↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Стервятники» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

47 комментариев
Alteyaавтор Онлайн
Будет серия! (решительно)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 04.05.2017 в 21:49
А как вы это определяете? Хозяин - барин, я не намерена спорить, но я правда не понимаю.


Ну как уже пошло - так и будет.)
И потом, мидик требует непрерывности. А серия - нет.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ivanna343 от 04.05.2017 в 21:50
Хоть серией, хоть мидиком - только пишите дальше! Очень понравилось, особенно как свежайший по времени изобретения Роулинг обскур вписан в общий контекст (как будто все всегда про это знали).

Жалко, что в нашем фэндоме, в отличие от англофэндома, редко обсуждают вопрос о сквибах. Англофики есть, да. И не только эпохальный "Если ребенок родился сквибом..." Кроме простой версии - тайно умертвить, как у Веры Розальски, были более гуманные предположения: что можно и усыновление организовать, и образование дать приличное, только это денег стоит. Был фик, к сожалению, брошенный, где именно так объяснялась нищета Уизли - у Молли с Артуром родился сквиб, вот все деньги и ушли на его устройство:). Но это было в "дообскурную" эпоху.


А почему это стоит больших денег? В Англии есть приличное бесплатное образование - только учиться надо. Странно...
Мне кажется, тут кто как действует. Кто-то в волшебном мире старается ребёнка адаптировать - он же магию видит, просто сам не может, - кто-то к магглам пристраивает.

Ну так обскуры давно уже появились - все привыкли уже. Мы точно привыкли. )
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 04.05.2017 в 21:58
Но у вас же и так непрерывность действия. И этот текст, в отличие от первого, вообще не закончен)))

ivanna343
Если авторы простят, порекомендую о сквибы ещё вот такой жутик Вроде клевчук читала, и ей понравилось, должна простить.)


Как это не закончен?! (возмущённо)
Очень даже закончен.
Дядя разозлился, заколдовал племяшку - и пошёл за мальчишкой, разбираться, что там такое.
Вполне закончен.
А непрерывность - это пока.

Добавлено 04.05.2017 - 22:00:
А, я этот текст помню. Ужас, да. (
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 04.05.2017 в 22:00
Но ведь главные вопросы текста - на фига оно Малфою, откуда он все знает и что будет с мальчиком. Ни на один из них ответа нет.


И не должно быть.
Это ружья. )

Хотя на фига оно Малфою, догадаться нетрудно. )) Как и откуда он всё знает. Это ж Малфой.

А вот что будет с мальчиком, вообще известно - см. конец первого фика и название серии.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 04.05.2017 в 22:05
Что будет с мальчиком, известно из канона.
Но ружьем можно счесть вспомогательный элемент текста, а не то, что в нем главная загадка.


Текст вообще не об этом. )
Он о том, как никому мальчик, пока с ним всё было нормально, не был нужен - а тут все слетелись. И никого он сам всё равно не интересует - а шуму...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 04.05.2017 в 22:07
Аlteya
клевчук
ОМГ! Бедный мальчик. Неизвестно, зачем это понадобилось Малфою, но он выглядит гораздо лучше,чем Прюитты. *интересно, зачем это ему понадобилось?*
Чегой-то я возжаждала мсти Прюиттам...


Ну, про Малфоя догадаться нетрудно, если вспомнить, что это за мальчик. )
А месть Прюиттам была же в каноне - да только не тем...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 04.05.2017 в 22:14
Если бы вы сказали, зачем слетелись, люди интересовались бы этим, а так весь вопрос в том, нафига это им :(

Ну как зачем?
Что нужно Малфою, догадаться очень просто, но мы скажем об этом потом, если дойдут руки написать.
А дядя прибежал "на Малфоя". А до племянника внучатого ему, в целом, нет дела.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 04.05.2017 в 22:25
Алтея, откомфортьте, пожалуйста, Джеймигде-нибудь в следующих сериях, а? Ведь бывают же счастливые бухгалтеры. А то жалко его

Вы понимаете... проблема в том, что мы эту историю начали писать именно с этой целью. )

Цитата сообщения ansy от 04.05.2017 в 22:26
Он будет вести маггловский бизнес для него?)

Вы, главное, клевчук об этом не просите :))


Именно такова была идея Малфоя. )) И моя. А вот что будет теперь - я даже не знаю. ((

Так поздно... говорю же: мы с клевчук затеяли это по моей просьбе откомфортить Джейме. И ведь даже идея, как именно, у нас была.
А вышло вон что.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 04.05.2017 в 22:29
Точняк! А то мы тут обрыдаемся :))

Добавлено 04.05.2017 - 22:30:
Я, кстати, тоже не могу догадаться, зачем Малфою Джейми


Ну анси же написала правильно. )) В этом и была моя идея - но вот что получится теперь, я не представляю. Я-то думала, что Малфой просто заберёт мальчика. А вышло вон что.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 04.05.2017 в 22:32
Ну пусть, что-ли действительно Рите расскажет.


А смысл? Ему всё равно уже мальчишку никто не отдаст - и зачем ему это делать?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 04.05.2017 в 22:37
Чтобы скомпрометировать Прюиттов. *Мне хочется мсти... Особенно Мюриэль.*


А ему это зачем?
И спомпрометирует это только Мюриэль - остальные-то при чём? Никто не обязан заниматься чужим ребёнком. Пошумят и забудут - а Малфой получит вместо соперника смертельного врага в лице Гидеона. На кой оно ему? Он попытался провернуть дельце - оно не выгорело. Досадно, но он не упёртый баран - он понимает, что надо отступить.

Добавлено 04.05.2017 - 22:40:
Цитата сообщения Ayre от 04.05.2017 в 22:38
А дальше???
Заинтриговали. Хотя история совсем невеселая, но душа просит продолжения. Пожалуйста!


Ну вот хоть кого-то просто заинтриговали. ))))
Мы попробуем. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 04.05.2017 в 22:44
*коварно предлагает* Клевчук, а вы не хотите откомфортить Мюриэль? Х/

Ах вы какая!!!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 04.05.2017 в 22:46
Бггг! ХD

Вы ужасно коварны!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 04.05.2017 в 22:49
(Мрачно) Щаз вот Снейпа пойду комфортить...)

Нет!!!
У нас третья часть!!!
Снейп потом.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 04.05.2017 в 22:51
А что делать? Эта серия меня задела за живое. Можно сказать, мамаша , фигурально выражаясь, угробила мальчика и останется безнаказанной? Моя протестует!


Останется.
Мы же помним, что она дала Флёр диадему на свадьбу, да?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2017 в 22:53
А вот и Малфой без вазелина прибыл. Шантажист, доносчик и лживый сук.
Даже похвалю Мюриэль, не прогнулась, а дядя так и вовсе хорош.
Хотя
"И позволю себе напомнить, что из человека — даже маггла — невозможно сотворить эльфа, — добавил он с очень странной интонацией."
Как воду глядел - из собственного сынка сделали раба.

"— Из человека можно сотворить что угодно, — фыркнула Мюриэль."
Вот, держи пятюню Мюря.


А вот и вы! )) Ура!
(Шёпотом: а я вас вчера в "истории одной смерти" ждала...)

Я протестую: Малфой не доносчик! Обещать - не значит жениться, в смысле угрожать не значит сделать. ))
И вот про сына вы зря - это всё-таки Люциус самостоятельно постарался. Уже большой был мальчик.

То есть вам Мюриэль нравится?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 04.05.2017 в 22:55
Ну можно же не насмерть... Ладно, пойду переживать в подушку :'(

А, ну если только не насмерть...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2017 в 23:01
Сорри, про Лестренджей больше не могу.

Доносчик, доносчик. И его это "заберу ребенка" знаете чем попахивает?
Так что Моря здесь права.

Люциус постарался, а воспитание то чье?

Мориэль мне не нравится, мне нравится ее поведение в ситуации с Мадфоем. Хотя мне все казалось, что еще чуть-чуть и она захлопает глазами и прогнется, ан нет))


Хнык. ((

Да не стал бы он доносить. )) А ребёнка он действительно хотел забрать - за тем и пришёл. Но не думаю, что ему было бы у Малфоев хуже.

Ну тут да - тут увы. Но уж как смог.

Ну она и должна была прогнуться. По идее. Но не вышло. ) Может, если бы не портрет, всё и вышло бы. Но увы.

Добавлено 04.05.2017 - 23:03:
Цитата сообщения Климентина от 04.05.2017 в 22:58
*падает в обморок!* х..х

А вы как хотели.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 04.05.2017 в 23:04
jjoiz
Там живодеров пытают. И Рабастану немножко плохо делают. И ещё одного пожирателя убивают. Мне кажется, вам должно понравиться!
Мы с Алтеей спорили, вам понравится или нет)) И пожалеете ли вы живодеров.

Было, да. Но Джойзз утомили братья.

Цитата сообщения Wrul от 04.05.2017 в 23:10
Да уж, вот так стервятники! Не совсем уверена, что правильно поняла, что нужно Малфою, но очень надеюсь, что авторы если продолжат серию, объяснят это. Бедный Джейме(


Объяснят... или попробуют. Но тут ни черта не идёт по плану, так что мы не знаем. Но, в целом, догадаться-то просто.
А Джейме жалко, да.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 04.05.2017 в 23:15
Связи в магловском мире?Свой человек, полностью ему преданный?

Конечно. )
Это же огромная ценность - подобная преданность. А тут такой случай.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 04.05.2017 в 23:18
Самое обидное, что и Джейме было бы лучше. Вспомнился крестный отец...

Было бы, безусловно. Абраксас не жесток по своей сути, а уж изобразить может вообще почти что угодно. И в данном случае он был бы с мальчиком ласков, внимателен и заботлив. И хорошее образование маггловское ему дал бы. И сына бы заставил дружить - никуда бы Люциус не делся. ))
Цитата сообщения клевчук от 04.05.2017 в 23:20
Тем более Джейми не избалован добрым отношением - а Малфой может такое изобразить.

Запросто.
Тем более, он точно знает, для чего и сколько профита от этого получить можно. Ну и он сам по себе не отморозок всё-таки.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2017 в 23:59
Вот действительно белный мальчик -сначала пичужили, а потом жить во лжи.

Ну, домовой эльф же.

По крайней мере, после интерната у него был бы выбор. А так, нет пути кроме как услужения в благодарность, да еще радоваться этому, лживому сиропу, подачкам, да вы вообще там что ли?


Ну почему сразу во лжи.
С ложью так не получится. Это не совсем ложь.
Что не делает её правдой, конечно.

Кто "мы"? Это был план Малфоя. ))
Ну и велик шанс, что к мальчишке бы прониклись вполне искренне со временем. Хотя кто знает.
Зато он получил бы тепло.
А в интернате какой выбор? В 9 лет в незнакомом вообще мире? Вы просто представьте. Он даже половины вещей никогда не видел - да даже железных перьев, которыми пишут! Или там уже авторучки в то время? Ад же.

В общем, как-то куда ни кинь - всюду полная безысходность.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 05.05.2017 в 00:50
Ну ды. Джейми хороший эльф.

Тут уж зависит от человека. Он мог бы с кем нибудь подружиться - подумаешь ручки не видел, дети со странностями воспринимаются не слишком критично.
Мог бы познавать не спеша новый для себя мир, раз старый ему не вернуться.
Это как путешествие знаете. К тому же у детей психика гибче.
Все лучше чем быть использованным и еще быть за это благодарным.

Но, в целом, если бы, представим гипотетически, ему объяснили оба варианта (начать жить у маглов или работать за еду на волшебников) и он выбрал бы второй вариант, то скажу... человек он без достоинства.

Конечно, сложно сказать, родился он прям таким или в большей степени повлияла мать, но так или иначе, подобное безвольное существо симпатии не вызывает.


Какое достоинство?
ЕМУ ДЕВЯТЬ ЛЕТ!!!

Блин, вы представьте себе маленького девятилетнего ребёнка, полностью задавленного своей мамашей - какое подружиться? Какое познавать новый мир? Он своей тени боится - да он бы стал в инернате жертвой, козлом отпущения мгновенно! Дети чуют такие вещи - кто бы стал с ним таким дружить? Ещё и странным. Нельзя его такого в интернат - он классическая жертва, его заклюют там.
Психика у детей гибче, конечно - но на разовые беды. А тут она просто сломана.
Именно поэтому и возникла та мысль. По крайней мере, у него было бы тепло и он бы знал, что его можно любить. Пусть даже это не было бы правдой - но у него бы появился шанс выкарабкаться и создать семью и найти друзей.

И вы знаете - обычно я понимаю вашу нелюбовь к слабым людям. Но чёрт, чёрт - это девятилетний ребёнок, которого с рождения вот так растили! Он не мог вырасти нормальным, вы разве не понимаете?

Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 05:44
Мда, был реальный ребёнок, пусть, по мнению матери, и не оправдывающий надежд. А теперь его личность настолько никого не интересует, что самого Джейми мы не видим. Окружающих интриги захватили с головой, даже портреты с азартом подключились - а до этого у бабки не возникало мысли в гости прогуляться и наябедничать Гидеону.
Как мальчик живёт, чем дышит - неа, неважно. Он, кажется, представляет из себя что-то необычное - о, я хочу его себе. Аукцион вслепую, блин.

(шёпотом) Не делайте из клевчук комфорт-киллера. За Визитёра обидно, и вообще


Конечно, не важно. Кому интересен какой-то обычный мальчик? А тут такая история. Впрочем, я заступлюсь за портрет: может, она говорила? Мы же не знаем.

Никто и не. Оно все само. Мы тут вообще хотели мальчика откомфортить....
Цитата сообщения Severissa от 05.05.2017 в 06:09
Бедный ребёнок ((((( разменная монета в чьих-то амбициях(((((


Увы.(((
Цитата сообщения ansy от 05.05.2017 в 06:50
Как вы хорошо подметили. Только, думаю, это относится исключительно к Малфою. Остальные же руководствуются принципом "сам не гам, а другому не дам" и "выброшу, а не отдам". Бывают такие удивительные граждане.

А у клевчук Визитер не первый на пути флаффа - да и мы шутим же.


Тоже верно.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 05.05.2017 в 08:03
Все-таки откуда он все знает?.. Или Мизери, или воспоминания мальчика. Встретил в Мунго и отлегиллиментил. Или встретил там же в Мунго Мизери и убедил, что хочет помочь, а ей не запрещали рассказывать. Но я больше верю в легиллименцию мальчика, ибо непонятно, насколько связно она может говорить, эльфов вроде не легиллиментят, а он настойчиво говорил о воспоминаниях мальчика.

Зачем ему эльф? Пришел в Мунго, вошел к мальчику под оборотной и вуаля. Просто и эффективно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Лишь читатель от 05.05.2017 в 08:18
Сорри, в тексте несколько ошибок. Например, "даю слово, я сделаю всЮ, чтобы его жизнь была устроена"
И ещё ОБСУР в одном месте...

Спасибо, поправим.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Tallly от 05.05.2017 в 11:17
А на ребенка всем плевать, главное выгода для себя. Кошмар.
Авторам спасибо - написано очень жизненно.

Ну, в общем, да. Именно так.
Спасибо - авторы рады, что у них получилось.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 12:26
Бедный Малфой )) Даже доброе дело сделает - и то ему никто не верит ))

Репутация - штука страшная.)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 13:07
Ага. Как у Мальсибера )

И не говорите. ))
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 13:11
Портреты - одно из самых страшных изобретений этого мира.

Почему?
Alteyaавтор Онлайн
хочется жить , я думаю, портреты ЗНАЮТ, что они портреты. И ощущают себя таковыми. Да, у них есть память и эмоции оригинала, но они портреты изначально, и они никогда не ощущали себя человеком. Они просто другие - отдельная форма... существования, пожалуй.
Но у вас очень интересная точка зрения...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:03
Знают - согласна, но ощущают, с базовым набором эмоций - у меня не укладывается.

Мне кажется, так ощущала себя голова профессора Доуэля...

Люди, ни за что и никогда не делайте меня портретом, пожалуйста.


Так дело как раз в том, что это НЕ ЛЮДИ. Они ими не были никогда, и не осознают себя людьми. Они себя чувствуют именно портретами. А не превращённым в портрет человеком.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:06
А в чём, с точки зрения голого мозга, отличие?


В осознании себя.
Вот вы знаете же про себя, что вы человек? Вы именно так себя и осознаёте - человеком, не котиком и не паучком. А они себя осознают портретами. Портретами людей с их памятью и эмоциями.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:11
Спасибо. Вопрос для меня остался открытым. Всё же они где-то находятся - динамики информационного поля Земли?

Кто где находится? Память конкретного человека находится в конкретном портрете. При чём тут информационное поле? )
Alteyaавтор Онлайн
Ой, какой кошмар про переселение души.
Но очень вряд ли - портретов-то одного человека может быть много. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:21
Мы-то не воспринимаем. Мне жутко с их стороны взглянуть.

Так они портреты - для них быть ими естественно.
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:25
А есть ещё кошмары про заблудившихся в портретах.

А как это?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 05.05.2017 в 14:36
Но вообще им должно быть грустно и скучно... Слишком мало вещей и занятий на портрете.

Так они же портреты. Им нормально.
Тут главное - что они всё же не люди.
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:32
Ушёл из своего портрета и заблудился, либо до портрета другого не дошёл, либо портрет вообще был один - вернуться не смог. Там целая группа - бродяги или скитальцы, не помню. Фанон, конечно.

Неправильный фанон, на мой взгляд. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 14:42
Ну, всякое бывает. При аппарации вон тоже промахиваются.

Так это же другое.
Портрет - я думаю - не может потерять свой холст просто потому, что он часть его самого.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 05.05.2017 в 18:54
О, только не надо его комфортить через Малфоя. То прям пуп земли без него никуда.

Я понимаю, что мальчик сломлен, но раз так, то давайте его ещё пичкать иллюзией любви и нормального отношения? Представляете себе его чувства, если однажды он узнает об этом? Пожалейте парня, убейте его сейчас.

Вообще, почему интернат? Не приют? Пусть попадёт в приют, для детей с прибамбахом, его там усыновят через недельку ( почему нет, возятся же с дебилами) и полюбят по-НАСТОЯЩЕМУ. Не вижу сложностей


Это другой Малфой.))

А откуда ему узнать? Неоткуда. Я не говорю, что это хорошо - но узнать неоткуда. Не узнает.

А не откажется Мюриэль от своих прав. Никогда. Так что не светит ему приют.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 05.05.2017 в 19:24
А Малфой светит?

Ну станет он совершеннолетним, на работу устроится, что с людьми не общается, мычит ток?

Рис все Малфои на одно табло

А не знаю я уже.)

Да нет, общаться он будет. Но вот верить в себя - нет. А значит, велик шанс, что так жертвой и останется. Что грустно.

Совсем не все! Что за расизм?)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 05.05.2017 в 19:24
А Малфой светит?

Ну станет он совершеннолетним, на работу устроится, что с людьми не общается, мычит ток?

Пс все Малфои на одно табло

Псс и что значит откуда узнает? Подслушает " папа задрал меня твой сквиб, отправь его в командировку" чай Малфои не партизаны


Ну что вы - про подслушает.
Да никогда в жизни.
Абраксас ни разу не идиот - и Люциус, в целом, тоже.
1. Когда папа велит сыну с ним дружить, он ему на пальцах объяснит, зачем. Так что такого разговора просто не будет.
2. Даже если и будет, ныть Люциус точно будет в отсутствии сквиба в их доме.
Так что не узнает.
Хотя всё это очень некрасиво - вот тут я согласна.

Добавлено 05.05.2017 - 20:56:
Цитата сообщения jjoiz от 05.05.2017 в 19:33
Слабо верится. Щас Алтея сделает из Иалфоя спасителя сирых и убогих.

Рис - т9 балуется, там коммент дополнен



Да я пробовала. Не вышло. ))))

Добавлено 05.05.2017 - 20:57:
Цитата сообщения Severissa от 05.05.2017 в 20:18
К вопросу о портетах. Был один фик про персонажа который ходил по картинам и в итоге ушёл в соседнюю реальность. Вот только название не помню ((((

О как интересно!

Daylis Dervent , спасибо, я почитаю. )

Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 20:32
И есть, как портрет Гарри сбежал - достали.


Портрет сбежал? Куда? )
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 21:02
Не сам портрет как физическое тело, конечно. Изображённый Гарри сбежал. А куда - да он там много где жил, в портретах. В странах, где про него не знают и не узнаЮт.


Достали его, да?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 21:15
Да не то слово.

Бедняга.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:01
М-дааа... Интересно, на сколько правда искренен Малфой в своём желании помочь?


Ну как...
ЕМу нужен этот мальчик - в этом смысле он вполне искренен. И он действительно относился бы к нему хорошо.
Но мальчик нужен как функция, конечно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения riky от 17.05.2017 в 13:20
Аlteya , своей семье парень не нужен, а постороннему Малфою- нужен. Хотя бы как-то... Хотя бы так. Грустно это все.

Очень грустно. ((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.05.2017 в 13:27
Это как дон Корлеоне приютил сироту Тома Хагена, воспитал его и сделал из него своего консильери. И доброе дело, и польза. И искренняя привязанность потом между ними возникла.

Да - вот очень похоже. Была такая мысль. Но потом всё пошло не так...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Furimmer от 18.07.2017 в 15:40
Ох, очень понравился такой Абраксас, хочется верить, что он действительно беспокоился о мальчике и не искал ни какой выгоды.

Ну как не искал... он сочетал. ) И то, и то.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Iguanidae от 07.01.2020 в 11:33
Прочитала весь цикл на одном дыхании. Бедный ребёнок((
Это не стервятники даже, это, пардон за мой французский, жаба с гадюкой.
Как хорошо, что хотя бы Ньют посочувствовал и помог. Но всё равно Джейми жаль... о нём даже племянники говорить не хотят...
Увы.(((
Волшебники не любят сквибов......
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть