↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Китайские страсти» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Peppegina

86 комментариев
Peppeginaавтор
Кот Некромант
Цитата сообщения Кот Некромант от 09.02.2017 в 08:46
Если честно, почти пересказ канона, но мне понравилось.


ну, это как бы просто "взгляд под другим углом". Там АУ то только в поцелуе и заключается)))))

Спасибо, я понимал сколь рискую писать это и в этом фандоме. Тем радостней что работа нравится.
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 09.02.2017 в 11:25
вот нет чтоб женится и устраивать в постели ролевые игры)правильное воспитание, штоб его

хотя какое оно правильное, хддд
если ему Пинг нужен, а не Мулан


Ну, што поделать. Жениться можно, а любить не получится уже...
Меня зацепило еще и то, что во втором мульте химия между Шангом и Мулан была почти односторонняя.
Он знает как поступать должен, он всегда об этом говорил, но хочет ли он делать то, что делает?
По идее это должно было быть смешно. А получилось ангстово.
Peppeginaавтор
Татьяна Соземин

вопрос с бисексуальностью обдумывался, я не могу идти против канона) Вы заметили, на какой временной рамке закрыто повествование? Во многом для того, чтобы дать Шангу время обдумать.
Бисексуалом тоже нельзя стать по принципу "Ой, девушка, ну ладно - я согласен".
Я обдумывал продолжение, правда и оно будет в моем духе)))))) Думаю на выходных отнесу во внеконкурс, если будет любопытно - приходите)
Peppeginaавтор
Hitoris

О, тот самый читатель, который видел в мультфильме то же самое.
Знаете, я перед конкурсом пересматривал - и это было о-о-очень смешно, с точки зрения нахождения предпосылок для реализации идеи.
Peppeginaавтор
mi=
Там не гет планировался. А броманс и проблемы трансгендера.
У меня очень обдолбанная трава)
Peppeginaавтор
mi=
хахаха...
"Мои вкусы столь специфичны!"
Но юстовый броманс, да)
Рада, что Шанг вам понравился)
Peppeginaавтор
Hitoris
я еще и историей гомосексуальности в Китае перед конкурсом несколько увлекся, так что - там вообще весело все, чрезвычайно весело.
Peppeginaавтор
Джин Би
где мой отзыв в блоге, ты!
Ты названий фикл не кавычишь что ли?)

Добавлено 10.02.2017 - 08:36:
Точно не кавычишь!

А теперь внимание!

АХАХАХАХАХАХААХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХХАХАХ

Я СДЕЛАЙТ ЭТО!!!!
Peppeginaавтор
Джин Би
если поставить квадратные скобки - у автора сработает счетчик упоминалок названий фиков.
А)фидбек
б)автор обязательно увидит, что ты о нем написал.

Я просто с утра зашел - а тут такой шикарный комментарий. Настроение сразу апнулось)
Peppeginaавтор
Джин Би
не, они как раз сделают названия кликабельными.
Синтаксис: [Название фика]
Peppeginaавтор
Джин Би
вот теперь да, вижу в упоминаниях.
Поцеловать тебя?))))
Peppeginaавтор
Джин Би
А если я переоденусь Мулан?
Все-равно в пролете?
Whirl Wind
не подглядывай, шалунья!)
Peppeginaавтор
Джин Би
не бросай меня, моя любовь!

*автор уже рыдает и ржет, на него уже начальство матерится. Кажется пора прекратить доканываться до читателей*

Никуда не уходите. Я буду себя хорошо вести!
Peppeginaавтор
Джин Би

Шанг - правильный и скромный молодой человей, он бы покраснел от такого эротичного и раскованного сравнения. У него чуть инфаркт от поцелуя-то не настал...
Peppeginaавтор
Джин Би

Показательно то, что он не злоупотреблял. Я тут на досуге развлекался историей древнего Китая, так вот что я вам скажу - это я тут еще на историю большой фаллос положил, потому что китайцы до прихода буддизма были гомотолеранты. И седьмой век - век происходящих в Мулан событий - был задолго до буддизма. Чего греха таить, китайцев практиковались гомосексуальные браки (в одной провинции) и даже божество для них существовало. Много гомосексуальных символов появилось именно тогда. А уж любовные похождения императора - это вообще из ряда вон.

Об армии.
Ну в общем-то Шанг, сорвавший один поцелуй, и даже не предлагавший Пингу "любовного ложа" - это все же весьма сдержанный и приличный пример. Он и сам понимает что поступил не правильно, и не продолжает идти по "не-тому пути". Я не очень уверен, что поступок правильный - все же он за гранью приличий. Попробуй меня кто-нибудь поцеловать с бухты барахты - я бы мог и треснуть. И женщину наверное тоже, хотя хрен знает. Прекрасным нимфам многое прощается.
Один из исторических примеров: (слава википедии родимой) как один солдат возжелал одого чиновника и начал за ним следить, чтобы увидеть его голым. Чиновник сначала сделал вежливое замечание, потом намекнул, что если от него не отстанут - он примет меры. Конец этой легенды мне не нравится - соладт оказался тем самым божеством, покровителем гомосексуальных браков и соблазнил чиновника во сне.
Я сегодня до неприличия болтлив)
Показать полностью
Peppeginaавтор
Джин Би
Меня при недавнем просмотре больше выбешивал Чи Фу, собственно и проталкивавший немедленную казнь. От их отряда после обстрела осталось чуть больше десятка солдат, а Мулан - разнесла многосотенное войско гуннов одним лишь гениальным решением.
Я некоторое время пытался найти обоснуй, мол, закоренелый вояка Чи Фу - в прошлом великий герой, и видит в воине-женщине смертельное оскорбление для своего класса, но...
Потом я увидел что во время обстрела задница Чи Фу торчит из-под камня. И все... Я не смог найти этому сексизму никаких прав на существование. Нельзя так люто и слепо так относиться к тому, кто спасал твои трусливые булки.

Шанг разумеется ошизел, и со слеш-версии - все его горькие гримассы становятся верибельнее, но все-таки он представитель класса, воин от рождения. Они умеют ценить как стратегический талант, так и то, что твою жопу поймали в полете со скалы.
Peppeginaавтор
Джин Би
Цитата сообщения Джин Би от 10.02.2017 в 11:23
А это уже новый уровень бурления говн, это уже основы идеологии затрагивает. Женщина представительница угнетенного класса даже среди угнетенных, как говорится. Этого уже никак нельзя было оставить, и грохнуть возмутительницу спокойствия, да еще руками Шанга, то есть без привлечения судебной системы и сопутствующей огласки - самое оно. Но не выгорело.


Да, с политической точки зрения - браво, Чи Фу, скорость мышления просто зашкаливает. Не зря ты "сам получил эту должность".
Правда перед императором начал тупить)))))
Peppeginaавтор
Whirl Wind
Такое часто практикуется?
Peppeginaавтор
Whirl Wind
нет, ну с точки зрения канона - это было бы даже весело.
Ходишь, ходишь - я весь такой суровый мужло, а потом, бац - СИСЬКИ!
Peppeginaавтор
Whirl Wind

Эмс, где я и где блоги...
Peppeginaавтор
Hitoris
Да пусть, Джин Би - эталонный гомофоб, с установкой: "Есть вы и есть, только у меня перед глазами не трахайтесь". Нормальная в принципе реакция для гетеросексуального мужчины. А мне есть и с кем пошутить, и на кого излить то противостояние привычки все обосновывать с желанием забить на исторические реалии, чтобы взять и нахулиганить.

Цитата сообщения Hitoris от 10.02.2017 в 14:30

Промелькнула, кстати, идея в тему: Шланг мог иметь дополнительный повод расстроиться из-за раскрывшегося пола Пинга, т.к. не просто гей, а прирожденный пассив, томными летними ночами в своем шатре живо себе представлявший, как этот самый Пинг его...


И я сейчас весь такой слабенький, дрожащими руками пытаюсь удержать себя на стуле и не рвануть это писать. За что вы так со мной?!)
Peppeginaавтор
Hitoris

О, бесовское, о, искушение!
Peppeginaавтор
drakondra
Я не знаю как в вашем мире, но в моем люди влюбляются именно в то, что видят, в то что им показывают. Любовь - это большее, чем влюбленность. Шанг осознавал себя как гея, обращал внимание на мужчин. Женщины ему не нравились, потому и настало великое разочарование.
Джин Би
Я же говорю, пошли целоваться ;-)
Peppeginaавтор
Джин Би
*падает на колени*
Peppeginaавтор
jeanrenamy
Тс-с-с, спугнете же! Заметит!
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Джин Би от 11.02.2017 в 04:06
Резюме: читать хотя бы для того, чтобы увидеть образец классно написанного текста. Мне бы так уметь, уж я бы про гомиков писать не стал! :)


Не то чтоб я стыдился текста про переживания одного гея, но я вас уверяю - я пишу не только про гомиков)
Peppeginaавтор
Джин Би
В любом случае - спасибо) При том, как вам воспринимается слэш - вы говорите довольно лестные для моего самолюбия вещи)
Peppeginaавтор
Gavry
Честно говоря - здесь стилизация проводилась очень слабая, попросту потому что я даже не знаю нормальных примеров по стилистике. Хорошо, что удалось не нарушить атмосферы, а то риск был велик.
Огромное спасибо за ваше внимания, я очень рад, что подарил вам удовольствие!)))
Peppeginaавтор
Blumenkranz
Поцелуй - это мое дополнение. Там просто была такая подходящая ситуация... Шанг в расхристанных чувствах, после разноса Чи Фу, Пинг - только из реки, вытиращий волосы, и пустынный лагерь, потому что все рванули купаться. Так располагало...
Спасибо. Я люблю канон, сильные женщины - моя слабость, наравне с сильными мужчинами.
Peppeginaавтор
Hexelein
Посмотрите мультик, он хорош. А второй не смотрите, он гадкий(
Peppeginaавтор
Ксилентиум
знаете, у меня не было цели "обсоновать гомосексуальную наклонность".
Я не считаю что гомосексуальная наклонность должна иметь особое обоснование. Шанг не бисексуал, но даже если б да.

Боюсь вы реально не зацепили линию.
Он не влюблялся в "душу и личность". Он засматривался на красивого мальчика, с четким осознанием того, что девушки - это неприятный обхект для отношений. Не нравятся они ему и все.
Я не знаю как вы, но я, весьма определившийся бисексуал тоже бы ошизел, если бы девочка на которую я смотр оказалась мальчиком, и наоборот.
Такой вот невысокоморальный я.
Peppeginaавтор
Ксилентиум

Э-э-э, а что, причины лишают меня права на ошизеть?
Я должен давать право человеку иметь причины обманывать меня на счест его пола, но не имею права высказать свой негатив или негативно отнестись к этому обману?

Вы - пансексуал, по вашему мнения так должно быть у всех людей, но мы живем не в мире, в котором ориентация включается тумблером. Чтобы любить личность, нужно раскрыть эту личность, найти в ней что-то для себя волнующее. Тут же описана совсем другая ситуация. И я очень многих ценю как личность, но встречаться с каждым из них, любить каждого из них и спать с каждым из них я бы не стал.
Peppeginaавтор
Ксилентиум
Знаете - я не знаю насчет вторых шансов. В моей жизни вторые шансы обычно все-равно заканчивалсь плохо для меня, и я предпочитаю обойтись без них. Лучше пережить боль разрыва, найти себья в ином чувстве, чем дать слабину, насладиться краткой взаимностью и потом опять получить поварешкой в лобешник.
Конечно, это может вам не нравится. Но мне нравятся доктрины о всепрощении, я действительно не отличаюсь милосердием и снисхождением. ведь если человек лжет мне в столь глобальных вещах - где гарантии что он потом не переумает, не наиграет в гея, трансексуала... Ведь не так мало тех, которые этим развлекаются, "пробуют новое для себя".
Peppeginaавтор
Ксилентиум
мы не спорим, мы делимся мировосприятием)
Peppeginaавтор
читатель 1111

Я подозреваю, что ваше авторитетное мнение на категорию текста не повлияет. Здесь мужчина любит мужчину, то что мужчина оказывается женщиной - на категорию не влияет. Не хочу, чтобы ко мне в текст пришли гомофобы с воплями: поставьте слэш, фу-фу-фу, у меня глаза вытекли при чтении ваших гейских переживаний.
Этот текст преследовал цель, именно показать переживания главного героя с точки зрения: "Вот только нашелся симпатичный мальчик, и взаимностью даже отвечает, но... Он - женщина."
Зачем кавычить название?
А затем чтобы не возиться со ссылками.

Kedavra

Здравствуйте.
1) Извините. Я не знаю, какой слэш вам заходит, не могу даже сравнить свой текст с теми кто вам нравится, может вас сдержанность персонажа не устроила.
2) Извините (2). Конкретно данное предложение раздражает и меня, но я пока не понял, как его можно изменить.
3) Бета у текста разумеется есть, но она почти не трогает текст, с точки зрения стилистики, потому что так мы с ней договаривались. Эта бета очень пишущий автор, и я, несмотря на мое ею непреходящее восхищение, не всегда согласен видеть чужой стиль в своих текстах.
Но. Данные огрехи она мне указывала, и я смутно помню что правил, но похоже выправленный вариант остался в вордовском файле. По-крайней мере, часть правок на финальной вычитке перед отправлением на рассмотрение я выправлял, пытаясь понять: "А куда все делось".
В любом случае, спасибо за внимание.

Арийка

Ух, как заискрило у меня от вашего отзыва.

Hitoris

Да-а-а! Определенно, да!
Нет, я не скрою, что намеренно оборвал повествование раньше финала мультфильма, для открытого финала. И для: "Мы-то знаем как там дело кончилось".
Опять же, я видел в этом еще и момент чуть политический - император хотел видеть столь ярко проявившую себя Мулан при дворе, а Мулан в глаза не хотела видеть Шанга. Поэтому Шанг мог получить соответствующий намек и поехать мириться. Я видел концовку таковой, даже когда не думал о мультфильме с точки зрения слэша.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Пятница
Ну, а как иначе можно понимать его: "Цветок, рожденный в грозу - это великая ценность"?))))
Peppeginaавтор
Пятница

Зло нужно знать в лицо.
Ну не зло, а разврат...
Но нужно!)
Peppeginaавтор
читатель 1111
Цитата сообщения читатель 1111 от 13.02.2017 в 10:49
Ага. А теперь представьте. АУ. Ли Шанг старше и у него есть дочь. она живет в полку. Влюбляется в Пинга... А оказывается Пинг это женщина. Это гет?

Да. Вот если упоминается что Пинг отвечает ей взаимностью, водит на свидания и целует под луной - это фем (в предупреждениях). А девушка влюблена в юношу. Это гет)
Peppeginaавтор
читатель 1111
это не "думают люди". Это думает главный герой! Для главного героя все обычно и гетеросексуально.
Peppeginaавтор
читатель 1111
я кстати напомню - герой достаточно выраженный гей. Ему не нравятся женщины, о чем он не однократно говорил. Его даже факт того, что он целовал женщину - выбивает из колеи.
Знаете, как "геи, фу-фу-фу", только "гетеро, фу-фу-фу".
Peppeginaавтор
читатель 1111
Давайте прямо: я бы прописал линию, где дувушка отвечает девушке взаимностью и поставил бы фем. Описываемый вами сюжет у меня был бы гетом, где девушка бегает за юношей, юноша ей морозит, а потом показывает сиськи, лишь бы надоеда отвязалась. И девушка бы отчалила, потому что любила юношу, а юноши то и нет. Вышел.

Добавлено 13.02.2017 - 11:12:
И что бы было в этом случае? Бомбежка? Ну ладно, я бы пережил)
Peppeginaавтор
Whirl Wind
А мне тут все: дисгармония, дисгармония...
Нормально я текст назвал! С корреляцией)))
Peppeginaавтор
Kedavra

Бог ты мой, как это вы чудно описали!)
Peppeginaавтор
Gavry

Автор сделал свое гадкое дело))))!!!
Peppeginaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 13.02.2017 в 11:53
Ну я имел в виду что миллионеры они очень могущественны. Полиции не очень боятся. и могут отомстить. И страшно отомстить...


Добавлено 13.02.2017 - 12:04:

Еще раз попробуйте такой сюжет написать. И поставьте категорию гет. Ну и ждите фидбека)))


То есть вы понимаете что мужчина трахнувший мужчину это слэш, а мужчина ухаживающий за женщиной - это гет?
Peppeginaавтор
читатель 1111

Иногда я вообще не понимаю чего вы от меня хотите.
Если фик написан о любми мужчины к женщине, а потом женщина оказывается мужчиной, мужчина очень по этому поводу переживает - это гет. Как бы гомофобы не бомбили.
Потому что категория определяется по тому, кто в кого влюблен.
Однополая между мужчинами - слэш.
Разнополая - гет
Однополая между женщинами - фем.
Не верите, что у меня фик в категории "слэш"?
А прочитайте отзыв Джина Би с его "это текст про пидараса и я плакал кровью при сцене с поцелуем". Вот вам реакция гомофоба. Но это гомофоб предупрежденный, а если бы его не предупредили - то мои органы уже продавали бы на черном рынке по бросовым ценам.
Peppeginaавтор
читатель 1111
Э-э-э-э-э, я не буду. Я уже объяснил - секс мужчины с мужчиной это слэш.
Но слэш определяется не только однополомы мужским сексом.
Вы доказываете мне, что я неверно проставил категорию, хотя это а)авторское дело б)фик про гея, япона мать.
Peppeginaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 13.02.2017 в 12:52
Этот отрывок точно гет))) Гей то бывший)))


Таки я многого не знаю о Ли Шанге из своего фика)

Добавлено 13.02.2017 - 13:06:
[q=jeanrenamy,13.02.2017 в 13:03]Я не помню другого такого веселого понедельника. [q]

Соглашусь, целиком и полностью, хехехе!
Peppeginaавтор
читатель 1111
а вот я вижу кой-чо другое.

Цитата сообщения Пятница от 13.02.2017 в 13:07
Аноним
Мы требуем продолжения!

Нет.


Я уже начал.
Peppeginaавтор
Джин Би


Я не буду говорить, что вы чуть-чуть накосячили и дали мне повод для поржать. Но все-таки сотрите два предложения из цитаты)))))
Peppeginaавтор
jeanrenamy

Внеконкурс до среды. Думаю, что успею.
Peppeginaавтор
читатель 1111

Да нет. Вам просто поправили вашу метафору.
Peppeginaавтор
О, я нашел не перековерканный вариант легенды о Ту Эр Шене. Еще бы оригинал найти, это было бы подлинное счастье.
Peppeginaавтор
ElenaBu
По канону (если брать за канон мультфильм) - солдаты жили в отдельных палатках. Другое дело что на боевые тренировки они выходили в довольно облегающей униформе и Мулан выходила сильно плоскогрудой.
Peppeginaавтор
Протемпературил трое суток и не успел на дедлайн внеконкурса =(
С одной сторонеы есть время проработать точку зрения Мулан и углубить её, а с другой стороны - выложу только через неделю с кепочкой(
Peppeginaавтор
Hirondelle5318

Тот случай когда размер имеет значение, мое авторское эго кончило только при виде такого развернутого комментария, а уж сколько вы почесали чещущихся мест - и описать сложно.
Спасибо, я рад, что вам так понравилась моя история и мой персонаж.
Peppeginaавтор
Hirondelle5318
Это чрезвычайно сногшибательно, я тут на соперников смотрел и думал - а светит ли мне солнце победное, заглянет ли оно в наше оконце?
Спасибо за голос, до подведения итогов всего два дня и может ваш голос принесет мне победу.

*сидит тут и вообще гордится*
Peppeginaавтор
Джин Би

Хотел бы я вас шокировать, да кроме текста - боюсь, что нечем XDD
Peppeginaавтор
читатель 1111

ААХХАХАХАХХАХАХХАХАХА
Простите, у меня даже сил на пост нет, но я тут от смеху рыдаю!)))))

Gavry

Спасибо большое, уж от тебя как от слэшера-проффесионала это очень приятно слышать!)
Peppeginaавтор
Джин Би

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Добавлено 25.02.2017 - 16:27:
читатель 1111
все было проще, я в начале полом палилась!))))
Peppeginaавтор
Hitoris
Спасибо. Огромное спасибо.
Hirondelle5318
Я таки стала!

Спасибо!
Peppeginaавтор
Kedavra
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, это действительно достижение. да!
Спасибо!
Peppeginaавтор
Пятница
Офигительный фидбек, я тут жировала со своими полутора сотнями комментов!))))
Peppeginaавтор
Blumenkranz

Потому что я очень старалась XDDDDDD
Peppeginaавтор
jeanrenamy

О, спасибо!)
Peppeginaавтор
Ар-маньяк
Whirl Wind

не устану говорить: спасибо за поздравления. Страсти писались с переживанием эмоций, вынули из меня не один километр собственного нервяка и вот. Я переживала за эту работу, как ни за какую другую. Ещена конкурсе есть моя "Элис", но она не для победы писалась!)
Peppeginaавтор
Пятница
Я пока отсыпается и складывает весь упорос скопленный за выходные в кучку.
Так что заутра!
Peppeginaавтор
midrifmonster
пасибоу)
Знаете, а я не знаю как лучше. Мне нравится этот упоротый китаец))))
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Dillaria от 01.03.2017 в 18:26
!
Но я тебя прокляну, если ты не напишешь сиквел, в котором через энное кол-во времени этот китаяц не признает свою бисексуальность.

Ах, Ди, я даже не знаю, что этот придурок там вытворит. Я его боюсь))))
Peppeginaавтор
Dillaria
я люблю джен, да-да-да)))
Peppeginaавтор
Dillaria
так в том и суть, что ХЭ тут ложится очень сложно.
Я тщательно выпрядаю, но там вообще все сложно выходит.
Peppeginaавтор
Я спешу напомнить, седьмой век - то самое время когда к гомосексуальности в Китае относились настолько терпимо, что в одной из провинций даже существовал культ, разрешающий однополые браки.

Давайте не будем мешать гормональное с возвышенным, ведь первичная влюбленность - дело слишком гормональное.
Шанг и Пинг-Мулан не достаточно общались для "всеприемлющей" любви. У них на это просто времени не было, поэтому нельзя обвинять героя в эгоизме, игнорируя то, что в общем-то все что у него было - это ежедневные "свидания" на аналоге плаца в древнем Китае, да пара разговоров.
Помимо этого я прошу заметить, АУ не отрицает концовки ни первой, ни второй части. Из аушного вписан только поцелуй, и то - так вышло.
Надо дописать уже вторую часть.
Peppeginaавтор
Hirondelle5318
я старалась не менять общих настроений, я брала за условия, что
а)геи не форсили собственную гомосексуальность
б)как бы то ни было - гетеросексуальных мужчин больше и в) в армии гомосексуальность была не только непопулярна, но и наказывалась.

если не установить этих правил, то слишком рискованно что случаев принуждения к гомосексуальному сексу в среде состоящей сплошь из мужчин не станет много.
Вот)
Я упоминаю, что в столице несколько вольней правила.
Peppeginaавтор
Hirondelle5318
папрашу) Император просто здоровый мужчина, в самом расцвете сил XDDD
Peppeginaавтор
Whirl Wind

Ты щас мне хочешь счастье обломать?)))
Знаешь, как доставляет?))))
Peppeginaавтор
Whirl Wind
а я тащуся как удав, по самой-самой стеклянной стекловате.
Peppeginaавтор
Джин Би
идеи есть? А если найду?
Peppeginaавтор
дуй в личку с подробностями, чо)
Peppeginaавтор
Hirondelle5318
Китайская медицина творит чудеса))))!
Императоры вообще жили долго и здорово)
Peppeginaавтор
jezavel
АХАХХАХАХАХАХ!
Так оно и есть, да)
Peppeginaавтор
SweetGwendoline
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Откуда это?
Peppeginaавтор
SweetGwendoline
нашооол)
а я была первеее, ыыыыы
Peppeginaавтор
BellaBlack
Ихихихи, блин, я ничего не могу сказать. Я довольна!
Peppeginaавтор
DAOS
на самом деле Мулан мне тоже было очень жаль. А здесь - даже жальче. Потому что в каноне все-таки Ли Шанг приехал знакомиться с ней заново, и тут конечно приедет - но что там будет, совсем другая история.
Я сейчас - в который раз пытаюсь написать о чувствах самой Мулан. Постфактум, немного с другими акцентами - но пытаюсь.
Могу порекомендовать мультфильм) Он клевый) Один из лучших во всей "Принцессной вселенной" Диснея.
Peppeginaавтор
tigrjonok
я долго думала, что вам стоящего ответить, и ничего не придумала. Просто, спасибо)

flamarina
повторы вообще не есть плохо, на самом деле. Я часто пользую тавталогию как художественный прием.
Спасибо и вам за такое обстоятельное мнение.
Надо будет как-нибудь перечитать и сделать выводы о том, как я писала раньше.

Ну а название... Я не умею в названия =)
это просто кредо по жизни такое
Peppeginaавтор
Lyamtaturis
Хих, драма, даааа. Не хотела я магии, перевоспиташки гея в кошерного гетеросексуала. Хэппи-энд тут был не нужен. Спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть