↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

По велению Господа Бога

По манге "Kamisama no Iutoori" и ее экранизации

По велению Господа Бога

По манге "Kamisama no Iutoori" и ее экранизации

Энциклопедия » Игры-испытания

Три королевства «Полицейские и воры»


Three Kingdom Cops and Robbers


Три королевства «Полицейские и воры» — третья игра-испытание, проводимое Манной. Игроки разделены на три группы (три королевства) по 1200 человек: «Звезда», «Луна», «Солнце». У каждого королевства есть свой штаб — школа, на территории которого находится темница с тремя камерами. Все пойманные вражеские игроки помещаются в них. Каждые шесть часов проводится казнь. Поймать вражеского игрока можно, коснувшись метки на его спине рукой. Для этого нужно надеть специальные перчатки. Игроки, находящиеся в камерах к моменту, когда время на песочных часах истекает, умирают.

 

Цель игры — поймать и казнить вражеского короля. Все его поданные так же погибают по завершении игры.

 

Снаряжение:

1. Жилеты с меткой на спине и символом принадлежности к конкретному королевству.

2. Перчатки для ловли вражеских игроков.

3. Карта специальности. Содержит соответствующий предмет.

4. Радар, позволяющий определять местонахождения своих и вражеских игроков в радиусе 30 м.

 

Специальности:

Король — по одному в каждом королевстве. Король может отправлять вражеских игроков в тюрьму, касаясь их в любом месте. Может открыть камеры в своей тюрьме.

Снайпер. Выстрел из винтовки обездвиживает цель на 60 секунд.

Оператор. Способен пользоваться аппаратурой на одной из трёх наблюдательных башен. Башня оснащена радаром, покрывающим площадь в 100м. Позволяет обнаружить всех вражеских королей и обеспечивает связь со всеми игроками своего королевства.

Мастер ключей. Способен открывать камеры во вражеской тюрьме и вызволять попавших в плен союзников.

Шпион. Способен сменить свою форму на форму вражеского королевства.

Солдат. Может быть пойман только после трёх касаний метки на спине.

 

«Полицейские и воры»— игра, предназначенная для детей старшего возраста. Интереснее всего организовывать её в лагере или доме отдыха, где дети долгое время находятся вместе, так как она может продолжаться несколько дней.

Собираются играющие, и ведущий пишет на небольших листках бумаги имена и фамилии всех присутствующих. Их сворачивают, перемешивают и раздают играющим произвольным образом. Каждому достаётся бумажка с чьим-то именем. Желательно (но не обязательно), чтобы дети были знакомы друг с другом.

Особенность этой игры состоит в том, что каждый играющий является и «полицейским», и «вором» одновременно. Суть в том, что каждый игрок считает себя полицейским, но для того игрока, который получил бумажку с его именем, он является вором, которого надо изловить. Естественно, играющий не знает наверняка, кто именно за ним охотится, это можно выяснить, только наблюдая за остальными участниками игры. Задача каждого играющего — встретиться со своим «вором» один на один, показать ему бумажку с его именем и сказать: «Ты пойман». Тогда «вор» отдаёт «полицейскому» свой листок с чьим-то именем и выбывает из игры. Теперь уже другой играющий становится «вором» для удачливого «полицейского». Игра продолжается, пока не истечёт срок, заранее обозначенный и известный всем участникам.

Ведущий должен вести список задержаний, чтобы знать, кто сколько поймал «воров». На основании этого списка можно сделать выводы о наличии лидерских качеств у того или иного игрока: кто произвёл больше задержаний, тот наиболее активен и наверняка сможет быть лидером в этой группе.

Игра полезна для всех игроков, поскольку она способствует развитию активности и контактности каждого участника. Естественно, ведущий должен быть достаточно тактичным и корректным, подводя итоги, и ни в коем случае не говорить, что кто-то произвёл наименьшее количество задержаний, и поэтому ему никогда не суждено стать лидером. Ведь, бесспорно, в этой игре, как и в любой другой, огромную роль играет случай.



Категории » Игры-испытания

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть