↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я буду любить тебя вечно» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

176 комментариев
Спасибо за фик. Олдридж, мстец несчастный, самому плохо, так пусть и остальным то же будет. Хотя в смерти жены сам виноват, раз так любил, мог ее забрать и уехать, как Хагрид. А вообще, не видел труп, не спеши хоронить, но проще высказать соболезнования, а Олдриджа искать без особой спешки.
Israавтор
барбидокская
Олдридж очень страшный человек, и его ненависть к Северусу практически не знает границ.
Гарри оказался в ужасающей ситуации, когда все вокруг твердят в один голос, что искать Северуса среди живых бессмысленно. Вопрос, поверит он в это или нет.
Пипец просто!! Вот же скотина какая!! Не, Гарри надо взять себя в руки, иначе ничего путного не выйдет.Очень надеюсь, что он не будет никого слушать, а делать то,что должен!!
Спасибо большое, просто на одном дыхании!!!
Israавтор
Mad Bee
Согласны, скотина! Тут ведь какая история-скажешь лишнне слово-наспойлеришь. Поэтому согласимся только с тем, что ситуация ,прямо скажем, ужасная.
А почему вечно?
Israавтор
afyabrjvfy
Типа вечная любовь? И после смерти тоже.
Isra
Брр, не хотелось бы, чтоб меня любили после смерти.
Isra
Увидела в шапке "драму и смерть персонажа" и... напряглась...
Потом увидела авторскую добавку "ХЭ" И выдохнула...
Да, опять перживашки...
Israавтор
afyabrjvfy
Люди разные и желания у них разные. Северус тоже не предполагал, что Гарри придется любить его после смерти. Такое ,обычно, никто не планирует.

Добавлено 25.06.2017 - 20:32:
tany2222
Еше какие переживашки. Покруче, чем в "Забвении"...Но- ХЭ гарантирован.
буду следить) ну вы прям многостаночницы)
Israавтор
Lor 38
Мы стараемся. Скоро начинается пора летних отпусков, вот и хотим все успеть до того, как ехать к викингам.
Твою мать!!!! Вот и кончилось спокойствие! Вот же гнида, этот Олдридж!!!! И ведь вынашивал же, козлина, план мести!!! Что же он задумал??? Что же он прикажет Снейпу??? Надеюсь, что Северус хоть чуть-чуть сможет сопротивляться Империусу. Спасибо! Очень захватывающее продолжение!)))
Israавтор
Herry
Очень хотелось бы приоткрыть завесу тайны, но...Не хотим спойлерить.
Скажем только одно-Северусу в этом фике придется ох как тяжело.
Офигеть!!!! Вот это жопа! Признаться, я неприятно удивлена, что Гарри снова связал себя узами брака. В какой-то мере я посчитала его предателем. А, с другой стороны, вдруг это все видимость, чтобы ослабить внимание Олдрилда, вынудить его совершить ошибку. Снецпа просто дико жалко! Автор, не мкчацте вы его слишком долго, а?
Severenaавтор
Herry
Все, что мы не скажем сейчас, будет спойлером. Но торжественно клянемся, что все очень скоро разрешится - осталось всего несколько глав.
Огромное спасибо, что читаете.
Кстати, коллаж к этой главе от нашей Олечки
http://s013.radikal.ru/i324/1706/a9/04690a3c5b66.png
А фанфик длинный? Судя по сюжету, да.
Спасибо за главу. Что-то мне жизнь, какую Олдридж для Северуса устроил, детство Гарри напоминает: голод, побои, запрет на магию. Драко то же Олдридж умереть помог или это какой-то трюк? Как и последующий брак Гарри, заключенный с его вдовой? Что Астория замуж вышла, это понятно, ребенка одной воспитывать сложно, да и отец ему нужен, тем более мальчику. А Гарри, ну не верю я, что он так быстро, пусть не забыл, но устроил свою жизнь с другим человеком, тем более женщиной, при том, что он гей. Хотя брак мог быть договорным, живут, Скорпиуса воспитывают, но не спят вместе. И брак у Гарри и Северуса магический, разве могла магия позволить, при живом супруге или ошейник делает Северуса мертвым и для нее?
Israавтор
Herry ,барбидокская

Моя Соавтор совершенно права: обсуждать поведение Гарри сейчас-значит наспойлерить на полную катушку. Скоро всему будет дано разъяснение. И его предательству тоже.

Цитата сообщения Herry от 28.06.2017 в 00:36
Автор, не мкчацте вы его слишком долго, а?


Авторы, конечно, очень коварные, но мучить долго Северуса не собираются.


Menako
Фанфик совсем не длянный. Осталось буквально несколько глав.
Isra, буду верить авторам и в авторов. А спойлеров не надо, тем более Х.Э. обещан, а главу выкладываются часто и будет их немного.
Israавтор
барбидокская
Правильно делаете, что верите. Мы исключительно честны с нашими читателями. Так что и про ХЭ и про скорое окончание фика-истиная правда.
Тоже не верю в такой разворот Гарри на 360 градусов!! Что-то тут не так!!
Спасибо большое за такую интересную главу, думаю Северус сорвет к дракллам все путы!!
Котелок варит медленно, но верно!
Israавтор
Mad Bee
Спасибо,что читаешь и отдельное спасибо за твои изумительные просто живые коллажи к фику. Ну что тебе сказать, кроме как то, что сказать пока ничего нельзя ибо спойлер...
Грустно.... вот и значение слов "Я буду любить тебя вечно "..... Северуса жалко...
Спасибо за главу. С Олдриджем удачно получилось. И мертв, и Северусу рук пачкать не пришлось. Теперь бы еще Северус и Гарри между собой разобрались, ну не верю я, что нет какого-нибудь подвоха, невзирая на наличие детей. Зато в Гарри - верю и в его любовь к Северусу - то же.
Охо-хо!! Шестнадцать лет - невероятно!! Очень надеюсь на счастливую развязку, но до чего жаль Северуса!! Сначала часть жизни угробил на Воландеморта с Дамблдором, потом короткий миг счастья и снова часть жизни украли!! Как теперь всё вернуть?? И чтобы всем было хорошо.. А каково будет Поттеру? Чувство вины небось обуяет, ведь получается, что поверил в смерть любимого, не использовал все способы поиска, которые возможны!!
Спасибо, девочки, за главу! Близится кульминация, очень страшно и интересно!!
Охренеть!!! Я в шоке! Семнадцать лет??? Серьёзно? Жуть просто! Я не верю, что он сможет вот так отпустить Гарри, не сказав даже., что жив. Пусть они встретятся наконец. Я жажду объяснений от Поттера, какого черта он творит?
Мда, столько лет прошло. С трудом верится в какой-либо правдоподобный хэппи-энд для снарри. За такое время со смертью супруга не то что смиришься - забудешь как человек выглядел. Тем более новая семья, дети. Вообще вариантов не вижу. Уж не знаю что там авторы придумают, но пока желание северуса уехать подальше и не светиться в английском магмире очень понятно и на том бы можно было точку ставить. Кстати, в сохранность психики снейпа после плена тоже верится с трудом.
Israавтор
IrinaB
Жалко...Согласны, но ведь мы обещали ХЭ. Значит он обязательно будет.

барбидокская
Северус с Гарри обязательно разберутся между собой, а вот как...читайте в следующей главе.

Mad Bee
Не переживай,все будет хорошо.

Herry
Они обязательно встретятся. И конечно же объясняться.

sevhate
И тем не менее ХЭ будет, и очень правдоподобный. Желания Северуса уехать и доживать свой век в одиночестве где-нибудь в глуши пока подождут.

А я верю в хэппи-энд :) Ещё и думаю, что и с новым браком не всё так просто, и Гарри ещё много сюрпризов преподнесёт и нам, и Северусу.
Конечно, читать продолжение, не прочитав первый фик, нехорошо, но мне понравилось то, что пока есть... :)
Israавтор
Мелидира
И правильно верите, тем более, что до ХЭ просто рукой подать. Как ни странно, но осталась всего одна глава.
Кира, Лена, вы волшебницы! Ну надо же было так всё развернуть! Мне и в голову такой расклад не приходил))
Спасибо большое, как хорошо, что всё закончилось для них благополучно!!
Ура!!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, тебе огромное спасибо за твои нереальные коллажи! Ты - наша вдохновительница!
Счастливы, что понравилось.
Israавтор
Mad Bee
Мы счастливы, что тебе понравилось. Так все и задумывалось с самого начала: фик- перевертыш, который играет с эмоциями читателей и героев, но в конце ждет ХЭ.
Огромное тебе спасибо за невероятные коллажи к фику!
Isra
главное, это ХЭ, с остальным мы справимся)))
Israавтор
Mad Bee
Без ХЭ пока рука не поднимается.Им и так в каноне досталось по полной. Так что мы их ,конечно, и дальше будем мучать, но не сильно. Мы их слишком любим.
Написано жёстко, местами жестоко и трагично, но великолепно! Замечательная работа! Шикарная история! Огромное спасибо! :)
Спасибо за фик! Какая неожиданная концовка и умер только тот, кто этого заслуживал, причем сам, никому даже пачкаться не пришлось, ни Северусу, ни Гарри. А что министр и колдомедики поверили в смерть Северуса, да Мерлин им судья, главное, не поверил Гарри и продолжал искать.
Вот это поворот! Ну теперь-то можно вздохнуть спокойно, все закончилось хорошо, не считая легкой степени птср Сева и его седых волос. Спасибо авторам за интригу и, конечно, счастливый конец! Снарри без хэ - совсем не то...
Israавтор
krasnoperowakatya
Огромное спасибо! Мы просим прощение у всех читателей, которых заставили поволноваться за героев. Мы то с самого начала знали, что так оно и будет.

барбидокская
Гарри бы никогда не поверил! А мы все -таки не настолько жестоки, чтобы оставить их томиться в разлуке. Огромное спасибо, что прочли и отдельное спасибо за чудесную рекомендацию.

Добавлено 05.07.2017 - 06:21:
sevhate
Спасибо, что читали и оценили наши старания всех немножечко обмануть. Мы тоже-обеими руками за снарри с ХЭ.
Автор, как вы все таки выкрутились! Хитро!!! Семнадцать лет за полгода! Я уж в мыслях представляла их разговор, как Гарри будет объясняться. А тут раз и нежданчик! Здорово! Наконец они снова вместе и счастливы! Спасибо)))
Да что же это такое! Плачу и не могу остановиться, даже уже зная, что всё кончилось (и кончилось хорошо и для бедного Северуса и для переживавшего за него Гарри) . Спасибо за такие сильные эмоции!
Israавтор
Herry
Спасибо, что прочли!Да, авторы- очень коварны! С самого начала знали, как все сложится и заставили всех поволноваться!

meser
Очень приятнно, что фик вызвал такие эмоции! Огромное спасибо, что прочла и отдельное спасибо за чудесную рекомендацию..
Вы меня поразили :) Несмотря на всю буйность моей фантазии, такого я не ожидала ;)
Я уже придумала для себя объяснения причин, по которым Гарри мог стать супругом Астории.
Придумала объяснения тому, откуда могли образоваться их дети.
Придумала причины, по которым Северуса могли бы так скоро похоронить.

Но вот к тому, что это могло быть не 16 лет, а всего несколько месяцев, я готова не была :)
Правда, вот в чём я была уверена - так это в том, что такие мелочи, как признание кем-то там супруга мёртвым, никогда не смогут изменить чувств, испытываемых Гарри к Северусу. Эта любовь родилась в таких сложных условиях и прошла столько испытаний, что разрушить её не сможет уже ничего. "Не просто слияние двух тел — слияние душ."

И я верю, что Гарри искал бы супруга и 16 лет, и 26. И нашёл бы его во что бы то ни стало!
Ну и хорошо, что на самом деле всё решилось гораздо быстрее. Надеюсь, что эти несуществующие шестнадцать лет лет не будут мешать им жить, и Северус, с помощью Гарри, вскоре про них забудет. Забыли же они про то, что Гарри не делает минетов. И на колени Северус встаёт без проблем :)

Очень хороший фик, оставляющий, несмотря на все проблемы, после прочтения улыбку на лице :)

Спасибо :)
Показать полностью
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо огромное за такой комментарий. Вот вы их тоже видите нашими глазами!
И визуализация последней главы
http://s009.radikal.ru/i308/1707/02/1a1fa3b6a78c.jpg
Israавтор
Мелидира
Спасибо за шикарнейший коммент! Вот именно так мы себе все это и представляли, когда писали, вводя читателей в заблуждение.
Конечно же, сложись такая ситуация на самом деле Гарри искал бы Северуса и 20 и 30 и 50 лет, а если бы тот на самом деле умер-ушел бы разыскивать его и за грань.
Олдридж просто воспользовался тем, что Северус был морально и физически сломлен в тот период ,ну и Империо тоже никто не отменял, да еще вкупе с менталистикой, которой Олдридж тоже владел неплохо. Только совокупность всего этого и заставила Северуса поверить.
А то, что они вместе пройдут через все, что только возможно-сомнений у нас не вызывает. Ведь у них на самом деле "не просто слияние двух тел — слияние душ."
Isra
Прочитала одним махом и... выдохнула)))
Как всё прекрасно закончилось))
Severenaавтор
tany2222
Огромное спасибо за просто нереальную рекомендацию. Мы сами плакали, когда писали эту историю вечной любви.
Israавтор
tany2222
Как же мы рады, что вам понравилось. Именно так все и задумывалось, чтобы на одном дыхании, сквозь слезы и неверие в мрачное будущее для нашей любимой пары.
А потом неожиданный ХЭ.
Огромное спасибо за чудесную рекомендацию!
19011967
Визуализация замечательная :) Я все четыре дня, с прочтения третьей главы до прочтения эпилога очень ждала эту сцену и именно так и представляла :)
И фон очень хорош.
Severenaавтор
Мелидира
Абсолютно согласна. Олечка вообще волшебница. С ней наши фики играют совершенно неповторимыми красками.
Israавтор
Мелидира
Нам необыкновено повезло с изумительной коллажисткой Мad Bee.
Мелидира, спасибо на добром слове!! Очень приятно!!

Israавтор
Mad Bee
Тебе спасибо за твою замечательную работу!
Ох, ну и напугали же !! Просто леденеешь от ужаса, когда читаешь про 16 лет плена... И какое облегчение в конце!!! Но все же я в раздумьях - как Снейп, опытный сильный маг, легиллимент, мог так быстро сломаться под чарами сумасшедшего??
Israавтор
lariov
Спасибо,что прочли! Ответ прост: Олдридж не зря устроил ему то "кровопускание", ведь даже колдомедики сочли Северуса мертвым. А потом на совершенно ослабленного наложил Империус сразу из двух палочек. Поэтому ,собственно и бил,и держал впроголодь,чтобы тело и разум не могли сопротивляться. Ведь как только Олдридж перестал постоянно применять к Северусу Круцио и начал лучше кормить,тот почти моментально начал сопротивляться Империо и буквально через пару дней его скинул.
Isra
Да, это вполне реально.Бедный Северус, такие душевные муки пережил...
Israавтор
lariov
Наверное поэтому мы с Леной несколько месяцев "вынашивали" этот фик. Слишком тяжело было сделать с Северусом и Гарри такую подлость.
Isra
Да, я представляю... Но хорошо то, что хорошо кончается, а из-за ярких переживаний мы, собственно говоря, на это и подсаживаемся)))
Israавтор
lariov
Это абсолютная правда. Пережвательные фики-это страшный наркотик. Я вот "Лучше поздно" уже в который раз перечитываю, а это самый ангстовый ангст, который себе только можно представить.
Isra
Дааа, Лучше поздно- это бомба массового поражения)) Я вряд ли смогу его и другие подобные, как ЧФ, Контр. ущерб, перечитать, - нервишки уже не те)))
Israавтор
lariov
Согласна, что очень тяжелые фики, но вот отцепться от них не получается.
Isra
Это точно, эмоций - через край !
Спасибо за продолжение, это было ожидаемо, что теперь что-то случится с Северусом, но 16 лет (это просто ужас), эпилог заставил проплакаться, хорошо, что это время превратилось в ничто... Они всё равно вместе...
Severenaавтор
Natti-cot
Мы сами плакали, когда писали. И нам почему-то казалось, что никто не поверит, что Гарри забыл Северуса, а вот получилось у нас все-таки.
Очень рады, что понравилось.
Israавтор
Natti-cot
Мы с Леной так и задумывали, чтобы получилось очень переживательно, и если честно, сами не раз плакали и во время написания, и во время вычитки. Огромное спасибо, что прочли!
Абсолютно излишяя часть. На мой взгляд, конечно.
Israавтор
Тихвиненок
Сожалеем, что вам не зашло. Мы с соавтором считаем по другому.
Severenaавтор
Тихвиненок
Ну ведь ничего страшного? Можно просто считать, что для Вас ее как бы и нет. Просто мы посчитали, что раз осталось ружье, которое не выстрелило, то необходимо извлечь все рояли из кустов и расставить все точки над "i". Чтобы Северус с Гарри могли теперь жить спокойно.
Severenaавтор
Сделай громче
Огромное спасибо за такую нежную и чувственную рекомендацию! Вот именно все это мы с Кирой и хотели донести до читателя! И как же здорово, что нам, кажется, это удалось.
Israавтор
Сделай громче
Что чувствует автор, пасмурным шведским утром открывший сайт и нашедший там вот такую потрясающую, прочувстыенную,глубокую рекомендацию?! Счастье! Он чувствствует счастье и единение с читателем. Огромное спасибо за мое абсолютно счастливое утро!
Этот фик чуть не высосал из меня душу, как чертов дементор...
Israавтор
Lyamtaturis
Если честно, из нас тоже в процессе написания. Было пролито немало слез.
Спасибо, что прочли.
Isra
Ну, если у вас была цель пощекотать нервишки читателям, то вы вполне ее достигли;)

Цитата сообщения lariov от 07.07.2017 в 16:52
Isra
Дааа, Лучше поздно- это бомба массового поражения)) Я вряд ли смогу его и другие подобные, как ЧФ, Контр. ущерб, перечитать, - нервишки уже не те)))


ЧФ - это что за фанфик?
Israавтор
Lyamtaturis
Если честно, сама не знаю. Надо обратиться к lariov.


Цитата сообщения Lyamtaturis от 20.07.2017 в 10:12
Isra
Ну, если у вас была цель пощекотать нервишки читателям, то вы вполне ее достигли;


Целей было много: разумеется, самая главная- дать выстрелить тому ружью, что мы повесили в Через забвение, не убив и никак не покарав "серого кардинала" Олдриджа. Ну а так как главным врагом Олдридж по естественным причинам видел Северуса, а не Гарри, то получилось, что получилось.
Кроме того, когда-то на меня лично неизгладимое впечатление произвел фильм "Шестое чувство". Когда режиссер весь фильм заставляет тебя поверить в то, что с психологом ,героем Брюса Уиллиса, все впорядке (так, мелкие семейные неурядицы с женой), а на самом деле-он такой же мертвец, как и другие. Захотелось "повторить подвиг Гастелло". Чтобы читатели поверили, что все присходит именно так. Надеемся , что нам с Леной в полной мере удалось задуманное.



Isra
О да, я смотрела, очень впечатлил меня этот фильм своей неожиданной развязкой.

И спасибо за совет обратиться к lariov, если мало ли кому-то еще интересно: ЧФ - это Человеческий фактор. Тоже весьма неоднозначный снарри.
Israавтор
Lyamtaturis
Кстати, не читала. Спасибо. Я очень люблю неоднозначные снарри.
Ну вы блин, даете, граждане авторы! Всю душу мне вывернули! Я так переживала, аж до слез!!! Давно так не переживала за героев книги!
Спасибо, но надо конфетку и некрепкого чаю. А то всесто сна буду только и думать о несчастном Снейпе!
Israавтор
Саша Молох
Огромное спасибо за коммент и за то, что прочла!
Было у меня желание написать фик-перевертыш, в духе шестого чувства. Желание оказалось заразным и разделеным на двоих.
Мы с Леной так и задумывали, именно чтобы вывернуть душу (а потом в последних страницах вернуть ее обратно), чтобы поверили в измену Гарьки и в то, что прошло уйма лет.
Счастливы, что получилось
Isra
Вернули но размышления о его страданиях останутся на долго(
Israавтор
Саша Молох
Наверное, так же как и у самого Северуса. Такое очень сложно забыть, даже зная, что все, что касалось Гарии было злой выдумкой безумного Олдриджа (и злобных авторов)
Isra
Надо заесть юстом и романтикой))
У вас есть "с перламутровыми пуговицами"?)))))
Israавтор
Саша Молох
А как же! У нас, как в Греции, есть практически все.
Могу предложить абсолютно романтишный соулмейт "Белый шиповник", в локациях Парижа и Прованса.
А чтобы отвлечся от мрачных мыслей можно попробовать зачесть серию стебных соулмейтов "Могло быть и хуже"
Isra
Обязательно посмотрю.
Ох.. авторы, зачем вы их так мучали? ((
Мне так понравилась первая часть..
а тут даже от ХЭ горький привкус..

Добавлено 17.09.2017 - 05:23:
Ну, впрочем, на все воля автора, как говорится )
В любом случае спасибо за ваш труд *роза-поклон ))
И, если позволите.. — «Люпин работал в Министерстве, в отделе по связям с магическими существами. Его жена уволилась из Аврората и занималась детьми: уже подросшим Тедди и новорожденной Лили» — не многовато ли Лили? )) Помнится, в первой части Лили была у Джинни и Дина (кстати, немного непонятно, с какого перепуга ))) в случае с Люпином и Тонкс вполне понятно, у них и Джеймс Сириус мог бы быть))
Israавтор
T_igra
Спасибо за коммент! Как вы понимаете,если такой суперотрицательный перс, как Олдридж, не убит и не посажен в Азкабан, то ожидается мстя. Нет, не так -МСТЯ!.
А в сочетании с безумием клиента она-мстя- и в самом деле может быть очень болезненной.
Кроме того невероятно хотелось написать фик-перевертыш. Чтобы читатели поверили в созданную нами вывернутую жуткую реальность. Если этот момент удался-значит у нас получилось.
Насчет горечи...Фик,разумеется у каждого вызывает разные чувства.
Лично у меня-некую светлую грусть: Северус не скоро станет прежним после этого ада (а может и вообще не станет),но рядом с ним верный и любящий его человек, готовый пойти за него на край света и за край. По моему-это и есть счастье. И такое дано далеко не каждому.
Что же касается Лили: у Джинни в этой серии нет никаких романтических поползновений к Гарри, зато есть безмерное уважение за все то,что происходило в Забвении. Лили это дань уважения. Насчет Люпина-тут вы и сами знаете.
Спасибо,что прочли.
Спасибо за ответ! Удачи вам, добрых Муз и так далее ))
Israавтор
T_igra
Спасибо огромное! И будем рады видеть вас на других наших фиках.
Israавтор

vtina
Огромное спасибо за рекомендацию. Нам с Леной просто невероятно приятно.
Это настолько же тяжело читать, насколько нам тяжело было писать. Вычитку нередко заканчивали с хлюпающим носом.Сам фанфик написался почти мгновенно (хотя вынашивали мы его несколько месяцев ,и в процессе написания он претерпел кардинальные изменения).
Еще раз огромное спасибо!
Severenaавтор
vtina
Огромное спасибо за такую шикарную рекомендацию! Нам с Кирой очень приятно, что фик понравился. Он у нас стоит несколько особняком - один из самых любимых.
Лена,буду перечитывать вашу работу "Через забвение". Хочу еще раз пропустить через себя вначале вроде неспешность, чувства, ожидала что дальше буду читать о повседневной жизни героев, а потом пошел ДРАЙВ, оторваться же невозможно. Спасибо за интересную работу!
Israавтор
vtina
Спасибо вам огромное, что читаете. Это просто подарок для авторов. Собственно, для этого мы и пишем.
Severenaавтор
vtina
И тебе огромное спасибо за такие отзывы. Нам просто нереально приятно знать, что фик вызывает такие чувства. Спасибо огромное!
Тяжелая работа. Читала про похищение Северуса, и сердце разрывалось на две части: кошмар какой, как Гарри МОГ!; ну НЕ МОГ Гарри так. Оказалось действительно не мог.) Очень реалистично и правдоподобно...
Israавтор
ColdDomain
Огромное вам спасибо за коммент. Нам самим было очень тяжело это писать, но неимоверно хотелось создать нечто, напоминающее знаменитый фильм "Шестое чувство". Чтобы читатели переживали за Северуса и возмущались поведением Гарри, а потом вдруг окажется, что никакого предательства не было и в помине.
Очень хочется верить, что и третий фик серии произведет на вас впечатление.
Severenaавтор
ColdDomain
Спасибо Вам огромное! Вот и мы боялись, когда писали, что читатели не поверят и скажут: "Ну не мог Гарри!!!" А у нас была задача заставить всех, как и Северуса, поверить. Счастливы, что все получилось.
Спасибо Вам за эмоции!
Я прочла всю серию. Это очень, очень сильно! Вторая часть безумно меня напугала. И как хорошо, что все хорошо закончилось. Они заслуживают счастья :)
Severenaавтор
LumosDraconis
Вторая часть (по секрету) - для меня одна из самых любимых наших с Кирой вещей. Мы с Кирой плакали, когда писали его.
Спасибо большое, что не испугались и прочитали серию.
И счастливы, что понравилось!
Israавтор
LumosDraconis
Это действительно огромное авторское счастье: знать, что фики затронули душу читателя. Огромное спасибо, что прочли, несмотря на все предупреждения.
Бедный Сев... И Гарри, конечно, но Северусу досталось.
Это же как нужно было возненавидеть, чтоб внушить такое?! Я даже полистала в конец, чтоб удостовериться, что все будет хорошо. Ну, не мог же Гарри так просто вычеркнуть Сева из своей жизни, не мог! Там же любовь!
И ведь он действительно любит Гарри, и при этом принял его второй брак, жену, детей... И даже не обратил внимания ни на течение времени, ни даже на тот факт, что он то жив, и магия об этом в курсе, и как следствие, никакого брака Гарри бы смог заключить... Но он обо всем забывает, настолько горе от потери Гарри большое.
И чуть-чуть относительно серии: с этой частью пришло чувство завершенности первой части (я к ней в комменте об этом писала).
Спасибо за проду, за емоции (сердце так и билось за героев), ну и за ХЭ конечно, тоже.
Severenaавтор
Simona_89
И еще раз скажу огромное спасибо за такие потрясающие комментарии! Мы и ставили своей целью, чтобы читатели поверили в брак Гарри и отчаяние Снейпа. Хотя, если честно, были уверены, что нам это не удастся, так как в первой части они так любят друг друга, что никто третий просто не способен встать между ними. Скажу по секрету, что это один из самых моих любимых фиков из наших работ.
А Северуса тут невероятно жалко и нам самим, но мы постарались откомфортить его в следующих частях серии.
А насчет ХЭ - у нас он обязательный для снарри!
Israавтор
Simona_89
Как же неимоверно приятно читать такой коммент! Мы с Леной действительно очень старались, чтобы все выглядело реалистично и чтобы читатели даже где-то злились на Гарри, за то, что все же не сумел остаться в одиночестве. Разумеется, если бы Северус не был ослаблен до крайности издевательствами и Империо, он бы понял, что такое попросту невозможно. Гарри не смог бы его забыть, и уж тем более не смог бы делить постель ни с кем, а тем более с женщиной. Как бы он не любил детей. Именно поэтому, когда мы получали гневные комменты типа: нет, как же он мог! мы с Леной улыбались и в тайне потирали руки. Потому что конечно же не мог!
Огромное спасибо за ваши эмоции!
И ведь знаю что все будет хорошо, но не могу сдержать слез. "Я буду любить тебя вечно" Горько и безысходно. Простите.
Israавтор
Цитата сообщения e-kat от 22.10.2018 в 10:00
И ведь знаю что все будет хорошо, но не могу сдержать слез. "Я буду любить тебя вечно" Горько и безысходно. Простите.


Мы с Леной редко плачем, когда проверяем фик набело. Тут был именно такой случай. Это называется: сами придумали, сами поверили, что все именно так и было.
Severenaавтор
e-kat
Кира уже все сказала. Признаюсь честно, этот фик - мой самый любимый в этой серии.
И только мне странно, что каждый второй ребенок в истории - Лили? :)
(Комментариев к сути пока нет, ибо еще читаю)
Israавтор
Rumata_J
Лили Поттер была довольно значимым человеком для многих. Кстати, по моему двое детей с таким именем никак нельзя считать "каждым вторым ребенком". Да и фик, в общем-то совершенно не про это.
Суть фика гораздо интереснее и глубже того, чем кто и как назвал своих детей. Уж поверьте мне на слово!
Как же это произведение наполнено отчаянием!.. Эта свадьба Гарри и Астории меня, как и Северуса, просто убила! Но идем читать дальше...
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 13.12.2018 в 13:37
Как же это произведение наполнено отчаянием!.. Эта свадьба Гарри и Астории меня, как и Северуса, просто убила! Но идем читать дальше...

Леночка, я могу лишь посочувствовать и пожелать вам дойти с Северусом этот путь до конца.
Severenaавтор
Шмарова Елена
Один из самых моих любимых фиков в нашем творчестве, хотя и один из самых тяжелых. Надеюсь, что понравится.
ВАУ, НУ ВЫ С ЛЕНОЙ ДАЕТЕ, ЭТО ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?! С МОМЕНТА ПОХИЩЕНИЯ СЕВЕРУСА БЕЗУМЦЕМ ОЛДРИДЖЕМ ПРОШЛО ВСЕГО ЛИШЬ ПОЛГОДА?! А... КАК ЖЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ "ПРОРОКА", А КАК ЖЕ... ХОТЯ... НА ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ Я ПОЧЕМУ-ТО ОЧЕНЬ НАДЕЯЛАСЬ!!! ДОЧИТЫВАЮ ДО КОНЦА!!!
Severenaавтор
Шмарова Елена
Мы обязательно все объясним, дочитай.
Да уж дочитываю!:-) И, конечно же, получаю объяснения:-) Просто... вы настолько потрясающе его написали, что в нем уместилась целая жизнь, наполненная бездной счастья, беспросветного отчаяния, надежды и вновь счастья, еще более крепкого и чистого!:-) Не удержалась, короче, от восторга:-)))
Severenaавтор
Шмарова Елена
Спасибо! Мы счастливы, что понравилось!
Замечательного дня, Леночка!
Даже не знаю, какую рекомендацию к данной серии оставлять:-) Нет, понятно, что суперски-восторженную, но, боюсь, что меня хватит лишь на несколько бессвязных полузадушенных от неимоверного восторга восклицаний:-) Стыдно даже как-то:-) *смущенно пожимаю плечами*

Добавлено 13.12.2018 - 14:38:
Цитата сообщения 19011967 от 13.12.2018 в 14:35
Шмарова Елена
Спасибо! Мы счастливы, что понравилось!
Замечательного дня, Леночка!

А уж вам-то как я желаю всего самого-самого! ♡♡♡
Severenaавтор
Шмарова Елена
Спасибо огромное! Вдохновение нам очень нужно!
Israавтор
Шмарова Елена
Если честно, этот фик написан по следам потрясающего фильма "Шестое чувство". Нам с Леной захотелось подержать читателей в напряжении почти до самого конца. Кажется, нам это удалось, чему мы неимоверно рады.
Severenaавтор
Шмарова Елена
Леночка, огромное спасибо за потрясающую рекомендацию к фику! Мы с Кирой просто счастливы!
Israавтор
Шмарова Елена
Леночка, у меня просто нет слов. Огромное-преогромное вам спасибо.
Цитата сообщения Isra от 13.12.2018 в 14:42
Шмарова Елена
Если честно, этот фик написан по следам потрясающего фильма "Шестое чувство". Нам с Леной захотелось подержать читателей в напряжении почти до самого конца. Кажется, нам это удалось, чему мы неимоверно рады.

Несомненно, дорогие Кира и Елена, вам это удалось на все 1000%:-)
(Ответ с большим опозданием, извините)

Isra, плюс третья - со слов Олдриджа. Но это не суть :) и к тому же дезинформация.
Если вы обратите внимание, тот мой комментарий не был направлен на суть фика - мне жаль, что он вас обидел.
Israавтор
Rumata_J
Мы с соавтором так и поняли и не обиделись, просто было странно, что в фике, где есть на что обратить внимание и от чего переживать, вы обратили внимание лишь на то, кто кого и как назвал.
Перечитала еще раз. Пишу свою вторую рекомендацию уже здесь, к сожалению... Поистине, это невероятно сильный вариант развития событий - похищение и моральные пытки (да минует нас всех подобный ужас!)... Отдельное восхищение Северусом - ради любимого мальчишки не сломался, а выжил!:-) Такая же благодарность и Гарри - за его верность, преданность, настойчивость и веру в лучшее:-) А уж какая была у них первая встреча после этого ужаса! И какая здесь ЛЮБОВЬ!.. Нужно только читать и перечитывать:-) Огромное спасибо!..♡♡♡:-***
Severenaавтор
Шмарова Елена
Леночка, даже не представляешь, как приятно, когда перечитывают! Я признаюсь по секрету, что этот фик - мой самый любимый.
Спасибо тебе огромное за твои рекомендации и комментарии. Мы с Кирой просто счастливы, что у нас такие замечательные читатели!
А я, в свою очередь, бесконечно рада, что нашла таких замечательных Авторов:-))) Надо же, как мы с тобой совпали - как же здорово общаться с людьми, настроенными с тобой не просто на одну и ту же волну, но на волну определенной частоты и даже длины!;-)
Israавтор
Шмарова Елена
Не часто бывает, что пишешь, смаргивая слезы, но вот встреча Гарри и Северуса после "16 лет" разлуки это именно такой момент. Мы с Леной так остро себе представили, что они должны были чувствовать. И особенно, что чувствовал Северус, пребывавший в полной уверенности, что потерял Гарри навсегда.
Олдридж знатно над ним поработал. Только любовь к Гарри (даже после его т.н. женитьбы) не дала Северусу сломаться и сойти с ума.
Israавтор
ostoros
Как же приятно начать день с такой замечательной реки!
Огромное вам спасибо!
Severenaавтор

ostoros
Огромное спасибо за такой чудесный подарок с утра!
Честно признаюсь, что это один из самых моих любимых наших фиков. Еще раз огромное спасибо зак отличное настроение на весь день!

Замечательного Вам настроения и чудесной недели!
Извините, но с самого начала было шито белыми нитками=))
Но написано классно.

Добавлено 24.05.2019 - 02:31:
Хотя, в то же время, с другой стороны, я в финале ожидал, что Северус проснется под грубый окрик Олдриджа: "Вставай, раб!", и поймет, что возвращение ему лишь приснилось...
Нет, я не любитель "черной драмы", я, конечно, больше предпочитаю ХЭ.
Israавтор
Цитата сообщения Commandor от 24.05.2019 в 02:21
Извините, но с самого начала было шито белыми нитками=))
Но написано классно..

Не скажите, многие поверили. Что только мы не услышали в адрес "предателя"-Гарри!

Добавлено 24.05.2019 - 02:31:
Хотя, в то же время, с другой стороны, я в финале ожидал, что Северус проснется под грубый окрик Олдриджа: "Вставай, раб!", и поймет, что возвращение ему лишь приснилось...
Нет, я не любитель "черной драмы", я, конечно, больше предпочитаю ХЭ.[/q]
Это было бы слишком жестоко прежде всего по отношению к героям, да и к нам самим тоже. Помучить мы их,конечно, мы любим, но ХЭ для снарри-это святое.
Severenaавтор
Commandor
Мы с Кирой рады, что понравилось, как написано. А насчет предсказуемости... В процессе никто не догадался о развязке. Значит, у Вас просто сильно развиты интуиция и воображение.
Ну и мы с Кирой не видим снарри без ХЭ. Так что такого конца даже не рассматривали.

Замечательной Вам пятницы и отличных выходных!
Просто читал как-то "Мой хозяин" (или что-то в этом роде, точно не вспомню название). Несколько похоже было.
Israавтор
Цитата сообщения Commandor от 29.05.2019 в 06:46
Просто читал как-то "Мой хозяин" (или что-то в этом роде, точно не вспомню название). Несколько похоже было.

Если честно, не читала. В фандоме неимоверное количество фиков: все просто не перечитать.
Severenaавтор
Commandor
Мне кажется, что прочитать все фики просто нереально. И обязательно что-то встретится, отдаленно напоминающее. А можно ссылочку? Хотелось бы ознакомиться. И сравнить, насколько похоже.
Isra
19011967
https://fanfics.me/fic47835
Тяжелый морально фанфик.
Ну я предупредил=))
Severenaавтор
Commandor
Спасибо огромное, но я лично не потяну. Одно то, что заморожен - не мое. Думаю, Кира обязательно прочитает.
Я глянула краем глаза, у меня такое подозрение, что фик чем-то напоминает "Контролируемый ущерб". Нет?
Я не очень люблю насилие ради насилия.

И отличного вечера Вам.
19011967
То, что заморожен - даже мне оставшиеся пару глав удалось прочитать в оригинале, с моим-то английским на уровне "Хау ду ю ду".
Насчет "КУ" - частично, лишь частично.
И вам хорошего вечера.
Severenaавтор
Commandor
"КУ" - удар ниже пояса для меня. До сих пор развидеть не могу. Немного не моя трава.
Честно попытаюсь ознакомиться с фиком, порекомендованным Вами, но даже не знаю, на сколько меня хватит, все-таки (несмотря на то, что у нас с Кирой тоже встречается ангст) я не очень люблю просто описывать насилие и пытки. Мы стараемся это дозировать и писать подобное только в крайних случаях, обусловленных сюжетом фика.
19011967
Мне как-то сложно ответить чем-то вразумительным=)) Одно понимаю - зря я упомянул о нем=))
Israавтор
Commandor
Спасибо за рекомендацию. Всегда полезно расширить кругозор. Жаль, конечно, что фик заморожен. Я с чтением по английски не дружу, хотя говорю очень неплохо-такой вот парадокс.
Судя по первой главе-переведено куда круче, чем КУ. И помменты не лгут-жуть кромешная. А вот дочитать шанса не будет: оригинал вообще на французском.
Единственное что могу с уверенностью сказать-на наш фик "Мой хозяин" похож разве что ошейником, который носит Гарри. Все-таки Олдриджа и Снейпа связывали совсем иные отношения. И хорошо, что так. Уверена, если бы к тем издевательствам, которые день за днем терпел Снейп, присоединилось еще и сексуальное насилие, Северус этого бы просто не перенес.
Severenaавтор
Commandor
Нет-нет, спасибо, всегда интересно узнать что-то новое в фандоме. С этим фиком еще не сталкивалась. И Кира заинтересовалась. смеюсь

Чудесного дня и отличного настроения!
Книжник_
Как за полгода прожить шестнадцать лет. Сильная работа. Эмоциональный качели для читателя)
Severenaавтор
Книжник_
История родилась очень быстро. И так же быстро написалась. Одна из самых любимых наших с Кирой вещей. Счастливы, что фик понравился.

Спасибо огромное за замечательную рекомендацию!
Большая благодарность вам, дорогие авторы, за такое произведение! В нем есть ангстовые нотки, особенно когда читаешь сцены рабства Северуса у Олдриджа. А моменты сумасшествия последнего описаны так ясно и страшно, что мурашки бегут по коже. И уже позже, читая о выздоровлении Северуса, выдыхашь, оттаиваешь от того ужаса, который пережили Гарри и Сев. Очень верибельная атмосфера! Спасибо большое!
Israавтор
Vmt
Онромное спасибо за коммент!
Этот фик - один из наших любимых. Задуманный как психологический триллер, он намеренно держит читателей в напряжении почти до самого эпилога. Помню, как мы с Леной коварно посмеивались, когда получали от читателей гневные комменты типа "как Гарри мог жениться? Как мог предать Северуса?!". Мы-то знали правду, что не мог. Даже если бы и в самом деле прошло столько лет.
Счастливы, что фик вам понравился!
Severenaавтор
Vmt
Огромное спасибо за такие добрые слова в наш адрес. Мы, как Кира уже и сказала, обожаем этот фик. И да, мы не сомневались даже, что Гарри никогда не смог бы полюбить кого-то другого и предать даже память о Северусе!
Чудесного Вам дня!
Пока читала, была у меня такая мыслишка, что Олдридж это подстроил всё: с газетами, с 16 годами...
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 10:22
Пока читала, была у меня такая мыслишка, что Олдридж это подстроил всё: с газетами, с 16 годами...

Нам очень хотелось, чтобы читатели возмущались: "Как Гарри мог?"
Если честно, действительно трудно поверить в то, что Гарри мог забыть Северуса и устроить свое счастье с другим.
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 10:22
Пока читала, была у меня такая мыслишка, что Олдридж это подстроил всё: с газетами, с 16 годами...
Вот вы нас раскусили, а многие попались на нашу удочку. Не представляете, скольких читателей возмутило поведение Гарри.
Severena
Isra
Да как-то это явно было, на мой взгляд. Ну, не то, чтобы совсем откровенно явно, но всё равно...
Я бы ещё могла поверить в признание Снейпа мёртвых, в смерть Малфоя, что, Гарри, возможно, даже взял бы опеку над Асторией и Скорпиусом. Но брак! Да ещё и дети! Да, не, подумала я, ерунда какая-то...
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 11:25
Severena
Isra
Да как-то это явно было, на мой взгляд. Ну, не то, чтобы совсем откровенно явно, но всё равно...
Я бы ещё могла поверить в признание Снейпа мёртвых, в смерть Малфоя, что, Гарри, возможно, даже взял бы опеку над Асторией и Скорпиусом. Но брак! Да ещё и дети! Да, не, подумала я, ерунда какая-то...

И мы счастливы, что вы усомнились в такой возможности. Значит, поверили именно в ту любовь, которую мы и старались описать.
Severena
У вас это получилось. Вашим Северусу и Гарри я верю. Более того, думаю, что и Снейп подсознательно верил, что Гарри не смог его так передать, забыть всё, что было. Потому что если бы поверил, то окончательно забыл его и безо всякого Обливиейт
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 12:06
Severena
У вас это получилось. Вашим Северусу и Гарри я верю. Более того, думаю, что и Снейп подсознательно верил, что Гарри не смог его так передать, забыть всё, что было. Потому что если бы поверил, то окончательно забыл его и безо всякого Обливиейт

Спасибо! Мы с Кирой счастливы, что наши тексты вам нравятся.
Severena
Да не то слово! :)
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 11:25
Severena
Isra
Да как-то это явно было, на мой взгляд. Ну, не то, чтобы совсем откровенно явно, но всё равно...
Я бы ещё могла поверить в признание Снейпа мёртвых, в смерть Малфоя, что, Гарри, возможно, даже взял бы опеку над Асторией и Скорпиусом. Но брак! Да ещё и дети! Да, не, подумала я, ерунда какая-то...
Гарри, кстати, мечтал о детях. Так что...А вообще в жизни, как постепенно выясняется, возможно все.
Если бы полгода назад мне кто-то рассказал, что границы всех государств захлопнутся, а мы нацепим намордники, я бы посоветовала ему поменьше смотреть антиутопии. А вот же ж: границы захлопнулись, а мы ходим в масках чуть не до бровей.
Isra
Мечтать он, может и мечтал. Но ведь не таким способом, и не от чужой женщины. Да и вы не раз обращали внимание на то, что Гарри вполне доволен общением с учениками.

Про карантин да... перед ним с мамой как раз посмотрели фильм Война миров Z.
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 12:48
Isra
Мечтать он, может и мечтал. Но ведь не таким способом, и не от чужой женщины. Да и вы не раз обращали внимание на то, что Гарри вполне доволен общением с учениками.

Про карантин да... перед ним с мамой как раз посмотрели фильм Война миров Z.
Я его и во время карантина дважды смотрела и каждый раз было ужасное ощущение, что мы уже там.
А по поводу Гарри...Знаете, после таких кошмарных издевательств иногда человек настолько теряет надежду, что способен поверить во что угодно.
Isra
Я рада, что ваш Северус всё же смог справиться.

По поводу ощущений фильма: аналогично! И это страшно...
Спасииибушки:) :) :)
За эмоции, за обалденный фанфик.
Просто за то, что есть такие прекрасные Авторы, с такой великолепной фантазией :) :) :)
Israавтор
МаргоRita
Этот фик задумывался как психоллоический триллер. Счастливы, что он вам понравился и огромное спасибо за рекомендацию.
Severenaавтор
Цитата сообщения МаргоRita от 10.08.2020 в 15:12
Спасииибушки:) :) :)
За эмоции, за обалденный фанфик.
Просто за то, что есть такие прекрасные Авторы, с такой великолепной фантазией :) :) :)

Господи, спасибище тебе за такую потрясающую рекомендацию к фику и за твои переживания!
Не представляешь, как это важно для нас с Кирой!
Спасибо большое!!! Я так переживала, что до конца истории осталась чуть-чуть и история на этом закончится. И как же я была рада, что конец оказался счастливым
Severenaавтор
Цитата сообщения Aiz55 от 25.08.2020 в 20:19
Спасибо большое!!! Я так переживала, что до конца истории осталась чуть-чуть и история на этом закончится. И как же я была рада, что конец оказался счастливым

Спасибо огромное за ваши эмоции и переживания. Мы счастливы, что история захватила и понравилась.

Чудесного вечера!
Israавтор
Цитата сообщения Aiz55 от 25.08.2020 в 20:19
Спасибо большое!!! Я так переживала, что до конца истории осталась чуть-чуть и история на этом закончится. И как же я была рада, что конец оказался счастливым
Счастливы, что история вам понравилась! Но чтобы вы больше не волновались, скажу: мы не пишем снарри без ХЭ.
Жаль, что прочитал это продолжение. Сюжет направленный на выжимание эмоций из читателя настолько притянут за уши, что это режет глаз.
Severenaавтор
Тихвиненок
Жаль, что прочитал это продолжение. Сюжет направленный на выжимание эмоций из читателя настолько притянут за уши, что это режет глаз.

Нам с Кирой так не кажется. Это один из наших любимых фиков.
О том, что продолжение будет, было ясно из первого фика, так как остались незавершенные сюжетные линии.
А не зайти может каждому. Ничего страшного здесь нет.
Israавтор
Тихвиненок
Жаль, что прочитал это продолжение. Сюжет направленный на выжимание эмоций из читателя настолько притянут за уши, что это режет глаз.

Это ваше мнение. Мы с ним категорически не согласны.
Severenaавтор
Ирина Д

Огромное спасибо за чудесную рекомендацию!

Уже когда были озвучены два года заточения я заподозрила подставу. Ну не могли же вы с ними ТАК жестоко! Газеты фальшивые а вот седина настоящая. Как же его жалко! И похоже Гарри всю оставшуюся жизнь придется ежеминутно доказывать мужу какая из реальностей настоящая.Спасибо.
Кстати, а сон Гарри с надгробием тоже наведен Олдриджем? В фальшгазете ведь тоже фото такого же надгробия?
Israавтор
EnniNova
Уже когда были озвучены два года заточения я заподозрила подставу. Ну не могли же вы с ними ТАК жестоко! Газеты фальшивые а вот седина настоящая. Как же его жалко! И похоже Гарри всю оставшуюся жизнь придется ежеминутно доказывать мужу какая из реальностей настоящая.Спасибо.
Спасибо за коммент и чудесную рекомендацию к серии!
Одним из моих любимых фильмов является "Шестое чувство". Никогда не забуду, какой шок получила от концовки-перевертыша. И очень захотелось написать что-то именно такое.
Мы с Леной радовались как дети и коварно протирали ручки, когда возмущенные читатели забрасывали нас клиентами, в которых ругали Гарри за то, что его любовь оказалось столь недолговечной.
Рады, что фик - и вся серия - произвели на вас такое впечатление!
Israавтор
EnniNova
Кстати, а сон Гарри с надгробием тоже наведен Олдриджем? В фальшгазете ведь тоже фото такого же надгробия?
Нет, сны Гарри были просто кошмаром. Так глубоко Олдридж бы просто не подобрался.
А камушек надгробный значит случайно совпал... ну-ну...
Мда, так хитро Империус накладывать, что потерять чувство времени… ума Олдриджу не занимать, но всё же он сошёл с ума. Зато ХЭ порадовал. Я никак не мог поверить, что прошло только полгода. Олдридж получился весьма мерзким типом.
Israавтор
Grey Stingrey
Мда, так хитро Империус накладывать, что потерять чувство времени… ума Олдриджу не занимать, но всё же он сошёл с ума. Зато ХЭ порадовал. Я никак не мог поверить, что прошло только полгода. Олдридж получился весьма мерзким типом.
Этот фик навеян фильмом "Шестое чувство". Обожаю такие вотэтоповороты. Помню, как возмущались читатели, что Гарри забыл Северуса. А мы с Ленусей читали гневные комменты и посмеивались.
Isra
К сожалению, не знаю этот фильм. Может быть, и посмотрю.
Israавтор
Grey Stingrey
Isra
К сожалению, не знаю этот фильм. Может быть, и посмотрю.
О, если ты любишь триллеры, то это - шикарный фильм.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть