↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пепел времени» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Lyamtaturis

20 комментариев из 39
Lyamtaturisпереводчик
AnastasM
Э-м-м... Это еще не конец же...
Lyamtaturisпереводчик
арисал
Если какого-топредупреждения нет, то это не потому что я забыла...


Я плакала и когда переводила, и когда вычитывала, так что понимаю ваши эмоции.
Lyamtaturisпереводчик
mashbela
Это был несчастный случай. В Найлза отзеркалила собственная Авада.

P.S. Пожалуйста. Мне самой не терпелось этим переводом со всеми поделиться)))))
Lyamtaturisпереводчик
Galatea
Дамблдор здесь жив, просто сошел с ума и находится в Мунго. Подразумевается, что победа над Волдемортом случилась через 4 года после окончания Поттером школы, значит Грейнджер было на тот момент 21, как и Поттеру, все были совершеннолетними.
Поттер после дементоров не лишился всей магии, его собственная магия и душа остались при нем, так что он вполне мог поддерживать иллюзию.

Спасибо за добрые слова о переводе, мне очень приятно, что вам понравилось. Правда, без моей беты мне вряд ли бы это удалось.
Lyamtaturisпереводчик
selma_zh
Я совершенно с вами согласна, тут все именно так, как и должно. Ничего лишнего.
Lyamtaturisпереводчик
Цитата сообщения selma_zh от 21.09.2017 в 13:02


Добавлено 21.09.2017 - 13:04:
Хочется приставить автору нож к горлу и потребовать третью часть


Я ему передам.)))))

Lyamtaturisпереводчик
selma_zh
Да, автор - молодой парень, в шапке фика есть ссылочка на его профиль, можете посмотреть какие у него есть произведения.
Lyamtaturisпереводчик
Цитата сообщения mashbela от 20.09.2017 в 01:08
Все хорошо, единственное мне непонятно, зачем он убил Найлза?! Вот правда.

Я задала ваш вопрос автору. Автор ответил вот что:"Вероятно, Гарри не нравился Найлз, так как Северус казалось был к нему неравнодушен.
Также возможно причина в том что в то время Гарри был настолько силен, что человеческая жизнь почти не имела для него значения. Он сделал это - потому что хотел и мог.
Мне хочется думать, что смерть Найлза была одним из катализаторов решения Гарри найти дементоров, это было решение той части его души, которая сохранила свою человечность и была напугана тем, на что он оказался способен, а также тем, насколько мало он переживал по этому поводу".


То есть совершил он это убийство под влиянием души Волдеморта, которую поглотил в последней битве. А его собственная душа таким деяниям противилась, поэтому решил он всю эту силу слить от греха подальше.


Добавлено 28.09.2017 - 14:07:
selma_zh
Отвечу на что смогу (но пожелания о третьей части автору уже передала).
1.Предположу, что Волдеморт мог и не знать, какой эффект будет от его заклятия, ведь в случае с Гарри Поттером, как обычно, все могло пойти не так как надо...
Сны ощущались как воспоминания, так как душа Волдеморта стала частью души Гарри, причем полноправной частью.
2. Рон попал в плен и там погиб (не уверена, что я бы хотела знать подробности этого действа). Между Гарри и Снейпом скорее всего были максимум товарищеские отношения, ведь он сам говорил, что до путешествия в прошлое не думал, что предпочитает мужчин.
Показать полностью
Lyamtaturisпереводчик
selma_zh
Да, такое было, но я поняла, что это он образно, мол "это все из-за меня" (про Рона).
А насчет клипа у меня тоже были мысли, даже песню подбирала, но не умею в монтаж, а научиться пока времени-терпения нет. Иллюстрация есть к первой части, вроде там была какая-то ссылка на нее. Я жду, что может кто из читателей-артеров впечатлится и создаст для этой замечательной дилогии коллажиков каких-нибудь;)
Lyamtaturisпереводчик
Цитата сообщения lariov от 02.10.2017 в 09:19
Я все же склоняюсь к мнению , что за горло Волдеморта держал Волдеморт и именно он все оставил как есть.

Ого! Ничего себе, я даже не додумалась посмотреть на это под таким углом. Но мне кажется именно Волдеморт захотел бы все изменить, ведь он знал, что его ждет поражение в войне...

Лично у меня возникла такая мысль насчет того, почему Гарри не стал менять временную линию: оставив все как есть, он знал что 1)Северус будет жив, несмотря на все выпавшие ему испытания, 2)Волдеморт будет мертв. Это самое важное. Если бы он изменил что-то, тогда не было бы гарантий ни по первому пункту, ни по второму. К тому же он боялся того, что мог стать в этом случае злом гораздо худшим, чем Волдеморт. Или в этой "другой реальности" могло возникнуть зло, гораздо более сильное, чем и он, и Волдеморт вместе взятые и не факт, что у магмира было бы чем спастись от такого зла. В общем он просто решил, что не имеет права лишать магмир заслуженной победы, а может и струсил, что если изменит временную линию, то не всех устроят результаты таких изменений. Было очевидно, что Время - очень тонкая материя, а у Гарри банально не хватает знаний по этому вопросу.
Показать полностью
Lyamtaturisпереводчик
lariov
Подразумевается, что Гарри сделал то, что было предопределено. По-крайней мере это хоть объясняет, почему Петтигрю стал предателем. Ну и почему это худший вариант? Победа в войне стоила всех этих жертв.
А Северус любил образ, который остался у него в памяти, образ загадочный и приукрашенный взглядом влюбленного человека, поэтому когда Гарри вернулся, он никак не мог определиться со своими чувствами - образ не совпадал с реальностью.
Lyamtaturisпереводчик
lariov
Ну, раз в итоге результат не изменился, значит, все что Гарри сделал, он и должен был сделать, принцип "временной петли". Не знаю, я просто столько тайм-тревелов читала, что у меня данный факт даже не вызывает вопросов. (Как наиболее яркая иллюстрация подошел бы фик "Последний из Мраксов", но это гарритом, сразу предупреждаю). А Волдеморт конечно же мертв (больше мертв, чем жив, как говорил Дамблдор), так как душа Гарри была сильнее его души в разы (хотя я не спорю, что порой она оказывала влияние на душу Гарри. Но он боролся). Безумная магическая мощь - да, Волдемортова, но разум - Гарри. Иначе хрен бы он пошел дементоров кормить, если бы в нем было больше Волдеморта, чем нашего гриффиндористого Гарри.

Ну, в общем, автор не оправдал твоих ожиданий, как я поняла... У него еще фичок есть, выглядит так завлекательно, но разрешения на перевод у меня пока нет. Может тебе он больше зайдет (я свистну, когда будет готово)))))
Lyamtaturisпереводчик
GoodGal
Полностью с вами согласна. Равнодушным не оставляет - это однозначно.
Lyamtaturisпереводчик
selma_zh
Да, у меня тоже такая мысль возникла;)
У него всего три фика, и я как раз жду разрешения на перевод единственного оставшегося.
Lyamtaturisпереводчик
Anonim___
Нет, третий - совершенно другой фик, и написан был раньше данной дилогии (но тоже снарри, что наиболее важно))))
Lyamtaturisпереводчик
rin321
Да, фик не из простых, согласна с вами.
Lyamtaturisпереводчик
julSit

напишу вам в личку;)
Lyamtaturisпереводчик
Цитата сообщения Svetorada от 17.12.2017 в 23:19

Не могу недооценить мегатруд переводчика, но...

Переводчик будет благодарен, если Вы пришлете ваши замечания в личку с указанием главы, в которой встретили текст, нуждающийся в редактуре. Пояснения (что именно не так) и предложения по улучшению текста также приветствуются.

Lyamtaturisпереводчик
Neadelaida
Да, магия Гарри полностью осталась при нем, он отдал дементорам только магию Волдеморта.
Lyamtaturisпереводчик
Книжник_
Благодарю за отзыв!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть