↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Где твои глаза, Лили?» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Наиля Баннаева

20 комментариев из 38
Цитата сообщения Not-alone от 14.06.2017 в 05:10
Да и всё Золотое Трио - как разные воплощения Лили: зелёные глаза+рыжие волосы+магглорождённая.


А ведь действительно! Интересная мысль... То-то Снейпа все трое так раздражали))
Цитата сообщения Not-alone от 14.06.2017 в 09:22
Да-да! В комбинации))

Причем сам он, возможно, не осознавал истинной причины этого раздражения))

С Гарри-то все понятно, тут Снейпу себя было не обмануть, но остальные двое гриффиндорцев тут при чем?
Вот и объяснял он это себе (да и другим!) тем, что якобы не любит маглофилов Уизли и маглорожденных...
Цитата сообщения Not-alone от 14.06.2017 в 09:29
Аноним, или не любит заучек-выскочек) Но вот к Рону его нелюбовь явно надуманная))


А то Снейп сам не был в школьные годы заучкой!) Вот, разве что, выскочкой мог при этом совсем не быть, потому что застенчивый ребенок. Но и то не факт...

Насчет Рона - судя по канону, Снейп таким образом выделывался перед Малфоем-младшим, чтобы тот донес об этом Малфою-старшему, а тот, в свою очередь - Лорду. Хитрый двойной агент как бы вносил нужный штрих в свой образ верного слуги Лорда.
А так Рон вроде ничем перед ним не провинился. Разве что в зельеварении не особо преуспевал, но это ведь можно было и о 80% остальных учащихся сказать. Особенно если учесть непомерно высокие требования педагога, влюбленного в зелья и ненавидящего людей...)))
Цитата сообщения Not-alone от 14.06.2017 в 09:47
Аноним, а, возможно, к Рону он так предвзято относился потому, что тот был другом Гарри))


Вряд ли... У Гарри ведь было особенное положение - быть его другом почел бы за честь любой студент Хога (включая слизеринцев!). Рон стал его другом потому, что ему в этом деле просто случайно повезло (попал с Гарри в одно купе, а потом на один факультет), а не потому, что Гарри тщательно отобрал его для себя среди массы претендентов из числа учеников школы.

Я бы еще поняла, если бы Рон хоть чем-то напоминал бы кого-то из Мародеров... И Снейпа это бесило бы - мол, история повторяется. Но Рон ни внешностью, ни характером не походил ни на Сириуса, ни на Римуса, ни на Питера.

Так что плевать было Снейпу на Рона как такового, скорее всего. Но Рон был для Снейпа удобным тренажером для подтверждения своей лояльности Сами-знаете-кому.
Цитата сообщения jeanrenamy от 14.06.2017 в 12:55
Анонимный автор,
простите, перечитайте мой комментарий, пожалуйста, и Вы увидите, моя ремарка о самообмане относилась только к тому, что Вы продолжаете повторять "читатель не узнал Снейпа из-за внешности". Я же продолжаю считать, что Вам не удался его характер.
А хедканонами меряться бессмысленно.
Вы написали, что и как сочли нужным, читатель-я не согласилась. Бывает.)


Я поняла вас. Конечно, мнения могут быть разные...
Но все же еще раз скажу, что дело не в хэдканоне. Я ведь согласна с вами, что у него были почти все те негативные качества, о каких вы сказали. Другое дело, что именно здесь обстановка никак не располагает показывать Снейпа с худших его сторон...

И еще я все же уверена, что ход с внешностью изрядно разочаровал некоторых...
Думаю, что если бы мой Снейп вдруг решил, что на старости лет, когда уже нет в живых многих его ровесников, а сам он сильно изменился, можно и не терзать себя обороткой, читатели были бы довольны...
Они бы умилились костлявому старику с крючковатым носом и спутанной гривой немытых седых волос. И всё было бы отлично - о характере уже никто не задумался бы))

Показать полностью
Цитата сообщения Aniana от 14.06.2017 в 21:41
Мне вот жалко несчастного Снейпа, жаль, что он даже ее не обнял... Спасибо, тронуло)


Спасибо за такой простой и вместе с тем глубокий и душевный отзыв...

Вот, кстати, обнять Лили - этого Снейп, как мне кажется, не сделал бы.

И не только потому, что он вполне в своем уме и понимает, какая это Лили перед ним.
Но еще и потому, что природная сдержанность не дала бы ему совершить такое. О чем вы говорите, если он даже не рассказал Лили историю шкатулки!)
Цитата сообщения tany2222 от 15.06.2017 в 00:29
Аноним
Грустная история, жалко его...

Спасибо, что так прониклись его судьбой... Мне очень приятно!)
Огромное вам спасибо и за рекомендацию!)
Цитата сообщения Lasse Maja от 15.06.2017 в 22:37
А вот интересно, откуда вообще берется весь этот геронтологический бред по Снейпу? Сам он, вроде, никакого повода не дает - свеж, бодр и ядовит как юноша до самой смерти:)) А у фанаток - то в сорок лет уже стар для чего ни возьмись, то в семьдесят-восемьдесят, внезапно, от старости умер О_О
Т.е. Альбус Дамблдор в сто пятьдесят с гаком скакал как юный козлик, Минерва Макгонагалл на девятом десятке бодро впахивает директором *дурдома* Хогвартса, Гораций Слагхорн без малого сотню лет намотал одного только трудового стажа, но Снейп - нееет, Снейп для этого фанона слишком стар х_х)

Спасибо за отзыв!)

Вы еще скажите, что Снейп бессмертен!))

Лично я свой "геронтологический бред" о Снейпе смогу достоверно объяснить минимум дюжиной способов. Но не уверена, что оно вам надо... Вам же хочется видеть его бодро скачущей мумией с немытыми космами поверх бинтов!))

Кстати, вы оригинальны в своем мнении, что многие пытаются ухайдакать Снейпа в самом расцвете сил - лет в 70... Уверяю вас: таких извращенцев, как я, довольно мало. Большинство хочет его видеть совсем уже неприлично молодым, то есть 40-летним юношей))
Показать полностью
Цитата сообщения Lasse Maja от 15.06.2017 в 23:05
Давайте обсудим мои желания в другом месте и в другой обстановке:)))) И все-таки: с какой оборотки Снейп так внезапно постарел в самом рабочем для волшебника возрасте?


Ваши желания вы уже высказали: чтобы Снейп жил, работал и боролся, как завещал великий Дамблдор!)) А вот мне угодно, чтобы Снейп гордо помер еще не совсем развалиной после трудов праведных на благо отечества...

Итак, вы требуете ту самую дюжину обоснуев?) Держите.

1) Тоска по Лили (повоевал, долг обществу отдал, Лили не воскресить, теперь можно и в гробик).

2) "Бандитская пуля" (зацепило заклинанием, и оно постепенно пожирает его изнутри).

3) Нежелание жить ввиду отсутствия цели в жизни - психологический надлом ускорил смерть (бог с ней, с Лили, но хоть что-то другое в жизни могло бы быть?! а вот нет ничего...).

4) Неудачно испытал на себе собственное особо сложное и важное зелье - подарил рецепт с этой поправкой министерству, которое в ответ порадовало мученика науки последним лучом света в жизни - визитами Лили-младшей (далее см. п.2).

5) Намеренно принял яд (до этого произошло то, о чем сказано в п.3).

6) Финал фанфика - ложная смерть Снейпа. Истинный Снейп опять уполз (например, в облике того самого филина с письмом).

7) Снейп давно помер, согласно канону (а все изложенное в фанфике - сон Лили Луны, которую отправили охранять Слагхорна, а она упорно надеялась, что это замаскированный Снейп))

8) Снейп давно помер, согласно канону, а под его личиной жил раскаявшийся Питер Петтигрю, который уполз (и да, он тоже в юности любил Лили!).

9) Подставьте в п.8 вместо Петтигрю Аластора Грюма (само собой, он тоже любил Лили, а вы не знали?).

10) Снейп погиб в то время, когда скрывался под обороткой и активно воевал, а это - действительно Слагхорн, лишь слегка изменивший свою внешность и косящий под Снейпа, чтобы получать положенные тому блага (ура, у Слагхорна как раз и возраст подходящий, чтобы откинуть копыта!).

11) Все описанное - это мечты/сон Гарри, который дорого бы дал за то, чтобы Снейп прожил подольше и увидел бы его дочь, похожую на бабушку (сам Гарри работает в министерстве и спокойно устроил бы такие дежурства)...

12) Все описанное - черновик финальной сцены произведения Риты Скитер (которая на старости лет перешла от журналистики к написанию женских романов).

Ну и? Какой вариант вам больше нравится?))
Показать полностью
Цитата сообщения tany2222 от 15.06.2017 в 23:40
Аноним
Мама, сколько вариантов)))Да тут можно так развернуться, ух)))

А то!) По просьбам трудящихся, так сказать...


Добавлено 15.06.2017 - 23:47:
Цитата сообщения jeanrenamy от 15.06.2017 в 23:42
Анонимный автор,
понимаю, обращались не ко мне, но почему-то не могу удержаться.)
6)
8)
10)
12)


Я отчего-то так и думала, что вам последний вариант непременно понравится...)))


Добавлено 15.06.2017 - 23:48:
Цитата сообщения Lasse Maja от 15.06.2017 в 23:43
На ваш вкус:)) А где что-то из этого изображает обоснуй в тексте?

Обоснуй у меня по первому варианту, и он плавно рассыпан по всему тексту. С помощью ряда деталей. Бубух обоснуем по башке - не мой метод)))
Цитата сообщения jeanrenamy от 15.06.2017 в 23:53
Анонимный автор,
о да!
Подобный вывод легко можно сделать из моих комментариев выше.
Будь ЧСВ моё побольше, решила бы, что он написан ровно под меня.)


Ну, скажем так... Под вас и под тех, кто разделяет/разделит в дальнейшем вашу точку зрения)) Никто не забыт, так сказать))
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 00:07
Именно состарился с тоски? х_х) Не запил там, не ударился во все тяжкие, и даже не инфаркт подкрался незаметно, а вот так вдруг внезапно состарился.
Ну тут в камментах уже замечали, что история абсолютно неверибельна, не буду повторять:))


Снейп похож на слабака, который мог бы спиться?
"Всех тяжких" ему и так хватило в виде тесного общения с Волдемортом))
Инфаркт - не, банально донельзя... Опять же героям такого не полагается - у них стальные не только яйца, но и сердце!))

"Умер от тоски" - довольно верибельно, поверьте... Но это тема серьезного разговора, а не веселой болтовни, как у нас тут.

Но я уважаю ваше мнение. Даже несмотря на то, что для его укрепления вы оглядываетесь на комменты других читателей))
Угодно вам считать эту историю неверибельной - ваше право. Я особого наплыва голосов за этот фанфик и не жду. За голоса борятся титаны в номинации! А я так, скромно у стеночки постою со своим неверибельным Снейпом...)))
Цитата сообщения читатель 1111 от 16.06.2017 в 00:24
Эх. может... Я видел. Не хочу об этом говорить ,но я это видел...

Вот и я о том же. Я тоже это видела...
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 00:47
А похож на слабака, который будет семьдесят лет изнывать с тоски по первой любви/приятельнице юных лет? О_о Как тут говорят, я читал какой-то другой канон (с))

А слово "однолюб" вам ни о чем не говорит?)
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 01:28
Однолюб - от слова любить, а не стареть от тоски:) А вот Дамблдор с Макгонагалл по этой логике, видимо, гуляли напропалую, раз умудрились после трагического расставания с возлюбленными прожить еще долгую плодотворную жизнь?:))


Дамблдора поддерживала его гордыня/властолюбие/выбрать нужный вариант.

Минерва тоже была так занята, что сдохнуть некогда, не то что страдать (кстати, а чего ей страдать-то - можно подумать, она первая или последняя вдова на этом свете! у нее было хоть какое-то счастье, в отличие от Снейпа).

Люди типа Снейпа не смиряются с суррогатами, так что заменить Лили кем-то он бы не смог, да и не захотел. Да, ему тоже было на что отвлечься - до поры до времени. А потом он остался наедине с собой и своей внутренней тьмой. И не выдержал этого. Типичная ситуация.
Цитата сообщения Эльза Маркова от 16.06.2017 в 11:39
Грустная, пронзительная история. Какой Снейпу судьба подарок сделала. Ну хоть так. Очень понравилась работа.

Спасибо за отклик! И за то, что уловили настроение этой работы...

Цитата сообщения Lira Sirin от 16.06.2017 в 14:24
Автор, спасибо! Мне понравилось) И лично мне охотно верится в такого Снейпа. Пусть мы все видим его по-разному, но ваш мне пришелся по душе.
Lasse Maja
А как же "после стольких лет? -Всегда".
Снейп не просто с тоски умереть мог, его тоска была смешана тяжелым чувством вины, с одиночеством и замкнутостью. Люди от потери близких и цели быстро стареют.

Спасибо за отклик!) Вы правы, есть какие-то нюансы в том, как читатели видят этого героя - даже несмотря на то, что он там прописан очень тщательно (пожалуй, даже более тщательно, чем заглавный герой). Рада, что вы так подробно написали о том, что имела в виду и я, когда говорила о причинах смерти Снейпа...

Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 14:33
Но конечно, когда автор желает убить персонаж, никакая логика помешать не в силах:)) Просто иные авторы это делают эффектно, а некоторые - роялем, внезапно выпадающим из кустов х_х)

Меня восхищает ваше упорство! Это поистине подвиг - более суток пытаться доказать автору текста и ряду читателей, что призрачный рояль в самом деле существует)))
Показать полностью
Цитата сообщения Home Orchid от 17.06.2017 в 19:12
Отзывы не читала, просто скажу, что мне понравилась задумка, исполнение и трогательная составляющая, которую вы оставили напоследок. Спасибо.

Спасибо за столь проникновенный отзыв!)
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.06.2017 в 15:21
Очень круто, поздравляю с третьим местом)

Спасибо за поздравление!) И отдельно - за рекомендацию!)
Фердинанд Комаровский
Спасибо вам за рекомендацию!)
Цитата сообщения Zemi от 01.03.2019 в 00:51
Такая пронзительная история! Берет за душу. Спасибо за нее!

Добавлено 01.03.2019 - 00:58:
Интересно, Лили Луна узнала когда-нибудь, кто это был и в чем заключалась ее миссия. Мне захотелось, чтобы узнала. Только вот... нужно ли это?


Спасибо за отзыв и за рекомендацию!

Думаю, при таком раскладе (то есть, учитывая, что Снейп умер) Лили узнала бы об этом довольно скоро.
Вот если бы он был жив на тот момент, когда она, некоторое время порадовав его своим присутствием, перешла бы к другим, настоящим заданиям - тогда она вряд ли узнала бы обо всем...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть