↓
 ↑

The Elder Scrolls

По играм и книгам вселенной "Древние свитки"

The Elder Scrolls: Arena

Азура (Azura)

5    5    0

Даэдрическая принцесса, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Она также известна, как Лунная Тень, Мать Розы и Королева Ночного Неба и предтеча Соты Сила. Является одной из немногих Принцев даэдра, которые считаются «добрыми» по стандартам смертных, и предположительно больше заботится о своих последователях, чем другие Принцы. Для неё важны чувства её поклонников, их любовь к ней и к самим себе. Она также является одним из немногих Даэдрических принцев, постоянно поддерживающих женский образ и соответствующе воспринимающихся.

Боэтия (Boethiah)

3    0    0

Принц Интриг. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Пребывает в различных половых обличьях. Допустимо использовать в описании его любой пол. Также одинаково допустимо называть его Боэтой. По воззрениям данмеров — бог-предок кимеров. Традиционное изображение Боэтии — воин с огромной секирой в руке (так же встречается и изображение с мечом).

Вермина (Vaermina)

1    0    0

Принцесса Даэдра, чья сфера — ночные кошмары, пытки. План — царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмаров. Этого Принца Даэдра чаще всего изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.

Джиггалаг (Jyggalag)

0    0    0

Абсолютно вся существующая информация о нём (за исключением имени) получена из реплик Шеогората и книг на Дрожащих Островах, а потому может быть ложной. Его сфера — порядок и консервативность. Его план назывется Планом Порядка. Джиггалага якобы превратили в Бога Безумия другие Даэдрические Принцы из страха перед его могуществом.

Клавикус Вайл (Clavicus Vile)

3    0    0

Исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл крайне опасен, так как воздействует на волю смертных. Клавикуса изображают в виде мужчины с рогами, у ног которого сидит огромный пёс. Это Барбас — часть его личности, которая частично самостоятельна, и в которой заключена половина сил Вайла.

М'Айк Лжец (M'aiq the Liar)

8    1    0

Персонаж-пасхалка, каджит в TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim и TES Online: Tamriel Unlimited. В Morrowind он ловит рыбу на одном из пустынных островков Шигорада, в Oblivion перемещается по провинции в быстром темпе, иногда останавливаясь рядом с городами, в Skyrim его можно увидеть в местах случайных встреч. В Online данный персонаж также присутствует, замечен за ловлей рыбы, но о закономерностях в его появлениях пока судить сложно.

Малакат (Malacath)

0    0    0

Бог Проклятий, Орочий Бог. Один из самых слабых Принцев Даэдра (в строгом смысле этого слова он вообще не даэдра). Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. План Обливиона, принадлежащий Малакату, весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе. Дворцы в том плане состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката — Эшпит. Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома забот. Малаката изображают в виде полуобнаженного воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обеих руках.

Мать Ночи (Night Mother)

0    0    0

Якобы любовница Ситиса, а также проводница его воли. Первый лидер Тёмного Братства. Позднее — псевдоним всех последующих лидеров.

Меридия (Meridia)

2    0    0

Её сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Также есть предположение, что она являлась воплощением Света у диких эльфов. Возможно, является покровительницей эльфов, так как именно в её плане после первой смерти скрывался дух Умарила Неоперённого. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Её план Обливиона — Цветные Комнаты. Эту Принцессу Даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов.

Мерунес Дагон (Mehrunes Dagon)

3    0    0

Также именуется Мехрун Дагон, Лорд Дагон, Меррунз, Принц Разрушения.

Даэдрический Принц Разрушения. Его сфера — уничтожение, разрушение, революция, сила и огонь. Часто ассоциируется с пожарами, землетрясениями и другими подобными природными явлениями. Иногда Дагон — просто бог кровопролития и предательства. В Морровинде является одним из Столпов Дома забот. Традиционное изображение Дагона — четырёхрукий великан с рогами на голове, вооруженный двулезвийной секирой и сюко.

Мефала (Mephala)

0    1    0

Двуполое божество. Её сфера — секреты, убийство, но главное — искусство, искусство убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным). День призыва — двенадцатое число месяца Мороза. Храм Трибунала считает её одной из хороших даэдра, Предтечей Вивека. Мефалу изображают в виде статной женщины с четырьмя руками и с ожерельем из черепов на груди.

Молаг Бал (Molag Bal)

1    1    0

Бог Интриг, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед, Господин рабов. Его имя, Молаг Бал, переводится как «Горящий Камень». Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных. Один из самых ужасных даэдра. Его план Забвения — Хладная Гавань. Создал вампиров с целью насмешки над Аркеем и его циклами жизни и смерти. Молаг Бал в Морровинде считается одним из Четырёх Столпов Дома Забот.

Намира (Namira)

0    0    0

Её сфера — уродство и то, на что человек способен настроить себя путём деградации. Она повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется со слизнями, пауками и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Эту Принцессу Даэдра изображают женщиной в роскошном платье, без каких либо атрибутов и с сидящим у ног Забытым. Известно, что Намира поощряет смертных к каннибализму, и даже существует отдельный культ, практикующий это явление.

Ноктюрнал (Nocturnal)

4    0    0

Принцесса Даэдра, известная как Императрица теней, Дочь сумрака, Ноктюрнал-непостижимая, Повелительница ночи, Хозяйка Тайны и Святая подозрений, чья сфера — Ночь и Тьма. Текущая обитель Ноктюрнал — Вечнотень (ориг. Evergloam), куда из Нирна ведёт портал, так называемое «Чёрное озеро», расположенный в Сумеречной гробнице. Через него она посылает величайший дар в мир смертных — саму удачу. Её почитают в Гильдии воров. Ноктюрнал изображают в виде женщины в тёмной мантии с двумя ночными птицами на разведённых в стороны руках.

Периайт (Peryite)

0    0    0

Его сфера — наведение порядка в низших слоях Обливиона (отсюда его прозвище — «Надсмотрщик»). По этой причине Периайт является не столь популярным даэдра. Его план — Ямы Периайта. Стихия — эпидемии. Считается слабейшим из всех Принцев Даэдра. Периайта изображают в виде крылатого дракона.

Сангвин (Sanguine)

4    2    0

Его сфера: разгул, веселье и радость, а также стремление к тёмным сторонам натуры. План Сангвина — Очаги Наслаждения. Каджиты именуют этого принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови. Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп, олицетворяющий видимо скуку, смерть, тоску, уныние.

Ситис (Sithis)

3    0    0

Это высшая сущность, творение и «Душа» Падомая и «душа-отец» Лорхана. Ситис является олицетворением хаоса и уничтожения. Противоположность Ануиэля, являющегося воплощением Аурбиса, единства и полноты мироздания.

Уриэль Септим VII (Uriel Septim VII)

1    0    0

Последний правящий император государства, контролирующего весь Тамриэль. Предпоследний из династии Септимов, а также из Драконорождённых императоров.

Хермеус Мора (Hermaeus Mora)

2    2    1

Также известен под именами Херма-Мора, Херма, Демон Знаний.

Принц Непознанного. Его сфера — предсказание судеб, прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звёзд, он — властелин сокровищ знаний и памяти. Его план зовётся Апокрифом: огромная бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. По некоторым источникам он считается одним из старейших Даэдрических Принцев. Традиционное изображение Хермеуса Моры — странное бесформенное существо с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Ещё одной известной его формой можно считать «Отвратительную Бездну», также иногда он появляется в форме облака щупалец с большим оком в центре, окружённым множеством глаз.

Хирсин (Hircine)

5    0    0

Его сфера — охота, спорт, Великая Игра, погоня. Хирсин — Отец Зверолюдей. Традиционное изображение Хирсина — оленеглавый мужчина с волком на привязи. Известными его формами (аспектами) можно считать следующие: Аспект Силы — огромного медведя с оленьими рогами, Скорости — такого же чудовищного волка, и Коварства — подобного истинному обличью, но меньше ростом и слабее. Его измерение — Охотничьи Угодья: дремучие леса, поля, реки, равнины и горы. Смертные, попадающие в это царство, по обыкновению становятся предметом охоты местных обитателей.

Шеогорат (Sheogorath)

20    10    0

Принц Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Бог, чья сфера — безумие и искусство, и чьи мотивы неизвестны. Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке. План Забвения Шеогората — Дрожащие Острова, поделённые на Манию и Деменцию. Шеогорат является одним из четырёх столпов Дома забот и постоянно проверяет данмеров на духовную слабость. Его часто ассоциируют с расой данмеров, он представляет собой тот ужас, что испытывают другие расы перед тёмными эльфами. Он постоянно враждует с Азурой. Ему также поклоняются каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котёнком второго помёта Ану и Падомай.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Аддхиранирр (Addhiranirr)

0    0    0

Каджитка, член Гильдии воров (в ранге «Бригадир») и один из трёх информаторов, которых главный герой, посланный Каем Косадесом, должен расспросить о культе Нереварина и о Шестом Доме. Но прежде чем передать герою информацию, Аддхиранирр попросит избавиться от агента Имперской Канцелярии, имперца Дувиануса Платориуса, мешающего ей вести нелегальную торговлю артефактами.

Альмалексия (Almalexia)

0    1    0

Одна из Живых Богов Храма Трибунала. Иногда её называют Айем — по названию буквы «A» даэдрического алфавита.

По доктрине Храма, её предтечей является богиня Боэта, из старой религии данмеров.

Арион (Aryon)

0    0    0

Мастер Арион, пожалуй, самый непредвзятый и прогрессивный член Дома Телванни, что вероятно обьясняется его сравнительно юным возрастом. Его место проживания, Тель Вос, является в прямом смысле сплетением классической Телваннийской и Имперской архитектур и культур. Не стесняется вести дела с имперцами и Империей, что тоже не типично для Телванни.

Вивек (Vivec)

2    1    0

Воин-поэт и один из Живых Богов Трибунала Вварденфелла.

Родился человеком, стал богом после экспериментов с Сердцем Лорхана.

Готрен (Gothren)

0    0    0

Один из старейших членов Дома Телванни, Лорд-Маг Совета Телванни и архимагистр Дома. Готрен — довольно замкнутый и консервативный старый данмер, проживающий в своём собственном городе — Тель Аруне, в одноимённой башне. Его постоянно сторожат два дремора-телохранителя. В Совете же его мнение выражает Голос Маллам Рион.

Высокомерен. Крайне недоброжелательно относится к чужеземцам и переменам, из-за чего проводит чересчур изоляционную политику, даже по сравнению с другими Телванни. Также, будучи архимагистром Дома, очень крепко цепляется за власть. Это во многом сказывается на отношениях с некоторыми другими Лордами-Магами, например, Арионом, хотя, в большинстве своём, всем остальным до него нет дела.

Дагот Ур (Dagoth Ur)

6    7    0

Дагот Ур (изначально лорд Ворин Дагот, в кругах Храма Трибунала называется Дьяволом, эшлендеры и Вивек называли его Шарматом) — глава Великого Дома Дагот. Один из лучших друзей и советников Неревара Индорила. По некоторым свидетельствам, был убит по окончании Войны Первого Совета, но спустя некоторое время следы его деятельности вновь появляются в Тамриэле.

Дивайт Фир (Divayth Fyr)

3    0    0

Знаменитый долгожитель, чародей и волшебник, член и Лорд-Маг Великого Дома Телванни. Автор книги «Колдовство — это не некромантия!». По рождению кимер — это один из старейших жителей Тамриэля (около 4000 лет).

Его резиденция — башня Тель Фир, расположенная на одном из островов у восточного побережья Вварденфелла, в заливе Зафирбель. Под башней расположен Корпрусариум — единственное на материке учреждение для больных корпрусом. Дивайт Фир давно изучает эту болезнь и достиг определённых успехов.

Драм Беро (Dram Bero)

0    0    0

Советник Дома Хлаалу и автор книги «Хватая удачу за руку». Его можно найти в Вивеке, в Квартале Святого Олмса, на Плазе, в Доме с Привидениями. Беро участвует в нескольких квестах Дома Хлаалу и в главном квесте, во время которого нужно заслужить его поддержку, чтобы стать наставником Дома Хлаалу. Беро — один из наименее коррумпированных лидеров Хлаалу: он избегает бандитизма, убийств и воровства.

Драта (Dratha)

0    0    0

Волшебница и одна из Лордов-Магов Великого Дома Телванни. Проживает в Тель Море, что восточнее Воса, в Верхней Башне.

Драта практикует некромантию и является старейшим членом Дома Телванни на Вварденфелле (после Дивайта Фира, конечно). Как и большинство остальных высокопоставленных телваннийцев, Драта является сторонницей изоляции Дома от остального мира.

Инглинг Полутролль (Yngling Half-Troll)

0    0    0

Норд-аристократ и советник Дома Хлаалу. Живёт в своём поместье в Округе Святого Олмса. Продажный до мозга костей человек. Храм Трибунала выделил ему деньги на реставрационные работы, которые он благополучно растратил. Когда главный герой придёт к нему с просьбой о наречении Наставником Дома Хлаалу, он прямо в лицо скажет о желании получить взятку.

Кай Косадес (Caius Cosades)

3    1    0

Кай Косадес — пожилой имперец-монах, Великий Мастер ордена Клинков в Морровинде. Проживает в небольшом однокомнатном жилище в северо-восточной части города Балмора.

В начале игры Косадес будет хорошим источником сведений о текущей ситуации на Вварденфелле, помогая вам освоиться на новом месте.

Кай Косадес является учителем навыков Рукопашного боя, Бездоспешного боя и Красноречия (все до уровня 70). Знает несколько полезных заклинаний сопротивления стихиям, ядам, исцеления болезней, но не обучает им.

Красиус Курио (Crassius Curio)

2    0    0

Аристократ, один из Советников Дома Хлаалу, драматург и меценат, поддерживающий актёров, готовых играть в его постановках.

Крассиус Курио является одним из наименее коррумпированных чинов Дома Хлаалу. Некоторые квесты Дома связаны с именем Одрала Хельви, чиновника, ответственного за добычу эбонита в шахтах Кальдеры.

Мехра Мило (Mehra Milo)

0    0    0

Жрица Храма, еретик и осведомительница Клинков. Хороший друг Кая Косадеса. Проводит досуг в Библиотеке Вивека, что в Зале Мудрости.

По ходу сюжетной линии вводит вас в курс дела по ситуации с Храмом и возникшим религиозным расколом. Поведает о жрецах-отступниках и культе Нереварина.

Нелот (Neloth)

3    2    0

Известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став Лордом Магом Совета Телванни.

Характер скверный, и ещё больше ухудшился с возрастом. Несмотря на это, Нелот очень хозяйственный мер. Об этом можно судить по его городу — Садрит Мора, который стал столицей Дома на Вварденфелле. Заядлый коллекционер. В том числе и дочерей советников Дома Редоран, деля сие увлечение с «коллегой по цеху» — Дивайтом Фиром.

Нереварин (Nerevarine)

5    14    0

Нереварин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, реинкарнация легендарного героя данмеров — Неревара.

Нибани Меса (Nibani Maesa)

2    1    0

шаманка племени Уршилаку в Вварденфелле. Играет одну из самых значимых ролей в прохождении основного квеста, так как первой признает в протагонисте воплощение Неревара Индорила. Является одним из апологетов Культа Нереварина. Торгует ингредиентами и зельями, хотя выбор у неё небогат.

Сота Сил (Sotha Sil)

0    0    0

Один из трёх богов Трибунала. Маг-Лорд, Таинство Морровинда, самый скрытный и таинственный из Альмсиви. Член Ордена Псиджиков.

С некоторых пор он изменился и перестал появляться на людях, после чего прошло несколько столетий. Великий механик, он построил на юге Морровинда скрытый Заводной город. Сота изучал механизмы двемеров и конструировал собственные. Он заселил свой город полу-механическими, полу-живыми существами.

Сул-Матуул (Sul-Matuul)

1    0    0

ул-Матуул является одним из эшлендеров, ашханом эшлендерского Племени Уршилаку, что на севере Вварденфелла. Является ключевым персонажем в главном сюжете игры.

Поначалу не ждите от него доброго приёма, эшлендеры плохо принимают чужаков. Только начиная с сюжетного знакомства с племенем, он станет вам доверять и начнёт считать своим другом.

Терана (Therana)

0    0    0

Одна из старейших членов Дома Телванни, Лорд-Маг Совета Телванни. Терана — старая сумасшедшая, но невероятно могущественная колдунья, проживающая в своем собственном городе — Тель Бранора, в одноимённой башне.

Эксцентрична, что вполне возможно при её состоянии. Немного замкнута и сосредоточенна только на себе, своих личных проблемах и желаниях. По этим и другим причинам многие люди, даже в её собственном доме, кажется, желают ей смерти.

Толер Сариони (Tholer Saryoni)

0    1    0

Толер Сариони занимает наивысшую ступень в иерархии Храма Трибунала на Вварденфелле. Он является Патриархом и Архиканонником Храма. Найти его можно в Высоком Соборе в городе Вивек. Толер Сариони является автором «Проповедей Сариони».

Хассур Зайнсубани (Hassour Zainsubani)

0    0    0

Данмер, эшлендер, вор из Гильдии воров. Его можно найти на нижнем этаже таверны Альд Скар, что в Альд'руне.

Герою нужно найти сведения о культе Нереварина. Для этого отправляйтесь в Альд'рун таверну Альд Скар. Когда вы завоюете доверие Хассура, он передаст вам свои записи.

Хасфат Антаболис (Hasphat Antabolis)

0    0    0

Имперец-инструктор, проживающий в Балморе. Является членом Гильдии Бойцов в ранге Начинающего, всю жизнь прожил в Морровинде и считает себя знатоком истории этой страны. Увлекается культурой двемеров.

Играет важную роль в первых квестах основного сюжета, будучи одним из информаторов Кая Косадеса. Потребуется найти и отнести ему двемерскую головоломку, чтобы Хасфат рассказал герою всё, что знает про Культ Нереварина и Шестой Дом.

Хулейя (Huleeya)

0    0    0

Аргонианин, член Мораг Тонг в ранге Невольника. Является одним из трех информаторов в Вивеке, у которых нужно будет расспросить о Культе Нереварина и о Шестом доме. Хулейю можно найти в трактире «Чёрный шалк», где у него появилась проблема с данмерами-расистами.

Шарн гра-Музгоб (Sharn gra-Muzgob)

0    0    0

Орк-целитель, член Гильдии Магов в ранге Союзника. Один из информаторов Кая Косадеса. Он распорядится расспросить её про культ Нереварина и Шестом доме, но прежде вам придётся оказать ей маленькую услугу.

Шарн втайне практикует некромантию, и ей нужен Череп Ллевула Андрано из Родовой грабницы Андрано. Получив его, она расскажет вам всё, что знает. Если же заговорить с ней о некромантах, она тут же начнет отрицать свою причастность к этому тёмному делу.

Ягрум Багарн (Yagrum Bagarn)

0    0    0

Один из тональных архитекторов и последний живой двемер. Ягрум странствовал по всему Тамриэлю, пытаясь найти своих сородичей, так как во время их исчезновения он находился в одном из Внешних Царств. На момент событий TES: Morrowind обитает в Корпрусариуме Дивайта Фира, поскольку заражён корпрусом, который подхватил во время своих поисков. Из-за болезни его тело обезображено, передвигается Ягрум с помощью механического двемерского протеза в виде паучьих лап, однако разум, в отличие от подавляющего большинства больных корпрусом, он не потерял (хоть и сознаётся: «глаза уже подводят меня, а память угасает»).

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Агронак гро-Малог (Agronak gro-Malog)

2    0    0

Чемпион Арены. Его прозвали Серым Принцем, так как по его собственным словам, он является орком только наполовину.

Баурус (Baurus)

2    0    0

Мужчина-редгард и самый молодой член Ордена Клинков в последние годы Третьей Эры.

Джоффри (Jauffre)

0    1    0

Грандмастер ордена Клинков в конце Третьей Эры. Участвовал в подавлении Кризиса Обливиона — битва за Бруму, битва за Имперский Город.

Иероним Лекс (Hieronymus Lex)

2    0    0

Имперец, капитан стражи Имперского города, некогда поклявшийся найти и упрятать за решётку Серого Лиса. Часто предпринимает для этого весьма необдуманные решения, например: снимает с постов всю охрану Университета волшебства, что однажды привело к далеко не лучшим последствиям.

Канцлер Окато (Ocato)

0    0    0

Альтмер, верховный канцлер Совета Старейшин и боевой маг императора Уриэля Септима VII.

Корвус Умбранокс (Corvus Umbranox)

1    0    0

Имперец, давно исчезнувший граф города Анвил, всё это время скрывающийся под личиной Серого Лиса. Лишь при окончании сюжета Гильдии Воров он снимает капюшон Ноктюрнал и возвращается к жене и нормальной жизни.

Лоргрен Бенирус (Lorgren Benirus)

0    0    0

Имперец, предок Велвина Бенируса и бывший владелец собственного особняка в Анвиле. Умирая, Лоргрен проклял свой дом. Позже его дух стал бродить по нему.

Люсьен Лашанс (Lucien Lachance)

6    2    0

Уведомитель Темного Братства. Приходит к герою, если тот убил одного невинного человека.

Манкар Каморан (Mankar Camoran)

0    0    0

Альтмер, главный антагонист и глава тайного даэдрического культа Мифический Рассвет.

Маннимарко (Mannimarco)

2    0    0

Маннимарко — альтмер, один из сильнейших магов в истории. Бывший член Ордена Псиджиков, а ныне — могущественный некромант, лич, легендарный Король Червей. Основатель и глава Ордена Чёрного Червя. Автор книг «Аркей — наш Враг», «Чим-эль Адабал», «О Жертвенных Душах».

Мартин Септим (Martin Septim)

5    4    0

Незаконный сын Уриэля Септима VII, воспитывавшийся простым фермером. Один из главных персонажей игры.

Пророк (The Prophet)

0    0    0

Персонаж дополнения "Рыцари Девяти". Пожилой имперец, появился в Анвиле после разрушения там часовни Дибеллы, что по его словам является признаком возвращения Умарила Неоперённого.

Серый Лис (Gray Fox)

4    2    0

Покровитель тайной Гильдии воров, заслуживший своими действиями ненависть всей стражи Имперского города (больше всего его ненавидит знать столицы Сиродила). О его существовании герой узнаёт либо в разговоре с жителями города, либо прочитав объявление о розыске, наклеенное на стенах Портового района. Иероним Лекс много раз пытался поймать Серого Лиса, но все его попытки были тщетны.

Хасатил (Hasathil)

0    0    0

Босмерка, жена Хейнриха Дубовая Кожа, а также тайная любовница Энилрота. Её муж постоянно в море. Этот персонаж не выдаёт никаких квестов, не участвует в них и не предоставляет какие-либо услуги.

Чемпион Сиродила (Champion of Cyrodiil)

1    6    0

Чемпион Сиродила, также известный как Герой Кватча, Спаситель Брумы — персонаж вселенной The Elder Scrolls.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Авентус Аретино (Aventus Aretino)

0    0    0

Мальчик-имперец, сирота десяти лет. Когда его мать умерла, оставив его одного, ярл Ульфрик Буревестник отправил Авентуса в рифтенский «Благородный сиротский приют», которым заправляет Грелод Добрая. Из-за плохого отношения Грелод к нему и ко всем остальным детям сбежал из приюта, пообещав убить старуху. Прячется в доме своих покойных родителей в Виндхельме. Пытается провести ритуал Тёмного таинства на Грелод.

Айкантар (Aicantar)

1    0    0

Айкантар — альтмер, племянник придворного мага Маркарта Колсельмо, а также его помощник.

Айрилет (Irileth)

0    0    0

Айрилет — хускарл ярла Балгруфа Старшего, данмерка. Живёт в Драконьем Пределе.

Алдуин (Alduin)

3    2    0

Черный дракон, главный антагонист TES5:Skyrim. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот.

Анкано (Ancano)

2    2    0

Анкано — маг-альтмер, агент Талмора, проживающий в Коллегии Винтерхолда, где он находится в качестве «советника», а скорее, надсмотрщика над архимагом Савосом Ареном и остальными членами учебного заведения.

Арания Иенит (Aranea Ienith)

1    0    0

Арания Иенит — данмерка, жрица Азуры. Она — последняя из оставшихся в Скайриме жрецов этой Богини.

Аргис Бастион (Argis the Bulwark)

0    1    0

Возможный кандидат на вступление в Клинки. Является хускарлом в Маркарте, живет во Влиндрел-холле.

Арнгейр (Arngeir)

0    1    0

Обучает Довакина искусству использования Голоса и выступает в качестве представителя Седобородых, единственным из четырёх, способным безопасно разговаривать. Правая рука Партурнакса и тот, кто взял на себя ответственность усердно охранять Глотку Мира.

Астрид (Astrid)

0    0    0

Глава Тёмного Братства в Скайриме. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

Атис (Athis)

1    1    0

Данмер. Он является членом Гильдии Соратников, живёт в городе Вайтран, в древнем зале Соратников, Йоррваскре.

Балгруф Старший (Balgruuf the Greater)

0    1    0

Ярл владения Вайтран. Пользуется любовью и уважением собственных подданных, так как проявляет неподдельную заботу о жителях своего владения, часто совершает неофициальные выходы «в народ», благодаря чему знает многих подданных по именам. Завоевал славу благородного и уравновешенного человека, способного справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть при управлении его землями.

Боргак Стальное Сердце (Borgakh the Steel Heart)

0    0    0

Воительница-орк из крепости Мор Казгур, дочь местного вождя Ларака и его сестры Баграк.

Брелина Марион (Brelyna Maryon)

2    1    1

Брелина Марион — маг-данмер, изначально студентка Коллегии Винтерхолда, миловидная, гордая и очень хитрая женщина.

Бриньольф (Brynjolf)

7    4    0

Бриньольф — норд, член Гильдии воров Скайрима, базирующейся в Рифтене. Благодаря его протекции можно стать полноправным членом гильдии, но для этого герою нужно проявить себя.

Валдимар (Valdimar)

0    0    0

Этот маг становится хускарлом Довакина после того, как он станет таном Хьялмарка.

Валерика (Valerica)

0    0    0

Валерика (дочь Хладной Гавани) — жена предводителя Волкихарского клана вампиров, Харкона.

Векс (Vex)

0    1    0

Векс — молодая имперка, важный член Гильдии воров. Всё своё время проводит в таверне «Буйная фляга» в сточных тоннелях Рифтена, именуемых в городе «Крысиной норой». Векс создала себе репутацию жёсткой девчонки, умеющей вести дела, поэтому от неё часто можно слышать, что у неё мало времени.

Виармо (Viarmo)

0    1    0

Виармо — альтмер, проживающий в Солитьюде. Является директором Коллегии бардов. Делит время между преподаванием, управлением коллегией и устройством одного из ежегодных городских праздников — «Сожжением короля Олафа».

Викарий Виртур (Arch-Curate Vyrthur)

0    1    0

Персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Глава храма Аури-Эля — Благой земли и главной святыни религии снежных эльфов, — на момент, известной как Забытая долина. Является одним из двух известных к этому времени недеградировавших снежных эльфов.

Вилкас (Vilkas)

1    0    0

Вилкас — воин-норд, является членом Круга Соратников и, соответственно, оборотнем. У него есть брат-близнец по имени Фаркас. Вилкас и Фаркас никогда не видели отца и мать, но их это и не волнует.

Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving)

0    0    0

Придворный маг на службе у Ульфрика Буревестника. Живёт на втором этаже королевского дворца Виндхельма

Галл Дезидений (Gallus Desidenius)

2    0    0

Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

С призраком Галла главному герою предстоит встретиться в Сумеречной гробнице, когда он, в качестве Соловья, будет возвращать Скелетный Ключ к Чёрному озеру по просьбе двух других членов возродившийся триады, Карлии и Бриньольфа.

Гелебор (Gelebor)

1    2    1

Гелебор — рыцарь-паладин храма Аури-Эля и один из двух известных на 4Э 201 снежных эльфов (второй — его брат, викарий Виртур), сохранивших разум, внешность и зрение, в отличие от остальных представителей его народа.

Генерал Туллий (General Tullius)

1    2    0

Командующий Имперским легионом в Скайриме. Родом из Сиродила. Был назначен военным губернатором Скайрима с основной задачей подавить восстание Братьев Бури. Туллия можно найти в Солитьюде, в Мрачном замке, обсуждающим с легатом Рикке стратегию дальнейших действий Имперского легиона. Он может принять Довакина в Легион и является одним из квестодателей при выполнении линии квестов гражданской войны за Империю.

Грегор (Gregor)

0    0    0

Грегор становится хускарлом Довакина после того, как тот станет таном Данстара. Найти его можно в Белом зале.

Делвин Меллори (Delvin Mallory)

2    0    0

Пожилой бретон, один из важных членов Гильдии воров. Является одним из самых известных скупщиков краденого в Скайриме, щедро оплачивая редчайшие находки, которые ему доставляют другие воры. Находится в "Буйной фляге"

Дельфина (Delphine)

0    2    0

Дельфина — один из ключевых персонажей The Elder Scrolls V: Skyrim. Владеет таверной «Спящий Великан» в поселении Ривервуд. Одна из последних выживших представителей ордена Клинков.

Дж'зарго (J'zargo)

0    0    1

Боевой маг из Коллегии Винтерхолда. Изначально Дж'зарго — ученик, поступающий на обучение вместе с главным героем.

Дженасса (Jenassa)

0    0    0

Данмер, наемница. Её можно встретить в Вайтране в магазине «Пьяный охотник», и за 500 золотых она пойдет с игроком и в огонь, и в воду. Говорит, что хотела пойти в бандиты, но слишком любит чистую одежду и свежий мёд.

Джиуб (Jiub)

0    1    0

Джиуб появляется в The Elder Scrolls V: Dawnguard, в Каирне Душ. Как рассказывает Довакину сам данмер, он переселился в Сиродил, в коловианский город Кватч. Душа Джиуба была захвачена напавшими на город даэдра (Кризис Обливиона) и отправлена в Каирн, где её и находит Довакин.

Джонна (Jonna)

0    1    0

Редгардка, недавно поселившаяся в Морфале, сестра придворного мага Фалиона и владелица таверны под названием "Верески".

Довакин (Dovahkiin)

5    31    8

Довакин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, последний Драконорождённый спустя 200 лет после падения Септимов.

Древис Нелорен (Drevis Neloren)

0    0    0

Древис Нелорен — данмер-маг, преподаватель в Коллегии Винтерхолда.

Игмунд (Igmund)

0    0    0

Ярл Игмунд — норд, является правителем города Маркарт, который находится под контролем Империи. Выдаёт задания, необходимые для получения титула тана Предел.

В разговоре с Игмундом можно узнать, что во время Великой Войны в 174 году Маданах поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королём Предела.

Идгрод Младшая (Idgrod the Younger)

0    1    1

Молодая девушка-норд, жительница Морфала, дочь ярла. Знакома с Даникой Свет Весны, жрицей храма Кинарет в Вайтране. Увлекается магией и алхимией, частенько захаживает в «Хижину Тауматурга». В случае смерти Лами, Идгрод встаёт на её место за прилавком, однако торговлю с ней вести нельзя. Проживает в резиденции ярла Морфала Идгрод Чёрной вместе со своим братом Йориком и отцом Асльфуром.

Идгрод Чёрная (Idgrod Ravencrone)

0    1    0

Пожилая женщина-норд, ярл городка Морфал, в Гражданской войне поддерживающая сторону Империи. Вместе с семьей проживает в Зале Высокой Луны. Будучи магом-провидцем с рождения, Идгрод много времени проводит в своих грёзах и снах, из-за чего некоторые жители Морфала относятся к ней предвзято, считая ярла безумной. Её речи туманны, полны намеков и не всегда понятны.

Изабель Ролен (Isabelle Rolaine)

0    0    0

Бретонская женщина, которую можно найти мёртвой в пещере Хоба. При жизни она была возлюбленной норда Ранмира, живущего в Винтерхолде. Некоторое время назад она исчезла, из-за чего Ранмир ушёл в запой, так как считает, что она бросила его ради другого мужчины.

Изольда (Ysolda)

0    0    0

Нордская девушка, цветочница в Вайтране.

Ингун Чёрный Вереск (Ingun Black-Briar)

0    1    0

Дочь Мавен Чёрный Вереск, сестра Хемминга и Сибби. Начинающий алхимик, ученица старого Элгрима. Все свои дни она проводит за экспериментами в его магазине алхимической лаборатории «Эликсиры Элгрима», возвращаясь в поместье только для сна. Особенно её увлекает изготовление всевозможных ядов. Красивая и довольно странная девушка.

Иона (Iona)

0    0    0

Хускарл в Рифтене. После того, как вы станете таном холда Рифт, она поселится в вашем местном доме, Медовике.

Йордис Дева Меча (Jordis the Sword-Maiden)

1    0    0

Хускарл Довакина в Солитьюде.

Карджо (Kharjo)

0    0    0

Каджит, охранник в караване Акари. Карджо вознаградит звонкой монетой и предложит свою компанию, если вернуть ему Лунный амулет.

Карлия (Karliah)

4    0    0

Данмер. Является членом Гильдии Воров, изгнанным после обвинения в убийстве Галла. Входит в триаду Соловьёв. Была любовницей Галла Дезидения.

Кодлак Белая Грива (Kodlak Whitemane)

0    0    0

Кодлак Белая Грива — мужчина-норд, вервольф. Более 20 лет являлся Предвестником Соратников.

Колетта Маренс (Colette Marence)

0    0    0

Маг-эксперт школы магии «Восстановление», которая живёт и работает в Коллегии Винтерхолда.

Корир (Korir)

0    0    0

Является ярлом Винтерхолда. Он не одобряет наличия в городе магов Коллегии, но и открыто против них не выступает. Поскольку город утратил своё былое величие, другие ярлы не считаются со словом Корира.

Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver)

0    1    0

Является ярлом Рифтена. Лайле кажется, что проблема с Гильдией воров находится под контролем, а её советники только укрепляют её в этом мнении. Поддерживает Ульфрика и его мятеж.

Лидия (Lydia)

1    7    0

Лидия может быть одним из первых компаньонов главного героя, и, вероятнее всего, она будет первым его хускарлом.

Лорд Харкон (Harkon)

0    0    0

Лорд-вампир, предводитель могущественного вампирского клана Волкихар, обитающего в Скайриме.

Мавен Черный Вереск (Maven Black-Briar)

2    1    0

Мавен — очень богатая и влиятельная жительница Рифтена. В городе распространено мнение, что её влияние выше, чем у ярла, и что городом, фактически, правит именно она. Имеет обширные связи в Гильдии Воров и Темном Братстве.

Маданах (Madanach)

0    0    0

Маданах, известный также, как Король-в-Лохмотьях, — лидер Изгоев, поднявший восстание в 4Э 174 (во время Великой Войны) против Империи и провозгласивший себя правителем Предела.

Маркурио (Marcurio)

1    1    0

"Я начинающий маг, а не вьючный мул! …ну ладно, давай, только быстро!"

Бывший ученик Коллегии Винтерхолда и один из возможных компаньонов, весьма неплохо владеющий магией. Может быть нанят за 500 золотых. Найти его можно в городе Рифтен, в таверне «Пчела и Жало».

Мирабелла Эрвин (Mirabelle Ervine)

0    0    0

Мирабелла Эрвин — бретонка-волшебница, занимающая должность Мастера-волшебника при Архимаге в Коллегии Винтерхолда.

Мирак (Miraak)

1    0    0

Некогда один из высших жрецов Культа драконов. Первый смертный Драконорождённый. Главный антагонист в The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Мьол Львица (Mjoll the Lioness)

0    3    0

В двемерских руинах она потеряла свой клинок Лютый. Довакин может отправиться в двемерские руины Мзинчалефт, отыскать там потерянное оружие и вернуть его владелице, после чего ее можно взять в компаньоны.

Ненья (Nenya)

0    1    0

Альтмерка, управляющая ярла Сиддгейра в Фолкрите, фактически — правительница владения, т.к. Сиддгейр почти не интересуется своими обязанностями. Живёт она в Длинном доме ярла. Ненья стала управительницей ещё при прежнем ярле, Денгейре. В отличие от других высоких эльфов, относится к представителям остальных рас с большим уважением. При этом с такой же ответственностью относится и к своей работе. Это же можно услышать и от некоторых горожан. Очень хорошо знает историю Фолкрита. Её рост меньше среднего роста альтмеров.

Нирания (Niranye)

0    2    0

Альтмерка, живёт в Виндхельме, где владеет лавкой по скупке и продаже разнообразных товаров.

Нирия (Nirya)

0    1    0

Нирия — женщина-альтмер, одна из учёных Коллегии Винтерхолда.

Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm)

0    0    0

Одна из рядовых Соратников, не является членом Круга, следовательно и оборотнем тоже. Как и все Соратники, проживает в Йоррваскре. Эксперт-тренер в навыке блокирования.

Одавинг (Odahviing)

2    2    7

Ольфина Серая Грива (Olfina Gray-Mane)

0    2    1

феминистически настроенная нордка из Вайтрана. Принадлежит к клану Серые Гривы и проживает в фамильном доме. Очень сожалеет о том, что началась гражданская война и теперь два, прежде уважающих друг друга клана, Серые Гривы и Сыны Битвы, «друг другу в горло готовы вцепиться».

Ондолемар (Ondolemar)

3    0    0

Агент Талмора в Скайриме, работающий в Маркарте. Это не слишком высокомерный и достаточно приветливый альтмер, что довольно сильно отличает его от других агентов Талмора. Снисходителен и менее скрытен, чем его коллеги, однако при этом он верен своему правительству и идее Доминиона о превосходстве меров над людьми.

Онмунд (Onmund)

0    0    0

Боевой маг поддержки из Коллегии Винтерхолда.

Партурнакс (Paarthurnax)

2    0    0

Один из древнейших драконов, ранее — правое крыло Алдуина, а также его младший брат и сын самого Акатоша.

Райя (Rayya)

0    0    0

Райя — женщина-редгард, хускарл главного героя в поместье «Озёрное», которое он может выстроить во владении Фолкрит.

Ранмир (Ranmir)

0    0    0

Пьяница-норд средних лет, проживающий в Винтерхолде, в доме своей сестры Бирны, который одновременно является лавкой. Любит Изабель Ролен.

Рия (Ria)

0    0    0

Рия — девушка-имперка, член Соратников. Эта девушка вступила в Соратники незадолго до появления там протагониста, но ему она скажет, что мест больше может и не быть.

Савос Арен (Savos Aren)

0    1    0

Савос Арен является архимагом Коллегии Винтерхолда. Носит одеяние архимага и является специалистом в школе магии «Колдовство».

Сапфир (Sapphire)

0    1    0

Сапфир — нордка со сложной судьбой. Детство её прошло в нищете на небольшой свиноферме, однако оно продлилось недолго. Всех членов её семьи убили и возвращаться ей было некуда, всё, что Сапфир оставалось с тех пор — судьба воровки.

Серана (Serana)

9    2    2

Серана — дочь Харкона и Валерики, предводителей Волкихарского клана вампиров. Как и её родители, является лордом-вампиром.

Сиддгейр (Siddgeir)

0    1    0

Сиддгейр — ярл владения Фолкрит. Является сторонником Империи. Он стал ярлом совсем недавно, заменив на этом посту своего дядю Денгейра. В качестве ярла Сиддгейр ведёт себя очень безответственно. Сложив все свои полномочия на Ненью, он просто расслабляется и наслаждается жизнью.

Скальд (Skald)

0    0    0

Ярл Белого Берега. Питает особую неприязнь к Имперскому легиону и часто спорит со своими людьми на эту тему. Открыто поддерживает Братьев Бури.

Скьор (Skjor)

0    0    0

Скьор является членом Круга — высшего совета ордена Соратников, а соответственно и носителем крови зверя. Старый вояка, честный и прямой.

Толфдир (Tolfdir)

0    0    0

Толфдир — престарелый маг, один из преподавателей Коллегии Винтерхолда, признанный мастер школы магии «Изменение».

Тонилла (Tonilia)

0    0    0

Тонилла — член Гильдии воров, одна из скупщиков краденого в Скайриме. Также занимается выдачей снаряжения членам Гильдии. Чаще всего Тониллу можно встретить в «Буйной фляге». Влюблена в Векела Воина.

Ульфрик Буревестник (Ulfric Stormcloak)

2    3    0

Ярл Виндхельма и главарь мятежников, Братьев Бури. Встречается с самого начала игры: он едет на казнь в одной повозке с персонажем игрока. Результаты деятельности Ульфрика крайне полезны для Талмора. Благодаря его сепаратистской деятельности Талмор получил повод основать посольство в Скайриме и организовывать патрули, только усиливающие распри среди населения.

Утгерд Несломленная (Uthgerd the Unbroken)

0    0    0

Утгерд Несломленную можно встретить в таверне «Гарцующая кобыла», в Вайтране. Чтобы она предложила свою компанию в путешествиях по Скайриму, её придется победить в поединке на кулаках.

Фалион (Falion)

0    1    0

Редгард, брат Джонны, опекун сироты по имени Агни, придворный маг Морфала и один из искуснейших мастеров Колдовства в Скайриме. Путешествовал по планам Обливиона. Вампироборец. Искал способ продлить жизнь и даже рассматривал превращение в вампира, как один из возможных вариантов, но отказался из-за того, что это могло навредить Агни.

Фаральда (Faralda)

0    1    0

Маг Коллегии Винтерхолда, альтмер. Стоит на страже при входе на мост и изначально останавливает всех потенциальных учеников, требуя от них наложения заклинания в качестве демонстрации своих способностей.

Фаркас (Farkas)

1    1    0

Фаркас является нордом, оборотнем и членом Круга Соратников. У него есть брат-близнец Вилкас, также член Круга.

Финис Гестор (Phinis Gestor)

0    0    0

Эксперт в области школы Колдовства. Он практикует некромантию, так как в Скайриме она не запрещена.

Хемминг Чёрный Вереск (Hemming Black-Briar)

0    2    0

Принадлежа к клану Чёрных Вересков, Хемминг с самого детства обучался у лучших мастеров стрельбы из лука, владения мечом и верховой езды. Из-за своего высокого происхождения крайне свысока смотрит на всех остальных жителей Рифтена. При встрече с Довакином говорит, что все его умения мало чем помогут в настоящей ситуации.

Цицерон (Cicero)

5    4    0

Цицерон — бывший ассасин Тёмного Братства убежища Чейдинхола. После разрушения могилы Матери Ночи и гибели Слышащей, Ализанны Дюпре, был назначен Хранителем.

Эйла Охотница (Aela the Huntress)

1    1    0

Эйла Охотница — норд, одна из Круга Соратников и, как следствие, оборотень. Кроме того, она тренер навыка стрельбы, обучает экспертов. Из общения с ней складывается впечатление, что она сильная, странная и независимая женщина.

Эйрин (Aerin)

0    1    0

Эйрин — имперец, проживающий в Рифтене. Он спас жизнь Мьол Львице, которая попала в переделку в двемерских руинах Мзинчалефт, и помогал ей поправиться.

Элисиф Прекрасная (Elisif the Fair)

1    2    1

Ярл Хаафингара. Она вдова верховного короля Торуга, и ходят слухи, что она может взять на себя бразды правления Скайримом. Красивая и довольно амбициозная особа.

Элисиф (видимо, вынужденно) является сторонником имперского правления в Скайриме, но в обход договора с Талмором, запрещающего поклонение Талосу, просит отнести боевой рог её покойного мужа в скрытое святилище Талоса. После взятия Солитьюда Братьями Бури, сдаётся Ульфрику и остаётся на посту ярла, но уже как человек Братьев Бури.

Энтир (Enthir)

0    0    0

Энтир — босмер-маг, проживающий на втором этаже Зала достижений в Коллегии Винтерхолда.

Эола (Eola)

0    0    0

Эола — бретонка, каннибал, главная прислужница в тайном культе почитателей Намиры.

Эрандур (Erandur)

0    0    0

Эрандур, также известный, как Казимир — данмер-жрец Мары. Является довольно неоднозначным персонажем, так как много лет назад он был даэдропоклонником, причём не простым, а жрецом высокого ранга культа Призывателей Ночи, почитающего принцессу даэдра Вермину, о чём становится известно лишь в ходе его совместного с главным героем предприятия по освобождению жителей Данстара от проклятия ночных кошмаров.

Эрик Грозный Убийца (Erik the Slayer)

0    1    0

Эрик — молодой норд из Рорикстеда. Сын владельца таверны «Мороженый фрукт». Изначально его зовут просто Эрик, и он проводит своё время, помогая отцу работать на огороде возле их дома. С детства мечтает о карьере искателя приключений. Герой может помочь ему, уговорив отца купить доспехи, или просто дав ему денег на их покупку.

Эсберн (Esbern)

0    1    0

Эсберн — пожилой норд-маг, прозябающий вместе с опустившимися на самое дно личностями в сточных тоннелях под Рифтеном, известных как «Муравейник» в «Крысиной норе». Является архивариусом бывшего ордена Клинков.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Дюрневир (Durnehviir)

2    0    0

Уникальный дракон-нежить, с которым последнему Драконорождённому придётся сразиться во время исследования Каирна Душ.

Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть