↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


13 февраля в 11:42
Hiuz
Знаю один пример вывиха мозга - игра "Вангеры". Там из понятного - это главное меню, а дальше начинается лютая жесть: не понятные термины (пол часа сидишь вдупляешь что такое табутаск, кто такие элиподы и пр., а местные ну ваще не стараются тебе все пояснять); абсолютно странный интерфейс (например, жучок в верхнем углу экрана - это кнопка выхода в меню и тд.).
И даже с таким ужасом, не считая не привычного управления, люди справлялись и умудрялись проходить игру.
Вот только там не ужас, а стилизация. Все элементы были хоть и странно выглядящие, но вполне в рамках человеческой логики. И интерфейс при всей инопланетянской рисовке был абсолютно привычно сконструирован на самом деле. Там скорее "хливкие шорьки" - ничего не понятно, но все на привычных местах, и пояснения в принципе не обязательны. Зато приличный набор стёбных терминов :)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть