↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Свет маяка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

217 комментариев
opalnaya
любопытное начало, не затягивайте с продолжением)
начало довольно интересно и многообещающее! Буду ждать новых глав, заинтересовало
Mashrumovaавтор
Ir-San
завтра, надеюсь, выложу новую) все готово, только лоск навести осталось)
Вот вы так удачно заговорили о ребенке Гарри и ребенке Тедди. Но при этом хотите продать дом. Дом был завещан в наследство. Это тоже самое что и ребенок! Блэк-Хаус тоже, живое существо, так сказать. Как вы вообще додумались продавать Гриммо 12, если Сириус оставил его Гарри в наследство, чтобы он заботился о нем?! Это что за мода такая, типо рассизм, но в отношении существ/предметов, а не цвету кожи?
Mashrumovaавтор
AvolPotter
не думаю, что Сириус оставлял дом Гарри именно для того, чтобы тот о нем заботился. Сириус "люто ненавидел" семью, сокрушался, что застрял в доме, который его угнетает, мечтал из него вырваться. Не думаю, что в глубине души он испытывал нежность к особняку, такую, чтобы просить Гарри жить в нем. Скорее уж он оставил дом Поттеру, чтобы дом и тайны Ордена вместе с ним не перешли к Белле.
Имхо
думаю автор 100% прав на счет дома, Сириус действительно оставил все Гарри, но не для того, чтобы тот жил в доме который сам Сириус на дух не переносил, а просто потому, что любил Гарри и тот был для него самым близким и родным человеком, его крестником и ребенком его лучшего друга, почти что брата. Поэтому такой вариант, как предложила Гермиона это отличное решение проблемы.
Кроме того дело которым хочет заняться Гермиона - идеальное, это куда важнее помощи другим магическим существам (хотя и они важны), ведь как помочь другим, если не можешь помочь своим? Поэтому очень интересная и затрагивающая новая глава вышла, меня зацепило. Спасибо!
Mashrumovaавтор
Ir-San
ооо, ваши слова - бальзам на мою авторскую душу) спасибо!
Сириус ненавидил семью, а не дом. Просто в жоме все наплминает о семье, но если бы Сириус ненавидел бы этот дом, то он бы в завещании попросил бы Гарри уничтожить этот дом или типу того
Сириус ненавидел семью и все, что с ней связано.
Сириус любви к дому не выказывал.
Сириус не оставил распоряжений по поводу дальнейшей судьбы своего имущества, за исключением того, что назначил наследника.
Гарри - наследник и имеет полное право (и с юридической, и с моральной точки зрения) поступать с домом так, как захочет его левая нога.
Dixi.
Смотрю в подписчиках много пайцев. Автор обломайте их. Сделайте ГП/ДУ
малкр
Цитата сообщения Золотое Трио от 22.10.2017 в 20:25
Смотрю в подписчиках много пайцев. Автор обломайте их. Сделайте ГП/ДУ

А ты вредная
Жду продолжения. Пай- это всегда хорошо)
Mr_Dre, я понимаю, что картинка, выбранная вами на аву, замечательная, но предупреждаю: с ней вас с первого взгляда всегда будут принимать за другого, особенно среди пайцев:)
Думала, сюда заглянул О.Воля...

Но пай - и правда всегда к месту)
Mashrumovaавтор
Цитата сообщения Золотое Трио от 22.10.2017 в 20:25
Смотрю в подписчиках много пайцев. Автор обломайте их. Сделайте ГП/ДУ

Гарри Поттер и Джордж Уизли 0_о?? А если серьезно, тут вотчина Гермионы)
малкр
Mashrumova
ДУ- значит Джинни. Джордж ДжУ
Mashrumovaавтор
малкр
шуткую же! не очень удачно, видимо, бывает)
Цитата сообщения Natali Fisher от 23.10.2017 в 00:58
Mr_Dre, я понимаю, что картинка, выбранная вами на аву, замечательная, но предупреждаю: с ней вас с первого взгляда всегда будут принимать за другого, особенно среди пайцев:)
Думала, сюда заглянул О.Воля...

Но пай - и правда всегда к месту)


Понимаю, но уж больно этот арт нравится. Пожалуй, лучший арт по паю, что я видел
малкр
Цитата сообщения Natali Fisher от 23.10.2017 в 00:58
Mr_Dre, я понимаю, что картинка, выбранная вами на аву, замечательная, но предупреждаю: с ней вас с первого взгляда всегда будут принимать за другого, особенно среди пайцев:)
Думала, сюда заглянул О.Воля...

Но пай - и правда всегда к месту)

здесь у многих такая ава
а какой окончательный пейринг?
Mashrumovaавтор
Aquila
окончательный гп/гг.без сомнения
Спасибо за обновление.
Делаю ставку на то, что Гарри с Джинни окончательно разругаются не далее как в следующей главе.
Mashrumovaавтор
Цитата сообщения Ленивая макака от 01.11.2017 в 00:58
Спасибо за обновление.
Делаю ставку на то, что Гарри с Джинни окончательно разругаются не далее как в следующей главе.

Вам спасибо, что читаете) очень не хватает комментов для понимания, как вообще что)
по поводу окончательной ссоры: Гарри парень хороший, но в том, что касается девушек, слегка неуверенный) так что Джинни еще покосячит)
Mashrumova
Автор, у вас таки странно проставлены пейринги.
Дело в том, что до сих пор нет общепринятого способа указывать очередность отношений: верхним или нижним должен быть окончательный пейринг.Ставят и так, и так.
Но, в любом случае, он не может быть посредине!)
Впервые вижу миссис Уизли, отговаривающую Гарри и Гермиону от связывания узами брака с ее отпрысками. Прямо удивительно читать такое :)
малкр
Цитата сообщения MiranaTr1 от 03.11.2017 в 21:29
Впервые вижу миссис Уизли, отговаривающую Гарри и Гермиону от связывания узами брака с ее отпрысками. Прямо удивительно читать такое :)

Время это пламя.
очень душевная история, довольно жизненная, и верится в так поворот при каноне, жаль, что не так...
да, Молли поразила, но это красивый шаг мудрой женщины!
Спасибо за работу, с нетерпением жду новых глав, и того как тугодумы наконец поймут свои истенные чувства друг к другу!
Уважаемый автор, ваша задумка реально стоящая) Жду новые главы с огромным нетерпением! (Серьезно, пишите быстрее. Быстрее! Еще быстрее!!)
Mashrumovaавтор
старая перечница
не знала, спасибо) переделаю

Добавлено 03.11.2017 - 23:17:
MiranaTr1
Я под настроение люблю Уизлигад, но вообще канонная Молли вполне себе добрая и заботливая женщина) мне кажется, она могла сделать нечто подобное

Добавлено 03.11.2017 - 23:18:
Ir-San
спасибо! фанфик практически дописан, осталось совсем чуть-чуть. ну и бетинг)

Добавлено 03.11.2017 - 23:18:
Cristmas_spirit
*побежала писать*
спасибо!
Спасибо большое, наконец-то обновление)))
И все-таки, какие оценки они получили на экзаменах?

Вообще, романтика романтикой, но совсем уж выкидывать дженовые линии нехорошо, теряется фон событий. Временные скачки тоже не добавляют ясности.
Эппл
Цитата сообщения Ленивая макака от 06.11.2017 в 16:56
И все-таки, какие оценки они получили на экзаменах?

Вообще, романтика романтикой, но совсем уж выкидывать дженовые линии нехорошо, теряется фон событий. Временные скачки тоже не добавляют ясности.


Ну, на вкус и цвет, как говорится...) По мне, автор - молодец, и фик получается отличный)
Mashrumovaавтор
Цитата сообщения Ленивая макака от 06.11.2017 в 16:56
И все-таки, какие оценки они получили на экзаменах?

Вообще, романтика романтикой, но совсем уж выкидывать дженовые линии нехорошо, теряется фон событий. Временные скачки тоже не добавляют ясности.


Соегка дописала: В честь Гермионы, получившей "превосходно" по всем предметам, Макгонагалл произнесла целую речь, отмечая ее трудолюбие, честность и принципиальность, недюжинный ум и заслуги в войне. Гарри разбавил свои "П" удовлетворительной оценкой по Зельям и "Выше ожидаемого" по Трансфигурации и Чарам.

Рекомендую не знаю что будет дальше. Но сейчас очень прилично.
охохохо... какая горячая глава! какой накал страстей... Рон конечно вышел ну оооочень близок к канону, реально верю в каждую букву его диалогов, такой он мне куда ближе чем в последней главе мамы Ро, красава. Гарри и Гермиона тоже понравились, Миона вообще молодец, рада что не было слез, может они потом будут, но тут ее холодный анализ порадовал только так. Спасибо за отличные главы, теперь еще интересней как с Джинни все пройдет. Надеюсь брат Рону мозги вправит, и тот поймет какую ошибку совершил!
Когда же до них дойдет, что они идеально друг другу подходят не нужны им никакие Уизелы?
Эппл
Цитата сообщения dmitri_phantom от 07.11.2017 в 07:14
Когда же до них дойдет, что они идеально друг другу подходят не нужны им никакие Уизелы?

Сама жду)
Mashrumovaавтор
farafonov
спасибо! очень рада, что нравится)

Добавлено 07.11.2017 - 10:46:
Ir-San
я старалась! Вспоминала ссору в палатке, на 4м курсе. два раза переписывала главу, в итоге вот что вышло) спасибо вам за комментарии!
Почему то пайцы идут по пути наименьшего сопротивления и делают Рона и Джинни гадами. Другого пути свести Гарри и Гермиону,пайцы не видят
Mashrumovaавтор
Цилия
не сказала бы, что Рон - гад. Рон - это Рон. он такой, неуверенный в себе, взрывной, остро реагирующий. Все предыдущие ссоры героев это подтверждают.
Читаю сейчас один пай, там Рон сам понял свою ошибку. И получилось очень красиво
Эппл
Цитата сообщения Цилия от 07.11.2017 в 10:51
Читаю сейчас один пай, там Рон сам понял свою ошибку. И получилось очень красиво

Не подсказывайте автору! Человек сам решит, как лучше закончить эту историю!)
*нагло игнорирует намёк :)
Цитата сообщения Эппл от 07.11.2017 в 10:52
Не подсказывайте автору! Человек сам решит, как лучше закончить эту историю!)
*нагло игнорирует намёк :)

Не даю намек. Просто Джинни и Рон гады приелись, даже мне. Человеку, который читает все
Эппл
Цитата сообщения Цилия от 07.11.2017 в 10:54
Не даю намек. Просто Джинни и Рон гады приелись, даже мне. Человеку, который читает все

Нет знаю) Я этот пейрингу вообще не люблю, но конкретно эта история заинтересовала) читаю с удовольствием))
малкр
Цитата сообщения Цилия от 07.11.2017 в 10:51
Читаю сейчас один пай, там Рон сам понял свою ошибку. И получилось очень красиво

Зато Джинни там стерва. Кстати там она канонная больше, чем Рон.
[q=void,07.11.2017 в 10:57- это фантастика. У него есть шансы только с Гермионой, и бросить ее он сможет только при сочетании, что она будет жрать ему мозги без остановки и в постели у них будет полный ноль.
Другим девицам Рон нафиг не упал, и не все такие нежные фиялки, как Гермиона.[/q]


Кстати канонный Рон всегда признавал свои ошибки. А это большое достоинство . А в том фике Рону было 25 вроде и он уже был старшим аврором. А насчет никому не нужен. А Лаванда? Вполне канонный вариант
малкр
Цилия


Это известный ронофоб. Спор бесполезен с такими индивидуумами. У них фанон, вместо канона
void
И насчет пейрингов. Разговор идет насчет пайского фика, вот и привела пример
малкр
void
Человека, который с поломанной палочкой пошел к василиску, что бы спасти сестру. Человека, который без раздумий пошел с другом спасать его крестного. Человека, который бросился без раздумывая спасать друга, тонувшего в озера. Человека, который пожертвовал собой в игре шахматы, что бы друг смог остановить зло. Такого человека нарисовала Ро. Да он слабый духом,поэтому спасовал перед крестажом. Но он не трус,не обжора и не тупица. А вы его таким считаете. Он больше СОВ получил, чем близнецы вместе взятых
В истории с крысой признал свою ошибку, хотя Гермиона тоже не права была. Все время притаскивала своего кота туда,где была Короста. В истории с кубком признал.
малкр
Цитата сообщения Цилия от 07.11.2017 в 11:34
В истории с крысой признал свою ошибку, хотя Гермиона тоже не права была. Все время притаскивала своего кота туда,где была Короста. В истории с кубком признал.


С крысой она была точно не права. Оставим тот факт, что он оказался Хвостом. Твой питомец охотится за чужим, а она смотрит и ничего не делает.
Mashrumovaавтор
лично я вовсе не против Рона. Он добрый и храбрый, но в самом деле, неидеальный. и его отрицательные качества - импульсивность, некоторая завистливость, зависимость от чужого мнения, неуверенность в себе, как мне кажется, вполне могли сыграть так, как показано в последней главе. только катализатором стал не крестраж, а провал на курсах и алкоголь. И я еще раз говорю, он не гад. И Джинни не стерва. просто люди со своими слабостями, которые влияют на их поступки.
Хм, Гермиона мастер внезапных появлений :)


Цитата сообщения малкр от 03.11.2017 в 21:34
Время это пламя.

Спасибо огромное! Нашла и прочитала, очень понравился фик и его перевод.

MiranaTr1
Этот тот, что Гермиона и Гарри пошел в прошлое и пожертвовал собой?
Эппл
Цитата сообщения MiranaTr1 от 08.11.2017 в 07:46
Хм, Гермиона мастер внезапных появлений :)



Спасибо огромное! Нашла и прочитала, очень понравился фик и его перевод.

MiranaTr1
Можете кинуть ссылку?)
Цилия, да, он.

Эппл, вот -https://ficbook.net/readfic/4169809/10813761#part_content
малкр

void
Люди видят в других то,какие они сами. Хорошие люди замечают добро, плохие плохое.
Эппл
MiranaTr1
Спасибо ^_^ обязательно посмотрю)
малкр
Эппл
Сильный фанфик.
void
Ты что вы перечислили в каноне нет. Это все додумки упоротых пайцев. Кстати,Рон с самого начала поддержал Гарри, что надо идти в Министерство спасать Сириуса.
Так что все пошли и он пошел не канает.
Добавлено 09.11.2017 - 09:50:
Будучи чистокровным,Рон мог спокойно пойти в Хогвартс в 7 книге. Зря их там не трогали
Шикорно с нетерпением жду продолжения)))
Автору спасибо за творчество !!!!))
Mashrumovaавтор
Garry 77
VictorS
Спасибо вам)
хорошая глава, но такая мааааааленькая, а ведь была такой долгожданной)) тут уже, как впрочем и в прошлой уже во всю чувствуется взаимное притяжение героев, и это не может не радовать!) И что-то мне подсказывает, что Гарри потихоньку соблазняет Гермиону или мне это только кажется?))
хочу больше глав и больший их размер, и чаще))) да, наглею. Спасибо за главу, надеюсь следующая будет скоро
ну очень талантливо написано, во все это так верится! я впервые жду с таким нетерпением новые главы. спасибо, автор! желаю удачи и много вдохновения:)
Mashrumovaавтор
nephrite_sky
Спасибо вам большое за теплые отзывы) ваши слова - и есть мое вдохновение)
Ir-San
У меня был небольшой творческий кризис, но он уже преодолен, 17я глава написана (она побольше вроде) и ждёт бетинга
Спасибо огромное за проду, очень жду продолжения, всегда с нетерпением! Не позволяйте только им рефлексировать и все будет ОК)))
Это превосходно! Никогда так не увлекался чтением! Могу ли Я спросить, когда будет продолжение фанфика?
Mashrumovaавтор
ElGraf
спасибо, очень рада, что нравится. продолжение в ближайшее время, новая глава в процессе)
Спасибо за ответ. Еще раз хотел бы поблагодарить за такую прекрасную работу. Ни в каком фф про Гарри Поттера Я не видел такого, только у вас получилось так хорошо сохранить все характеры персонажей и продолжить историю с ее конца, а не где то в будущем, а также не допустить ни одной грамматической ошибки.
Mashrumovaавтор
ElGraf
оу) огромное спасибо, надеюсь, и конец не разочарует) а отсутствие ошибок - заслуга моих замечательных бет, которые не жалеют времени и нервов на мою писанину) спасибо им огромное)
Отличный пай для легкого чтения. Но хотелось бы все же немного большие событий, деталей, подробностей, мыслей для заполнения некоторого вакуума, который явственно чувствуется. Лучше ждать проду дольше, но получить от нее максимальное наслаждение.
Блин шикарно, но мало. Спасибо)
Вот теперь отчаянно хочется проды) Что ж Вы афффтор вытворяете с бедными читателями?)))))))
Mashrumovaавтор
Оксана1975
щас с работой разберусь и попробую поднапрячься и дописать махом последние три главы)
Ждемс с нетерпением))) А на счет работы, как я понимаю)))
Жду продолжения с нетерпением!))
18 глава топ, заставляет сильно хотеть проды)))) Кстати, когда она будет? Заранее спасибо за ответ
Mashrumovaавтор
ElGraf
Спасибо за приятный отзыв! У меня завал с работой, на следующей неделе только смогу сесть.но я постараюсь как можно скорее!
Deadlock
К развязке идет)
Mashrumovaавтор
Deadlock
да, осталось всего пару глав дописать, и черновики есть, только реал не дает засесть как следует((
ОМГ, наконец то вышла глава! Спасибо огромное за это чтиво! И еще, можно побыстрее узнать что же дальше?
Mashrumovaавтор
ElGraf
я очень стараюсь!)) скоро продолжение
Похоже автор играла в игру Гарри Поттер ,аж про кольца через которые надо было пролетать вспомнила)))
Чую скоро развязка и конец)
Deadlock
Проды:)
Продыыыыы)))





.
Mashrumovaавтор
Че-т мне так стыдно стало... пойду писать, работа подождет
Mashrumova
Пишите, Шура, пишите... а то потом третий тур подожмет...
Mashrumovaавтор
Natali Fisher
оптимистичный взгляд у вас)) я вот совсем не уверена
Mashrumova
Гарантий не даю, но это вполне возможно.
Эппл
Mashrumova
Цитата сообщения Natali Fisher от 18.12.2017 в 19:49
Mashrumova
Гарантий не даю, но это вполне возможно.

Присоединяюсь
Mashrumovaавтор
Эппл
ну так-то 50\50 вероятность)
Очень очень жду продолжения!!)
Mashrumovaавтор
copizar
Новая (предпоследняя) глава наконец написана и бетится)
Deadlock
Урааа:) остался хпилог не так ли?)
Mashrumovaавтор
Deadlock
так предполагалось... но, судя по всему, будет небольшая глава и эпилог)
Deadlock
Цитата сообщения Mashrumova от 22.12.2017 в 20:59
Deadlock
так предполагалось... но, судя по всему, будет небольшая глава и эпилог)


А когда примерно? А то на этом моменте ожидание в три недели будет весьма болезненным;)
Mashrumovaавтор
Deadlock
я очень надеюсь на следующей неделе! конец года, сдача проекта... выходные точно работаю, а с понедельника полегче будет. сделаю все возможное!
Deadlock
Mashrumova

Спасибо, желаю успехов и с нетерпением жду новые главы:)
Офигенно!!! Очень жду продолжения!! Моя самая любимая пара
Мало как-то)))) И очень-очень хочется проды)))
Круть)) спасибо за утренний позитив)) уважаемый автор ваша работа даёт старт хорошего настроения днём) удачи и жду дальше!
Neon_Vision
Прекрасный пай, в котором есть место романтике, реализму и чародейству). Спасибо за хорошую историю) Подписываюсь и жду продолжение)
Mashrumovaавтор
_Deleted_from_allaround_
большое спасибо за лестную оценку! эпилог в работе, надеюсь скоро закончить)
Очень-очень ждем☺☺☺ С нетерпением))))
Mashrumovaавтор
Оксана1975
автор немножко выберется из соплей и допишет)
Цитата сообщения Deadlock от 22.12.2017 в 21:04
А когда примерно? А то на этом моменте ожидание в три недели будет весьма болезненным;)


Накаркал =/
Deadlock
Ленивая макака
Рад стараться:)
Mashrumovaавтор
Господа, дайте мне немного прийти в себя)болею, нет сил в комп!
Автор, когда же будет продолжение!?? Очень очень хочется прочитать дальше. Замечательная история по любимой паре
Автор, выздоравливайте. Никого не слушайте, никуда не торопитесь.
Эппл
Цитата сообщения Vlad4 от 17.01.2018 в 14:46
Автор, выздоравливайте. Никого не слушайте, никуда не торопитесь.

Полностью поддерживаю!
Mashrumova,
Лечись! :))
Neon_Vision
Mashrumova
Буду ждать)) Присоединяюсь к пожеланиям) Выздоравливайте!)
Mashrumovaавтор
всем большое спасибо! *чихает*
Автор,Вы шикарны!)
Перечитываю раз за разом и очень жду продолжения))
Mashrumovaавтор
DeaD239
финал бетится! Скоро-скоро!
Спасибо!)
Даже не представляете, насколько ждем)))
Mashrumovaавтор
Оксана1975
))))готовьтесь к тотальному хэппи-энду)
Хм) Всегда готовы!))) Особенно к хэппи-энду)))
Mashrumova, готовность номер один! Гимнастику для лица сделали, улыбаться от умиления и радости готовы ;)
малкр
Огромное спасибо за нежный пай. И отдельное спасибо за такого Рона в эпилоге
Mashrumovaавтор
малкр
Не за что)Я же говорила, я против него ничего не имею)
Шикарно, дорогой автор!
Пожалуй, это первый встреченный фф, в котором после 36-й главы ДС следует НЕ канонный эпилог, но где ВСЁ было хорошо для ВСЕХ.
Спасибо!
Очень приятный фанфик. Настолько непривычно незаштампованный, что даже как-то начинает этих штампов не хватать)). Перечитаю и напишу рекомендацию.
Mashrumovaавтор
старая перечница
Спасибо большое! Я всех героев люблю и для всех хотела хэ, хоть и не оченьсогласна с эпилогом Ро)
И отдельное спасибо за рекомендацию!

Vlad4
Спасибо большое!) А как же ревнующий Рон в середине и неадекватящая Джин?) чем не штампы *хихикает*
Mashrumova
Понимаете, какая штука, вот именно то, что вы всех героев любите - вот это уникально. И что вы ко всем добры.

Что же касается "ревнующего Рона и неадекватящей Джинни" - то это канон, как он есть, а не штампы.
Цитата сообщения Mashrumova от 29.01.2018 в 11:36

Спасибо большое!) А как же ревнующий Рон в середине и неадекватящая Джин?) чем не штампы *хихикает*

Как абсолютно верно отмечено, канон есть канон. Характер и темперамент Уизли неплохо прописан Роулинг. Самые обычные люди, которым и свойственно все человеческое в различных ситуациях. Если бы было не так, то был бы необоснованный ООС.
Вообще, Уизли очень податливые персонажи. При должном старании, мне кажется, можно обосновать в их отношении все что угодно.
малкр
Цитата сообщения Vlad4 от 29.01.2018 в 12:07
Как абсолютно верно отмечено, канон есть канон. Характер и темперамент Уизли неплохо прописан Роулинг. Самые обычные люди, которым и свойственно все человеческое в различных ситуациях. Если бы было не так, то был бы необоснованный ООС.
Вообще, Уизли очень податливые персонажи. При должном старании, мне кажется, можно обосновать в их отношении все что угодно.

Где то у меня в роносраче был комент. Если Рон узнает, что Гарри и Гермиона вместе, сначала обидится,наговорит гадостей, а потом прибежит извиняться
Mashrumovaавтор
Vlad4
да, здесь у меня были споры по поводу поведения Рона после того, как он узнает, что ГП и ГГ живут в одном доме, я тогда так и сказала - я не против Рона, он просто обычный человек, со своими недостатками и слабостями.
Цитата сообщения малкр от 29.01.2018 в 12:15
Где то у меня в роносраче был комент. Если Рон узнает, что Гарри и Гермиона вместе, сначала обидится,наговорит гадостей, а потом прибежит извиняться


В зависимости от начальной точки. Если Гарри уводит у него Гермиону, то вполне в его характере будет и потасовка и разрыв дружбы от на неделю до навсегда. Но это крайний вариант, мне кажется, то есть его действия в наиболее травмирующей его ситуации, если его характер в рамках канона.

Цитата сообщения Mashrumova от 29.01.2018 в 12:21
Vlad4
да, здесь у меня были споры по поводу поведения Рона после того, как он узнает, что ГП и ГГ живут в одном доме, я тогда так и сказала - я не против Рона, он просто обычный человек, со своими недостатками и слабостями.


Ну есть и еще один фактор. Это же Гарри Поттер.
Два месяца жили в палатке без Рона. Причем своим уходом он дал им картбланш на что угодно. После возвращения и просмотра весьма провоцирующего мультика при уничтожении крестража безоговорочно верит Гарри и ни в чем его не подозревает в дальнейшем.
Что тут после этого может быть? Ну живут и живут в одном доме, подумаешь, неприятно, но не смертельно. Это же Гарри Поттер.
Показать полностью
Поддержу void.
Откуда вы взяли вот это:
Цитата сообщения Vlad4 от 29.01.2018 в 12:37
безоговорочно верит Гарри и ни в чем его не подозревает в дальнейшем.

Рон в каноне показан как раз тем, кто подозревает людей в худшем.
И, если он даже верит самому Гарри - а ему он ХОЧЕТ верить, то ему не с чего верить словам Гарри о Гермионе.
Цитата сообщения старая перечница от 29.01.2018 в 12:51
Поддержу void.
Откуда вы взяли вот это:

Рон в каноне показан как раз тем, кто подозревает людей в худшем.
И, если он даже верит самому Гарри - а ему он ХОЧЕТ верить, то ему не с чего верить словам Гарри о Гермионе.


Потому что в дальнейшем он не показывает недоверия, он на нём обжегся, получил урок. Он стремится загладить вину. ХОЧЕТ верить, и верит. Как верит в победу Пушек Педдл, игнорируя реальность.
Впрочем, конечно, в таких вопросах это лишь гипотеза и внутреннее убеждение, а не аксиома).
Vlad4
А мы как раз не знаем - показывал он или не показывал.)) Потому, что Гарри на пару месяцев выпал из реальности и внутренне отгородился от друзей.
И, кстати, благодаря этому Рон мог УБЕДИТЬСЯ, что "соперник" никакой не соперник - глядя на такое поведение.
малкр
void
Как раз Рон не хитрый. Простой как кнат. Это Джинни хитрая. Специально начала целоваться с Дином, там где должен пройти Гарри. И тут же перевела стрелки на Гермиону.
малкр
Почему вы так думаете, что не умеет?))
малкр
Цитата сообщения старая перечница от 29.01.2018 в 13:20
малкр
Почему вы так думаете, что не умеет?))

Что не умеет?
Цитата сообщения старая перечница от 29.01.2018 в 13:06
Vlad4
А мы как раз не знаем - показывал он или не показывал.)) Потому, что Гарри на пару месяцев выпал из реальности и внутренне отгородился от друзей.
И, кстати, благодаря этому Рон мог УБЕДИТЬСЯ, что "соперник" никакой не соперник - глядя на такое поведение.

Ну так о чём я, в конечном итоге, и говорил). Это же Гарри Поттер.
малкр
Хитрить.
малкр
старая перечница
Ну да. Он простодушный и прямой. Что думает и говорит
малкр
А почему вы думаете, что он говорит то, что думает?;)
Мы ведь его мыслей не знаем - в отличие от Гарри.
малкр
Цитата сообщения старая перечница от 29.01.2018 в 14:33
малкр
А почему вы думаете, что он говорит то, что думает?;)
Мы ведь его мыслей не знаем - в отличие от Гарри.

Это так до любого персонажа придраться можно
малкр
Ну почему "придраться"? Можно спорить только об известных вещах или доказуемых.
А утверждать без основания?..
малкр
void
И причем хитрый? Вы понятие этого слова знаете? Был бы хитрым, промолчал бы наоборот. Гермиона в их спорах никогда не была права. И насчет крысы(отставим, что там Хвост) и насчет метлы. Она своего кошака всегда притаскивала туда,где крыса. Если кто то доставал моего питомца, давно бы вылетел бы. И приведите фразу,где он обвиняет Гермиона на шпионаж Крама
void
Слово хитрый не подходит. Скорее подлый.
малкр
void
Однажды меня близкая подруга обидела. Я с ней месяц не разговаривала. Но когда она пришла и попросила прощение, я ее простила. Хотя тогда считала себя правой. Потому что до мы 4 года дружили
Цитата сообщения void от 29.01.2018 в 15:24

- в этом убедиться до конца невозможно..
До конца - нет. А в тот момент - да.Потом было "слегонца" не до того.
...А вот потом...)))
малкр
void
И где написано, ты доносишь врагу? Это можно по разному понимать. Насчет метлы. Она сказала свое мнение,Гарри отверг. И все. 13 лет большой возраст, что бы понимать самому опасность. Упадет еще раз, с тех пор поймет Но она считает, что все дурные, она одна умные. Не люблю людей,которые давят своим мнением Знаете, как мама отучила меня маленькую играть со спичками? Отнимала,все время брала обратно. Один раз не отняла. Обожглась, зато с тех пор не брала спички.
Цитата сообщения М И О от 29.01.2018 в 15:35
void
Слово хитрый не подходит. Скорее подлый.

Занимательно, что в своем изначальном значении слово подлый обозначает представителей социального низа, причем необязательно обладающих отрицательными морально-этическими качествами, протолюдина. Таким образом Уизли действительно подлые люди, относительно аристократов Малфоев.
Прямо вижу как автор махрового уизлигада пролетает на белоснежном гиппогрифе над Норой, наблюдая, как стайка плохо одетых детей возится в огороде. Презрительно морщится, плюёт и сквозь зубы проговаривает "подлая чернь".
малкр
Тем более Гарри не год было, как мне
Так, ребята, завязываем!
Негоже под таким ламповым фф устраивать срачи.:(
Ну с моей точки зрения, и да простит меня автор, от последней главы до эпилога одной главки точно не хватает... Как-то наспех перейти от Гермионы, готовящей снадобья на кухни для Гарри, до свадьбы чересчур поспешно... И, действительно, а как отреагировали другие, тот же Рон, миссис Уизли, Джордж, да остальной магический мир наконец? Ну скомканно... Но автор видит все по-своему, а это только мой взгляд(((
Mashrumovaавтор
Оксана1975
Спасибо за то, что читали и за ваше мнение))) Мне все это показалось излишним. Молли свое мнение выразила еще в начале - главное, чтобы были счастливы, а с кем - не так важно. ставшиеся члены семьи ее поддержали. Про джин все известно, а вот про рона: из-за спортивной карьеры и обиды он почти не общался с ребятами,ограничиваясь редкими письмами, зато активно строил отношения с айрис. Полное примирение случилось на свадьбе Рона, на которую он не мог не позвать Гарри и Гермиону. Ну а на общественное мнение им было плевать, ни они, ни их друзья не афишировали этот роман. Думаю, массы узнают о свадьбе некоторое время спустя
Это прекрасная история! Спасибо вам
Mashrumovaавтор
seniora-svetlana
я очень рада, что вам понравилось)
О да! Отличная история и хороший пай:) вы молодец. Такую приятную историю однозначно хочется в коллекцию:)
Mashrumovaавтор
Shipovnikk
большое спасибо за приятный отзыв и рекомендацию)
Умиротворяющий бальзам - вот что такое этот фанфик. Применять без назначения врача по мере необходимости :)
Mashrumovaавтор
MiranaTr1
Спасибо) слава Мерлину, не напиток живой смерти получился))) значит, все ингредиенты верные
Вам удалась ваша Серая Гавань, радуешься за любимых героев и немного грустишь. Спасибо.
Mashrumovaавтор
Pagal
Спасибо) только почему грустите?) Вроде все остались счастливы)
Deadlock
Mashrumova
Так кончилось же все)

Добавлено 05.02.2018 - 07:32:
Хотя на мой взгляд, чтобы вышла именно серая гавань, то они должны были отправится в новое приключение)
Mashrumova Надо перечитать все заново, чтобы освежить впечатления) Тогда и отвечу, сейчас же просто эмоции такие вызвал текст)
Спасибо автору, очень понравилось произведение.
Для меня это это более правильное продолжение истории (канонной), нужно только отбросить эпилог Роулинг.
Всегда считал, что Гарри будет с Гермионой, а Роулинг в конце сделала чтобы было не так как многие ожидали. Что и озвучил автор устами Джинни.
Большое спасибо.
Mashrumovaавтор
Nikolai-Nik
рада, что вам понравилось) да, слова Джинни тут - своеобразный кивок в сторону читательских ожиданий, здорово, что вы это заметили, спасибо!
Очень трогательно! Спасибо за замечательный рассказ!
Mashrumovaавтор
Syapochka
спасибо вам за то, что читали)
Перечитал ещё раз. Решил прокомментировать.
Цитата сообщения Deadlock от 05.02.2018 в 07:31

Хотя на мой взгляд, чтобы вышла именно серая гавань, то они должны были отправится в новое приключение)


Я думаю у них будет новое приключение, не спроста в свадебное путешествие они едут в Австралию. Там ведь живут родители Гермионы, а по времени у них уже есть ребёнок, девочка. Кто знает может она тоже волшебница, будущая. Да и просто как-будто не умышленно познакомиться с семейной парой с ребёнком, да и подружиться.
В общем полёт фантазии.
Спасибо автору за возможность помечтать. Да и кто знает может подкинуть идею?

Жаль что кино по этому фанфу не снимут, можно было показать повторно эпилог мамы Ро, а потом изобразить что это был сон Гарри, но дети выросли и актёры уже взрослые.
малкр
Nikolai-Nik
ребенок это фанон
малкр
Я и опирался на текст данного фанфа, про ребёнка в начале Гермиона сказала, а это намёк на новое приключение, увидеть сестричку.
малкр
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 07.03.2018 в 08:07
малкр
Я и опирался на текст данного фанфа, про ребёнка в начале Гермиона сказала, а это намёк на новое приключение, увидеть сестричку.

не помнила
малкр
Что-то я вас не понял. Вы опечатались или это я не помнил?
малкр
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 07.03.2018 в 10:20
малкр
Что-то я вас не понял. Вы опечатались или это я не помнил?

опечаталась
Очень хорошая Работа о чувствах! Нет идеальных и в фике это отлично показано! Отдельное спасибо за то, что в фике нет так называемого "Гадства" а показано так, как оно на самом деле обычно есть.

Благодарю за прекрасный труд! Жду новых Работ по Гармонии!
Mashrumovaавтор
ALEX_45
Ух ты! Спасибо большое:)
У меня в разработке макси к серии без Рона:) Отношенек там будет мало, только дорога к ним, но все же.
Mashrumova
Долго мариновался и откладывал, но ни разу не пожалел) Особенно впечатлила Молли) Спасибо! Буду ждать!
Автор, у вас получилась очень теплая и неждая история. Все так естественно
Mashrumovaавтор
Amalia_Vilson
Спасибо! Я сама ее нежно люблю, тем более - что это мой, можно сказать, старт в фанфикшене.
Спасибо за интересную историю. Интересно очень
Mashrumovaавтор
lunnaa severa zvezda
Спасибо вам за отзыв:) Это вы так быстро прочитали? О_о
Mashrumova
Я быстро читаю.. Особенно когда написано интересно. На одном дыхании читается..
Один из немногих фанфиков, который можно перечитывать несколько раз.
Mashrumovaавтор
stranger267
Спасибо большое! Я сама иногда перечитываю отдельные главы :)
Лучшее....ничего лишнего ....так и должно было быть.....спасибо....до слез!!!!!
Mashrumovaавтор
Та-кого нельзя забыть
Ой, вам спасибо за такой теплый комментарий:) Я очень рада, что доставила своим текстом пару приятных минут!
Как все таки чудесно вы пишете. Очень хотелось бы увидеть эти историю (да и в целом) на полке в книжном, чтобы как можно больше людей увидели ту вероятность событий, что создали вы. Эх
Mashrumovaавтор
GammaTardis
Большое спасибо за такие теплые слова! История создавалась с любовью - потому, наверное, хорошо получилось.
спасибо, автор !!!111111
Mashrumovaавтор
Квалификатор Святой Инквизиции
ахха:-) нзчт!
понравилось) очень романтичная, нежная и искренняя история... Порадовала сознательность клана Уизли, особенно Молли. Все персонажи узнаваемые, такие родные и близкие...
единственное, что не понравилось - так это изменение патронуса Гермионы. идею автора я понимаю, но лично для меня это как-то...неестественно...ну не вижу я лань как отражение сущности Гермионы.
Спасибо! получила удовольствие от прочтения!
Mashrumovaавтор
anastasiya snape
Спасибо за отзыв)
По поводу лани - соглашусь, она не слишком вяжется с Гермионой, но такой ход показался наиболее логичным с целью показать Гермионе, что все хорошо, все правильно:)
Даже не ожидала такую не канонную Молли. У Роулинг Молли - командир в юбке, диктатор, при всей ее радушности. Наверное, в семье с такой оравой детей по другому нельзя. Она ни за что бы не отпустила Гарри из семьи Уизли. А у вас Молли на удивление мудра. Странно, конечно, что на мудрость ее пробило после стакана огневиски... А в остальном милая флаффная история. Жаль, конечно, что Гарри продал дом Сириуса, с родовым камнем и гобеленом рода. И библиотеку Блэков он по - видимому тоже не нашел, так как начал собирать свою с книг, подаренных Гермионой. Вот основали они с Гермионой школу-приют для маглорожденных маленьких волшебников, а сами мало что знают о законах и традициях магического мира. Ну ладно, Гермиона, первая волшебница в семье, но Гарри? Поттеры ведь старинный род, а Гарри, который так мечтает о семье, даже не интересуется своими корнями. И мир волшебников ему не очень интересен, поэтому вашему герою проще изолироваться на пустынном острове и делать мебель для маглов. Я хотела бы видеть Гарри более взрослым, и серьезным, всё-таки столько в его жизни было и испытаний, и потерь. А у вас он инфантильный какой-то, загнул пальцы (как поставил галочку в нужном пункте анкеты), и только так понял, что любит. Ну не смешно ли? Дорогой автор, очень хочу прочитать вашу историю с глубоко продуманными жизненными персонажами. Просто поставьте себя на место каждого героя и к прекрасной сюжетной линии добавьте красочного описания характеров, мыслей, идей, поступков. Желаю вам творческих успехов.
Показать полностью
Цитата сообщения obolenceva от 19.04.2020 в 22:35
Даже не ожидала такую не канонную Молли. У Роулинг Молли - командир в юбке, диктатор, при всей ее радушности. Наверное, в семье с такой оравой детей по другому нельзя. Она ни за что бы не отпустила Гарри из семьи Уизли.
Уясните, что "командир" не равно "диктатор", и поймете, что намертво связывать стиль поведения с целью - непродуктивно.
продал дом Сириуса, с родовым камнем... И библиотеку Блэков он по - видимому тоже не нашел,
Фанон как он есть.
Вот основали они с Гермионой школу-приют для маглорожденных маленьких волшебников, а сами мало что знают о законах и традициях магического мира.
Основать школу и преподавать в школе - не одно и то же.
Гарри, который так мечтает о семье, даже не интересуется своими корнями
Мечтать о семье здесь и сейчас не означает вздыхать о мертвых предках.
И мир волшебников ему не очень интересен, поэтому вашему герою проще изолироваться на пустынном острове ...
Абсолютно в духе канонного Гарри
Я хотела бы видеть Гарри более взрослым, и серьезным, всё-таки столько в его жизни было и испытаний, и потерь.
Что НЕ взрослого и серьезного вы видите в персонаже, который решил задачу жить так, как он хочет?
А у вас он инфантильный какой-то, загнул пальцы (как поставил галочку в нужном пункте анкеты), и только так понял, что любит. Ну не смешно ли?
Нет. Абсолютно в духе канонного Гари[2].
Дорогой автор, очень хочу прочитать вашу историю с глубоко продуманными жизненными персонажами.
Это вам в раздел ориджей. А здесь автор просто поставил себя на место каждого канонного героя, к прекрасной сюжетной линии добавил красочное описание мыслей, идей, поступков - и мы получили прекрасное АУ без ООС.
Показать полностью
Mashrumovaавтор
obolenceva
Ух, какой подробный комментарий:)
Она ни за что бы не отпустила Гарри из семьи Уизли - мы с вами, наверное, не сходимся в хэдканонах. Молли, которая всеми правдами и неправдами пытается удержать Гарри подле Джинни, а Гермиону - подле Рона, для меня - фанонная Молли. Он командир, да, для своей семьи, а Гарри она даже не ругала никогда за проступки, во всяком случае, вспоминается замут с фордиком - там попало всем, кроме Гарри. И вот эта Молли может шуметь, может ругаться, но насильно причинать "добро" в своем понимании не станет, тем боле не своим детям.

Странно, конечно, что на мудрость ее пробило после стакана огневиски... - огневиски был для храбрости:)

Жаль, конечно, что Гарри продал дом Сириуса, с родовым камнем и гобеленом рода. И библиотеку Блэков он по - видимому тоже не нашел, так как начал собирать свою с книг, подаренных Гермионой. - не помню в каноне ничего про камень. Я стараюсь в своих текстах максимально придерживаться каноничной вселенной, а у Ро ничего такого не было. Так, кончено, можно дойти и до штанов Арагорна, но штаны- деталь незначительная, а вот родовые камни, стихийные магии, первая брачная ночь на алтаре и прочие аристоштучки были бы упомянуты, имей их Ро в виду. С библиотекой та же фигня. Думаю, у Блэков были старинные книги, часть хранилась в их сейфе, часть - дома, но это были явно не ярусы полок с томами, камин и удобное кресло с пуфиком в центре. Да и книги там явно не те, что одобрил бы Гарри.

Вот основали они с Гермионой школу-приют для маглорожденных маленьких волшебников, а сами мало что знают о законах и традициях магического мира. - это каких?:) Из того, что было описано в книгах, следует, что маги празднуют Рождество, Хэллоуин, имеют крестных, ходят друг к другу в гости - все вполне обычное, как и у маглов. Да, есть особенности вроде эльфов, можно предположить, что существуют и другие, но это уже из разряда фанона опять. И, думаю, Гермиона изучила все, что было можно, прежде, чем учить детей.

И мир волшебников ему не очень интересен, поэтому вашему герою проще изолироваться на пустынном острове и делать мебель для маглов. - в моем представлении здесь Гарри был настолько подавлен и разбит всеми потерями (о которых вы говорите дальше), что решил для себя: я сделал все, что мог для этого мира, я хочу покоя и счастья. Имел право, я считаю) Он своей жизнью пожертвовал для них для всех, что еще нужно?:)

Я хотела бы видеть Гарри более взрослым, и серьезным, всё-таки столько в его жизни было и испытаний, и потерь. - ну так ему тут 18! :) или 19, я уж не помню Ребенок еще, пусть и было с ним всякое. А в эмоциональной сфере, я уверена, он далеко еще не зрел.



Показать полностью
Mashrumovaавтор
А у вас он инфантильный какой-то, загнул пальцы (как поставил галочку в нужном пункте анкеты), и только так понял, что любит. Ну не смешно ли? - может, и смешно:) Идея была такая: мысль, что Гермиона может быть кем-тобольшим, чем боевым товарищем и подругой, настолько казалась странной, что, чтобы признать очевидное, понадобилось вот такое наглядное подтверждение. Такое же понадобилось Гермионе для уверенности - Патронус, ою этом мы говорили выше с другим комментатором.

Дорогой автор, очень хочу прочитать вашу историю с глубоко продуманными жизненными персонажами. - ну, мне не первый раз говорят, что маловато чувств и мыслей. Но мне как-то интереснее выражать состояние персонажей поступками, жестами, словами. Я уверена, все это вполне читаемо.

За пожелание спасибо, это была вторая работа в моей жизни, она, возможно, вышла несколько наивной, зато теплой и позитивной, смею надеяться. В ней есть косяки, но я ее нежно люблю, и если что-то вам зашло - я рада!

Добавлено 20.04.2020 - 12:20:
старая перечница
и мы получили прекрасное АУ без ООС. - спасибо:)
старая перечница
Mashrumova

начитаются "школьного демона" а потом тянут из фика в фик) Иногда полезно возвращаться к корням)
Да нет, просто как мне кажется, у каждого своя история. Я вот как вижу в фанфике слово род с большой "Р" сразу его закрываю. Ну не мое это)
Mashrumovaавтор
Pagal
Я когда в фанфикшен только пришла, упала во все это аристофапство и фанон. Казалось так необычно и захватывающе! А потом отпустило, теперь тоже закрываю подобное. Даже не потому что фу, а потому что редко из этого набора штампов получается что-то оригинальное…
Цитата сообщения obolenceva от 19.04.2020 в 22:35
Даже не ожидала такую не канонную Молли. У Роулинг Молли - командир в юбке, диктатор, при всей ее радушности. Наверное, в семье с такой оравой детей по другому нельзя. Она ни за что бы не отпустила Гарри из семьи Уизли. А у вас Молли на удивление мудра. Странно, конечно, что на мудрость ее пробило после стакана огневиски... А в остальном милая флаффная история. Жаль, конечно, что Гарри продал дом Сириуса, с родовым камнем и гобеленом рода. И библиотеку Блэков он по - видимому тоже не нашел, так как начал собирать свою с книг, подаренных Гермионой. Вот основали они с Гермионой школу-приют для маглорожденных маленьких волшебников, а сами мало что знают о законах и традициях магического мира. Ну ладно, Гермиона, первая волшебница в семье, но Гарри? Поттеры ведь старинный род, а Гарри, который так мечтает о семье, даже не интересуется своими корнями. И мир волшебников ему не очень интересен, поэтому вашему герою проще изолироваться на пустынном острове и делать мебель для маглов. Я хотела бы видеть Гарри более взрослым, и серьезным, всё-таки
столько в его жизни было и испытаний, и потерь. А у вас он инфантильный какой-то, загнул пальцы (как поставил галочку в нужном пункте анкеты), и только так понял, что любит. Ну не смешно ли? Дорогой автор, очень хочу прочитать вашу историю с глубоко продуманными жизненными персонажами. Просто поставьте себя на место каждого героя и к прекрасной сюжетной линии добавьте красочного описания характеров, мыслей, идей, поступков. Желаю вам творческих успехов.

Себя каждый ставит, да только многие забывают, что они не отбросы общества до 11 лет. Они не видели горки трупов и никогда не видели процесс смерти. А самое главное почему то выкидывают из головы что гп не эгоист до безумия. А именно эгоизм делает человека "взрослее" гп это образ обычного ребёнка который не повзрослел.
Показать полностью
mitrillov
Ох, отлично. Молли Уизли строит гармонию. Несмотря на мой немалый опыт прочтения фанфиков, это стало чем-то новым для меня. Спасибо
Mashrumovaавтор
mitrillov
Спасибо! Не верю в Молли, которая идёт по головам ралли выгоды детей. Ну не верю, хоть режьте!
Diff Онлайн
Спасибо, это было круто!)
Ещё раз перечитал и, кажется в прошлый раз не оставил отзыва, исправляюсь. Очень хорошая история; она радует в условиях засилья «новой волны пая» как я её называю. По сравнению с либо приторно-мерзкими фиками, либо одновременно, приторными и мерзкими, Маяк оставляет на душе приятное впечатление, потому что персонажи здесь не картон, они живые и развивающиеся, пай не строится на разнообразных *-гадах, как это писалось в сааамом начале (в смысле пая, как волны; но, кажется мне, тут уизли-гадов как штамп крупно как постебали).

История очень похожа на «Отряд Дамблдора», только это менее камерный фик — это не минус фика, это просто так; впрочем, это идёт ему на пользу. Плюс, что заметно, тут гет, по сути, такой, подспудный и это, можно сказать, начало начал, потому что в Along a different path прям видна эта сюжетность и, блин, учитывая таймлайн её читать тяжелее не потому что она написана хуже, а просто потому что все фики за седьмой курс — они тяжёлые психологически и такое я могу читать только залпом. С Маяком же, казалось бы, история другая, история очень неспешная и можно отложить в любой моме... В СМЫСЛЕ СЕМЬ УТРА? Да, я читал до 7 утра =)

Ждём ещё вашего пая! Потому что ваш пай — это прям мой личный топ-3 паев на фанфиксе в принципе.
Показать полностью
Mashrumovaавтор
Diff
большое спасибо! Очень рада, что понравилось!
ArtChaos
какое счастье получить большой отзыв! да еще такой приятный:) Спасибо вам!
"она радует в условиях засилья «новой волны пая» как я её называю" - честно говоря, уже года два не читаю ни фикла вообще, ни пая в частности, так что не могу точно представить. что это за новая волна, хотя определенные догадки есть. Наверное, отчасти из-за этого читать и перестала. Вчера вот жутко захотелось почитать чего-то, завернувшись в одеялко - полезла по коллекциям и как-то перехотелось:)
"тут уизли-гадов как штамп крупно как постебали" - уели такой не было, постебать, было свое видение канонных персонажей, в которое вполне укладывается Молли, убеждающая детей еще раз подумать, и Джинни, которая не хочет быть не собой даже ради детвкой мечты.
"в Along a different path прям видна эта сюжетность и, блин, учитывая таймлайн её читать тяжелее" - а насколько тяжелее ее писать, вы бы знали:)
"Ждём ещё вашего пая! Потому что ваш пай — это прям мой личный топ-3 паев на фанфиксе в принципе" - пай будет:) уже есть одна написанная история, правда постхог, да и вообще, наверное, уже другой взгляд на пай, но выложить смогу не раньше января. Есть еще мысли, может, сподоблюсь написать - недавно я вышла из текстового редактора и случайно нажала на "не сохранять", тем самым уничтожив хороший такой кусок мини-пая. А за топ-3 ваще спасибо:) пая-то у меня не так много, так что втройне приятно!
Показать полностью
Mashrumova
пая-то у меня не так много
Зато каждый - брульянт.))
Mashrumovaавтор
старая перечница
Мур)
Спасибо!
Mashrumovaавтор
Лариса123445255 спасибо за рекомендацию! Мур
Очень понравилось!!! Спасибо автор!!!
Mashrumovaавтор
Альбина312
Автор растроганно улыбается) Вам спасибо!)
Прекрасно. Уже хочется перечитать. Да, порадовали адекватные Уизли. Особенно Молли, Когда она пришла к ГГ, я подумал, ну всё, щас скандал будет. А оно вон как вышло.
Mashrumovaавтор
eugenfs
Спасибо)) Да, Молли, которая не пытается свести ГП и ГГ со своими детьми, это прям против мейнстрима фанона)) но мне так больше нравится)
Mashrumovaавтор
Большое спасибо за рекомендации AleriaSt и StrikS !
Исправьте в 7 главе шторм в северном море на шторм в канале. Остров Уайт и близко не в северном море.
Спасибо, очень уютная история! Счастлив тот человек, которого есть кому поддержать в трудную минуту. Очень приятно, что Молли и Джинни оказались такими.
Ну вот опять на пороге Новый год и я читаю это произведение)по другому не могу сказать!Самое тёплое чтение,зимнее,тихое как снежный лес…..Вот уже третий год,я читаю его за несколько дней до наступления нового…:и всегда светлея грусть,что так могло быть и не было и заодно о себе,что могло быть и не случилось….Спасибо Вам….и после стольких лет я буду читать его…..Всегда!💋
Такая тёплая красивая история
Каждому путнику нужен, обязательно нужен свет именно его маяка.
Спасибо за работу 💜 Вдохновения Вам и печенек дорогой автор 💜
Mashrumovaавтор
Демон_Чон
Спасибо большое!
Большое спасибо автору за такую милую и добрую история! Без надрыва, фальши и наигрынности!Замечательный лёгкий язык,при этом яркий и образный, читать одно удовольствие!!!
Прекрасные персонажи, живые и не картонные. Отдельно хочется сказать спасибо за миссис Уизли. При всем своём командирском характере, она, наверное, именно такая, добрая, чуткая, смущаящаяся откровенных и личных тем (эпизод канона с мистером Уизли и паролем это хорошо показывает). Здесь вообще семья Уизли очень хорошо раскрыта, как мне кажется.

Ещё раз большое спасибо!!! Получила истинное удовольствие и от сюжета и от стиля!!!
Помню, когда-то читал этоу работу "в процессе", сейчас дочитал. Очень мило и ровно. Прекрасные занавески!
После слов "ты всем нужен!" надо было Грейнджер в окно выкинуть
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть