↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

81 комментарий
Вот. И как теперь дожить до завтра?
1. не сдохнуть от любопытства
2. не свихнуться от предположений.
Печаль, чо.
А это точно Поттер? А не Драко под обороткой, превращённый в ложку?
Вот уже сомнения возникают по каждому поводу.
Цитата сообщения Wrul от 17.06.2018 в 15:24
Поэтому надо канделябром, шоб живой гад был, но без сознания.
Вы себе представьте картину:
Нагайна, кушать подано, - прошипел Лорд. Тут на поляне раздались неожиданные звуки: Бумс!Хрясь! И уже и Лорд и весь ближний круг лежали без сознания, не обделили внимание и змеюку - она, не выдержав этой сцены, напоролось на меч Гриффиндора три раза. Потом пострадавшим от нашествия летающих канделябров оперативно, в качестве эксперимента со шприцем, ввели модифицированный напиток живой смерти.
ЗЫ.
Кстати, а почему бы Хагриду вместе с Дамблдором не вывести мангуста для Нагайны. Модифицированные Рики-Тики-Тави, с укусом, создающим цепную реакцию и вызывающим пламя, близкое по температуре к адскому? "Остапа несло"



А вот мангуста-мутант - это ваще ЧУМА! 8-D
Что-то вроде гибрида с акулой (девять рядов зубов) и немножко от червей (дрожь земли, или Дюна - тоже неплохо). Выходит маленький такой миляга-пушистик - прыжок - вот вам Кот-Баюн! 8-)))
А, и не сбежит: отравится змейсой. Ну, или подавится.
Если уже плодить сущностей, можно добавить к пасти акулы змеиный хвост, с гремучкой, к примеру. Привлёк внимание к хвосту - гремучкой потряс - пока Нагини повернулась - откусил башку. И да, всё происходящее в природе между животными к любви (или нелюбви) человека к тварюшкам отношения не имеет. Оно вот происходит, и всё. Одна тварюшка кушает другую, всё по штату...
Ну да, есть немного. Производители химер:)

Лишние сущности ни к чему. Велел канон секир/башка, иншалла.
Не, ну, если у его папа - Хагрид, то он же яво и отозвать может.)))
Ну, дудочкой какой, к примеру.)

Добавлено 17.06.2018 - 17:41:
Чой-та вы зверушек так опасаетесь. Они бывают и домашние, а иногда даже воспитанные.
Мангуст вообще прелесть сам по себе (не мутант который).

Добавлено 17.06.2018 - 17:43:
Но авторам видней. Мангуст на другой раз может остаться. Мало ли кого Хагрид там под крыльцом прячет.)))
Вот. И где Басти? Может, он Поттера уволок - принял приказ брата увести мальчишку на себя? И что, вполне возможно, что Дамблдор и Рабастан вместе хряснули хрякс.
ЫЫЫЫ, авторы, вы супер.
КАК умудриться писать, не умножая сущности? Все ваши варианты развития событий восхитительно просты и логичны. Респект. И притом неожиданны. И лучше канона.
Хочу следующую главу! уууууууууу.
Басти жалко. Пусть он будет... Где-нибудь. Столько нереализованных способностей останется: птицы те же.
Если вас будут обижать стоматологи (дальше), мы им во сны дементора пошлём.
Вы героиня. Я стоматологов ненавижу. Но без них - значит, без зубов. А это не есть кайф...(
"Зато какой урок Руди. И закольцуется все...

Они меня не обижают. Но все равно хнык-хнык.(((("

Вот разве что закольцуется.
Не наю, утешит ли вас это, но вот представьте себе: всю жизнь быть стоматологом. С бормашиной над (ой, ну всё, а то у вас тоже воображение хорошее) вот этим, да. И ведь работают всё же. Вот так им и надо, сами виноваты.)
А я вот сепсиса боюсь. Заражения крови, проще. Лучше перетерпеть, но остаться в живых.((((



Добавлено 18.06.2018 - 12:58:
А ещё можно почитать про средневековые методы в стоматологии. После такого современный кабинет раем покажется.)))
Вас ещё и обезболят; а там-то. Н-даа-с.
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2018 в 13:23
... Через год Молли гордо повесила на стенку диплом Общества гербологов за подписью профессора Лонгботтома.
А призовой горшочек с Беллой был отправлен прямо в Лестрейндж-холл.
С запиской. "Надеюсь, мистер Лестрейндж, Белле будет у вас хорошо".

Класс! 8-D
val_nv
Киянку зубодёры использовали редко. Обычно, ласково улыбаясь клиенту, прятали за спиной такой крюк... Ну их в пень, луччи самому все зубы выдрать.
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 20:49
Какой крюк? Тюк по башке -и вперёд. )


Так и тюкать не надо было. Персону в кресло, маленько вокруг поулыбаться, пока помощник сзади зайдёт; помощник фиксирует - дохтур выдирает.
Был какой-то рассказ, по-моему, у Джерома К. Джерома. Давно читала.
Спасибо за Басти, и птицы пригодились!)

поймала блошку: в самом начале -
Драться с теми, с кем они сейчас были на одной стороны, (стороне?)
Как эпично. Теперь Дамблдор - не может же он не оценить, насколько братья всем помогли?
Но так радует, что оба брата живы. Спасибо.
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 08:28
Ну, должен. По идее.))
Но тут не только Дамблдор же. Так-то Визенгамот судит.


И, конечно, нельзя говорить о крестражах? Интрига. Ням.
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 08:39
Воооот. Именно. Нельзя.)))
И это минус. И плюс одновременно.))

Братьев автор убить не смог. Хотя драмы хотелось. Придётся как-то по-другому...)


Вот. Я давно знаю, что автор добрый 8-D
И за это - отдельное и огромное спасибо!)))
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 08:49
Хмм...
Есть у автора одна мысль...


Ой... чёт страшновато. Почемуй-то.
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 09:00
Нельзя.))
Ну не может же быть все так гладко...



Мне самой страшно. Прибьют меня за такое...



Ну чё скажешь? Афтор устал быть добрым? Опять, поди, стоматолух виноват.(((
Всё зло от них, гадов.(((((((((((((

Добавлено 20.06.2018 - 09:05:
Автор, безусловно, право имеет. На всо. На то он и Демиурх.
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 09:12
Да нет... Автор давно об этом думает...
Иногда драма нужна...
Автор право имеет. Но все равно боится...((


Ну вот. Теперь я уже жду, как к стоматологу... ((((((( ыыыыы

Добавлено 20.06.2018 - 09:21:
Фсё равно, до Мартина вам далеко. Пока.
На всякий случай объяснюсь: вот Мартин сколько народу покрошил. И жив пока. Может, хоть кошмары ему снятся. А может быть, и нет.
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 09:32
Не, ну столько я не покрошу. У меня и нету столько.)))
Но я аж писать боюсь. Потому что вот обидятся все и уйдут.(


Обидеться можем, врать не буду. Повопим с горя. Но уйти? От вас? КУДА?
Это вряд ли. :)

Добавлено 20.06.2018 - 09:42:
И не жалко героев, нет? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...

Добавлено 20.06.2018 - 09:45:
Эх, а если серьёзно: идеи - штука приставучая. Не реализуешь, не отвяжешься. Печаль.
Ну вот. Опять интрига: с кем именно нельзя по-другому, как именно по другому нельзя. А главное: почему нельзя?!)

Добавлено 20.06.2018 - 10:07:
А вообще, серьёзно: тут вы автор. Никуда мы не уйдём, и не мечтайте. Вот что решите, да будет так.
Мы тихо ждём. Любого варианта. Вдохновения вам.
Цитата сообщения клевчук от 20.06.2018 в 13:48
Автор решил убить Мальсибера и Эйвери?

*тихо шепчет* нет-нет-нет-нет-нет-нет....
Я обещала молчать. Но не могу. Мальсибер форева!
Сами прописали героев такими, что "всё, ка-анец"
А теперь вот покушаетесь?
Красиво, очень.
Как японская хара киря.
Цитата сообщения клевчук от 20.06.2018 в 15:17
Агнета Блоссом
Не бойтесь. Альтея Мальсибера не убьет, она добрая.)

Мерси. Обнадёжили.
Цитата сообщения хочется жить от 20.06.2018 в 15:37
Агнета Блоссом
(сопит) Она добрая, да... Когда никто никого не комфортит...


*молча точит клыки напильником*
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 17:12
Ну как-то общий наркоз вредно по любому поводу.))


Общий не надо. Местно хоть укололи?

Добавлено 20.06.2018 - 17:23:
Ваще кошмар. Стоматолог страшнее волдеморта.
Мрачный у вас в жизни период. Зато есть с чем ходить. )

Мой стоматолог мне рассказывала анекдот из своей жизни: поставила она мужчине мост - спереди. Ходил он с ним сколько-то; в один прекрасный день приходит с мостом в руках. Чихнул, говорит,сильно. 0_0
Теперь я эту историю никогда уже не забуду. Врач хороший, но юмор у неё давно уже стоматологический.(((
[q=Alteya,20.06.2018 в 17:45]Ну потому и есть, что хожу. )

О_О Ужас какой.

Пойду я, что ли, писать глав потихоньку... *зловещий смех*[/q

О_О всё. Готовим простыню, дабы было, куда рыдать.(
Ну что же, господа. Героям не повезло. Один автор после стоматолога, второй после ЕГЭ. Чичаза всех откомфортят.

Это называется "эпичный приход белого полярного лиса".

От вы тут развернётесь, а Алтея там.
А завтра откроем мы новую главу - и тут, и там кровищща и фарш...
И мёртвые с косами стоят.
Выведем новый вид песца. Японский. Снейп с катаной покрошит всех в капусту.
Потом сядет на берегу озера сочинять хокку.
Цитата сообщения val_nv от 21.06.2018 в 00:19
Пф.. и это трагедия? Подумаешь... Ойгена опознали... Снейп, небось и опознавал. А перед этим дружбану дал время скрыться... ну и трансфигурировали кого-нить. Знаю я такие трагеди, когда потом опа - и все главгерои живы и в дамках ))))


Вот и я не верю, что Ойгена убили. Во-первых, он вечно жив (для меня; и сами виноваты - он у вас такой), во вторых его точно Снейп опознавал. Нет? Всё равно; они со Скабиором в Америку свалили, ну как иначе-то? А Гвен? А кучка нереализованных развешанных ружей? Они-то выстрелить должны. В "Психологии" Ойген Снейпа вытащил. Тут может быть и наоборот, нет?

Добавлено 21.06.2018 - 06:43:
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 00:24
Ну и ладненько.
Чур потом не орать, мол, как вы могли. )


Коварные. Демиурги.
*лихорадочно прикидывает варианты*

Добавлено 21.06.2018 - 06:53:
Просьба к авторам читателей не бояться. Сами написали героев, которых мы полюбили, такими, что мы их полюбили? И чему теперь удивляетесь, что мы орём?
Теперь мы просто должны орать, если чо. И не можем не орать!
И вот: автора никто убивать не будет. Если вас убить, то кто писать будет?)))
Гы. И не пугайтесь, воплощайте идеи: реализуете, они (идеи такие) отвяжутся.
Показать полностью
Alteya
"А что там за ружья кучкой-то?)"

Вот там реально оружейный склад.

Предсказательница с Монте Гаргано. Роберта. Её предсказание Мальсиберу и Скабиору.
Бабушка Готье, её разговор с Гвен.
Любовь Ойгена к кино (возможности же: грим, поддельные трупы в процессе, возможность подделки воспоминаний)
Скабиору обещал Ойген что-то с протеевыми чарами.
Хроноворот, который у Дамблдора есть.
Книги с птицами, что у Гвен в доме, что у Рабастана.

Это ещё не всё, наверняка.
8-)))
Так что можно стрелять долго, очередями :-D



Добавлено 21.06.2018 - 17:32:
Вот и не хочется верить в то, что погибнут Мальсибер и Скабиор. Ну как-то не так-то...
Сочувствую со всех сил. Посылаю добрую ману. Волнами.

У нас авторы - хорошие. И совсем не похожи на некоторых страшных и ужасных...
Душераздирающе. Не стану писать - жалко братьев. В таких обстоятельствах жалеть кого-бы то ни было бессмысленно. Душа страдает, и сознание получает пинка, а из-за этого меняется взгляд на мир. К сожалению, обычно так и происходит, и без мучений не обходятся никакие перемены.

А всё же, вот надежда у меня остаётся. Вы знаете, о чём я. Что они выживут все четверо, да.
Ну, на крайняк пойду, перечитаю "Психологию счастья". Вот люблю я ХЭ. Потому, что жизнь весьма редко балует хорошими концами...
Всё - не всё, но кое-что узнаем? Нет?
Братья уедут, но ведь они всегда могут вернуться, через какое-то время. И возможна встреча на озере с островом-глазом. И как там Гвен?

Эх, у меня вчера был день траура, несмотря на все мои надежды. Грустно.
Мур-мур вам за новую главу! Все надежды подняли голову, и полны ожиданий. Кто же там ещё жив?
[q=Alteya
Когда я читаю такие комментарии, во мне просыпается острое желание доказать, что комментаторы неправы.)) И оно все сильнее с каждым разом.) Так что если что, я не виновата, и претензии не приму![/q]

Не обращайте внимания на провокации. Кому кровищща нужна и фарш, пусть вон Мартина смотрят. Или сами пишут, злобные люди.
А вот я вам очень благодарна. И считаю, что все выжили - лучший вариант. Ну, что можно сделать с трупом? Только похоронить. А живой герой - развивается. Участвует в каких-то событиях. Даёт надежду на лучшее.
Уверена, что давать надежду - истинная цель литературы. Всех убью, один останусь - это не айс, как по мне. Вот уже и Игра престолов, как сериал, теряет популярность. Нельзя столько народу гробить так бездарно.

Огромное вам спасибо за Ойгена. И за Криса, всё же он сделал выбор, лучший, по-моему.
Короче: УИИИИИИИИИИИИИИИИИ! Ждём следующую главу! Подпрыгивая! И надеясь на любимого автора! Вы - лучшая, да. И никаких.
Цитата сообщения хочется жить от 25.06.2018 в 08:40
Фигассе переворот! Мы тут утверждали, что убийцы из Алтеи не выйдет, и все окажутся живы. Где это вы увидели призыв к кровь/кишкам?


Не хотела вас обидеть, простите. И не имела виду, что вот это вы к кишкам призываете.
Убийца из Алтеи, мне кажется, вполне может выйти. Если она захочет. Дурное дело-то нехитрое.
Но это, опять же, вопрос выбора. Не хочет убивать - и не убивает. За что ей большое спасибо. У меня вот есть желание, чтобы все выжили. Я про такое люблю читать.))) Есть ли это нехорошо?
Цитата сообщения val_nv от 25.06.2018 в 08:57
Да забей. Эта товарисч не первый раз уже ( только на моей памяти) как чо-нить ляпнет, а потом долго извиняется «ой, я не хотела вас обидеть. Ой, я не это имела в виду». Ну, что поделать, не всем свойственно думать, прежде чем что-то сказать. Случается ещё и поток сознания... )))))

Ваще я провокатор. Сознаюсь. но ругаться не люблю.
Да. Без провокаций всё равно жизнь невозможна. Это я говорю, как не то, чтобы махровый, но изрядный по жизни провокатор. А как узнаешь, чего стоит человек в реальности? Только постучав по нему, как по тамбурину: как отзовётся?

Важно делать выбор каждый раз и не вестись. Ибо это просто пробный камешек в огород, не более того.
Нет! Нам не хочется трупов! Никаких! Никому! Форева все живые)))))))
Эти глаза не могут лгать 8-D

Не хотим мы трупов. Слышите? Общество тоже хором не хочет трупов. Нам не надо трупов, точно-точно.
И да, я авантюристка. Но люблю, когда все живы, ну правда.

Добавлено 25.06.2018 - 19:05:
А уж, чтоб Ойген был жив, дак за это на ручках унёсём!))))
Правда. Правда- правда!

Пусть все живут, развиваются, будут счастливы, кому надо - женятся и плодятся!)))
* нервно грызёт ногти в уголке*
*Быстро надевает на автора наушники из теплиц!*
Цитата сообщения val_nv от 25.06.2018 в 20:27
Но-но! Желе-то не уползло!!!
)))

вот пусть оно и останется единственным в своём роде.
Спасибо за главу! И отдельное спасибо за: «Сколько можно рвать друг друга на куски — кровь у всех одна, и вчера он это видел.»
И за вот это «ответил почему-то честно» - тут я почему-то долго смеялась.;)
Мальсиберу в кино самое место. И, как продюсер, идеально: уговорит кого угодно и на что угодно. Вот прекрасное приложение талантов Ойгена в мирных целях! А Эйвери –в сценаристы). Вот они накурят!)))
Представляю себе Кристиана, сделавшего карьеру в кино) Гы!
Бритый налысо Скабиор… Почему-то у меня сразу возник перед глазами Дуэйн Джонсон. Точно никто не узнает.
Кинозвезда! Ему пойдёт. И характер самое то, нет там белых и пушистых.)))
Боже! Ой, то есть… Автор!
Какая прелестная прелесть – Ойген блондин. И Скабиор с синей бородой – сказка просто, и в ней намёк.)))
Грустно немного, что история заканчивается. Но спасибо вам за мою радость при чтении новой главы. Просто спасибо.
Всё же до чего приятно вас читать! Тепло и солнечно.))))))
Повеселил Басти с его «просто тихо посмотреть».
И всё-таки птицы оказались не просто птицы. Ведь дальше будет что-то?
И хитроумный Ойген! Самый простой путь к цели - самый лучший. Но насколько продумано всё!
Огромное спасибо за утреннюю порцию радости в виде главы!
Вот прямыми словами заявляю, что обожаю Алтею. За теплоту, за интригу, и да!!! – за ХЭ. Это изумительно и прекрасно. Все живы, встретились, впереди у них будет всё хорошо, надеюсь.
И автору – наилучшие пожелания! Отпуск – как это замечательно. Пусть с вами случится что-нибудь чудесное, волшебное и приятное. Такое же тёплое и с хорошим концом, как ваши истории.
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2018 в 21:28

Вот как возьму, как напишу оридж вместо всего этого. Бгг.


Да хоть что, мы всё хотим, может оридж ещё интереснее будет!)))
О! Моча ещё популярна?! Ещё и на берёзовых почках. А ещё печень чистят. Вай, нафиг магглам злодеи, сами управимся, без посторонней помощи!)
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.08.2018 в 13:42
Управляемся-управляемся, а уже 8 миллиардов! Не маглы живучиеееее)


Кормовая база должна жить и процветать. Правило номер раз.
Про лечение есть эпичная история.

Работала у нас дама, очень продвинутая. И печень чистила, и другие сисьтемы организьма, а главное - убедительна была неимоверно. То есть, следом за ней стадом пёр в ту же сторону почти весь коллектив. Тоже чистили, кололи, и т.п.

В один прекрасный день звонит она утречком. Мол, не выйду на работу, заболела.

Через неделю приходит. Мы, разумеется, с вопросами, а как? Почто? Что стряслось?
Некоторое время постеснявшись, наша дама рассказывает: умаялась за день, ноги болят - решила поставить компресс из настойки первоцвета. Там правило: нанести настойку на тряпочку, обернуть ногу, НИКАКИХ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ! подержать 10 минут, снять, спиртом или водкой лишнее стереть.

Ну, поскольку она всегда и во всём стремилась к совершенству, пакеты завернула на ноги, чтобы полежать 5 минут, спать хотелось.
Сквозь сон уже чувствовала, что печёт. Содрала компрессы сквозь сон и далее заснула. А утром ноги отказались держать... Химический ожог. И ходила она, бедная, намазав ноги Пантенолом до щиколотки, на коленках по дому. А с хозяйством управлялся муж.
Вот так иногда аукается перфекционизм.
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 15:27
Агнета Блоссом,поучительно. Но жутко. Помогло хоть? Поумнела , нет?


Знаете, вот какое-то время стеснялась, но только насчёт этого случая. А так - здесь безнадёжная ситуация: человек совершенно убеждён в том, что точно знает, как кому жить, что кому нужно, когда и в каком количестве. Ничего не проходит сквозь эту святую убеждённость. Может притихнуть на какое-то время, если попросят настойчиво. Но совсем не помогать людям не может, горит...
Вот дама просится в литературу.

Добавлено 08.08.2018 - 16:38:
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.08.2018 в 15:26
Ой это шедевр!!!!!! Какая прелесть!У меея тоже есть такая знакомая, которая сама "лечится" и других агитирует. Тетка очень хорошая, но ооооочень активная! Да что далеко ходить, у меня мой собственный друг помешан на оздоровление. И с виду же не скажешь - нормальный мужик. Я эту тайну страшную узнала спустя 3 года!!! Я один раз заболела, а он в Анлию а командировку летел на месяц. Он мне когда из аэропорта позвонил и рассказывать начал, что я должна в течении месяца вести дневник своего самочувствия я чуть Антигриппином не подавилась. Я дескать должна ро утрам принимать то соду, разведенную с водой, по какой то схеме, то заваривать полынь еще с чем то, то потом ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА в воду капать и пить, звонить ему и строго отчитываться, что там с моим организмом происходит (А вокруг же люди в аэропорту) слушайте так стыдно было !!! И вроде же переживает Человек! И дома какой то у меня прибор поставил который "живую воду" делает! Это был амбец! Я говорю, да лучше б ты мне Леш сервиз купил фарфоровый, белый. Причем это все у него сочетается с фен шуем и строительством церквей!


Вот тоже, видимо, человек так хочет всем помочь. А его (спаси Мерлин!) никто не понимает. И даже поругаться с ним и не хочется, и не получается! Вроде тебе же добра хотят, а ты, дурак, не понимаешь.
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.08.2018 в 17:13
Ой вы знаете, я уже как явление природы это воспринимаю! Смирилась. Все парню бабушкины толпы осчастливленных покоя не дают. Хочет наверное побить рекорд по "облагодетельствованным". Все ничего, пока он "поститься" не начинает. То есть голодать по месяцу на одной воде. Слава Богу при мне такое было один раз, но страх, что он такое же может выучдить не оставляет!


Вот самое адекватное - воспринимать это всё, как явление природы. Потому, что ругаться не хочется и бессмысленно же, ну не слышит человек совсем. Обижается просто.
А часто голодает? Ему бы "гранатку" подложить про остеопороз и другие последствия подобного увлечения. Так нечаянно где-нибудь в пределах его досягаемости "забыть". Но не факт, что поможет, конечно...
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.08.2018 в 17:30
Не факт...уже оставляла журнальчик, и с дядей между делом рассуждал. При мне было 1 раз, слава Богу, но 40 дней!!! Это он так кому чистит, ёлки! Какой там остеопороз, вы о чем, когда тут карма на кону. Порча ж любая "сходит" и сглаз!!!))) Это он между работами развлекаться. Сейчас опять новый проект он слава Богу им занят)))


Блин, лучше бы они браслетики на руки плели, и медитировали для очистки кармы. Эх, тут помочь нечем. Самим бы от их помощи увернуться.

Добавлено 08.08.2018 - 17:35:
Я один раз видела женщину,голодавшую по Ниси (40 дней на соках, и некоторые ещё детали). Незабываемое зрелище. Полное отсутствие ягодиц, просто такой скос от поясницы к бедру, и всё. Мне было страшно. Ей - нет.
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.08.2018 в 17:46
Ага. Нееет. Я так "оздоравливаться" не собираюсь. Я ж не совсем ненормальная. Вы мне про какое угодно шаманство рассказывайте, а кусок гарной свинки на место положите))))) И медетирует, сейчас на каком то семенаре очередном. Кучу денег заплатил человек, чтобы спать в палатке и ходить босым по горящим угольям. При этом 5 языков знает. 4000 человек в подчинении, а все просветления добивается. Хочет понять, какие у людей стремления!Я говорю без всякого семинара просветленная, я тебе и так скажу чего люди хотят: "есть, спать и трахаться они хотят"! И чтобы дети были здоровы и цены в "Магнитах" снизили. "Дура, ты говорит, женщина"! А я и не спорю)))))


И вы оба в чём-то правы, значит, консенсус достигнут! Вот папа мой любил говорить: "лишь бы войны не было". Между вами нету войны, да и замечательно! Пусть делают, что хотят, лишь бы были здоровы и веселы.)
Цитата сообщения Osha от 09.08.2018 в 01:42
Alteya
Утренняя пятиминутка с молитвой - шеф читал. И дополнительно по большим церковный праздникам


Мрак какой. Шефу нужен духовник, имхо. Если бы был, и услышал на исповеди такое, не одобрил бы. Ну как? Какая свобода воли в данном случае, какая нормальная молитва, если добровольности у присутствующих на молитве нет, от слова "совсем"? Так нельзя, плохо, что шеф этого не понимает. Это не вера, кмк, просто демонстрация.
Цитата сообщения Навия от 09.08.2018 в 23:17
*задумчиво* Вот зачитать оборотню комментарии - сам в Азкабан запросится... Там хоть не бреют... и не вычесывают...
*задумчиво* Интересно, у анимагов бывают блохи?.. Хотя нет, тогда бы Бедный Питер был серьезным биологическим оружием...

Вот помнится, в киноне Сириус жаловался, что к хвосту привык, но блохи – убивают. Значит, были. А вот насчёт биологического оружия-Питера это класс! Какая богатая мысль! Я же вот и говорю: мало проработана бактериология в волшебном мире! Там тогда должны быть волшебные блохи. И сам-то Питер от чумы не помер. Интересно, а в распространении драконьей оспы ведь тоже возможен подобный человеческой чуме механизм?

Добавлено 10.08.2018 - 01:12:
Цитата сообщения Brushka0209 от 09.08.2018 в 23:18
Он пьяный! Куда он пойдет. Холодно, сыро, англия, его жена из постели выперла, чтобы не вонял под боком и не храпел. В качестве наказания. Типа тебе можно и на коврик, кобелем обратился и вперед! Он обиделся, переварил, посидел-подумал пьяными мозгами и решил идти "мириться" к жене в собачем виде. Потому что блековский дурной характер никто не отменя и нахрен она его решила воспитывать. Не пойдет он ни в какой лес за кроликом. Он крысу дома выловит. Под мамкиным портретом))))))

Оооо, какая картинка! Пьяный кобель на коврике... Нельзя так ржать в такое время. У нас тут спят все.
Показать полностью
Н-да-с, такое счастье потом не выгонишь. а и выгонишь - оно следом плетётся, фиг отклеишься.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 01:18
Ещё и плетётся?


У него бессознательный рефлекс. По типу собаки Павлова. Вот девушка, вот она согласилась быть его женой, потом он её достал до невозможности и она его выгнала (сбежала сама, как вариант). Но, когда ему удобно и нужно, вот этот этап (выгнала-сбежала) выпадает для него из реальности, и он является, как тень отца хамлета. И спит на коврике у двери, а утром претензии высказывает, что с ним жестоки, и что она дура, а заканчивает требованием рубля. Где-то так...
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 01:29
ой.
Это уже деменция какая-то. Брр.


Это тень реала. Гнать её немедля! Брысь, брысь!
Комментарии навели меня на мысль. Если бы Сириус в каноне остался жив, чем бы занялся?
Мужчина вообще (нормальный) без дела не живёт. Если что-то не поглощает его мысли и чувства (механика, рыбалка, охота, квиддич, футбол, артефакторика, аврорат, производство страшной бомбы с целью установки мира во всём мире, стремление к общему благу, зельеварение и проч.) - остаётся пить, лёжа на диване. Таскаться по девкам тоже жизнь наполнить не способно, жениться и сесть под женин каблук - не случай Сириуса. Когда дамы его сватали, думаю, пытались спасти таким образом, ну, как уж могли.
Детей нормально воспитывать способны так же мужчины, занятые делом. Как наследников своего дела.
Если дела нет, зачем наследник? И все начинают чувствовать себя неудовлетворёнными, использованными, обманутыми, попавшими в коварно расставленную ловушку. И мужчины, и жёны; а детям просто очень плохо.

И я не помню, чем был увлечён Сириус.
Борьба со злом? Уже победили. Джеймса, лучшего друга, нет в живых.Чем он смог бы (захотел) наполнить свою жизнь?
Что там было - гиппогриф, он его поселил в спальне матери (?) и ухаживал. Но это, кмк, протест скорее, чем увлечение. Аврорат - слишком он малоуправляем, там ведь подчинение, субординация, железная нервная система и никаких истерик.
Вообще неудивительно, что Роулинг его убила. Совсем он неприкаянный, по канону выходит.
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.08.2018 в 08:00
Набрал бы команду из пацанов и учил бы квидичу. МакГонагол пошла бы по пути Дамба и пристроила его в школу. И еще обязательно каким нибуть видом спорта дурацким типа прыжков с парашютом.


Прыжки с парашютом - неплохо. Там адреналин! И квиддич. Только вот захотел бы он всего этого, вопрос.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 11:57
Про Сириуса.
Я думаю, если бы он выжил, пройдя всю войну, и война закончилась бы точно так же, он бы, во-первых, занимался Тедди. С Гарри бы общался... возможно, действительно пошёл бы в аврорат - дисциплина, конечно, не его, но он вменяемый и привык бы. В конце концов, просидел же он год на Гриммо взаперти - значит, способен себя в руки брать.
Или путешествовать уехал бы, стал бы каких-нибудь тварюшек интересных ловить. ) В общем, нашёл бы себе дело - с ним непросто, конечно, но не думаю, что он безнадёжен.
Только женить его не надо. )) И вот пить бы он, я полагаю, как раз не стал бы - он же это от безнадёжности и тоски в четырёх стенах делал. А тут свобода. Зачем?

Сириус уж точно к женитьбе непригоден категорически. Вольный стрелок, бродяга, ему даже работа пастуха больше бы пошла, чем семья и домашнее хозяйство. А Тедди он мог бы навешать и бедокурить с ним, как воспитатель тоже как-то не похож. Сириус и дисциплина?

Добавлено 10.08.2018 - 12:26:
Возможно, разрушитель проклятий (Блэк всё же), в частном порядке. Но нужен компаньон, наверно.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 12:38
Ну а что Блэк. Оно ж не передаётся генетически. ))
Но вообще вариант. И про дисциплину - я думаю, успокоившись и живя на свободе, он вполне способен на неё. Особенно когда это необходимо.


Не генетически, конечно. Но чему-то же их в семье должны были учить, до того, как Сириус расплевался и ушёл. Может он знать какие-то семейные секреты? Там библиотека, опять же. В ней тоже всякое может быть. И в доме дяди Альфарда тоже.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 12:49
Не уверена. Он ушёл ещё подростком - в 16 лет. А ругался ещё раньше - собственно, я думаю, началось всё с поступления на Гриффиндор. Чему там научили его до 11 лет? Да и не хотел он учиться, я думаю.
А вот библиотека - да. )
А вообще вы мне подали одну идею...


Ура! Чего я, собсно, и... :))

Добавлено 10.08.2018 - 12:52:
Сириус-то неприкаяный, на весь мир обиженный, Гарри к себе не подпускает, чего с ним делать? А жалко, всё равно же милаха.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 13:21
Дайте человеку время. Много времени. У него пока вообще шок.


Вот в шоке они и пьют. Дело ему надо, а то чем он там занят?
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 13:43
Я, кстати, не говорила, что он пьёт.))
Что сделает, что делает. Думает. О жизни.


Мужики, они же не могут думать о жизни насухую. оН пять минут думает, потом орёт:"Я задолбался!!!" и цап бутылку.((( Бутылка у них - антистресс. Причём в начале хотя бы ищут какие-то оправдания, например, неприлично пить без кампании.
А тут - кампании нету, пузырь есть. Всё плохо. Сегодня выпьем, а завтра подумаем.
А потом вдруг оказывается, что вчера был Новый год, а утром оказалось, что восьмое марта давно. И думать поздно, поскольку надо похмелиться. Дальше - хуже...

Добавлено 10.08.2018 - 13:51:
Как бы Сириус так вот на это похож, что просто страшно.

Добавлено 10.08.2018 - 13:54:
Гарри он воспринимает, как опекаемого. А тот уже сам кого угодно опечёт. И получается, что у Сириуса никого авторитетного нету вокруг. Мир утратил устойчивость, смысла в жизни нету.
Цитата сообщения annetlenc от 10.08.2018 в 13:28
Зря Сириуса списываете, материал очень качественный, при должной обработке. Кто он по сути? Один из сильнейших магов Европы, если не самый. Всё при нём: талант,сила,деньги,нужное происхождение, в смысле сильнейший род,традиции и связи. И мозги есть, просто характер взрывной. Но случилось неправильное воспитание в семье, которым отлично воспользовался Дамблдор, и имеем то что имеем. Лучше бы пожирателем стал, может быстрее вернулся бы к себе, настоящему. Много интересных вариантов можно придумать.


Вот кто его обрабатывать будет? Женщина? Агась, так он и дался. В том и дело, мужик потерял землю под ногами. Выпал из арки, а тут всё через коленку. Пил он в каноне, да. И обычно склонность выпить в тяжёлый период - это немножко диагноз. Не обязательно спиться, конечно, но найти себе применение может только сам. Или пойти за очень авторитетным для себя человеком. Всякие женщины, дети, мимопроходилы - все вбок. Их он не слышит и не видит, а если лезут, может не только послать, но и придать импульс.Трудно у них с поиском смысла в жизни.
Цитата сообщения Fаte от 10.08.2018 в 16:46
пить зачем? так он же уже начал, зачем ему останавливаться, вот в чем вопрос?

Добавлено 10.08.2018 - 16:47:


вы же не думаете, что все мужики такие, правда?


Нет, конечно! Дело не в том, что все мужики - вот прям "такие". Мужчина опирается в жизни на что-то. Женщине несколько и проще, и сложнее: она прилепляется к мужчине или(и) к ребёнку (детям). Имеет такую возможность хотя бы, обычно (исключения тоже есть). Самореализация в другом возможна, желанна, но не обязательна (и тоже не всегда).

Мужчина же (опять же обычно) не может ограничиться только любимой (если ему везёт встретить таковую) и детьми, ему мало этого. Он жаждет реализации в мире: находит для себя Дело (в котором и находит Себя). Но просто так, сидя на диване и глядя на закат, Дело не найти, правда? Нужен какой-то толчок, какой-то движущий фактор. Чтобы вообще появилось желание делать хоть что-то.

Таким фактором может оказаться близкий человек. Позвавший за собой, помочь в его Деле. Однако Сириус сейчас не услышит Гарри, не воспримет.
Близких друзей у Сириуса не осталось. Чужих он тоже вряд ли подпустит. Да и кого? Вот был там портрет Сириуса... Но сам с собой тоже будет ли он разговаривать? И что бы ему портрет мог сказать?

Может быть ситуация, что Гарри влип куда-то, в смертельную опасность. Так получилось с Аркой - Сириус побежал крестника спасать. Сейчас бы тоже побежал, наверное; надеюсь, Гарри не влипнет никуда, начальник Аврората всё же...

В Деле мужчина добивается результата, именно достигнутого им: "Это сделал я! Это моя заслуга! Здесь я лучший!" И это -не хвастовство, это необходимость.
Даже если это - приготовление плова, к примеру. Но классного плова, лучше, чем у всех! Или ремонт артефакта (другие не справились, я смог!) Или прыжок с парашютом (не всякий сможет). Ну вот это - необходимость. Меня беспокоит, что я не вижу пути, по которому может пойти Сириус (Алтея, ну вы же придумаете?)
Если нет пути, слабый ложится и просто таращится в потолок. Сильный и самодостаточный не сможет просто лежать... И начнёт искать наркоз (пузырь). Или, если не хочет принципиально наркоза, дело себе, для начала, придумает. Возможно. Или как?

Женщины к этому относятся спокойнее. Как-то мы легче переносим тот факт, что жизнь вращается не вокруг нас. И без нас тоже прекрасно будет вращаться. Нам в качестве цели достаточно благополучия близких, и для того, чтобы мозг и руки занять, и чтобы крылами помахать, и погордиться.


Показать полностью
А вот насчёт погреба, это довод. Если нету, где взять наркоз, надо за ним пойти. Ибо сидеть невозможно, горит.
И можно пойти в маггловский бар, и встретить там, к примеру, солдата в отставке. И помочь ему в случайной драке. Или? Всё, понеслась!
Алтеечка, ну правда, что там с Сириусом? Не любопытно, неспокойно...
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 17:36
Агнета Блоссом ,я отчасти согласна - только это, га мой взгляд, больше социальное, а не гендерное. У волшебников это всё должно выглядеть иначе, Как мне кажется.
А что будет с Сириусом - посмотрим .


У волшебников, на мой взгляд, общество более патриархальное. Отсюда ситуация даже острее может быть. У них, правда, вроде было протрезвляющее зелье? Или это фанон?
Цитата сообщения Fаte от 10.08.2018 в 22:48
мне как то лень подробно отвечать, но если честно ваши обобщения сильно смахивают на экстраполяцию личного опыта, а это как известно чревато. Хотя в том что распределения сценариев счастья отличаются для мужчин и женщин, я абсолютно согласен(это я так обозвал то что вы описали мужчинам нужно одно, а женщинам другое), но если посмотреть на адекватные гендерные исследования, то видно, что даже в областях где различия между мужчинами и женщинами максимальные(казалось бы), например в уровне агрессии(напрямую связана с тестостероном), смещение колоколов нормального распределения совсем небольшое, то есть большинство мужчин и большинство женщин по сути одинаковые, отличаются самые самые.


Я сейчас не столько о физиологии, сколько именно о ситуации Сириуса, пытаюсь объяснить. Люди вообще разные очень, и сценарии счастья от пола не так уж зависят. Но ведь здесь мы имеем дело с конкретным персонажем, так что оценивать его и просчитывать дальнейшее его поведение логичнее исходя из наблюдения именно за ним.
И нет, Сириус мне не кажется алкашом. Я всё же отнесла бы его к сильным людям: посади такого в замкнутом помещении, причём не в тюрьме (вроде как бы), запрети выходить - он озвереет. И мы видели,чем он озверелость лечил.
Но на помощь Гарри рванул немедленно. И очень сильно был завязан именно на друзей, помните, как он Гарри Джеймсом называл? Это вряд ли психоз, кмк. Просто выход на поверхность подсознательных реакций.
Вот был бы он слабым, просто бы смирился. А здесь ведь бунтовал! И продолжает. Практически в безнадёжно для него выглядящей ситуации.
И я о чём: женщина (код "женить") здесь не поможет. Может помочь Дело, кмк, и адреналин как итог каких-то телодвижений. Но движения должны быть добровольными, проблема в этом.
И вы правы, безусловно:мои обобщения не смахивают на экстраполяцию личного опыта, а прямо этим самым и являются.) Ну не специалист я, каюсь! Так, дилетант-любитель. :)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть