↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


10 августа 2016
Многабукаф, неудобный механизм "ответить", чтобы не искать полчаса комментарий, на котором остановился... твечу всем сразу, что запомнил при прочтении:
1. Структура ***, насколько мне известно (и Яндекс подтверждает) предназначена для разделения частей текста. В моем конкретном случае она используется для разделения частей текста, между которыми есть временной разрыв, описание наполнения которого не имеет значения для сюжета. Следовательно, использовать его в качестве отметки интерлюдий не представляется возможным, поскольку в интерлюдиях также могут существовать такие несодержательные разрывы.
2. Обращение за оценкой правильности к учителям действительно некорректно, поскольку при переходе между всеми уровнями образования практически каждый слышал "забудьте все, чему вас учили в...". Разные уровни имеют разную строгость правил. В частности, за сочинения в школе можно спокойно получать 5/4 (литература/русский), но ловить неуды в институте.
3. Возвращаясь к позиции Альтры. Поскольку на сайте отсутствует четкий список, как делать можно, а как нельзя, то максимум, с чем я могу согласиться, это с некоторой "неправильностью" надписи "конец интерлюдии". Но абсолютно никогда я не соглашусь с неправильностью наличия заголовка "Интерлюдия", поскольку, даже придя в литературу из музыки (ЕМНИП), свою смысловую нагрузку он не потерял. Это часть текста, повествующая о происходящем не здесь/не сейчас/не с теми героями/...
Теоретически, я могу принять замену "конец интерлюдии" на пустую строку, но тут уже не сделаю этого из чистой принципиальности, опять же, поскольку это нигде не указано правилами русского языка. Учитывая написанный объем текста, подлежащего выкладке, я не буду для одного из трех ресурсов, не являющегося основным, перелопачивать все главы.
4. Далее... "Оформление не может быть сюжетом". Спасибо - улыбнуло то, как "внимательно" вы читаете мои слова. Оформление не может быть сюжетом. Оно влияет на ПОНИМАНИЕ сюжета. Конкретный пример: Повествование ведется от лица ГГ (от 1 лица), но в тексте встречаются эпизоды, в которых повествование идет лица автора, описывая происходящее со стороны. (те самые интерлюдии, в которых действия героя показаны глазами других персонажей) А теперь представьте такое построение текста в варианте, требуемом Альтрой? Где эти части в главе или разбиты пустой строкой (которая часть реально съедается читалками и порой даже браузерами) или однообразными ***. Через сколько абзацев я услышу обвинения в ебанутости стиля? Полагаю, примерно к середине 1 главы, где этот переход 1 лицо-слова автора появляется впервые...

Если подводить итоги - Я уже сделал выводы, что местная модераторская тусовка совершенно неадекватна, не дружит с логикой, здравым смыслом и считает себя истиной в последней инстанции, не будучи способной к поиску компромиссов и обсуждению своих "замечаний". Поэтому, я действительно просто останусь на СИ, где находится основная страница, и буду дублировать на Фикбук, как и делал ранее. Мне просто скучно спорить с упертыми и "глухими" модераторами на этом ресурсе.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть