Коллекции загружаются
#gaming
По результатам сегодняшних обзоров The Last of us part 2. Вот объясните мне, в какой момент игродел ушел от понимания что такое игра, и что она должна играться, а не быть неким интерактивным аналогом кино? Почему игра, которая должна была стать самой совершенной игрой поколения, демонстрирующей весь спектр возможностей и игрового экспириенса данного поколения консолей, превратилась на в игру, а в сборник портфолио для аниматоров и дизайнеров, перемежающийся весьма убогим игровым процессом? К чему все эти бюджеты вбуханные в визуальное наполнение, когда игровой процесс остается на уровне игр 2003-2004 года, со всеми их техническими ограничениями по возможностям применения деталей окружения, по ИИ противников, по вариативности? Почему геймплей игры расчитанный на 30 часов, за эти 30 часов так и не начинает отличаться разнообразием? 12 июня 2020
6 |
Ничего ты не понимаешь (с)
|
Мне цитата понравилась из обзора :)
"Срут деньгами в лицо" (с) |
Vallle
Знаешь, я мог еще понять подобный подход в анчартеде. В конце концов чистой воды приключенческий боевичок в духе индиана джонсов (хотя индиана джонс, вышедшая в 2003 по игровому разнообразию превосходила все анчартеды). И да, основы анчартеда были заложены еще в далеком 2007, что плюс - минус, и накладывает ограничения на дальнейшую серию. Но вот когда делается игра поколения, и вместо геймплея мы видим вот это, ну не знаааааю. |
Vallle
Вот да, она идеально подходит. Именно так, срут деньгами в лицо. |
ГрекИмярек
Да хоть какой-нибудь. Помнишь Oni? Насколько фаново это игралось, при то, подобное очень легко было бы перенести на консоли. Но ведь нет. |
EnGhost
Чувак, ты тоже играл в Они?))))) |
ГрекИмярек
Чувак, мне за 30 естественно я играл в Они) |
И да я понял твою мысль, но динамичность Дума сейчас недоступна для консолей.
|
Да, я тоже играл в Oni :)
|