↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Черный цейлонит» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

47 комментариев
afyabrjvfy
Обещаю в дальнейшем не слишком затягивать второстепенные события. Однако эти главы были необходимы во первых для того, чтобы показать становление Гарри как личности. А последняя глава важна еще и достаточно важна в сюжетом плане.
afyabrjvfy
Я вас услышала) Я уже сказала, что постараюсь впоследствии максимально сократить второстепенные сцены. Хотя ничего не обещаю, соавторы категорически против)
Я не знаю, стоит ли мне отвечать (вы очень мило общаетесь между собой, и мне отрадно это видеть) но на всякий случай я все-таки это сделаю. Хотя в будущем, если кому-то действительно захочется услышать от меня или от соавторов ответ, вопрос лучше задавайте с прямым обращением. Спасибо.

rohlja
Скорое продолжение обещать не могу. Потому что из трех добродетелей: "скорости", "качества" и "количества" — выбрать можно только две. И скорость у меня не в приоритете. Месяц — минимальный срок.
P.S. Прорицатель вы средненький)

Menako
Это не моя позиция. Чудит женщина, с кем не бывает. А по поводу того, почему она Гарри никому не отдаст, вам уже без меня afyabrjvfy ответила, тут и добавить нечего. Разве что у магов-аристократов несколько иное восприятие мира.

Птиль
Тот же ответ, что и Menako: на иные вещи маги смотрят не так, как обычные люди. Это связано с тем, что у них несколько иначе построено общество. Плюс магия играет немаловажную роль. В целом представьте, что вам на день рождения подарили медвежонка, а книжек о его содержании в вашем доступе нет.

Всем огромное спасибо за то, что высказывайте свое мнение, мне очень приятно)
Показать полностью
afyabrjvfy
Приношу свои извинения.
Да, некоторые люди могут совмещать все сразу. Другое дело, что я пока до них не доросла. Плюс тут роль играет личная предрасположенность и прочие личные факторы. Так у меня пока скорость средненькая. Но я над этим работаю. А вот крупный размер главы мне удобен и менять его я не хочу, здесь не просите.

rohlja
А на этот вопрос я ответить пока не могу. Уверяю лишь, что все гораздо прозаичней и банальней.
afyabrjvfy
Да, я тоже его сегодня видела) Посмеялась)
Shagotta
Большое спасибо за отзыв. Не представляете, как я соскучилась по комментариям) Постараюсь дописать главу к концу месяца. Обещаю, что она будет большой) Но, не смотря на это, морально готовьтесь к тому, что она будет не о Гарри. Так получилось. Хотя кому-то здесь я и обещала не тянуть кота за хвост... Ну, не получилось.
Desipientia
Большое спасибо за отзыв, невероятно приятно) Хотя мне и самой порой кажется, что я слишком много пишу "не по делу" (почти как многие классики, ага, хотя сравнивать себя с ними - форменное кощунство)
В частности - огромное спасибо за рекомендацию. У нас с соавторами коллективный счастливый обморок. Не ожидали. Будем и дальше стараться. Я лично от себя клятвенно обещаю как можно скорее и качественнее дописать следующую главу. Постараюсь не разочаровать вас и в будущем)
afyabrjvfy
Просто интересуетесь или не понравилось? Я решила, это будет трилогия, потому сменила название. "Черная орхидея" станет следующей в серии и, пожалуй, будет самой объемной из всех трех фанфиков, охватывая весь школьный период. Впрочем как там еще все будет... Пока думаем — так.
Desipientia
Непременно выстрелит! =D Я ничего не пишу просто так. Ничего) Может, кто-то даже догадается, в какую сторону ружье будет направленно, и приготовится пригнуться) В любом случае, я еще дам подсказок.
Спасибо за ошибки) Исправлю)
afyabrjvfy
Я рада, что у меня получилось достаточно правдоподобно) Я надеюсь, все выдержат еще немножко Люциуса, следующая глава тоже будет о нем. Вернее уже не совсем о нем, но все еще его глазами.
Sey515
Выбесило произведение в целом или конкретная сцена? Да, автор специально мучает ребенка. А так же периодически всех прочих персонажей в угоду сюжету, если заметили. Это... Ммм... Неотъемлемая часть как жизни, так и любой художественной литературы. Да, существуют такие люди, как Нарцисса. (И матери гораздо хуже Нарциссы). Во первых надо понимать, что она Гарри испугалась, во вторых то, что она маг и дом кишит домовиками, она могла об этом не подумать. Людям свойственно порой ошибаться и страдать избирательной памятью. По крайней мере, так это виделось мне.

Но я услышала вас. Если еще кто-то здесь с вами согласен, хотя бы еще двое человек, я изменю эту часть. Но только если вас кто-то поддержит, чтобы я точно знала, что идея была неудачной. Хотя, кажется, с вами автоматически согласен(а) Menako.
Magmalenna
Спасибо, мне приятно) Разумеется, продолжу.
Тихвиненок
Спасибо за отзыв! Ну, Нарцисса у меня получилась своеобразная, это да... На теме лишений Гарри автора заносить больше не будет, по крайней мере сейчас ничего подобного в планах и близко нет. Что до четырехдневного поста... автор пока только начал копаться в человеческой психологии и вообще исключительно любитель в этой сфере (что, конечно, ничуть меня не извиняет, но я чувствую потребность оправдаться). Мне уже многие указали на эту логическую дырку, так что скорее всего эта часть сюжета действительно потерпит изменения. Либо перепишу, либо, что вероятнее, просто аккуратно затру ее.
По поводу обстоятельности ничего не могу с собой сделать - уже пыталась. Оно как-то само пишется *извинительно улыбается*. Но от Люциуса оторваться уже не могу, прикипела. Похоже, Гарри будет не единственным центральным персонажем этой истории. Вчера с соавтором на эту тему говорила.
Буду рада вновь увидеть вас здесь.
Цитата сообщения beznosoe_sozdaniye от 11.06.2017 в 19:23
Дорогой Автор, куда же вы делись???

Никуда я не делась, тут я. Пишу тихонечко. К концу июня точно ждите главу)
Викторионика
Все может быть, авторы ничего не загадывают напред) А по поводу Абраксаса... Хм... Мы обсудим эту идею. Вам тоже большое спасибо за комментарий.
Викторионика

Здравствуйте! О палочке пока не думала, факультет выбираем. Вашу идею с Абраксасом мы рассмотрели со всех сторон, отшлифовали и признали годной, потому он обязательно появится во второй части! За вдохновение спасибо, а продолжение начну писать после небольшого перерыва.
Karsa
Нет, статус поставлен не случайно.
Kondrat
Для кого как, а я полтора года это заканчивала =з
Будет продолжение, да, обязательно)
Saasha
Мне жаль, что я так вас обманула (на самом деле я вообще сначала планировала миди), но в процессе оно выросло вот так вот. И я посмотрела на свое детище, и поняла: начинать карьеру с макси на четыреста страниц - перебор. И решила разделить его на три части: вступление, собственно, историю, и эпилог. Простите^^

Добавлено 14.11.2017 - 11:59:
Desipientia
Не буду спойлерить, скажу одно: Снейп - слооожный человек. И пусть это будет ответом на все ваши предположения. Понимайте это как хотите –_^

Добавлено 14.11.2017 - 12:01:
afyabrjvfy
О, здравствуйте! Я рада, что получилось хорошо. А теперь объясните мне термин, чтобы я и в будущем ни в коем случае не допустила того, о чем вы сказали.

Добавлено 14.11.2017 - 12:02:
Cogita
Конечно надо! Обязательно! Всех показывайте!
afyabrjvfy
Ах, это! А я и не задумывала слова домовушки как пророчество... Мне казалось, я достаточно прозрачно намекнула на то, что все домовики "видят" сущность Гарри.

Cogita
Пометка "слэш" стоит именно для того, чтобы люди, идущие читать джен, не оказались обманутыми в следующей части. Которая тоже будет очень много "джен", но я помню, для чего это изначально затевалось. Для шиппа Гарри и Володи.
Татоша
Собственно, это и задумывалось, как большой пролог. То, что это первая часть, уточнила, но в описании, спасибо за совет. Как это - "как отстраненность"?
Alex Finiks
Здравствуйте! Спасибо за такой объемный отзыв, мне невероятно приятно^^

Цитата сообщения Alex Finiks от 18.11.2017 в 05:30

Нарцисса как-то не зашла. Уж очень странно она себя ведет по отношению к Гарри. Не совсем понятно, как она к нему вообще относится, кроме опасения его дара.
Про забыть накормить ребенка уже высказались не раз. В принципе согласна и с возмущающимися и понимаю логику автора, но вот приказать домовикам его накормить она могла, даже при боязни некромантии, раз не забыла приказать переодеть.

На самом деле так все и задумывалось, чтобы все Малфои в начале истории мало у кого вызывали симпатию. В течении сюжета люди должны как-то расти и развиваться, и если они всем хороши уже в начале истории, то развивать их впоследствии будет уже просто некуда. Но кто из них вырастет, а кто нет, и куда, это уже другая опера. Нарцисса не забыла покормить ребенка. Если помните, она бросила в него усыпляющее заклятье. Мощное усыпляющее заклятье, которое должно было работать дольше, чем получилось... Я что, правда этого не написала, да?(р_ р)> Блин, неловко... Наверное, мне стоило задуматся раньше о том, чтобы проверить, все ж так и намекали...

Цитата сообщения Alex Finiks от 18.11.2017 в 05:30
подозреваю, у Люци будет еще тот сюрприз, когда он узнает, что мальчик - некромант. Вообще сразу нарисовалась картинка, как Гарри, чего-то сильно испугавшись, нечаянно так воскрешает Абраксаса и мило с ним беседует, а тут входит Люц и наблюдает сию идилию... Физиономия у него точно была бы не малфоевская - как бы в обморок не грохнулся достопочтенный лорд ХД

Нет, вы не угадали абсолютно ничего, попробуйте еще раз –_^

Цитата сообщения Alex Finiks от 18.11.2017 в 05:30

Скорее читатели оказываются обманутыми обещанным слешем, тк ЭТА часть - чистейший джен. По-моему, лучше поставить джен, а в графе от автора подписать, что в продолжении планируется слеш~


О, ясно, я поняла. Тогда так и сделаю.
Показать полностью
afyabrjvfy
Хорошо, поставлю, спасибо)
Цитата сообщения Vladislav_V от 07.12.2017 в 18:01
А без педерастии совсем ни как, или Вы считаете, что педерастия - составляющая успеха.

Я так понимаю, это был вопрос, и он относился к тому, что я указала, что в следующих частях планируется слэш, правильно? Нет, я не считаю, что фанфики про геев более популярны, чем остальные, и не пытаюсь таким образом заработать себе дополнительных очков. Как вы могли заметить (если читали), эта часть вообще чистейший концентрированный джен, если не придираться к некоторым деталям. Да, вообще без геев эта история вполне замечательно могла бы обойтись. Чисто теоретически.
Vladislav_V
Давайте тогда уж содомитами, если речь зашла о терминах. Просто "гей" писать не так долго. Ничего не знаю о медикаментозном лечении, не интересовалась, при чем тут это вообще? Мне кажется, что вы сейчас просто хотите поругаться.
Я не хочу ругаться.

Добавлено 07.12.2017 - 22:05:
Cogita
Alex Finiks
Вот видите? Я поставила "джен", и пришел человек, который теперь пытается рассказывать мне, что содомия - это плохо. Когда я ставила "слэш", я надеялась, что именно таких претензий в свой адрес мне удастся избежать.
Cogita
Осознанная гражданская позиция - это очень хорошо, но я ведь даже не христианка. И если выбирать из религий, то мне ближе всего вообще буддизм. Почему именно меня решили воспитывать?? Я похожа на человека, которого требуется наставить на путь истиный?
Vladislav_V
Хорошо, тогда давайте я буду называть гомосексуалов геями, а вы педерастами и закроем тему терминов. Все равно синонимы. Кому что роднее.
Даже не знаю, при чем здесь христианство. Наверное, ваша аватарка и упоминание некой Богини как-то сказались на моем восприятии. Прошу прощения, ошиблась.
Гейство я приплетаю по двум причинам. Первая - я пишу по заявке, найти которую вы можете перейдя на страницу фанфика на фикбуке и полистав его шапку. Не то чтобы я особо соблюдала требования, выдвинутые автором заявки, но, окей, почему-то же я взялась по ней писать, надо же хоть как-то соответствовать, и вторая - я не против. Изначально вся идея вокруг этого и строилась. Хотя автор заявки вообще хотел PWP, а я точно не собираюсь поднимать рейтинг выше R. По крайней мере, сейчас точно не хочу.
Vladislav_V
Помесь и вправду дикая, но, на самом деле, мне не судить. Ваше право. Но все же я бы попросила пожалуйста не высказывать свою точку зрения так радикально. Первые два ваших комментария очень открыто вызывали на конфликт, и, поверьте, это было для вас все равно что прийти в улей и сказать, что вы терпеть не можете мед.
Впредь старайтесь тщательнее подбирать формулировки, иначе вас снова могут неправильно понять.
Vladislav_V
Вы продолжаете пытаться поссориться. Вы понимаете, что вы сейчас несете, извините, совершенную бессмысленную чушь? Не понимаю, что вы вообще хотели этим сказать. Ведь и я, и, скорее всего, большинство моих читателей вообще не относятся к секс-меньшинствам. Чего вы добиватетсь?
Vladislav_V
Эта дискуссия начинает затягиваться. Я поняла, вы против, чтобы в дальнейшем присутствовал слэш. Можно было сказать это без перехода на оскорбления. Я не обещаю убрать его из работы. Более того, уже сейчас могу сказать, что в фике сформируется как минимум две гейские пары на первом плане, и это решение было принято еще полгода назад и менять я его не буду. Я не имею ничего против геев. Концепция таких отношений привлекает меня, моего соавтора и моих читателей (кроме вас). Если не хотите этого принимать, я могу скинуть вам в личку краткое содержание последующих частей, обойдя все "неудобные" моменты, и идите с миром. Или же миритесь с фактом. Больше мне сказать нечего, я не хочу продолжать этот спор. Стучите в личку, здесь я вам больше отвечать не хочу, это захламляет комментарии ненужным негативом.
Цитата сообщения Vladislav_V от 08.12.2017 в 22:06
сии "шедевры".

Не говорите о том, о чем не имеете никакого понятия, пожалуйста.

Добавлено 08.12.2017 - 22:51:
afyabrjvfy
Та же просьба к вам. Не отвечайте ему. Мне приятно, что вы пытаетесь... что бы это ни было (не хочу дать этому благородно звучащее "защищать" и ошибиться, глупо выйдет), но давайте прекратим. Это переливание из пустого в порожнее.
Показать полностью
Awica
Спасибо. Я очень это ценю. По идее, вторая часть должна выйти лучше первой, так как автор поднакопил опыта и продолжает это делать. Надеюсь, мы еще встретимся. (оо)/
Mурзилка
Пожалуйста за Малфоев, они у меня немногим понравились(^ ω ^)
Ну а вторую часть обещаю начать где-то этой весной-летом. А пока больше и сама ничего не могу сказать.
calisto89
Где-то этой
Весной или летом~
afyabrjvfy
Да, я знаю, что черепахи двигаются быстрее, чем я выкладываю проду. Но все же вы чересчур ужасного обо мне мнения ( ̄▽ ̄*)ゞ

Викторионика
Не беспокойтесь, продолжение точно в этом году (^_^)
Lonely_dark_angel
Спасибо, что почесали мое самолюбие своим комментарием) Очень приятно^^ Продолжение где-то скоро не за горами.
Nysika, думаю, Снейпу не позволят удерживать кого-то из учеников в школе на поводке, пусть и магическом. Иначе он бы пользовался таким заклинанием каждый урок и на всех студентах^^ Хотя для него, безусловно, было бы удобно держать "на коротком поводке" такую ходячую катастрофу как Поттер. Но тогда бы сюжет не случился. И, думаю, Дамблдор бы не позволил.
Может попадет на Гриффиндор, а может не попадет... А может быть на Слизерин, а может быть на Когтевран, а может в Пуффендуй... Честно говоря, я еще не решила. Вернее, я уже предполагаю, но вам не расскажу, потому что спойлеры) Спасибо за комментарий^^
Цитата сообщения Nysika от 24.09.2018 в 18:36
Если честно неизвестно какой вообще был поводок у самого Директора, что Гарри, при наличии мантии невидимки и метлы сидел у Дурслей. Тот самый ребенок с шилом, который шлялся ночами по замку!

О, ну это же Директор! Сравнили. Что дозволено Юпитеру, не дозволену быку. Попытался бы Снейп связать мальчишке руки - я бы посмотрела, как Альбус вызовет своего мальчика на чашечку горячего. Я не говорю про своего Гарри, который уже по большей части и не Поттер, а вот канонного Поттера никто бы не позволил стреноживать. Как ребенок научится выходить из сложных ситуаций, если ему не позволяют в них попадать? Ай-яй-яй, Северус, фу, плохой мальчик. Да и своего я стреноживать не дам по той же причине - сюжет не случится. Причем никакой. Будет вам интересно, если каждый раз, как Гарри будет находи приключения на задницу, его будет волоком от них оттаскивать предусмотрительная тетя-магия? В теории, да, Снейпу было бы полезно, но мы ему не дадим.
Trahozavr, здравствуйте. Вдохновение - очень зыбкая вещь, поэтому я на него редко полагаюсь, так что об этом не переживайте. А если бы вы заглянули в мой профиль на фикбуке, вы бы узнали, что движуха медленно, но началась. Правда, это еще и близко не новая часть, но дело сдвинусь с мертвой точки.

Просто знайте - я не плюнула на развитие истории. И, походу, мне придется тянуть одновременно два макси. Я хз, не надорвусь ли =D
Цитата сообщения Lonely_dark_angel от 21.11.2018 в 19:44
А по ссылке - страница удалена и в профиле этой работы нет(

А в профиль мой на фикбуке заглядывали? Читали, что там написано?

Пы. Сы. В крайнем случае я сегодня подробно высказалась по этому поводу в блог, так что там тоже можно глянуть. Не пугай народ ;р
Эндзеру Тацу, спасибо автору очень приятно. И очень стыдно, что эта работа не обновлялась уже два года^^'
MaxD, увы, второй части пока что нет.
sovushka, я тоже сюда иногда заглядываю, надеясь увидеть продолжение.
legal2003, планируется. Но сначала планируется перезапустить эту часть. За два (даже больше) года у меня изрядно изменилось видение первой части. И я даже почти доползла до того, чтобы приступить к реализации этого плана
Dark side, очень, очень хороший вопрос, на который у меня нет ответа.
Цитата сообщения Алиса Мефодиева от 30.06.2020 в 00:20
Можно ли ждать продолжения?
Можно ждать, можно не ждать, я просто пишу фанфики и не в праве запрещать вам что либо) А если серьезно - не знаю, когда возьмусь за продолжение.
lariov, да, она не очень умная.
Zarrrrra
Я рада, что вам нравится)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть