↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи

ArtChaos

Автор, Иллюстратор
Был на сайте сегодня в 21:04
Реальное имя:Адский фандомный пëс
Пол:мужской
Дата рождения:25 августа 1996
Откуда: **********е / Москва
Образование:Дата-журналист («Я интервьюирую эксель-таблички»)
Зарегистрирован:12 июня 2013
Рейтинг:1801
Показать подробную информацию

Фанфики

14 произведений» 
Банка с Поттерами
Гет, Макси, В процессе
9.3k 96 182 2
Квиддич – дело семейное
Гет, Миди, Закончен
13k 39 344 3
Корона, Юнион Джек и снитч
Гет, Мини, Закончен
3.3k 11 208 2
Королевская инфляция
Джен, Мини, Закончен
569 1 13 1

Блог


ArtChaos
29 ноября 2020
Сообщение закреплено
Люди, если я спорю с вами в треде, я не срусь, я не хочу вас унизить, я хочу поразмышлять над позициями! Просто подумать! Поупражняться убеждении, а не то, что большинство думают.
Показать 4 комментария
Иногда во мне просыпается зверь, и имя ему — Чихающий Бронтозавр...
Яндекс.Музыка составила, оказывается, плейлист «Классики блэк-метала» — «Самая мрачная музыка от главных представителей жанра».

Внутри есть Finntroll.

У меня всё на этом.
Показать 1 комментарий
Я устал, я мухожу ©

При этом я доволен, как слон. При этом на основную работу после преподавания не оч хочется идти. Ква
Сука, ненавижу медленных и ментально жирных людей в метро, потому что они:
А) медленные
Б) при всей своей возможной худобе умудряются занять место в пространстве как слон и хрен его обгонишь.

... И как дверьми-то по плечам ёбнуло!
Показать 14 комментариев
А никто не хочет вдруг в Among Us поииграть с войсом через дискорд?
Показать 1 комментарий
Дисклеймер раз: #нытье, #мысли_вслух

Странное дело: я не писатель-сетевик, меня не издают на бумаге. Но сегодня у меня окончательно сформировалось ощущение того, что сам процесс мне больше неинтересен.

Дисклеймер два, чешущий скорее моё ЧСВ, чем успокаивающий ваши страхи, если они ваще есть:
Я всё ещё хочу дописать Банку, я как раз сегодня сел, у меня есть 21 Кб главы и я знаю что писать.
Просто у меня две работы, обе новые, и проч., проч., проч.

Раньше как было? Сядешь и с вооот такими глазищами напишешь что-нибудь. Тебе не важно, что пишешь ты не то чтобы неканоничных персов, но вообще, в принципе, неверибельных; честно признаёшься аудитории (и ведь собиралась! Это был первый раз, когда меня пинала аудитория), что «я ваще хз, есть ли это в реальности, но надо для развития сюжета». И люди клевали, и я кайфовал. Да, я люблю по сотню раз перечитать своё, но раньше каждый раз я что-то подправлял. Но сам процесс, м-м-м!

Сейчас же мне трудно заставить себя сесть и писать. Потому что это сложно. Потому что это стало трудом — ты не пишешь, что ты не знаешь, могут ли в полиции Нью-Йорка отследить чувака по выключенному телефону с точностью вплоть до метра, а ищешь, блин, инфу про средние годовые температуры Приштины ради одной даже не строки — пары слов.

Да, я всё также люблю перечитывать своё же. Но теперь я не правлю что-то в тексте каждую пару минут. Но писать стало сложно. Раньше я бежал писать потому что процесс увлекал и как бы я ничего и не ждал. Я ж кайфанул. А теперь важно, чтобы была сама история.

Но ведь эта история есть в голове — я даже знаю, как оно всё закончится, вплоть до финальной сцены знаю! И тогда вопрос: а зачем её вообще писать. Да, почёсывание ЧСВ от аудитории важно́, ты от этого кайфуешь так же сильно, как и раньше. Только вот кайф от выстроенной (подчёркиваю, выстроенной, а не написанной) истории сильней.

И тут, кто-то подлый щёлкает пальцами: ты, Хаос, конечно, умничка. Но попробуй прям ваще с нуля, а? Вот прям ваще? А? Как будет здорово, ну же!

И ты силишься, напрягаешь мозги, что-то там думаешь, а выхлопа нет. У меня реально ощущение, что у меня нет чего-то, что есть у тех, кто пишет сценарии фильмов, кто пишет книги или дизайнит игры.

С кирпичами я и сам могу. Да учитывая то, что я пишу у меня кирпичей-то не так много, — Оспади, шо там от этого квиддича у мамы Ро? Половина кота наплакала, может, даже, четверть. Я и сам могу добывать глину, обжигать новые кирпичи и херачить эту банкушню.

А вот с нуля, когда ты не знаешь даже в каком месте копать карьер... Ты читаешь книги по сценарному мастерству, ты вроде разбираешься в Пути Героя ©, но историю ты придумать не можешь. Аще. Более того, у тебя идеи для фиков рождаются раз, дай Бог, в пятилетку. Смотришь на тех, кто как из пулемёта строчит классное и думаешь: «КАК?! НУ КАААААК?!»

Может, всё дело в том, что я в принципе человек не увлекающийся? Помилуйте, я начал писать фанфики с мыслью «Ну, я тут потренируюсь и пойду писать своё». Я начал писать по Гарри Поттеру (до этого был «Касл». И всё, у меня, по факту, два фандома в загашнике) просто потому что я начал читать фики по памкинпаю, потому что как-то по касательной поспорил на уже осточертевшую всем тему «канон/памкинпай» (тут вбегает Осёл из Шрека с криком «Драрри!»).

Я никогда не был фанатом ГП.
С хрена ли тогда я начал по нему писать? Спросите что полегче, а.

И вот чем дальше, тем страннее.
Тебе сложно писать, история написана, в твоей голове. Но ты обещал её дописать, ты и сам чувствуешь, что хочешь всё-таки написать это уже. Но не абы как. Но вроде ты её уже написал, только не на бумаге, а вроде и хз, надо ли оно человеку, которому я обещал. Надо ли оно мне? Я хз. Когда думаешь, «ай, ладно, своё писать интереснее!», да, только тебе это кажется невозможным. Возвращаешься сюда — а тут уже нет кайфа; качество выросло, количество кайфа снизилось, ага.

Наверно, это второй кризис? Первый был, когда я полгода не мог писать ничего — я просто писал, видел, что это гуано и стирал. Писал и стирал. Потом правда, появился КДС. И он-то дописан. И он-то явно лучше всего, что я писал до этого. Значит, и здесь должен быть выход?

Но какой?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
Я знаю много где мало что
Показать 2 комментария
А Пожиратели выйдут?

Показать 5 комментариев
Может не хватить материала на три часа, может не хватить материала на три часа, отпущу пораньше, я ж помню, как сложно начинать в нашей маге вечером!

Ага, щас, пораньше!
Главное спокойно и вдумчиво дышать!..

Курс «Введение в данные и программирование» для людей нетехнических специальностей.

Курс по выбору.

Семинарские занятия на 24 человека разом.

Главное спокойно и вдумчиво дышать!..
Показать 4 комментария
PersikPas Онлайн
26 августа в 09:42
С нем Рожденья)))
Показать 1 комментарий
С днем рождения)
Показать 1 комментарий
С днём рождения!
Показать 1 комментарий
#музыка #игра_в_угадайку

UPD: Угадала Raido Akkerman. Это Irving Force - Violence Suppressor. Правда, говорили ещё одновременно про April Rain — Soulmate, но песня была загадана одна.

Эта угадайка будет совсем иной и построена она исключительно на прослушивании музыки.

Итак, господа и дамы знатоки, вашему вниманию предлагается плейлист на Яндекс.Музыке | или тот же плейлист на Spotify — речь пойдёт об этих песнях.

Речь пойдёт об этих десяти песнях, а также характеристиках, которые я любезно стырил у Spotify. Перед вашими глазами, господа и дамы знатоки, есть две точечных диаграммы, где каждая точка — отдельная песня. Один цвет  — одна песня на обоих графиках.

Итак, речь идёт о четырёх характеристиках: Танцевальности трека (Danceability), Энергичности (Energy), м-м-м, скажем, позитивность трека (Valence) и Темпе (Tempo).

Ваша задача прослушав треки понять — какая из десяти композиции — та самая тёмно-синяя точка?¹

¹ — Для верности — в первой диаграмме она одна из самых близких к 1,00 по энергичности, во второй — ровно на 0,40 по позитивности трека.

https://i.imgur.com/Jxrrz5H.jpeg

https://i.imgur.com/ae4O3KI.jpeg
Правила
Предыдущий пост
Показать 20 комментариев из 32
#музыка #игра_в_угадайку

Отгадано rewaQ. Slayer — Angel of Death

Наверняка это будет просто

Это песня об экспериментах Йозефа Менгеле, одна из самых дискуссионных, и в то же время известных и принимаемых в мире. Она звучит даже в Tony Hawk's Project 8 и чувак, подбиравший туда музыку, сказал, что ему жаль людей, не знающих об исполнителях этой песни. При этом чуваков часто обвиняли в нацизме и расизме, а также сатанизме, что в какой-то момент это так надоело участникам группы (один из них и правда увлекался историей нацизма) они сделали того самого нацисткого орла (только свастику заменили на свой логотип), также одним из символов стала пентаграмма, составленная из мечей. И это на фоне того, что их продюсер еврей, а ещё двое участников группы — так-таки ваще не арийцы.

В этой песне используется пониженный строй гитар (иногда на полтона от Е), а риффы играются с дьявольским интервалом. Что касается альбома, на котором релизнули песню, так его вообще называют: неоспоримой классикой жанра и просто величайшим металическим альбомом всех времёна сама песня поджигает задницы, кто играет быстрый или тяжёлый метал.

Правила
Предыдущий пост
Показать 4 комментария
Если что, появилась карта балканского квиддича для «Банки»
тык на страницу арта
Да, я всё таки не умею делать фанарт кликабельным, как говорит Инкам...
А вот внезапно — что для англичан может считаться символом, сравнимым с российской берёзой, в контексте тоски по Родине?
Показать 15 комментариев
Современные конкурсы на фанфиксе.
Смотришь на баннеры:
«Конкурс нейм — [число, но не единица]».

«А шо, таки был первый?»
Показать 1 комментарий
Почему, когда садишься писать, и встречается малейший затык, то меня переключает на сайд проекты? Типа обложек, разных карт, эксель просчётов матчей... И ведь самое что забавное, эти сайд-проекты вообще-то здорово помогают поторм воспринимать фик более целостно.
Прочёл недавно «Лучшее средство от северного ветра» и «Все семь волн» Глаттауэра. По привычке полез смотреть рецензии на них после прочтения. И не могу понять, я как-то не так читал книги?

Если вы видели «Любовь между строк» (2019), то в целом понимаете, о чём в книгах идёт речь.

Два человека нечаянно нашлись в сети.
Два человека долгое время переписывались.
Два человека влюбились.

Как бы, окей, но один не может избавить себя от... э-э-э, как это сейчас называется? Токсичные отношения? Хотя скорее там (почти цитатой из книги) «вам нравится начало и конец, но вы абсолютно не знаете, что делать в середине». Другая — повязана на семье, в которой есть муж сильно старше её, два ребёнка от его первого брака и в целом у стороннего зрителя/читателя создаётся впечатление, что она там скорее прислуга, нежели жена.

Логично для жанра герои сначала тупят, потом отрицают... И вот что мне интересно. Смотрите на концовку фильма и серии книг.

Фильм:
Её муж узнаёт о переписке, и компостирует мозг сначала герою, Лео, (с просьбой «встретьтесь с ней, займитесь с ней любовью, но спуститесь с небес, я не могу с вами соперничать»!!!!!1! Я манал такого мужа, серьёзно), потом останавливает её от встречи назвав её «Эмми», вместо всегдашнего «Эмма», потому что «Эмми» называет её Лео. Тут он пишет, что уезжает в Бостон на два года и считает, что пора прекратить переписку, и... Вы уже поняли да? Она бросается по его адресу (она его знает), они видят друг друга в первый раз (как по заказу оба оказываются красивыми), целуются, и хэппи-енд.

Книги:
Её муж узнаёт о переписке, и компостирует мозг сначала герою, Лео, (с просьбой «встретьтесь с ней, займитесь с ней любовью, но спуститесь с небес, я не могу с вами соперничать»!!!!!1!), потом останавливает её от встречи назвав её «Эмми», вместо всегдашнего «Эмма». Тут он пишет, что уезжает в Бостон на год и считает, что пора прекратить переписку, и... Вы уже поняли да?

Ага, как бы не так. Оба считают, что она, Эмма, должна остаться в семье, а он, чтобы и себя, и её не искушать и не дразнить этой перепиской удаляет e-mail. Она продолжает писать ему на почту. Точнее, не писать даже, а системному администратору, к которому советует обратиться автоматический ответ удалённого уже ящика.

Спустя год Лео восстанавливает мыло и они начинают переписываться снова. Только вот здесь, кмк, уже самая мякотка — чувства никуда не делись, появились взаимные обиды, какие-то внутренние переживания даже не от того, что они не вместе, а ощущение, что что-то в их жизни не так (и ответ на это далеко не полностью состоит из «В моей жизни нет её/его полностью»). Они пытаются завершить свои недоотношения хоть как-то: встречаясь в реале «в первый и последний раз» (таких встреч будет пять), начиная игру «последние 14 ночей в онлайне перед приездом американской подруги Лео», и прочими методами.

Да, может быть это банально, но, естественно, они сходятся друг с другом. Он чуть не уезжает с подругой в Америку («ей тут плохо»), но в последний момент рассказывает всё об Эмме. Она, как оказалось, уже полгода как развелась с мужем, но продолжает жить с ним и детьми, потому что она чувствует ответственность за детей (и в книге они привязаны к Эмме, по касательной говорится, что они переживают развод!).

Вот, казалось бы, та же ХЭ-хрень. Но, кмк, в книгах же намного более верибельно прописаны стадии принятия. Да, может быть неверибельно то, что Лео смог восстановить мёртвое мыло, но в остальном-то! Герои долго и медленно шли к тому, к чему пришли, а не «О НЕТ, ОН УЕЗЖАЕТ В БОСТОН, И ХОТЯ Я ЕГО НЕ ЗНАЮ В РЕАЛЬНОСТИ, НО ПОНИМААЮ, ЧТО НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО ЖИТЬ И ВДРУГ ОТРИНУ ВСЕ КОМПЛЕКСЫ СЕМЬИ И НАВЕШЕННЫХ НА СЕБЯ ЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ О МУЖЕ И НЕ МОИХ ЖЕ ДЕТЯХ!».

Читаю рецензии и все как один пишут, что во второй части герои не развиваются, что они долго ходят вкруг да около, что все проблемы надуманы, а концовка читаема, как и все действия персонажей... Что (прям цитата)
«Глупые разговоры взрослых людей, что общались, словно два несмышленыша, которые в свою очередь пытаются играть во взрослых. Столько метаний, рефлексий, ненужных слов, порой реки бессмысленных абзацев, чтобы теперь уже прийти к финалу, который бы я хотела и ждала именно в первой части»
И я читаю это и думаю: «Да, все взрослые люди, конечно, естественно, всегда-всегда поступают исключительно рационально и никогда у них нет рефлексий и метаний, и кучи лишних слов, пока пытаешься выразить или написать что-то между строк, да».

Вот скажите, это люди такие, которым всё должно быть обязательно умно, логично, правильно и «давайте уже быстрее» или я дебил, который всё-таки и есть «аудитория»¹?

¹ — «Аудитория» — Аудитория женского романтического, аудитория литнета... называйте как хотите.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть