдохновляет его на действие, что и как делать он решает сам. Возраст одного и второго тут не играют никакой роли, только характеры.

Гермиона взяла на себя роль мужчины,и ладно,когда она руководила своими друзьями-ровестниками,но взрослым мужчиной?Вы может и хотите сделать таким образом,как утверждаете в своих ответах,но подача сюжета искажена и хромает.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
В-шестых, она запугана по вашей идее, я, как автор, передаю другой характер. Она борется, сопротивляется и ищет выход.

Лол,но в первой главе вы же утверждаете,что героиня трясется за свою жизнь и перед лицом смерти готова идти на отчаянные меры ,чтобы выжить?)Мне подкрепить достоверными цитатами из вашего текста свою мысль?)
Возможно в дальнейшем она и проявит себя,но вы в первых 9 главах показали героиню несколько иррациональной
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 16:49
Ойей

Я изначально не намерена была вступать с вами в дискуссию, зачем вы ее развязали, понятия не имею. Еще раз говорю вам спасибо за отзыв и желаю всего наилучшего!


Честно,выложив на всеобщее обозрение свое творчество ,вы ожидали только восторженных отзывов?)Выбор добровольный за вами:либо развиваться , как автору, либо трусливо прятать голову в песок,закрывая глаза на неточности и явные недоработки в тексте.

Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 10.03.2017 в 21:36
Ойей
В работе есть недостатки, но вовсе не там, где вы пытаетесь показать. Вы показываете лишь то, что не дочитали, а где-то относитесь к персонажам или ситуациям иначе, что субъективно, обе версии имеют право на жизнь.

Тетушка Сова

Я полностью прошлась по вашему тексту , изучив все имеющиеся на данный момент главы и теперь вижу всю представленную картину в целом,но ,увы,недочеты в работе не только не уменьшились ,но и нарастают подобно снежному кому ,множась многократно.
Но,все-таки хочется изначально начать обсуждение с положительных сторон вашей истории.Сам текст,ровно как и само повествование завораживает и восхищает,вы подошли с толком к делу ,мне крайне интересно было погружаться с головой в описание всей той деятельности ,что развернулась ,когда Том Реддл обратил свое пристальное внимание на героиню и решил вовлечь ее в свои научные исследования,все эти детали филигранно обыграны вами,мало,кому из авторов удается завлечь свою аудиторию этим,а ведь у вас далеко не экшн и даже не приключенческий жанр,а оторваться от вашего сюжета невозможно.
Я с упоением наслаждалась совместным времяпровождением Лорда и Гермионы,то,как он расположил её к себе и нашел индивидуальный подход к ней ,как стали строиться их взаимоотношения , да и вообще,дико импонирует ваша подача личности сильного мага,открытие его иных сторон,помимо присущей ему жестокости и беспощадной кровожадности.А ведь этот персонаж вел за собой массы и твердой рукой подчинял себе людей,чтобы ограничивать его только ролью тирана и деспота,поэтому отдельные вам рукоплескания за столь полученную интересную личность в вашем романе,как Воландеморт.
Отдельная благодарность за Северуса Снейпа, который вышел дико симпатичным и вполне в каноне,без перегибов и вполне в себе. Он весьма органичен у вас ,без каких-либо перегибов и неестественности,на своем месте.
Также ,любопытна ,как второстепенный персонаж мать Люциуса-Адаминна Малфой.
Хочется выделить положительно и то, как Лорд поздно признает важность былого присутствия Бэллы в своей жизни и сознательно ищет схожие черты с ней в Гермионе,пусть потом сама Гермиона затмевает Бэллу иными своими качествами.
Очень симпатично и красочно вы описываете быт Гермионы,как супруги пожирателя.
Показать полностью
Пьяная валькирия
В минус я вам ставлю обезличивание Люциуса Малфоя ,он большую часть времени прячется в тени своей маглорожденной жены-карьеристки, извиняюсь за грубость,но вы его поначалу лишили яиц, его жена продвигается, а он не при делах,хотя с его талантом изворачиваться ,плести интриги ,вполне мог и сам выкорабкаться из сложной ситуации,но ,вижу у вас, как у автора стояла задача укрепить и упрочнить отношения между Малфоем-старшим и Грейнджер,поэтому логично,что вы применили столь сомнительный прием,оставляющий осадок и неприятие ситуации.Вы пишете ,через женское восприятие действительности ,поэтому не видите абсурдности того,что Гермиона помогает Люциусу вернуть положение,а он благодарно и адекватно это воспринимает.Где его гордость, желание самоутвердиться и доказать для начала что-то самому себе,а потом и окружающим?
Да и вообще,едва ли не до 20 главы,если ли не дальше,он воспринимается как бесплатное приложение к Гермионе,и смотрится как второстепенный персонаж,служащий фоном для удачного обыгрывания иных героев.Потом вы начинаете придавать мужу Гермионы больше значимости,но это настолько поверхностно и малозначительно,лишь небольшие абзацы с парой-тройкой фраз о о его достижениях,которые были бы лучше и нагляднее продемонстрированы,если бы вы выделили хотя бы пару глав,где были бы наглядные примеры его заслуг и смелых действий,конкретные операции ,где бы он выделился,а не скупая хроника,чтобы читатели совсем не забыли о нем.
Спасибо вам за главу,в которой Малфой-старший проводит в семейном склепе с Гермионой,здесь герой открывается с незнакомой стороны,интересно наблюдать за потоком его мыслей,ощущать его эмоции и внутренние страсти.
Вообще, если честно ,удивительно ,но ваша история интересна сама по себе,без ключевого пейринга, так как для меня здесь он обыгран сомнительно ,с малой убедительностью и отсутствием обоснуя.Особенно это явно бросается после таких шедевров "Леди Малфой"и "От ненависти до любви",которые и на вас оказали влияние,что просматривается невооруженным глазом.Не может Люциус в одночасье преодолеть многолетнюю ненависть и чистокровную идеологию ,впитанную с молоком матери ,он не в том возрасте , чтобы бросаться не думая в омут страсти ,подобно юнцу, их отношения не просты ,чтобы вы так легко давали ход их любовным отношениям,да о чем говорить , второй пейринг ,более вероятен и естественен,хочется Лорда снабдить молодильными яблочками, потому что с Гермионой гармоничнее смотрится более решительная личность, чем муж на второстепенных ролях и зависящий от благосклонности к его жене.
Показать полностью
Пьяная валькирия
В последних 4-5 главах ,похоже не тронутых бетой ,у вас отсутствуют знаки препинания ,обозначающих прямую речь и диалоги.
В жанре заявлен агнст, но вам не дается на данный момент этот жанр,ибо не хватает какого-то надрыва, тревожности и жуткой атмосферы для убедительности,но с вашими способностями,думаю вы все-таки доведете до ума текст.
По поводу Гермионы двойственные впечатления:вроде бы ей и симпатизирую ,как ключевой героине,но меня порой смущают ее поступки и нелогичности в действиях.Идти к эльфу ,чтобы определить возможную беременность?Иметь непозволительные отношения с другим мужчиной находясь в статусе жены Малфоя ?Вы ее пытаетесь сделать белой и пушистой,сохранив ее изначально благородные качества и черты , но Гермиона все-таки лицемерка.Удобно,что Лорд немощ в сексуальном плане,так бы давно легла под него,ибо выбора особо не было.
Вообще,почему Гермиона в каком-то вакууме?Никуда не выходит за пределы Мэнора,о действиях повстанцев узнает едва ли не случайно.
Да и вообще,изменения в характере героини малозаметны,нет особого роста ее личности, пока она учится приспосабливаться к изменениям и новой действительности ,смущает ее наивность ,ее окружение так или иначе должны оказывать на нее влияние.
Ситуация с Крэббом посмешила.Пожиратели ищут логово сопротивления режиму Лорда,но парня убивают ,не успев выудить у него важной информации о местонахождении Уизли.
Продолжать можно долго и бесконечно по поводу слабых и неточных моментов,но я ограничусь пока лишь тем,что наиболее режет мне глаза и набило оскомину.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 11.03.2017 в 13:24
Ойей

Не знаю, каких изменений в характере Гермионывы еще хотели. Она научилась думать в первую очередь о себе, юлить и выживать, она на многие вопросы мировоззренческого характера посмотрела другими глазами, она перестала воспринимать мир так однобоко как в начале. Растет, вроде как.


Ее рост был наглядно бы продемонстрирован,если бы ее конкретно столкнули лицом к лицу с человеком из прошлой жизни,с Джинни или с Роном,с Крэббом она повела себя иррационально,проявив истеричность женской натуры,а могла бы рационально рассудить и попытаться выудить информацию у парня имевшего связь с сопротиалением,перед тем как бежать сломя голову доносить Лорду.Кстати,то как она это сделала,омерзительно само по себе.Главное,не что она сделала,а как.
И если бы Гермиона действительно бы научилась манипулировать и рассчитывать ходы наперед,она бы не столкнула так открыто бы лбами Лорда и Люциуса в последней главе.Ситуация была сложная,но ведь она сама осознанно поддерживала непонятную связь с Лордом,позволяя себе сидеть у него на коленях и другие дерзости.Она могла бы попросить мужа выйти,и решить конфликт лично с Реддлом не привлекая мужа,Люциус не дурак и понимает,что Том ценит первоочередно его супругу,и если Грейнджер еще пощадит,то ему такой милости не видать.Она вроде любит мужа,но сильно бросается в глаза нелепость ее поведения.
Да,кстати,знаете почему я мало верю в отношения Люциуса и Гермионы?)Большую часть времени вся эта мнимая любовь творится только в стенах спальни,человек любящий витает в облаках,постоянно думая о близком человеке,а в вашем изложении чувства Гермионы вспыхивают и проявляются наиболее ярко в интимной обстановке и наедине с ним.Иногда еще этому способствует Северус,выводя Гермиону на прямой диалог.Только в последних главах у вас более-менее мелькает, что-то похожее на полноценные отношения.Но,не стремлюсь усердствовать в своем мнении насчет этой пары,потому что люмиона-один из самых сложных пейрингов,и мало кому дается показать реалистичность их отношений.Ваша история чудесна и без любовной лирики.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 11.03.2017 в 16:49

По-моему, томиона сложнее люмионы, хотя ее я тоже планирую в будущем попробовать написать
Я не вижу, почему вы так думаете. Потому что в моей истории все крутиться вокруг личных отношений. Если мой "Черный саван" о политике, а не о любви, то здесь как раз о любви, а не о политике, что и отличает меня от "Леди Малфой" (с моей точки зрения там классная задумка, но слабое исполнение, после середины автор устал и начал скакать голопом по Европам), там пишут о политике, а я пишу о любви и отношениях.


Так сложилось,что меня больше цепляет как раз вся эта внутреннее закулисье и вся подноготная в политической жизни Лорда и Гермионы,любовные отношения больше фоном для меня в этой работе.Вот,кстати соглашусь насчет томионы,я однозначно буду читать вас ,особенно если продолжите использовать свой излюбленный прием-политику). У вас это прекрасно получается.Любовная линия не цепанула меня,как читательницу,так как Люциус не влюбляет в себя в этой истории,он личность здесь заурядная к сожалению,и когда иные мужские персонажи раскрываются лучше у вас, а Люциус меркнет на этом фоне и теряется в тени успешной жены,трудновато верить в отношения,где откровенно неравный брак,и один из партнёров не дотягивает до уровня другого.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть