↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


31 мая 2017
Звучит здорово, но очень смущает при попытке детализировать.

Наиболее интересный типаж простеньким тестом не выбирается, если только у вас всего не три типажа. Я вот хотел бы хорошо подобрать чувака, за которого буду играть: и персонажа выбрать, и отдельные качества ему подправить на свой вкус и хедканон, и сам образ выбрать подходящий, а не какой, допустим, неправильные люди неправильно рисуют, и т. д. Тут даже было бы тупо проще самому выбрать готового перса, чем по триста раз перепроходить тесты на выявление того, чего я хочу. И это не я такой и даже не отдельная кучка маргиналов, а вообще дофига людей - ведь именно совпадения и "попадания" в тебя юзер и ищет при создании/выборе персонажа. Если совпадение даже близко не точное, юзер не просто останется неудовлетворенным, он по шкале удовольствия уйдет в минус в самом начале, потому что ему пообещали "попадание", но не дали.

Прокачка персонажа выглядит как-то сомнительно в условиях фри-гугла, плюс Крамеру выше. И вообще не совсем понятно, какие хотя бы примерно параметры будут качаться, все ли они у разных персонажей из разных фандомов одинаковые или есть уник-способности, а если есть уник-способности, как они будут функционировать в одинаковых для всех/группы юзеров условиях и не будет ли один уник скучно нивелировать крутость другого, как вообще будут сосуществовать разнофандомные персы, будет ли для них отдельная вселенная или они изначально будут каждый в своем фандоме. Как будет протекать попаданство и зачем оно вообще будет нужно: если я играю за какого-нибудь Кровососа и намеренно попадаю куда-нибудь в ГП, например, зачем конкретно мне куда-либо попадать? Даст ли ГП-персонажу мой изначальный Кровосос какие-то доп. возможности? Изменится ли, допустим, работа самого мира хотя бы просто из-за факта моего попаданства? В чем разница между Кровососом-попаданцем в ГП и самим ГП-не-попаданцем, которым ты управляешь в игре?

Из персонажей составляются команды: каким образом, как попасть и не попасть, где сложность и где стремление, чем отличаются разные команды, есть ли у них мораль и т. д. Автоматический бой и пост-логи: как хотя бы примерно высчитываются результаты боя, насколько сложно взаимодействие членов команды в бою, важно ли это взаимодействие вне боя, где, как, куда, что, зачем.

А со "свободной" графикой (если даже вообще от греха не брать защищенное правами) будет не только куча некоммерческих срачей (в случае, если это вообще куда-нибудь взлетит и будет замечено), но и гораздо большие проблемы с качеством самой картинки и целостностью общего стиля.

... или я чего-то недопонял, и предлагается игра сильно казуальнее. Хотя в этом случае особого смысла в ней вообще не вижу, так как давно уже прошли времена, когда любой связанный с фандомом продукт массово кушали только из-за фандома. Если это будет слишком просто и скучно, никакой ГП не спасет.

Хоть фанфики, хоть что угодно - такая идея для хоть какого-нибудь взлета, кмк, требует не просто "значительных" затрат человекочасов и кошельков, а очешуенно большого времени, подходящего отдельного коллектива разрабов и идеи, которые выделит игру хоть как-то на фоне бесконечного множества точно таких же. И уж точно такой "мини-проект" требует быть не дополнительным к Фанфиксу по приоритетам, а отдельным и серьезным. В противном случае куча времени уйдет просто в никуда.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть