↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не пойман - не вор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: хочется жить

44 комментария
Доброго времени! Приветствую новый тандем.
Авторы открывают непочатый край для фантазии - становление Кингсли, о котором мы знаем только то, что его карьера была успешной (раз ему доверили охрану премьер-министра).
Индия - как неожиданно, прелесть. Патил - вообще тёмная лошадка. Исчезновения магглорождённых оригинально обосновано. Нотт, явно ведущий свой бизнес в тайне от ТЛ. И всё это - будни доблестного Аврората. Мне почему-то представляется что-то в стиле Буссенара.
Мда, Алтея не пишет таймтревелы - результат нам известен. Алтея не пишет детективы - читатели в предвкушении...А детектив + приключения - вообще песТня!
Стиль изложения, принадлежит, в основном, соавтору Слоникмос. Заметно по употреблению новых выражений, иному строению предложений, да той же пунктуации. И это не кардинальное, но заметное отличие замечательно - не даёт расслабиться, читается быстро, интриги переплетаются, фантазия работает на полную.

Эпизод с одеялком, наоборот, не отпугивает читателей, а лишь убеждает, что Слоникмос - наш человек. Про килт - хихикс, вот так и стоит картинка перед глазами.
С интересом жду дальнейшего повествования и непринуждённого общения. Удачи!
Показать полностью
(философски)slonikmos, все сначала говорят: небольшой, а потом пять продолжений. Не загадывайте! (задумчиво подбирает лоскутки и раскраивает два больших одеялка)
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 15:29
О_о
По имеющимся данным, авторы вели себя мирно и одеяла на лоскуты не расцарапывали, чего это вдруг?

(смеюсь) Нет, что вы. Просто такие дизайнерские одеялки из лоскутков шьют.
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 16:27
хочется жить, мидик правда маленький! И даже законченный... ну, почти. Только не вычитанный пока.
И да, Алтея не умеет в детективы. )) Но их она хотя бы читает! ))

О! Два одеялка - это правильно! )

Но авторы одеялко перетаскивали друг на друга. А тут два. )

Где один, там и много.
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 16:50
Слоникмос тоже пишет свой собственный макси. Как и я. )) Мы заняты! )

Ха-ха!
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 16:52
Это вы ему скажите! ))
Я его и так уговариваю написать одну аушку. ))

slonikmos, авторитетно заявляю, не сопротивляйтесь - получайте удовольствие. Страна вас не забудет.
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:12
Хорошо бы! ))

А кто только что написал в соседней ветке:"А подвиги надо совершать. А то скучно."?
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:18
Это было про другое и вообще! (решительно)))

Ладно, ладно (отступает на заранее приготовленные позиции)
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:30
О, нам уже одеялки шьют! Как я удачно выбрал соавтора, однако. Хорошо примазываться к чужой славе - сплошной виртуальный профит.)

Я не отказываюсь, я просто очень не люблю незаконченных дел. А мой макси тянется уже почти два года, и я там один и швец, и жнец, и на дуде игрец. Я должен его добить, а любое новое начинание отодвигает этот счастливый момент на неопределённое время. Алтея уникальна - она многостаночница, а я упёртый баран, и писание урывками в стиле "Фигаро тут, Фигаро там" меня раздражает.
Поэтому история будет, но постепенно.

И этот милый человек называет себя тираном!
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:36
Вот и я говорю! ))

А некоторые великодушные вон топорами размахивают, и чо?
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:45
Но эпитет "милый" меня приятно озадачил. Что я делаю не так?)

Как раз всё так. Тираны такими вопросами не заморачиваются.
А зря. Вот с точки зрения логики как раз УПСы и должны быть жестокими рабовладельцами.
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:47
Нотт не жесток. Ему просто было всё равно.

Не ложится. Индифферентный диктатор плевал бы и на сына!
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:53
Я не ожидал не потому что это жестоко... Просто магов не так много. "Антиутопичность" в том что мага в принципе можно так заставить... Гм. Если бы бы были магглы смотрелось бы немного по другому...

Ладно, не будем усугублять. В конце концов, повествование об абстрактных узниках каменоломен, а там посмотрим.
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 22:57
Нет, не соглашусь, что вовсе не задумывался. Он не задумывался о них как о людях, равных себе - это да. Его несколько изменило сознание собственного бессилия от смерти жены - очередная перемена, на которую он не смог повлиять. Будь жена хоть трижды чистокровная, как и он сам, - а ничего не вышло. И, как следствие, возникли мысли о цене жизни вообще. А дальше по цепочке.
Но жестокость в нём определённо была всегда. Просто она выражалась не в истязаниях своими руками.

Хорошо, значит, ценность жизни определяется прихотью властителя...Тогда следующий шаг - определить свою значимость в определении длины жизни....
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 23:13
хочется жить

Да, именно так. Нотт как раз на этом пути.)

Но он должен лавировать, чтобы на сына не легла и и тень подозрения...
Крайне интересные ощущения при прочтении. Сначала немного непривычно - и вчитываешься - а потом мир вокруг перестаёт существовать... И разочарованно: как, уже всё? Настоящие приключения.
Заинтриговали дверью. Это детективная классика - дверь откроют, а там никого? Промелькнула там фраза про исчезновение.
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 14:48
Непривычно - потому что стиль другой? ) Ну так тандем тоже новый - вот и стиль изменился. )
Дверь... о да. Дело именно в двери. )

Особенно неожиданно мне, потому что я в детектив вообще не умею. )
Но он порой всё возникает и возникает...

Ну да, стиль другой. А я разве против?

Дверь, дааа. У них там воздуха хоть хватает? Или время сильно ограничено?

Пора смириться - умеете.

Знаете, я неожиданно осознала - это произведение с комментариями напоминает мне Маринину "Взгляд из вечности" - там основной текст периодически сменяется вставками персонажей-демиургов истории. Прочитала главу - прочитала обмен репликами авторов. Здорово.
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 15:34
И правда что. ) О чём это я, действительно. )

Гм. Альп уже не существует, да?
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 15:40
Ну почему. Они существуют. ) Просто они проходимы.

Да не умею я! ) Сама каждый раз изумляюсь. )

А я Маринину не читала. Хотя слышала хорошее о её первых книгах.

Уф, а я подумала - уже свернули.

Изумляйтесь и изумляйте.

Не-не, не читайте. Там три тома - и очень тяжелое произведение. Я про сам принцип построения повествования: текст + реплики авторов.
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:50
*надулся от значимости при слове "демиург"*


Смотрите, в отличие от "милого" - не возражаете.
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 16:00
Тяжёлое даже? Прямо стало интересно... )


И это не детектив.
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 16:08
хочется жить

Я смирился.) В нашем деле главное что? Вовремя согласиться.)

Спасибо, милый демиург-тиран.

Добавлено 09.05.2017 - 16:27:
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 16:13
Не детектив? А что это?

Жизнь семьи на протяжении многих лет - непростая, запутанная и тяжёлая.
После книги - как после дементоров, вот.
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 19:42
Хмм. В самом деле заинтересовали.
Но не сейчас.

Там ещё продолжение "Жизнь после жизни" - но это уже детектив.
Цитата сообщения читатель 1111 от 09.05.2017 в 19:58
Вы о чем?

О Марининой (см. выше)
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 08:43
Куда?! О_о

Упс, страсти-то какие...

Всё, у меня адаптация закончилась, текст читается сразу.

А я вот не могу ни к чему придраться: Именно так должен был повести себя в данной ситуации Нотт, и именно так должен был реагировать Кингсли. Противостояние двух сильных...равных людей, да, только так, хотя с матёрым прожжённым дельцом сражается совсем юный аврор - они смотрятся именно равными, и кто победит - определить нам невозможно. Обоснуй авторы явно продумали железный (как и всегда), даже и надеяться нечего найти противоречие. А если это всё же блеф - снимаю шляпу, он гениален.
Какое-то неоднозначное впечатление - с утра пытаюсь понять, что именно скребёт. Ясно, что Нотт должен был скрыться необычным способом; не было сомнений, что Кингсли тоже начнёт играть - и уступил он ход тоже закономерно, сыщики просто обязаны (по крайней мере, сначала) оказываться в глупом положении. Вот сижу в подобном же, понять не могу...

Будет весело, если Теодор объявится через пару-тройку дней с невинными глазами:
- Что вы такое говорите, господа? Какой арест? Какая комната? Я уже неделю как отсутствую в конторе - занимаюсь продажей рудников, а кто там вместо меня был - понятия не имею. Проклятые конкуренты подставляют.

P.S. И здесь хроноворот? Ыыы...
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 13:51

Почему хроноворот? Он же описал, что делать. Дал подробную инструкцию)
А ваше ощущение очень похоже на ощущение Кингсли. Ему тоже кажется, что тут что-то не то.

Хроноворот не для того, чтобы выбраться, просто мелькнул зачем-то.

Сочувствую Кингсли.
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 14:15


Нет тут хроноворота.


Это радует.
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 20:22
хочется жить

Ответственно подтверждаю, что хроноворота нет. Это мы просто красивым словцом щегольнули.)

Спасибо, успокоили.
Да, конечно, хроноворот - это слишком банально. Комната - прелесть. Меня больше смутил вопрос напарников, откуда взялся Кингсли. Вроде обыск вместе проводили или я пропустила? Или смещение времени - или он из стены вышел? Но вы ведь не скажете.
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 20:47
Проводили, да.
Но они были в другой комнате, когда Кингсли с Ноттом входили в ту комнатку. Да и Кингсли возник, как говорится, из воздуха, из ниоткуда.

Угу, значит, время мимо. Тогда комната-сама-себе-портал, реагирующий на эмоциональное состояние. И пока Нотт волновался, он и сам уйти не мог.
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 20:57
Нет - там очень точно описана технология перемещения. Он не мог уйти не потому, что комната реагировала на эмоции, а потому что так сложнее очистить сознание.

Ладно, хотя про технологии от вас - вот сейчас улыбнуло. Наверное, соавтор тут лидировал?
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 21:31
хочется жить

Согласен с Алтеей - вроде как механизм избавления из ловушки достаточно внятен - окклюменция как средство очищения сознания позволяет осознать, что комнаты нет, и оказаться в ближайшем к ней реальном пространстве. Возможно, стоило написать поподробнее, что именно в ближайшем, дабы исключить подозрения читателей, что Нотт может сбежать за тридевять земель. Но он ведь уточнил то место, куда предстоит вывалиться - в кабинет. Шеклболт так и сделал.
И нет, комната не портал, она сама никого никуда не перемещает.


Спасибо. А на кой икс тогда с самого начала Нотт не сделал так, чтобы все осознавали, что комнаты нет?
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 21:39
хочется жить
Кто все? Простите, не понял вопроса.


Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 21:41
Так они там вдвоём с Кингсли были.
И ему надо было с ним договориться же.
Он не может "сделать так, чтобы комнаты не было" - он может просто выйти оттуда. Сама комната никуда не девается же.


Все вообще - не фиксировали комнату.

То есть в реале она есть, и в подпространство тоже не уходит?
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 21:49
хочется жить

Конечно, комната есть. Это классический капкан - войти можно, но если он захлопнулся, и ты внутри, то выйти можно только одним специфическим способом. На него Нотт и указал Шеклболту. Дело не в том, что комнаты нет - ты должен представить, что её нет. Абсолютно твёрдо представить, поверить в это.

Интересно, а был бы Кингсли непробиваемо уверен "да нет, ерунда какая-то, глюк", то его самопроизвольно вынесло бы из комнаты?
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 21:54
Нет.
Он бы там сгорел.

Добавлено 11.05.2017 - 21:54:
Или я вас не поняла... если бы он изначально считал комнату глюком? )

Да, именно.
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 22:00
А с чего ему так считать?

Да этот Кингсли и не считает, и не мог считать. Я теоретически - такой человек, который твёрдо уверен в себе по жизни - и если дверь не открывается, значит, она - глюк. Сработало бы?
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 22:08
хочется жить

Ерунда - в смысле? Ерунда - что дверь не открывается? Так он же много чего перепробовал - и безрезультатно. О каком глюке тут может идти речь?

Было сказано, что создатель комнаты не допускал осечек и все его создания всегда работали чётко. Из этого следует вывод, что способ покинуть комнату - только один, и Нотт его озвучил.


Добро, не открывайте. Я сейчас не критикую, просто фантазия прёт.
Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 11:15
Что значит вовремя?

Добавлено 12.05.2017 - 11:16:

Ага. Или хотя бы большой мидик с детективом и Индией.)

(облизываюсь, как кот на сметану)
Азарт игры. Лоскутное одеяло и чашечка кофе. Яркая смесь специй.
Мой третий ник - люблю приключения. Спасибо, было здорово.

И всё же (когда-нибудь) хочется взглянуть на эту историю и с другой стороны - с точки зрения Патила.
slonikmos
И не скрываю этого! Мне, правда, очень комфортно в этой истории.
Цитата сообщения slonikmos от 12.05.2017 в 15:43
хочется жить

Это прекрасно, я рад.) Но уши заткнул, на всякий случай, - у меня монстромакси плесенью покрывается.)

Хм, провоцируете ознакомиться с вашим монстромакси?
Цитата сообщения slonikmos от 12.05.2017 в 16:00
хочется жить

Нет-нет, упаси боже. Я просто объясняю свою несговорчивость.) Не с чем там знакомиться. Единственное, что выгодно отличает его от этой истории в желаемую вами сторону - длина, больше ничего.

Ну да, формат не мой. Что же, буду ждать новых приключений, когда развяжетесь.
Цитата сообщения slonikmos от 12.05.2017 в 17:57
хочется жить

Полностью развяжусь нескоро, но обещаю иногда отрываться.)

Спасибо (я помню - милый тиран)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть