↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

ArtChaos

Автор, Иллюстратор

Блог » Поиск

До даты
А я придумал такую шнягу... Вроде как флэшмоб и я не знаю, я надеюсь, это не слишком нагло... #risk

Правила игры Risk тут

Ситуация на игровом поле

Ситуация с картами

В общем, [s]камрады[/s], [s]блин, Тоталус заразила[/s] господа тактики. Ситуация:

Я запер свою армию в 18 единиц около Австралии – я играю за чёрных. Плюс я могу добавить пять единиц на любую принадлежащую мне территорию.

Какие проблемы?

Рядом бегает Рон со своей армией в 12 единиц (оранжевый).
У Рона пять карт.
У Воландеморта (Зелёный) аж два континента, а это даёт ему прирост в 5 армии каждый ход.

Карт всего в игре 4: Пехота, Кавалерия, Артиллерия, Скомбинированная. При "продаже" комплектов карт (ППП, ККК, ААА, ПКА, где (П, К, А), можно заменить С) игрок получает... на данный момент игрок получит 10 войск.

То есть, камрады ([s]Тоталус![/s]), Рон захреначит себе армию как минимум 23 войска. Так как у него сейчас этих карточек пять и он обязан эти карты менять. Плюс ещё одна армия за 3 территории.

В общем, коротко: мои 19 (или 24) против его 25.

У меня есть три с половиной стратегии:
1) Дополнить армию в 18 единиц до 23 и ждать нападения Рона;
2) Сделать армию в 6 единиц и пойти на Рона с Дамблдором (Голубой);
3) Сделать армию в 6 единиц и пойти на Воландеморта (Зелёный) в Африку и захватывать Африку;
4) Сделать армию в 6 единиц и пойти на Воландеморта (Зелёный) в Африку, а затем в Южную Америку;

Думы:
1) Стратегия надёжна.
2) Стратегия с запасными ходами. Всё-таки 19 против 26 тоже не шутки, но подстраховаться стоит.
3) То же, что и 2, но я как бэ ухожу на контитент Африки.
4) То же, что и 2 и 3, но порчу Воландеморту накопление армии.

И что делать, капитаны?
Свернуть сообщение
Показать полностью
#Risk
#Волди

1
2

К сожалению, за Волди я не играл)
Показать 8 комментариев
#Risk

Играю в компьютерную версию. Ситуация такая:
Arthur - Человек
Harry - Простой Комп. Игрок
Ron - Простой Комп. Игрок
Luna - Average AI
Dumbldore - Сложный Комп. Игрок
Volandemort - Сложный Комп. Игрок

Так вот, что странно, Луна умирает быстрее, чем эти два балбеса (Гарри и Рон), при том, что Гарри чаще в миттельшпиле вырывается в лидеры - на один ход, правда. Напомню, Риск - игра стратегическая. По логике Рон должен выиграть) Дальше - в конце остаётся Дамби, Морт наш Волан и я. При этом Дамби умирает первым из нашей троицы (и чаще от моих рук), ну, а затем Морта я добиваю в трёх частях света лёгким движением разменивая 50-60 армии на господство меня над миром)
Есть идея поиграть в #Risk онлайн.

Нужно:
а) желание у 5 человек;
б) фейсбук / регистрация на сайте (Warlight.net)
в) прислать мне в личку (или написать сюда) свои почты - я на них вышлю инвайт
г) Знание правил игры.

Правила вкратце от меня:
Это изначально настольная игра (так что судьбоносные исходы зависят от кубиков) про завоевание мира.

Мир поделён на регионы, которые нужно захватывать. В классической версии игроки сначала выбирают место дислокации армии до тех пор, пока вся карта мира не заполнена.

Ход игрока поделён на три части: торговля карточками*, нападение**, передвижение армии***.

*Есть карты пехоты, артиллерии, кавалерии, а также универсальная карта (это одновременно и пехота, и артиллерия, и кавалерия). Вы можете "продать" наборы карт одного типа войск (х3), или по одной карте любого типа карт (недостающий тип можете заменить универсальной картой)

**Например, у вас есть регион А, а у противника регион Б. Например, у вас в А есть 2 армии, а в Б - 1. Тогда вы можете нападать. Исход решается "броском" кубика. На ваших территориях должна оставаться минимум одна армия!

***У вас есть территории А и Б с 5 и 1 армиями соответственно. На А напасть не могут, зато на Б - могут. Вы и перемещаете 4 армии с А в Б.

Каждый новый ход вам даются N армии.

N=3+T+C

3 - это константа, каждый ход, даже если вы проигрываете и у вас осталась одна территория, то вы получаете три армии.
T - за каждые три территории вам даётся 1 армия
C - за владение континентом/частью света вы получаете особый бонус. Азия (+7), Сев. Америка (+5), Европа (+5), Африка (+3), Австралия (+2), Юж. Америка (+2).

Цель - захватить мир!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть