С каноном я не знакома абсолютно. Более того, в компьютерные игры я не играю, поэтому читала всё как ориджинал, соответственно, часть деталей от меня ускользнула.
Как я поняла, всё затевалось ради той самой эффектной концовки, и она по-настоящему удалась. Что ж – героиню вполне можно понять, учитывая все обстоятельства, и у автора вполне получилось меня удивить – я подумала, что убьют как раз героиню, которая слишком расслабилась в гостях у врага.
В остальном – стиль немного сумбурный, и есть ощущение завала читателя информацией. Хотелось бы побольше атмосферы и чуть более внятной истории. Ещё я не очень поняла, к чему тут фемслэшный намёк и "нестандартный пейринг" – это канон или что?
В целом было интересно. Если бы я играла в игры и не играла в Fallout, наверняка бы заинтересовалась новым мором.
Пост про "на всякий случай" воскресил в памяти эпизод недавней поездки на самолете и поезде.
Так уж вышло, что путешествие с Ксюшей пришлось на период прорезывания зубов. Нижние вылезли тихо и спокойно, по-деловому, а верхние лезут с фанфарами и барабанами, с истериками и капризами, с ором и хором.
Я, как это обычно происходит, не сразу поняла истинную причину изменения поведения и только вот позавчера начала что-то подозревать..
В общем, взяла всякие любимые игрушки (погремушка и маракас)и, на всякий случай, в рюкзак мужу сунула жирафа и свинью. У жирафа ноги и руки раздвигаются, а свинья просто фигурка из книжки, сделана из мягкого материала какого-то.
Свинья спасла нам нервную систему!! Она отработала за весь свой род, за все игрушки и книжки! В любой капризной ситуации свинья решала детские проблемы и выступала миротворцем, иногда попросту занимая рот и отвлекая человека. В моменты, когда не спасала свинья, выручал жираф, все остальные ухищрения не работали.
По приезду, свинья сдала свои полномочия и где-то загасилась, видно тоже пошла отдыхать. Возможно, в сторону моря.