↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

По велению Господа Бога

По манге "Kamisama no Iutoori" и ее экранизации

По велению Господа Бога

По манге "Kamisama no Iutoori" и ее экранизации

Энциклопедия » Игры-испытания

Небесный Хопскотч


Sky-high hopscotch


Небесный Хопскотч — это восьмое испытание, и первое из испытаний Маны, проходящее высоко в небе. Имеет схожесть с классиками. Состоит из двух этапов.

 

Первый:

Участники должны перебраться с одной большой платформы на другую, прыгая по маленьким, помеченным буквами K и P. На платформах с пометкой К можно стоять только на одной ноге. На парных платформах с пометкой Р — на обеих ногах, по одной на платформу. В противном случае платформы становятся проницаемыми, и игрок падает.

 

Второй:

Чучело в центре игровой площадки указывает время. Участникам необходимо отыскать платформы с нужными буквами алфавита и, прыгая по ним в определённом порядке, собрать слово — название числа каждого часа. После успешного выполнения этого условия появляется большая платформа, соответствующая этому числу. Каждая такая платформа рассчитана только на одного игрока, после чего она блокируется. На платформу следует наступать исключительно в соответствующий её номеру час на часах пугала. На этом этапе передвигаться по платформам можно только на одной ноге и прыжком, в противном случае те становятся проницаемыми. Платформы исчезают сразу после первого их использования.

У игроков есть 24 часа (72 минуты) на часах чучела, чтобы выполнить задание, после все платформы исчезнут.

 

Классики или классы — старинная детская игра. Играется, как правило, на асфальте, расчерченном мелом на квадратики или другие фигуры («классы»). Играющие, прыгая на одной ноге без ограничения числа прыжков, ей же толкают «бит(к)у» из квадрата в следующий квадрат, стараясь не попасть битой на черту и не наступить на черту ногой. Есть разновидность игры без бит(к)и, когда квадраты нумеруются в произвольном порядке и в них просто прыгают согласно традиционной последовательности счёта — 1, 2, 3, … Особенность игры в этом случае заключается в том, что прыгать приходится вбок, назад, через один-два квадрата.

 

История

Игра в классики была популярна в Европе уже в Средние века, хотя иногда отмечают, что корни игры восходят к временам Римской империи: аналогичная игра упомянута Плинием. В 1574 году Корнелиус Килиан зафиксировал, что классики были широко распространены среди голландских детей. Разновидность игры, называемая franc du quarreau, упомянута в романе Рабле «Гаргантюа», опубликованном в 1534 году, говорили о ней и другие авторы XV—XVII веков.

 

Правила игры

Традиционным игровым полем считается прямоугольник из десяти равных квадратов, заполняющих прямоугольник 5х2. Размер каждого квадрата 4-5 ступнёй одного из участников. Иногда по предварительной договорённости поле первого квадрата уменьшается, а к последнему квадрату добавляется сегмент, проведением у нижней стороны квадрата дуги из угла квадрата в соседний по горизонтали угол, на отсечённую и добавленную площадь нельзя наступать и забивать на неё бит(к)у, эта площадь закрашивается и на ней пишется «огонь» или «вода». Играют по очереди, которая выстраивается по предварительной договорённости о способе её определения (жребием, считалкой и т. д.) Каждый игрок начинает с того, что кидает бит(к)у в первый квадрат. Затем, прыгая на одной ноге, он толкает этой ногой битку из первого квадрата во второй и за ней перепрыгивает в следующий квадрат, перемещаясь из второго квадрата в третий и т. д. Пятый квадрат считается местом отдыха — в нём можно встать на обе ноги, переминаться, отдыхать стоя и т. п. Нельзя самому или бит(к)ой задевать черту, ограничивающую квадраты. Из последнего квадрата нужно вытолкнуть битку за пределы игрового поля. После успешного окончания первого кона игрок бросает битку во второй квадрат, и так далее до прохождения всех квадратов. Затем возможны различные варианты продолжения игры: бросание битки из положения стоя спиной к полю, «контрольные» с изменением порядка продвижения — из первого квадрата в 10, затем в 9, оттуда во 2… по диагонали и т. п. Любое нарушение правил игры приводит к переходу права игры к следующему игроку.

Вариант:

1 — простая

2 — хромая (на одной ноге)

3 — кочерга (битка выбивалась влево)

4 — левша (прыгали на левой ноге)

5 — королевская (нельзя перетаптываться, один прыжок — один удар)

6 — контрольная (если совершил ошибку переходишь в 1 класс)

7 — слепая (битка кидалась вслепую)

Выигрывает тот, кто первым пройдёт все уровни быстрее других. Последующие места распределяются соответственно порядку завершения игры.

 

Обязательные условия:

1. Не наступать на линии квадратов;

2. С биткой в одном классе не стоять двумя ногами (исключая четвёртый уровень);

3. Не топтаться и не подвигать битку в одном классе;

4. Бросивший битку и попавший на черту пропускает кон;

5. Не прошедший кон игрок ждёт своей очереди в новом круге и повторяет его.



Категории » Игры-испытания

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть