↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

20 комментариев из 81 (показать все)
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.08.2018 в 17:13
Ой вы знаете, я уже как явление природы это воспринимаю! Смирилась. Все парню бабушкины толпы осчастливленных покоя не дают. Хочет наверное побить рекорд по "облагодетельствованным". Все ничего, пока он "поститься" не начинает. То есть голодать по месяцу на одной воде. Слава Богу при мне такое было один раз, но страх, что он такое же может выучдить не оставляет!


Вот самое адекватное - воспринимать это всё, как явление природы. Потому, что ругаться не хочется и бессмысленно же, ну не слышит человек совсем. Обижается просто.
А часто голодает? Ему бы "гранатку" подложить про остеопороз и другие последствия подобного увлечения. Так нечаянно где-нибудь в пределах его досягаемости "забыть". Но не факт, что поможет, конечно...
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.08.2018 в 17:30
Не факт...уже оставляла журнальчик, и с дядей между делом рассуждал. При мне было 1 раз, слава Богу, но 40 дней!!! Это он так кому чистит, ёлки! Какой там остеопороз, вы о чем, когда тут карма на кону. Порча ж любая "сходит" и сглаз!!!))) Это он между работами развлекаться. Сейчас опять новый проект он слава Богу им занят)))


Блин, лучше бы они браслетики на руки плели, и медитировали для очистки кармы. Эх, тут помочь нечем. Самим бы от их помощи увернуться.

Добавлено 08.08.2018 - 17:35:
Я один раз видела женщину,голодавшую по Ниси (40 дней на соках, и некоторые ещё детали). Незабываемое зрелище. Полное отсутствие ягодиц, просто такой скос от поясницы к бедру, и всё. Мне было страшно. Ей - нет.
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.08.2018 в 17:46
Ага. Нееет. Я так "оздоравливаться" не собираюсь. Я ж не совсем ненормальная. Вы мне про какое угодно шаманство рассказывайте, а кусок гарной свинки на место положите))))) И медетирует, сейчас на каком то семенаре очередном. Кучу денег заплатил человек, чтобы спать в палатке и ходить босым по горящим угольям. При этом 5 языков знает. 4000 человек в подчинении, а все просветления добивается. Хочет понять, какие у людей стремления!Я говорю без всякого семинара просветленная, я тебе и так скажу чего люди хотят: "есть, спать и трахаться они хотят"! И чтобы дети были здоровы и цены в "Магнитах" снизили. "Дура, ты говорит, женщина"! А я и не спорю)))))


И вы оба в чём-то правы, значит, консенсус достигнут! Вот папа мой любил говорить: "лишь бы войны не было". Между вами нету войны, да и замечательно! Пусть делают, что хотят, лишь бы были здоровы и веселы.)
Цитата сообщения Osha от 09.08.2018 в 01:42
Alteya
Утренняя пятиминутка с молитвой - шеф читал. И дополнительно по большим церковный праздникам


Мрак какой. Шефу нужен духовник, имхо. Если бы был, и услышал на исповеди такое, не одобрил бы. Ну как? Какая свобода воли в данном случае, какая нормальная молитва, если добровольности у присутствующих на молитве нет, от слова "совсем"? Так нельзя, плохо, что шеф этого не понимает. Это не вера, кмк, просто демонстрация.
Цитата сообщения Навия от 09.08.2018 в 23:17
*задумчиво* Вот зачитать оборотню комментарии - сам в Азкабан запросится... Там хоть не бреют... и не вычесывают...
*задумчиво* Интересно, у анимагов бывают блохи?.. Хотя нет, тогда бы Бедный Питер был серьезным биологическим оружием...

Вот помнится, в киноне Сириус жаловался, что к хвосту привык, но блохи – убивают. Значит, были. А вот насчёт биологического оружия-Питера это класс! Какая богатая мысль! Я же вот и говорю: мало проработана бактериология в волшебном мире! Там тогда должны быть волшебные блохи. И сам-то Питер от чумы не помер. Интересно, а в распространении драконьей оспы ведь тоже возможен подобный человеческой чуме механизм?

Добавлено 10.08.2018 - 01:12:
Цитата сообщения Brushka0209 от 09.08.2018 в 23:18
Он пьяный! Куда он пойдет. Холодно, сыро, англия, его жена из постели выперла, чтобы не вонял под боком и не храпел. В качестве наказания. Типа тебе можно и на коврик, кобелем обратился и вперед! Он обиделся, переварил, посидел-подумал пьяными мозгами и решил идти "мириться" к жене в собачем виде. Потому что блековский дурной характер никто не отменя и нахрен она его решила воспитывать. Не пойдет он ни в какой лес за кроликом. Он крысу дома выловит. Под мамкиным портретом))))))

Оооо, какая картинка! Пьяный кобель на коврике... Нельзя так ржать в такое время. У нас тут спят все.
Показать полностью
Н-да-с, такое счастье потом не выгонишь. а и выгонишь - оно следом плетётся, фиг отклеишься.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 01:18
Ещё и плетётся?


У него бессознательный рефлекс. По типу собаки Павлова. Вот девушка, вот она согласилась быть его женой, потом он её достал до невозможности и она его выгнала (сбежала сама, как вариант). Но, когда ему удобно и нужно, вот этот этап (выгнала-сбежала) выпадает для него из реальности, и он является, как тень отца хамлета. И спит на коврике у двери, а утром претензии высказывает, что с ним жестоки, и что она дура, а заканчивает требованием рубля. Где-то так...
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 01:29
ой.
Это уже деменция какая-то. Брр.


Это тень реала. Гнать её немедля! Брысь, брысь!
Комментарии навели меня на мысль. Если бы Сириус в каноне остался жив, чем бы занялся?
Мужчина вообще (нормальный) без дела не живёт. Если что-то не поглощает его мысли и чувства (механика, рыбалка, охота, квиддич, футбол, артефакторика, аврорат, производство страшной бомбы с целью установки мира во всём мире, стремление к общему благу, зельеварение и проч.) - остаётся пить, лёжа на диване. Таскаться по девкам тоже жизнь наполнить не способно, жениться и сесть под женин каблук - не случай Сириуса. Когда дамы его сватали, думаю, пытались спасти таким образом, ну, как уж могли.
Детей нормально воспитывать способны так же мужчины, занятые делом. Как наследников своего дела.
Если дела нет, зачем наследник? И все начинают чувствовать себя неудовлетворёнными, использованными, обманутыми, попавшими в коварно расставленную ловушку. И мужчины, и жёны; а детям просто очень плохо.

И я не помню, чем был увлечён Сириус.
Борьба со злом? Уже победили. Джеймса, лучшего друга, нет в живых.Чем он смог бы (захотел) наполнить свою жизнь?
Что там было - гиппогриф, он его поселил в спальне матери (?) и ухаживал. Но это, кмк, протест скорее, чем увлечение. Аврорат - слишком он малоуправляем, там ведь подчинение, субординация, железная нервная система и никаких истерик.
Вообще неудивительно, что Роулинг его убила. Совсем он неприкаянный, по канону выходит.
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.08.2018 в 08:00
Набрал бы команду из пацанов и учил бы квидичу. МакГонагол пошла бы по пути Дамба и пристроила его в школу. И еще обязательно каким нибуть видом спорта дурацким типа прыжков с парашютом.


Прыжки с парашютом - неплохо. Там адреналин! И квиддич. Только вот захотел бы он всего этого, вопрос.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 11:57
Про Сириуса.
Я думаю, если бы он выжил, пройдя всю войну, и война закончилась бы точно так же, он бы, во-первых, занимался Тедди. С Гарри бы общался... возможно, действительно пошёл бы в аврорат - дисциплина, конечно, не его, но он вменяемый и привык бы. В конце концов, просидел же он год на Гриммо взаперти - значит, способен себя в руки брать.
Или путешествовать уехал бы, стал бы каких-нибудь тварюшек интересных ловить. ) В общем, нашёл бы себе дело - с ним непросто, конечно, но не думаю, что он безнадёжен.
Только женить его не надо. )) И вот пить бы он, я полагаю, как раз не стал бы - он же это от безнадёжности и тоски в четырёх стенах делал. А тут свобода. Зачем?

Сириус уж точно к женитьбе непригоден категорически. Вольный стрелок, бродяга, ему даже работа пастуха больше бы пошла, чем семья и домашнее хозяйство. А Тедди он мог бы навешать и бедокурить с ним, как воспитатель тоже как-то не похож. Сириус и дисциплина?

Добавлено 10.08.2018 - 12:26:
Возможно, разрушитель проклятий (Блэк всё же), в частном порядке. Но нужен компаньон, наверно.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 12:38
Ну а что Блэк. Оно ж не передаётся генетически. ))
Но вообще вариант. И про дисциплину - я думаю, успокоившись и живя на свободе, он вполне способен на неё. Особенно когда это необходимо.


Не генетически, конечно. Но чему-то же их в семье должны были учить, до того, как Сириус расплевался и ушёл. Может он знать какие-то семейные секреты? Там библиотека, опять же. В ней тоже всякое может быть. И в доме дяди Альфарда тоже.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 12:49
Не уверена. Он ушёл ещё подростком - в 16 лет. А ругался ещё раньше - собственно, я думаю, началось всё с поступления на Гриффиндор. Чему там научили его до 11 лет? Да и не хотел он учиться, я думаю.
А вот библиотека - да. )
А вообще вы мне подали одну идею...


Ура! Чего я, собсно, и... :))

Добавлено 10.08.2018 - 12:52:
Сириус-то неприкаяный, на весь мир обиженный, Гарри к себе не подпускает, чего с ним делать? А жалко, всё равно же милаха.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 13:21
Дайте человеку время. Много времени. У него пока вообще шок.


Вот в шоке они и пьют. Дело ему надо, а то чем он там занят?
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 13:43
Я, кстати, не говорила, что он пьёт.))
Что сделает, что делает. Думает. О жизни.


Мужики, они же не могут думать о жизни насухую. оН пять минут думает, потом орёт:"Я задолбался!!!" и цап бутылку.((( Бутылка у них - антистресс. Причём в начале хотя бы ищут какие-то оправдания, например, неприлично пить без кампании.
А тут - кампании нету, пузырь есть. Всё плохо. Сегодня выпьем, а завтра подумаем.
А потом вдруг оказывается, что вчера был Новый год, а утром оказалось, что восьмое марта давно. И думать поздно, поскольку надо похмелиться. Дальше - хуже...

Добавлено 10.08.2018 - 13:51:
Как бы Сириус так вот на это похож, что просто страшно.

Добавлено 10.08.2018 - 13:54:
Гарри он воспринимает, как опекаемого. А тот уже сам кого угодно опечёт. И получается, что у Сириуса никого авторитетного нету вокруг. Мир утратил устойчивость, смысла в жизни нету.
Цитата сообщения annetlenc от 10.08.2018 в 13:28
Зря Сириуса списываете, материал очень качественный, при должной обработке. Кто он по сути? Один из сильнейших магов Европы, если не самый. Всё при нём: талант,сила,деньги,нужное происхождение, в смысле сильнейший род,традиции и связи. И мозги есть, просто характер взрывной. Но случилось неправильное воспитание в семье, которым отлично воспользовался Дамблдор, и имеем то что имеем. Лучше бы пожирателем стал, может быстрее вернулся бы к себе, настоящему. Много интересных вариантов можно придумать.


Вот кто его обрабатывать будет? Женщина? Агась, так он и дался. В том и дело, мужик потерял землю под ногами. Выпал из арки, а тут всё через коленку. Пил он в каноне, да. И обычно склонность выпить в тяжёлый период - это немножко диагноз. Не обязательно спиться, конечно, но найти себе применение может только сам. Или пойти за очень авторитетным для себя человеком. Всякие женщины, дети, мимопроходилы - все вбок. Их он не слышит и не видит, а если лезут, может не только послать, но и придать импульс.Трудно у них с поиском смысла в жизни.
Цитата сообщения Fаte от 10.08.2018 в 16:46
пить зачем? так он же уже начал, зачем ему останавливаться, вот в чем вопрос?

Добавлено 10.08.2018 - 16:47:


вы же не думаете, что все мужики такие, правда?


Нет, конечно! Дело не в том, что все мужики - вот прям "такие". Мужчина опирается в жизни на что-то. Женщине несколько и проще, и сложнее: она прилепляется к мужчине или(и) к ребёнку (детям). Имеет такую возможность хотя бы, обычно (исключения тоже есть). Самореализация в другом возможна, желанна, но не обязательна (и тоже не всегда).

Мужчина же (опять же обычно) не может ограничиться только любимой (если ему везёт встретить таковую) и детьми, ему мало этого. Он жаждет реализации в мире: находит для себя Дело (в котором и находит Себя). Но просто так, сидя на диване и глядя на закат, Дело не найти, правда? Нужен какой-то толчок, какой-то движущий фактор. Чтобы вообще появилось желание делать хоть что-то.

Таким фактором может оказаться близкий человек. Позвавший за собой, помочь в его Деле. Однако Сириус сейчас не услышит Гарри, не воспримет.
Близких друзей у Сириуса не осталось. Чужих он тоже вряд ли подпустит. Да и кого? Вот был там портрет Сириуса... Но сам с собой тоже будет ли он разговаривать? И что бы ему портрет мог сказать?

Может быть ситуация, что Гарри влип куда-то, в смертельную опасность. Так получилось с Аркой - Сириус побежал крестника спасать. Сейчас бы тоже побежал, наверное; надеюсь, Гарри не влипнет никуда, начальник Аврората всё же...

В Деле мужчина добивается результата, именно достигнутого им: "Это сделал я! Это моя заслуга! Здесь я лучший!" И это -не хвастовство, это необходимость.
Даже если это - приготовление плова, к примеру. Но классного плова, лучше, чем у всех! Или ремонт артефакта (другие не справились, я смог!) Или прыжок с парашютом (не всякий сможет). Ну вот это - необходимость. Меня беспокоит, что я не вижу пути, по которому может пойти Сириус (Алтея, ну вы же придумаете?)
Если нет пути, слабый ложится и просто таращится в потолок. Сильный и самодостаточный не сможет просто лежать... И начнёт искать наркоз (пузырь). Или, если не хочет принципиально наркоза, дело себе, для начала, придумает. Возможно. Или как?

Женщины к этому относятся спокойнее. Как-то мы легче переносим тот факт, что жизнь вращается не вокруг нас. И без нас тоже прекрасно будет вращаться. Нам в качестве цели достаточно благополучия близких, и для того, чтобы мозг и руки занять, и чтобы крылами помахать, и погордиться.


Показать полностью
А вот насчёт погреба, это довод. Если нету, где взять наркоз, надо за ним пойти. Ибо сидеть невозможно, горит.
И можно пойти в маггловский бар, и встретить там, к примеру, солдата в отставке. И помочь ему в случайной драке. Или? Всё, понеслась!
Алтеечка, ну правда, что там с Сириусом? Не любопытно, неспокойно...
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 17:36
Агнета Блоссом ,я отчасти согласна - только это, га мой взгляд, больше социальное, а не гендерное. У волшебников это всё должно выглядеть иначе, Как мне кажется.
А что будет с Сириусом - посмотрим .


У волшебников, на мой взгляд, общество более патриархальное. Отсюда ситуация даже острее может быть. У них, правда, вроде было протрезвляющее зелье? Или это фанон?
Цитата сообщения Fаte от 10.08.2018 в 22:48
мне как то лень подробно отвечать, но если честно ваши обобщения сильно смахивают на экстраполяцию личного опыта, а это как известно чревато. Хотя в том что распределения сценариев счастья отличаются для мужчин и женщин, я абсолютно согласен(это я так обозвал то что вы описали мужчинам нужно одно, а женщинам другое), но если посмотреть на адекватные гендерные исследования, то видно, что даже в областях где различия между мужчинами и женщинами максимальные(казалось бы), например в уровне агрессии(напрямую связана с тестостероном), смещение колоколов нормального распределения совсем небольшое, то есть большинство мужчин и большинство женщин по сути одинаковые, отличаются самые самые.


Я сейчас не столько о физиологии, сколько именно о ситуации Сириуса, пытаюсь объяснить. Люди вообще разные очень, и сценарии счастья от пола не так уж зависят. Но ведь здесь мы имеем дело с конкретным персонажем, так что оценивать его и просчитывать дальнейшее его поведение логичнее исходя из наблюдения именно за ним.
И нет, Сириус мне не кажется алкашом. Я всё же отнесла бы его к сильным людям: посади такого в замкнутом помещении, причём не в тюрьме (вроде как бы), запрети выходить - он озвереет. И мы видели,чем он озверелость лечил.
Но на помощь Гарри рванул немедленно. И очень сильно был завязан именно на друзей, помните, как он Гарри Джеймсом называл? Это вряд ли психоз, кмк. Просто выход на поверхность подсознательных реакций.
Вот был бы он слабым, просто бы смирился. А здесь ведь бунтовал! И продолжает. Практически в безнадёжно для него выглядящей ситуации.
И я о чём: женщина (код "женить") здесь не поможет. Может помочь Дело, кмк, и адреналин как итог каких-то телодвижений. Но движения должны быть добровольными, проблема в этом.
И вы правы, безусловно:мои обобщения не смахивают на экстраполяцию личного опыта, а прямо этим самым и являются.) Ну не специалист я, каюсь! Так, дилетант-любитель. :)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть