↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Никому не позволю» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Рада Девил

75 комментариев
Всем спасибо за отзывы!
Цитата сообщения Mellorin от 19.01.2017 в 04:53
О, интересное начало. Думающий Северус, решивший использовать свои таланты себе ж во благо мне оочень импонирует. Будем ждать дальнейшего развития событий.

Главное, что Северус не только думает, но и пытается идти своей дорогой, а не по пути указанному великими темными и светлыми магами.
Цитата сообщения irisha_Q от 19.01.2017 в 05:44
Интригующее начало. Очень хочется прочитать продолжение.

Будет продолжение.
Цитата сообщения Herry от 19.01.2017 в 09:42
Уиии! Очередная прекрасная работа от нежно любимого мной автора. Замечательное начало!!! Затягивает с первых строчек)))

Рада, что приглянулось.
Цитата сообщения LiliDark от 22.01.2017 в 22:52
Оу, новое макси от Вас??!!
всенепременная подписка!!!
как раз вчера закончила то ли третий, то ли четвертый заход по Е4 - 3 часть (как я уже упоминала - с началом второй части у меня кое-какие проблемы - предыстория случившая в 81 г. слишком ООС-на), ну и .....

Дело вкуса и настроения. (улыбаюсь)
Цитата сообщения LORA-29 от 22.01.2017 в 22:54
Как часто автор планирует нас продкой радовать?

По мере сил и свободного времени.
Показать полностью
Спасибо всем за отзывы!

Цитата сообщения LiliDark от 25.01.2017 в 12:48
И упс - только сегодня утром сообразила что ваше новое творение подпадает под мою заявку: "Снейп разумный"

Интересное совпадение. Но если поразмыслить, то идея не столь и нова, даже у меня есть работы, которые вписались бы в эту заявку.
Цитата сообщения Herry от 26.01.2017 в 12:18
И очень жду реакциию обоих на поцелуй. Ведь это он, да???

Шок лечим шоком.
Цитата сообщения LORA-29 от 26.01.2017 в 12:23
Наверное Северус обнимет Гарьку поцелуи ещё рано.

Цитата сообщения MissSalviati от 26.01.2017 в 14:17
На таком моменте!! А-а-а-а)) Каким же именно путем?!?!)))))Согласна с предыдущим комментарием) Вряд ли поцелуй, но все же...

Посмотрим, что он там придумал...
Цитата сообщения alenagulena от 26.01.2017 в 14:38
Крышесносно! Так живо все представилось, жуть просто

Конечно - жуть. В неполных 16 узнать, что нужно героически погибнуть...
Цитата сообщения Isra от 26.01.2017 в 15:25
Я буду неоригинальна, это супер! И прямо ножом по нервам...

Неправда, не было там никакого ножа и других режущих предметов (улыбаюсь)
Цитата сообщения LiliDark от 27.01.2017 в 10:46
а если Снейп окажется в продолжительной коме??!!!

Кома - не такое уж частое явление в жизни. Если Снейп окажется в плену или в Азкабане - выйдет та же ситуация, что и с упомянутой вами комой, и Гарьке придется разбираться одному, а значит, скорее всего, героически погибнуть.
Но вообще-то Северус не для того упомянул о своей возможной смерти. Он этим заставляет Гарри присмотреться к окружающим - потенциальным помощникам, чтобы тот понял, что кроме Снейпа - ему никто не поможет. А значит, Поттер будет более покладистым и не станет мешать Севу своими выходками и необдуманными поступками.

Показать полностью
Цитата сообщения High от 29.01.2017 в 00:36
Спасибо Вам за новую историю. Мне очень нравится начало. Обожаю школьные приключения.

Рада, что заинтересовали. Мы тоже любим, когда все начинается со школы.
Всем спасибо за отзывы!
Цитата сообщения Delphini_Voldemort от 01.02.2017 в 03:07
Как было бы круто если бы Снейп с Гарри стали б друзьями! :3 Подумать только: Снейп - четвёртый в Золотом Трио! (: Снейпу совершенно точно нехватает друзей. Ну и - такой вариант порадовал бы Дамблдора! :D

И Дамблдор кормил бы их всех лимонными дольками.
Цитата сообщения rain_dog от 02.02.2017 в 20:47
У меня просто в голове не укладывалось, что Снейп, зная о том, что Гарьке предстоит умереть, ничего не пытался предпринять. Ну не мог он, не таковский!

Да-да, мы любим Севу, который не подчиняется покорно, а ищет решение задачи самостоятельно.
Цитата сообщения Herry от 02.02.2017 в 21:30
... хотя сомневаюсь, что Гарри всегда будет таким покладистым. Их характеры обязательно схлестнутся в будущем и явно не раз

Гарька не сможет подчиняться всему, такой уж он уродился.
Цитата сообщения Isra от 02.02.2017 в 23:20
Проглотила на раз и теперь уже хочется знать, какие именно способы избавиться от хоркруса ,кроме старой "доброй" Авады знает Северус,

Яд и гильотина?
Цитата сообщения Delphini_Voldemort от 03.02.2017 в 08:00
Но я всё-таки прочту остальное, когда рассказ будет под графой "Завершён."

Мы мелкими шажками будем двигаться к этой цели.
Показать полностью
Спасибо всем за отзывы!
Цитата сообщения Isra от 09.02.2017 в 21:43
Вот вроде бы такой сдержанный диалог,я бы даже сказала-деловой подход к проблеме и ее решению, а эмоции просто переполняют:и от состояния бедняги Гарри, на которого свалилось такое "знание" и от показной отстраненности Северуса, а на самом деле решимости помочь во что бы то ни стало.

Им обоим сложно - и из-за самой сути вопроса, который предстоит решить, и из-за необходимости перестраивать отношения друг с другом.
Цитата сообщения Herry от 09.02.2017 в 21:58
Все таки Северус невероятно преданный человек. Да и человек слова к тому же. Многим следовало бы брать с него пример. Несмотря на некоторую эмоциональную сдержанность и закрытость, он удивительный и сочувствующий человек.

Да-да, мне тоже верится, что он именно такой.
Цитата сообщения Miral2015 от 09.02.2017 в 23:27
Что тут можно сказать?! Ещё, ещё, ещё!!!!!!!!!!

Пишу.
Цитата сообщения LiliDark от 10.02.2017 в 17:00
Спасибо большое за проду!!!!!!!!!!

Мы стараемся.
Показать полностью
Цитата сообщения Delphini_Voldemort от 13.02.2017 в 03:46
Э-хе-хе. Как же мне нравится, когда они работают вместе. Воистину то, на что можно смотреть вечно.

Они обещают стать неплохой командой.
Цитата сообщения Herry от 16.02.2017 в 22:36
Вот блин!!! Даже в каноне друзья Гарри меня дико бесили! А тут, по ходу, они стремятся перейти все границы дозволенного!!

Да нет - не больше канонного. Там тоже Рон и Герми подталкивали Гарри ко всяким приключениям. Только этот Гарри воспринимает все не смиренно, как там, вот и кажется, что они слишком вмешиваются.
Цитата сообщения LORA-29 от 16.02.2017 в 23:01
Очень раздражает, что Поттер не может спокойно объясниться с друзьями.

Что ж поделать - этот Гарри ограничен в возможности выбалтывать им все секреты.
Цитата сообщения MissSalviati от 16.02.2017 в 23:36
Ооооо)) Последняя фраза просто умилила наповал)))

А как же...
Цитата сообщения Herry от 23.02.2017 в 15:33
Все таки стоит дать Гарри серьезный стимул, и он становится необычайно догадливым и здравомыслящим. Мне вот очень хочется, чтобы он выяснил о планах Малфоя прежде, чем в школу явятся Пожиратели. Тогда история пойдет в совершенно другом направлении.

Эта история в любом случае пойдет по другому пути.


Показать полностью
Всем-всем огромное спасибо за отзывы и поддержку!
Цитата сообщения Herry от 02.03.2017 в 20:22
Поступок Гарри полностью меняет ход событий.

Да-да, это и станет моментом, когда история пошла не по-канонному.
Цитата сообщения Isra от 02.03.2017 в 21:25
Вот и как теперь будет выкручиваться бедняга Малфой?

Как всегда - чужими стараниями.
Цитата сообщения Ирина Лебедева от 03.03.2017 в 02:07
Хорька жалко!

Цитата сообщения LORA-29 от 09.03.2017 в 17:05
Очень Драко жалко.

А автору, как и Снейпу, этого Драко не особо жалко.
Цитата сообщения Herry от 09.03.2017 в 21:19
А Северус и Гарри правда очень продуктивно работают вместе, хотя импульсивность Гарри иногда совсем не к месту.

Люди не меняются по мановению волшебной палочки. Какое было окружение - такой и Поттер.
Цитата сообщения Delphini_Voldemort от 09.03.2017 в 21:22
Да. Может. (Найти лазейку в Непреложном Обете, то есть^^). Гарри ему в этом помог, как ни странно, когда он вынудил Снейпа спасать Драко от Сектумсемпры - в этот момент, одна часть Непреложного Обета сбылась и освободила Снейпа. =) И всё благодаря Гарри. Снарри форева! :3

Так-то оно так, но в Обете не звучало, что спасти он должен только один раз.
Цитата сообщения Herry от 16.03.2017 в 22:01
Да уж, незавидная у Драко участь. Даже жалко его немного. Но Северус умеет быстро ставить на место даже таких самоуверенных юнцов.

Работа у Снейпа такая. Ему двух великих волшебников хватает, чтобы руководили им. Больше он никому не позволит собой вертеть.
Цитата сообщения Isra от 19.03.2017 в 08:11
Вот честное слово, при всей моей нелюбви к Драко,ему просто невозможно не посочувствовать. Тем более,что провал задания грозит страшной смертью не ему одному!

Чисто по-человечески - да.
Цитата сообщения Herry от 23.03.2017 в 21:14
Теперь можно сосредоточиться на помощи Гарри, а там и снарри впереди)))

Далеко впереди.
Цитата сообщения LORA-29 от 23.03.2017 в 21:46
Уж очень жестко Снейп ведёт себя с Драко.

Не хуже, чем канонный вел себя с Гарри.
Цитата сообщения Веселая Лентяйка от 24.03.2017 в 01:39
Северус - умничка, правильно, обезопась себя, освободись от этого обета, ты нам с Гарри нужен живой и здоровый

Северусу и самому еще пожить хочется.
Цитата сообщения Isra от 24.03.2017 в 08:59
Да, Рон ,похоже действительно только о квиддиче и думает. Счастливчик! Нет у него таких забот, как у Гарри!

По большому счету - а о чем ему думать, раз к учебе душа не лежит. Все люди разные. Если бы у Гарри не было его великих проблем, то и он, скорее всего, точно таким же был.
Цитата сообщения ленивец Сид от 24.03.2017 в 23:27
Я бы тоже предложил бежать. Поттер действительно стал думать. И это радует.

Малфоям от Волдеморта в любом случае бежать нужно. Где гарантия, что он даже после убийства директора потом еще не придумает очередное такое же сложное задание? А Поттера судьба заставила задуматься.
Показать полностью
Спасибо всем за отзывы!
Цитата сообщения Herry от 30.03.2017 в 18:55
Ну, мне кажется, что Гарри без проблем бы смог притвориться.

Северус - педагог. Он не говорит открыто - притворись, обмани, но все же приводит пример, как можно выйти из ситуации.
Цитата сообщения ленивец Сид от 30.03.2017 в 22:57
И Гарри сейчас как ляпнет: "а что вы там делали?"

А Северус возьмет и ответит с графическим описанием, как он провел время в борделе. (смеюсь)
Цитата сообщения Isra от 31.03.2017 в 13:24
Кажется, Снейп уже видит в нем достойного собеседника и союзника, а это прямой путь к успеху в их непростом деле.

Пока Снейп только привыкает не раздражаться в ответ на его действия и слова. Но да - его мнение о Поттере постепенно меняется в лучшую сторону.
Цитата сообщения Herry от 06.04.2017 в 19:23
Как же хорошо, что Гарри не ляпнул ничего лишнего об увиденном в Хогсмиде. Иначе Снеп бы озверел!!! А Драко очень жаль. Такого действительно никто не заслуживает.

Снейп не потерпит вмешательства в личную жизнь и вообще в свои дела. Так что Гарри действительно лучше помалкивать и не задавать глупых вопросов.
А Драко - жертва Волдеморта и его безумия.
Цитата сообщения Isra от 06.04.2017 в 20:25
Ужас! Бедный Драко! .....И невероятно повезло ему с деканом. Вот будь это Макгонагалл-что бы она стала делать при таком раскладе?

Точно. МакГонагалл вряд ли сумела ему действенно помочь, даже при большом желании. Хотя, может, и она додумалась бы, что Драко необходимо спрятать.
Цитата сообщения ленивец Сид от 06.04.2017 в 22:56
А Поттер начал самостоятельно книжки читать - с кем поведешься...

Так, глядишь, Снейп из Поттера человека сделает. (улыбаюсь)


Показать полностью
Всем спасибо за отзывы и поддержку!

Цитата сообщения LORA-29 от 27.04.2017 в 22:02
Пока и перед Поттером нельзя срывать маску. Мне кажется,что Северусу нравится играть.

Наверное, есть немного. (улыбаюсь)
Цитата сообщения Isra от 04.05.2017 в 19:09
Северус конечно невероятно мужественный и умный маг. Всех прочих уже давно бы развезло и от "внушений" и от легиллименции. Его стойкостью остается только восхищаться. Чует мое сердце ,что в связи с этим со следующей главы Гарри начнет чувствовать к нему не одну лишь благодарность, но это только мои домыслы.

Конечно, отношение Гарри к Снейпу будет меняться.
Цитата сообщения Herry от 04.05.2017 в 19:17
Рада, что Снейп стал вести себя в присутствии Гарри более свободно, раз позволил увидеть собственную слабость. Значит их отношения действительно стали более доверительными и открытыми.

Несомненно. Затевая с Гарри аферу втайне даже от директора, Северусу нет нужды оставаться нарочитой язвой. А доверие Поттера пойдет на пользу делу.
Цитата сообщения Isra от 18.05.2017 в 19:58
Да уж, Альбус все рассчитал. А то, что Снейпа после его убийства будет ненавидеть весь магический мир, что он станет изгоем для всех и к нему будут относиться, как к прокаженному- это как? Честно говоря, зла на него не хватает!

Но идея-то стоящая для их великого дела. Здесь та же ситуация, когда генерал посылает солдат в самое пекло, зная, что они не выживут, но зато армия в результате их жертвы получит преимущество и шанс на победу. (развожу руками)
Цитата сообщения Lisuliahitrulia от 18.05.2017 в 20:58
А Альбус выглядит абсолютно маньячно в этой главе.

Он фанатично жаждет мирной жизни для магического мира.
Цитата сообщения Herry от 25.05.2017 в 17:13
Ну хоть не на башню переместились и то хлеб.

Нечего им на башне делать.
Цитата сообщения Herry от 30.05.2017 в 20:38
Ох, как же я люблю, когда срываются планы Дамблдора!!!! Так ему! А нечего быть таким самоуверенным и играть чужими судьбами.

А представьте на миг, что в каноне Дамблдора убил кто-то другой, а не Снейп, и поэтому директором Хога стал, например, тот же Керроу. Нет. Дамблдор был все же грамотным манипулятором.
Цитата сообщения Stashya от 31.05.2017 в 08:56
Спасибо за продолжение, хорошего настроения и вдохновения )))

Спасибо за пожелания.
Показать полностью
Цитата сообщения Herry от 03.06.2017 в 22:00
Вот честно, мне бы не хотелось, чтобы Рон с Герми узнали о хоркруксах. Северус для Гарри более надежный союзник и помощник, чем пара подростков.

Так-то оно так, но Дамблдор может навязать в помощники и того, от кого отговорками не избавишься. Поэтому Гарри лучше послушаться его.
Цитата сообщения Mad Bee от 07.06.2017 в 21:23
Спасибо!! Такой рассудительный Гарри - бальзам на сердце!!

А толку ему психовать и не думать головой - тогда точно нужно только под Аваду идти. (улыбаюсь)
Цитата сообщения Isra от 07.06.2017 в 21:29
Как же Дурслям повезло иметь в племянниках (хоть и нелюбимых) такого порядочного человека, как Гарри! Иначе, страшно себе представить во что превратил бы их Волдеморт.

Гарри в этом варианте истории все же не били, и не морили голодом. Так что он не хочет оказаться совсем уж неблагодарным.
Цитата сообщения Herry от 11.06.2017 в 13:11
Очень приятно наблюдать за таким разумным и думающим Гарри. Наконец-то он не взваливает все проблемы на себя и позволяет себе довериться хоть кому-то, хотя Снейпа абы кем не назовешь, но все же.

Гарри реально оценил свои возможности. Сам он с проблемой не справится.
Цитата сообщения Herry от 16.06.2017 в 18:47
Как же приятно наблюдать, как Северус искренне заботится о Гарри!!! Надеюсь, их сближение не будет слишком долгим?

Это уж как получится. Но процесс уже пошел.
Цитата сообщения JuliaZ от 20.06.2017 в 08:18
"— Да, конечно, — Гарри с трудом отвел глаза от золотой вещицы." Извините, а разве медальон был золотым, а не из серебра?

Здесь он точно золотой. Да и в книге "ГП и ПП" гл.20:
"Старуха сдвинула изящную филигранную защёлку, откинула крышку шкатулки. Внутри на малиновом бархате покоился тяжёлый золотой медальон.
На сей раз Волан-де-Морт протянул к шкатулке руку, не дожидаясь приглашения. Он взял медальон и поднял его к свету, разглядывая.
— Знак Слизерина, — тихо сказал он, вглядываясь в переливы света на богато изукрашенном, змеистом «S»"(с)
Показать полностью
Цитата сообщения Herry от 23.06.2017 в 13:31
Ну что, неудивительно, что на Гарри время от времени находят упаднические настроения.

Быть стойким ему сложно. А уж сообразив окончательно, чем рискует Снейп (багаж знаний у Гарри сейчас чуть побольше, чем тот, что был еще в начале лета), он и вовсе впадает в уныние. Он понимает, что без Снейпа ему не справиться, а значит, и не выжить, но и беспечно принимать его возможную жертву ему сложно, он еще не забыл, чем заплатили родители за его жизнь.
Цитата сообщения Isra от 24.06.2017 в 01:07
А Дамблдор явно опять что-то затевает...Старый интриган!

У него незавидная роль - в итоге пожертвовать Поттером ради окончания войны. Это очень трудный шаг, но он готов его сделать. Если бы он видел другую возможность, то никогда не пошел бы на подобное. Это Северусу практически все равно, что будет с миром, у него своя мораль и свои цели (на данный момент он бросил вызов самому себе, приняв решение, что обязан помочь Гарри).
Цитата сообщения Herry от 27.06.2017 в 18:29
Хоть Дмблдор здесь и не абсолютное зло, но я тоже не представляю, что он сделает, если его разозлить.

Нервы попортит - это наверняка. А еще может попытаться помешать планам, не согласованным с ним.
Цитата сообщения BlackMarta от 27.06.2017 в 20:20
В начале немного смутило, что Поттер так легко отказался от героической роли безотказной жертвы.

В каноне он узнал об этом во время нападения на Хог - там некогда было раздумывать, обстоятельства подталкивали выполнить т.с. долг чести. Сейчас же у Гарри было время оглянуться и прислушаться к чувству самосохранения. Так что на его месте любой пожелал бы использовать малейший шанс, чтобы остаться в живых.
Цитата сообщения allarc от 28.06.2017 в 23:01
а когда гарри признается северусу, что он (гарри) также обещал дамблдору делать абсолютно всё, что тот скажет и это не только в тот день, когда была дана клятва? и как с этим быть? и, главное, понял ли он сам, что дамблдор легко, практически обманом, вынудил его дать её?... во всём виновата беспечность гарри? - так ли обоснует это сам дамблдор?или эта его клятва не будет иметь силу обета? (бессрочного?) и можно ли её как-то обойти? (северус подскажет и поможет?)

Гарри давал магическую клятву? Он разве произнес словесную формулу вроде "буду всегда и во всем слушаться и выполнять", а потом заверил ее своей магией (или еще как-то там)? Он лишь бросил "клянусь", но далее ничего не сказал, а Дамблдор и не стал требовать, положившись на его слово. Магия была готова принять обет, но Гарри так и не сформулировал обязательство (мы уже имели возможность убедиться, что он не так глуп, несмотря на недостаток образования, как может показаться, да еще и со Снейпом советовался). Так что никакие магические клятвы Поттера с Дамблдором не связывают.
Показать полностью
Цитата сообщения Herry от 01.07.2017 в 23:10
Блин, как же бесит настырность и тупоголовость Рона и Гермионы!!! И ведь вцепляются как клещи, не отдерешь. Не удивительно, что Гарри рявкнул на них, чтоб отстали. А ведь еще с Дамблдором объясняться!!

Ну вот почему сразу это плохо. Ну да, каждый такую заботу воспринимает по-разному, да и самому Гарри на первом курсе понравилось, что они его не отпустили одного к Квиреллу. А не было бы сейчас рядом Снейпа, Гарри радовался бы любой их помощи. Да и вообще "Мы любим друзей за их недостатки" (с). Пусть Рон и Гермиона не всегда "соответствуют" и не угадывают пожелания Гарри, но они желают ему помочь. Неужели было бы лучше, если бы они были равнодушными?
Цитата сообщения Isra от 02.07.2017 в 10:46
Да уж! Выставить Северуса в роли "девушки" Гарри было просто гениальным стратегическим ходом. Очень повеселил этот момент.

Гарри и сам не понял, что ляпнул. Хорошо, что Рон не в курсе, с кем на самом деле проживает Гарри. Иначе вопросов было бы вдвое больше.
Цитата сообщения Isra от 02.07.2017 в 10:46
А вообще друзья у Гарри приставучие,как репей. Им бы в ЦРУ работать с их методами дознания!

Зато они не бросают его, пусть и реальной помощи от них немного. Но моральная поддержка, понимание, что есть те, кому твоя судьба не безразлична, тоже многое значит. Как знать, может, если бы Гарри рассказал им все-все как есть, то и они не выглядели бы такими "неуместными" со своими попытками помочь.

Показать полностью
Цитата сообщения Элиас от 09.07.2017 в 16:57
"— Завтра после свадьбы вместе аппарируем на площадь Гриммо, и вы откроете мне доступ в дом, — начал раздавать команды Снейп. "
А мог ли Северус так не аккуратно проболтаться, ведь Гарри официально еще не дал ему свой адрес и все знают про "дом Сириуса" или "особняк Блэков", но забыли про площадь Гриммо, да и сам Северус не является хранителем Фиделиуса, чтобы разглашать такую информацию.

Но директор ведь отправился на Гриммо, и только там понял, что не знает точного адреса. Так почему Северусу не помнить, что особняк находится на Гриммо? По большому счету он мог бы даже вычислить номер дома, но лишь услышав его от Поттера, сумел бы увидеть скрытый чарами дом. Где-то так.
Цитата сообщения allarc от 13.07.2017 в 20:07
цепь странных поступков гермионы, при всём её уме, разуме и храбрости, не кажется мне случайной. .... для понимания поттером необходимости его "великой жертвы" во имя всеобщего блага. так же идёт прямое умышленное указание на беспомощность дряхлого дедушки и всего ордена, который не смог даже остановить массовую беспричинную панику. описание прошлых ужасов. но наш герой может и должен всё это остановить! только он и никто больше. без дамблдора тут не обошлось, 100%. вот только рон, скорее всего, ничего не знал. ибо притворяться специально не умеет. а пострадал он.

Гермиона - обычная девушка. Быть умной, усидчивой, заучкой, эрудитом и т.п. не говорит об испорченности. Она вполне просчитывает, что может понадобиться, вот и собрала сумку, надеясь быть полезной другу. И она же, впервые попав в истерящую толпу, поддалась панике. Ну не Дамблдор же заставил всех устроить на свадьбе переполох, чтобы подыграть ей...
Нет, эта Гермиона - настоящий друг и обычный человек со своими страхами и недостатками, среди которых предательства нет, и она ничего не делает за спиной Гарри, чтобы им манипулировать. Так же, как и Рон.
И Дамблдор не настраивает никого для того, чтобы делали из Гарри покорную жертву. Ну нет в этом Дамблдоре такого! Умалчивает что-то, хитрит и подталкивает к решениям, выгодным для дела, с его точки зрения, но не использует людей в качестве расходного материала. Не нужно путать его с тем, какой он в других фанфиках. Он даже Снейпа просит лишь позаботиться о Гарри и помочь ему, в чем сумеет.
Цитата сообщения Isra от 14.07.2017 в 00:03
Да...натворила дел Гермиона.Хотя ее тоже можно понять: всеобщая паника вещь очень заразная, а она всего лишь молоденькая девушка.

Да уж, никому не пожелаешь пережить подобное.
Цитата сообщения Herry от 17.07.2017 в 18:36
Не надейся, Северус, ребята уже умотали. Был бы Гарри один, то действовал бы по плану. Но у его приятелей свои планы, они ж умнее всех!!!

Они не умнее, они просто живые люди, способные бояться и ошибаться, а еще готовые "утащить" Гарри оттуда, где, по их мнению, для него опасно.
Цитата сообщения Isra от 17.07.2017 в 19:07
"Во истину! Служу двум господам, и получаю плату от обоих"( "Труффальдино из Бергамо"). Как же это тяжело...

О да - не позавидуешь Северусу.
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 19.07.2017 в 15:20
Впрочем, ООС стоит, претензий к фф нет. Претензии к попытке обоснуя автором этого ООС. Скажите прямо : я так захотел.Или мне так нужно.

Естественно - на то он и автор, чтобы писать то, что хочет, и объяснять, если требуется, свое видение героев. (пожимаю плечами)
В этом варианте истории не было упоминаний о том, что Дамблдор давал какие-то поручения Гермионе, и не стоит "наговаривать" на нее. (улыбаюсь)
Цитата сообщения Isra от 21.07.2017 в 14:26
Очень хотелось бы увидеть реакцию Дамблдора на назначение Пожирательницы смерти профессором маггловедения...

Бороду выдирать себе он не будет. (усмехаюсь) Амбридж пережил же в свое время...
Цитата сообщения elvira от 21.07.2017 в 19:57
вот интересно, что теперь будет, повторится история 5 курса, когда Дамблдор покорно терпел выходки Амбридж, или всё таки вышвырнет из школы пожирательницу и перейдёт на осадное положение, как у вас автор обстоят дела с защитой замка в целом и ролью директора как его защитника в целом?каждый автор видит защиту по своему, кто то превращает замок в крепость, а у кого то, как у Ро защита держится не больше часа и вообще проходной двор а не школа

И что ему даст такой демарш? Триста детей, как минимум половина из которых более-менее согласна с новым режимом, десяток-полтора человек взрослого персонала, далеко не все из которых согласны активно противостоять этой власти и воин Света Дамблдор, со дня на день готовый отдать богу душу... О какой осаде может идти речь? Что это даст, кроме ненужных жертв?
Цитата сообщения Herry от 21.07.2017 в 22:41
Фух, сплавили приятелей обратно в Нору! Там им и место. Чтоб не путались под ногами и не мешали работать. А Волди конкретно так взялся за переустройство Министерства! Его бы мозги да в мирное русло. Шикарный был бы министр.

Учитывая, что события так поворачиваются, что Рон и Гермиона вряд ли смогут помочь, то им и в самом деле лучше держаться подальше от Гарри - целее будут и мешать не станут.
Волдеморт - затерявшийся во Тьме великий маг. По сути - это болезнь разума, сумасшествие. В состоянии "ремиссии" он способен на мудрые решения и толковое руководство. Однако, как и при любом правительстве, без перегибов не выходит.
Показать полностью
Цитата сообщения Stashya от 26.07.2017 в 07:45
Спасибо за продолжение: адекватный Гарри и жесткий (не жестокий) Северус - то что надо ))

Они отличаются от канонных, это точно.
Цитата сообщения Herry от 29.07.2017 в 23:45
Альбус, видимо, уже помирать будет, но от своих хитроумных интриг не сможет отказаться. Он прям живёт манипуляциями другими.

Такова его природа. Но винить его в этом, возможно, и не стоит. Вот в этом конкретном случае он добился, чего хотел, при этом никого ни к чему не принуждая. (улыбаюсь)
Цитата сообщения Isra от 30.07.2017 в 06:49
Все-таки очень приятно,что события в фанфике развиваются в разрез с канонными. Мне всегда казалось форменным маразмом и дичайшей дестокостью отправить троих недоволшебников во главе с Гарри искать кресстражи. А тут все выглядит вполне разумно. Северус безусловно лучшая опора в трудных поисках, чем Уизли-Грейнджер.

По сути, канонный Дамблдор никого силком не посылал за крестражами. Он лишь рассказал о их существовании и о необходимости их уничтожить до финальной встречи с Волдемортом. Так что гипотетически Гарри мог просто ничего не делать. А уж Грейнджер и Уизли сами в компанию навязались.
Но да, я тоже считаю, что канонной троице просто жутко повезло с поисками - ни чаша, ни диадема не были оснащены такими же "убийственными" чарами, как кольцо.
Показать полностью
Спасибо всем за отзывы и поддержку!
Цитата сообщения Элиас от 02.08.2017 в 15:30
История циклична. Чьим бы не оказалось "всеобщее" благо, дамблдоровским или волдемортовским, все одно - будет революция.

В любом противостоянии: что для одних - благо, для других - беда.
Цитата сообщения LORA-29 от 06.08.2017 в 13:43
Хорошо,что у Гермионы победило благоразумие.

Если честно, меня всегда приводил в негодование поступок канонной Гермионы, стершей родителям память. Да кто она такая, чтобы решать за них?! И нет, я не приемлю объяснений в плане - это ее жертва для всеобщего блага. ИМХО
Поэтому Гермиона из этой истории никогда не поступила бы так, насколько бы сильно ей ни хотелось остаться рядом с Гарри, минуя разговор с родителями. А уж в сложившейся ситуации она и вовсе понимает, что станет обузой для Поттера, если останется в стране.
Цитата сообщения LORA-29 от 06.08.2017 в 13:43
А Дамби никого не жалко.

Этому Дамблдору все же жаль тех, кто попал под жернова новой власти. Но что может сделать один больной старик? И разве он единственный в магической Британии сочувствует попавшим под репрессии? Свет клином на нем не сошелся.
Цитата сообщения Isra от 10.08.2017 в 12:00
Ужас какой! Бедный Гарри! Хорошо хоть Северус рядим и так спокойно и по полочкам разложил ,чего следует опасаться, с чем в принципе можно бороться и какими методами.

Северус тоже не знает наверняка, как помочь Поттеру, но он умеет убеждать и притворяться уверенным. (улыбаюсь)
Цитата сообщения Элиас от 14.08.2017 в 15:51
В чем-то Рон прав. Без персонального портала, срабатывающего на кодовое слово или нестандартную ситуацию, я бы ребенка в такую школу не отпустила бы.

А лучше и вовсе поменять ребенку школу, отправив учиться за границу.
Цитата сообщения Herry от 14.08.2017 в 18:54
Да уж! Рон в своем репертуаре!!! Чуть всех не подставил!!! Сидет бы тихо, как мышь, так нет, нам же подвигов хочется! Шашки наголо и вперед!!! Какой же он ребенок и взрослеть никак не хочет.

Мне вот интересно, а как он должен был поступить, узнав, что подруга в опасности? Сделать вид, что это не его дело и тихонько подождать, пока Гермиону отправят в лагерь грязнокровых выродков? Вот я не смогла бы так, а тоже ринулась бы хотя бы предупредить. Да - он импульсивно поступил, да - невнимательно прочел письмо Гарри (правда там конкретно ничего и не было объяснено), но единственная его ошибка - это вскрытие письма из Министерства, адресованного не ему.
Показать полностью
Цитата сообщения Isra от 20.08.2017 в 06:58
Да...Как-то не повезло Гарри с лучшим другом. У Рона, похоже, не только эмоциональный диапазон не глубже чайной ложки, но и мозг размером с грецкий орех!

Вот не пойму, чем этот Рон уже успел провиниться? Тем, что переживает за друзей? Так вроде это всегда ценилось? Разве не так? Ну не всем же быть умными Гермионами и Снейпами. (улыбаюсь)
Цитата сообщения LORA-29 от 20.08.2017 в 14:26
В этом фанфике Рон нормальный.

Несомненно. Здесь он обычный, звезд с неба не хватает, но за Гарри стоит горой.
Цитата сообщения Isra от 20.08.2017 в 14:39
(Ну и -есть грех-трудно мне переключаться с ОЧЕНЬ плохого Рона из "В интересах рода")

Ну да, там он действительно - гад и идиот. (смеюсь)
Цитата сообщения Maryn от 30.08.2017 в 23:19
Интересно, почему это Дину Томасу не пришло "письмо счастья" из Министерства? Он, как и Гермиона, совершеннолетний (раз семикурсник, значит полные 17 лет уже есть) и магглорождённый, таких как раз и отправляют в концлагерь Беллы. И в бега он не ударился... Ходит, воду мутит. А уж не провокатор ли он?

Заглянем на Поттер-вики: "Отец Дина Томаса (фамилия достоверно неизвестна) — волшебник, первый муж миссис Томас"
Так что Дин - полукровка, и "письмо" ему никогда не придет.
Но провокатор он знатный.
Цитата сообщения Isra от 31.08.2017 в 06:52
Вот такой рассудительный Поттер мне очень по душе! Я всегда с содроганием читала о "подвигах" бывших членов ОД в пору директорства Снейпа. Представляю,чего ему стоило носиться по школе и спасать задницы этих малолетних недоумков от Кэрроу.

А меня в каноне поражает, что та же МакГонагалл поддерживала студентов, нарывавшихся на Круцио и т.п.
Цитата сообщения Isra от 11.09.2017 в 18:23
Насколько я понимаю, Альбус, в отличие от Северуса в иной исход для Гарри не верит.

Альбус обладает лишь поверхностной информацией о хоркруксах, поэтому действительно пока не видит иного выхода, как уничтожить часть чужой души, убив ее Авадой создателя.
Это как если бы знать, что болезнь заразна и приводит к смерти, но не иметь представления, как ее излечить. Выход в таком случае один - избавиться от источника - разносчика заразы. Альбус твердо уверен, что хоркруксы следует уничтожить и даже не рассматривает другой вариант, хотя и открыт для альтернативных предложений.
Цитата сообщения Иришка от 18.09.2017 в 12:30
ох, я пытаюсь сдержаться и дождаться окончания истории, чтобы прочитать все сразу целиком, но похоже не получится у меня. Какая часть произведения уже написана? Стоит мне еще потренировать силу воли или все-таки лучше уже читать?))

Никогда не писала подробных планов для своих работ, поэтому мне сложно определиться с объемом. Думаю, что сейчас где-то прошли середину истории.
Цитата сообщения sevhate от 19.09.2017 в 16:39
Риддл как мина замедленного действия - не поймешь, где рванет. Непонятно, как будут с ним разбираться Гарри и Северус. Опасный типчик, еще опаснее канонного, по моему.

Риддл здесь все тот же канонный псих, только он знает о своем состоянии и пытается срывы немного контролировать, хотя это не всегда удается. Но от него можно ожидать чего угодно - это точно. Одно радует - это не обязательно будет Авада.
Цитата сообщения Isra от 19.09.2017 в 16:51
Убийство Беллатрисы было словно вишенка на торте. Бедная Белла! Кто бы мог подумать, что ее ждет такой бесславный конец!

Те, кто слишком стараются угождать и лезут без мыла во все щели, лишь бы привлечь к себе внимание, в конце концов надоедают своим кумирам. Так что Риддл вряд ли будет горевать о Белле, хоть она его и развлекала.
Цитата сообщения Maryn от 20.09.2017 в 01:58
Как неожиданно всё с Беллой. Не будет теперь Проклятого дитя.

Любопытной Варваре... Не стоило ей совать нос, куда не просили.
Цитата сообщения Isra от 20.09.2017 в 10:43
Судя по негативным отзывам всех окружающих, читать я ее не стану. Пусть лежит себе тихо под кроватью, благо швабра до нее не достает.

Убила! (смеюсь)Сама я книгу даже в руках не держала, но познакомилась с очень подробным пересказом сюжета постановки, иллюстрированным сценами спектакля, что отбило всякое желание читать. Не хочу никого, работавшего на Дитем, обидеть, но куда ему до некоторых фанфиков! ИМХО
Isra
Мне Снейп-вампир, няшка-Волдеморт или Поттер-гей гораздо понятнее, чем темнокожая Гермиона (я не расистка, но не канон! бгг...).
Цитата сообщения Isra от 20.09.2017 в 11:54
но зачем воскрешать Северуса ,а затем снова его грохнуть! Что за садизм ! Откуда такая ненависть к персонажу!

Наверное, дело привычки и нежелание создавать новую жертву (вроде как к этой привыкли). /пожимаю плечами/
ТТЮ, Isra, Mad Bee, LORA-29, ProstoChud, спасибо за отзывы и поддержку!

Цитата сообщения Isra от 05.10.2017 в 22:28
Бедный Люциус! Как подумаю о его невеселых перспективах, так прямо нехорошо становится.В камере с дементорами гнить, конечно, не сахар, но если Волд прознает про уничтоженый дневник- боюсь Люциус будет завидовать Белле.

Люциус сбежал в Азкабан от Волдеморта, забыв, что тот достанет его везде, если понадобится.

Цитата сообщения Mad Bee от 10.10.2017 в 07:53
Вот по новой зауважала Снейпа в свете мыслей о нём Воландеморта! Гениальный человек!!

Ну да, Сев у нас такой, умный-преумный.

Цитата сообщения ProstoChudo от 10.10.2017 в 19:49
Мне даже начинает здесь нравится Том. Приятно-обстоятельно и участливо описаны события с его участием ) мелькает мыслишка на прояснение ума, если все части душ собрать... эх(

Все части собрать уже не получится - дневничок и колечко пошли в расход.
Но вот мне показалось, что тупого психа вряд ли слушались бы - собрались бы толпой и придушили. Так что этот Волдеморт не лишен здравомыслия окончательно.
Показать полностью
Спасибо всем-всем за отзывы!

Цитата сообщения NastasiaP от 02.11.2017 в 18:29
Правда интригует.. Гарри еще сам не понимает

Гарри просто пока некогда задумываться о личном, он под действием зелий, еще и Огрызок зудит над ухом.
Цитата сообщения Mad Bee от 02.11.2017 в 18:51
Спасибо! Забавный диалог, огрызок понял быстрее Гарри куда ветер дует)))

У него опыта больше.
Цитата сообщения Isra от 18.11.2017 в 17:02
Это называется:обломали на самом интересном месте.

Я такая... (плохо это или хорошо - не знаю)
Цитата сообщения Mad Bee от 19.11.2017 в 18:38
"Резвый какой"- Так о Лорде судеб ещё не отзывались)))Погашенные эмоции не дадут, видимо, Гарри проанализировать сказанное Воландемортом, зато потом будет о чем подумать, лишь бы ритуал удался!!

Да уж - так о нем точно никто не рисковал говорить. Но Гарри сейчас отмечает лишь факты.
Действительно - анализировать сказанное Поттеру пока некогда, ведь впереди ждет кое-что поважнее, чем намеки Волдеморта.
Показать полностью
Цитата сообщения Brodjga от 23.11.2017 в 19:56
Почему фик относится к слэшу, а не джену?


Потому что планируется пара Снейп-Поттер.
Спасибо всем-всем за отзывы и поздравления!
Цитата сообщения Isra от 31.12.2017 в 15:43
Это хорошо, что Гарри уже разобрался со своими чувствами и теперь лишь ждет ответных шагов от Снейпа. Правда, зная щепетильность последнего нам, видимо, придется еще подождать.

Дело не только в щепетильности Северуса, но и в ситуации в целом. Они сейчас в центре внимания, так что нельзя допускать ошибок. Им не стоит нарушать правил и законов (и нам тоже ☺).
Цитата сообщения Isra от 04.01.2018 в 17:27
Ох, не нравится мне эта команда. Такое впечатление, что эта троица во главе с министром магии еще сумеет основательно потрепать нервишки Северусу и Гарри.

Не без того. Власть для некоторых очень желанна, и, получив ее в руки, они до дрожи боятся ее потерять.

Цитата сообщения legal2003 от 04.01.2018 в 21:13
Ну значит точно до др Гарри будут тянуть резину))) не завидую я тем, кто сюда за нцой пожаловал)

А НЦ-а, вообще-то, и не была заявлена с самого начала. Здесь рейтинг "R", так что постельных сцен и не предвиделось.
Цитата сообщения Herry от 05.01.2018 в 00:18
Рада Девил, а нельзя ли рейтинг все таки повысить???

Нет, не стану. Это история о том, какие пути привели героев к счастливой жизни вместе, о чем и указано в аннотации. Как в сказках - нужно победить дракона, достать молодильные яблочки и т.д. - а в конце: жили они долго и счастливо. (улыбаюсь)
К тому же история уже прописана и теперь дело за вычиткой. (Не знаю, как у кого, у меня это занимает втрое больше времени, чем само написание)
Цитата сообщения Maryn от 05.01.2018 в 00:46
Как по мне, так всё замечательно и без нцы. Такой сюжет шикарный! Я бы вообще предпочла, чтобы они остались в рамках северитуса (или севвитуса?), но автору, разумеется, виднее.

Мечтаю когда-нибудь написать и сиввитус, но считаю, что в таком случае хороший Снейп в жизни Гарри должен появиться раньше. А в семнадцать Гарри смотрит на него несколько иначе, как на друга, наставника или вот как здесь - будущего партнера. Я выбрала третий вариант, потому что при подобной подаче истории, на мой взгляд, остальные два приведут к несколько открытому финалу (я же не планирую расписывать все до самой их смерти)и оставят массу вопросов из серии, как сложилась жизнь героев.
Цитата сообщения Lady Mortiis от 05.01.2018 в 01:32
Присоединяюсь! И без НЦ всё чудесно и радует глаз :)

И мой тоже. (улыбаюсь)
Цитата сообщения legal2003 от 05.01.2018 в 08:59
Но вот сближение их всё-таки хотелось бы поскорее увидеть (*_*)

Сближение идет с того самого момента, кода Снейп рассказал Гарри о его проблеме с хоркруксом внутри него. А осознание, особенно Поттером, к чему это сближение ведет - вот сейчас и начинается.
Показать полностью
Спасибо за отзывы!
Цитата сообщения Herry от 16.01.2018 в 10:20
Ну что же, решение найдено, и Гарри ничего лишнего не наговорит. Пусть этот Аддерли выкупит как следует.

Не наговорит, если будет внимателен при ответах.
Цитата сообщения LORA-29 от 16.01.2018 в 11:40
Гарьке осталось только успокоится и следить за лицом.Спасбо за продку!

До спокойствия еще ой как далеко. Не стоит забывать, что Гарри пока не столь опытен в ведении беседы. Да, он уже научен личным опытом, что стоит думать, перед тем как что-то говорить, но это не отменяет и хитрости следователя, к тому же под Веритасерумом не будет времени на раздумья. Поэтому на данный момент ему можно успокоиться только по поводу выбалтывания невыгодных моментов, которые он сам сможет заранее просчитать - и все. И это не говоря о том, что Северусу угрожает опасность не только со стороны его несуществующей связи с Поттером. Так что Гарри в ближайшее время расслабиться вряд ли удастся.
Цитата сообщения Isra от 16.01.2018 в 17:17
тучи сгущаются над головой Северуса, а помочь ему могут лишь умирающий старик, да юный волшебник. Как же это все несправедливо!

Хорошо, что хоть кто-то ему может помочь. В каноне он вообще остался один, отверженный всеми, невзирая на все свои благие дела.
Цитата сообщения Lady Mortiis от 16.01.2018 в 23:42
Да что ж так мало-то??? Я только вошла во вкус)))

Мы стараемся с бетой, сейчас будет еще кусочек истории.
Цитата сообщения Melose от 19.01.2018 в 21:26
Мдаааа, часто политики - мерзость еще та.
Ясно, Что Гарри и Северус справятся, но нервы у нас еще не раз будут истрепаны )))

С Волдемортом проще было справиться, чем с ордой чиновников, переживающих за свои кресла.
Цитата сообщения ТТЮ от 20.01.2018 в 09:46
Да, за хорошие дела наказывают больнее, чем за гадкие.

Есть не очень хорошая, но, к сожалению, часто срабатывающая в жизни присказка - не делай добра, не наживешь неприятностей.
Показать полностью
Всем-всем спасибо за отзывы!
Цитата сообщения Olv от 20.01.2018 в 11:12
Ребята, а много ли осталось до завершения? Можно уже начинать читать, или лучше еще подождать полгодика?

Полгода - это много. Месяца через три закончим.
Цитата сообщения Isra от 20.01.2018 в 14:53
Да уж, стоило для этого спасать маг мир от Волдеморта!

Стоило. Хотя бы для того, чтобы освободить Гарри от куска чужой души, а Северуса от метки.
Цитата сообщения Melose от 21.01.2018 в 10:43
Что-то я перестаю понимать Помфри. И чем это она так гордилась?

Своей неподкупностью и честностью. Она же не видит в своих действиях ничего неправильного.
Цитата сообщения Sorgin от 24.01.2018 в 12:28
Щеки к делу не пришьешь.
Интересно, а Малфой как смотрит на это?

Зато щеки убедили в правильности подозрений.
Про Малфоя скоро узнаем.
Цитата сообщения LORA-29 от 24.01.2018 в 12:32
Нормально было бы подумать,что Поттер просто смутился.Ведь он ещё школьник.

Он совершеннолетний взрослый парень, победитель Волдеморта. Его уже не видят другим.
Цитата сообщения Isra от 24.01.2018 в 12:38
Этим министерским задницам хочется упрятать Северуса в Азкабан любыми способами.

По сути они правы в своих опасениях, поэтому и пытаются убрать Снейпа со своего пути, пока он не закрепился на серьезном посту.
Цитата сообщения Herry от 24.01.2018 в 12:44
Ну вообще жесть! Вцепились в Гарри и Северуса основательно!!! Я очень надеюсь, что на суде все обвинители получат по заслугам.

Учитывая планируемый ХЭ, прогноз обоснованный.
Цитата сообщения барбидокская от 24.01.2018 в 13:00
А если бы не порозовел, Аддерли решил бы, что Гарри и Северус в отношениях давно и прочно, поэтому уже не смущается. Когда повода нет, его придумывают. А здесь, как минимум, трое желающих засадить Северуса и испортить жизнь Гарри.

Да! Страстно желая, несложно увидеть то, чего ждешь.
Цитата сообщения _sh от 24.01.2018 в 13:16
А Пия то передавили. Есть шанс! :)

У него нет выхода - нужно делать выбор.
Показать полностью
Спасибо всем, кто читает и комментирует мою работу!

Цитата сообщения Isra от 28.01.2018 в 15:54
Помфри вызывает омерзение, хотя обычно я ей симпатизирую.

Помфри поступает так, как велит долг. Если пациент отказывается от Больничного крыла, она бегает к нему в апартаменты и даже не понимает, почему не должна этого делать. У нее есть свое мнение и она, не скрываясь, его озвучивает.
Цитата сообщения Isra от 28.01.2018 в 15:54
Момент, когда Северус очищал свои аппартаменты от малейшего доказательства присутствия в них Поттера едва не заставил прослезиться.

Он словно убирал из своей жизни все, что напоминало о любимом человеке...
Цитата сообщения Lady Mortiis от 05.02.2018 в 16:08
Ох как они все на леща напрашиваются... хорошего такого крепкого маггловского леща... и Аддерли, и Помфри, и Фоули с Берком. И Тикнессу не повредило бы, чтоб сопли не жевал.

Несомненно, только это вряд ли поможет.
Цитата сообщения Mad Bee от 05.02.2018 в 18:02
ждала, что Поттер на встрече с населением волну поднимет, но он молодец, всё делает по уму!! Главное, чтобы Северус не сорвался, без поддержки Гарри ему трудно придётся.

Им нельзя срываться. Следует все разрешить законным (или околозаконным) путем, чтобы впредь подобное не грозило повториться.
Цитата сообщения Sorgin от 06.02.2018 в 16:31
Тикнесс всегда может сослаться на долг жизни перед Снейпом, да и у Берка он должен быть.

Долг жизни нельзя навязать, делая добро или спасая жизнь. Никто из участников уничтожения Риддла не признал таковой за собой. Если Тикнесс вдруг заявит о долге жизни, то этим самым и навесит его себе. А оно ему надо?
Показать полностью
Lisuliahitrulia, Herry, Isra, ТТЮ, Mad Bee, Maryn, Sorgin,
LORA-29, Marzuk, Валек1234567870, _sh, Lady Mortiis,
Rita Askarova, rizhaya, LumosDraconis, STerri, ilva93,
Sunday779, eriseda, Nera, Элиас, Волик, dorin, Melose,
спасибо всем вам огромное за комментарии и поддержку!
Цитата сообщения Maryn от 25.02.2018 в 15:52
Что-то Фоули за слишком многими вещами недосмотрел, видимо рассчитывал, что если адвоката не будет, то и так всё сойдёт. И ведь сошло бы! Один свидетель Петтигрю чего стоит

Вот-вот. На минутку представим, что в зале не было бы свидетелей защиты (Гарри, Рон и т.д.), тогда сказанное Петтигрю могло послужить причиной для осуждения Снейпа.
Цитата сообщения Maryn от 17.02.2018 в 18:40
А мне кажется, ничего Берку и Фоули не будет, разве что министерское кресло занять не смогут. Высокопоставленные чиновники с кучей связей, тоже вроде как победители Волдеморта. Да им и предъявить-то толком ничего не смогут((( Обвинения против Северуса не сказать, чтоб уж совсем надуманные...

Наказать Фоули и Берка будет сложно - это факт (в реальности тоже так, увы).
Цитата сообщения Sorgin от 18.02.2018 в 11:57
Сомневаюсь я, что какие-то волшебники стали бы из-за Снейпа собираться на митинг протеста. Или ну собрались бы и что дальше? Зря Тикнесс испугался.

Из-за Снейпа - нет, а вот за Поттера могли и на лоскуты порвать. Тут главное, как подать ситуацию.
Цитата сообщения rizhaya от 08.03.2018 в 05:24
Принципиальность Макгонагалл делает в этой истории ее врагом страшнее Воландеморта...

И ведь не соврала ни словом, озвучила лишь факты. Багнолд не позволила ей высказать предположения.
Цитата сообщения LORA-29 от 08.03.2018 в 18:38
На пенсию пора Макгонагалл и Помфри.

Неприятные дамы, но и выгонять их ведь не за что. В любом большом коллективе найдутся такие типы - принципиальные с раздутым самомнением.
Цитата сообщения Isra от 09.03.2018 в 23:43
Показания Макгонагалл меня просто возмущают. С какой радостью она топит человека, с которым проработала около 20 лет!

Она просто оперирует фактами, не задумываясь, почему кто-то поступал так или иначе. Ну и добавим информацию из ГП-Вики: "Минерва была первым ребенком и единственной девочкой в семье пресвитерианского священника и ведьмы". Воспитание накладывает отпечаток на ее взгляд на однополые отношения. И не забудем ее обиду - именно Снейп вдруг отодвинул ее от заслуженного годами преданной работы директорского кресла. Это тоже немаловажно. Так что тут - чисто человеческий фактор.
Показать полностью
Цитата сообщения Maryn от 10.03.2018 в 00:11
Надо же, гонения на магглорождённых! Это вообще-то было распоряжение министерства. Вот и разобрались бы лучше, кто там принимал такие законы и прислуживал ТЛ.

Так ведь это непреложный закон - в первую очередь страдают исполнители, а не руководители.
Цитата сообщения eriseda от 12.03.2018 в 11:04
Надеюсь эта дура МакГонагалл теперь уймется, просто глазам не поверила когда прочла, что она на суд пошла против Снейпа свидетельствовать.

Ну не по своей инициативе она пошла в суд, ее вызвали. Мы же помним,что в Хогвартсе долго шло расследование и опрашивали и преподавателей, и студентов. Так что ее вызвали повторить свои свидетельства. Но Лонгботтом отказался, значит, и остальные могли поступить так же. МакГонагалл не видит в своих словах лжи, поэтому и считает, что поступает верно. Она полагает, что все обязаны отвечать за свои поступки - ведь этому они учат студентов.
Цитата сообщения eriseda от 12.03.2018 в 11:04
Кем надо быть чтобы первые мысли были о нетрадиционном сексе? Уму непостижимо.

Думается мне, что она в курсе сексуальных вкусов Снейпа, поэтому такие мысли ей и лезут в голову.
Цитата сообщения Элиас от 12.03.2018 в 14:31
Ох эта старая облезлая Бродягой драная кошка! Да от зависти она на Северуса наговаривала. У самой возраст дожития, мужика нет, даже кота нет, с должности подвинули, а слэшем не увлекается...
Я что-то упустила, Берка тоже арестовали, или он случайно рядом стоял?

Вот-вот! Слэшем надо увлекаться, и гомофобия вылечится враз!
Берка не арестовали, но ограничили его действия, чтобы не кидался на Поттера. Заставят заплатить штраф. А вот к Аддерли пришел песец - можно считать, что он уже в Азкабане.
Цитата сообщения Sorgin от 12.03.2018 в 15:35
Теперь, после всех публичных нет и нет, как они будут выглядеть с отношениями? Скрываться годами? Если о них узнают, поставят под сомнение показания в суде.

Годами не нужно, но и сразу открыто миловаться нельзя - Гарри ведь еще студент.
Цитата сообщения ТТЮ от 12.03.2018 в 20:26
Ну, наконец то, Поттер проявил характер, а то послушный мальчик, скучно и не соответствует его представлению о справедливости.

Он боялся лишний раз моргнуть, чтобы не навредить Северусу. Но и у него нервы не стальные. Снейп, скорее всего, выкрутился бы, но ему пришлось бы что-то сочинять, а это вызвало бы новые вопросы.
Цитата сообщения Melose от 12.03.2018 в 21:26
Макгонагалл завидует им, видать, иначе чего же ее так коробит

Конечно завидует! Поттер - герой, Снейп - будущий директор, а она - все там же, где и раньше.
Цитата сообщения Maryn от 13.03.2018 в 01:35
Хороши визенгамотские судьи -- поняли, что Аддерли нарушает договорённость, но не остановили его. Зачем, ведь весело же! И поговорить потом будет о чём.
А теперь Аддерли, как самая мелкая сошка, оказался крайним, а Фоули и компания благоденствуют(( Надеюсь, недолго им осталось.

Человеки - они и есть человеки... Любопытство перевесило здравый смысл. Отвечать все равно только Аддерли, а они развлекутся за его счет и останутся в стороне. А Фоули высоко сидит, еще и герой, так что добраться до него непросто.
Показать полностью
Цитата сообщения eriseda от 16.03.2018 в 10:23
Жаль, что в реальной жизни так не бывает и подлость всегда выигрывает. Но хотя бы в фанфике почитать про торжество справедливости, как бальзам на душу.

Вы правы, очень сложно бороться с ложью, подлостью и несправедливостью.
Цитата сообщения Maryn от 16.03.2018 в 10:46
Интересно, а что поделывают мадам Помфри и МакГонагалл? Судя по всему, не уволились. Будут теперь со Снейпом за одним столом в Большом зале сидеть.

Будут. Они же не совершали преступлений, если не считать обсуждения Помфри здоровья Гарри. Но о Поттере только ленивый не говорит, так что самое большее - ее можно пожурить и погрозить ей пальцем, ведь документально нигде не зафиксировано, кому и что именно она рассказывала (читателю об этом известно со слов Аддерли, но он ее родственник, так что вряд ли станет свидетельствовать против нее, даже если сварганить дело). Просто та ее беседа подтолкнула Аддерли к некоторым выводам, причинившим неприятности нашим героям.
Цитата сообщения барбидокская от 16.03.2018 в 13:38
Хорошо, если просто сидеть, МакГонагалл еще и шпионить может, как он на Гарри посмотрел, да что сказал и почему отработку назначил, наверняка решил уединится! И к Гарри может начать с вопросами докапываться, типа лучше поздно, чем никогда проявить внимание и заботу о студенте. И с остальными преподавателями обсуждать личную жизнь Северуса и Гарри, что Гарри на девочек даже не смотрит и до сих пор ночует в кабинете Альбуса, наверняка не один. Да и Помфри может начать бухтеть, что все равно Северус неправильно Дамблдора лечит, а вода камень точит, даже если не поверят, то все равно осадок останется, особенно когда Северус директором станет.

Шпионить МакГонагалл вряд ли будет - не ее стиль. Докапываться и делать свои глупые выводы - скорее да, чем нет. Однако нельзя ее в этом обвинять - все имеют право на свое мнение по любому поводу и могут озвучивать его, если это не переходит границ законности и не становится клеветой. Обсуждать с другими - вряд ли, не похожа МакГонагалл на сплетницу.
Бухтение Помфри Снейпу безразлично, а в ее профессиональных способностях пока нет причины сомневаться - даже Дамблдор ее хвалил.
Так устроен мир - никогда не будут нас любить и уважать абсолютно все окружающие люди, даже если мы станем святыми. Неприятные индивидуумы не редкость, и с их существованием приходится мириться.

Показать полностью
Спасибо всем за отзывы!
Цитата сообщения eriseda от 16.03.2018 в 22:02
Может, выслушав обвинение в суде в свой адрес, чуть менее чем полностью состоящее из чужих грязных домыслов, до нее бы что-то и дошло.

А она ничего на суде не придумывала. Никакой грязи.
Цитата сообщения Isra от 16.03.2018 в 22:08
Теперь же им придется долго шифроваться и скрывать свои истинные отношения, иначе их показания на суде объявят ложью.

Придется, но они потерпят.
Цитата сообщения де Вер от 17.03.2018 в 15:33
Минерва в каноне просто кладезь ханжества, лицемерия и двойных стандартов. А в вашем фике у нее еще и поразительные мультики в голове.

Однако она ни с кем не делится впечатлениями о тех мультиках.
Цитата сообщения ТТЮ от 17.03.2018 в 17:13
Очень хорошая глава, а от политики не откреститься Поттеру, такова жизнь.

Главное, не сильно в нее влезать, чтобы не утонуть.
Цитата сообщения LORA-29 от 17.03.2018 в 18:27
А вторая предполагая,что Снейп соблазнил Поттера молчала в тряпочку.И не пыталась помочь студенту.

И с чего такой вывод?
Цитата сообщения де Вер от 18.03.2018 в 04:02
Я бы сказала, не способ избавиться от этих двоих, а благовидный предлог нужно найти. А то разбухтятся, что счеты сводит.

И будут правы. (улыбаюсь)
Цитата сообщения eriseda от 18.03.2018 в 19:35
Ну дык Помфри за разглашение конфиденциальной информации о здоровье больного, а МакГонагалл за халатность по отношению к студенту - она же всерьез думала, что Гарри давно в зад трахает профессор зельеваренья и молчала, пока в суд не пригласили. Как декан она доказала свою полную профнепригодность.

Поступок Помфри - исключительно человеческий, несмотря на нарушение прав пациента. Про Поттера все говорят. Большой тайны она не раскрыла, если не придираться.
Мне интересно, откуда такие выводы о мыслях МакГонагалл? В истории о них нет ничего. Ни о том, что она думала, ни о том, что молчала о каких-либо подозрениях до суда.
И вообще, МакГонагалл - вопрос отдельный. Думаю, пришло время автору высказать свое мнение.


Показать полностью
Многие читатели возмущены поведением МакГонагалл, представшей на суде на стороне обвинения. Я подождала, пока все составят свое мнение, а теперь давайте попробуем разобраться с этим.
Мы уже по намекам Дамблдора («Боюсь, до Минервы дошли какие-то пересуды. Она всегда была нетерпима к однополым отношениям») в курсе некоторых взглядов МакГонагалл. Однако директор утверждает, что она устроила ЕМУ выволочку, ни словом не обмолвился, чтобы Минерва с кем-то обсуждала этот вопрос или распространяла слухи.
Единственное, что, на мой взгляд, можно было бы поставить МакГонагалл в упрек, это ее согласие выступить на суде, ведь, как было отмечено в случае с Лонгботтом, закон позволял ей отказаться. Но тут не все так просто. Не забываем и такой момент: одно дело - отказавшийся от дачи показаний студент, который ранее ничего не говорил о Гарри во время следствия и мог заявить, что ничего не знает, и другое дело – МакГонагалл, которая, вероятнее всего, и прежде что-то подобное озвучивала следователям (мы же помним, что комиссия всех тщательно расспрашивала о Поттере и Снейпе). Иначе - как Аддерли на нее вышел, чтобы привлечь к свидетельствам? Так что вполне реально предположить (а автор на этом и настаивает), что МакГонагалл не в восторге от того, что ее вызвали в суд. Гриффиндорская натура скорее подтолкнет ее высказать все в глаза тому же Снейпу, а не обсуждать какие-то его недостатки сразу в суде. Она не собиралась врать на заседании Визенгамота, сводить счеты или наговаривать на Снейпа (дальше мы разберем все ее свидетельства и убедимся в этом), поэтому и не предупредила Дамблдора, зная, что тот болен и лишь разволнуется из-за того, в какой роли ей предстоит выступить.

Ну а теперь посмотрим, что же именно сказала МакГонагалл на суде, и постараемся отделить все ее показания от того, как они использовались Аддерли и Багнолд. Свои пояснения дальше буду давать в скобках исключительно для того, чтобы не сливались с цитируемым.
Показать полностью
-----------
«МакГонагалл заявила, что некоторые преподаватели абсолютно не повиновались директору Дамблдору, слушая лишь распоряжения Снейпа, в этом учебном году назначенного заместителем директора.
– Как мистер Снейп реагировал на подобное?
– Профессор Снейп не возражал против данного положения дел, зачастую он просто игнорировал присутствие директора Дамблдора, присваивая себе его полномочия».
(Все это в той или иной мере выяснила следственная комиссия в Хогвартсе, так что ничего нового МакГонагалл не сказала и не преувеличила, что подтверждается там же словами автора «К тому же по сути ее показания являлись правдой»).

«– Профессор МакГонагалл, это было связано с болезнью директора?
– Альбус Дамблдор тогда ничего не говорил о своем здоровье, но, возможно, его специально…
– Протест!»
(Читатель не знает, что хотела сказать Минерва, ее прервали. Почему бы не продолжить ее фразу так: «…возможно, его специально держали подальше от дел, чтобы не выдать болезненного состояния». Однако мы смотрим на ее показания в свете интерпретации Аддерли, пытающегося подать все в виде обвинения, и Багнолд, которая лишь стремится обесценить слова того же Аддерли, а не МакГонагалл).

«– Иногда он варил для коллег лекарственные зелья, – МакГонагалл на миг замолчала, но потом все же уточнила, не желая быть необъективной: – Если его просили».
(Здесь все ясно – никаких обвинений не прозвучало, а, скорее, это свидетельство в пользу Снейпа)

«– Мистер Поттер действительно не ночевал в спальне несколько раз, о чем я знаю от его соседей по комнате. Я однажды случайно увидела, как он перед самым отбоем зашел в личные покои профессора Снейпа и долго оттуда не выходил, – МакГонагалл говорила сухо, не приукрашивая сведения эмоциями, так, словно ей и дела не было до сказанного. Но глаза выдавали ее – в них светились непримиримость и крайнее осуждение. – На следующий день повторилось то же самое. Как вы понимаете, я не сидела под дверью – мне есть чем заняться и кроме этого. Однако я расспросила его сокурсников, и они не скрывали, что в те ночи мистер Поттер так и не возвращался к себе».
(Осуждение чего выдавали ее глаза? Нарушений школьных правил или того, что ей теперь приходится оправдывать (да-да – оправдывать) их действия, не зная правды? Возникает вопрос, почему она расспрашивала студентов, а не Поттера и Снейпа? Почему бы не предположить, что Минерва не полная кретинка и, зная бывшие напряженные отношения между этими двумя, предположила, что их встречи связаны с противостоянием Волдеморту? Снейп уже ранее учил Поттера окклюменции, тогда Гарри тоже выглядел не лучшим образом, и МакГонагалл, вероятнее всего, знала, чем они тогда занимались, от директора, ведь и Снейп, и Поттер вряд ли признались бы ей. Поэтому и в этот раз она отправилась сразу к Дамблдору, а тот призвал не вмешиваться, намекая на то, что все под контролем, о чем она и говорит дальше).

Показать полностью
«– И что вы, как декан факультета, на котором обучается мистер Поттер, предприняли по этому поводу? – Аддерли…
– Я обратилась к директору Дамблдору и ознакомила его со своими подозрениями о неподобающем поведении студента и преподавателя. Но он заявил, что в курсе происходящего, что это не мое дело и чтобы я не вмешивалась, – ответила МакГонагалл и недовольно поджала губы.
– И вы не стали ничего выяснять ни у мистера Снейпа, ни у мистера Поттера? – вступила в игру Багнолд.
– Нет. Раз это не мое дело, то пусть занимаются, чем хотят».
(«О неподобающем поведении» - речь о нарушении школьных правил, а не о том, что всем приходит на ум после откровения Дамблдора о гомофобности Минервы. МакГонагалл ни словом не обмолвилась, что именно она подозревала. Все грязные намеки – это интерпретация Аддерли. На самом же деле - ее задело, что директор не стал с ней делиться подробностями и она теперь не может правдиво заявить, что, мол, так и так, со слов Дамблдора, они готовились укокошить Волдеморта. МакГонагалл просто честно отвечает на вопросы. А то, что творится у нее в голове, нам неведомо, да и не имеет отношения к суду).

«– Скажите, сейчас, когда мистер Снейп находится под следствием и его свобода ограничена, где ночует мистер Поттер? Он спит в факультетской спальне?
– Нет. В директорских покоях, – выдавила из себя МакГонагалл».
(«Выдавила», потому что, несмотря на ее личные взгляды на вопрос однополых отношений, она не собиралась их озвучивать, а отвечала по существу, прекрасно догадываясь, как вывернут ее ответ в свете рассматриваемого пункта обвинения. В чем и не ошиблась – мы помним насмешку Багнолд, выступавшую исключительно в интересах подзащитного и не волновавшуюся о том, как при этом выглядят свидетели обвинения).
--------------
Итак, подведу итог. МакГонагалл далека от совершенства, она гомофобка, в чем еще предстоит убедиться, но конкретно в вопросе ее свидетельствования на суде ее не в чем обвинить. Она не оболгала Снейпа и ни в чем надуманном не пыталась уличить. Так же, как Смит и Помфри, она не горела желанием выступать, но явно имелись причины для того, чтобы дать согласие на участие в суде. И да – ей явно неприятна роль, сыгранная ею, скорее всего, под давлением обстоятельств. Именно поэтому она предпочитает не пользоваться камином в директорском кабинете, понимая, насколько неоднозначно теперь выглядит в глазах коллег (самой было тошно и не имелось желания оправдываться).
Автор специально ввел в историю такого неоднозначного свидетеля для того, чтобы показать, насколько сильно наше отношение может зависеть от того, как чьи-то слова подали нам третьи лица. Надеюсь, мне это удалось.
Показать полностью
Цитата сообщения де Вер от 19.03.2018 в 20:24
Она услышала сплетню, согласилась с этой сплетней и поскакала в суд. ........ Минерва не пыталась защитить своего студента, она пыталась наказать мерзских геев. Услышала пересуды и ухватилась за них, не потрудившись поговорить с самими объектами пересудов.

О каких пересудах речь? Не было никаких пересудов, откуда вы их взяли? Из предположения Дамблдора?
Цитата сообщения eriseda от 19.03.2018 в 20:31
Автор, простите еще раз, но раз обсуждение дошло до конкретики, не зря и не по ошибке образ МакГонагалл вызвал столько возмущения. Все ее показания на суде пропитаны неприязнью к Северусу, и пусть вы говорите что ничего плохого про них с Гарри она не додумывала, но тогда получается, что сводила счеты. Еще раз - ее показания были НЕ нейтральны и НЕ сухой констатацией фактов. И именно поэтому столько негатива в ее адрес.

Я никому не запрещаю иметь свое мнение по поводу описанной в этой работе МакГонагалл, именно поэтому свое видение персонажа преподнесла в виде возможного варианта, а не категоричного вывода. Лично я не вижу никакой выраженной неприязни именно к Снейпу в ее свидетельствах. ИМХО
Показать полностью
Огромное спасибо всем за поддержку и комментарии!
Цитата сообщения Isra от 24.03.2018 в 13:46
Вот если честно, мне ужасно жалко и Гарри, и Северуса. Все время видеть друг друга и не иметь возможности порой даже просто прикоснуться к любимому человеку - это какая-то изощреннейшая пытка. Врагу такого не пожелаешь.

Зато как нагуливается аппетит!
Цитата сообщения Maryn от 29.03.2018 в 21:17
Жаль, что Фоули и Берка не получится размазать тонким слоем, но хотя бы вредить больше они не смогут.

Политика "партии" рекомендует не применять крайних мер.
Цитата сообщения NastasiaP от 01.04.2018 в 10:17
очень интересно!! автор, вы просто мучаете нас ^^

Я? Да не может такого быть! Я очень добрая и отзывчивая. (смеюсь)
Цитата сообщения Herry от 01.04.2018 в 10:51
Фак! Опять проблемы на горизонте!!!

Без проблем скучно.
Цитата сообщения Isra от 01.04.2018 в 14:36
Облом! Вот зря Джинни посеяла зерно сомнения в голову Гермионы.

Зря. К тому же следует учесть, что все более-менее активные действия противостояния прошли мимо Гермионы, так что ей сложно судить объективно - у нее все со слов Джинни, Рона, Гарри. Так что она не в силах даже осознать - насколько другим может быть неприятно вспоминать то, что случилось (я о ритуале и т.п.)
Цитата сообщения eriseda от 05.04.2018 в 09:43
Нотт болван.

Вполне согласна.
Цитата сообщения ProstoChudo от 05.04.2018 в 23:45
Красота. Шикарно. Спасибо за продолжение. Подумала, что мало кто пишет как оно, после победы и продлевает Юст так долго.

Меня всегда больше интересовало, как герои пришли к определенным отношениям. Особенно те, кто ранее был т.с. "но ножах".
Цитата сообщения Maryn от 09.04.2018 в 11:26
Я думала, МакГонагалл всё же хоть немного угрызается совестью после суда, ведь чуть не оговорила невиновного человека. И доказательства невиновности были предоставлены, но нет, она всё ещё пытается поймать, застукать, разоблачить.

Ну... она не специально что-то ищет, просто так выпадают карты, что ей приходится становиться свидетелем особых отношений Гарри и Сева, а ее от этого колбасит. (улыбаюсь)
Показать полностью
Цитата сообщения Isra от 09.04.2018 в 21:29
Очень умилило и порадовало проявление нежности между Гарри и Северусом.

Они не в силах запереть в себе чувства, вот и прорывается.
Цитата сообщения zorina от 10.04.2018 в 15:13
Лучше бы ГП поостерегся, мало ли какие подчиняющие артефакты существуют.

Гарри понимает свою роль в магмире и опасность ей сопутствующую, так что подобные советы его просто смущают. А о неожиданностей никто не застрахован - даже самые крутые волшебники.
Цитата сообщения Татьяна140484 от 13.04.2018 в 08:58
Юбилейная глава Поздравляю

Спасибо!
Цитата сообщения Lady Mortiis от 13.04.2018 в 12:09
Ооооо соточка!!! Круглая глава))) Прям как рубеж.

Точно. Потихоньку двигаемся к развязке.
Цитата сообщения Isra от 13.04.2018 в 12:18
Честно говоря, просто горжусь реакцией Рона, а особенно Гарри на удушающую заботу со стороны Гермионы. Что ж за пиявка такая, прости Господи! И ведь уже проверила Поттера на отсутствие приворота, а все равно-талдычит свое.

У Гермионы неиспользованный ресурс энергии, которую она планировала потратить на помощь Гарри в борьбе с Волдемортом (ее вынудили сбежать из страны - и честь ей и хвала, что она послушалась). Как и Джинни - она подсознательно жаждет быть полезной Поттеру - вот и проявляет бдительность. (развожу руками)
Цитата сообщения Isra от 13.04.2018 в 12:18
Очень расстроило, что у Гарри никогда не будет детей. Хотя, возможно, им с Северусом так будет проще.

Ничего страшного. Они сумеют устроить свою жизнь, а читатели одним глазком заглянут в нее в эпилоге.
Показать полностью
Спасибо всем за отзывы!
Цитата сообщения ТТЮ от 16.04.2018 в 07:32
Однако, какой разумный Рон, приятно читать, а то все обжорой его преподносят, Гермиона неприятно удивила, больше всех знает и о счастье тоже.

Я очень старалась взглянуть на Рона иначе, ведь и сама недолюбливаю канонного.
Цитата сообщения де Вер от 16.04.2018 в 12:16
Гермиона давно не видела Гарри и для нее все изменения внезапны как гром среди ясного неба. Понятно, что ей тяжело принять все разом. Но она ведь разговаривает с Роном, а не хватается сразу за палочку связывать Гарри и тащить в больничку. И не кричит, что героя опоили, околдовали и еще что-нибудь. Она высказывает свои подозрения Рону. Сейчас у нее в голове уляжется, что тот Гарри, которого она в последний раз видела, и этот Гарри — один и тот же, и все будет в порядке. А еще Гермиона не говорит категорично, что настоящие отношения — только отношения с противоположным полом и кучей детей, хотя у нее, видимо, именно такие представления. Она пытается принять, это уже хорошо.

Как отлично проанализировано! Прям вот в мои мысли заглянули. Да, может показаться, что она лезет куда не надо, а с другой стороны - вдруг бы и впрямь Гарри опоили или еще что, а она блаженно лишь улыбалась бы, принимая якобы его выбор. На то и друзья, чтобы иногда иметь право даже в личные дела сунуть нос.
Цитата сообщения Mad Bee от 17.04.2018 в 08:38
Ура!! Боже, они сделали это!!! Я уже не надеялась, боялась, что опять какая-нибудь чертовщина приключится!!Ну теперь дождаться Северуса, определится с учёбой и можно жить долго и счастливо))))

Эмм... Ну да, чертовщины не будет, все только реальное.
Цитата сообщения Maryn от 17.04.2018 в 13:42
Любопытно теперь, что там за свечение и легенда)

Обязательно разберемся.
Цитата сообщения Annie Wasteland от 17.04.2018 в 17:18
Только бы хватило сил дождаться конца...!Совершенно прекрасный Снарри, столько между ними нежности и любви!

Осталось совсем немного (4 главы) и будет как в сказках - жили они долго и счастливо.
Цитата сообщения Melose от 17.04.2018 в 21:23
О, опять они куда-то вляпались!

Не без того. (киваю)
Цитата сообщения Isra от 18.04.2018 в 10:34
... сцена у озера. И тут слова не нужны. Они так давно шли к этому, что даже не удивительно, что Гарри от счастья стал светиться в прямом смысле.

Да-да - именно от счастья он по-настоящему светится. А почему - узнаем дальше.
Показать полностью
Всем-всем спасибо за комментарии и добрые пожелания!
Цитата сообщения Чудесница от 01.05.2018 в 01:03
Одно из интересных и эмоциональных творений. Мне нравиться и атмосфера и сами герои и конечно язык написания. Спасибо за творения. Очень рада, что прочла

Мне приятно, что не разочаровала вас.
Цитата сообщения eriseda от 01.05.2018 в 01:21
Какой прекрасный фанфик, автор, прямо таки великолепный Снарри! Редко встретишь столь качественное произведение, без пошлятины, без набивших оскомину штампов, с реально интересным сюжетом, который захватывает и держит до последних страниц. И какой финал, все по делу, ничего лишнего, хеппи энд и в то же время без сахарной ваты. Браво! Просто браво!

Я очень старалась, чтобы герои оставались мужчинами и не превращались в подобие женщин. Вышло - как вышло. (улыбаюсь)
Цитата сообщения twisted_transistor от 01.05.2018 в 01:48
Автор, Вы как всегда на высоте! Спасибо за этот чудесный фанфик. Вдохновения Вам для создания столь прекрасных и качественных работ!

Спасибо за добрые слова и пожелания!
Цитата сообщения Annie Wasteland от 01.05.2018 в 02:21
Какие же они славные, и как друг другу подходят.)

Эти герои просто рождены друг для друга.
Цитата сообщения Isra от 01.05.2018 в 08:33
Изумительный теплый и нежный конец для этой пары заставил меня прослезиться. Огромное спасибо за такой титанический труд автору и бете.

Мне очень захотелось дать героям в будущем удачи полной чашей - они это заслужили.
Спасибо, Кирочка, за оценку!

Добавлено 01.05.2018 - 09:05:
Isra, большущее спасибо за отличную рекомендацию!
Показать полностью
Огромное спасибо всем, кто прочел и оценил эту работу!

Цитата сообщения Herry от 01.05.2018 в 11:10
Прекрасный финал! Безумно рада за обоих! Ну а появление в будущем общего малыша просто чудесно! Они выступали свое счастье, и как никто заслужили его!!!

Конечно, заслужили после стольких-то испытаний.
Цитата сообщения ksana33 от 01.05.2018 в 14:41
Неспешное повествование ничуть не мешает и не оставляет ощущение затянутости.

Все это дело вкуса, кое-кто любит более динамичные истории. Но я рада, что эта работа нашла своих читателей.
Цитата сообщения ilva93 от 01.05.2018 в 19:04
Ваши работы у меня самые любимые и за обновлениями ваших фиков слежу наиболее тщательно.) Спасибо за чудесную историю!

Благодарю за добрые слова!
Цитата сообщения lariov от 02.05.2018 в 01:22
Очень рада, что закончен, наконец можно и начать читать)) Очень люблю огромные подробные неторопливые макси, это большая ныне редкость)) Начало очень понравилось - обожаю , когда у них уже в школе налаживаются взаимоотношения и появляются доверие и сотрудничество.

Надеюсь, история понравится.
Цитата сообщения Slon от 02.05.2018 в 12:23
Спасибо за шикарного Дамблдора! Совершенно чудесный образ. Приятный и запоминающийся.

Вот честное слово - не ожидала, что смогу вытянуть его на такой уровень. Мне он самой нравится. Не святой, со своими тараканами в голове, но человечный и добрый. По крайней мере, мне он видится здесь таким.
Цитата сообщения dorin от 02.05.2018 в 15:54
а сегодня даже взгрустнулось, когда увидела, что главы последние.

Мне приятно, что работа вам пришлась по душе.
Цитата сообщения Mad Bee от 02.05.2018 в 18:11
Как и должно быть - победила любовь и за это огромная благодарность автору и бете!!

Любовь - главный двигатель отношений героев.
Мы старались.
Цитата сообщения rizhaya от 02.05.2018 в 21:25
Огромное спасибо за такую потрясающую историю! Грустно прощаться, но радостно, что все так хорошо:)

Люблю, когда истории заканчиваются хорошо. В жизни и без того хватает негатива.
Цитата сообщения Maryn от 03.05.2018 в 09:52
Немного печально теперь, что всё закончилось, но концовка, конечно, шикарная. Очень понравились Дамби-не-гад и Уизли-не-гады - редкие птицы)) И легенда про Сердце магии - Гарри она очень подходит.

Должно же было найтись объяснение везучести Гарри. Ведь это нереально, чтобы он столько раз с 11 лет сталкивался с Волдемортом и непременно выходил победителем. (улыбаюсь)
Цитата сообщения irisha_Q от 03.05.2018 в 18:57
Спасибо за такую замечательную историю. За таких искренних, настоящих Гарри и Северуса.

Очень приятно, что вы их увидели именно такими.
Цитата сообщения LadyIrena от 04.05.2018 в 02:06
Прочитала за два дня)) хороший , интересный фанфик) понравились герои , Рон и Гермиона - всего в меру) хотелось бы узнать чуть больше о таких героях как Джинни и Невилл. Много и лишнего, на мой взгляд - но это не мешает сюжету - понравился Дамблдор))

Спасибо за добрый отзыв!
Цитата сообщения 1982Оксана от 04.05.2018 в 10:48
Как всегда потрясающе!!!!!! Побольше бы таких макси.

Благодарю за высокую оценку!


Показать полностью
lariov, deva gor, burlachok1972, zxc123, dimati013, zzut, mrrx, большое спасибо за комментарии и оценку работы!

Цитата сообщения lariov от 09.05.2018 в 04:26
Единственное, все же не хватило рейтинга, хотя бы номинального, а то герои слишком стерильны выходят.

Ну... не получилось и в рамки закона влезть, и рейтинг повысить в школьном снарри. А прилепить откровенную сцену в эпилоге, на мой взгляд, было бы нелепо. (развожу руками)
Цитата сообщения deva gor от 09.05.2018 в 04:42
ещё позабавила фраза "Гарри поражался, сколько в ней бушевало энергии, несмотря на ее солидный возраст, приближавшийся к семидесятилетию" - Мерлин мой, ну не к столетию же)) 70 - это совсем не старуха даже для обычного человека, что уж говорить о волшебниках.

А вы не замечали, что для большинства в юности все, кто старше пятидесяти, кажутся довольно старыми? Так что немудрено, что Поттеру, не достигшему двадцатилетия, возраст почти семидесятилетней Багнолд кажется солидным (замечу, что он не характеризует ее как древнюю старуху). И здесь не играет роли, сколько живут волшебники, потому что внешне они не остаются молодыми.
Цитата сообщения burlachok1972 от 09.05.2018 в 20:55
пусть муза вас не покидает,жду новых творений!

Спасибо за пожелания! Будем надеяться, что еще что-нибудь напишется.


Показать полностью
Inya12
Огромное спасибо за рекомендацию! Мне очень приятно, что работа вам понравилась.
-Emily-
Большущее спасибо за рекомендацию! Рада, что история пришлась вам по вкусу.
Цитата сообщения AstoriyaLavn от 17.06.2018 в 06:06
Автор,вы хоть понимаете что сделали?Вы сделали Альбуса Дамблдора намного великолепней чем в каноне,я читала только ради него,спасибо вам,я так не плакала когда он умер в оригинальной истории,пара Гарри и Северус отдельная тема и отдельное спасибо,но этот Альбус будет в моём сердце всегда!

Мне очень приятно, что этот Дамблдор пришелся вам по душе. Я сама его очень люблю.
Если честно, написать из этого героя гада гораздо проще, чем все же показать, что у него были веские причины для, так скажем, некоторой жестокости.
Спасибо за добрый отзыв!
Цитата сообщения valviolin от 24.06.2018 в 23:51
У всех Альбус да Альбус.. а мне вот с Томом прощаться не хотелось, очень уж привязалась к нему. А как он о крестраже в Поттере рассуждал - просто кайф.


Мне очень приятно, что вам понравился этот Том, невзирая на то, что он все же отрицательный персонаж.

valviolin, большое спасибо за прекрасную рекомендацию!
Цитата сообщения Критик Хренов от 28.06.2018 в 17:04
По-настоящему качественно написанная история с адекватными, живыми героями(Гарри-не дебил, Снейп-не готическая королева драмы, злодеи-не из картона). Что вот прям понравилось, так это изящная и обоснованная любовная линия. Получила огромное удовольствие от прочтения.


Огромное спасибо за такой потрясающий отзыв! Мне очень приятно, что герои вам понравились, как и вся история.
helga-severina , огромное спасибо за теплый отзыв и рекомендацию!
Мне очень приятно, что история пришлась вам по душе, а развитие отношений между героями не показалось искусственным.
evelisse, огромное спасибо за рекомендацию к моей работе!

korolek, большущее спасибо за рекомендацию к этой работе!
Рада, что вам понравилась история.
Еле-На, спасибо за развернутый отзыв к работе! Рада, что история пришлась вам по душе.
Наверное, соглашусь, что про Дамблдора нужно писать отдельно, если есть желание показать именно его сильные (ну заодно и слабые)стороны, а в снарри он, скорее, все же персонаж второго плана. Здесь он вышел таким, как вышел, потому что больше внимания ему уделено именно когда он уже был болен, хотя и в том состоянии он не сдавался и старался принести пользу, защищая Северуса и Гарри.
Еле-На

Огромное спасибо за рекомендацию к работе! Мне очень-очень приятно!
Цитата сообщения Лэйвьери от 20.09.2018 в 19:41
Боже, автор, со времен седьмой книги я лишь однажды, читая фанфик, почувствовала возвращение того волшебства, которое ошущалось при просмотре первых фильмов.. У вас получилось показать Дамблдора именно тем добрым волшебником, пусть и интриганом, который действительно любит Гарри, а не использует его в своих целях.

Спасибо за добрый отзыв!
Да, Дамблдор здесь задумывался не "гадом", как в большинстве остальных моих работ. И, судя по вашему комментарию, мне это удалось.
Мне очень приятно, что работа вам понравилась.
Цитата сообщения Miroed от 20.12.2018 в 09:51
Отличный фанфик! Наконец-то в слеш реально положили сюжет, причем с горкой. Вот просто огромное за это спасибо.


Спасибо за добрый отзыв! Рада, что история вам приглянулась.
Цитата сообщения PiQu от 18.01.2019 в 02:09
Автор, а откуда Вы взяли, что Перси - Пожиратель? Это у Вас АУ такое? И оно повлияет как-то на развитие событий? Потому что в оригинале такого явно не было.


Эмм... А с чего вы сделали вывод, что Перси - Пожиратель?
Что-то я не помню о подобном.
Цитата сообщения PiQu от 22.01.2019 в 07:38
В 38 главе написано, что он "продался Пожирателям".


Разве это были слова автора? Или имело место описание пожирательской деятельности Перси? Нет. Это слова Рона, к тому же ему не дали закончить фразу, одернув.
Рон скор на навешивание ярлыков. Он и Снейпа с первого курса называл ублюдком, хотя тот вполне законнорожденный. Да и Молли после высказывания Рона тут же сделала ему замечание. Рон недолюбливает брата из-за того, что тот в ссоре с семьей и работает в Министерстве с т.с. нечистыми на руку чиновниками. И даже помощь Перси не слишком изменила отношение к нему Рона, не желающего перебороть свое упрямство в этом вопросе. Рон и письмо Гарри относительно Гермионы проигнорировал, потому что вбил себе в голову, что нужно действовать. Рон - верный друг, но т.с. настоящий гриффиндорец - "меньше слов и больше дела" плюс "сначала делаем, а потом думаем".
Вайолет___ , спасибо за добрые слова о моей работе!

Цитата сообщения Вайолет___ от 25.02.2019 в 12:06
! Очень понравился здесь Дамблдор и мне до слёз грустно было читать о его болезни и смерти. Я вспомнила, как в детстве мне нравился добрый дедушка Альбус, когда я зачитывалась и засматривалась канонам.

Я, пожалуй, отношусь к тем, кто так и не сумел понять канонного Дамблдора и считает его гадом и т.п. Однако в этой работе мне захотелось показать его другим и, так сказать, слегка оправдать его манипуляторство.
Хэлен, огромное спасибо за отзыв и чудесную рекомендацию!
Мне очень приятно, что работа пришлась вам по душе.
Цитата сообщения evelisse от 22.01.2020 в 00:01
Пришла перечитывать❤️
Очень приятно! Для автора подобное - показатель того, что ему все же удалось написать что-то удобоваримое.
Beloved_creature
Огромное спасибо за чудесную рекомендацию!
LarKa
Большущее спасибо за прекрасную рекомендацию!
Minililu
Хорошее произведение, прямо готовая альтернатива оригиналу. Очень рекомендую. Захватывает с первых глав.
Большое спасибо за оценку работы. Рада, что вам понравилось.
Blaise678
Спасибо за оценку работы!
Маевка
Спасибо за высокую оценку работы! Рада, что вам понравилось!
Elsa-san
Огромное спасибо за прекрасную рекомендацию фанфика!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть