↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Приключения Драко в Стране Магглов. Часть I: Фокусы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

95 комментариев
На первый взгляд неплохо, начало многообещающее.
mostblueboxавтор
Saer
Спасибо! Это обнадёживает. Надеюсь, что продолжение не разочарует :)
Мало. Мало. Надо еще. Чем больше, тем лучше. :3 Любимый фанфик. Вот да. Псих прекрасен. Джей лучший мужчина. :3
mostblueboxавтор
KseniaApple
Начинаю думать, что зелья у Джастина всё-таки были...
mostbluebox
АХАХАХА Какие?мы не встречались *плачет* Я не знаю. Ахаха
начало положено...на всякий подпишусь.
mostblueboxавтор
Sally_N
Да Вы располагайтесь, проходите... на всякий поблагодарю :)

P.S. пссст... почти все главы дописаны, просто вычитываются.
Мне нравится ваша история.

Псих очень харизматичный персонаж, чем-то напоминающий слегка Сириуса Блэка. Только мудрее.
Драко у вас вполне вканонная зараза. Ня.
Хотя на самом деле, два последних года должны были наложить отпечаток на его поведение. Но, да... характер не изменить. Драко не замечает искренней заботы по отношению к себе и даже не стал разбирать комнату для себя любимого.

С удовольствием жду проды. Ибо интересно, как там в Британии разгружают вагоны)))
Малфою позавидовала черной завистью. Не умею грязно ругаться по-французски...
mostblueboxавтор
тмурзилка

Большое спасибо Вам за отзыв! Очень интересно, какие у кого складываются мысли по поводу происходящего :)

Смею заверить, что вагоны не заставят себя долго ждать.

P.S. кстати, попробуйте загуглить "словарь французских ругательств". Никогда не поздно учиться чему-то новому :)))
Бедняжка Драко. И бедолага куратор. Очень интересно и очень радует регулярность выхода новых глав!
mostblueboxавтор
koharik

Спасибо за отзыв! Надеюсь, будем радовать Вас и впредь :)
mostblueboxавтор
DracoMaNka

Спасибо за отзыв! Мы стараемся :)))

P.S. ахахах... а какова, по-Вашему, вероятность, что это какая-то другая Астория? :)
Прикольно! Но хоть и Джен, а элементы Гета добавить все же было бы хорошо.
mostblueboxавтор
мичман Толя

Спасибо! Но у нас на первом плане детектив, а детектив и любовные линии - вещи весьма несовместимые :)

P.S. впрочем, вся наша жизнь - элементы Гета, хехе...
Понятно что вся наша жизнь с элементом Гета, не понятно почему детектив и любовная линия не совместимы. Девушки всегда и везде к месту. Хоть в детективной линии, хоть на войне - без них парню нельзяяяя! К тому же Гет -не обязательно одни розовые сопли, но и ещё надёжный человек, проводник в не знакомом мире. К тому же какие бы не были обстоятельства, а жизнь всегда возьмёт своё.
mostblueboxавтор
мичман Толя

Поняла Вашу мысль. Я такие отношения дружбой называю :)
Будет очень интересно послушать Ваше мнение дальше!
Ну не только дружбой, скорее два в одном.
Отличный фик! Нравятся подобные истории, возможно читали Друг№3 про такого же Драко. В общем так держать, с удовольствием подписываюсь и жду продолжения.
mostblueboxавтор
AL-ASAD

Большое спасибо за отзыв!!! "Друг №3" читали, когда наша первая часть уже была дописана - умилились, но мы слишком любим Люциуса :з

Продолжение после полуночи, надеемся, что Вам понравится :)
Нескучная работа получилась у Драко в транспортной компании. Гы-гы.
Опять он по глупости испортил с начальством отношения. Посмотрим, что дальше будет.
Астория... О, она в четвертой главе меня покорила. Такая классная.
В пятой главе я удивилась тому, что она с Дафной перемыла все косточки Дракусе. Девушки уже решили, что тому нужен психоаналитик:)))

Мне нравится ваш фик. Теперь молюсь, чтобы ваша Астория не была похожа на всезнайку Гермиону:)

mostblueboxавтор
тмурзилка

Спасибо за такой отзыв! Мы рады, что Вам нравится :)

P.S. хм... думаю, что этому миру и одной Гермионы Грейнджер вполне достаточно :)
mostbluebox
Спасибо, успокоили. А то фики с пейрингом Драко /Астория и так почти не пишут. А если и пишут, то часто Астория получается вылитая Гермиона, только белокурая.
Да, я помню, что у вас джен:)
Уииииииииииииииии весь в варенье :3 Уиииииииии :3 У меня нет других слов.. Я просто умиляюсь, да. :3
mostblueboxавтор
тмурзилка

Искренне надеемся, что наша Астория Вам понравится :)

KseniaApple

Я всё ещё не могу взять в толк, что это было за зелье... Амортенция? Как-то банально... хм...
mostbluebox
Почему ты опять про зелье толкуешь? Никак не пойму. С чего ты вообще взяла?
>> На кого-нибудь в этом городе вообще распространяется Статут Секретности?!
А зачем? ^^Ъ
Спасибо за свежую главу. =Ъ
mostblueboxавтор
Azazelium

Вам спасибо за отзыв!

P.S. пфф... действительно, да кому он нужен? Гриндевальд бы одобрил :)
тмурзилка
Не трогайте Гермиону,Гермиона это святое))) А фанф действительно отличный.
mostblueboxавтор
Серго1980

Конечно святое - поэтому и не трогаем. Спасибо за отзыв :)
Ну, похоже в полку сидельцев на стиральной машине прибыло!:)
Каждая новая глава - нечто. Автор, ты классный, ты знаешь об этом?
mostblueboxавтор
koharik

Думаю, они всё-таки нашли выход из этой ситуации :)


Azazelium

Автор знает, а вот беты уверены, что ему нужно немного убавить своё ЧСВ и дописать финал :)

P.S. Спасибо!
Ха! Ха-ха! Ха-ха-харошая глава!
mostbluebox
из уст автора это звучит жутковато))) А она у Вас в героях.. Если уж вы подоосили Драко в + то и Герм надеюсь в ту же сторону))
Не знаю, поможет ли, но Драко я на всякий случай перекрестила бы. хД
Это очень свежий взгляд на Драко. На мой взгляд пока особых штампов не видать, все очень закономерно, медленное переосмысление собственной жизн !!!! Мне очень нравится, думаю новому Драко нужна именно такая Астория!!!
В чём сила, брат? В шо-ко-ла-де. Его нельзя сбрасывать со счетов.
Очередное спасибо за шикарную главу.
Цитата сообщения Azazelium от 01.12.2016 в 11:02
В чём сила, брат? В шо-ко-ла-де.

А я всегда говорил, шоколад это самое гениальное изобретение человечества.
Даже круче айфона.

Интересный фик, и выходит каждый день, жаль только что главы маленькие и заканчиваются на самом интересном.
mostblueboxавтор
bast

Большое спасибо за отзыв! Очень приятно, что штампов Вы не нашли :)

Azazelium

А Вам очередная благодарность за комментарии :) Рады стараться!

winsant

Шоколад - это религия:)

Огромное спасибо за отзыв! Вот такой у нас камерный жанр, ахаха :)))
Хотя погодите-ка... там же по 13-15 вордовских страниц Оо
mostbluebox
А уж как я рад читать обновления. :')
Нет, вот честно. История получается наинтереснейшая. ОО
Как зажравшийся читатель честно скажу - очень интересно, отчего-то необычно, и почему-то выжидательно. Выжидательно в том плане, что когда жмёшь любимую клавишу F5 с нетерпением ждёшь появления продолжения именно этой истории.^^
Там вокруг Драко терпилы крутятся? Или магловский умишко и самоуважение отдельно ходят?
Удивительно
Автор-автор-автор, а што это я в тебя такой влюблённый?
Волшебная история!!! Большое спасибо автору и ко за прекрасно проведенное время) Жду продолжения ^^
mostblueboxавтор
jjoiz

Спасибо за комментарий! Умение пропускать десткие капризы и упрёки мимо ушей - именно так Автор и понимает самоуважение:)

Azazelium

Мы Вас тоже любим:) Спасибо, что Вы с нами!

SonyaShum

Большое спасибо!


До конца первой части осталось всего две главы, и мы решили позволить себе маленькие выходные на выходные (у Автора ещё и запара в реале). Так что 12 глава появится как обычно после полуночи (в ночь с понедельника на вторник), а 13 - на неделе :)
Цитата сообщения mostbluebox от 04.12.2016 в 16:30
jjoiz

Спасибо за комментарий! Умение пропускать десткие капризы и упрёки мимо ушей - именно так Автор и понимает самоуважение:)

Ммм... самоуважение - ставить утырков на место с первого раза. Тем более детей.
Но спорить не буду)
Просто скажите, насколько вы симпатизируете главному персонажу, чтобы мне определиться, стоит ли читать про его капризы. А то я их на дух не переношу. Спасибо
mostblueboxавтор
jjoiz

Утырков, тем более детей, надо воспитывать, а не ставить на место:) Тем более, что утырками обычно не становятся от хорошей жизни.

Моя симпатия? Симпатизирую самому персонажу как личности или лояльно отношусь к его закидонам? Ой, вот Вы мне сложный вопрос задали :)
А Вы докуда дочитали? Попробуйте глянуть дальше, его капризы по большей части сменяются любопытством, но другим человеком он от этого не становится.

Впрочем, я не настаиваю: на вкус, цвет, мораль и философию все фломастеры разные :)

На здоровье)

Добавлено 04.12.2016 - 22:27:00

Но там не все "терпилы", как Вы выразились.
Ой, а ещё его там бьют в одном месте, ахахах :)
jjoiz
Вы сгущаете краски. Здесь нет капризных детей. Драко восемнадцать, он прошел войну, все проиграл и сейчас на исправительных работах. Он как раз вполне каноничен. У него не самый простой характер. Было бы странно увидеть Малфоя няшкой.
Он чистокровный волшебник, который раньше в глаза не видел ничего магловского. Тем более, Джей несколько рассеян. Забыл объяснить как пользоваться водонагревателем. Мало кто будет доброжелательным, принимая ледяной душ. И тот факт, что Джей сделал за Драко выбор работы тоже его выводит из себя.
Очевидно, что Джей не хочет, чтобы Драко просто отбыл свое наказание. Он хочет сделать его лучше и счастливее. Хочет познакомить со всем хорошим в мире маглов. Гноблением и муштрой этого не добьешься.

Мне кажется, автор вполне доброжелательно относится ко всем своим персонажам. Читать во всяком случае весело и интересно.
mostbluebox
Ну никак мы с вами не контачим кажется))
Утырками становятся как раз от очень хорошей жизни.
Но в любом случае, по настоящему воспитанные люди себе такого не позволяют.
Драко просто не осознает что относится к классу быдло-аристократов)

тмурзилка
Няшки не надо, но как вы говорите "проигравший" мог бы вести себя скромнее, не?
Иначе, если его не ставить на место, то какой толк от исправительных работ? Он переживет это неудобство и не изменится ни на гран.
mostblueboxавтор
jjoiz

Случается))))

Вы полагаете у Драко Малфоя была хорошая жизнь? Да у этого человека комплексов больше, чем перекладин в Эйфелефой башне! :)

О, воспитанные люди много чего себе не позволяют. Как минимум, они не крадут всякие напоминалки, не следят по ночам за одноклассниками и уж точно не наряжаются дементорами, хехе)))

Что касается "неудобства". Я придерживаюсь мнения, что Драко, как, впрочем, и любой человек, понимает окружающих в меру своей испорченности. И, будучи проигравшей стороной, он ожидает зуботычин, оскорблений и унижений в свой адрес.

Если бы всё разворачивалось именно по такому сценарию, он бы не только не изменился, а, напротив, стал бы более озлобленным (дальше появится персонаж, судьба которого сложится именно таким образом). Именно ситуации, которых мы никак не ожидаем, меняют и раскрывают нас совершенно с другой стороны :)
Цитата сообщения mostbluebox от 04.12.2016 в 23:53

Вы полагаете у Драко Малфоя была хорошая жизнь? Да у этого человека комплексов больше, чем перекладин в Эйфелефой башне! :)

А это уже его проблемы. В школе от его комплексов старадали другие, почему бы сейчас не пострадать ему?
Цитата сообщения mostbluebox от 04.12.2016 в 23:53
Если бы всё разворачивалось именно по такому сценарию, он бы не только не изменился, а, напротив, стал бы более озлобленным (дальше появится персонаж, судьба которого сложится именно таким образом). Именно ситуации, которых мы никак не ожидаем, меняют и раскрывают нас совершенно с другой стороны :)

А стоит ли овчинка выделки?
Он не носитель уникально таланта, каких-либо способностей чтобы так с ним возится.
Ему дается шанс жить при относительно новым порядке. Не нравится - в Азкаьбан.
По человеческой истории у него был бы выбор хуже - рабство или смерть. Так что я правда, не вижу смысла этой возни. Правда)
mostblueboxавтор
тмурзилка

Весело-то наверняка :)
Вы очень точно приняли и поняли наших персонажей! У всех такое разное мнение, это так интересно.

Но если судить по отзывам - здесь и на фикбуке - Вы пока ближе всех:)
mostbluebox
Вы напугали меня оставшимися двумя главами. Вы же анонсировали 3 года исправительных работ. Это ж сколько событий!
Что дальше будет?
mostblueboxавтор
jjoiz

Как прагматично с Вашей стороны :)

Давайте рассуждать с такой точки зрения: Драко Малфой наследник древнейшего магического рода. Его счета заморожены (пока), но это не значит, что когда всё вернётся на круги своя, он не получит ни кната. Едем дальше. Магический особняк, который принадлежит его семье со времён Вильгельма Завоевателя (с середины XI века то бишь), так просто не обыщешь. Думаете, за это время не накопилось достаточно вещей, которыми можно шантажировать и держать в страхе половину (а то и больше) Магической Британии?

В Азкабан посадить? А давайте всех чистокровных туда упрячем, думаете новой войны не начнётся? Министерству нужно всех утихомирить, побыстрее замести под ковёр всю эту неприятную историю.

Ну, и с точки зрения конкретно Джея - стоит. Пока не скажу почему, но это для него личное. А ещё он не такой прагматичный :)
Цитата сообщения jjoiz от 05.12.2016 в 00:02

По человеческой истории у него был бы выбор хуже - рабство или смерть. Так что я правда, не вижу смысла этой возни. Правда)


Малфои- такие скользкие змеи. Они ужом вывернутся из любой ситуации. Шучу! Иногда везет людям. Судьба.
Ну, прагматичный подход - наше все.
История знает много примеров когда верхушку завоеванного "общества" сносили под чистую. И ничего. История шла дальше)

Кто начнет войну, если все чистокровные сядут? А лучше, всех Упсов казнить. Вместе с семьями, имущество в казну и раздать пострадавшим от войны. Это не самый плохой план, на самом деле)

Добавлено 05.12.2016 - 00:21:
Цитата сообщения тмурзилка от 05.12.2016 в 00:15
Малфои- такие скользкие змеи. Они ужом вывернутся из любой ситуации. Шучу! Иногда везет людям. Судьба.

У любого везения есть предел)
mostblueboxавтор
тмурзилка

У нас тут почти донаписались 3 части, и все они происходят во время первого года (одна продолжает другую). Основная сюжетная линия одна, и она развивается на протяжении всех 3 частей.

Если, ой, т.е. когда доберёмся до финала, планируем небольшой спин-офф о событиях год спустя, а если закончим и его, то макси-сиквел о событиях 6 лет спустя (изначально там фигурировал Маховик Времени, но мы почитали "ГП и ПД", поплакали, и переписали синопсис).
jjoiz
Вы видимо забыли, что книжка детско-подростковая. Финал должен быть позитивным.
Если серьезно, гражданская война в обществе - самое страшное, что может быть. Маги видимо мудрее магглов. У них банк независим. Помните, находящийся в розыске беглый преступник Сириус свободно пользовался своим банковским счетом. Гоблины на страже высшей справедливости. Золото принадлежит только хозяину. Магов мало, и поэтому они берегут свой генофонд. Логично же.
А если вспомнить, что бой был только один на территории школы, да и воевали только студенты, учителя и горстка из Ордена Феникса.
Словом, имущества точно мало пострадало.
mostblueboxавтор
jjoiz

О, кровожаднейший из кровожадных, чем же в таком случае Добрая-Светлая сторона будет лучше УПСов? Лучше идеологии Геллерта и Тома?

Да и Золотое Трио, а с ними ещё толпа преданных фанатов, этого совершить не позволит. А фанатов у них много, за ними пойдут просто потому что.

К тому же, посудите сами: магов мало, чудовищно мало, а Вы предлагаете убить их добрую (спорный вопрос, да?) половину?

О деньгах: а гоблины не работают на Министерсвто, деньги никто получит, спорим? :)
Ага, а потом Волдеморт пришел и перебил гоблинов в банке.
А если бы гоблины были поумнее, то присваивали бы имущество пожизненно осужденных себе.

Маги настолько мудрее маглов, что ксенофобия из них так и прет. И у магов плохо с генетикой))
Увы, да, мы заложники фабулы детско-подростковой книжки, но у фанфиков жанров то побольше, да?
Впрочем, автор разумеется хозяин-барин.
mostbluebox
У вас впечатляющие планы. Печенек вам побольше и шоколада.
Довольная и мурлыкающая ушла спать.
mostbluebox
Нет никакой Доброй/Темной стороны, вы же знаете)) Есть тот, кто сидит сверху.))

Чужое золотишко выглядит всегда привлекательнее общей справедливости.

А что мало? Работать что ли на заводах некому? Ну будет их вполовину меньше и что?

Я не спорю про гоблинов. Но лучше скорешиться с ними, отдав им деньжата азкабанцев, чем сомнительные исправительные работы проводить))
mostblueboxавтор
jjoiz

О гоблинах: давайте на минуточку представим, что там есть какой-нибудь магический контракт, который гарантирует поддержку клиентов (иначе какой смысл вкладывать деньги в их банк?).

Ксенофобия - это да. Но это практически национальная, немного утрированная британская черта, так что куда же без неё?

Автор верит в добро, в абсурд и во Вселенную:) Да здравствует 42!

P.S. там и так серийные убийства и прочие нехорошие вещи, куда ещё больше то?
Цитата сообщения mostbluebox от 05.12.2016 в 00:49
jjoiz
О гоблинах: давайте на минуточку представим, что там есть какой-нибудь магический контракт, который гарантирует поддержку клиентов (иначе какой смысл вкладывать деньги в их банк?).

И кучу лазеек в нем))
Цитата сообщения mostbluebox от 05.12.2016 в 00:49

Автор верит в добро, в абсурд и во Вселенную:) Да здравствует 42!

P.S. там и так серийные убийства и прочие нехорошие вещи, куда ещё больше то?

Ваше право))
Что значит 42?
Ну, это Волд виноват, до него такой фигни не было.
mostblueboxавтор
jjoiz

Вы ведь понимаете, что создавать иллюзию "Доброй Светлой Стороны" просто необходимо, да?

Магов будет не просто меньше. Мы тут не о Евгенике, конечно, говорим, но зачем уничтожать магически-сильных детей и женщин?

И что это вообще с странная позиция: Несогласные? В топку! Е-ху!
Так же вообще никого не останется :)

Кстати, а может гоблины не захотят брататься? Может у них честь есть, или гордость. Ну а вдруг? :)

Добавлено 05.12.2016 - 01:00:01

Думаю, что фигня была всегда, так уж устроен мир.

42 - это ответ на Вопрос О Жизни, Вселенной И Вообще :)
Да лан, диктатуре не нужна иллюзия))
Кто сказал что чистокровные магически сильные? По канону все говорит об обратном. Кровосмешение та еще штука.

Думаю, гоблинов честь и гордость распространяется только на себе подобных. О магах в целом они нелестного мнения))
mostblueboxавтор
jjoiz

Грамотной диктатуре - нужна, чтобы общество чувствовало себя счастливым и защищённым, даже если на деле происходит полный трэш :)

Если верить статьям Роулинг, участвовать в переводе которых я имела честь, не все чистокровные семьи из Списка Священных 28 допускали кровосмешение. Про Малфоев там вообще есть оговорочка, что те, мол, и магглорождёнными не брезговали, дабы инбирдинга избежать, хехе :)

Да и в рядах УПСов разные были ребята.

Что касается гоблинов - магов они, конечно, недолюбливают, но вот позволит ли гордость присвоить их деньги - это уже немного другое:)

В любом случае, Автор выдохся. Спасибо за увлекательную беседу!

Доброй ночи:)
Цитата сообщения тмурзилка от 04.12.2016 в 22:31

Тем более, Джей несколько рассеян. Забыл объяснить как пользоваться водонагревателем. Мало кто будет доброжелательным, принимая ледяной душ. И тот факт, что Джей сделал за Драко выбор работы тоже его выводит из себя.
Очевидно, что Джей не хочет, чтобы Драко просто отбыл свое наказание. Он хочет сделать его лучше и счастливее. Хочет познакомить со всем хорошим в мире маглов. Гноблением и муштрой этого не добьешься.


Читая этот комментарий, я каждый раз невольно улыбалась, когда ловила в тексте имя Джастина. Вот словно с языка сорвали, что я думаю. Именно так, я вижу все происходящее в этом фанфике. Джей ведь и правда уникальный, он действительно хочет помочь Драко, а не просто так чтобы тот для галочки отбыл наказание. Пусть Псих чуть-чуть рассеянный, но в это его главный плюс тут. На этом все волшебство этого фанфика.Противоречия, которые помогают измениться.

Цитата сообщения mostbluebox от 04.12.2016 в 23:53

Что касается "неудобства". Я придерживаюсь мнения, что Драко, как, впрочем, и любой человек, понимает окружающих в меру своей испорченности. И, будучи проигравшей стороной, он ожидает зуботычин, оскорблений и унижений в свой адрес.


Мне вот интересно, почему все что ты пишешь, я проецирую на себя? Сразу начинаю видеть свои ошибки, хотя ты говоришь о ком-нибудь другом. Ладно, я не буду продолжать эту тему, а то не закончу. ахаха


Цитата сообщения mostbluebox от 05.12.2016 в 00:15

Ну, и с точки зрения конкретно Джея - стоит. Пока не скажу почему, но это для него личное. А ещё он не такой прагматичный :)


Интересно, это то о чем я думаю или нет? Хм. Хочу еще главы. *хнычет* Ладно, я знаю, что реал важнее. Эх.

Цитата сообщения тмурзилка от 05.12.2016 в 00:32

Если серьезно, гражданская война в обществе - самое страшное, что может быть. Маги видимо мудрее магглов. У них банк независим. Помните, находящийся в розыске беглый преступник Сириус свободно пользовался своим банковским счетом. Гоблины на страже высшей справедливости. Золото принадлежит только хозяину. Магов мало, и поэтому они берегут свой генофонд. Логично же.


Вы мне нравитесь все больше и больше. И, блин, почему мне раньше никогда не приходила такая мысль про гоблинов? Это же гениально. Им реально все равно преступник или нет. Хозяин у золота только один. Блин. Они настолько круты, хотя не все это понимают.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 05.12.2016 в 00:41
Ага, а потом Волдеморт пришел и перебил гоблинов в банке.
А если бы гоблины были поумнее, то присваивали бы имущество пожизненно осужденных себе.


Что-то я совсем с вами не согласна. Мне кажется, что гоблины поступают правильно. А вот люди, никогда не смогли бы так сделать, потому что очень алчны.

Цитата сообщения jjoiz от 05.12.2016 в 00:46

Но лучше скорешиться с ними, отдав им деньжата азкабанцев, чем сомнительные исправительные работы проводить))


Совсем не согласна.
Извините, может я не права, но почему вы так агрессивно или зло настроены в сторону Драко или других отрицательных личностей. Почему это их в топку и вести себя их же монетой? Это не правильно. В любом случае,надо всегда пытаться помочь тем, кто не понимает, что поступил не правильно. Объяснить. Мне кажется, что в принципе, любая волшебная история должна быть доброй. Чтобы она нас чему-то учила и направляла. В этой истории нам показывают, как Драко дается шанс измениться, исправить то, что он совершил. Я уверена, что если бы не приближенность его семьи к Волди, то он мог бы вырасти совсем другим человеком. Поэтому это просто счастливый билет, пусть он этого и не понимает, что он попал к Психу.


mostbluebox
Знаешь, просто спасибо тебе. Да. Потому что даже своими ответами на комментарии ты вдохновляешь и меняешь даже меня. Прошу тебя, продолжай. Это замечательно. Кажется, что скоро ты станешь феей. Да. :3
Показать полностью
mostblueboxавтор
KseniaApple

mostbluebox
Знаешь, просто спасибо тебе. Да. Потому что даже своими ответами на комментарии ты вдохновляешь и меня даже меня. Прошу тебя, продолжай. Это замечательно. Кажется, что скоро ты станешь феей. Да. :3


О, Мерлин! Надеюсь, не крёстной? Оо
К тому же, у меня ужасно получается этот фокус с мышами.

Я думаю, это была интересная беседа. То, что у каждого своё мнение и взгляд на ситуацию - абсолютно нормально.

jjoiz

Вы подали мне море прекрасных идей:)
Даже если наши с Вами пути разойдутся, всё равно большое спасибо!
Цитата сообщения mostbluebox от 05.12.2016 в 02:12
О, Мерлин! Надеюсь, не крёстной? Оо
К тому же, у меня ужасно получается этот фокус с мышами.


Ахахах нет, ну что ты? Крестные феи меня пугают. Мне кажется, что они всегда что-нибудь путают. Так, а разве какая-нибудь фея не крестная? Хм.. Тогда пусть не фея, возвращаю статус вдохновительницы :3
Что же дальше, что же дальше? (погрызает ногти до локтей)
mostblueboxавтор
Azazelium
Оо

Ой, а может не надо? *возвращает руки на место*
Давайте решим эту ситуацию тихо, мирно и без травм? :)
mostbluebox
Ничего не знаю, всё зависит от того, на какую сюжетную стезю дальше вырулит автор (вы). O,..,O
mostbluebox
Извиняюсь, а проду долго ждать?
mostblueboxавтор
тмурзилка
Это я извиняюсь *судорожно отбивается от реала*.
Со дня на день, закончено 70%.
Прочитал описание и предупреждения и уже представил, как мне в комментариях скажут: "Не нравится - пшёл вот отседова!" Во время прочтения пролога думал примерно о том же, хотя отметил качественно написанный текст. Ещё до середины первой главы уже пару раз засмеялся почти что в голос.

Здорово. Даже без нелепых ситуаций и больших подлянок происходящее радует и интригует. А всего-то взгляд с другой стороны ^___^

Добавлено 26.01.2017 - 15:01:
А, нет, нелепые ситуации и прочие начались почти что сразу же после. И в голос я смеюсь уже со второй главы.

Эх, было великолепно. Жалко, что закончилось неприлично быстро... Но я буду ждать и верить.
Мы довольны. Ну, я так уж точно.
Шоколадный фонтан... Эх, я бы притворился пьяным и упал бы в него. И будь что будет.

Надеюсь, что дальнейшие приключения Малфоя не заставят себя ждать. Очень мило и очень живо. Даже меня с повышенной брезгливостью и огромным личным пространством пробирает эта атмосфера ^____^
Ура, наконец-то новая глава!!! Тринадцатая ..., жаль, что последняя.
Очень понравился эпиграф. Люциус I оказался интересным человеком.

Хорошо, что все хорошо закончилось. Но мне интересно, что сталось с Крисом Филси. Драко решил его не выдавать, но боюсь ему это не особо поможет. Увы, моя любовь к асоциальным блондинам не спит. Мне очень понравился Филси, я за него переживаю.
Су Мэй тоже очаровашка.

Очень понравилась ваша история. Здорово, что вы показали маггловский мир разным как в жизни. Есть плохое и хорошее.
Но интересно у вас еще и то, что мир магов со стороны кажется еще волшебнее и желаннее.

Большое спасибо. Жду новых встреч.
Фанфик потрясающий.) Юморной, интересный, живой такой.. Жду продолжения с нетерпением!
Очень интересно. А будет продолжение?
mostblueboxавтор
Satanic Neko
Большое спасибо за отзыв! Я рада, что история Вас не разочаровала! Оставайтесь с нами, мы скоро доберёмся до второй части.

тмурзилка
Я так люблю Ваши комментарии! Вы всё время очень точно подмечаете наши подсказки и идеи, это невероятно приятно.

Как любитель асоциальных блондинов любителю - Филси ушёл не далеко, будьте спокойны.

P.S. зря Вы убрали тапок, он мне очень нравился :)



Добавлено 17.02.2017 - 23:29:
ilva93
Большое спасибо! Вторая часть ближе, чем кажется.

AL-ASAD
Благодарю! Конечно будет, причём в самое ближайшее время (столько ещё ружей не выстрелило, куда же без продолжения?)
mostbluebox
Автор-Автор, где же обещанная вторая часть?)
Это ОЧЕНЬ КРУТОЙ ФИК! Я в восторге от сюжета и героев! Рави - великолепный, Оливье очень милый, а Псих просто очень классный. Даже маглы здесь чудесные! Что касается Малфоя - это так очаровательно, что у меня слов нет!
Пожалуйста, Автор, друзья Автора, кто-нибудь, порадуйте нас продой! Ждать уже просто невозможно!!!
Хорошая история, но продолжение точно не помешало бы...
Начало-отличное, середина-настораживающая, дальше-фигня. Очень разочарован! Извените за резкость-2 из 5!
mostblueboxавтор
мичман Толя
Спасибо за отзыв! Разнесите нас по пунктам, и мы постараемся исправиться :)

Добавлено 08.04.2017 - 09:34:

AlexSmile
Ждет, когда я начну ее загружать. Уже скоро)

DariannaMalfoy
Спасибо! Обязательно порадуем:)

Wormus
Спасибо! Здорово, что Вы с нами)
ну не знаю ,очень спорный Драко получился.На мой взгляд ,человека мало ,что меняет ,какие - то черты характера если и меняются , и то только при очень серьёзных потрясениях ..так что ,теоретически Драк должен был так и так изменится под ударом судьбы,а тут какой-то амулетик и вуаля...очень и очень сомнительно .
Так, хм... Что там с продолжением?)
Серьёзная работа, хоть и полнейший абсурд. Приятно читать про переживания между строк, не боясь наткнуться на сопливый или пафосный монолог, в котором персонаж страдает только ради того, чтобы страдать. Вкусные описания, неплохие герои.
К сожалению, некоторые интересные темы просто прокинуты. К счастью, они есть.
Автор, продолжайте творить. И Мерлина ради, поменяйте описание в шапке. Уверен, многих читателей отпугивает этот мысленный поток, за каким нередко скрываются третьесортный сьюхи и бессмысленные эпосы.
Что касается продолжения - жду. Надеюсь, оно будет.

Добавлено 18.11.2017 - 22:26:
dream_s
Мне кажется, браслет тут не причём. Во всяком случае, в тексте нигде не было сказано, что он должен делать Малфоя лучше. Что касается ударов судьбы - вот уж этого у Малфоя точно было предостаточно.
mostblueboxавтор
dream_s
Спасибо за отзыв!

Не знаю, как так получилось, что вас смутил этот несчастный браслет) Совсем не планировала менять Драко как либо, а уж тем более при помощи всяких безделушек. Просто на мой взгляд он сам по себе не совсем вписывается в тот шаблон, по которому его воспринимает Гарри в книге.

Драко любопытен, постоянно влипает в неприятности и пытается привлечь внимание к своей персоне. Пожалуй, он был был Гриффиндорцем, не будь он "Слизеринцем-по-наследству". В первой книге они с Роном даже одинаково о квиддиче рассуждают, чего уж там))) Попав в мир, где по шаблонам его не воспринимают, Драко наконец превращается в себя самого, а не в образ человека, которому он должен соответствовать. Впрочем, это лишь моё сугубо личное мнение.

Arkanium77
А что с ним? Лежит пылится на рабочем столе, ждёт бетту и хоть немного свободного времени))) Не знаю, стоит ли грузить несколько глав, а потом ждать готовности остальных.

Alvasete
Благодарю! Весьма лестно. Что касается шапки - посещала меня такая мысль, подумаю над этим серьёзнее, спасибо!
mostbluebox
Если у вас готовы несколько глав, то грузите. Обязательно грузите. Мы почитаем и прокомментируем.
mostblueboxавтор
Mурзилка
Готовы все главы, просто не вычитаны) Хотя на самом деле у самой руки чешутся

Добавлено 18.11.2017 - 22:59:

Mурзилка
P.S. Заметила у вас в полезных ссылках наши переводы по ГП, прям гордостью переполнилась)))
mostbluebox
Они ваши? А-ня-ня!!! У-ру-ру!!!

Публикуйте. Если что, я блошки вам буду в личку кидать.
mostblueboxавтор
Mурзилка
Ну, там была прекрасная команда, к каждому члену которой я прониклась любовью и уважением) А ещё мы шрифты сами рисовали)))

Буду ждать блошки)
Маг в мире маглов - это всегда очень интересная тема. Тут главное показать, как волшебнику трудно свыкаться с новым образом жизни, отразить столкновения с непонятными магловскими штуками. У вас получилось)) чего стоит один только момент с водонагревателем)
Мне очень понравились герои и авторское видение постхоговского Драко. Понравилось, как Джей аккуратно, ненавязчиво ведёт его к понимаю того, что маглы тоже нормальные люди, достойные того, чтобы с ними общаться.
И параллель Драко/Филси - Гарри/Драко вне всяких похвал! Спасибо)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть