↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Колыбельная для Луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

54 комментария
Не люблю кукол, Брр. Но проду ждать буду, начало истории интересное. Всего вам автор, хорошего, пишите исчо. ))
nikolay26
Спасибо! )) Откровенно говоря, сама кукол побаиваюсь. Меньше, чем клоунов, конечно, но всё равно. ))
Так и знала, что Орландину не угрохают - слишком сильный перс, чтобы у автора хватило сил им пожертвовать. ))) Отличная работа. Спасибо. Когда можно ждать деанона?
Лисса Селена
Спасибо. ))) Вообще не люблю убивать персонажей, но кем-то, увы, надо жертвовать. Деанона можно ждать... не знаю когда. ;)
Глава "На пути к цели" - кстати, советую в названия глав добавить порядковый номер:
> Три месяца каникул,...
Летние каникулы в Хогвартсе (и в большинстве стран Западной Европы) - два месяца. Занятия до середины июня, неделя экзаменов, неделя ожидания результатов, в конце июня-начала июля отъезд домой. Так по канону.
Leopold_the_Cat
Ох, да. Автор зарапортовался немножко. Чичас поправлю. Пасиб!
Такой отличный хоррор! Понравилось. Вот только немного не поняла про Малфоев: Драко стал сам нечеловеком после поцелуя Дементора? и как вернулся разум к Нарциссе? (может, что-то пропустила, читая? но вот эти вопросы остались...) Спасибо за работу.
Night_Dog
Драко поцеловал тот самый дементор, который поглотил Орландину. (Это я специально для таинственности за кадром оставила). А так как у них был до этого контакт в мэноре, он без труда впустил в себя духа Хаоса. И обладая достаточно гибкой психикой, смог принять его, как часть себя. Поэтому и глаза стали серые с голубыми крапинами. Во второй главе я упоминала, что во всех, в кого вселялась Орландина, глаза становились голубыми. А раз души слились, то и глаза стали двуцветными. Дух Хаоса же изначально пола не имеет, поэтому вполне ужился в мужском теле. Ну и обновлённый Драко отомстил кому надо по полной и разум Нарциссе вернул (с его-то всемогуществом). ))) Спасибо, что прочли! )))

P.S. Перечитала последнюю главу и поняла, что действительно не вполне понятно про Драко. Дописала ещё один абзац. )))
Smaragdбета
Отличная история! Завораживающая, страшная, но не прокачивающая омерзение. Такой благородный хоррор. Автор, деаноньтесь! Ваши куклы меня покорили.
Smaragd
Это и была моя цель! Муа-ха-ха-ха!!! ))))) Чичас деанонюсь!
Вот согласна - очень благородный хоррор, даже можно сказать салонный: очень красиво и притягательно. ++++
Рейна, ну ты же не забросишь свои весёлые истории теперь? Надеюсь. М? Хотя этот фанфик очень круть! ;)
Smaragdбета
Лисса Селена
Она не забросит! Куклы, думаю, исключение. Эксперимент. Удачный. Очень удачный.
Лисса Селена
Smaragd
Точно не забросит! )) Но экспериментировать продолжит! ;)
Smaragd
За заявку отдельный поклон. ))
Рейна_
Ловлю на слове! ;)*
Smaragdбета
Лисса Селена
Заявка - пустяки. Автор всё сам! Вот кому поклоны.
Smaragd
Спасибо на добром слове, дорогая. И за рекомендацию. )) Автор утирает слёзы умиления подолом. Чмоки! ;)
Smaragdбета
Рейна_
Подол постирать и просушить! И писать что-нибудь весёлое! срочно. Но и о таких замечательных историях не забывать, договорились? трогают очень. так трогают...
Smaragd
Ну весёленькое-то мы завсегда, а кошмарненькое по праздникам! ))) Пошла стирать подол!
Smaragdбета
Золушка. гы
Smaragd
И не говори. Всё в труде да в труде. ))))
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 24.04.2017 в 19:52
Лисса Селена
Заявка - пустяки. Автор всё сам! Вот кому поклоны.


И Автору поклон. Это обязательно! ;) Рейна_ , слышишь громкий стук? Это я на коленки бухнулась и кланяюсь! ))
Лисса Селена
Ахахаха ))))) Очень смешно! Маньячка. ))))
Долго так сидела, всё думала и не знала, что написать. Нет, не по тому, что не понравилось, скорее на оборот даже очень понравилось. Просто какие-то мысли противоречивые. Вот ведьма, вроде бы само зло, но заступись за неё, вернее за Орландину селяне или даже просто посочувствуй ей и может сложилось бы всё по другому. И в Драко она тоже хорошее почувствовала и помогла ему возродить надежду.
Мне её жалко. Могла быть весёлой и доброй ведьмочкой, если бы не людская злоба, ненависть и дремучесть.
hludens Онлайн
Идея интересная но концовка скомкана и излишне фрагментарна, оставлено масса виящих концов.
Непонятно почему отключился Поттер, ведь он ничего не колдовал, просто приказал дементору сожрать добычу.
Непонятно почему он очнулся
Непонятно почему Кингсли стал таким каким стал и абсолютно непонятно почему он, если уж стал таким драконом, сохранил жизнь явно мешающимся под ногами Гермионе и Уизли.
Ну и взрыв сразу после того как ГП перемещается к Министерству тоже требует объяснения, кто затеял переворот? Уизли?
Smaragdбета
мариша
в этом и сила: показать, что мир серый и цветной, а не чёрно-белый
мариша
Ну так всё зло от людей - в этом идея. )) А Орландина - дух Хаоса - по своей сути судья и палач, она не может быть совсем уж доброй. )) Поэтому действует ситуативно.
hludens
Спасибо за ваше мнение.
Поттер впал в беспамятство, потому что и битва с ТЛ, и то, что сам он умирал, и последующие волнения за Луну лишили его остатков энергии. Очнулся, потому что начал восстанавливаться. Кингсли стал таким "драконом" потому что власть меняет людей, и не в лучшую сторону. Рона с Гермионой оставил в живых, потому что такой уж сильной угрозы в них не видел. Без Поттера они совсем не сильны. Он и Гарри не собирался убивать, пока с ним не пообщался и не понял, что тот реально встанет у него на пути. Переворот никто не делал. Министерство уничтожил Драко, накануне принявший в себя духа Хаоса. Отомстил. Нарциссу забрал он же, размазав по стенкам авроров. С вашей точки зрения, конец скомкан, с моей - вполне нормален. Просто разные глаза видят по-разному, да и восприятия у людей отличаются. )) Спасибо вам.

Добавлено 25.04.2017 - 06:13:
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 24.04.2017 в 22:34
мариша
в этом и сила: показать, что мир серый и цветной, а не чёрно-белый

Точно! Ну и у нас же, хоть и салонный, но хоррор! ;)
Показать полностью
Рейна_
По мне так закончилось как раз как надо. Главное смысл донесён: Хаос будет существовать пока есть - людская злоба, жадность, корысть и т.д.
Совсем не давно я писала Smaragd, что считаю настоящими фф, которые цепляют за живое, вот именно такие и цепляют.
Приятно, что среди твоих работ, полных юмора, смеха и стеба(они великолепны), появилась такая особенная работа. Работа которой можно гордиться)))
мариша
Автор опять растроганно утирает слёзы подолом.)))) Спасибо, дорогая! Пойду на радостях булочку заточу ;)
Smaragdбета
Маленькое пояснение/наводка для тех, кто не всё понял в рассказе: методы мести Орландины не изменились за столетия и легко узнаваемы...
Рейна_
Цитата сообщения Рейна_ от 24.04.2017 в 20:16
Лисса Селена
Очень смешно! Маньячка. ))))


И ничего и не маньячка! Так... лёгкое весеннее обострение! ))) Я, кстати, сразу просекла, что это Орландина аврорам позвоночники выдернула и министрерство поджарила. )) Я ещё в третьей главе, когда у них с Драко контакт получился, заподозревала, что что-то тут не чисто и это то ружьё, которое должно выстрелить.
Smaragd
Точно! )))
Лисса Селена
Ишь ты... всё правильно. )))
hludens Онлайн
Просто разные глаза видят по-разному, да и восприятия у людей отличаются.


Есть такая книга Никитин "Великий маг", большую часть которой составляют лекции по писательскому мастерству.
И есть там чудная и подробно разобранная сцена когда начинающий писатель утверждает, что мол пишет для себя, и потому если что то читателю непонятно то он сам себе буратино... Ну и ответ на это профессионального писателя вполне очевиден: пишешь для себя-никому не показывай, ну а если пишешь для других сделай все чтобы читателю было понятно.

Собственно основные причины непоняток связаны с тем что в вашей голове есть некие идеи которые вы забыли отобразить на бумаге. Вам, при прочтении собственного текста все кажется понятным и логичным, ведь все пробелы дополняются из этих самых идей.
Читатель с содержимым вашей головы незнаком и видит только то что вы написали на бумаге. А на бумаге нет очень многого...


Давайте взглянем на мои вопросы и ваши объяснения:
Поттер впал в беспамятство, потому что и битва с ТЛ, и то, что сам он умирал, и последующие волнения за Луну лишили его остатков энергии.

Угу, а в тексте откуда-то магическое истощение фигурирует, хотя он не колдовал. Причем только что (а вернее пару дней) бегал, разговаривал и ничто не предвещало беды и вдруг, на ровном месте, без всякого напряжения падает даже не в обморок, а в кому. И никто его истощения за эти дни не заметил. Всего упоминаний в начале главы что он устал, но после этого проходит масса времени, откуда б взяться магическому истощению? Т.е. ваш обоснуй мало соответствует описанной ситуации.
Если переставить абзац об усталости ГП на момент перед затмением и добавить, например, что именно он погасил защитный кокон, растратив на него последние силы - вопрос об его падении отпадет.

Второй вопрос:почему он провел в коме год, и его не могли вылечить колдомедики из Святого Мунгло.
Для читателя причина- темный лес. А вот вариантов можно сходу напридумывать сколько угодно:
-Отомстила Орландина.
-Козни Кингсли
-На воскресшего не действуют некоторые лечебные методы.
и т.д.

Очнулся, потому что начал восстанавливаться.

Угу, с исключительной точностью в тот день когда казнили Драко :)
Это или редкостный рояль или сломанное ружье Чехова.

власть меняет людей, и не в лучшую сторону.

Во первых за год...
Во вторых он же по описаниям во что то инфернальное превратился...
И все это без всякого внешнего воздействия...
И что самое главное, читателю то об этом абсолютно ничего не сказано! С чего вдруг вполне положительный персонаж, без всяких предпосылок уходит за моральный горизонт? Авторский произвол в чистом виде. Сцена с беседой о Лавгуде и Малфоях никак не дает понять что Кинг начинает превращаться в чудовище.
С учетом того что в вашем произведении действует вселяющийся в тела злобный дух, что должен подумать читатель узнав что один из героев внезапно становится чудовищем?






Показать полностью
hludens Онлайн
...Не влезло в одно сообщение.

Рона с Гермионой оставил в живых, потому что такой уж сильной угрозы в них не видел.

Угу... и при этом он мочит их сверстников направо и налево, десяток слизеринцев только что окончивших Хог скормил деметорам. Вот уж совсем опасные люди! А два ближайших друга ГП (включая сверхактивную ГГ, имеющую влияние на всю АД) оказывается имеют меньше влияния чем какая то там Паркинсон или Гринграсс!
Логика конечно интересная, но опять таки, читателю об этом ничего не сказано. Читатель видит что Кинг принял решение о устранении ГП через 5 минут разговора, причем ГП успел лишь пару общих упреков высказать. А тут ГГ и РУ ему год палки в колеса вставляют (раз уж он сразу понял откуда ветер дует), и при этом все еще живы и не в гостях у дементоров.
И как это понимать? Или Кинг вовсе не чудовище, или ГГ и РУ вовсе не протестуют против его методов, или еще что то?



Переворот никто не делал. Министерство уничтожил Драко, накануне принявший в себя духа Хаоса. Отомстил.

Опять таки, откуда это должен узнать читатель? Лично спросив у автора, как я?
И откуда у Орландины желание уничтожить министерство? Поттера пришибить- это да, помешал планам. А министерство то ей что сделало?

Или она не захватила тело как собиралась? Откуда ЭТО узнает читатель?
Показать полностью
hludens
Вот это взрыв! )) Извините, если чем-то вас обидела. Точно не хотела. Вы удивитесь, но есть читатели, которым всё было понятно, в том числе и автор заявки. В полемику вступать не буду, потому что к тому, что сказала в ответе на ваш предыдущий комментарий, добавить нечего. Спасибо что читали и высказывали своё мнение. Уверена, вы пишете гораздо лучше и доходчивее, чем я.
Охренеть! По моему всё ясно как белый день! И при сляинии у Драко и Орландины чувства слились, поэтому и МИнистерство уничтожено. Если у кого-то плохо с ассоциативным мышлением, при чём тут автор?????
hludens Онлайн
Цитата сообщения Рейна_ от 25.04.2017 в 19:45
hludens
Вот это взрыв! )) Извините, если чем-то вас обидела. Точно не хотела.

:))) Это не взрыв. Это режим "зануда-препод". Профдеформация. Обычно стараюсь объяснять свою точку зрения так чтобы было понятно с первого раза.
hludens
Фууух, а я уж эапереживала, что настроение вам испортила. )) Критика - всегда хорошо. Заставляет взглянуть на свои действия как бы со стороны. Так что я по-любому все ваши слова учту и обдумаю. Серьёзный жанр, если честно, не мой стиль. Но упражняться в нём не прекращу, несмотря ни на что. И вполне возможно буду совершенствоваться.
Рейна_
Как это не твой стиль? Очень даже твой! Но стёб форева! А фанф прекрасен!!!!!!!!!!! РРРРРРРРРРРРРР!!!
Лисса Селена
Слушай, у тебя точно весеннее обострение! ))) Рычишь, того и гляди на людей кидаться начнёшь... Спокойно! ))
Рейна_
Вот о чём я и говорила. Хороший фф цепляет. Кто рычит, кто занудствует, кто просто перечитывает за нова.
Smaragdбета
hludens
а если автора прекрасно, без пояснений понимает, например, бета и ещё несколько читателей, то может ли автор считать, что пишет не для себя, а все непонявшие - сами себе буратино? или автор обязан писать так, чтобы его понимали 7 млрд жителей земли? и ведь речь идёт не о вкусах, а о понимании...
вы по сути правы, только автор пишет не для одного конкретного читателя, и поэтому не стоит в подобного рода замечаниях ссылаться на абстрактного читателя, собирательный образ которого является альтернативой автору в литературном тандеме "автор - читатель", приписывая ему свою реакцию на фф. пишите вместо "читатель" "я" - и тогда ваш комментарий приобретёт подобающую субъективную окраску. вот я, например, тоже читатель. за других говорить не берусь, однако при прочтении этого фф у меня не родилось ни одного вопроса, лично мне всё понятно. я намекнула автору, где, возможно, некоторым читателям не всё будет понятно, автор прислушался и добавил в фф пару пояснений, однако большего разжёвывания, уверена, не только не нужно, оно навредит атмосфере фф. не понимаете - значит, не ваш фф. человек вообще не может понимать в жизни всё. поверьте, на любой текст, даже на сказку о теремке, всегда найдутся непонимающие читатели.
я очень рада, что уважаемый автор не наступает на мои грабли и не расписывает в комментариях подробные объяснения. я, к сожалению, не могу удержаться от подобных совершенно лишних дискуссий с читателями, что-то не понявшими или понявшими не то, что писал автор. а вот Рейна молодец.
если кому-то что-то в фф непонятно, просто считайте что в ваш читательский список попал не подходящий вам текст. для вас он плох. ок. автор не справился с задачей покорить вашу душу. но он это переживёт. чьи-то другие души покорил. на этом стоит остановиться и не требовать от автора то, чего он читателю не обещал))
Показать полностью
Понравилось. Ваша Орландина необыкновенно сильна.
Но согласна. Дементр- это всего лишь волшебное существо. И как ни странно, темные маги их не очень боятся. Волдеморт, будучи не в лучшей форме, смог их подчинить, и даже организовать массовый побег из Азкабана.
Жутковатая история, а главное с открытым финалом.
Smaragdбета
простор для прод...))
тмурзилка
Спасибо большое! )) Мне даже кажется, что в мире иногда не хватает вот такой вот Орландины. ))
Smaragd
)))))))))))))))))))!!!
Smaragd и Рейна_
Теперь хочу приключения такой Драко-Орландины:)))
тмурзилка
Эмммммм... ну... хмм... не знаю даже. ))))
Smaragdбета
Цитата сообщения тмурзилка от 27.04.2017 в 18:56
Smaragd и Рейна_
Теперь хочу приключения такой Драко-Орландины:)))


хватаюсь прям таки зубами: я тоже хочухочухочухочу! Рейночка, а? *просяще заглядываю в глазки, чего почти никогда не делаю*
Smaragd
Это запрещенный приём!)))) Но обещаю подумать. ;)
Smaragdбета
Рейна_
ты ещё ничего не знаешь о НАСТОЯЩИХ запрещённых приёмах)) и лучше начинай писать сама по доброй воле, пока я к ним не прибегла *взгляд из просящего превращается в угрожающий*
Smaragd
Ой, ьоюсь, боюсь!))))))
Какая прелесть! Меня долго отпугивал указанный жанр, но я особого хоррора не испытала.Все очень оптимистично. ГГ нашла себе душу, которую так долго искала, все полюбившиеся персонажи живы и здоровы. На мой взгляд, это ХЭ. И обоснуй великолепный. Спасибо за прекрасную работу.
мета
Спасибо большущее!))) Я, если честно, ярая сторонница ХЭ в любой, даже самой тяжёлой, ситуации, поэтому и хоррор такой нежный получился.;)
Мне очень понравилось, и хотя я все намеки и сюжетные детали увидела сразу, соглашусь с вышесказанным - немного мутноваты некоторые моменты, хотя в финале они раскрыты достаточно подробно, видимо я читаю уже после внесения окончательных правок. ФФ мне понравился именно тем, что сказал автор - обилием серых тонов, отсутствием добра и зла. Хаос на то и хаос, что он ее добрый и не злой, он - хаос, третья сила, которая творит что вздумает. Ей не чужды злость, корысть, сопереживание, нежность, привязанность. Сколько веков прожила Орландина не вредя человечеству, за исключением некоторых индивидов? Пока не появился свекр-перестраховщик. Короче, я очень рада, что наткнулась на этот фик, рада за Драко, принявшего вторую душу и спасшего мать, рада за Орландину, которая добилась чего хотела, рада за Золотое трио и их друзей. Фанфик достаточно жесткий, но светлый. Конечно же, присоединяю свою лапку к просящим продолжения о приключениях Дрейка и прочих. Было бы интересно, если бы он все же связался с ГП и прочими и помогал им, учил наслаждаться жизнью - наставлял на путь гедонистический короч)
nas1394
Спасибо большое!) Вы очень тонко прочувствовали Орландину и сам фик - именно то, что я и хотела им сказать. Это так приятно.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть