↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Неотправленное письмо» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

138 комментариев
Кира, поздравляю с первой публикацией! Необычная идея и великолепное исполнение. Ты просто умничка! Мне очень понравилось.
Severenaавтор
Поздравляю с первой публикацией. Первый блин - но никак не "комом"! Ты большая умница и молодец!!!
Gavry
Я заметила и обязательно прочитаю ))) Чуть позже, ладно?
Кира,поздравляю!!! Замечательный фанфик,комок в горле стоял.Надо было дать Поттеру прочитать письмо,может мозги бы просветлели!!Но это не в стиле Северуса,жаловаться и ныть!
Спасибо большое!!!
Israавтор
Mad Bee
Спасибо за коммент, сама плакала, пока писала. А Поттер пусть пока таблеточки попьёт- может и нервы Северусу мотать перестанет.
Это просто потрясающе(*пищит от восторга*)!!!!
Такая шикарная история, у меня аж мурашки по коже!!!!
Сильно, ярко,образно)))
Я даже полезла посмотреть, что ещё есть у автора в профиле, чтобы срочно зачесть!
А оказалось, что это -дебют)))
Рада, что появился ещё один прекрасный автор, теперь главное-творческих успехов)))
А ещё, у Вас-шикарная бета,мурррр))))
Спасибо за историю, хочу ещё))))
Поздравляю с удачным первым разом!;) Желаю неиссякающего вдохновения и покладистых главных героев, чтобы делали в точности то, что желает автор. )
Israавтор
tany2222
Бета у меня нереальная! А фанфик копился очень давно (кое что возможно ещё с прочтения ОФ), ну вот и вылился...
Doloress
Спасибище огромное! Вот полгода читала замечательные снарри и дочиталась.
Так что тут всех вас тоже вклад имеется!
С отличным почином в прозе!
Очень здорово получилось.
И я рада, что трагедия в прошлом не помешала Северусу стать счастливым в настоящем.
Спасибо за историю, Isra!

Цитата сообщения tany2222 от 11.10.2016 в 22:40
А ещё, у Вас-шикарная бета,мурррр)

Да! Наша бета умница!
Israавтор
[q=Рада Девил,11.10.2016 в 23:01]С отличным почином в прозе!
Очень здорово получилось.
И я рада, что трагедия в прошлом не помешала Северусу стать счастливым в настоящем.
Спасибо за историю, Isra!

Спасибо! Ну вот Северус мне таким видится- очень сильной личностью и практически обезтараканенным (видимо, все повымерли в других фанфиках).

Прочитала. Теперь у меня комок в желудке и зубы разжать не могу. С дебютом.
Israавтор
kitty ket
На это и рассчитывал злобный автор.
Жалко Севу! Гарри тоже жалко, втянули ребенка в войну, психику искалечили. Хорошо, что они есть друг у друга, есть ради кого стремиться к жизни. По -одиночке могло получится два трупа. Никогда не любила Мародеров, а после этого фанфика просто ненавижу!
Gavry
Когда у снарри появляются новые хорошие авторы - это радует. А если ты к появлению авторов косвенно приложил руку - радует вдвойне. С дебютом! Замечательное, сильное, эмоциональное снарри. Жду новых текстов!
Israавтор
Gavry
Gavry
Огромное спасибо за коммент и рекомендацию! Салаге жанра вдвойне приятно получить оценку от маститого автора.А как невинно все начиналось: помнится просто с переписки в дженовом впроцесснике. Ну вот и затянуло по самые нехочу.

Добавлено 12.10.2016 - 09:02:
барбидокская
Я,признаться ,никогда не могла понять,как у Гарри все могло так сразу "быть хорошо" после таких детства и юности. Если судить по моему профессиональному опыту-так просто не бывает. Ну,вот и результат. Хорошо,что хоть таблетки помогают!
А насчет Мародеров-вполне себе реальное развитие событий. Если при всей школе они могли снять с него штаны,то без свидетелей мог свершиться любой беспредел. Сама их люто ненавижу (за исключением Люпина,несмотря на все мною здесь написанное).
Очень проникновенная вещь. Ох, Мародёры... после таких работ поневоле начнёшь их ненавидеть.
Israавтор
Цитата сообщения Not-alone от 12.10.2016 в 09:24
Очень проникновенная вещь. Ох, Мародёры... после таких работ поневоле начнёшь их ненавидеть.

Да, как говориться "золотая молодежь", не придушишь,не убьешь!
Ненавижу,когда кучей на одного!
Isra, хорошо сказали! Я тоже терпеть не могу этого. И прямо бесит в каноне: Северус, значит, в порыве выругавшись в адрес Лили, сразу плохой, а вот мародёры, мучавшие его вчетвером (ну, может, втроём) - достойны прощения!
Gavry
Ну уж и маститого ))) Я меньше года в фандоме. А текст и правда хороший, чего б не похвалить?
Israавтор
Цитата сообщения Not-alone от 12.10.2016 в 09:29
Isra, хорошо сказали! Я тоже терпеть не могу этого. И прямо бесит в каноне: Северус, значит, в порыве выругавшись в адрес Лили, сразу плохой, а вот мародёры, мучавшие его вчетвером (ну, может, втроём) - достойны прощения!

Самое страшное,что это, кажется, так в закрытых школах частенько и происходит (и с двое/трое/четверо-нужное подчеркнуть-на одного,и с прочими развлекухами).
Isra
Цитата сообщения Isra от 12.10.2016 в 08:58

Я,признаться ,никогда не могла понять,как у Гарри все могло так сразу "быть хорошо" после таких детства и юности.
У него эмоциональный диапазон " как у чайной ложки", увы.
Цитата сообщения Isra от 12.10.2016 в 08:58
Если судить по моему профессиональному опыту-так просто не бывает.
А кем вы работаете?
Цитата сообщения Isra от 12.10.2016 в 08:58
А насчет Мародеров-вполне себе реальное развитие событий. Если при всей школе они могли снять с него штаны,то без свидетелей мог свершиться любой беспредел.
Если ребенок взял без спроса яблоко - вырастет вором. Если девочка наябедничала родителям на брата - будет писать "расстрельные" доносы. Если подросток целуется назло - станет изменять супругу/е налево и направо. Если юноши морально унижают, то обязательно станут физическими насильниками.
И не иначе.

А ситуация нереальная. Исходя из показанных нам отношений СС с СБ и РЛ.
ТАКОЕ не прощают.Тем более, человек с психотипом СС.
Показать полностью
Israавтор
Цитата сообщения Gavry от 12.10.2016 в 09:34
Ну уж и маститого ))) Я меньше года в фандоме. А текст и правда хороший, чего б не похвалить?

Для меня ты натуральный корифей жанра! А еще снарридиллер! Хотя в этом мою любимую бету трудно передиллерить!
Цитата сообщения Isra
Самое страшное,что это, кажется, так в закрытых школах частенько и происходит (и с двое/трое/четверо-нужное подчеркнуть-на одного,и с прочими развлекухами).

Особенно страшно, когда директора подобных школ закрывают глаза на происходящее, прячась за очками-половинками.
Israавтор
Цитата сообщения старая перечница от 12.10.2016 в 09:47
Isra
У него эмоциональный диапазон " как у чайной ложки", увы.А кем вы работаете?Если ребенок взял без спроса яблоко - вырастет вором. Если девочка наябедничала родителям на брата - будет писать "расстрельные" доносы. Если подросток целуется назло - станет изменять супругу/е налево и направо. Если юноши морально унижают, то обязательно станут физическими насильниками.
И не иначе.

10 лет работала социальным работником с неблагополучными семьями с детьми до 18 лет и очень многое почерпнуто из так сказать профессионального опыта.
А насчет того,что ОБЯЗАТЕЛЬНО...Не обязательно,но могут. Потенциал ,так сазать ,заложен.И, кстати, иногда (редко правда,к моему величайшему сожалению) могут потом всю жизнь расскаиваться после содеянного в юности. Тоже из профессионального.
Насчет эмоционального диапазона....Не знаю, по моему по сравнению с Роном-так целое ведерко. А в моих фанфиках,может и поболее. Иначе нафиг он Северусу сдался-весь такой безэмоциональный!
Про диапазон чайной ложки это Гермиона о Рончике говорила.
Israавтор
Not-alone
А так оно,обычно и бывает. В маггловских школах-всегда защитят детей шишек, ну а в магической-представителей двух старинных родов,гриффиндорцев к тому же (как, кстати, и директор).
Цитата сообщения Isra от 12.10.2016 в 09:53

А насчет того,что ОБЯЗАТЕЛЬНО...Не обязательно,но могут. Потенциал ,так сазать ,заложен.
Вот так согласна.Просто услышала (видимо, комментарии усугубили) именно как "обязательно"
Насчет эмоционального диапазона....Не знаю, по моему по сравнению с Роном-так целое ведерко. А в моих фанфиках,может и поболее. Иначе нафиг он Северусу сдался-весь такой безэмоциональный!
Да нет - эмоции у него есть, и весьма яркие. Вот только диапазон - не больше, если не меньше ронового, это да. Впрочем, не буду съезжать в офф-топ.))
Gavry
старая перечница
А чего? Мне интересно, если автор не против, тем более что я в чем-то согласна. Про Рончика-то мы с вами говорили-переговорили, а про Гарьку нет еще.
Israавтор
Цитата сообщения Gavry от 12.10.2016 в 10:17
старая перечница
А чего? Мне интересно, если автор не против, тем более что я в чем-то согласна. Про Рончика-то мы с вами говорили-переговорили, а про Гарьку нет еще.

Вот в этом то и прелесть фандома: тут каждый своих героев может видеть как ему нравится. Вот мне очень нравится эмоциональный Гарри. Хотя, как мне казалось, он и в каноне не полный дуб-дерево в этом плане.
Gavry
Isra
Мы не об этом ))) Он эмоциональный, очень, но эмоции у него черно-белые. То есть сильные, но их мало. Снейп в этом смысле более сложная личность... Но ты права, герои у каждого свои.
Israавтор
Цитата сообщения Gavry от 12.10.2016 в 10:34
Isra
Мы не об этом ))) Он эмоциональный, очень, но эмоции у него черно-белые. То есть сильные, но их мало. Снейп в этом смысле более сложная личность... Но ты права, герои у каждого свои.

А я вообще не много встречала подростков с разноокрашивемыми эмоциями. Они частенько очень дихотомные. И Гарри тут не исключение. Я просто чуть-чуть его "покрасила",что ли.
А Снейп это вообще просто Клондайк для любого психолога. Даже если тараканов отправил прогуляться.
RinaM
С удачным дебютом! :)

Небольшой подарок.

Что такое слова,
Если их я сказать не могу?
Что такое мечта,
Если жить без тебя не хочу?

Ты ушёл навсегда -
Я поверил шагам в тот момент.
Эту боль никогда
Я не стану терпеть среди стен.

И пишу я письмо,
Что отправлено будет не мной.
То посмертный мой мост,
Будто выход во тьму запасной.
Gavry
Ну, да, я считаю, что Рон испытывал куда больше эмоций, чем Гарри. И людей поэтому он понимал куда лучше. Вернее, не понимал, а допускал куда больше мотивов для их поступков.
А Гарри - он именно, что с узким, хоть и сильным эмоциональным диапазоном.
Это не я такая умная - это было отмечено в одном фф, я проанализировала канон и согласилась.
Развожу руками - что не мешает, разумеется, продолжать раскрашивать любимых персов в любимые цвета.))
RinaM
как красиво и точно!!!Спасибо!!!
Gavry
старая перечница
Жму руку и предлагаю вынести беседу в блоги, дабы не флудить тут ))) Потому что тема интересная.
RinaM
Mad Bee
Спасибо! (*муз балдеет*)
Israавтор
[q=RinaM,12.10.2016 в 10:45]С удачным дебютом! :)

Небольшой подарок.

Это не "небольшой подарок"...Это что-то совершенно невероятное. Автор вытирает сопли и слезы! Огромное спасибо.
Severenaавтор
RinaM
Шикарные стихи! Утащу к себе в дневник.
Israавтор
RinaM
Я тоже,с Вашего разрешения...
Тарабука
Вот так, прослушав юморные сказы, читатель вдруг натыкается на фик, что обещает быть сложным и неоднозначным, но, однозначно, задевающим за живое, заставляющим переживать всю боль вместе с героями, так желающими быть счастливыми.
Огромное спасибо за нерешительность Северуса иил, наоборот, решительность Гарри!
Israавтор
Цитата сообщения Тарабука от 12.10.2016 в 12:35
Вот так, прослушав юморные сказы, читатель вдруг натыкается на фик, что обещает быть сложным и неоднозначным, но, однозначно, задевающим за живое, заставляющим переживать всю боль вместе с героями, так желающими быть счастливыми.
Огромное спасибо за нерешительность Северуса иил, наоборот, решительность Гарри!

Спасибо! Нерешительность скорее была у автора. Может настоящий канонный Снейп все гораздо быстрее бы оптяпал и не стал бы открывать-пусть они там все сдохнут у порога! Так что я очень рада этой своей нерешительности. Убивать ЭТОГО героя не входит в мои планы никогда и ни разу. Вот помучить-это да,это пожалуйста!
И очень рада,что Вы читаете мои сказы...

RinaM
Isra
19011967
Утаскивайте, конечно)))

И я не планировала никого до слез доводить, честно-честно) Оно само такое поймалось.
Очень трогательно и красиво... еле сдержала слёзы.
Israавтор
Цитата сообщения Irina99999 от 13.10.2016 в 12:24
Очень трогательно и красиво... еле сдержала слёзы.

Спасибо,если честно, автор местами их и в процессе написания не сдерживала!
RinaM
Isra
Поэтому и результат пробирает до самого... не знаю даже чего.
Кира, я тебе тоже стих написала:

Пишу тебе я без ограничений,
Признание моё тебя найдёт.
В флаконе предо мной - конец мучений.
Часы идут, сова посланье ждёт.

Мне проще объясниться так, заочно.
Горит свеча. Перо дрожит в руке.
И больше ничего не будет точно,
Ведь яд уже почти на языке...

Тебя любить непросто мне даётся,
И нет надежды, драккл раздери!
Прощай! Но стук внезапно раздаётся,
И, как мираж, стоишь ты у двери...
Israавтор
SеlеnаТаis
Леночка, спасибо тебе! Стихи потрясающие...Просто до слез и комка в горле!
Isra, не за что! Как Gavry говорит, оно само...
Gavry
SеlеnаТаis
Так, это моя отмазка ))) Нечего тут!
Gavry :))) Ну вот так всегда... С профессором ночью посидеть нельзя, отмазку нельзя... Хнык.
Israавтор
Gavry
А я и от тебя была бы счастлива принять!Я и так уже второй день от стихов плачу! Сама удивляюсь, как такая романтичная особа (типа там,вышивание, игра на фортепианах) может такие страшные вещи писать!
Gavry
SеlеnаТаis
Чего нельзя? Напиши своего и сиди!
Isra
Кир, я попробую, лан? Если прилетит.
Gavry, своего пишу как раз :)
Israавтор
Gavry
Жду. Оно к тебе такое всегда летит! Никаких потом платков не хватит
Gavry
Isra
Я бечу сегодня, и так задержала уже ))) Но про тебя помню.
RinaM
Gavry
Осторожнее - не переусердствуйте)))
А то на меня тут Муза обиделась. Я почти месяц писала стихи по принципу: сколько-то строф - и все половинки. А вторые половинки - хоть убей - не приходят. Сидела и страдала.

Теперь, спасибо Isra - обида прошла и я снова могу писать.
Severenaавтор
SеlеnаТаis
Леночка, стихи нереальные просто! До слез!
Gavry
RinaM
Ничего не знаю, они сами летают, я просто мимо прохожу )))
Severenaавтор
Gavry
А Вы, девушка, все мимо ходите? Ждем и от Вас стихов. Затаив дыхание!
Gavry
19011967
Я Гарьку в ванне мыла, ты же знаешь ))) Пойду за сачком схожу... но завтра, наверное, уже.
Severenaавтор
Gavry
Знаю... Договорились - творца торопить нельзя!
Severenaавтор
Gallk
А у этого фика будет (вернее, уже есть!) продолжение - читайте новый миди "Проклятие" - там, надеюсь, все вопросы будут выяснены до конца.
https://fanfics.me/fic98330
Israавтор
Gallk
Причина Гарриного срыва в том, что психика молодого человека просто не выдержала многолетнего давления, ответственности за весь магический мир и на закуску, практически повторную смерть от рук Волдеморта и просто сломалась. Правильно Северус говорил-лечиться надо было!
И как правильно заметила мой соавтор Лена (19011967) у этого фика теперь есть продолжениеи там мы дадим ответы на все вопросы.
О боже!!! Я уж думала все...не быть им вместе((( но,оказывается,есть еще и продолжение!?) Побежала читать! Спасибо,автор! Зацепили и заинтриговали меня!
Israавтор
burlachok1972
Спасибо что читаете! Нет, они еще в Письме решили свои проблемы. А продолжение да, есть. Только что окончено как раз. Приятного вам чтения и с праздниками!
Такая тяжелая история...
Два безумно одиноких человека, пережившие, каждый, свой собственный ад, встречаются и пытаются отогреть друг друга. Но доверие нужно заслужить, а без доверия и открытости проблему не решить.
Отчаянно рада, что Северус не успел выпить яд, иначе можно было бы захлебнуться слезами, когда бы он умирал на руках любимого... Уверена, теперь эти двое точно преодолеют все, а полностью доверяя друг другу, станут самой счастливой парой!
Только вот мне непонятна позиция Лили. Ты же была Севу другом, как ты могла допустить такой ужас? Как ты смогла быть с Джеймсом, зная, что он за чудовище? И кем ты сама стала после этого?((

Спасибо большое за эту историю! Очень талантливо! Вдохновения автору и бете!!!)
Israавтор
виктория
Боже, какой красивый коммент! Спасибо большое!
В канонной истории Гарри Поттера меня больше всего напрягало вот это:" все было хорошо". Потому что я не верю,что можно пройти в детстве и юности через такой ад, потерять столько близких людей и просто отряхнуться и пойти дальше. Поэтому этот рассказ о судьбе двух изломаных войной и обстоятельствами людях ,их трудном пути друг к другу-частенько через боль и непонимание и второй шанс,которого они уже не упустят.
Я просто не вижу для них плохого конца. Плохие концы пусть остануться в каноне.
А Лили...Ну если по гамбургскому счету она пришла после того,как насильники сбежали и однозначно понять,кто это сделал было затруднительно. Северуса многие не любили,а в то время они с Джеймсом были уже вместе. Может быть ей УДОБНО было думать,что это мог быть кто угодно,только не Джеймс.
И еще...У этой истории имеется продолжение. Так что милости просим на "Проклятье (бойся страхов своих!)".
И еще раз спасибо за потрясающий коммент!
Israавтор
барбидокская
Огромное спасибо за рекомендацию!
Без прошлого нет будущего, но иногда прошлое может захлестнуть и не дать человеку двигаться дальше и жить нормальной жизнью.
Спасибо,что оценили фик, с которого началась моя "фандомная жизнь".
Сразу скажу - я осознано не читала продолжения. Хотела, чтоб впечатление сложилось именно от этого фанфика, а не от всей серии.

Ну и впечатление - фанфик о том, как сложно сказать то, что очень сильно волнует.

Казалось бы - возьми и расскажи всё то, что написал в неотправленном письме. Всё то, что мучило все эти годы и не давало жить нормально. И может быть после этого Гарри перестал бы переживать и понял, почему "никогда сверху". И перестал бы требовать это самое "сверху" от любовника. Не накручивал бы себя, никогда бы и не подумал о том, чтоб ударить. И Северусу не пришлось бы дальше убеждать, прежде всего себя, в том, что взрослых любовников надо слушаться...
Но кто знает, быть может Северус увидел бы в его глазах, так сильно похожих на её глаза, те самые брезгливую жалость и омерзение. И тогда даже не получилось бы умереть спокойно, вспоминая всё то хорошее, что между ними было. Он провалился бы в маггловский ад из своего личного ада на земле.

И ведь такое может быть не только со столь ужасными вещами, как групповое изнасилование. Есть кучи вещей, который могут вызвать у собеседника презрение и отвращение, а могут сочувствие или желание за тебя отомстить. Скажем, то, что увидел Гарри в думосборе Снейпа в каноне.

Конечно, можно сказать, что надо доверять друг другу, верить, что тебя любят, поймут и отреагируют правильно - но откуда может взяться доверие, если не из уже пережитых таких вот ситуаций? Доверие не рождается просто так, особенно в поломанной и измученной душе. И никакие двадцать лет шпионской деятельности тут не помогут.
И получается замкнутый круг - чтоб суметь рассказать такое, надо доверять партнёру, а чтоб начать полностью доверять - надо не раз открыть свою душу и получить взамен не плевок в неё, а любовь и поддержку.

Так что может быть и не так хорошо, что Гарри успел настолько вовремя. Если бы письмо таки было бы прочитано (разумеется, при условии выживания и полного выздоровления Снейпа), то это могло бы быть первым камнем в здании взаимного доверия этих любящих друг друга людей. (Напомню - я не читала продолжения.)

Ну и "ты совсем болен, давай сходим в Мунго" - очевидно, было очень больно услышать в пылу ссоры. После такого перевода темы, тянущего на оскорбление, особенно для человека, который не первый раз пытается пробить выстроенный вокруг любимого щит, удивительно, что Гарри смог так быстро успокоиться, признать, что ему действительно нужно лечение и принять помощь Гермионы. И надеюсь, что Северусу хватило разумности никогда не называть Гарри "съехавшим с катушек мальчишкой" в лицо.

Ну а окончание дало надежду на то, что они оба смогут разобраться со своими кошмарами и будут счастливы. Пусть даже не сразу - но процесс-то пошёл! (Я ещё не читала продолжения, но зная Киру и Лену, могу предположить, что счастья им там дадут в полной мере, но внутренние бесы ещё долго будут отравлять им жизнь.)

Спасибо, это очень хороший фанфик.
Показать полностью
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо тебе огромное за такой развернутый и обстоятельный комментарий. Вот просто нереально здорово читать такое! Скажу честно, мы тоже спорили с Кирой по поводу "нужно ли Гарри знать о прошлом Северуса". И тут все-таки пришлось бы выбирать - Гарри смог бы прочитать письмо только в том случае, если бы Северус принял яд. А яды у нашего зельевара - сама понимаешь какие! И ни откачать, ни спасти его Гарри бы не смог. А так, я тебе обещаю, что они разберутся со всем, в том числе и с Северусовым "никогда сверху"! И нет - легкой жизни им в продолжении не будет. Не хочу спойлерить, но там нам вообще пришлось с Кирой принимать очень тяжелое для нас решение, но я считаю, что только такое было возможно. Очень надеюсь прочитать и твое мнение по продолжению и сравнить его с нашими рассуждениями.
И еще раз - огромное спасибо за комментарий. Буду его перечитывать не один раз.
Israавтор
Цитата сообщения Мелидира от 19.08.2017 в 16:10
Сразу скажу - я осознано не читала продолжения. Хотела, чтоб впечатление сложилось именно от этого фанфика, а не от всей серии.


Во первых, я как обычно выпала в осадок от глубочайшего коммента. И еще раз хочу тебя поблагодарить. Такие комменты -это подарок для автора, так же, как и такие читатели.
Во вторых, если честно, это была самая первая проба пера и в то время ни серии, ни продолжения, ни вообще новых фиков не планировалось, но в жизни каждого человека случаются чудеса. В моей жизни случилась Лена и все, что связано с моим дальнейшим творчеством получилось благодаря ей.
Этот фик пронизан горечью и болью. Как ты совершенно правильно написала-у Северуса напрочь отсутствует опыт доверия другому человеку. Тем более, раскрыть ему свой самый страшный, самы постыдный секрет, в которм к тому же активно замешан отец Гарри.
Я не знаю, что сделал бы Гарри, найди он Северуса отравившимся. Я думаю, он бы убил себя и на этом все закончилось.
Гарри в этом фике несчастный, сломленый войной мальчишка. Я все же думаю, что тебе стоит почитать следующий фик, потому что там именно словами Гарри объяснена вся эта ситуация. И как он дошел до жизни такой, и как и почему ушел и самое главное, где взял силы вернуться.
У нас , кстати, несколько фиков на эту тему, когда они любят друг друга и не могут быть вместе. И только разлука или какая-то стрессовая ситуация расставляет все точки над И и они понимают: друг без друга -никак.


Цитата сообщения Мелидира от 19.08.2017 в 16:10
Ну а окончание дало надежду на то, что они оба смогут разобраться со своими кошмарами и будут счастливы. Пусть даже не сразу - но процесс-то пошёл! (Я ещё не читала продолжения, но зная Киру и Лену, могу предположить, что счастья им там дадут в полной мере, но внутренние бесы ещё долго будут отравлять им жизнь.)

Спасибо, это очень хороший фанфик.

Мелидира


Насчет счастья в следующем фике...Ох, этот следующий фик. Он невероятно тяжел. И как правильно сказала Лена, мы очень долго спорили, чем и как его заканчивать. И закончился он по правде, а не по сказке. И лично я считаю, что так и должно быть.
Спасибо тебе за такие потрясающие комменты и теплые слова в адрес моего самого первого ребенка.
Показать полностью
Перечитала сейчас, и хочу сказать, что стихи я не умею, но при каждом перечитывании у меня в голове звучит первый куплет "Возьми моё сердце" Арии. Это которое

Слепая ночь легла у ног
И не пускает на порог
Брожу по дому как во сне
Но мне покоя нет нигде
Тупая боль пробьет висок
И пальцы лягут на курок
А в зеркалах качнется призрак
Призрак мечты

Возьми мое сердце
Возьми мою душу
Я так одинок в этот час
Что хочу умереть
Мне некуда деться
Свой мир я разрушил
По мне плачет только свеча
На холодной заре...

Очень оно сюда подходит, как мне кажется. :)
Israавтор
Мелидира
Просто мурашки по коже. Потрясающий стих! Спасибо и за стихи и за то, что перечитываешь нас-как раз скоро этому самому первому фику исполняется год со дня выкладки, а сегодня ровно год, как он был написан.
Isra
Положенное на музыку оно гораздо лучше звучит. :) Послушайте, если есть возможность.
Israавтор
Мелидира
Совершенно изумительная песня и клип тоже. И фильм я этот тоже очень люблю.
"Куда приводят мечты"-потрясающая сага о любви.
Israавтор
meser
Спасибище за рекомендацию. Мы с Леной счастливы, что тебе понравился этот фик!
Северус... *Рыдаю* Боже, сколько чувств, какая восхитительная экспрессия! Я в восторге! Я в полном невыразимом восторге! А как чудесна эта последняя фраза! Я знала, что вы обе чудесны, но чтобы настолько!
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибо огромное! Даже не представляешь, как нам приятно слышать такие добрые слова в наш адрес.
Замечательного тебе вечера и прекрасного настроения.
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибище огромное! Если учитывать, что это была всего лишь первая проба пера. Господи, как же давно это было! Я прям вся разностальгировалась...
Книжник_
Северус по-началу вызвал у меня негатив, но дальше я прониклась к нему уважением и состраданием.
До слез.
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 17.06.2019 в 10:57
Северус по-началу вызвал у меня негатив, но дальше я прониклась к нему уважением и состраданием.
До слез.

Мне неимоверно приятно, что вам понравился этот фик: моя первая проба пера в качестве автора фанфиков.
Я все таки разревелась. Нет ну так нельзя. Мне срочно нужен флафф комфорт!! У вас есть флафф??
И о фанфике... нет не о нем. Я о чувствах.
Это просто - так нельзя!!!
Когда кто то хочет умереть моя темная натура желает ему удачи. А так нельзя. А Севе тем более!!
Слишком талантливы девочки.
Severenaавтор
marfusya
Спасибо тебе огромное за такие добрые слова. А флафф... Вот серия "Вампир" у нас сплошной флафф...
Israавтор
marfusya
Спасибо за потрясающий коммент, дорогая! Это наш с Леной первый фик, так что нам тем более приятно.
С опаской читала, в связи с тегом "Изнасилование". Ну, слава Мерлину - без подробностей. И это не Гарри над Северусом так... гхмм...
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 18:35
С опаской читала, в связи с тегом "Изнасилование". Ну, слава Мерлину - без подробностей. И это не Гарри над Северусом так... гхмм...
Гарри над Северусом...До такого мы пока не дошли. Почти. Вот Северус Гарри это да...было, каемся. И то не добровольно.
Isra
Ну просто когда Гарри так взбесился...

И где вы "дошли"? В каком фике?
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 19:02
Isra
Ну просто когда Гарри так взбесился...

И где вы "дошли"? В каком фике?

В фике "Собственность Принца-полукровки". Но там все очень-очень сложно. Не буду спойлерить, а то вдруг рискнете прочитать.
Severena
Ну, если в итоге всё равно ХЭ....
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 19:14
Severena
Ну, если в итоге всё равно ХЭ....
Само собой!
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 19:14
Severena
Ну, если в итоге всё равно ХЭ....

Обязательно!
До мурашек. Очень круто. Спасибо...
Severenaавтор
Цитата сообщения Squirrels от 21.07.2020 в 14:13
До мурашек. Очень круто. Спасибо...

Спасибо большое.
Это был самый первый наш фик.
Очень приятно за такую высокую оценку.
Israавтор
Цитата сообщения Squirrels от 21.07.2020 в 14:13
До мурашек. Очень круто. Спасибо...
Спасибо.Как Лена и сказала, это была наша первая проба пера в снарри.
Israавтор
МаргоRita
У меня просто слезы на глазах!
Спасибо за такую потрясающую рекомендацию к нашему с Леной первому фанфику!
Очень сильный рассказ! Очень сильно понравился! Спасибо огромное за перевод!
Israавтор
Цитата сообщения вите от 23.09.2020 в 08:19
Очень сильный рассказ! Очень сильно понравился! Спасибо огромное за перевод!
Рады, что понравилось, только...почему вы решили, что это - перевод? Это наш, авторский текст. Более того, это наш с Леной самый первый фик.
Isra
Вы извени что невольно обидела мне правда сильно понравился разка особенно то письмо что Северус Снейп хотел оставить Гарри Поттеру я плакала когда читала!
Ещё раз огромней шее спасибо за ваш рассказ! С уважением Елена


Добавлено 23.09.2020 - 08:28:
Isra
Вы не будете против если я нарисую рисунок по вашему рассказу!? Если интересно можете посмотреть мои работы что я рисую у меня на строничке!

Добавлено 23.09.2020 - 08:32:
Isra
Если по не знаю обидела вас, прошу меня простить!
Israавтор
Цитата сообщения вите от 23.09.2020 в 08:25
Isra
Вы извени что невольно обидела мне правда сильно понравился разка особенно то письмо что Северус Снейп хотел оставить Гарри Поттеру я плакала когда читала!
Ещё раз огромней шее спасибо за ваш рассказ! С уважением Елена


Добавлено 23.09.2020 - 08:28:
Isra
Вы не будете против если я нарисую рисунок по вашему рассказу!? Если интересно можете посмотреть мои работы что я рисую у меня на строничке!

Добавлено 23.09.2020 - 08:32:
Isra
Если по не знаю обидела вас, прошу меня простить!
Вы совершенно нас не обидели! Я посмотрела ваши рисунки - они обалденные. Мы будем счастливы, если вы проиллюстрируете этот и другие наши фики.
Isra
Буду очень рада проиллюстрируете этот и другие наши фики!
Severenaавтор
Цитата сообщения вите от 23.09.2020 в 08:44
Isra
Буду очень рада проиллюстрируете этот и другие наши фики!

Доброе утро!
Спасибо огромное за ваши добрые слова!
И будем счастливы, если вы нам что-нибудь нарисуете. У вас потрясающие арты!!!
Israавтор
вите
Спасибище за эту потрясающую реку!
Не представляете, как важно именно сейчас получмть такой мощный заряд позитива!
Severenaавтор
вите

Спасибо огромное за чудесную рекомендацию!
"Я не могу дышать без тебя.
Просто дышать - не умею.
Солнце померкло. Старуха-судьба,
Давит удавкою шею.

Мне не дано отмолить всех грехов,
Да и отмоюсь, едва-ли.
Память как цепь. Не разбить мне оков.
Призраки душу терзают.

Встанут они из редеющей мглы,
Мерзких ухмылок оскалы.
Сколько бы лет не прошло, но они,
Плоть мою рвать не устанут.

Грязь. Боль. Позор. Липкий мрак позади.
Лица мелькают в тумане.
Имя... Твое. Как осколок в груди,
Ядом мне в кровь проникает.

Но все равно, я не мог не любить!
Видимо в этом ошибка.
Знать. Помнить. Мучиться. Не подпустить...
Ближе. Чуть ближе - мне пытка.

Хлопнула дверь, крышкой гроба - финал.
Страшный. Других не бывает.
Ты прочитаешь... Не плачь. Я устал.
Впрочем, ты все уже знаешь."
Israавтор
SeverinVioletta
"Я не могу дышать без тебя.
Просто дышать - не умею.
Солнце померкло. Старуха-судьба,
Давит удавкою шею.

Мне не дано отмолить всех грехов,
Да и отмоюсь, едва-ли.
Память как цепь. Не разбить мне оков.
Призраки душу терзают.

Встанут они из редеющей мглы,
Мерзких ухмылок оскалы.
Сколько бы лет не прошло, но они,
Плоть мою рвать не устанут.

Грязь. Боль. Позор. Липкий мрак позади.
Лица мелькают в тумане.
Имя... Твое. Как осколок в груди,
Ядом мне в кровь проникает.

Но все равно, я не мог не любить!
Видимо в этом ошибка.
Знать. Помнить. Мучиться. Не подпустить...
Ближе. Чуть ближе - мне пытка.

Хлопнула дверь, крышкой гроба - финал.
Страшный. Других не бывает.
Ты прочитаешь... Не плачь. Я устал.
Впрочем, ты все уже знаешь."
Я на пару мгновении обалдела и сама перестала дышать.
Конец света, как это прекрасно!
Severenaавтор
SeverinVioletta

Спасибо тебе огромное!
Просто нет слов!!!
Не за что! Приходи успокаивать Киру, она опять рыдает:)) Но до дома добралась, так что без последствий:))
Severenaавтор
SeverinVioletta
Не за что! Приходи успокаивать Киру, она опять рыдает:)) Но до дома добралась, так что без последствий:))

Пусть порыдает! Это слезы счастья.
Severena
Подруга, называется!:)) Одним словом - бета:)))
Israавтор
Severena
SeverinVioletta

Пусть порыдает! Это слезы счастья.
Злые вы, уйду я от вас в монастырь. В мужской.
Israавтор
SeverinVioletta
Severena
Подруга, называется!:)) Одним словом - бета:)))
Видишь, как мне достается...Пошла рыдать снова...
Isra
Бедняжка! У, противная;))) С ней тяжело, а без нее совсем никак;))
Israавтор
SeverinVioletta
Isra
Бедняжка! У, противная;))) С ней тяжело, а без нее совсем никак;))
Куда же я без Леночки. Без нее и фик бы этот не родился. Я очень боялась, когда мы начали над ним работать, а еще больше боялась его выкладывать. Лена две недели меня уговаривала.
Мне, после первого фиаско, понадобился год. Ведь у меня нет такой Леночки:)))
Israавтор
SeverinVioletta
Мне, после первого фиаско, понадобился год. Ведь у меня нет такой Леночки:)))
Вдвоем писать и легче, и веселее. Если один запнется, другой всегда подхватит. Наверное, я счастливый человек, потому что у меня никогда не было авторского одиночества. Мы всегда писали в соавторстве.
SeverinVioletta
Стихи просто супер!
meser
Спасибо!
Severenaавтор
meser
SeverinVioletta
Стихи просто супер!

Абсолютно согласны!!!
Israавтор
meser
SeverinVioletta
Стихи просто супер!
Поддерживаю!
Ух каких мародеров вы тут нарисовали! Они конечно сволочи были но что бытак...Как же хорошо что Гарри так вовремя. Если бы нет реветь бы мне до вечера.Спасибо
Israавтор
EnniNova
Ух каких мародеров вы тут нарисовали! Они конечно сволочи были но что бытак...Как же хорошо что Гарри так вовремя. Если бы нет реветь бы мне до вечера.Спасибо
Да уж, наш первый фик получился у нас...жестким.
Спасибо, что прочли.
Stasya R Онлайн
Очень эмоциональная работа. Честная. Искренняя. Чувствуется любовь авторов к паре. И, несмотря на то, что лично мне она не близка, было радостно, что герои нашли в себе силы и преодолели трудности.
Спасибо! От всей желаю дальнейших творческих успехов! А Елене - Царствие Небесное и вечная память ❤ Очень жаль, что она не с нами.
Israавтор
Stasya R
Очень эмоциональная работа. Честная. Искренняя. Чувствуется любовь авторов к паре. И, несмотря на то, что лично мне она не близка, было радостно, что герои нашли в себе силы и преодолели трудности.
Спасибо! От всей желаю дальнейших творческих успехов! А Елене - Царствие Небесное и вечная память ❤ Очень жаль, что она не с нами.
До сих пор помню, как это писалось и выкладывалось.
Какое это было потрясающее ощущение. И как стрёмно было нести мой первый текст в прозе читателям.
Кстати, выкладывала я этот фик вместе с гостивщей у меня тогда Селены Таис (тоже Леночки), ее унес рак примерно месяцев через 9.
Stasya R Онлайн
Isra
Как же грустно...
А вообще для первого текста в прозе это прямо очень хорошо!
Israавтор
Stasya R
Isra
Как же грустно...
А вообще для первого текста в прозе это прямо очень хорошо!
Спасибо!❤️
Прелестная работа) уф от этих мародеров меня прям тошнит( я тоже считала Ремуса адекватным, а туи оказалось просто ужас. Как же я сочувствую Севу, после такого выкрутаса от мародеров я каждого медленно и мучительно стали бы их убивать. Лили здесь тоже бл... хороша. Да какое она право имело смотреть на Сева с презрением, а после вышла замуж за урода Поттера-старшего
Israавтор
Кот из Преисподней
Прелестная работа) уф от этих мародеров меня прям тошнит( я тоже считала Ремуса адекватным, а туи оказалось просто ужас. Как же я сочувствую Севу, после такого выкрутаса от мародеров я каждого медленно и мучительно стали бы их убивать. Лили здесь тоже бл... хороша. Да какое она право имело смотреть на Сева с презрением, а после вышла замуж за урода Поттера-старшего
Парадокс, свое фанфикотворчество я начала с фанфиков, где мародёры насилуют Северуса. И этот же сюжет присутствует в моем самом последнем фанфике.
Isra
Кот из Преисподней
Парадокс, свое фанфикотворчество я начала с фанфиков, где мародёры насилуют Северуса. И этот же сюжет присутствует в моем самом последнем фанфике.
Как говорится с чего начали с тем и заканчиваете)
Israавтор
Кот из Преисподней
Isra
Как говорится с чего начали с тем и заканчиваете)
Точно!
Isra
Кот из Преисподней
Парадокс, свое фанфикотворчество я начала с фанфиков, где мародёры насилуют Северуса. И этот же сюжет присутствует в моем самом последнем фанфике.
Кира, я не поняла, почему написано в "самом последнем фанфике" ? Просто по времени самом последнем? Будут же ещё другие, верно? Или вы решили, не дай бог, уйти из фандома?!? 😭😭😭🤞
Israавтор
burlachok
Isra
Кира, я не поняла, почему написано в "самом последнем фанфике" ? Просто по времени самом последнем? Будут же ещё другие, верно? Или вы решили, не дай бог, уйти из фандома?!? 😭😭😭🤞
Естественно! Я уже давно об этом говорила. К сожалению, я - очень меркантильный автор. Я не умею писать для себя. Да и не хочу, если честно. Мое вдохновение поддерживалось фидбеком - комментариями и реками - и количеством читателей. Сейчас же рек нет вообще (что вгоняет меня в депрессию и бьет прежде всего по уверенности в себе и своих фиках), читателей - кот наплакал, остался реденький фидбек и все.
И тратить время (МНОГО ВРЕМЕНИ!!!) на то, что по всей видимости очень мало кому нужно, я не хочу. Вот и все.
Isra
Мне, как давнему и преданному вашему читателю , очень грустно такое читать... 😞 😭 Авторы нас покидают... физически - умирают, как Лена... И ментально, как вы... Я понимаю, что тяжело стало всем( по себе замечаю, что гораздо реже стала заходить сюда, реал съедает все время и пляски с бубном с vpn надоели, но я не сдаюсь - сколько я уже их поменяла, этих vpn, один перестаёт работать, нахожу другой) Кира, не знаю, если честно, что тут можно сказать или посоветовать... Сделайте паузу, длительную... Но совсем уж не покидайте нас, читателей, пожалуйста 🙏 мы
всегда будем ждать возвращения!!! ❤️🙏❤️Вот недавно мне в личку написала Рыбка Астронотус, слава богу жива - здорова, несколько лет от неё вестей не было, живёт она на Украине, сами понимаете... 😞 Ух как я рада была!!! Многие авторы для меня здесь как родственники уже практически) так неимоверно жалко, когда родные люди уходят... может и надо уйти, хотя бы на время... Тут уж вам решать, но знайте, я всегда буду ждать вашего возвращения!!!❤️
Israавтор
burlachok
Isra
Мне, как давнему и преданному вашему читателю , очень грустно такое читать... 😞 😭 Авторы нас покидают... физически - умирают, как Лена... И ментально, как вы... Я понимаю, что тяжело стало всем( по себе замечаю, что гораздо реже стала заходить сюда, реал съедает все время и пляски с бубном с vpn надоели, но я не сдаюсь - сколько я уже их поменяла, этих vpn, один перестаёт работать, нахожу другой) Кира, не знаю, если честно, что тут можно сказать или посоветовать... Сделайте паузу, длительную... Но совсем уж не покидайте нас, читателей, пожалуйста 🙏 мы
всегда будем ждать возвращения!!! ❤️🙏❤️Вот недавно мне в личку написала Рыбка Астронотус, слава богу жива - здорова, несколько лет от неё вестей не было, живёт она на Украине, сами понимаете... 😞 Ух как я рада была!!! Многие авторы для меня здесь как родственники уже практически) так неимоверно жалко, когда родные люди уходят... может и надо уйти, хотя бы на время... Тут уж вам решать, но знайте, я всегда буду ждать вашего возвращения!!!❤️
Спасибо! Если ситуация в корне изменится и российскому читателю больше не будет страшно читать слэш и тем паче рекомендовать слэшные фики, может я и вернусь. А пока не считаю возможным для себя писать почти в пустоту и не получать отдачи от творчества.
Показать полностью
Isra
burlachok
Спасибо! Если ситуация в корне изменится и российскому читателю больше не будет страшно читать слэш и тем паче рекомендовать слэшные фики, может я и вернусь. А пока не считаю возможным для себя писать почти в пустоту и не получать отдачи от творчества.
Я вот не понимаю, почему такое отвращение к слэшу? Когда я говорю, что читаю слэшные фики, то начинают типа фу как можешь такое читать, разве тебе не противно. И, когда я слышу такие фразу прям в морду хочу набить. Ведь это просто фики
Israавтор
Мне, как давнему и преданному вашему читателю , очень грустно такое читать... 😞 😭 Авторы нас покидают... физически - умирают, как Лена... И ментально, как вы... Я понимаю, что тяжело стало всем( по себе замечаю, что гораздо реже стала заходить сюда, реал съедает все время и пляски с бубном с vpn надоели, но я не сдаюсь - сколько я уже их поменяла, этих vpn, один перестаёт работать, нахожу другой) Кира, не знаю, если честно, что тут можно сказать или посоветовать... Сделайте паузу, длительную... Но совсем уж не покидайте нас, читателей, пожалуйста 🙏 мы
всегда будем ждать возвращения!!! ❤️🙏
Мне очень жаль моих постоянных читателей. Жаль тех, кто любит мои фики, Но поймите и меня. Мы - фикрайтеры - не получаем ни копейки за наш труд. Все, на что мы можем рассчитывать, это комменты, реки и лайки. Если это все исчезает, то во-первых пропадает стимул писать дальше, а во вторых появляется неуверенность в собственном творчестве и невольно задаешься вопросом: может тот фик, на котором 25 рек в самом деле намного лучше, чем тот, на котором нет и пяти. И не важно, что по твоим собственному ощущениям тот фик, что был написан раньше, гораздо более сырой, а тот, что позже - тебе самой нравится гораздо больше. Оценивают то в конечном итоге читатели. И они голосуют ногами. А раз так, то зачем и дальше мучать людей своей писаниной.
Показать полностью
Israавтор
Я вот не понимаю, почему такое отвращение к слэшу? Когда я говорю, что читаю слэшные фики, то начинают типа фу как можешь такое читать, разве тебе не противно. И, когда я слышу такие фразу прям в морду хочу набить. Ведь это просто фики
Это не просто фики,а атмосфера в обществе. Общественная повестка. Быть не таким теперь нельзя. Собственно, не уверена, что мне можно это писать и не уверена, что не придет админ и не снесет эти комменты. Так что лучше продолжить в личке. Тут стало много любителей донести куда следует.
Isra
Ну если уж на то пошло, тогда админ должен удалить вообще с сайта категорию слэш!!! 🤷‍♀️Но вы правы, слишком агрессивно насаждаются в обществе "правильные" семейные ценности((( и стукачество опять в моде, как будто 37 год опять на дворе( Кира, просто не пропадайте!! Чтоб зайдя в профиль, можно было увидеть, что была на сайте тогда то, значит жива - здорова) это самое главное!!! Надеюсь, что когда нибудь ситуация изменится к лучшему 🙏❤️🙏
Israавтор
burlachok
Isra
Ну если уж на то пошло, тогда админ должен удалить вообще с сайта категорию слэш!!! 🤷‍♀️Но вы правы, слишком агрессивно насаждаются в обществе "правильные" семейные ценности((( и стукачество опять в моде, как будто 37 год опять на дворе( Кира, просто не пропадайте!! Чтоб зайдя в профиль, можно было увидеть, что была на сайте тогда то, значит жива - здорова) это самое главное!!! Надеюсь, что когда нибудь ситуация изменится к лучшему 🙏❤️🙏
Обещаю, что если буду жива и здорова, что в наше ужасное время само по себе неоднозначно, буду заходить.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть