↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Гытарист
25 марта 2018
Aa Aa
#tes #oblivion #спойлеры
Тайны Провинции Сиродиил (часть 1)
К сожалению, разработчики Oblivion снабдили игру не слишком богатым количеством интересных внеквестовых событий и локаций, но все же, несколько их отыскать вполне возможно. Под землей лежит древний корабль, контрабандой провозят в империю скумму и сплетаются души двух магов в одном сухом теле древнего лича. Об этих тайнах я и хочу рассказать вам подробно.Есть в Имперской провинции несколько подземелий, неведомых ни одному ее жителю. Вас не пошлют туда по заданию, не расскажут о них в своих книгах. На первый взгляд, это обычные шахты, ничем особенным не выделяющиеся из десятков других. Но внимательный путешественник найдет в них то, что скрыто - таковы пещеры Черной Скалы, расположенные в двух шагах от Коррола, на северо-западе. Дверь в подземелье находится за водопадом, над маленьким озером. Внутри гостя ждут обычные бандиты, да пара сундуков. Небогато. Но давайте возьмем в руки факел и осмотрим второй зал по периметру - уделите внимание северной стене. Осматривая затененные уголки за камнями, внимательный игрок обнаружит старый переключатель – первая улика, к раскрытию тайны этих пещер. Поверните его — и с тихим шелестом он исчезнет, оставив после себя лишь голую скалу...
Выход из пещеры закрылся огромным камнем, а сдвинуть громаду с места невозможно. Но к счастью, есть другой выход. Вы уже чувствуете подвох? Вас ведут именно туда. Приготовьте зачарованное оружие и вспомните заклинания, ибо снаружи вас ждут два сильнейших призрака. Они были пиратами когда-то. Это интересно: после того, как повернете первый рычаг, перед тем как войти в комнату с призраками – присядьте. Если навык скрытности достаточно высок - вы сможете понаблюдать, как эти призраки общаются.После того, как оба призрака будут повержены, пещера окончательно опустеет. Жаль, но вряд ли мы когда-нибудь точно узнаем, откуда в сухой пещере появились пираты… Выхода опять не будет видно - но снова на помощь придет факел. За камнем вновь обнаружится маленький волшебный переключатель в углу. Как и первый, он исчезнет, но в соседнем зале на земле из ничего появится призрачный люк в полу. Его окружает сияние эктоплазмы. Там, в секретном подвале, в узком извилистом коридоре лежат скелеты и тела бандитов. Открыв таким же старым, но уже материальным переключателем каменную дверь - вашему взору предстанет огромный открытый грот, посреди которого лежит разбитый корабль, попасть внутрь которого уже нет возможности ни для кого. Древний и опасный, его по привычке стерегут несколько призрачных пиратов. Их можно победить силой оружия, магии, призванных существ – после битвы вы найдете несколько набитых под завязку сундуков. И денег в каждом на порядок больше, чем в прочих сундуках.
25 марта 2018
2 комментария
Count Zero Онлайн
А есть еще записки в сундуках с сокровищами, для любителей просто гулять по провинции:
"Благословенны идущие по нехоженым тропам…"
Хехе, помним
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть