↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


9 июля 2019
Поддержу EnGhost'a. Герои - игра не о сражениях армий. В этом плане они больше похожи на условную цивилизацию, нежели на Тотал Вар.

Про ПВЕ - смещённость битв к ПВЕ компенсируется максимальной математичностью сражений. По сути, единственный неотключаемый рандом в героях - это разброс урона юнитов. Мораль и Удачу можно отключить найдя (или купив) определённые артефакты. Большинство ПВЕ-боёв проводятся по шаблону, а некоторые (Склеп, например, или гномятня) "решены" математически.

Про ожидание хода уже сказали, что с недавних пор имеются одновременные ходы.

Дисбалансность - вещь относительная, поскольку большая часть ПВП-игр проводятся с модом "HW-rulez" убирающий или ограничивающий откровенные имбы или же на версии HotA, создатели которого очень сильно упоролись в максимальный баланс замков.

Отсутствие вариативности в развитии - проблема не столько игры, сколько отсутствия каких-либо изменений. За столько лет определённые стратегии развития показали себя гораздо лучше других. Но, в то же время, некоторые замки требуют куда более творческой игры чем другие. Так, я, например, всегда любил играть за Башню (Tower), через грейженных гремлинов, единственных стрелков первого уровня, несмотря на то, что многие играли через быстрый выход в наг. Нечто похожее было и с Замком (Castle).

Ну и ключевая, на мой взгляд, особенность героев, заключается в том, что размер "твоей" территории зависит не столько от замков и героев, сколько от твоего умения предугадывать действия соперников, стратегически планировать передвижения твоей армии на несколько ходов вперёд и наличия так называемых заклинаний контроля (Полёт, Врата Города, Дверь Измерений).

PS. По ресурсам - для каждого города есть свой, определённый заранее, требуемый набор ресурсов. И да, для некоторых, он куда меньше чем для остальных.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть