↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#что_делают_в_театре 19

Работали над сценической речью.

Идея в том, что звук исходит не через гортань и полость рта, что звук исходит из всего тела. Но честно говорят не особо поняла, как можно вибрировать костями и издавать звук всем телом.

Из оффтопика: говорят, что многие техники Станиславский и Немирович-Данченко заимствовали у тибетских монахов. И в принципе это очень похоже на ритрит: сидишь в шавасане и извлекаешь лопатками звук "ом".
Показать 11 комментариев
#что_делают_в_театре 18: Становятся актерами
На сцене

Мы долго к этому шли и вот наконец этот день настал: наш спектакль поставлен на сцене.

За три недели до дня Х, мы взволнованно друг другу говорили, что пьеса вовсе не на той стадии, когда можно работать над деталями. До сих пор пробелы в тексте, кое-где еще читаем с листа, и даже самые первые сцены, над которыми мы работаем с января в зачаточном состоянии, когда мы смотрим друг на друга и думаем, чья очередь говорить. Мы делали "итальянку" (репетицию чисто по тексту без движений и без работы над эмоциями), делали "немку" (репетицию чисто по движениям и перемещения по залу без текста), собирались друг у друга на выходных, созванивались тет-а-тет. Но даже за неделю до все были в волнении.
Показать полностью 4
Показать 4 комментария
#что_делают_в_театре 17: становятся цветами

Какой ты цветок?

Делали мы однажды импровизацию, как разминку. Все сели в круг и один из нас был назначен "коучем", а остальные - его адепты. И вот коуч решил сделать отыгрыш на "приветствие солнцу" из упражнений йоги и типа надо визиуализировать кто ты из цветов, что тянутся к солнцу.

- Я всегда чувствовал в себе тягу к солнцу. Будто все мое существо идет навстречу солнечному свету. И вот когда вы спросили нас, какой я цветок, я сразу понял, что я - подсолнух. Я очень рад, что наконец-то попал на ваш мастер-класс, записывался за месяцы заранее, извините меня если я тут как новичок, но я очень буду стараться.
- Спасибо, Алекс, меня это очень трогает. Все мы тут новички, так что ничего страшного. Разве что Матис тут с самого начала, мой верный последователь и единомышленник.
*Матис изображает безграничную преданность*
- Поапплодируем Алексу и Матису.
- Я думаю, что во мне есть нечто чувственное и женственное. Где-то в глубине души - я роза...

Тем временем я:
*блин засада, какой из меня нафиг цветок. Какие вообще цветы бывают? Вот надо было учить раньше названия всяких цветов на французском, а не забивать с мыслью, нах оно мне сдалось, я ж не ботаник.*
*Чорт, они разобрали все известные цветы.*
*Чорд, скоро моя очередь быть цветком*
*Аааа*
*Оке, я буду кактусом*
*Не, какой нафиг кактус. Типа у всех прикольные цветы, а я значит колючка? Да ну нах*
Тем временем приходит моя очередь:
- *ааааа, застава* ... привет, я - тюльпан.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#что_делают_в_театре 16: репетируют

Репетировали первые пять страниц, оказывается, текст запоминается лучше в процессе, чем при попытках его выучить наизусть. Один из лайфхаков: на сцене принято, что если персонаж говорит обращаясь к залу, а другие персонажи тоже смотрят в зал, то на самом деле они смотрят друг на друга, типа эффект зеркала.

И вот посмотрела я в зал. И мне стало так грустно. Мне бы хотелось бы, чтобы на премьеру пьесы пришли родные. Ну или хотя бы кто-то из друзей. Просто помахать помпонами. Просто чтобы видеть их лица в зале. Говорят же, что если видишь знакомые лица, то типа не так страшно выступать на публике. Хотя мне всегда казалось, что наоборот, лучше когда там незнакомые лица типа меньше переживать. Но вот сейчас все наоборот. Даже не знаю, кого позвать. И кому это вообще будет интересно настолько, чтобы прийти.
Показать 8 комментариев
#что_делают_в_театре 15 : создают персонажа

Ставим пьесу 12 разгневанных людей. И во всей пьесе имен и историй этих персонажей нет, может местами есть реплики о семье / работе, но не так много.

Сегодня работали над персонажами. Это как в сериальчиках адвокаты опрашивают присяжных кто, что, как. Чтобы понять их лучше и отобрать присяжных для вердикта.

Я внезапно стала 53-летней женщиной, наполовину сербкой, наполовину итальянкой, вдовой, матерью четырех детей. И вот ловушка, начали спрашивать про моих детей, как их зовут, чем они занимаются, сколько им лет. Расписала биографии двум своим сыновьям, про остальных сказала им сча по 20 и они близнецы, хз чо они в жизни делают и хз зачем я столько детей родила.

Сначала сказала, что мормонт, а потом отмотала и исправила на православную. Лол. Просто место рождения выбрала в городе, где жили мормонты. А я такая лол, кто такие мормонты.

Ну потом председатель присяжных завалил вопросами типа как вы думаете сможем ли мы вынести единодушно вердикт обвиняемому? И я такая оооо лол корвалол, дьявол кроется в деталях, нам надо все обдумать прежде чем выносить вердикт. И как раз пока мы будем достигать единодушия и увидем эти детали.
Показать 12 комментариев
#что_делают_в_театре 14: обсуждают кино

Ходила на мастер класс Мориса Бартелеми. Рассказывал как от сценария до показа на экранах появляется кино.

Сначала пишешь сценарий от двух месяцев до... сколько пишешь. Потом ходишь ищешь продюссера. Продюссер говорит какие сцены переделать и ты работаешь еще два месяца.

Потом кастинг, и так как актер на роль должен прочесть сценарий перед пробами, и ты не можешь разослать всем сразу, то ты должен ждать пока тот прочтет, пока тот скажет ок или нет. И повторить несколько итераций, пока не подберешь свой каст. Потом ищешь финансирование и операторскую группу. Потом съемки два месяца. Потом монтаж четыре месяца.

Потом маркетинг, ищешь телеканал, где будут крутить рекламу, тебе делают постер, который ты даже сам никогда бы не придумал, зато попадает в ЦА (типа обложки на литнете). Потом договариваешься, когда ставить в прокат фильм, следишь, чтобы конкуренты не показывали свои фильмы в один день с тобой. Нидайбог, иначе вся ЦА уйдет.

Потом первый утренний показ. Решается стоило ли это твоих двух лет жизни - и сразу видно либо успех, либо провал. Выдыхаешь.

Рассказывал еще, что из всех актеров, с которыми он работал, его больше всех впечатлил Жерар Депардье. Типа по нему непонятно: он читает текст или просто с тобой говорит, - и это при том, что впервые видит текст и смотрит прямо на тебя одновременно. И я такая воу, надо будет погуглить Депардье.

Потом еще обсуждали типа, почему так мало известных хороших актеров, при том что хороших актеров много, но не все они известны.

Чел, который ходит со мной в театральную группу: Ну вот, например, я: меня никто не знает, и в тоже время я....
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#что_делают_в_театре 8: говорят "ты"
Упражнение" "Ты"

Люди становятся в ряд, лицом к стене, спиной к человеку, который будет говорить "ты". Они его не видят, но слышат.

Суть упражнения в том, что бы говорящий сказал с уверенностью, что человек обернется, когда он скажет "ты" и укажет рукой на него.

Сначала, казалось, блин, мы же не знаем на кого он указывает, он не говорит имен, просто "ты", как можно угадать, на кого он указывает?

Но получилось с первого раза. И потом снова. И снова люди оборачивались, когда на них указывали. Бывало, когда слишком громко говоришь "ты", оборачивается сразу трое, так как звук потерялся где-то там. Бывало люди тормозили, сомневались им ли говорят или нет. А бывало так, что все происходило моментально. Просто знаешь, что обращаются к тебе. И оборачиваешься, и понимаешь, что ты правильно догадался. Это чертовски радостно, когда и ты, и указующий понимаете, что вы синхронизированы.

Когда на тебя указывают, чувствуешь как звук "ты" пробивается сквозь расстояние между вами и толкает тебя, типа "эй, да, это к тебе я обращаюсь". Оно как будто звенит в ушах и зудит меж лопаток.

А еще круто, когда приходит очередь тебе указывать на человека. И ты мысленно уверяешь себя, что вот он точно обернется, прямо видишь картину, как он оборачивается. И он оборачивается.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть