↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ничего не говори» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Queen V

99 комментариев
Queen Vавтор
miss dudenckova
Хорошо, если интересно) Продолжение скоро)

Tanya Snape
Тео ван лав) главы, наверно, будут как серии Игры престолов, раз в неделю, на дольше постараюсь не затягивать)
Queen Vавтор
Фрейфея
Пейринги вообще отдельная история, сама ещё не в курсе, как у некоторых тут все закрутится) Да-да, в последнем абзаце и есть вся соль главы, возможно, поэтому она выглядит слегка скомканной. Рон не вырастет никогда, Гарри...его было слишком мало, да и только первая встреча, все растерялись. Гермиона...все не так просто с этой девчонкой, как и со стариной Тео... Спасибо, что вы со мной, колесо событий уже запущено)
Queen Vавтор
miana
Божечки, несколько раз?) Как приятно*__* Да, я сама соскучилась по творчеству, но жизнь иногда сама распоряжается нашим временем) Но я очень надеюсь, что вернулась) вторая глава совсем скоро)
Queen Vавтор
Zewana
Нет, я не выкладывала и подобного не читала, но не удивлюсь, что кто-то уже мог писать нечто похожее. Может начало похоже, ведь тема сгоревшей Выручай-комнаты наверняка не меня одну волнует)) Если вспомните, что это был за фик, скажите, я посмотрю, чтоб не повторяться)
Queen Vавтор
Фрейфея
Вот и я не припомню, но вдруг действительно что-то похожее. Мне и самой теперь интересно) Но я не буду читать, потому что до конца сюжет мой не сформирован и мне не нужны левые идеи. Комната совсем не взбесилась, просто создала атмосферу, остальное творят люди. Пэнси поддалась на провокацию, потому что задели за живое, ведь когда не любят, это чувствуется. Насчёт пороть я подумаю, обещаю)) и нет там шведских семей, будут максимум обманы повсюду)

Добавлено 04.09.2017 - 20:56:
miana
Гермиону с Тео что-то связывает? Не думаю, что после второй главы возьму да солью эту информацию в комментарии) Всему своё время и этой тайне тоже)
Queen Vавтор
miana
А вы как думаете? Что может связывать таких разных людей?)
Queen Vавтор
Tanya Snape
А я уж и не чаяла увидеть комментарий от тебя) второй день пошёл))) Гермиона и Драко общались? Ты про те два слова?))
С Тео да, у нас кое-что за душой)
Queen Vавтор
miana
Ну симпатия, конечно, может быть, куда же без неё)
Queen Vавтор
miana
Сорриииищее, сама знаю, что пропала надолго, но работы было море. Новая глава завтра, я почти закончила последнюю сцену.
Queen Vавтор
SilverRaccoon
Да, кое-что пишу на телефоне и тороплюсь конечно. Плюс когда сто раз читаешь, не видно уже ничего) Постараюсь исправить недочёты, санк ю)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Что же такое между Тео и Гермионой? Интрига поинтереснее драмионы)) Читай, когда будет время, я же тоже не особо быстро пишу. Спасибо тебе за комментарии, их почти никто не пишет больше((
Queen Vавтор
Фрейфея
Да я что, лучше что ли(( Пока интрига отношений Тео и Гермионы дело не первостепенной важности, я не планирую раскрывать все сейчас, на всё своё время и случай) Так что к тому моменту может быть время как раз и появится)
Queen Vавтор
ingamarr
Наверно, но это будет такая неудобная встреча))
Queen Vавтор
Маргарэтта
oksana68
Выпросила-таки я комментарии)) Для автора очень важно знать, нравится ли читателям история, есть ли какие-то вопросы, может быть, нераскрытые темы или неточности. Спасибо, что не прошли мимо моего обращения)
Queen Vавтор
ingamarr
Никакого слеша! Хотя в шапке фф указано, с кем отношения у Тео, я думала, это не тайна)) В конце прошлой главы Гарри говорил Гермионе о своих планах, они для него важнее, вы просто не помните) "Закрывание рта" привычным способом ждала и я, но, видимо, атмосфера действительно была романтичной). Спасибо за отзыв)
Queen Vавтор
Tanya Snape
А потом выяснится, что никакой интриги и нет)))) А я просто сама не поняла, нафига нагнала тумана)) Шучу, конечно же интрига есть, она выстрелит в нужный момент, когда эмоции будут на пике. Провокационные диалоги конечно половина истории. Игра слов, интонации делают сцены более роковыми) Спасибо за то, что всегда находишь время написать отзыв) Развязку "этой блин тайны Тео" придётся ещё немного подождать))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Джинни что-то меня так раздражает в этот раз, не исключено, что я придумаю ещё что-нибудь, чтоб она страдала
Queen Vавтор
Наталья Клим
Санк ю за супер) Продолжение не за горами)
Queen Vавтор
Malmari483
Да, этот в процессе и что-то не очень получается часто его обновлять, раньше я быстрее писала) Читайте то, что завершены, а этот я пока попишу)
Queen Vавтор
Seda666
Спасибо)) Немного долго выходит писать и выкладывать, но я рада, что оправдала ожидания)
Queen Vавтор
Malmari483
Не последний, ведь не раскрыта ещё тайна его отношений с Гермионой. Что их связывает? Она ведь явно знала о том, что Тео собирается озвучить... Что ж, поживём увидим)
Queen Vавтор
ingamarr
Ну наконец-то?! А вы все только этого и ждёте))) Спасибо, что читаете)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Заметно да, что тайна отношений осталась тайной?)) Я хотела все раскрыть, честно, но герои выбрали другой путь, а с ними не поспоришь)) Объясняться со вторыми половинками придется и не думаю, что это будет так легко)
Queen Vавтор
Lana251
Спасибо за то, что читаете) Я очень рада, что вам интересно, мне хотелось бы поскорее рассказать всю историю до конца, но, к сожалению, я не всегда управляю своим временем) Спасибо за добрые пожелания, постараюсь не затягивать со следующей главой)
Queen Vавтор
Маргарэтта
Продолжение в процессе) Но насчёт платья не уверена, хотя, возможно, ее вкус продиктован ее новыми предпочтениями. Однако выдавать ее за Драко я пока не планировала))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Мерси за похвалу, мне показалось, что Гермиона очень быстро сдалась и выложила все Тео, но да ладно, он не выдаст, их же связывает кое-что очень интересное и ещё немного оставляемое тайным)))
Queen Vавтор
ingamarr
Я тоже люблю их парочку, но в данный момент пришло время потрясти других героев. Драко и Гермиона обязательно будут дальше и в том количестве, в котором нужно, просто здесь мне хотелось "раскрыть" этих двух людей. Спасибо, что читаете и пишите комментарии)) за вдохновение двойное мерси)
Queen Vавтор
Фрейфея
Дорогой читатель, автор, бета и другие важные должности и роли, я была обескуражена, когда увидела объём комментария, поэтому должна была собраться с мыслями, чтобы на него ответить)
Я тоже считаю себя Драмионщицей, но писать только о двух героях, а остальных вышвырнуть для меня было бы скучно, к тому же вряд ли я была бы в этом оригинальна, потому что столько всего уже написано, где только Он и Она, что мне явно не удалось бы избежать повтора)
Как ни странно, Рона я тоже люблю, никуда не деться от рыжей солидарности, да и насчёт его пары с Пэнси, которая благоприятно сходится уже не в первом моём фике, у меня другое мнение. Да, после Гермионы многие были бы пустоваты, но я никогда не верила в их пару, потому что Рон, при всём моём уважении к нему, пустоват для такой девушки, как она. Честно, я считаю, что их брак в реальности был бы обречён, она достойна более сообразительного партнёра, такого как…Малфой, Драко Малфой)))) Рон и Пэнси для меня ни в коем случае не два лузера, мне кажется, они дополняют друг друга и совпадают по степени безрассудства и капризов. В 12 главе это как раз я попыталась выразить.
Спасибо за похвалу моего юмора и сцен, я зачитываю их вслух, прежде чем публиковать. Хочется, чтобы это было понято именно так, как я это вижу. Ошибки есть, куда же без них. Невнимательность моё второе имя) Тео ещё не раскрыл себя полностью, да и его отношения с Асторией, на мой взгляд, были легко предугадать, что же до тайн с Гермионой, мы дойдём и до этого, потом посмотрим, было ли предсказуемо))
Гарри, как по мне, самый среднестатистический адекватный персонаж, не считая его избранности, конечно) Поэтому в этой истории в общении с друзьями он эдакий хороший парень, хотя по сути он таким и является. Насчёт его «дворцовых переворотов» написала, честно, потехи ради. Этот фик затевался не для Поттера)
Ну и наконец, к чему идёт фф. Если вы думаете, что всё решится до свадеб или у алтаря все поговорят, всё поймут и женятся на ком хотят, то вы, очевидно, не знаете Queen V))) Повороты предвидятся, будет много обличительных диалогов, нервов и, может быть, кого-то даже убьют…
Спасибо, что всё же прочитали эти главы, я очень рада) Надеюсь, каким-нибудь чудом время будет меня находить и я смогу писать)) Рейтинг Р?? Я, чесснослово, борюсь с собой уже давно, меня мучает неуверенность) Спасибо ещё раз за отзыв, вот мой развёрнутый ответ) Много букв, но что поделать)) Простыня ван лав)
Показать полностью
Queen Vавтор
Tanya Snape
Какой развёрнутый комментарий, я еле прочитала его за час))) отрезюмировала и все, финита)) Пэнси вляпалась, Рон дурилка, Гермиона тока и умеет языком чесать, а Малфой никому не сдался со своим проектом - вот моё резюме этой главы)) ахаха)) Что до Тео, то он присутствует незримо, так сказать, между строчек. В следующей главе он также останется между ними))) Тебе было не мало Драмионы?
Queen Vавтор
ingamarr
Ну а вдруг это для кого-то неприемлемо, вдруг кто-то принципиально не читает рейтинговые ФФ, хотя я с трудом могу представить себе таких людей, но все же не хочется оскорблять чувств читателей, поэтому я должна была спросить. Кто против завышения рейтинга пусть скажет сейчас или молчит вовеки
Queen Vавтор
Lana251
Я не сомневалась, что большинство будет за рейтинг, коварные вы читатели)) я переживаю за тех, кто врёт при регистрации, что достиг 18-летнего возраста, хотя какая мне разница)) спасибо, что читаете) глава написалась на удивление быстро и легко, надеюсь, так будет и дальше)
Queen Vавтор
Томатуля
Ещё один голос в копилку рейтинга)


Добавлено 28.01.2018 - 00:37:
Blackeyed Princesse
+1 за рейтинговые сцены)) а за пожелание огромное спасибо, очень приятно читать такие добрые слова, я очень рада, что вам нравится моя история)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Да-да, тут все честные)) глава обрывается в самом нужном месте, чтобы следующая была целиком посвящена "ужину"))) насчёт второго имени Малфой так сказал, потому что не так часто наблюдал закат глаз нежели Рональд Биллиус)))
Queen Vавтор
Ingrid Fors
Малфой, конечно, излишне суров к Рону, но он и не обязан его любить, у него есть другой предмет страсти)) диалоги наше все, тоже перечитываю их, чтобы звучало хлестко, двусмысленно, на грани) Все хотят рейтинга, извращенцы вы эдакие))) шучу, все мы любим читать такое, если речь о Драмионе)) Свадьбы...я пока раздумываю, так как у меня несколько вариантов, но эмоции обещаю) Спасибо, что читаете))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Да, рейтинг дался мне сложновато, я постоянно думала, не перегибают ли я палку, Эр это или Нц, где я, кто я)))) да, игра слов наше всё. Насчёт метки оно так и задумывалось, должна быть ещё ответка с ее шрамом, но это пока только планы. Что до признания, то это как раз вовремя, потому что дальше все полетит в такие тартарары, что ты себе даже не представляешь)))
Queen Vавтор
Ingrid Fors
Я думаю, Драко будет рад) Однако если бы все было так просто, то в следующей главе все бы и закончилось, но это не входит в мои планы, так что поживем увидим))

Добавлено 04.02.2018 - 12:28:
SilverRaccoon
Да, невнимательность мое всё)) насчёт заголовка, я исправила, спасибо) однако Гугл мне вроде и такой вариант выдавал или уже глаза слиплись, фиг знает) Спасибо за вдохновение)

Добавлено 04.02.2018 - 12:58:
ingamarr
Неужели я такая предсказуемая?)) Если бы все было так, как вам хочется, то какие же это тартарары?)) Неужели вы не считаете, что героев судьба должна помотать)))))) До спокойствия ещё далеко, я думаю, не стоит сбрасывать со счетов Рона, Пэнси и кое-кого недавно помолвленного)
Queen Vавтор
ingamarr
Я уже много всего наговорила, не буду дальше раскрывать карты, могу только сказать, что пока не вытрясу из них все эмоции, не успокоюсь)) Астория или Тео? Вы серьезно?) Теперь я начинаю думать о том, как вплести в сюжет Асторию, хотя она вообще тут для фона)) спасибо вам за пожелания, постараюсь не затягивать с продолжением)
Queen Vавтор
Ingrid Fors
Я пока не придумала,как они будут разбираться, я хочу сначала довести их до ручки)) Насчёт свадеб одного очухания мало, надо же ещё решиться и отменить мероприятия, а такое не каждому под силу, общество не поймет)) Ставки? Это мне нравится))
Ну-ка, кто по вашему, читатели, мнению лучше понимает очевидные вещи и более решителен?)
Queen Vавтор
Ingrid Fors
Ох, сейчас понапишу)) мнение общества для многих главный ограничитель, зачастую ломающий судьбы. И герои, да и люди, не должны ломать себя ради кого-то. А высшее общество так вообще заморочено. Каждый должен делать так, как ему сердце велит, потому что никто не проживет его жизнь за него, но это в идеале, а на деле страшно. Неизвестность пугает даже самых бесстрашных) Однако при должной поддержке, возможно, удастся сломать колесо, а общество поговорит и забудет. В данном случае всякое может быть, так как выйти замуж не напасть, вопрос в том, что этот брак для тебя значит) Посмотрим, кто из героев готов принести репутацию в жертву своим чувствам)
Queen Vавтор
ingamarr
Ingrid Fors

Не забывайте, что Драко говорил о том случае с Асторией. Он был зол на то, что она решила открыться перед толпой, перед обществом дискредитировала своего жениха и это стало скандалом. В том случае Малфой не выбирал этого и репутацию его, можно сказать, уронили, а тут всё иначе. Ему нужно самому сделать это, выбрав нечистокровную, нарушив договорённости, важные, так как отцы Драко и Пэнси работают вместе, а также это будет уже второй скандал вокруг его фамилии. Это недопустимо, особенно в тот момент, когда он решил возвращать фамилии вес. Драко тут тяжелее всех и я не уверена, что он сможет пойти на жертву. Брак условность, но это условность для супругов, если они договорятся, но никак не для общества. Поэтому тут не так страшно выйти не за того, как то, каковы будут последствия подобной рокировки. То, что Пэнси и Рон легко смогут выйти из ситуации тоже не факт, так как семью Паркинсон всё же считают приверженцами Волдеморта, а в семье Уизли к этому немного напряжённое отношение, как мы знаем) Однако я верю, что победят истинные чувства, но пока это случиться, будет выпито немало крови... Поглядим)
Queen Vавтор
Ingrid Fors
Да я только рада подискутировать о судьбе персонажей, потому что а) это интересно и мне самой, б) это полезно для хода и качества повествования) так что пишите, я только рада и когда пишу что-то отличное от вашего мнения, я просто также рассуждаю) Честно скажу, я пока не думала, кто первый пойдет вразрез с общим мнением, могу только сказать, что скучно не будет)) Читайте, пишите, спасибо, что вы тратите время на мою историю)
Queen Vавтор
Фрейфея
Эххей вот и комментарий от Фрейфеи)) Малфой напросился? Да тут как бы сами пригласили)) Ахаха, неужто прям ждали рейтинга от меня или я и рейтинг меж собой не вяжутся?)) В любом случае рейтинг дался мне нелегко, и я по-прежнему считаю, что мне не дано писать подобное.
Мне тоже нравится сцена с Роном, причём она как-то очень быстро написалась и выстроилась, что я поняла, так тому и быть) Наверно любому терпению приходит конец, когда тобой вечно недовольны, а у тебя всё же есть амбиции и другая девушка на примете, без претензий). Спасибо за похвалу 14 главы. И да, я не считаю, что признание было скорым, неуместным и т.д. Всё вовремя и по делу, так как на дальнейшее развитие событий повлияет мало. Всё полетело к чертям ещё до того, как Гермиона призналась) У меня есть кое-какие задумки относительно этой ситуации и признания, постараюсь их правильно выразить в главе.
Первый шок от плагиата уже прошёл, однако хоть я и обнаружила сей факт, я не уверена, что в сети не гуляет моя писанина под другим именем или со слегка изменёнными деталями. Обидно, конечно. Авторское право не поставишь, всё на доверии, веришь людям, думаешь, что у них есть совесть. Тут хоть фейковый аккаунт, а не присвоение. Да, когда расследование проводила, хотела тебе написать, но выжидала паузу сама-знаешь-почему) Писать я не перестану, потому что не живу без этого, но такие моменты, несомненно, расстраивают(
Показать полностью
Queen Vавтор
ingamarr
Наглость несусветная! Шучу)) Глава в процессе, но очень туго идёт ибо я сейчас в таком раздрае, что просто сил нет ни на что, но я соберусь и постараюсь заверить главу в ближайшее время)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Да, наконец-то я вытянула из себя хоть что-то)) Чудесные выходные ещё не окончены и неизвестно, каким будет их конец...))) Чем же тебе нравятся разговоры про метку и шрам?) Тео да, у него чутьё на щепетильные ситуации)
Queen Vавтор
Фрейфея
Не такие уж и послушные, раз уговаривала их столько времени, читая мантры перед открытым файлом))) Рон и Пэнси для меня достаточно противоречивая пара, никак не получается раскрыть их до конца, хотя что тут выдумывать, они здесь только для того, чтобы Драмиона состоялась))
Цитата сообщения Фрейфея от 01.03.2018 в 13:09
Рада, что сюжет разворачивается. Интересно, долго ли еще Гермиона будет врать Рону? А Драко молчать как партизан? Если молчание затянется... плохо. Очень колючая ситуация.

Скажу так, что уже работаю над этим, ибо следующая глава призвана покончить с этой "тошнотворной" идиллией чудесных выходных. Рейтинг?)) Я так и сказала себе, пора уже вводить что-нибудь острое, а то они только и делают, что тра***тся в этой главе)))))
Тео вернула намерено, причём именно в это кафе, но об этом позже) Что до сравнений в тексте, но вот ты сказала и мне в голову пришло только про мчащий Хогвартс-экспресс))) Спасибо за отзыв, а то мне кажется, что глава никому не понравилась((
Queen Vавтор
Фрейфея
Спасибо за похвалу))) Я краснела, пока писала R, NC для меня как тот журавль)) Буря будет, тучи уже начали сгущаться) Надеюсь, получится показать то, что я хочу в следующей главе ибо сколько ещё можно тянуть с ответами на вопросы фф)
Queen Vавтор
Ingrid Fors
По Тео, наверно, сильно заметно, что он мой любимчик, выходит таким славным, прямо загляденье)) Он не в центре, но в то же время рядом и ещё сыграет свою главную роль в этом повествовании, пока он просто на расстоянии, чтобы быть в курсе основной интриги) А Гермиона...она просто катастрофически запуталась и, как вы правильно заметили, сама не знает, чего хочет, в отличие от всех остальных героев, которые чётко понимают, что им нужно. Понятное дело, что ей как сильной и независимой надо бы о себе думать, но принимать решения касательно своей судьбы сложно. Несомненно, так долго не сможет продолжаться и, начав июль, я уже веду героев к кульминации, где решения придётся принимать по-любому. Не спешите обрекать на разрыв пару Рона и Гермионы, ведь порой люди решают быть вместе, потому что им комфортно друг с другом, раз уж они не могут быть с теми, с кем хотят. Я не утверждаю, что здесь именно тот случай, но подобное вполне может быть, что же до роли любовницы, то мне кажется, что это не про Гермиону. Однако порвать самой бывает так сложно, особенно, когда теплится надежда, что мужчина всё-таки наплюёт на принципы ради чувств. Она же не понимает, что существует долг и отступиться от него крайне сложно.
Спасибо вам за отзыв, что нашли время написать, порассуждать о психологии героев, а то в последнее время мало кто встаёт на сторону автора и понимает, как ему важны комментарии
Показать полностью
Queen Vавтор
Ingrid Fors
Я бы не сказала, что будут раскрыта их дружба, скорее станут известны причины этого общения. Всё-таки просто так они не могли подружиться, что-то должно было их подтолкнуть))
Я понимаю, что фик мой, мы же просто обсуждали, разве нет?) Я, как автор, никогда не исключаю возможности изменить сюжет из-за вновь открывшихся обстоятельств, поэтому и вступаю в споры) Насчёт
Цитата сообщения Ingrid Fors от 11.03.2018 в 08:57
"Не спешите обрекать на разрыв пару Рона и Гермионы, ведь порой люди решают быть вместе, потому что им комфортно друг с другом, раз уж они не могут быть с теми, с кем хотят." Простите для меня это утопия и бред.
Не буду спорить, просто предположу, что вы с подобным в реальной жизни не сталкивались, потому как множество людей живут вместе именно по такому сценарию. Я не берусь утверждать, что это правильно, но такое тоже бывает. В целом я согласна, что так жить тяжело, особенно, если люди друг друга не хотят. К чему тянуть кота за подробности. Но этому у меня тоже будет объяснение)
А вот с тем, что Гермионе на данном этапе 100%-но не подходит ни тот, ни тот кавалер, я согласна. Однако, опять же, как вы сказали, Драко тут более честен, так как иллюзии не строил и даже не говорил желаемого для ушей Гермионы, чтобы потом не быть обвинённым. От Рона такого обмана я, конечно, не ожидала, думала, ему смелости не хватит, а тут опа и отношения с Пэнси, которые тоже надо будет как-то разруливать. Вам кажется, что Пэнси может отказаться от всего, но ведь она так же, как и Драко, скована по рукам и ногам. Разве они, по-вашему, не зеркалят поведение друг друга? Мне кажется, что оба пустились во все тяжкие перед свадьбой, которая свяжет их долгом. я рада, что получилось показать Пэнси новой, другой, человечной. Но именно это делает её такой же уязвимой, как и остальных. Страданий не избежать, но что поделать, без них жизни нет)
Для драмионщицы подобный интерес совсем не странен, так как уже второй фик подряд почему-то пишу про эту пару, которая тоже сходится по шаблону драмионы: конфликт-отрицание-близость)) И они должны быть счастливы, я согласна)
Показать полностью
Queen Vавтор
Фрейфея
В этой истории все герои мучают себя сами, но пока что дело не обрело такой серьёзный оборот, всё складывается нормально, без помех, но, как ты правильно сказала про бурю и ветер, да, ничего не может длиться долго, особенно, когда сроки ограничены. Если всё вскроется, я лично думаю, злы будут все, но Рон да, точно не сможет сдержать эмоций. Отвечаю с запозданием, но это в преддверии новой главы, чтобы почувствовать усиление ветра))

Добавлено 25.03.2018 - 20:42:
Tanya Snape
Вот и мой тебе ответ с опозданием)) Про отношения Тео и Гермионы узнаешь совсем скоро, но не так, чтобы прямо сейчас, поэтому терпения)) Свадьба для каждого героя имеет своё значение, но никто не торопится её отменять, новая глава только подтвердит это. Так что читаем, пишем комменты, я жду)
Queen Vавтор
ingamarr
Да на здоровье)) Ну почему же Но? К чему оно относится? Вы любите розовые сопли, а у меня их нет или они есть? Я что-то не поняла)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Прям все интриганы?)) Удивительно, что отчёты так удачно обнаружились прямо перед переворотом... Не знаю, почему Кингсли себя так ведёт, мне жутко не нравится то, каким он выходит. Но так получается( Ссора на эмоциях, не думаю, что он прям поменял своё мнение. Он расстроен, его можно понять. То, что Рон и Гермиона никакая пара знают все, но Роулинг почему-то решила иначе)
А что насчёт шрама ты не поняла? За всей концепцией фанфика не следишь что ли?

Добавлено 27.03.2018 - 11:29:
ingamarr
Ну один флафф тут не будет, это точно. А вот потрясения, слёзы, сопли сквозь признания и истинные эмоции, скорее всего, да. Так пойдёт?)
Queen Vавтор
старая перечница
Ахаха, ну я это как поклонник Драмионы говорю, а так-то маме Ро виднее, конечно)
Queen Vавтор
Фрейфея
Отвечаю, всё обдумав. Так, я даже не знаю, как теперь объяснять, почему он дал ей шанс подумать. Да, наверно это своего рода перекладывание ответственности, поскольку он про себя знает, а про Гермиону думает, что в принципе свадьба им обоим не нужна. Но как в этому подойти? Тут засада. И теперь уже вопрос, для кого брак просто формальность в данном случае, поскольку в обеих парах кроме дружеских чувств, кажется, что и нет ничего больше. Рон и Пэнси...конечно, должны разобраться и сделают это очень скоро, да так... я думаю, тебе понравится) Драко будет о чем подумать кроме своей злобы за неодобренный проект, конец главы на это как бы намекает. Хмелкирк? Подляна? Ты только что натолкнула меня на дельную мысль...ага, так и запишем) Спасибо за то, что читаешь, указываешь на ошибки и вообще обсуждаешь со мной эту кашу)

Добавлено 30.03.2018 - 18:45:
Malmari483
Огромное спасибо за комплимент, я уже и не чаяла получить хотя бы один новый комментарий)) Вроде закрутила в конце, а отзывов как не было, так и нет( Рон да, рассудительность и спокойствие это не его конёк. В этот раз он повёл себя так лишь по одной причине, думаю, в скором времени это станет ясно. Насчёт того, что деньки тикают и горит его попец, я с вами согласна. Горят они все, вот только кто-то может решить вопрос без скандалов, а кто-то вряд ли обойдётся малой кровью. Грядущее я бы апокалипсисом не назвала, но нам определённо следует подготовиться к буре) Времени практически не осталось и решать надо всем четверым, но вот в какую сторону...тут могут возникнуть колебания. Возлагаете надежды на Пэнси? Боюсь, в ближайшее время разобьются несколько чистокровных (и не очень) сердец) Спасибо, что читаете)
Показать полностью
Queen Vавтор
Malmari483
Сделаю вид, что не заметила, как в своих ассоциациях вы между строк оставляете слово на букву "Г")) Я не в обиде, поскольку ситуация реально полное... Измены - дело ужасное, пусть и пока всех всё устраивает, однако одно дело, когда изменяешь сам, другое - когда тебе, так что поглядим, как они будут выпутываться из ситуации. Я ещё не решила, раскрывать ли им правду про свои похождения, так что пока не знаю, будет ли драка разъярённых самцов или самок, или...короче, не знаю))
Малфой зол, потому что за все эти годы так и не привык быть изгоем, это против его природы, поэтому отказы так болезненно воспринимаются, однако, как мне кажется, он просто плохо старается, ну или недостаточно замотивирован, а иначе чем его идея безумнее, чем идея стать главой аврората?) Наехать на Гермиону - благое дело, не признаешься же себе, что только САМ лично виноват в провале, как будто голос Гермионы что-то бы решил, если уж министр нацелился на отказ. Но и да, вы правы, срываются всегда на близких, в данном случае на дамочке, которая уже "столько сделала"))
Спасибо вам за пожелание вдохновения, я постараюсь не затягивать с продолжением, тем более что вон оно в блокноте по пунктам нацарапано) Спасибо за дискуссию *улыбается так, словно получил на Рождество свитер от Молли* (без сарказма)
Показать полностью
Queen Vавтор
Кристина_888
Хей, Велком, я очень рада, что вам нравится мое творчество, потому что оно и мне самой нравится) Честно, не думала, что пишу так, что прям оторваться сложно, но если так, то я счастлива)) Да, с впроцессниками всегда есть риск не дождаться конца, но я не из тех людей, кто бросает начатое, так что не бойтесь и читайте медленно, чтоб продолжения долго не ждать)
Queen Vавтор
ingamarr
Да, колесо событий запущено, но я бы на вашем месте не спешила возлагать большие надежды на Пэнси, она не одна во всей этой истории, к тому же до конца не ясно, чьи тут желания сбываются и какую силу имеют) Странные все, а теперь ещё и сомневающиеся. Да, выбираться из ЭТОГО будет сложно, но ведь никто и не обещал, что будет легко)

Добавлено 06.04.2018 - 13:30:
Фрейфея
Да, ключевое тут "мимолётны", не всегда запоминаются и уж точно не берутся в расчёт, когда сбываются - это я про Гермиону) Желания всегда идут от сердца и да, зачастую со здравым смыслом не перекликаются. Гермиона запуталась, думаю, всему виной количество навалившейся информации. В таком жутком стрессе неудивительно, что мозги отказываются работать здраво. Драко тут поспокойнее, но он и не склонен выражать эмоции. А Пэнси и Рон...вроде бы тоже были в Выручай-комнате, да? и вроде тоже чего-то хотели... Но об этом позже) Я рада, что глава понравилась)
Queen Vавтор
ingamarr
Всё запуталось? Разве наоборот не распуталось? Пары вернулись на круги своя и могут вступить в новую жизнь чистыми и незапятнанными))) Мне интересно, почему все надежды на Пэнси? Вы не верите в решимость остальных участников "передряги"?) Впереди только свадьбы, да. И оттого интереснее) А насчёт вашего вопроса... Вы боитесь, что я сама не ведаю, что творю и в итоге как бы не слила финал?)) На самом деле в большинстве случаев мои истории пишут себя сами, потому как уже не раз было, как повороты создавались сами по себе, я их даже не планировала, но в этот раз, конечно, у меня есть общий план и итог, который я ясно вижу, хотя по дороге может произойти ещё что угодно))
Queen Vавтор
ingamarr
Ну на самом деле свадьба это не конец жизни, и порой вся движуха и начинается после неё)) В любом случае свадьбе быть и никуда от этого не деться. Если вы рассчитываете на побег из-под венца, то забудьте, этого не будет. Всех карт я вам раскрывать не стану, но, думаю, вам понравится) Что до хэппи-энда, то тут надо смотреть статистику моей писанины. Количество хороших концов - все, плохих - 0. Хотя может быть именно в этом фике завернуть всё в мелодраму... Посмотрим) А насчёт Пэнси я с вами согласна, она тут на редкость нормальная, даже удивительно)
Queen Vавтор
Фрейфея
Да, для того чтобы что-то найти, надо сначала вконец потеряться) Каждый из героев находится на важном для себе жизненном этапе, когда испытание проходят чувства и когда приходит время решать, чего же они действительно хотят, к тому же для подобных решений есть все условия: желания сбываются, хоти сколько хочешь) Но истину говорят, что сердцу не прикажешь, и можно убеждать окружающих или больше себя в влиянии каких-то третьих сил, но правда остаётся правдой: ребята, вы не тех выбрали себе спутников. Девушки тут прям не умеют сдерживать чувств и эмоций, а вот юноши...ай да, выдержка, ай да решительность!)) Пэнси не думала, что вообще должна любить Драко, в их круге существуют другие чувства, подходящие для брака, Рон же...да, он тут неверный. Хотя то же можно сказать и о Гермионе. Хотя, может быть, измена не измена, если не любишь, а просто состоишь в отношениях? Хотя что такое просто...брр) Во что это выльется? В маленькую бутылочку, конечно) Шучу, здесь больше подойдёт моя любимая песня у Лепса "Я стану водопадом, падением с высоты...") Чары тут совершенно не причём, не они же навлекли на героев столько проблем, они лишь создали условия. И под большими бедами вы подразумеваете "Да" у алтаря?) Спасибо, что читаете, переживаете, пишите, я очень рада)
Показать полностью
Queen Vавтор
krikriskris
Здравствуйте вам, новичкам!) Я всегда радуюсь новым читателям, потому что это круто. Вы не только прочитали, но и написали) Да, согласна, события развиваются очень быстро, но, как видно теперь, этому есть вполне логичное объяснение: магия желаний) Насчёт мотивов Выручай-комнаты я ни разу не говорила, обида за сожжение - это версия героев, а не моя, хотя может быть именно такой комната месть и задумала)) Рон и Пэнси почему-то нравятся всем, я уж подумываю отступить в будущем от Драмионы в пользу этой пары) А насчёт меньше слов я не согласна. Дела делать надо, но мне от вас надо больше слов, больше комментариев))
Queen Vавтор
ingamarr
Оперативненько читаете) Голубки попались, но словил их тот, у кого самого рыльце в пуху. Как дальше разовьётся эта ситуация, я только дописала в набросках для следующей главы, чтобы не забыть и запороть с эмоциями. Разорвать помолвку? Вы разве только что не читали, что сказал, Драко: "Всё будет кончено, когда он этого захочет") Поэтому спешу вас заверить, что дальше легче не будет, разве что дальше-дальше, но не скоро)
Queen Vавтор
krikriskris
Когда писала этот момент, представляла всю эту сцену у себя перед глазами. Стать свидетелем подобного это кошмар. Какого рода капельку Рона вы хотите? Например, чтобы следом за Пэнси вошёл он?))) В следующей главе Рон есть, я уже написала начало) Спасибо за отзыв)
Queen Vавтор
Фрейфея
Конечно, любой преступник хочет быть пойманным)) Но на самом деле этой сцены в моём мозгу вообще не планировалось, всё случилось само собой и очень даже ладно вышло) Пэнси жаль, правда. Но, как по мне, тут даже не о предательстве речь, а скорее о том, что Гермиона у неё всё отобрала: оба её мужчины достались Грейнджер, она же понимает, что Драко не стал бы крутить с Гермионой просто так. Вот все думают, что свадьбы не будет, а я упорно твержу, что будет. Интересно, кто прав?) Брак по расчёту весьма серьёзный аргумент в пользу того, чтобы эта свадьба состоялась, а вторая состоится, если никто не выдаст Гермиону, так что всё вполне реально) Да и роль любовницы Драко Гермионе ещё не предлагал) А насчёт Пэнси в роли свидетеля я с вами согласна, ибо если бы это был Рон, то кого-то точно бы увезли в Мунго. Спасибо за комментарий)))
Queen Vавтор
krikriskris
Да, порой желания это наши враги, но в данном случае они ещё и сбываются. С Пэнси жестко, я согласна. Когда писала, сама немного смущалась, потому как грубости не люблю, но вышло, как вышло. Сцена с дракой возникла совершенно спонтанно, она вообще как будто не отсюда, а из мира маглов, но мне показалось, что от бессилия Пэнси вполне могла бы так поступить. Рон вообще мало кому нравится)) Скоро свадьбы...)) Спасибо, что читаете)
Queen Vавтор
ingamarr
Спойлеров не будет, как и открытого конца, так что не переживайте)) Об остальном промолчу. Не знаете, как можно вырулить на хэппи-энд? Я знаю, смотрите, точнее читайте, до конца не далеко) Спасибо за добрые слова)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Других никто не застукали, как ни странно, они более осторожны) Пэнси в этой главе мне лично жалко, жёстко с ней обошлись все герои. Министр просто мастер ставить Гермиону в неловкие ситуации)) а выльется все это очень скоро, так как до свадеб остались считанные дни) Санк ю за комментарий)
Queen Vавтор
Фрейфея
Наконец-то отвечаю на комментарий) Рукоприкладства от Пэнси не ожидала и я, всё вышло как-то само собой и получилось вполне себе нормально) Пэнси зла на Рона и через него на Гермиону, да и лишь на неё из всех окружающих можно по-настоящему сорваться. Драко, я думаю, даже не стал придумывать отговорки и тупо сыграл на положенных отношениях, указав тем самым ей ещё и место, ну чтоб в будущем не рыпалась. Да ещё и умудрился выставить всё так, что ничего и не должен объяснять. Пэнси в этой ситуации жаль и мне, уж больно человечной она получилась в этой истории. Да, она сейчас не на коне, сам на сам, как говорится. Гермионе признаваться нельзя, не сейчас... А насчёт исполнения желания... Вы слишком буквально воспринимаете их посыл в то время, как комната смотрит на всё иначе, так что прямого исполнения желания вам ждать уж точно не стоит) Спасибо за отзыв, дальше интереснее)
Queen Vавтор
krikriskris
Да, глава вышла грустной, жалко тут всех, потому что, как они думают, выхода у них нет, хотя на данном этапе представить себе вариант, который устроит всех, трудно. Думаю, отказаться от роли любовницы очень в духе Гермионы, потому что это недостойная роль, на это она не подпишется никогда, да и Драко это знает, но других предложений у него нет. Я думаю, что Гермиона была так увлечена своими мыслями, что не предала особого значения словам Тео, да и он, я уверена, сказал это без особой веры в свои слова. Тем не менее все тайны будут раскрыты уже очень скоро. И не забывайте, что желания сбываются не совсем так, как были загаданы) спасибо за комментарий и за то, что читаете❣
Queen Vавтор
ingamarr
Да, до свадеб совсем немного, считанные дни, а главные люди этих торжеств ещё не знают, в то ли русло течет их жизнь, а точнее катится. Драко очень тяжело, потому что он действительно думает, что делает всё возможное, точнее что только это и можно сделать, но Тео открыл ему глаза на другую сторону вопроса и что теперь будет, остаётся лишь гадать) Тео прелесть, в этой главе у него, можно сказать, бенефис. Не зря он молчал всю дорогу))) спасибо за отзыв и то, что читаете, а за вдохновение спасибо вдвойне))
Queen Vавтор
Tanya Snape
То есть сначала Тео всем мало, а потом прям передоз) это отличный передоз, законный) а почему желания не должны исполняться? У этого феномена разве есть срок годности?)) Малфой это Малфой, он очень осторожен и, возможно, сам не знает, как лучше действовать. Развязка скоро, но до этого момента будет ещё кое-что, может быть...))))
Queen Vавтор
krikriskris
Любой боится ответственности, тем более в решающие моменты. Но с другой стороны, такие ситуации учат и учат жёстко, поэтому, кто знает, может быть из этой он выйдет по-настоящему зрелым мужчиной) А пока этого не произошло, ему остаётся только обороняться, выставляя выноватыми всех кроме себя) Спасибо, что читаете)
Queen Vавтор
Фрейфея
На большой отзыв обстоятельный обдуманный ответ. Обнаглел Малфой? Думаю, это не наглость, а скорее один из легких способов решить проблему...свою проблему, проблему своей тяги к Гермионе. Он даёт ей типа альтернативу и сам себе внушает, что мол если любит, то согласится, но вопрос здесь в другом: думаю, он и сам не особо был уверен в том, что Гермиона пойдёт на это. Скорее, он надеялся, что она скажет ему какой-нибудь свой, "умный" вариант. Лично у меня ответ один: Драко плохо хотел, если бы хотел хорошо, то она бы согласилась) Сцена с прощанием хоть и выглядела душераздирающей, всё же это самое логичное развитие событий, когда каждый ждет шага от другого. Гермиона, конечно, имеет больше прав не действовать первой, но всё же. Тео-моя-прелесть-Нотт выступает тут в роли моралиста, взгляда со стороны, господина ведущего в Что-где-когда, поскольку ему тут отведена отдельная ниша. Именно поэтому я решила, что это должен быть он, тот , кому хватит смелости и мотивации высказать всё упёртому Драко. Всё-таки именно Тео сумел перебороть в себе жажду поквитаться и по-настоящему трезво оценить ситуацию. Мне кажется, его слова заставят Драко задуматься, по крайней мере след на руке напомнит об остроте ситуации) Разве я намекала, что свадьбы не будет? Я говорила, что герои этого не хотят, но тут, как говорится, важно не само желание, а степень хотения) И если вы все думаете, что Пэнси тут самая отчаянная и разорвёт эти замкнутые круги ерундистики, то вы крупно ошибаетесь: она такая же запутавшаяся, как и все остальные, хотя да, решимости ей не занимать, в этом она могла бы посоперничать с Грейнджер. Всё же Рону нравится определённый типаж девушек) Насчёт фразы "ешь-молись-терпи" я согласна на все сто, как он мог такое сказать Пэнси, ума не приложу. То есть как вообще он надеется иметь уважение супруги после такого, хотя может ему всё равно... Свадьбы уже очень скоро, буквально через главу, оставайтесь с нами и не переключайтесь)
Показать полностью
Queen Vавтор
Ingrid Fors
Оставить комментарий - верное решение) Мне, правда, приятно) Всем нам известный Драко понятия не имеет об ответственности, но он в этом не виноват. Не он же выбрал себе такую судьбу, а карты так сложились. Однако я не спешила бы ставить на Драко крест, не так он безнадёжен. В жизни, к сожалению, бывают моменты, когда люди взрослеют за один день, поэтому не будем исключать и здесь такой возможности. Да, Гермиона и Рон в рамках этого фф абсолютно не пара, но ее тоже держит много "но" и то, что она вроде как должна и не может отказаться. Им бы сесть по-хорошему, да обсудить всё, и глядишь, разошлись бы счастливыми, но нет, так тут не получится, пострадать придётся, хотя, в принципе, это уже происходит) Спасибо, что читаете)
Queen Vавтор
ingamarr
У этой истории не тот посыл, чтобы заканчивать ее грустным финалом, поэтому не переживайте, на хороший конец как-нибудь выберемся...может быть)) Да, мне тоже было жаль Гермиону, ведь на секунду она подумала, что вот он - поступок, но нет, Драко в очередной раз всё испортил. Видимо, его путь к звездам чересчур уж тернист) Да, следующая глава свадебная, но заканчивать ее описанным вами моментом я не собираюсь, поскольку у меня приготовлен для этого совсем другой вариант) Драко продолжает ломать дрова, не понимая только одного, он достаточно взрослый, чтобы самому решать, что ему в жизни нужно. Однако рушить всё и сразу, тем более самому...на это тоже нужно решится. Возможно, нужно запутаться вконец, чтобы всё-таки найти путь к свету. Тео тут отдельная история, он вне всяких похвал) С главой постараюсь не затягивать, но ничего обещать не могу, так как Чемпионат мира по футболу без меня точно не обойдется)) Спасибо за то, что читаете, пишите и за пожелания, конечно))

Добавлено 25.06.2018 - 16:36:
Фрейфея
Отвечаю, чтобы меня не теряли)) Да, Драко ведет себя в совсем не свойственной ему манере, но здесь он такой, очень долго раскачивается. Решение принимать всё же придется, однако точных сроков для него никто не устанавливал. Гермиона молодец, что ведет себя как гордая львица, но с другой стороны в пользу чего такие жертвы? Ладно бы там на кону был человек, который любит ее и может обеспечить любовь и заботу. Конечно, знать за Рона мы не можем, он способен стать хорошим мужем, у него отличный пример родителей перед глазами, но если Рон - целиком и полностью Уизли, то Гермиона - даже близко не подобие ни Артура, ни Молли. Так что если уж чего-то хочет, то могла бы и сама поступать, как хочется, имеет право, но она предпочитает вдруг (после постоянной позиции лидера) включить девушку, которая ждет шага от мужчины. Винить ее в этом нельзя, но она и сама отчасти виновата в том, что ее мужчины думают, что они и сама вполне может все разрулить. Пэнси и мне очень жаль, но и ее обреченность я понимаю с трудом, поскольку до этого момента она хотела Рона и добивалась его, а теперь остановилась только от одного отказа. Непонятные герои и их чувства, борьбу никто не отменял, и если речь о любви, то какая разница, кто сражается, она или он. Предположение об одной свадьбе меня веселит. Чья же она будет? На кого ставка?))
Все герои без исключения должны пожелать себе разобраться во всем, как мне кажется, иначе ждать шагов от кого-то одного можно вечность. Ну это героям, а всем нам до следующей главы, хотя я не уверена, что вы представляете, что вас всех ждет)) Спасибо за отзыв, прочтение и потраченное время)
Показать полностью
Queen Vавтор
krikriskris
Суровый комментарий))) Я тоже надеюсь, на зерно истины, взросления и прочих качеств, которые должны были давно уже в нём пробудиться. Не спешите ставить на нем крест, Драко, как феникс, однажды может восстать из пепла разбитых надежд, но, к сожалению, до этого момента дров будет наломано очень много) Спасибо за то, что читаете и пишите отзывы))

Добавлено 25.06.2018 - 16:48:
Ingrid Fors
Малфой да, ищет виноватых, но не он один. Повторюсь, писала в комменте выше, что не он один способен повернуть все в нужное русло, однако все остальные также предпочли переложить судьбу на кого-то другого. Если тебе то-то нужно, то иди и бери. Очень странно, что до этого дня всем героям было достаточно такой установки, а теперь все сели на попу и ждут, ждут, ждут. Я думаю, все дело в напряженности момента и нахлынувших эмоциях перед важным событием, но куда делать та былая решительность, которая привела к тому, что все теперь несчастны. Пэнси мне жаль, но не потому, что она такая обреченная сидит и не может возразить, а потому что впервые в жизни судьба завела ее в ту степь, о существовании которой она и не предполагала. Думала ли она когда-нибудь, что будет любить, хотеть другого человека, что это будет все вразрез со здравым смыслом... Конечно, нет, отсюда и смятение. Она словно в новую жизнь окунулась и не знает, как ей дальше быть, поскольку ее никто не учил жить за рамками. Но с вами я согласна, что за свою судьбу надо бороться и отменять свадьбу, если не хочется выходить замуж за того, кого приписали в женихи. Подумаешь, свадьба. Мало что ли их расстраивалось)
Мне тоже порой смешно от абсурда, который происходит в жизни героев, потому что все, что они надумали о безвыходности своих ситуаций, только в их головах. Это их и сдерживает, а по сути если рассказать об этом родителям, друг другу, всё может сложиться абсолютно по-доброму и никто не упрекнет их потом в неоправданных надеждах. По-моему, у каждого из наших героев добрые и понимающие родители, именно такие, которые желают счастья своим детям. Но порой люди думают за других и приписывают им поведение и решения, которые могут быть совершенно отличными от их реальных реакций)) Спасибо большое за то, что читаете и пишите отзывы)
Показать полностью
Queen Vавтор
Tanya Snape
Да, глава полна эмоционального подтекста, но окрашена она в мрачные тона только из-за нерешительности самих героев, и речь тут не только о Драко. Все почему-то решили, что он тут самый главный приниматель решений) Каждый из героев мог бы взбунтовать, а вместо этого покорно следует на "казнь". Это всё очень странно, но, видимо, так они медленно, но верно подбираются к точке невозврата, от которой только в омут с головой или принять смирение. Думаю, последний вариант не для этой четвёрки, поэтому будем надеяться, что ранения будут несильными. До заветного "Объявляю вас мужем и женой" практически ничего не осталось, пора уже приходить в себя, вот только смогут ли герои...?))
Спасибо за отзыв и за то, что читаешь, ну и за твой зоркий глаз тоже)
Queen Vавтор
ingamarr
Никаких спойлеров, дабы задуманное мною произвело именно то впечатление, на которое я рассчитываю)) Я, конечно, может быть думаю лишнего и, как говорится, нагнетают лишнего, думая, что задумала нечто интересное, но, черт возьми, оно такое и есть. Надеюсь, что на вас это произведет должное впечатление, нужно лишь немного подождать)
Queen Vавтор
amilas
Прямо сейчас выложу одну, после неё, думаю, дело за малым, главы две-три и финита ля комедия)
Queen Vавтор
Malmari483
Неужели такой неожиданный финал главы? Хотя наверно, так оно и есть, столько интриги, что свадьбе быть. И тут такая развязка. Думаю, я могла бы стоять где-то рядом с вами со второй рюмашкой, потому что сюжет тут Малахов позавидует)) Это волшебный мир, какие бомбы?) Разве что навозные)) По поводу глав я все же думаю, что для полной развязки нескольких хватит, но я могу думать одно, а мои герои другое. Поживем-увидим, спасибо, что читаете))

Добавлено 16.07.2018 - 19:09:
ingamarr
Гермиона под обороткой? На такое у меня фантазии не хватит)) То, что свадьбе быть я с самого начала говорила, так что она состоялась. Что будет со второй, скорее всего покажет следующая глава, нужно лишь немного терпения)) Спасибо, что читаете))

Добавлено 16.07.2018 - 19:11:
krikriskris
Да, поворот вот такой, все дело в датах, которые никто из героев не удосужился проверить, а просто повелся на провокацию и поверил на слово. А уж перед свадьбой было столько дел, что обратить внимание на очевидное не хватило смекалки. Выпутаться, не бросив всё? Да разве такое возможно?))) Спасибо вам за внимание к моему творчеству)
Queen Vавтор
ingamarr
Самой стыдно, вы не представляете как, я начала писать главу, ее план написан уже две недели назад, но работа закрутила. Постараюсь найти время и напечатать ее скорее. Спасибо, что ждете!)
Queen Vавтор
Ой_
Да, наконец-то глава вышла. Мне лично очень нравится вариант с браком век закона и невнисальным Роном, который последние иимена в списке Пэнси даже не проверял толком, а подписал не глядя. А может это его подсознание специально выкинуло такую штуку, кто знает)) Тео это Тео, он прям мистер я подготовился прежде чем идти))) Спасибо за теплые слова и за то, что читаете))

Добавлено 19.08.2018 - 16:14:
krikriskris
Приходится осознавать что-то, зачастую когда уже много дров наломано. Всегда наедине с собой, когда уже полный птпец, появляется способность осмысливать и делать выводы. Драко был к этому расположен и сделал это. Правильно или нет, это будет ясно позже, ведь если вы назвали это мыльной оперой, то вы ещё следующую главу не видели, она будет наполнена откровенными разговорами и принятием решений. У каждого свое мнение, угодить всем не всегда получается, но спасибо вам за ваше мнение. По своему опыту лишь скажу, что развестись это только начало, самое интересное наступает потом)) Спасибо за то ,что читаете и пишите отзывы, это для меня очень важно)
Queen Vавтор
krikriskris
Ну куда же без мыла, эта глава вцелос получилась лиричной)) я понимаю и нормально отношусь как к полностью довольным, так и с чем-то несогласным комментариям. И бросить читать на данном этапе уже невозможно, осталось-то совсем чуть-чуть))

Добавлено 20.08.2018 - 13:44:
ingamarr
Неужели настолько непредсказуемо?) Как же, по-вашему, данная ситуация могла разрешиться) только от влияния извне)) Спасибо за чудо, я оно и есть) а вы чудо, потому что читаете и не жалеете сил на большие буквы))
Queen Vавтор
Фрейфея
А никто и не обещал, что будет легко)) Двойной побег только добавляет ситуации огня, а то что решения только с одной стороны принимать, замешаны-то все. Решила, что в любом мире брак должен быть скреплен чем-то вроде брачной ночи, чтобы ритуал вступил в силу. Тут, к счастью, Драко и Пэнси не стали отдаваться эмоциям безысходности и повременили с соитием))) Да, финал не за горами. Героям нужен был переломный момент, простых намеков они же не понимают)) Рада, если получилось вывернуть, мне всегда кажется, что все эти мои финты такие очевидные, а вы (читатели) почему-то поддерживаете мой абсурд. Спасибо вам за это)
П.С. По поводу долгого отсутствия да, самой стыдно, но у меня есть уважительная причина, могу рассказать в личных)

Добавлено 31.08.2018 - 00:04:
KaterinaSonrisa
Тео здесь как мессия, да простят меня верующие) Приходит, чтобы творить добро и расставлять все на свои места. Но разве это так сложно, делать замечания, сталкивать лбами? Нет, но как интересно! Так что Тео, на мой взгляд, веселит тут только сам себя, не думая особо о чувствах товарищей) Спасибо, что читаете)
Queen Vавтор
nicotine_freak
Всегда рада новым лицам)) За похвалу большое спасибо, я люблю, когда читатели чем-то удивлены и испытывают положительные эмоции. Развод - это только начало, точнее он только начат, но не завершен, тут еще придется попотеть) Спасибо за отзыв)
Queen Vавтор
ingamarr
Реал захватил полностью, но я уже в процессе написания, буду стараться особо не затягивать) спасибо, что не забываете)
Queen Vавтор
krikriskris
Спасибо за теплые слова)) С Роном и Пэнси решила не усложнять, все же другая пара мне нравится больше и там можно больше драматизма разыграть, эти пусть будут счастливы)
Queen Vавтор
ya.kuschnirka
Спасибо вам, что читаете)
Queen Vавтор
ingamarr
Пишу-пишу, дайте ещё немного времени) спасибо за поддержку и понимание))
Queen Vавтор
ingamarr
Никто не поверил,что желание сбылось так,как его преподнес Драко, но, чеснок, Гермиона меня взбесила своим упрямством, так что пусть будет ей уроком, чтобы а следующий раз не усложняла) Нет, Драко не ждёт ее у комнаты, он тоже знает себе цену и уже сделал немалые усилия, чтобы завершить все хеппи-эндом, а раз Грейнджер сопротивляется, то Мерлин ей судья) спасибо за комментарий!))

Добавлено 26.11.2018 - 01:47:
ya.kuschnirka
О,какие эмоции! Спасибо вам за них!) То, что Драко решил сделать действительно ясно, но тут с ним не поспоришь, Гермиона напросилась сама. Так что их наверняка ждёт ещё как минимум один душещипательный диалог) с главой постараюсь не затягивать, чтобы завершить все в этом году)
Queen Vавтор
Иолла
Неужели поворот настолько неожиданный?) Я хотела все закончить, но как-то вышло все вот так, я часто говорю, что мои герои решают за меня. Сейчас взбрело Драко так себя повести... Никто не верит, что он реально все забыл, расхотел, передумал, а что если всё действительно так, тогда не ясно, кому придётся страдать больше: Драко - ведь он ничего не хочет больше, или Гермионе, которая уже сто раз пожалела, что повела себя так импульсивно. В любом случае, думаю, следующая глава расставит точки над i, если, конечно, героям не взбредёт в голову очередная глупость.
Спасибо, что прочитали и отозвались)) Постараюсь не затягивать)

Добавлено 02.12.2018 - 21:35:
krikriskris
Да, Гермиона в этой главе лирическая героиня, чувства бьют через край, на то и движение к финалу. Малфой, как обычно, говорит не то, ведет себя нет, ведь ясно же, что Гермионе хочется совсем не того, что она говорит, хочется, чтобы Драко взял на себя ответственность и обозначил намерения, а он пока только ведет себя так, будто она сама должна без слов и действий понять, какие чувства он испытывает. Возможно, это воспитание, может быть неумение выражать истинные чувства, но за это его нельзя винить, это образ жизни его семьи. Что ж, настало время учиться, а как еще, если не в стрессовой ситуации это делать?)
Спасибо за комментарий, прочтение и добрые слова)

Добавлено 02.12.2018 - 21:42:
Tanya Snape
Ты всегда желанный гость на моей странице, так что не парься)) Я сама не так часто выкладываю главы, чтобы требовать мгновенных откликов) Ты же читала всю мою писанину и знаешь, что обрывать главу на интересном месте моё всё)) Но на самом деле эта пара (Драко\Пэнси) была обречена. Как жить вместе, если нет чувств, им же не по 40 лет. В их ворасте, мире после войны, что еще нужно молодому сердцу? Любовь, страсть, вот они и сделали выбор в пользу того, что хочется. И это правильно, любовь превыше всего)
Я рада, что ты вернулась, жди новую главу, надеюсь, она будет скоро)
Показать полностью
Queen Vавтор
Bombina62
Спасибо вам за большой текст, люблю развернутые комментарии обо всем сюжете в целом. Во-первых, верность и отношение к ней. Думаю, что все дело в том, что в чистокровных семьях отношение к браку довольно ровное, потому что они с детства знают, что родители выберут пару, по мере взросления - уже ясно, из кого скорее всего будет выбор, отсюда и смирение, привыкание к мысли, а все остальные идут на поводу у чувств и перемены резкие воспринимают сложно. А уж для Рона, который врать не умеет, и Гермионы, которая врать не привыкла - это действительно испытание со множеством извилистых троп, хотя, по сути, дорога всего одна - к счастью, если это осознание не затмевает никому ненужное мнение, будто нужно делать так, как от тебя ждут, как будет хорошо кому-то, как правильно в рамках морали...
Я не заставляла Гермиону спать с двумя мужчинами сразу, я всего лишь описала метания девушки между тем, что хочется и тем, что правильно. У взрослых свои способы доказывать себе, что делаешь правильный выбор.
Постельные сцены я писать не умею, поэтому и выходит все так поверхностно, как говорится, в рамках приличия. Я может и рада описать все более детально, но сколько не пыталась, всегда кажется какой-то пошлятиной, я так не могу) Существуют авторы, которые пишут рейтинг обалденно, но я не в их числе))
Я рада, что вам в целом понравилось повествование, было легко читать и вы ждете окончания, а не забросили. Я всегда хотела, чтобы моя писанина была интересна людям и не напрягала мозг. Если хоть наполовину выходит, значит всё не зря)

Добавлено 02.12.2018 - 22:00:
Фрейфея
Адвокат мой подъехал))) Мне вот интересно, неужели ты понимаешь то, что я имею ввиду или просто поддерживаешь?) Гермиона никогда не была и не ассоциировалась у меня с железной леди, да это ни разу в каноне-то не отражалось. Она всегда чувственна, эмоциональна, милосердна, сердобольна, была бы железной, вела бы себя как Драко)) Многие ее поступки сделаны на эмоциях, да они в рамках приличия, но на эмоциях и это невозможно игнорировать.
Гермиона уже на грани, возможно, отчасти завидует другой паре, где всё предельно ясно и люди не скрывают эмоций, а тут от Малфоя разве дождешься. Он привык, что все всё понимают сами, в данной ситуации, Гермиона должна всё понимать. Не в этот раз, Драко! Тут придется слегка обнажить душу, Гермиона ясно дала понять, что не намерена делать вид, что обо всем догадалась, придется признаваться, озвучивать, так как сказать, желаемое. В финт с забвением никто не поверил, хотя я в принципе и не думала, что такое вообще может быть, что он загадал и всё как рукой сняло. Вопрос только в том, сделал ли он вид, что загадал расхотеть, или же загадал нечто совсем другое и уж теперь неизвестно, как Комната это растолкует. С окончанием постараюсь не затягивать, хочется только, чтобы чувства совпали так, как должны и нашлись подходящие слова)
Спасибо за то, что читаешь, пишешь, разделяешь точку зрения)
Показать полностью
Queen Vавтор
ingamarr
Я в процессе написания, 30% главы уже написаны, на днях планирую завершить все, вычитать и опубликовать. Будет сделано до конца года, обещаю)
Queen Vавтор
Tanya Snape
Спасибо большое, что ты всегда со мной. История окончена, как и все, что происходит в жизни, но я знаю, что вдохновение может встретить меня где угодно, поэтому в голове есть уже задумки, может быть я найду силы написать новую историю, пока не знаю, но бросать я не собираюсь)

Добавлено 20.01.2019 - 21:01:
Ирен3232
Спасибо, и вам всего хорошего в новом году)

Добавлено 20.01.2019 - 21:03:
Фрейфея
Спасибо за поздравления, решила, что фик должен закончиться в том году, я итак затягивала с продолжением. что до новых историй, то, думаю, что найду время, у меня его теперь вагон( Но я все равно верю в чудо) Спасибо за отзыв, поддержку и пожелания) Пусть новый год принесет только радость)

Добавлено 20.01.2019 - 21:06:
Иолла
Спасибо большое за такой развернутый комментарий. Все истории когда-нибудь заканчиваются, даже такие затянутые, как эта)) Насчет вбоквела я подумаю, но лучше оставить загадкой реакцию семейства Малфоев на эти повороты) Если будете читать снова, что я считаю огромным подвигом, то наверняка наткнетесь на главу с названием фика, вроде бы такая была, сама уже не помню)) Но хорошо все, что хорошо кончается. Спасибо, что были со мной, мы еще встретимся, обязательно встретимся)
Показать полностью
Queen Vавтор
Gelkin
Спасибо за похвалу. Буду писать))
Queen Vавтор
Svetlana012019
Спасибо огромное за отзыв. Очень рада, если прочтение доставило удовольствие))
Queen Vавтор
Miral2015
Спасибо большое за комментарий) я очень рада,если чтение доставило вам удовольствие. Для меня такие эмоции очень ценны)
Queen Vавтор
Тихон
Спасибо за рекомендацию и пожелания. Я искренне рада, если все, что вы написали о фике, правда на ваш взгляд. Я очень хотела, чтобы история случилась, и если вышло, то я счастлива)
Queen Vавтор
Телышева
Спасибо, мне очень приятно❤️
Queen Vавтор
Bread and butter
Спасибо большое за такие добрые слова!) Я очень рада, что смогла донести именно такой смысл, так оно и задумывалось))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть