↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

ArtChaos

Автор, Иллюстратор
Был на сайте 9 августа 2022
Реальное имя:Адский фандомный пëс
Пол:мужской
Дата рождения:25 августа 1996
Откуда: **********е / Москва
Образование:Дата-журналист («Я интервьюирую эксель-таблички»)
Зарегистрирован:12 июня 2013
Рейтинг:1897
Показать подробную информацию

Фанфики

14 произведений» 
Банка с Поттерами
Гет, Макси, Заморожен
15k 113 202 2
Квиддич – дело семейное
Гет, Миди, Закончен
16k 39 369 3
Корона, Юнион Джек и снитч
Гет, Мини, Закончен
4.3k 11 229 2
Королевская инфляция
Джен, Мини, Закончен
891 1 15 1

Блог


Сообщение закреплено
Люди, если я спорю с вами в треде, я не срусь, я не хочу вас унизить, я хочу поразмышлять над позициями! Просто подумать! Поупражняться убеждении, а не то, что большинство думают.
Показать 5 комментариев
//С надеждой на возвращение

Поздравляю с (заявленным) Днём Рождения!

[День_Рождения.Стандартные_пожелания]
Легкого пера, да. Истории должны быть не только в голове!


#день_рождения #поздравление
Второе и последнее. Пост снесут 100%, но вы сможете его найти в другом месте.

Я в общем-то всегда был за разумную свободу действий и выражения на Фанфиксе. От приснопамятного «хёрт/комфорт» до причин появления дня Единства блоголенты (кусь, хип-хип!).

Я в целом могу понять — но не принять — истории с запретом на всё политическое. Могу понять, потому что контекст диктует реакцию на сохранение структуры системы. Это некая точка бифуркации, которую Реф хочет пройти именно таким способом. Что ж, это его полное право.

Почему так происходит? Потому что у нас просто нет тех, кто поможет Рефу в чистке блоголенты от срачей, которые могут больно ударить как по бизнесу, так и по самому Рефу и его семье. Призываю ли я сейчас к тому, чтобы люди на добровольных началах подхватили модерацию блогов в столь непростое время?

Боже упаси, нет! Потому что посмотрите на редакторов — эти люди самоотверженно, на самаритянских началах пололи наше поле фанфиков. Но бизнес диктует своё — и я говорил об этом! — Фанфикс убрал премодерацию. Хорошо ли это для платформы? Несомненно и я желаю ей развиваться и дальше. Получили ли с этого что-то редакторы? Не-а. Единственное, с чем я могу это сравнить, так это с тем, как эдакий очеловеченый антивирус смотрит на то, как юзер отключает систему, чтобы скачать игру, бесплатно, но с трояном. Наверно, ему было бы обидно, нет?

и не говорите мне про Альтру, Альтра собрала бы вокруг себя сообщество и без редакторства.

Фанфикс — это а) понимание качества фиков в самом банальном его понимании (чистоте языка) и б) сообщество. И сейчас сообществу просто запретили что-то делать потому что у Рефа нет модераторов. И я понимаю и принимаю это. Малый бизнес с его ограничениями в столь непростое время.

Но вот временный запрет обсуждать действия администрации (заметьте, не конкретного решения, а любого), а значит и влиять на развитие платформы — что и сформировало нынешний фанфикс, каким я его полюбил — это, в общем-то, конец. Но отсматривать фанфики — отсматривайте!

Я смирился и даже привязался к мультифандому — хотя тот так и адекватно и не взлетел
Я смирился с тем, что система конкурсов, давно устаревшая и излишне локальная даже для локального фанфикса — так и не была модернизирована.
Я смирился с неудобным UX — в конце-концов я сделал его себе сам, через плагины.

Но вот c такой подменой понятий — ну уж нет.

Счастья вам тут всем, что ли.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Отряд не заметил потери бойца...
Надеюсь, вернёшься после окончания войны и отмены ограничений Рефери на политоту.
Первое. Предпоследнее.

В общем, не по личным причинам покидаю Фанфикс — не как сообщество, но как платформу. Не удаляю аккаунт из уважения к комментаторам, читателям с их сборниками, закладками и прочим (что, собственно, и держало меня здесь столько лет).

Где искать — ну, пишите в личку на фикбуке, что ли, кто не знает моих других контактов.

Второе и последнее — в личный блог.
Обычно смотрю на всё немного в… как бы это назвать? Расфокус? Макромасштаб? Короче, оцениваю картину целиком.

Так вот из поста Алтеи и лучшеи рекомендации сложился хэштег #Гильгамеш_знает_все.

Я сначала встрял, а потом такой: не, ну тут без бэ. Гильгамеш-то точно знает всё.
Я люблю свою работу, но, честно, Боже мой, это были первые 4к знаков в «Банку» за последние три месяца.
Ё-моё.

P.S. Знаете, что всё-таки сподвигло меня немного пописа́ть? Новая клавиатура, блин.
Вот вроде я за повсеместную цифровизацию и всё прочее, но как только я вижу не-рабочие/учебные чаты в мессенджерах на 15+ человек меня начинает… Мутить? Нет. Подступает паника? Нет.

Я не понимаю, как можно отслеживать там нить разговора и заходить в эти чаты чаще, чем раз в месяц.

Я не шэймлю людей, которым это удаётся и нравится, но… КАК?!
Показать 9 комментариев
Читаю я блоги и думаю: как хорошо, что я что-то сделал с ногой, что я уже вторую нелелю сижу дома в самый разгар.

И это, пожелайте мне удачи, что ли, перед мрт, страхово чот(
Показать 4 комментария
Я: Я совсем не устал!
Также я: путаюсь и вместо перехода на нужную ветку метро выхожу наружу, в город. По пути домой.
Кажется я нашёл стендап, ради которого я готов учить английский, вот серьёзно

Brayden can't have blue.
BRAYDEN CAN'T EAT BLUE FOODS!

— Name me one blue food.
— Blueberry!
— BLUEBERRIES A FUCKING PURPLE!

Now, Randy, blue means mint. Mint means green! If you planted mint, and it came up blue, you would sets this shit on fire!

It's like ice, like water. Water is clear! The only time water is blue is billions of tonnes of it and it's all in the one spot!

And then it's go all sorts of shit in it. Like salt and SHARKS!

BLUE MEANS SHARKS IN IT!

https://www.youtube.com/watch?v=acPA-t7cD18

Полная версия вот
Читаю интервью создательницы Flats for friends — если кто не в курсе, это распиаренная группа по поиску квартир для съема и для поиска квартиросъёмщиков. Так вот, интервью прекрасно и я хочу поделиться с вами некоторыми моментами.

Почему у неё берут интервью? А вот заги недавних новостей:

Хотя, кстати, оригинальный пост скрыт¹, но интернет помнит (pic), а ещё оно есть в правилах группы

¹ — «пост скрыт», но не совсем: «Это может быть все что угодно, но подозреваю, что, скорее всего, дело в фотографии, где я не очень одета в кровати с кроликом»

Так вот, интервью!
Я дискриминирую только дискриминаторов, потому что умею сражаться с людьми их собственными орудиями.
А я тоже умею сражаться с людьми и даже не только их собственными орудиями! (боже, причинно-следственные связи, куда ж вы съебались)

Когда вводишь фильтр на «Циане» «можно с животными», то тебе показывается в 10 раз меньше объявлений. И тут меня осенило. Нужно просто убрать этот фильтр, как и остальные дискриминирующие.
Просто уберите математику из школ и гуманитарии не будут страдать!!!1!

Я оставляю возможность публиковать объявления для «дискриминаторов» за 500 рублей, потому что допускаю, что у людей могут быть свои причины для альтернативного мнения. В группе много одиноких девушек с гражданством РФ и с постоянным доходом, которых так жаждут все дискриминаторы. Зачем же лишать их возможности найти себе хороший вариант?
Сук, я перечитал наших бложиков или мне кажется, что это — идеальная ЦА лыра? ЖАЖДУТ ДИСКРИМИНАТОРЫ.
— Утолите жажду!
— Писятсот рублей!

Пост о новом правиле собрал несколько сотен комментариев и реакций. Больше все же людей адекватных, которые радуются нововведению и поддерживают его, но есть и те, кто оказался аллергиком, ярым защитником аллергиков, противником любой дискриминации (пишут, что я дискриминирую арендодателей) и таксы в 500 рублей.
Боже, в рамочку. В рамочку!

В Москве ценник на недвижимость выше, чем в большинстве столиц мира. Поэтому, когда люди покупают квартиры, они считают, что вправе требовать что угодно и ставить любую цену аренды.
А-а-а-а! Просто «А-а-а-а»!!!

Остановите мой ор.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
Эй, Desmоnd, My Chemical Victim, я чот пропустил, но даже на Кинопоиске уже выложены 5/9 серии четвёртого сезона «Новобранца», наверняка на других сайтах тоже есть!

UPD: ебать там внезапное начало!
Показать 14 комментариев
Что бы вы подарили коллеге, если бы знали, что она увлекается ГП, но так и не понимаете, чьих она будет (речь про факультеты, ордены и культистов в виде УПСов)?

И вот вопрос, может кто посоветует хорошие магазины атрибутики по Мск?

Рассматриваются вещи ±3к российских ру.
Показать 13 комментариев
Перешли на удалёнку.

Помня время удалёнки на втором курсе маги, когда я выходил из общаги на улицу 10 раз, с ноября по февраль, понял, что надо гулять. Насильно гулять.

Увидел солнце, вышел, солнце ушло.
Захожу, солнце вышло.

Ветка дерева ж!
Иногда во мне просыпается зверь, и имя ему — Чихающий Бронтозавр...
Яндекс.Музыка составила, оказывается, плейлист «Классики блэк-метала» — «Самая мрачная музыка от главных представителей жанра».

Внутри есть Finntroll.

У меня всё на этом.
Показать 1 комментарий
Я устал, я мухожу ©

При этом я доволен, как слон. При этом на основную работу после преподавания не оч хочется идти. Ква
Сука, ненавижу медленных и ментально жирных людей в метро, потому что они:
А) медленные
Б) при всей своей возможной худобе умудряются занять место в пространстве как слон и хрен его обгонишь.

... И как дверьми-то по плечам ёбнуло!
Показать 14 комментариев
А никто не хочет вдруг в Among Us поииграть с войсом через дискорд?
Показать 1 комментарий
Дисклеймер раз: #нытье, #мысли_вслух

Странное дело: я не писатель-сетевик, меня не издают на бумаге. Но сегодня у меня окончательно сформировалось ощущение того, что сам процесс мне больше неинтересен.

Дисклеймер два, чешущий скорее моё ЧСВ, чем успокаивающий ваши страхи, если они ваще есть:
Я всё ещё хочу дописать Банку, я как раз сегодня сел, у меня есть 21 Кб главы и я знаю что писать.
Просто у меня две работы, обе новые, и проч., проч., проч.

Раньше как было? Сядешь и с вооот такими глазищами напишешь что-нибудь. Тебе не важно, что пишешь ты не то чтобы неканоничных персов, но вообще, в принципе, неверибельных; честно признаёшься аудитории (и ведь собиралась! Это был первый раз, когда меня пинала аудитория), что «я ваще хз, есть ли это в реальности, но надо для развития сюжета». И люди клевали, и я кайфовал. Да, я люблю по сотню раз перечитать своё, но раньше каждый раз я что-то подправлял. Но сам процесс, м-м-м!

Сейчас же мне трудно заставить себя сесть и писать. Потому что это сложно. Потому что это стало трудом — ты не пишешь, что ты не знаешь, могут ли в полиции Нью-Йорка отследить чувака по выключенному телефону с точностью вплоть до метра, а ищешь, блин, инфу про средние годовые температуры Приштины ради одной даже не строки — пары слов.

Да, я всё также люблю перечитывать своё же. Но теперь я не правлю что-то в тексте каждую пару минут. Но писать стало сложно. Раньше я бежал писать потому что процесс увлекал и как бы я ничего и не ждал. Я ж кайфанул. А теперь важно, чтобы была сама история.

Но ведь эта история есть в голове — я даже знаю, как оно всё закончится, вплоть до финальной сцены знаю! И тогда вопрос: а зачем её вообще писать. Да, почёсывание ЧСВ от аудитории важно́, ты от этого кайфуешь так же сильно, как и раньше. Только вот кайф от выстроенной (подчёркиваю, выстроенной, а не написанной) истории сильней.

И тут, кто-то подлый щёлкает пальцами: ты, Хаос, конечно, умничка. Но попробуй прям ваще с нуля, а? Вот прям ваще? А? Как будет здорово, ну же!

И ты силишься, напрягаешь мозги, что-то там думаешь, а выхлопа нет. У меня реально ощущение, что у меня нет чего-то, что есть у тех, кто пишет сценарии фильмов, кто пишет книги или дизайнит игры.

С кирпичами я и сам могу. Да учитывая то, что я пишу у меня кирпичей-то не так много, — Оспади, шо там от этого квиддича у мамы Ро? Половина кота наплакала, может, даже, четверть. Я и сам могу добывать глину, обжигать новые кирпичи и херачить эту банкушню.

А вот с нуля, когда ты не знаешь даже в каком месте копать карьер... Ты читаешь книги по сценарному мастерству, ты вроде разбираешься в Пути Героя ©, но историю ты придумать не можешь. Аще. Более того, у тебя идеи для фиков рождаются раз, дай Бог, в пятилетку. Смотришь на тех, кто как из пулемёта строчит классное и думаешь: «КАК?! НУ КАААААК?!»

Может, всё дело в том, что я в принципе человек не увлекающийся? Помилуйте, я начал писать фанфики с мыслью «Ну, я тут потренируюсь и пойду писать своё». Я начал писать по Гарри Поттеру (до этого был «Касл». И всё, у меня, по факту, два фандома в загашнике) просто потому что я начал читать фики по памкинпаю, потому что как-то по касательной поспорил на уже осточертевшую всем тему «канон/памкинпай» (тут вбегает Осёл из Шрека с криком «Драрри!»).

Я никогда не был фанатом ГП.
С хрена ли тогда я начал по нему писать? Спросите что полегче, а.

И вот чем дальше, тем страннее.
Тебе сложно писать, история написана, в твоей голове. Но ты обещал её дописать, ты и сам чувствуешь, что хочешь всё-таки написать это уже. Но не абы как. Но вроде ты её уже написал, только не на бумаге, а вроде и хз, надо ли оно человеку, которому я обещал. Надо ли оно мне? Я хз. Когда думаешь, «ай, ладно, своё писать интереснее!», да, только тебе это кажется невозможным. Возвращаешься сюда — а тут уже нет кайфа; качество выросло, количество кайфа снизилось, ага.

Наверно, это второй кризис? Первый был, когда я полгода не мог писать ничего — я просто писал, видел, что это гуано и стирал. Писал и стирал. Потом правда, появился КДС. И он-то дописан. И он-то явно лучше всего, что я писал до этого. Значит, и здесь должен быть выход?

Но какой?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть