↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Запретная любовь» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

125 комментариев
Спасибо! Начало интригует, буду ждать продолжения.
Israавтор
барбидокская
Надеюсь, фанфик вам понравится. Спасибо, что вы снова с нами!
Спасибо большое! Очень ждала и дождалась)))
С интересом буду следить за судьбой аптекаря!
Israавтор
Mad Bee
Очень рады, что ты присоединилась к этой непростой истории. Судьба у Севера будет очень и очень трагической.
И отдельное спасибо за изумительный коллаж к фику.
Интригующее начало, прекрасный исторический фон. Жду продолжения!
Israавтор
meser
Спасибо,что читаете. Надеюсь не разочаруем.
Ахтыж!! Жалко очень, но ночь эта была воистину адом кромешным!!
Спасибо большое!!
Israавтор
Mad Bee
Я бы сказала уродливая страница истории и личная трагедия для многих и многих. В том числе и для Севера с Этьеном.
Статья про гигиену в средневековой Европе мягко говоря не точна - в 15-16 веке всё было гораздо лучше. И мылись довольно часто, и публичные купальни были (у Дюрера на эту тему отличне гравюры). А вот к 17 веку всё сильно попортилось.
Спасибо за главу. Жутко, что тогда творилось, но Северу повезло, могли и убить. "Бог своих узнает!" А раз укрывал еретика, значит пусть разделит его участь.
Israавтор
OxanaS
Спасибо за уточнение. Уверена ,что в некоторых статьях намеренно сгущают краски,так как все зависит от того,на основе чьих свидетельств та или иная статья была написана. В большинстве прочитанных нами материалах (помимо той статьи, что дается в сносках,разумеется) упоминалось не слишком положительное отношение к гигиене-как личной ,так и общественной. Вот небольшая цитата:
«Ночные горшки продолжали выливать в окна, как это было всегда – улицы представляли собой клоаки. Ванная комната была редчайшей роскошью. Блохи, вши и клопы кишели как в Лондоне, так и в Париже, как в жилищах богатых, так и в домах бедняков.
(Ф. Бродель. Структуры повседневности. Т.1. – М., 1986. – С. 317 – 332.)
Кроме того, об этом же свидетельствуют и различные болезни, гулявшие тогда по Европе и выкосившие огромное количество населения.
В любом случае, спасибо.

барбидокская
Спасибо, что читаете: Северу действительно в некотором смысле "повезло", потому что в Варфоломеевскую ночь убивали не тельно гугенотов. Пользуясь хаосом, под горячую руку попадали кредиторы, неверные жены и мужья и просто неугодные. А потом все тела все равно скидывали в реку, так что понять гугенот там или нет-уже не было никакой возможности.
Показать полностью
Isra, да их церковь можно сказать благословила на подобное. Про "Бог своих узнает" я в учебнике истории прочитала. Бей всех, потом разложим на две кучки, а уж если всех в реку, вообще можно не смотреть, кого убиваешь, лишь бы не должника, отдавать некому будет.
Israавтор
барбидокская
К сожалению, под эгидой церкви тогда творились очень страшные вещи. Да и сейчас религиозный фанатизм приносит людям только горе.
Все хорошо в меру, по моему скромному мнению.
Isra Даже спорить не буду.
Ночные горшки, увы, действительно выливались прямо на улицу, практически любой город тонул в грязи, и вши и блохи, конечно, были в достатке (но они и сейчас вполне есть - отправишь эдак ребёнка в лагерь в благополучной европейсткой стране - и готово). Просто конкретно 14-15 и довольно много от 16 века относительно более позднего времени - период достаточно чистоплотный, и даже некоторые отцы церкви, хоть и клеймили публичные бани как источник разврата, допускали полезность ванн. А потом на мытьё как-то разом ополчились все - от попов до учёных.
Israавтор
OxanaS
Не будем спорить. Видимо у нас разные источники. В любом случае-конкретно наши герои предпочитали не ходить грязными,что бы не делали остальные.
Israавтор
BlowjobDementоr
Огромное спасибо за рекомендацию!
Спасибо за главу. Завистники ничем не лучше фанатиков, особенно бездарные, а других и не бывает, по-моему.
Israавтор
барбидокская
И вреда и от тех и от других бывает очень и очень много. Северус на своем горьком опыте убедился.
Они приближаются друг к другу с неумолимостью, которая называется судьба) Слежу) Но если что - читать буду зажмурившись)) Я предупредила))
Israавтор
Lor 38
ЧТО, будет. Испытания им предстоят нешуточные. Но если читать в хронологическом порядке, то в конце все-таки ХЭ.
Как же жаль Севера! Нет бы взять его в патронат какой-нибудь, выучить, а тут сразу - еретик!!
Спасибо!! Очень интересно!
Israавтор
Mad Bee
Он, видимо, слишком много любимых мозолей отдавил, да и хлеб у некоторых лекарей позабирал, вот потому и еретик, в топку его!
Спасибо огромное за твои чудесные коллажи. Ждем- недождемся увидеть их здесь!
Спасибо за главу. Не, не выйдет из Анри инквизитора, добрый слишком. А насчет пыток, разве палач не должет был на свои средства лечить жерву, если ее оправдывали? Другое дело, что такое ну очень редко случалось, если случалось вообще.
Israавтор
барбидокская
Если честно,мне такой интересный факт нигде не попадался. Но такое в те времена ,наверное,происходило крайне редко. А Анри в общем-то только писарь. И вы абсолютно правы: Анри с его чистой душой и состраданием к ближнему совершенно не подходил даже присутствовать при таких ужасных вещах, но кто спрашивал его мнения!
Кажется ,я уже "подсела" на эту историю)))))
Жду продолжения
Israавтор
laborriska
Спасибо,что читаете!
История уже написана до конца и будет выкладываться с периодичностью примерно две главы в неделю.

Спасибо большое!
Безысходность убивает! Просто ужас,что по-любому конец на огне,выбор - больше пыток или меньше. Как же молодой монах зацепил,что думается о нём, а не о том, что предстоит испытать.
Была в музее пыток в Тульском Кремле
( привет,Тула), это ужас!! Не знаю,как человек может это выдержать и не скончаться от болевого шока!
Жду с нетерпением продолжения истории!!
Israавтор
Mad Bee
Олюнь, прежде всего хочу поблагодарить тебя от нас обеих за невероятные коллажи к этому фику!
Причин для такого казалось бы нелогичного поведения Севера несколько:
1) Анри внешне действительно напоминал убитого Этьена.
2) ужасная ситуация ,в которой оказался Север и близость неминуемой смерти,которые обострили все его чувства.
3)У Севера ,который даже по меркам средневековья еще далеко не старый человек, давно никого не было, а человек он очень сильный и жажда жизни пересилила страх смерти.

А с пыточной нам (к сожалению) еще предстоит познакомиться поближе.
Какое напряжение!! Пружина сворачивается, чтобы выстрелить тогда, когда никто не ждёт!!
Спасибо большое, безумно жаль Севера и Анри!
Israавтор
Mad Bee
Да, действительно, с выздоравлением отца Альбина колесо правосудия завертится гораздо быстрее и естественно ничего хорошего ни Анри, ни тем более Северу это не сулит.
Спасибо за главу. Бедные, Анри смотреть, как мучают внезапно ставшего дорогим человека, Северу страдать у на глазах у Анри, который ему то же перестал быть чужим. А кто-то из служителей предвкушает развлечение.
Israавтор
барбидокская
Вот уж и правда страшная перспектива у обоих. И не знаешь,что хуже. Север все-таки умудрен опытом,а для Анри,который до сих пор не видел ужасов инквизиции это может стать ужасным испытанием.
BlackMarta
Чудесно!
Моя любимая тема, грустная и противоречивая — Возрождение и зверства инквизиции. Очень атмосферно! Жду завершения. Буду читать без ХЭ, уже знаю. Анри, конечно, ничего поделать не сможет, кроме как сломать в голове шаблоны и жить дальше, гордо неся «Пепел Севера стучит в моё сердце!» Но это не более чем воспалённые догадки)
Спасибо!
Israавтор
BlackMarta
Мы невероятно рады, что вам понравилось. Вы- отважный человек, обычно все требуют ХЭ и он ,разумеется, будет. Но для того, чтобы не погрешить против истины (ведь тогда у таких историй просто не могло быть счастливого конца) , мы написали и альтернативный, не ХЭ.
И (шепотом) нет, вы не угадали.
BlackMarta
Isra
ХЭ тоже люблю, как и все... Но именно тут его представить невозможно (без магии)
Это очень хорошо, что не угадала! Так интереснее ждать. И заканчивать картинку)
Severenaавтор
BlackMarta
Неужели и нам так повезет и будет арт для этого фика?
BlackMarta
19011967
До утра будет! А там как редактор выложит)
Israавтор
BlackMarta
Боже мой, я просто поверить не могу! Спасибо!
А ХЭ тут получился из за того,что изначально эту историю придумал Гарри в фике Белый шиповник. И там он мучается чувством вины, что дал Северусу сгореть в Визжащей хижине (на костре). Вот он и задумывает написать страшную историю, но непременно со счастливым концом. А плохой конец , все-таки из любви к истине им написаный, уничтожает.
Ну, а мы,жестокосердные, подобрали и его тоже.
Невозможно! Слёзы наворачиваются,а сделать ничего нельзя!! Какая жестокая глупость эта инквизиция и как же жаль Анри и Севера!!
Спасибо огромное!!!
Israавтор
Mad Bee
Мы приступаем к самой тяжелой части нашего повествования и пощады не будет никому: ни Анри с Севером, ни читателям, ни нам самим, потому что мы очень их любим и обречь их на такое было очень непросто. Сил нам всем.
И огромное тебе спасибо за твои потрясающие живые коллажи!
Спасибо за главу. Анри очень храбрый и влюбленный, раз готов на подобное. Наблюдать, как мучается дорогой тебе человек гораздо сложнее, чем мучиться самому. Но может Север будет ощущать его поддержку и ему будет проще. А инквизиция, это глупость. От боли признаешься в чем угодно,пусть жгут, лишь бы все закончилось.
Israавтор
барбидокская
Спасибо ,что читаете. Следующий день приближается, а с ним вместе -одна из самых страшных и тяжелых глав повествования. Очень жалко наших героев, но время тогда было неимоверно жестоким и бездалостным.
Самые чёрные дела творились во имя Господа..
Сил нет читать и не читать сил нет!! Как это можно пережить, думаю Анри не надолго задержится в этом мире после казни.
Только добрые авторы не оставят нас с разбитым сердцем,правда?
Спасибо большое!!!
Israавтор
Mad Bee
Не переживай! Мы же клятвенно обещали ХЭ. Только ты в самую последнюю главу не заглядывай. Пусть для тебя все закончится на следующей главе.
Я же не сдержусь!! По-любому загляну..хнык..
Israавтор
Mad Bee
Ой...правда она коротенькая. Будет не очень больно.
Спасибо за главу. Слов для комментариев у меня нет, слишком жутко.
Israавтор
барбидокская
Мы с соавтором все понимаем...
Цитата сообщения Mad Bee от 17.06.2017 в 00:55
Самые чёрные дела творились во имя Господа..
Сил нет читать и не читать сил нет!! Как это можно пережить, думаю Анри не надолго задержится в этом мире после казни.

Абсолютно согласна с предыдущим читателем. Вот наконец и я дорвалась до чтения, а тут такое! Сердце кровью обливается. И даже непонятно за кого больше: за Севера, которого жестокий фанатик обрек на муки или за Анри, вынужденного смотреть на мучения любимого. Да, расстроили вы меня! Пойду поплачу. Искренне надеюсь на ХЭ. Выдержать такое без надежды невозможно!
Israавтор
meser
Не переживайте так! Авторы торжественно клянуться, что ХЭ (по крайней мере в одной альтернативной вселенной) непременно будет. Мы согласны-глава получилась тяжелой, не сказать-страшной,но такое было время.
Isra
Верю и надеюсь на милосердие авторов и к своим героям, и к читателям!
Да!!!Я верю в сказку и счастливое бегство! Пусть так и остаётся, аминь!!
Девочки, спасибо вам огромное за эту невероятную историю!
Israавтор
Mad Bee
Мы тоже верим именно в такой конец. Они его заслужили!
А тебе огромное спасибо за то, что была с ними на протяжении всей этой непростой истории и конечно за невероятные коллажи.
Спасибо! Я то же буду верить в сказку или в божественное вмешательство, может Ему надоело наблюдать беспредел инквизиции и Он решил вмешаться, раз уж человек приговоренного хотят спасти любой ценой. А раз "Бог есть любовь", вот Он и помог спастись двум любящим друг друга людям.
Israавтор
барбидокская
Огромное вам спасибо! Все-таки мы решили подарить им надежду (хотя сегодня вечером выйдет ТА САМАЯ УНИЧТОЖЕННАЯ ГЛАВА, в которой проведение будет не столь к ним справедливо) и дать почувствовать себя счастливыми.
А вам разумется, спасибо, за то, что были с нашими героями !
Как же я счастлива, что все хорошо закончилось для ваших героев! Даже несмотря на увечье Севера. Они все равно сделали невозможное. Кто бы мог подумать, что проживший большую часть жизни в монастыре Анри сумеет провернуть такое и вытащить своего любимого практически с эшафота!
А ДРУГУЮ главу я, наверное, читать не смогу! Пусть для меня все останется так, как есть сейчас: Италия, море, солнце и два любящих человека в объятьях друг друга...
Severenaавтор
meser
Спасибо огромное за отзыв.
Вот Вам визуализация наших героев
http://s018.radikal.ru/i522/1706/7c/998c2e40e895.jpg

И огромное спасибо за рекомендацию!
Israавтор
meser
Огромное спасибо за теплый отзыв и рекомендацию! Мы с соавтором тоже хотим верить,что весь этот ад для наших героев закончен и они просто будут тихо и спокойно жить,любя друг друга. Так что Альтернативная концовка-явно не для вас!
Israавтор
tany2222
Огромное спасибо за рекомендацию. Этот фик очень дорог нашему сердцу и нам несказанно приятно, что вы его оценили.
Severenaавтор
tany2222
Огромное спасибо за рекомендацию. Счастливы, что тебе понравилось!
Ещё одно моё спасибо для вас!
Но все же для меня история закончилась вчера!!
Israавтор
Mad Bee
Для нас тоже. Мы, как это ни странно,еще верим в чудеса.
Спасибо за главу. Толпу зрелища лишили, ах, он, негодяй - мерзавец! Причем мне показалось, что смерть Севера была не намного легче, почему он более быстродействующий яд не сварил? Всех преимуществ, смог до последнего Анри видеть. Но Север ведь не мог знать заранее, что снова полюбит.
BlackMarta
Фантастически!
Спасибо за эту историю! И спасибо за последнюю главу, как бы тяжело ни было... Но тем достовернее — и сильнее эмоции. А главное, утешает, что это книга в книге, и тем прекраснее реальность, когда задаётся такой контраст.
Одна из лучших немагических историй ever!
Israавтор
BlackMarta
Огромное спасибо за такой теплый коммент (вы заставили меня даже прослезиться) ! Мы с соавтором безмерно счастливы, что у нас получилось увлечь читателей этой местами невероятно тяжелой историей.
А ваш потрясающий арт и взгляд Анри, обращенный на Севера неизменно будет у меня перед глазами.
Спасибо!

Добавлено 24.06.2017 - 10:43:
барбидокская
Думаю, толпа ,хоть и была несколько разочарована в том, что ее лишили излюбленного зрелища-посмотреть, как человек горит заживо- все же была вознаграждена сторицей:не каждый день доводится не только смотреть на казни, но еще и лично в них учавствовать. И участь Анри была действительно намного страшнее Севера-все таки смерть от яда гораздо более эстетична, чем то, что проделала толпа с Анри.
А с ядом так получилось, потому что у него, естественно, не на ком было его протестировать. Мышки-кошки не в счет. Они ,может, быстро умирали. Он же не Екатерина Медичи, у которой в распоряжении были полные темницы подопытных!
Огромное вам спасибо, что прошли с нашими героями весь путь до самого конца (и не побоялись прочесть не ХЭ). Нам крайне приятно ,что наши фанфики не оставляют вас равнодушной, а ваши комменты неизменно греют душу.
Показать полностью
Severenaавтор
BlackMarta
Огромное спасибо за такую красивую рекомендацию.
Israавтор
BlackMarta
Спасибо за чудесную рекомендацию!
Я люблю, когда все заканчивается хорошо, как в сказках. Но, возможно, буду нелогичной - мне понравился "уничтоженный" финал. Да, это страшно и грустно, но реалистично. На мой взгляд, только такая судьба могла ожидать героев в то время.
Спасибо большое, девочки, за пронзительную историю любви!
Israавтор
Рада Девил
Мы счастливы, что тебе понравилось! На самом-то деле конец у этой истории мог быть только таким, то есть без ХЭ.
Но как же хочется верить в сказку и в счастливый конец для мужественного Севера и преданного ему до конца Анри!..
Хочу верить в чудо!!очень хочу...Спасибо,авторы!!! Ваши Анри и Север не выходят из головы...
Israавтор
burlachok1972
Мы тоже хотим верить в то,что любовь может победить все,даже смерть! Спасибо,что были с нами и нашими героями и прошли вместе с ними весь путь.
BlackMarta
Услышала сегодня песню и сразу всплыл в сознании фик:

Мой бедный обвинитель, что за бред
Несете Вы в горячке день за днем?
Мне выбора давно как будто нет,
Ну разве между дыбой и огнем.

И что за интерес
мне повторять слова,
Что Вы давно желаете услышать?
Меня смущает бес -
идея не нова -
Тот бес в груди моей живет и дышит,

Мой бедный обвинитель, мой палач,
Бессильны Вы что-либо утверждать,
Процесс не получается, хоть плачь,
Вам остается только просто ждать,

Когда моя душа желанье обретет
Оставить Вам в насмешку это тело,
Когда, едва дыша, она в окно скользнет,
Ловите - не ловите, улетела,

Мой бедный обвинитель, Вы пусты,
Усталость выпивает Вас до дна,
Обвиты мелким почерком листы,
И все же не доказана вина.

Окончим же скорей,
и Вы со злости вновь
Карать меня бросаетесь пантерой.
Но в ереси своей я познаю любовь,
А вы любви не знаете за верой


Собственно, ради последних двух строчек)
Israавтор
Цитата сообщения BlackMarta от 01.07.2017 в 12:50
Услышала сегодня песню и сразу всплыл в сознании фик:

Но в ереси своей я познаю любовь,
А вы любви не знаете за верой

Собственно, ради последних двух строчек)


Потрясающе! Очень сильные стихи! Спасибо!
Severenaавтор
BlackMarta
Нереальные стихи! Спасибо огромное!
Israавтор
барбидокская
Огромное спасибо от нас с Леной за прекрасную рекомендацию на этот очень особенный для нас фик! Нам просто до слез приятно!
Severenaавтор
барбидокская
Огромное спасибо за рекомендацию! Этот фик для нас с Кирой выстраданный, так что мы очень рады, что он пришелся тебе по душе.
Сказка и правда горчят и вызывают слезы. Они глаз плачет от радости второй от горя. Спасибо.
Israавтор
Miranda_littleGhost
Огромное спасибо. Это именно так и есть. Страшная сказка о большой любви. А конец каждый выбирает для себя.
Severenaавтор
Miranda_littleGhost
Большое спасибо, что прочитали. Да, хотелось бы надеяться всегда только на ХЭ, но, к сожалению, в жизни так не бывает!
19011967
Точно, в книгах надеешься на то, чего так мало в реальном мире.
Severenaавтор
Miranda_littleGhost
Абсолютно согласна! В жизни столько трагедий, что хотя бы для любимых героев рассчитываешь на ХЭ!
Вы очень талантливы. Это прекрасно! Спасибо вам!
Severenaавтор
феодосия
Огромное Вам спасибо! Авторы просто счастливы! Надеюсь, и другие вещи Вас не разочаруют.
Israавтор
феодосия
Вы знаете, это очень особенный для нас с Леной фик и поэтому вдвойне, даже наверное втройне приятно, что вам он понравился. Огромное вам спасибо!
Знаете, вот не хотела же читать альтернативную концовку, но все-таки сочла бы себя малодушным читателем, если бы -НЕ. Как ни прекрасен наш любимый хэппи энд, но эта история все-таки должна была закончиться трагически. Только Анри так жалко - замучают теперь мальчика, животные...
Очень сильный текст. Атмосферу можно прочувствовать всей кожей буквально -и мрак средневековья, и кровавый ужас Варфоломеевской ночи, которую можно приравнять к преступлениям нацистов, и шаткое положение простого человека со всеми его стремлениями и чувствами, такого хрупкого, такого маленького под жерновами ненависти и мракобесия. Читать, и читать непременно обе концовки, плакать и учиться прощению и любви!
Israавтор
RedShinigami
Спасибо тебе за этот коммент! Разумеется, в реальной жизни могла произойти только трагическая концовка, поэтому мы никак не могли ее не написать. И сам Гарри в Белом шиповнике ее написал, но правда потом уничтожил, чтобы она не попалась на глаза Северусу, у которого в жизни и так было много страшного и трагичного. По секрету скажу, что Анри не мучился бы долго. По нашей задумке озверелая толпа тут же его и растерзала.Так что очень скоро он и Север встретились бы за гранью.
Историю создания фика ты знаешь, так что...Лично я шла к нему двадцать пять лет.
И при всей его мрачности и жестокости, я счастлива, что у меня появился друг и напарник, с которым я все-таки смогла его написать.
Israавтор
RedShinigami
Нереальное спасибо за этот поистине великолепный подарок! Мы с Леной безмерно счастливы, что ты - наш читатель!
Severenaавтор
RedShinigami
Огромное спасибо за такую потрясающую рекомендацию! Мы с Кирой просто счастливы!!!
Заметила, что исторические АУшки по более-менее современным фэндомам кажутся мне немного похожими на истории про попаданцев. Ну, особенно когда герои несколько более продвинуты, чем типичные местные жители.
Тут именно так. А когда я читаю истории про попаданцев в такое далёкое прошлое, у меня первым делом возникают не вопросы типа "почему они не пытались прогрессорствовать?", а скорее "как они там вообще выжили?"

Мне кажется, что в те времена обычному человеку без особых лидерских качеств или хитрости нормально жить можно было только почти совсем не думая. Живя как все, поступая, как все. Как делают уважаемые местные люди. Как жили родители и деды.
Ненавидят все иноверцев - и мы их будем ненавидеть. Задумываться о том, почему мы это делаем, мы не будем.
Есть чёткая система гильдий - мы не будем её нарушать. Задумываться, почему аптекарь, который в принципе-то наверное знаком с физиологией человека, не может дополнительно уметь лечить, или почему правильные перевязки не могут быть доступны любому человеку, особенно учитывая отсутствие системы скорой помощи, мы тоже не станем.
Будем жить как все. И убивать тех, кто не как все.

А уж в вопросах религии и это не всегда помогало. Простой крестьянин не мог отслеживать иной раз даже официальную государственную веру - собственно, Кровавая Мэри казнила народ кучами в том числе потому, что какие-то местности не успели отреагировать на то, что Англия снова стала католической. И люди умирали за то, что делали всё, как их родители, как все вокруг, не задумываясь - обыватель скорее будет думать про то, чем завтра кормить детей, чем про тонкости веры.
А уж понять, что Сен-Жерменский мир не успокоил ненависть католиков и гугеноту лучше бы жить где-то в глуши, а может и вообще сменить веру, как их король, простому человеку вообще было очень сложно.

И, получается, что Север и Этьен просто жили, по сути никому не мешая, но были не как все. Пусть и в небольших деталях - в религии одного из них. И на тот момент Северу очень повезло, что ни у кого из соседей не было подозрений, что он не как все. И что Мишель его не ненавидел. А застали бы их за содомией - убили бы обоих, не разбираясь, ходит ли Север к мессе.
Ну или если бы кто-то просто рассчитывал получить выгоду от смерти аптекаря.
А уж лекарей можно понять. Что Этьен, что Север им никто, а своя жизнь и безопасность своей семьи уж точно важнее, чем любая оплата, которую мог предложить де Сенье.

Ну а позже, предоставляя бесплатно услуги, которые официальные лекари оказывали за деньги, де Сенье конечно же понимал, что наживает врагов. Так было бы в любое время и с любым делом. Просто тогда наказать такого обидчика было достаточно просто и наказание это было очень жестоким.
Интересно было прочесть про оплату содержания в тюрьме и разные условия. Я как-то раньше про это не задумывалась.
И очень впечатлило то, что де Сенье так ничего и не сломило. Даже когда отступили мысли о том, что он скоро увидится с Этьеном и он снова ощутил любовь.
Показать полностью
Анри... Ну, честно - меня удивило, что живя в обычном монастыре, вместе с другими монахами, очевидно общаясь с ними и слушая разговоры, он умудрился вообще ничего не знать про секс и про то, что люди вокруг им занимаются. Это насколько надо было быть едва ли не святым, чтоб не видеть и не слышать греха вокруг. Но узнал бы раньше, может и не пришлось бы истязать себя, пытаясь изгнать то, что не изгонится, как не старайся.
Но вообще это очень сильно, вот это убеждённость отца Анри в том, что боль поможет ему устоять перед любым искушением. Я прям очень за него переживала в этот момент.
Но, конечно, подход Севера "на всё есть Божий промысел" гораздо более помогает жить.

Преподобный Альбин - ну прям Долорес Амбридж с его "Вам ни к чему так страдать, мальчик мой!"
Крайне неприятный образ.

А что насчёт хэппи-энда... Ну, для меня оба финала такими оказались, если честно.

Первый - понятно. Новая жизнь, пусть и в чужой стране, с покалеченной ногой у Севера и необходимостью жить совершенно по другому у Анри. Люди, которые не отказались помочь, что Артур, что его невестка. Местность, где люди готовы признать их дядей и племянником и не лезть в их постель. Это лучший выход в их ситуации. Но не слишком реальный, увы. Да и на самом деле не слишком хороший, но вся жизнь в те времена была такой.
Но вот сейчас их снадобья творят чудеса - а завтра кто-то умрёт, несмотря на лечение. И вот и из Римини им придётся сбегать, в чём они были. Или кто даст гарантию, что местные в какой-то момент не забьют камнями двух явных мужеложцев, несмотря на всю пользу обществу от них?

Ну а второй финал... Анри помог дорогому человеку уйти не так мучительно и пока они были вдвоём, а не на глазах ненавидящей его толпы. Север умер, глядя на любимого. Потом умер и Анри - и думаю, что хоть и гораздо тяжелее, но достаточно быстро. Разъярённый люд, лишённый зрелища, не стал бы тянуть. И наверняка они потом будут вместе. Ну, например, в Англии, начиная где-то так с 1998 года. Пусть несколько японский, но тоже хэппи-энд.

Спасибо :)
Показать полностью
Severenaавтор
Мелидира
О боже, какие комментарии! Даже не знаешь, что и сказать. Если честно, когда писали фик, прочитали и узнали столько всего нового, что самим удивительно. И система оплаты в тюрьмах оказалась и для меня, например, совершенно неизвестным фактом. Даже представить такого не могла.
А вот вопрос - "как они вообще там жили" возникал у нас с Кирой не один раз.
Альбин - это, естественно Альбус Дамблдор. Но он, сказать по правде, и в каноне не вызыват у меня очень положительных чувств. Взрослый и сильный маг, обрекший на смерть мальчишку и раст ивший его специально для того, чтобы он умер за всех - ну не знаю...
Абсолютно согласна, что в те времена мог быть для Севера и Анри только один конец - тот, который и написал Гарри сначала. Но всегда и всем хочется верить в сказку. И гарантии того, что все не повторится на новом месте, разумеется, никто не даст. Но на то она и жизнь...
Спасибо огромное за твои рассуждения. Было немыслимо интересно прочитать их.
Замечательной недели.
Israавтор
Мелидира
Спасибо за восхитительные комментарии!
Как нам кажется, любовь Севера и Этьена была с самого начала обречена.
Даже если бы страшной Варфоломеевской ночи и вовсе не было бы, даже если предположить, что будучи людьми осторожными их НИКОГДА бы не застали за содомией, Этьену все равно пришлось бы жениться. И делить ложе с женой (иначе она бы сама потищила его к инквизиторам), а Северу досталась бы участь одинокого, стареющего любовника. Ну никак не смогли бы они быть вместе в Париже!
Это королю и высшей знати прощались "маленькие грешки", а простым людям вообще в те времена ничего не сходило с рук просто так.
Потеряв Этьена, Север в принципе искал смерти. Просто он нашел тот вариант, при котором перед своей гибелью (которая была в подобных обстоятельствах просто неизбежной) помочь как можно большим людям, страдавшим от врачей-шарлатанов.
Что же касается Анри...Мы хотели сделать его до невозможности чистым, истинно божьим человеком, впервые познавшим любовь земную. Именно отсюда его поразительное неведение в делах плотской любви. Совершенно очевидно, что такого святого мальчика просто не решались посвятить в подробности "греха" или даже совратить (чего в монастырях хватало через край). Именно поэтому он так и пугается, когда собственная "грешная плоть" предает его. Но любовь к Северус, усиленная во сто крат мужеством узника, все равно оказывается сильнее.
По поводу альтернативной концовки. "Автором" идеи фика является сам Гарри в повести "Белый шиповник". Естественно, что мучаясь от разлуки со своим соулмейтом он, прекрасно понимая, как должен был закончится этот рассказ, тем не менее создает альтернативную концовку, в которой бывший отец Анри и Север - благополучно избежали смерти и нашли свое счастье в Римиини. Предположительно там они и проживут до самой смерти, и уже ничто их не потревожит.
Настоящим, реальным концом истории разумеется должна была стать мученическая смерть обоих персонажей. Причем если у Севера она была относительно легкой, то на долю Анри достается страшная гибель от рук разъяренной толпы.
Но в любом варианте они остаются вместе до конца. И в жизни, и в смерти.
Еще раз хочу поблагодарить тебя за потрясающий коммент к одному из наших с Леной любимых фиков!
Показать полностью
Israавтор
Шмарова Елена
Леночка, вы заставили мне прослезиться от радости! "Запретная любовь" один из наших с Леной любимых проектов, поэтому нам так невероятно приятно , что вы его оценили!
Severenaавтор
Шмарова Елена
Леночка, спасибо огромное за невероятную рекомендацию. Мы с Кирой счастливы до слез.

Замечательного тебе вечера и прекрасных выходных.
Книжник_
Сильно и очень переживательно. Невероятное творение
Severenaавтор
Книжник_
Спасибо огромное! Наш единственный фик, где мы написали два окончания. Везде в других фиках мы признаем только ХЭ.

Огромное спасибище за рекомендацию к фику!
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 16.06.2019 в 19:53
Сильно и очень переживательно. Невероятное творение

Мы счастливы, что этот тяжелый фик вам понравился!
Словами не передать все чувства переживания за Севереса, Этьена и Анри. Было очень больно читать, главу, где умер Этьен. Страшно читать главу где пытали Северса.
Я прочитал два варианта концовки. Сначала я не хотел читать печальный конец, мне не очень нравятся сцены пыток, но все таки пересилил себя и прочел.
В обоих концовках они вместе. Вместе выжили и стали счастливыми. И вместе умерли.
Спасибо вам за рассказ.
Israавтор
Allard Trianskiyi
Спасибо, что прочитали эту непростую историю. Действительно мы подарили нашим героям возможность быть вместе и при жизни и после смерти, потому что истинную любовь убить невозможно.
Severenaавтор
Allard Trianskiyi
Это единственный наш фик, где есть вариант без ХЭ. Хотя... как посмотреть. Уверена, они и за гранью будут вместе!
Но не смогли ограничиться этим и написали еще и счастливый конец.

Спасибо, что читаете.

Чудесного дня!

Вы великолепны!!!!
Severenaавтор
marfusya
Спасибо тебе огромное за просто потрясающую рекомендацию и за то, что ты с нами на одной волне! Мы счастливы просто до слез!
Леночка, Кира я хотела бы вам сказать спасибо еще и за ту основательность с которой вы подходите к каждой своей работе. Я понимаю какой это труд, и сколько информации необходимо найти чтоб все было естественно и гармонично. И все это за просто спасибо!
Вы и другие подобные вам авторы, коих есть, слава Богу, заслуживаете гораздо больше простого спасибо. И за ваше уважение к читателям.
Спасибо!
Severenaавтор
marfusya
И еще раз - огромное спасибо!
Даже не представляешь, как это приятно слышать. И как мы счастливы, что то, что приносит радость нам, приносит радость и нашим любимым читателям!
Israавтор
marfusya
Спасибо! Спасибо!!Спасибо!!!
Это одна из тех историй, которую боишься начать писать. Боишься, что не хватит знаний по страшной и загадочной теме средневековья. Боишься, что не хватит сил сотворить ТАКОЕ с любимыми героями. Именно поэтому я так счастлива, что ты не побоялась его прочесть и оно нашло отклик в твоей душе.
Ты сделала нам с Леной настоящий подарок!
Дорогие авторы, уважаемые Кира и Лена! Спасибо огромное вам за этот Фик! Он трогает до самых глубин души, и слезы на глазах сами наворачиваются. И действительно, как бы не закончилось повествование о Севере и Анри, они вместе. Навсегда. Ещё раз спасибо! Вдохновения вам!
Israавтор
Цитата сообщения Vmt от 30.01.2020 в 17:39
Дорогие авторы, уважаемые Кира и Лена! Спасибо огромное вам за этот Фик! Он трогает до самых глубин души, и слезы на глазах сами наворачиваются. И действительно, как бы не закончилось повествование о Севере и Анри, они вместе. Навсегда. Ещё раз спасибо! Вдохновения вам!
Огромнейшее спасибо за такую оценку. У этого фанфика очень странная, почти мистическая история. Когда-то много-много лет назад, в ранние студенческие годы, мы с моей подругой написали роман о любви между мужчинами. Откуда у нас-тогда шестнадцатилетних-взялся подобный порыв? И сама не знаю. В романе, который происходил в локациях древнего Рима, разница между главными героями была около 20 лет, а в конце старший герой умирает со словами "взгляни на меня!" . Все это очень и очень странно, потому что ровно через тридцать лет после этого со мной случился фанфикс и возможность написать историю Севера и Анри с другой подругой. Разумеется, в реальности у героев практически наверняка случился бы именно печальный конец, но мы своим авторским произволом позволили им избежать страшной участи и доставили в безопасное место, где они будут жить счастливо!
Показать полностью
Severenaавтор
Цитата сообщения Vmt от 30.01.2020 в 17:39
Дорогие авторы, уважаемые Кира и Лена! Спасибо огромное вам за этот Фик! Он трогает до самых глубин души, и слезы на глазах сами наворачиваются. И действительно, как бы не закончилось повествование о Севере и Анри, они вместе. Навсегда. Ещё раз спасибо! Вдохновения вам!
Да, у этого фика особая судьба. Мы сначала хотели оставить только печальный конец, но потом все же не выдержали и написали вариант с ХЭ. Ну не можем мы для нашей пары представить иного исхода.
Спасибо огромное за Ваши потрясающие комментарии. Мы счастливы, что наши фики Вам нравятся.
Я, как и Гарри, и Авторы верю в сказку. И очень рада, что Гарри уничтожил последнюю главу. Потому что это... больно. Вот так. Но ведь и в посмертии вместе? Разве у них может быть по-другому?

И ещё хочу отдельно отметить первый раз Севера и Анри. Это было так пронзительно, что слёзы на глазах навернулись задолго до финальных строк.

Спасибо, Авторы! В очередной раз: виват вашему таланту!
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 20.06.2020 в 13:08
Я, как и Гарри, и Авторы верю в сказку. И очень рада, что Гарри уничтожил последнюю главу. Потому что это... больно. Вот так. Но ведь и в посмертии вместе? Разве у них может быть по-другому?

И ещё хочу отдельно отметить первый раз Севера и Анри. Это было так пронзительно, что слёзы на глазах навернулись задолго до финальных строк.

Спасибо, Авторы! В очередной раз: виват вашему таланту!
Спасибо! У меня сейчас и самой слезы на глазах. У этого фика долгая история. Его идея - без всякой связи к ГП, тогда еще ненаписанному,- сложилась у меня в голове 30 лет назад. И я безмерно благодарна Леночке, за то, что она не побоялась отправиться со мной в прошлое, извлечь эту идею из сундука, и именно благодаря ей и родился в конечном итоге этот фик.
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 20.06.2020 в 13:08
Я, как и Гарри, и Авторы верю в сказку. И очень рада, что Гарри уничтожил последнюю главу. Потому что это... больно. Вот так. Но ведь и в посмертии вместе? Разве у них может быть по-другому?

И ещё хочу отдельно отметить первый раз Севера и Анри. Это было так пронзительно, что слёзы на глазах навернулись задолго до финальных строк.

Спасибо, Авторы! В очередной раз: виват вашему таланту!

Мы тоже верим в сказку! Поэтому и написали два окончания фика.
Спасибо огромное за такие слова в наш адрес. Мы просто счастливы!
Isra
Severena
Спасибо, что вашими идеями вы делитесь с нами, а не пишите просто "в ящик".
И как знать, ведь то, что возникает в наших фантазиях, могло ведь когда-то на самом деле произойти... Правильно вы написали: история - это тёмное время...
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 20.06.2020 в 13:36
Isra
Severena
Спасибо, что вашими идеями вы делитесь с нами, а не пишите просто "в ящик".
И как знать, ведь то, что возникает в наших фантазиях, могло ведь когда-то на самом деле произойти... Правильно вы написали: история - это тёмное время...
В свое время писала и "в ящик". Точнее на помойку. То, что было написано в 16 лет пришлось выбросить перед отъездом в Израиль. Слэш тогда казался чем-то запредельно неправильным и извращенным. Даже не представляете, какое это счастье писать то, что хочется!
Isra
Наверное, многие с этого начинают: с "ящиков" или "помоек"...
Искренне рада за вас, что теперь вы можете позволить себе писать на публику!
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 20.06.2020 в 13:52
Isra
Наверное, многие с этого начинают: с "ящиков" или "помоек"...
Искренне рада за вас, что теперь вы можете позволить себе писать на публику!
Спасибо! Это и правда огромное счастье!
Severenaавтор

DaisyLiber


У нас сегодня прямо день подарков.
Спасибо огромное за потрясающую рекомендацию и наше замечательное настроение!
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 20.06.2020 в 13:52
Isra
Наверное, многие с этого начинают: с "ящиков" или "помоек"...
Искренне рада за вас, что теперь вы можете позволить себе писать на публику!
Это спасибо со слезами на глазах. Вы и сами знаете историю этого фанфика и сколько он для нас значит!
Девчата, просто помните: у каждого облачка есть золотой краешек.
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 24.06.2020 в 00:00
Девчата, просто помните: у каждого облачка есть золотой краешек.
Очень хочется в это верить. А то, как глянешь на небо - сплошная грозовая туча.
Isra
Всё проходит. Пройдёт и это.
Вы же верите в сказку? Значит, точно будет счастливый финал!
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 24.06.2020 в 00:02
Isra
Всё проходит. Пройдёт и это.
Вы же верите в сказку? Значит, точно будет счастливый финал!
Верим. По крайней мере пытаемся.
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 24.06.2020 в 00:02
Isra
Всё проходит. Пройдёт и это.
Вы же верите в сказку? Значит, точно будет счастливый финал!

Да, в сказки мы верим!
Severenaавтор
EvgeniaSok

Огромное спасибо за чудесную рекомендацию к фику! Приятно до слез!
Israавтор
Нет слов, как нам приятно! Огромное спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть