↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В поисках истины» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

184 комментария
Здорово! Люблю такие исторические зарисовки. А куда исчезли супруги Долоховы? Ведь они не просто умерли, тел-то нет?
Митрохаавтор
луна апреля
Возможно они и умерли, возможно и нет, история пока о сем умалчивает.
Not-aloneбета
Митроха, а ты как-то прольёшь на это свет хотя бы в "Затянувшейся авантюре"?
Митрохаавтор
Not-alone, возможно, но скорее всего проще будет еще один вбоквел написать)
Not-aloneбета
Митроха, ну тоже неплохо, главное - раскрыть семейство Долоховых по полной:)
Митрохаавтор
Not-alone
Раскрыть то мы сумеем, вот как закрыть - вот в чем вопрос)))
Not-aloneбета
Митроха, ну ты давай, не растекайся мыслью по древу))))
Митрохаавтор
Not-alone
Я не растекаюсь, я допинываю снарри))))
Not-aloneбета
Митроха
мне жаль снарри - за что их запинали)))))
Митрохаавтор
Not-alone
Ибо они дописываться не хотят. А у меня мыслей уже столько, что через уши лезут. Одно могу сказать заранее - бедный Снейп))))
Not-aloneбета
Митроха, о ужас! Неужто это то, о чём я, к сожалению, подумала!
Митрохаавтор
Not-alone
Не знаю, что ты подумала, но вот ежели что https://fanfics.me/message235909
Not-aloneбета
Митроха, от беглого просмотра мне стало ещё хуже:)))
Митрохаавтор
Not-alone
А таки что у тебя за мысль была?
Not-aloneбета
Митроха, ну, что раз Снейпу достанется, то Поттер опять сверху... Фу, блин, всё-таки слэш - не моё!
Митрохаавтор
Not-alone
Не-а, Снейп сверху с Поттером))) Снейпу достанется от Люпина и Блэка, когда он застанет их за одним интрресным действом)))
Слэш меня вообще изредка сквикает, но не написать не могу)))
Not-aloneбета
Митроха, самое ужасное то, что я в новой главе своего макси писала о Люпине и Блэке (разумеется, в моём хэдканоне они друзья) :)))
Ну, вот так всегда! На самом интересном месте!.:(
Злыдень он, а не Митроха. Кинет лакомство, малый кусочек, а потом ходит, злорадствует, глядя на то, как мы все тут облизываемся. ^_^
Соланж Гайяр, Not-alone, устройте-ка ему Писец хороший, чтобы не дразнился больше! :)))
Красотища *-* А, главное, такой гармоничный кроссовер^^ И комбинация любимых фандомов... Спасибо!
Митрохаавтор
Строптивица
Кхм, ну ты же меня знаешь - будет тебе еще одна карамелька-фик, будет))))
Митроха
Ура-ура-ура-ура! ))))))
(радуется)
Строптивица

Постараемся)
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
Мне уже страшно)))) и как вы мне устроителей армаписец???
Not-aloneбета
Цитата сообщения Митроха

Мне уже страшно)))) и как вы мне устроителей армаписец???

Я смотрю, тебе страшно настолько, что ты уже заговариваешься))) Что ещё за "устроитеЛЕЙ"?)
Митрохаавтор
Not-alone
Т9 такой т9))) устроите я имел в виду)))
Митроха
Ну, мы всё-таки группа поддержки!)))
Возьмём пипидастры, будем ими размахивать, прыгать и скандировать Речёвки про твои фанфики.:)))
Митрохаавтор
Строптивица
Ээээ, я завис что-то совсем конкретно. О чем сейчас речь идёт? О_о
Not-aloneбета
Митроха, ну я поняла на самом деле, что это та самая штуковина, которую учителя русского языка называют замечательным словом "описка" :)
Митрохаавтор
Not-alone
Ага, а современный молодые люди обвиняют во всем свои смартфоны и другие гаджеты. Т9, блин. Я просто домой уже еду и с телефона сижк
Пипидастр значение (1):
специальные помпоны, мохнатые разноцветные штуки, которыми машут танцующие черлидеры(девушки группы поддержки) на стадионах в перерывах матчей.
Not-aloneбета
Строптивица, о_О это что сейчас было?:))
Митрохаавтор
Строптивица
И во что играем? В хоккей? *щенячьи глаза*
Not-alone
Пояснение к моему предыдущему комменту о группе поддержки.
Not-aloneбета
Строптивица, да уж, жёсткое слово)))) Чего только ни узнаешь из комментариев на Фанфиксе:)
Not-alone
Я сама, когда впервые прочитала, КАК они называются, смеялась до похрюкивания.))
Строптивица

Прелесть какая) Я я думала, шутит народ. Оказывается, они на самом деле так называются?)
Not-aloneбета
Строптивица, ых=) Я представила себе эту картину:)))
Not-alone

Еще номер акробатический придумаем, запишем его, будем в сети выкладывать)
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
А вот на это я бы хотел посмотреть, но участвовать - не, не, я с тросточкой хожу)))
*оглядывается на музыкальный центр, что грохочет румбой*
Митроха
Эх, я бы сейчас румбу завертела...
Я ведь в детстве танцами занималась. В поселковом клубе с Андрюшкой, моим партнёром по танцам Рок-н-ролл отплясывали. Я тогда училась в 4-ом классе, а Андрюшка был в 7-ом.
Я лёгкая была, как пушинка и он вертел меня в танце, как хотел.))) Нас всегда *на бис* по нескольку раз вызывали.
Митрохаавтор
Строптивица
Я танцую до сих пор, хоть и одна моя нога уже не сгибается в коленке примерно пару месяцев. если не больше. Но предпочитаю бальные танцы - вальс, танго, румба это так, для кайфа, и потому что я кое кому пообещал станцевать с ней)))
Not-aloneбета
Госпади, почему опять с тросточкой? Что на сей раз стряслось?)))
Митроха
Знаю, знаю, кому ты обещал! )))
Но я - молчок, как йуный партизан! ^_^
Митрохаавтор
Not-alone
Потому что я с ней и не расставался фактически) Пару раз пытался ходить без нее, но надолго меня не хватало.
У меня коленная чашечка еще давно была раздроблена в результате одного случая. С тех пор мучуюсь(
Not-aloneбета
Митроха, да ты прямо весь по деталькам собранный, как лего...
Митрохаавтор
Not-alone
Есть такое. Хотя на фотках я всегда худощавый молодой парень, довольный жизнью.
Уже если честно запарился их ретушировать(((
Строптивица

А много занималась? Посто я вот тоже... Даже в турнирах выступали с партнером.)
Правда, он взял и уехал в Индонезию, так что не с кем теперь танцевать(
Not-aloneбета
Митроха, так вот где собака зарыта!
Митрохаавтор
Not-alone
Какая такая собака о_0 я ничего не зарывал 0_о
Not-aloneбета
Митроха, ладно тебе делать вид, что не понимаешь обыкновенных идиом:)
Митрохаавтор
Not-alone
Иногда не понимаю, честно-честно =) Я последнее время жутко мнительный стал)))
Not-aloneбета
Митроха, с чего бы это?:)))
Митрохаавтор
Not-alone
Да шут меня знает. Все эти волнения в реале, квартальные отчеты, дрязги на работе, ложные обвинения. Иногда так хочется вновь стать сволочью хорошего пошиба и прибить хоть кого-то.
Сегодня к примеру. Сел в автобус, сижу в фанфиксе переписываюсь, никому не мешаю, тут клац, я оказываюсь на полу. Девчонка, что рядом сидела, скинула меня с места, чтобы села её подружка, такая же малолетка. Вот что с этим миром делать? Перезагрузка?
Митроха

Обалдеть нравы!!! Я, конечно, человек мирный, не боевой, но девочка по роже бы получила за милую душу.
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
Я девочек не бью, хотя с трудом сдержался. Ну если бы ударил - по 105 бы потопал, а нафига мне это? Меня учили с детства не как бить, а как сразу убивать противника. Или хотя бы не убить, но опрокинуть и отбить желание к тебе лезть))) Правда, чаще всего я в махач шел с пьяными или ролевиками, а им море по колено)))
Not-aloneбета
Митроха, о_О как тебя умудрилась скинуть девочка?! Ты совсем тощий что ли, дунешь - улетишь?)
Митрохаавтор
Not-alone
52 кило вешу, у нас в атобусе вечная болтанка, а я люблю сидеть на краешке, так нога отдыхает. Плюс еще сиденья скользкие, пластмассовые.
Цитата сообщения Митроха от 16.11.2016 в 15:07
Not-alone
52 кило вешу, у нас в атобусе вечная болтанка, а я люблю сидеть на краешке, так нога отдыхает. Плюс еще сиденья скользкие, пластмассовые.

Бедняга:( Я - девушка, и притом тяжелее тебя (58 кг). А девчонки мерзкие=/
Митрохаавтор
Ксафантия Фельц
А почему бедняга то? Мне мой вес нравится. Особливо когда ветер сильный, один шаг за десять идет)))) Правда, главное, чтоб он в нужную сторону дул, иначе грузила нужны)))
Цитата сообщения Митроха от 16.11.2016 в 15:12
Ксафантия Фельц
А почему бедняга то? Мне мой вес нравится. Особливо когда ветер сильный, один шаг за десять идет)))) Правда, главное, чтоб он в нужную сторону дул, иначе грузила нужны)))

Да, в буран ты, наверно, вмиг долетаешь до нужного пункта:))
Митрохаавтор
Ксафантия Фельц
В буран я зарываюсь в сугроб и пережидаю непогоду, играя с оленями и зайцами в карты)))
Цитата сообщения Митроха от 16.11.2016 в 15:21
Ксафантия Фельц
В буран я зарываюсь в сугроб и пережидаю непогоду, играя с оленями и зайцами в карты)))

Бггг))) Кстати, а видел ведь каких-нибудь диких животных вживую и не в зоопарке, то бишь в естественных условиях?
Not-aloneбета
Митроха, о, я тоже 52! Ну надо же))) Только, думаю, у тебя рост-то явно 180-185 будет, не то что у меня - 167)))
Митрохаавтор
Not-alone
Не угадала чуть чуть, я 176 росту, только в восемнадцать вытянулся, до был 151 см росту. Как и отец когда то.

Добавлено 16.11.2016 - 15:30:
Ксафантия Фельц
Конечно. Зайцев, куропаток, тетерева, глухаря, уток, косулю, оленя, волка, лису, рысь, медведя и лося. Дальше продолжать?
Not-aloneбета
Митроха, а, ну тогда ещё не всё так страшно и тебя, вероятно, не сдует сибирскими ветрами))))
Митрохаавтор
Not-alone
А что такое сибирский ветер по сравнению с вечным северо-восточным потоком со скоростью от 5 метров в секунду в распдке, где находится мой поселок.=)
Цитата сообщения Митроха от 16.11.2016 в 15:30

Ксафантия Фельц
Конечно. Зайцев, куропаток, тетерева, глухаря, уток, косулю, оленя, волка, лису, рысь, медведя и лося. Дальше продолжать?


Вау *-* Повезло:3
Not-aloneбета
Митроха, ох, мне это всё неведомо, но у нас в эти дни тоже сурово - на улице -25, и это в ноябре!
Митрохаавтор
Ксафантия Фельц
Умгум, скажите это моим ребрам и моему желудку, они надолго не забудет тот удар копытом лося и ту морду волка, когда я решил зайти за кустики.

А теперь псто призыва. Народ, там это, Альтра, с какого то перепугу решил уйти. Может поможем отговорить, а?
Not-aloneбета
Митроха, уйти с сайта? И почему "решил" - она же вроде девушка, не?
Цитата сообщения Митроха от 16.11.2016 в 15:40
Ксафантия Фельц
Умгум, скажите это моим ребрам и моему желудку, они надолго не забудет тот удар копытом лося и ту морду волка, когда я решил зайти за кустики.


Хочу про это оридж:))

Цитата сообщения Митроха от 16.11.2016 в 15:40
А теперь псто призыва. Народ, там это, Альтра, с какого то перепугу решил уйти. Может поможем отговорить, а?


Кинь в блоги - больше людей откликнется. Заодно приложи ссылку на тот пост {Gavry} , из-за которого всё это завертелось.
Митрохаавтор
Not-alone
Потому что я безграмотен))) Спасибо, исправил)

Добавлено 16.11.2016 - 15:49:
Ксафантия Фельц
яоридж про то как я страдал медвежьей болезнью, увидев перед своим носом волка. Нет, уж, увольте.

Да там уже понеслась фигня по кочкам)))
Not-aloneбета
Цитата сообщения Митроха

Потому что я безграмотен))) Спасибо, исправил)

Да ладно, всё дело в Т9 :))
Митрохаавтор
Not-alone
Ага, точно, Т9)))))
Соланж Гайяр
Прошу прощения за внезапный уход. Я не всегда вольна в своём времени. (((

В танцевальном кружке занималась с первого класса. Андрей небольшого росточка, его ровесницы были гораздо выше него, поэтому к нему в пару поставили меня.
У него этой весной была свадьба. Я видела, как молодые с кучей гостей мимо нашего дома проходили. (у нас принято круг почёта по посёлку делать)
Невеста была выше него на целую голову! :)))
Митрохаавтор
Строптивица
Маленькие, они удаленькие. Сам всю жизнь практически был маленького роста и только в 18 лет неожиданно вытянулся буквально за месяц, перегнав всех в семье(
Not-aloneбета
Строптивица, ух ты, прикольно) Как в "Кавказской пленнице" прям)))
Not-alone
Прикольно? (пожимает плечами) Обычная свадьба...
Единственное, что меня немного обидело, то, что они просто прошли мимо. Они меня видели в окне, но даже не помахали. :((
Not-aloneбета
Строптивица, ну и фиг с ними) Оно им бумерангом вернётся.
Митрохаавтор
Not-alone
Во-во. С языка сняла)))
Not-aloneбета
Митроха, я уже давно заметила, что порой вся наша компания мыслит в олном направлении))
Митрохаавтор
Not-alone
Ага, поэтому я вас с Соланж и зову телепатками)))) Тоже мне легилементы, за то у меня машина времени есть, вот))))
А я молча улыбаюсь и хрумкаю яблоко. Вот! )))
Митрохаавтор
Строптивица
А мы видим, что ты реку написала! Видим усе.
*някай её, девчата, някай*
Not-aloneбета
Строптивица, яблоко? Это то самое, зелёное, из Принца-Полукровки?:))
Не, не оттуда.
Те, что я ем - называют *Райские яблочки*
(многозначительно приподнимает бровь)
Угощайтесь! Они побрызганы Святой водой и Абсолютно безопасны! Уверяю. :))
https://www.pichome.ru/image/2zy
Not-aloneбета
Строптивица, какие у них длинные черенки, никогда таких не видела)
Строптивица

Свежие? Ох, у нас свежие сейчас втридорога стали, уже снег выпал, так что яблоки сейчас у нас только привозные.
А красивые яблочки на картинке)
Not-alone
Я почему так долго и отвечала, что искала в интернете аналог, чтобы всем показать эти яблоки.
Эти яблочки ещё называют *Ранетки*. Я очень люблю из них варенье, особенно, когда они там целые, не разварены.
я их вылавливаю за черенки и ем-ем-ем! )))
Как чупа-чупсы. Только яблочки из варенья вкуснее.)))

Добавлено 16.11.2016 - 18:30:
Соланж Гайяр
Но эти да, были свежие! В монастырском огороде два дерева-ранетки. Яблочки крупные, как шарики от пинг-понга. (Их ещё до снега трудники оборвали.)
Not-aloneбета
Строптивица, это ранетки? о_О Такие крупные? Или просто в приближенном варианте сфотканы?
Not-alone
Это садовые ранетки. Они крупные. И очень вкусные. Такие... сочно-кислые.
А есть дикие, как крупные ягоды. Они тёмно-бордового цвета. Такая ранетка у нас дома растёт. Вот из её плодов мама и варила это обалденно-вкусное варенье.
Она меня тоже научила, если что. ^_^
Строптивица
А можно рецептик? Если это не фамильный секрет, конечно)
Тоже безумно люблю яблочное варенье)
Соланж Гайяр
Фамильный, фамильный! )))
Но поделюсь, не жалко. :)) Пусть варят и мою маму добром поминают. :))

Рецепт: На 1 кг яблок - 1,5 кг сахара. Количество воды зависит от цели варенья. (больше сиропа или сплошь яблочки) В кипящий сироп, ссыпать яблоки, и на медленном огне довести до кипения. Выключить, пусть ночь (до полного остывания) постоят. Снова на МАЛЕНЬКОМ огне довести до кипения. Отключить. Остывают.
2-3 раза достаточно. Яблочки должны насквозь пропитаться сиропом, стать как бы прозрачными. Черенки не срезать!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Строптивица
Спасибо!!! Обязательно дома сотворю такое чудо.)
Будем есть и вас с мамой благодарить :)
Not-aloneбета
Цитата сообщения Строптивица

Она меня тоже научила, если что. ^_^

Какой тонкий намёк:)))
Соланж Гайяр
у этих яблочек вкус чуть-чуть терпкий, а косточки мягкие совсем, и даже вкуснее яблок.
Мне очень нравится их раскусывать. Надкусишь косточку, а сок из неё - прям чувствуешь, как во рту брызгается. :)))

Not-alone
Намёк-то тонкий, да только не на рецепт, а на меня.
Мол, я не совсем такая уж никчемушняя, и тоже кое-что могу делать.)))
Not-aloneбета
Строптивица, а я восприняла его как намёк на то, что ты можешь и в гости позвать на варенье:)))
А я бы хотела Всех позвать в гости. Да только пока некуда. :(
Not-aloneбета
Строптивица, да и сложно это - жаль, что мы не можем аппарировать, как волшебники:))
Митрохаавтор
Строптивица
Хорошим гостям всегда есть куда;)
Митроха
Хахаха! А ты Хороший гость? Тебя в женский монастырь только запусти! )))
Not-aloneбета
Строптивица, согласна! Ему в мужской надо))))))
Not-alone
Я категорически против! Вдруг он там перевоспитается, и перестанет быть Митрохой!! :)
Митрохаавтор
Строптивица
Не заставляй меня смущаться. Я уже чувствую себя Чикатило каким то)))
Митроха
(досадливо) Причём тут Чикатило! :(
Просто если ты перестанешь быть охламоном, и превратишься в пай-мальчика, как в далёком-далёком прошлом(далёком не по времени, а по состоянию души), все от тебя разбегутся. Потому, что ты будешь Скучным.
А пока вся прелесть в том, что рядом с тобой - как на вулкане.
Неизвестно, неожиданно и рисково. Ты умеешь ошеломить, понимаешь?
Митрохаавтор
Строптивица
хех, сколько себя помню, я был разгильдяем. Только для одного человека - для мамы - я становился пай-мальчиком, да и сейчас такой же.
Так что как на вулкане - это мое постоянное состояние, я не знаю другого)))
Not-aloneбета
Митроха, а для Кати неужели пай-мальчиком не бываешь?!
Митрохаавтор
Not-alone
Не-а, хотя смотря как посмотреть, конечно. Все мы лихие, гордые, наглые, а для своих любимых нежные пай-мальчики) И в этом ничего плохого нет) Когда быть добрыми и нежными, как не с ними? Ведь так?
Not-aloneбета
Митроха
Вот в этом абсолютно с тобой согласна!
Митрохаавтор
Not-alone
Хех, только ради этой девушки я вспомнил, что умею и любил играть на гитаре. Не брал гитару в руки с 2006 года, но вот недавно она расплакалась по непонятной мне причине (я и спрашивать не стал, чтобы слезы вытереть не нужно завсегда знать причину), и я вновь заиграл и, черт побери, запел, что вообще не люблю делать при хоть ком-то. Только не спрашивай что я играл. Сам был удивлен.
Not-aloneбета
Митроха, а я всё только мечтаю научиться играть...)
Митрохаавтор
Not-alone
Я умею играть на гитаре, гармони, синтезаторе, скрипке, трубе. Все благодаря моему отцу, конечно. Будучи одаренным прекрасным слухом он выучился играть на всех этих инструментах сам без учителей, но когда судьба злодейка сыграла над ним одну поганую шутку, не отчаялся и передал все знания мне, своему сыну.
Митроха

Вот скрипка- это круто. Предел моих мечтаний. С пианино и гитарой я разобралась, а вот скрипка.... Или бандура, но это уже совсем круто!)
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
Предел моих мечтаний - спеть "Я вернусь" своему отцу. Больше мне уже не о чем мечтать в музыкальном смысле. Группа развалилась, отца нет. И гитара сломана - я гриф сломал в 2006 г. Как Кате играл так до сих пор и не пойму.
Not-aloneбета
Музыкальные вы мои! Обалдеть) А я только на пианино 3-4 мелодии умею, и то без аккомпанемента)
Митрохаавтор
Not-alone
Да мы что. Мы ничего)))
Not-aloneбета
Митроха, ага, и носком ботинка землю поковыряй))))
Not-alone
Именно) Ну, правда же, это совсем несложно. С пианино так точно. С гитарой уже сложнее. Там тирандо, аппаяндо всякие. А с пианино все просто. )
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
Удивлю, наверное, что такое тирандо. Я просто знаю аккорды и методы игры и играю. А про тирандо не слышал.

Not-alone
Ковырять уже сил нет)))

Добавлено 17.11.2016 - 15:30:
Не отходя от кассы, вот вам: https://yadi.sk/d/AtkBJtZWyqHcu
Митроха
Техника звукоизвлечения... Когда при переборе палец правой руки соскальзывает на струну, следующую за той, которую... Словом, проще показать. Аппаяндо - это когда палец словно бы поджимаешь, чтобы он соседнюю струну не задел.

У меня музыкалка по двум классам - пианино и гитара классическая, за спиной. А помню как играть только одну пьесу из Сеговии, одну Ричи Блэкмора и треклятую Аве Марию Качиини. ( из-за нее мне на экзамене 4 поставили( )
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
Ну вот, у тебя образование, а у меня это называется просто скольжением по грифу))), а аппаяндо - "палец убери")))
Митроха
Не-не-не... на правой руке их убирать не надо. Точнее, надо их убирать только тогда, когда фламенко играешь. Тогда звук четче выходит)
Not-aloneбета
Мерлинова борода, я чувствую себя чужой на этом празднике жизни)))))
Not-alone
Неужели? Ты стрелять умеешь! А я только мечтаю научиться)
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
Я левша, я гриф держу левой рукой и зажимаю струны пальцами левой руки. Какой это геммор, если честно, переделывать обычную гитару под себя, под левшу((((

Not-alone
За то ты грамотная)))) И стрелять умеешь. Я вот и хоть тоже умею, но со своим зрением могу угробить все, но не мишень)
Митроха
Хм... Я правша, но в музыкальной школе меня тоже учили держать гриф именно левой рукой, и струны на нем зажимать тоже левой. О_О И не только меня.)

Not-aloneбета
Соланж Гайяр, Митроха
Ахах, как вы оба выделили во мне стрелковые наклонности))) Такое ощущение, что вы меня опасаетесь (шучу-шучу:))) Кстати, насчёт владения руками: я почти в равной степени владею обеими, ну правой чуть больше, конечно. Зато резать ножом или чистить зубы умею только левой.
Not-alone
Интересно. Может, с детства так пошло? Или просто привыкла уже?

Не опасаемся, а восхищаемся мы тобой ;)
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
Меня вообще не учили в школе. Я все перепутал блин))))

Добавлено 17.11.2016 - 16:27:
Not-alone
А я вот немного опасаюсь. Девушка не должна по моему брать оружие. Нахрена тогда мужчины. Вспомните, девчата, "А зори здесь тихие...", и подумайте, а оно вам надо? Вам рожать и любить надо, а не стрелять.
Not-aloneбета
Митроха, ну я взяла оружие в руки по той простой причине, что у нас в институте физкультура выглядела как "Выбери себе секцию на 3 года", а стрельба шла в тандеме с бассейном, и это сочетание привлекло моё внимание гораздо сильнее всяких там хип-хопов и латины)
Митрохаавтор
Not-alone
Ясно. Хотя латина для тебя бы пошла. Сужу по фотографии, не обессудь. Пластика то у тебя отличная)
Митроха
Да ладно. Я вот тоже оружие люблю. Разряд у меня по стрельбе из лука. Тоже, кстати, в институте начала заниматься. И на первой работе еще с оружием возилась, уже как криминалист. Интересная область, честное слово. У нас там в отделе были такие дамы, что с трехлинейкой и саблей могли сладить получше мужчин. И при этом - мамы, одна даже бабушка, красивые, счастливые. Так что в этих вопросах меня можно назвать феминисткой. ;)

Not-alone
*робко* А вы что-то имеете против латины? Она же красивая. особенно пасадобль и румба)
Not-aloneбета
Митроха, спасибо за новый завуалированный комплимент)))

Соланж Гайяр, ничего против не имею, но мне интереснее индивидуальные виды спорта:)
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
Скажу так, немного жестко. На моей памяти лишь одна девушка умела хорошо аладеть оружием - моя бывшая. Она училась у меня бою на ножах. Была прекрасной ученицей. Уже на второй год я с трудом мог угнаться за ней. Я, мечник, не проигравший ни одной одиночной схватки на холодном оружии, не мог угнаться за девочкой, что играла ножом так, словно он был продолжением её руки.
Так вот, её нашли мертвой неподалеку от аэропорта. Разрыв сердца - она умерла от ужаса, так и не успев достать нож. Вот так.
Я не хочу никого обидеть, я старых правил, видимо, человек, но по-моему не дело девушкам брать в руки оружие. Да и вообще никому не следует его брать в руки. Одно старое правило из моей жизни: "если ты взял в руки оружие, то бей, убей, а не стой". То, что у вас в руках пистолет или нож мало кого напугает в наше время, если вы не умеете и не хотите убивать.
А убивать - не женское дело. Вас мразями родители не рожали и не растили. Так зачем вам владеть оружием? Вы хотите убивать или как одна девушка, умереть от ужаса, так и не сумев убить?
Not-aloneбета
Митроха, а ты точно знаешь, что на неё напали, что она именно испугалась чего-то и от этого умерла?
Митроха

Вот тут не соглашусь. Здесь каждому свое. У меня есть подруга, которая с ножом, мечом или просто руками может сложить крупного мужчину. У нее к этому талант. (правда, оно еще и с детства рукопашкой занималась.
Два - помимо непосредственно владения оружием, есть такая штука, как экспертиза оного. И могу сказать, что в холодном оружии разбираюсь до сих пор получше многих мужчин, хотя уже давно в экспертизе не работаю.

А по поводу внезапной смерти. Одного моего бывшего коллегу, кстати, инструктора по рукопашному бою в одном из наших спецподразделений, убили в одном из жилых массивов толпа подростков. Так что не показатель. Мужчина, если что, с большим опытом работы. А вот одна коллега-эксперт из похожей ситуации вышла с парой синяков. Так что...

А по дела мужского или женского, тут каждый решает для себя. Есть прекрасные женщины-снайперы, есть замечательные мужчины - воспитатели в детских садиках или преподаватели младших классов. Делить по тому, какой дело мужское, как мо мне, это ограничивать человека. И это уже не очень хорошо, потому что попахивает навязыванием своего мнения(

Not-alone
Что ли, в личку выдать тебе ссылочку на сольную композицию румбы со шляпой ;) Партнеров мало, вот и танцуем соло или с чем придется )))
Показать полностью
Митрохаавтор
Not-alone
Да. Я очень хорошо знаю, но виновника так и не нашли. Тем более у нее ничего не было украдено. Просто некоторые показания и следы говорят, что к ней кто-то подошел, а потом быстро убежал.
Хотя, если честно, все равно, в этой истории много неясного. Но патологоанатом зафиксировал в минуты смерти большой выброс адреналина, который и разорвал левый мешочек её сердца. А от чего бывает яркий всплеск адреналина? От стрессовой ситуации, страха, ужаса или огромной радости.
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, ссылочку жду! А по поводу оружия согласна с тобой - эдак недолго женщинам запретить и за рулём ездить, и на заводы идти работать, и в армии по контракту служить!

Митроха, а какой был мотив у убийцы, у тебя есть версии?
Not-alone
С удовольствием) И по остальному ты сейчас очень точно сказала.

Добавлено 17.11.2016 - 17:58:
Митроха

А как установили, что из-за этого человека? что он такого сделал, что довел молодую девушку до инфаркта? И да, мотив тоже...
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
Not-alone
Мотив? Я не знаю. Я не знаю, даже кто это был. Лишь только следы и все. У меня есть подозрения, но почему и зачем, я не знаю, да и честно, не хочу уже знать. В знании - боль.
Насчет оружия...
Девчат, ну я же сказал, то есть, написал, что я человек старых правил. И честн, я не хотел вас обижать или принижать ваше достоинство. Хотя, вот взглянешь на ваши фотографии и офигеваешь - они с оружием? Блин, ну почему? Почему такие красавицы оружие в руки взяли. Неважно, что спорт. Неважно. Меня просто клинит. Я вырос в жестокой очень среде. У нас за оружие взяться - это значит готовиться кого-то убить.
Вот вы готовы убивать?
Я, к примеру, нет. Я уже убивал. Не людей, конечно, хотя есть некоторых за что. Я животных убивал. Когда-то мне один человек сказал - если ты сможешь убить животное, то я больше руки тебе не подам. А человека? - спросил я тогда. А он мне ответил: человека? человека убить просто, раз и готово. Вот животное, это, брат, ад. Человека всегда найдется за что, а вот как ты убьешь собаку, которую ты искренне любишь?
Not-aloneбета
Митроха, а я и убийство животных не приветствую. У моего мужа даром что охотничий билет и все возможные разрешения - ни в жизнь не станет по зверушкам стрелять.
Not-alone
А зачем тогда ему он? (Если что, я тоже убийство не приветствую, ни людей, ни животных)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, ну так, для почёту)) В сельской местности это круто, потому что в основном там все нелегалы)
Not-alone
Вот оно как! У нас так с правами. Даже если машины нет, все равно на права сдают, потому что почетно)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, да? А я вот не понимаю, кстати, зачем сдавать на права, если они всю жизнь гордо в кошельке пролежат) Ну тут, видимо, в каждом регионе свои причуды:)
Not-alone
Вот я тоже не понимаю. Потому и не сдаю. Хотя, одна знакомая по ним пиво покупает, говорит, что удобнее, чем паспорт носить. )
Но столько мучиться, чтобы потом по ним пиво покупать...

Это да. У нас их хватает)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, тоже оксюморон: права+пиво. Понятно, что многие, покупая спиртное, не пьют его сразу, прямо за рулём, но всё-таки... Ой, нет, я очень рада, что все эти вредные привычки обошли меня стороной))
Митрохаавтор
Not-alone
Вот зачем ты так? Меня аж завидки берут. Не, я не пью сейчас, и не курю, но каких трудов мне стоило от этого избавиться, не передать словами.
А оказывается есть люди, которых это обошло стороной

Добавлено 18.11.2016 - 11:42:
Соланж Гайяр
Кстати, можно мне тоже ссылочку? Ну позязя))))
Not-aloneбета
Митроха, я думаю, тут весомое значение имеет генетика, а также социум, в котором ты растёшь. Тебе было сложновато избежать подверженности вредным привычкам, учитывая твоё окружение.
Not-alone

Ты тоже из непьющих? Обнимемся. Я вот пробовала, в разных компаниях бывала, да и в редакции у нас возлияния любят, не знаю, почему, но не нравится мне.)

Только курю, вот обидно(
Митрохаавтор
Not-alone
Моё окружение?
Пустые стены долгие годы,
Мир, который ненавидишь до рвоты,
Сотни дней одиночества так,
И друзья, живущие лишь в мечтах.
:(
Not-aloneбета
Митроха, а как же отец? Тяга к курению наверняка пошла от него.

Соланж Гайяр, обнимемся! Причём я тоже не пью не только из желания всегда оставаться сконцентрированной и, что называется, в своём уме, но также и потому, что мне элементарно не нравится вкус спиртного, будь то хоть дорогущее Мартини, хоть Хеннесси... да что угодно))
Not-alone

В точку! Особенно, про коняьки. Как их люди пьют вообще?)
Not-aloneбета
Соланж Гайяр, я считаю, что ими можно только замёрзшие ноги растирать))))
Митрохаавтор
Not-alone
Вот папу трогать не надо, прошу. О мёртвых плохо ведь не говорят. Это был мой самостаяльный выбор. И генетика тут не очень в тему. У мамы как и у меня аллергия на алкоголь и табачный дым)))
Я к примеру бросил пить тогда, когда понял в кого я превращаясь, доводя себя бесконечными пьянками. Да и напиться никак не мог в тот день, когда решил, что слово данное отцу я должен держать
Not-alone

В торт еще можно, бисквитный. Но совсем чуть-чуть.)
Митрохаавтор
Соланж Гайяр
Бисквитный тортик, ням-ням)))) и не надо туда спирта, не надо
Not-aloneбета
Митроха, что касается генетики - она всё-таки штука сильная, и не стоит её недооценивать. А тебе передалось явно не от мамы.
Соланж Гайяр, а я даже вот конфеты и торт с коньяком или ликёром не люблю...)
Митрохаавтор
Not-alone
Мне от отца досталась по наследству исключительная выживаемость и выносливость, а от мамы - аллергия и близорукость))) Так что, да, генетика сильная вещь.
Not-aloneбета
Митроха, видишь, как бывает))) Главное не набрать от обоих родителей только отрицательных качеств)
Митрохаавтор
Not-alone
Ну отрицательных я сам насобирал до упора за практически тридцать лет жизни.
И сейчас, под грузом их,
Вспоминая течение дней лихих,
Я жестоко расправляюсь
Сам с собою прежним.
Not-aloneбета
Митроха, ой да ладно тебе возраст завышать, какие 30 лет, ёлки-палки?
Митрохаавтор
Not-alone
Ну 27 лет мне. Три годика всего осталось. Я же написал "до практически тридцати". Что не так, мама?
Not-aloneбета
Митроха, не поймёшь тебя! То ты говоришь, что можешь умереть в любую минуту, то рассуждаешь о 3 годах так, словно это три недели.
Митрохаавтор
Not-alone
Умереть можно всегда, даже прямо сейчас и что? Я готов к приходу Костлявой, я её хорошо знаю. Но эти три года пройдут как три недели, возможно))))
Not-aloneбета
Митроха, ой, не думаю! (учитывая, что тебя ожидает в ближайший год:)))
Митрохаавтор
Not-alone
Учитывая как раз что меня ожидает, время будет лететь как сумасшедшее))))
Not-aloneбета
Митроха, не скажи:) Тут для всех по-разному))))
Митрохаавтор
Not-alone
Наверное. Я пока не знаю)))
Not-aloneбета
Митроха, кстати, когда день Х, уже известно?
Митрохаавтор
Not-alone
Пока я знаю что в начале лета. Самому вычислять страшно и не охота. Но если брать за отправную точку мою днюху, то сейчас уже 8-9 неделя идет)))
Not-aloneбета
Митроха, клёво! На 10-11 будет первый скрининг, правда пол там почти никогда не видят - слишком мелкий зародыш)
Ооооооооо! Концентрированные Долоховы в индианоквесте. Однако я не поняла, что с ними стало после. Все так загадочно, и все же верится в лучшее, потому что оптимизм индианиады присутствует.
Not-aloneбета
Chaucer, индианиада - ёлки, вот это слово! Я не с первого раза смогла его выговорить, не то что написать)))
Митрохаавтор
Chaucer
Спасибо. А с Долоховыми все по сути ведь ясно: их забрал Рыцарь Грааля. А вот зачем, это я расскажу чуть позже)
Not-alone, это еще произносимо, бывают слова пострашнее. Но я не уверена, что оно в ходу, а без него надо перестраивать фразу.
Митроха, ? ! !! !?!! !!! прочла комментарии выше. Мимимими! Мимимитечески радостно! - конец оффтопа -
Вот именно, что мотивы Рыуаря Грааля не понятны, и это отличная новость, что ты позднее приоткроешь эту завесу тайны.
Митрохаавтор
Chaucer
Ты о чем? Что в комментах моих не так?
Митроха, все так. Просто неожиданно, я не знала))) *мимими* Рада за вас))
Not-aloneбета
Цитата сообщения Митроха
Chaucer
Ты о чем? Что в комментах моих не так?

Вот ты чудной, наоборот всё ТАК, и даже слишком))))
Митрохаавтор
Chaucer
Да я просто не хотел никому говорить пока. Даже мать по сути не в курсе. А так спасибо конечно. А насчёт долоховых я уже немного написал и скоро выложу
Not-aloneбета
Митроха, ну вот, дооффтопились... Надо было в личке это обсуждать, наверное.
Митрохаавтор
Not-alone
Ага, наверное. Хотя я всегда могу подчистить комменты от лишнего флуда. Хотя бы со своей стороны
хм, как занятно получилось)
Митрохаавтор
Whirl Wind, есть такое, да.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть