↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Федя, давай дружить?» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

46 комментариев
Мне страшно что-то, но я подписалась.
Smaragdавтор
тмурзилка
всё самое страшное уже случилось, так что рассказ скоро закончится. не бойся, все получат то, что хотели
Привет!Какой скверный-то Юрасик получился)))
Smaragdавтор
Золотая Муха
привееет
обычный юрасик. таких много((
Жизнь, нет, не так- жисть как она есть!
Smaragdавтор
jozy
к сожалению, да. или к счастью...
Ой, вот читая третью главу, подумалось, что все вроде и хорошо.
Федор получил доступ к деньгам, реализовался как личность, завел семью, умело сочетая с личной жизнью и успокоился.
А оказалось, нет.

Конечно дед очень виноват, и именно тем, что заставил Юрасю надавить на самые болезненные точки. Ведь вроде умный человек, да и внука своего впечатлительного и нежного должен знать. Известно же, что мужчины намного тяжелее переживают внутренние комплексы, особенно собственной ущербности и ненужности.
Вообще, читая фик, еще раз убеждаешься, что нужно бороться с собственными тараканами, а не жалеть себя и жаждать мести.

Теперь дед советует действовать и проверить Юрасю. Федор хочет мести. Ну и чем Федор будет отличаться от этих двоих, если начнет игры с проверкой. Да ничем, встанет на одну ступень с ними же.

И еще, Федор все же очень эгоистичен. Он лелеит свою обиду, но ни разу не поставил себя на место Юраси. Хотя допускаю, что дед не озвучил детали разговора в глухом гараже. Но ведь взрослый же мужик, мог догадаться.
Вот как правильно было поступить в той ситуации, когда
Вы же умны, правда? И не станете обманывать старика? — Кивок Юрнасу за спину. Там, вдалеке, из-за угла гаража высовывался нос чёрного минивэна, через лобовуху виднелись каменные лица двух суровых служивых. Юрнас сглотнул

Юрасик же не знал, на что способен дед и как далеко он мог пойти в своих намерениях.
Можно называть Юру трусом, согласна. Но не Федору, потому что сам он не был в такой ситуации. А если презираешь за трусость и подлость, то чего тогда мучиться.

Вообщем, опять мне немного страшно за героев, чего они наворотят.
А искренне переживаю только за Демитра. Вот уж кому действительно не повезло. Его ни в грош не ставят, а ведь он судя по тексту не юный ветренный парнишка как Олежек, падкий до богатых скучающих дяденек. Вполне себе зрелый и самостоятельный человек.
Показать полностью
Smaragdавтор
тмурзилка
такой отзыв! и пусть твоя версия не полностью совпадает с моей, но прекрасно ложится в рассказ. это ведь как в жизни: смотрят на одних и тех же людей разные соседи и думают о своём.
Smaragd
Возможно.
Просто очень не люблю игры в проверки, но понимаю почему деду сразу пришла в голову такая мысль.
Сейчас ведь ни на одну хорошую работу не устроишься без того, что тебя служба безопасности не прошерстила. Но то работа, с этим приходится мирится.
А в жизни.. даже, если бы я была виновата перед любимым человеком, но если бы меня еще и проверяли, а потом радостно сказали- Ок, все хорошо! я бы ушла без сожаления.

А Федор уже взрослый человек, научился в людях разбираться.
Проще же просто поговорить и в глаза посмотреть.
Smaragdавтор
тмурзилка
а дед же пояснил: без проверки Фёдор будет мучиться в неведении, снова заболеет. он ведь пробовал вычеркнуть Юрнаса из своей жизни. и весьма преуспел, только при этом загремел в психушку, потом снова себя строил по кирпичикам - и снова Юрнас появился и его расколотил. Дед это видит, зачем же выдрючивать из себя сильного там, где ты очень слаб. ну и потом у каждого из нас в голове свои мотивы. кто-то предложил бы иное решение. а тут вышло вот так. Фёдору важно знать, изменился ли Юрнас, потому, что он в душе, может быть, не признаваясь себе, хочет начать с Юрнасом всёё сначала.
Правда ты не потерпела бы проверки, если бы в прошлом сильно накосячила перед человеком? то есть он тебе всё равно должен доверять безоговопрочно? и ещё раз вручить свою жизнь предателю? на мой взгляд это неразумно. провинившийся сам должен хотеть доказать, что пересмотрел свои ошибки. а просто так верить людям, которые тебя продали, пусть и любимым, это самоубийство. уйти без сожаления всегда можно. никто ведь не зовёт Юрнаса обратно.
знаешь... не встречала я взрослых, научившихся разбираться в людях. все делаем ошибки. взрослые косячат ещё похлеще молодых. А если взрослый человек ещё такого душевного склада, как Фёдор, то он точно не будет надеяться на свою интуицию.
Показать полностью
В юности меня несколько раз проверяли разные люди и по разным поводам. Один раз не прошла проверку. Но противно было всегда, как будто грязью облили. И во всех случаях в ответ получали от меня тяжелый долгий взгляд
- Мог бы и прямо спросить.

Но может мне везло на мужчин и друзей. Мне ближе прямой разговор, и глаза никогда не врут. Или я не встречала хороших актеров.
Просто без глубинного доверия и искреннего прощения не будет нормальных отношений. А так один нехороший поступок цепляет за собой второй. Осадок остается.
Но соглашусь в одном. У меня никогда не было на счету круглых сумм как у Федора))) Деньги многое меняют.
Smaragdавтор
тмурзилка
когда просто проверяют - это унизительно. а когда ты перед ними серьёзно виноват? И где гарантия, что предатель ответит честно?
похоже, ты и правда не встречала хороших актёров. к счастью!
нормальные отношения им вряд ли светят. на таком загаженном грунте нормальных отношений не построишь. хорошо, если хоть что-то вырастишь, хоть какую-то живую травинку. но это имхо, знаю, многие со мной не согласны
Smaragd
Даже если ты очень сильно виноват, то после проверки время от времени будет свербить в голове мысль
-Если проверяли один раз, где гарантия, что не начнут проверять во второй, третий, пятый и десятый.
Так и будешь вечно оглядываться пока параноиком не станешь.
Остается какая-то червоточина, которая так и будет отравлять жизнь.








А,может,просто дать Юрасику по морде и пусть проваливает?Гад он паршивый.
Smaragdавтор
тмурзилка
поеденное червяками яблоко души никогда не станет девственно свежим. за все ошибки нужно платить. преступник сначала несёт наказание, а уже потом, как говорится, на свободу с чистой совестью. как вы отнесётесь к вору, который скажет: "я исправился, пересмотрел свои взгляды, верьте мне, не наказывайте, просто поверьте, что я стал честным и оставьте мне на хранение свои деньги. ах, не хотите? не доверяете? ну и ладно, ну и не нужны вы мне такие недоверчивые"
впрочем, каждый из нас основывает своё отношение к жизни на каких-то резонах, так что ваша точка зрения ничем не хуже моей

Добавлено 10.09.2017 - 22:02:
Золотая Муха
тоже вариант. вот это по нашему!)) только проблема в том, что федю к нему не тянет даже, а тащит
Smaragd
О, можно я напишу последний коммент на эту тему. Не могу пройти мимо поеденного червяками яблока)))
У Бусеницы был замечтельный фик "Червоточина", где Гарри упрекнул Драко в том, что он красивое яблоко, но с червоточиной. Испорченное яблоко. На что Дракуся возразил, что да, он такой. Но это такой персональный сорт яблок, специально для Поттера. А другой сорт ему не подходит.

И если ты понимаешь, что твой любимый *гнилой* человек, даже несмотря на то, что когда-то ушел, попробовал другую жизнь во всех красках, но вернулся со словами
-Ты лучшее, что у меня когда-то было...

Никакие проверки не дадут таких слов. Всякие наказания, наоборот, могут направить твоего *гнилого* человека на филосовский лад, вспомнить восточную мудрость, что нельзя войти в одну реку дважды и с грустью отправить в закат.
Smaragdавтор
тмурзилка
почему последний? так редко удаётся поговорить о героях рассказов
мне кажется, мы с вами рассуждаем о разных степенях "гнилости". ну и о разных людях, конечно. Гарри и Драко - персы всем знакомые, если не брать во внимание совсем уж дикий ООС, то их характеры знают все фанаты. однако не все же люди такие, как они. опыт разный, реакции разные. уверена, что половина читателей на месте Феди простили бы раскаявшегося Юрнаса (только чего-то он не спешит раскаиваться...) и смогли бы с ним построить новые лучезарные отношения. А другая половина отнеслись бы диаметрально противоположно.
если ваш любимый не собирается за вас (простившего его серьёзную ошибку) бороться, а готов по первому тычку гордо встать и отправиться в закат, значит, он вас не любит. не осознаёт своей вины. не понимает, что с вами сделал. влюбиться можно и в козла. но стоит ли его любить...
тмурзилка а лучшее враг хорошего.он же продал Федю.Продал!!!не важно,что дорого.Да он чуть не убил его.Если уж Юрасик проникся речами старого хрыча,то можно было бы просто свалить по-тихому и без подлости.
.

Добавлено 11.09.2017 - 10:05:
Smaragd
Зачем ему этот потасканый продажный козел? Хотя я его понимаю-меня всегда тянуло к подонкам)))
Золотая Муха
Да не все так просто с Юрасей. Он же с Федей не из-за денег жил. Да и согласился он на договор с дедом больше от страха, чем от жадности. Дед умен конечно, он правильно с подкупом придумал. Ведь если бы внук даже узнал, то обида от разрыва за деньги выглядит еще более мерзко.
Но только Юрасик не мог отказаться, у него не было выбора. Ну или он так думал. Дед недвусмысленно намекнул, что не примет отказа.
Здесь страх более первичен.
Да и похоже, что со стороны Юры не было тогда очень сильных чувств. Допускаю, что он даже был немножко зол на Федю, что пришлось влипнуть в такую грязную историю. Кому хочется чувствовать себя мерзавцем?

>>А зачем ему этот потасканный продажный козел?
Хороший вопрос. Но если до дрожи за столько лет нужен этот козел, то нужно честно признать - это твой персональный сорт червивых яблок.
Принять и успокоиться. Тем более, что есть более реальные проблемы. Раньше они были на равных, а теперь их отношения - мезальянс. Они давно вращаются в разных кругах. И захочет ли Юра быть кем-то типа альфонса-приживалы, тоже большой вопрос.
тмурзилка ну если только принять за аксиому,что червивые яблоки исключительно экологически чистые,без этих, как его, гербицидов)))Правда, вот лично я бы такого не простила.
Золотая Муха
А вот у Феди видимо проблема. Раньше он за Юрасиком ухаживал, готовил ему, возможно убирался, гладил и т.п. А теперь красивые вьюноши вокруг него увиваются.
А Федюне так скуууучно)))
тмурзилка на самом деле скверно встречаться с бывшими.На это счет я счастливая - ни разу ни с кем не встречалась после расставания. Как на другую планету улетали.)))Может, Юрасик удавится с тоски? Это было бы интересно!
Золотая Муха
А мужчины как правило и не возвращаются к бывшим. Я как-то читала статью психолога, что если пара после ссоры не мирится в течение года, то шансов на восстановление отношений уже и нет. Мужчина теряет психологическую близость с бывшей и ищет новые отношения.

Да не удавится Юрасик с тоски, у него похоже очень гибкая психика. Вон он 40-летний вполне удачно обхаживает юного парнишу.
А то, по сравнению с Федюней ничего особенного в жизни не добился - это обидно. Но это при любом раскладе очевидный факт.
тмурзилка а ,может, он подпольный миллионер?Член профсоюза,общественник и друг детей?Может, он продал ту холерную тачку и организовал фонд поддержки сексуальных меньшинств? А на черта похож с тоски. То есть все силы отдаются фонду и людям,а на себя ему без Федьки до лампочки?
Smaragdавтор
Золотая Муха
тмурзилка
как интересно вас читать! спасибо, девочки. вот для таких читателей, погружающихся в рассказ с головой, и стоит писать.
Smaragd это вас интересно читать, а мы так,погулять вышли)))
Цитата сообщения Золотая Муха от 11.09.2017 в 19:07
Smaragd это вас интересно читать, а мы так,погулять вышли)))

Точно, точно.

А когда прода? А то мы нагородили кучу огородов вокруг персов, и аж самим интересно чем дело кончится.
Smaragdавтор
Золотая Муха
вот для гулён и пишу))
тмурзилка
а мне-то как интересно! гы
постараюсь на днях закончить
Smaragdавтор
рассказ дотянет до миди - уже проверено
Федя выбрал самый грязный вид проверки. Я что-то не ожидала вот прям такого, думала он чувства будет проверять. Но видимо профиль бизнеса сказывается.
Ни один нормальный человек на такое не должен был повестись. А большая сумма вообще должна была напрячь, если б Юрася умный был.
Всегда считала, если сам начнешь проверками стремными заниматься, думать, что умнее других, что власть и право имеешь. То сам же в дерьме и испачкаешься.

А я Юрасю защищала еще, разочарована теперь напрочь. Как даже мысли могли потечь в том направлении, чтоб дать согласие?
Мдя... истерика истерикой, но по условию сделки деньги могут быть утром переведены на карточку. Когда он хотел срочно уехать, чтобы он с деньгами интересно сделал? По мне, так уже и неважно.

И Олежечек - дурачок, он правда считает себя настолько неотразимым, что стоит таких больших сумм.
Все стоят друг друга.
Smaragdавтор
тмурзилка
Юрнас не собирается брать деньги 9но мимолётно рассматривал такую возможность), он сбежать хочет срочно: боится своей болезненной тяги к такому (с его точки зрения опасному) Фёдору и хочет спасти Олежека.
в том-то и выверт
А для Фёдора важно было только одно: изменился Юрнас или нет. По его ответу он решил, что не изменился.
Помимо прочих смыслов, заложенных в рассказе, его девизом может стать фраза: "близкие не умеют говорить друг с другом". с дедом вот Федя говорить научился - и, несмотря на их сложные отношения, они всё-таки семья


Добавлено 13.09.2017 - 15:25:
Цитата сообщения тмурзилка от 13.09.2017 в 15:03

Все стоят друг друга.
а это почти эпиграф, угадали
Smaragd
Насчет деда согласна, интересный человек.
И они поняли друг друга.

А с Юрасиком... мимолетные мысли - одно, но он озвучил согласие.
Слово - не воробей. Произнесенное *окей* уже услышано.
Включать *моя твоя не понимай* и *я не то имел ввиду*- жалкое будет зрелище(((

За подарок СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! пойду куплю шоколадку на радостях отмечать!
Smaragdавтор
тмурзилка
озвучил согласие, а сам перед этим собрался бежать, причём в панике. для этого и озвучил согласие - чтобы фору выиграть. отказался бы открыто - и потерял шанс (он так думает) улететь с олежеком, спастись от беса и, возможно, от своей совести.
шоколадку одобряю. приятного аппетита
Smaragd
Тогда вы мастер интриги, ибо разные у Юраси мысли в голове пробегали, но ЭТУ он тщательно спрятал даже от читателей.
Вполне может работать в разведке. И не поймешь у Юры, провалил он важную операцию или же, наоборот, блестяще исполнил))
Smaragdавтор
тмурзилка
забыла, мы на "вы" или на "ты"? второй вариант предпочтительнее
а мне показалось, что из этого отрывка понятны планы Юрнаса не брать деньги и драпануть
мысли-то метались
и дальше: "...Разве столько за обычный трах платят? Явно что-то нечисто. И Олежку подведу – милый мальчик, нежный, ранимый, - и сам в историю влипну. Но дело даже не в этом. Смотрю на Федю – и совсем голову теряю... Бежать от него подальше, пока не пропал!
...Точно, надо сматываться. А то придётся прыгать с крыши!.." И Олегу:
"...Это какой-то развод, и платит он за что-то похуже. В любом случае, мы должны срочно отсюда улететь. Не бойся, я всё устрою, денег на обратные билеты должно хватить. Чего ты стоишь? Олежек, это не шутки, это опасно. Собирайся быстрее".
писать буквально "не возьму деньги" очень не хотелось.


Добавлено 13.09.2017 - 22:21:
кстати, сегодня финал, дописываю последние строчки
Smaragd
Просто в этой главе вместе напряженно всматриваешься в Юрасика, тоже как и Федору хочется понять, что же он за человек.
Разброд мыслей в голове обескураживает, а
-Окей, утром деньги, вечером стулья - парализует.

Это хорошо, что скоро финал. Щас все узнаем.
Черт, я теперь даже не удивлюсь, если и Олежек проявил решительность и тоже захотел во всем сам разобраться.
Smaragdавтор
тмурзилка
ой, значит, я правильно всё написала, если парализует. уря
Олежеку надо срочно найти богатого спонсора - походу, так...
Smaragd как так?!бедный ребенок не увидит медвежат и дорогую машину спалили!и Федю жалко.Дедуля,конечно,хрен моржовый,но его тоже жалко.

облом, однако. уже настроилась на мир, дружбу, фестиваль, а тут дожди плачут, тачки горят...кругом авидья, все страдают
О Господи,ну что же так беспросветно и безнадежно, дорогой автор...(((( Банально,но- за все в этой жизни надо платить... растерзанной душой,месяцами в психушке,годами без любви, обоженным остовом красавицы Волги... Спасибо за историю,исключительно нервенную и слезовыжимательную) так жаль их обоих... очень хочется,чтобы счастье их все-таки нашло! Пусть не вместе,но чтобы каждый мог жить и радоваться жизни,а не существовать((
Smaragdавтор
Золотая Муха
Юрнаса тебе, знаю, не жалко. ну и правильно: сам виноват
burlachok1972
на это вся надежда. они же живы. Фёлор так цепляется за жизнь (пусть и с ошибками), что, надеюсь, его пример заразит и Юрнаса. Они оба получили такой опыт! И не известно, как всё сложится дальше... Болгария - не Марс...

Добавлено 14.09.2017 - 13:40:
amdo
разве после такого начала получится фестивалить? я и так сделала для гг всё, что смогла. в большинстве случаев в реале всё закончилось бы куда страшнее и прозаичнее
Smaragd предателей никто не любит.10 лет - спятить можно! Деньги взял,тачку тоже и даже не попытался объясниться с Федькой.Гадостей наговорил, слился - и все. Хоть бы письмо тайком прислал,что мол,люблю до одури, и буду любить до гроба,но обстоятельства выше нас, но через энное количество лет, или вот, на будущий год смоемся в отпуск и никто не узнает и бла-бла-бла. Дикая тоска у Федьки сменилась бы ожиданием,а ожидать ведь куда легче.
А теперь Юрасик удавится с тоски. Так ему и надо!
Я редки читаю шапки, а здесь ангст. Это только сейчас я посмотрела((

А мне понравился финал, он какой-то правильный и логичный, да и выдохнуть можно. Все остались живы-здоровы. На данном этапе - это уже много.
Мне деда жалко. Он многое успел переосмыслить, что-то изменить в себе. Но так и не смог сделать внука счастливым. А со своим советом с проверкой чуть и вовсе его не потерял. Ему снова нужно хорошенько подумать о случившемся.
Федора жаль, на зато он наконец-то собрал себя в кучу и понял что полноценно жить всегда есть для кого. И теперь есть надежда что он станет счастливым в будущем.
С Юрнасом все сложнее, но зато он по сути получил второе рождение. И главное- он теперь другой человек, более сильный и более зрелый.

Жаль только машину. Вот почему из-за ошибок и страстей людей должны страдать уникальные вещи? Не он ее делал, не он покупал, не ему и жечь. Мог бы отдать в музей ретро-автомобилей. Но это я так, нытье ни о чем.

Smaragd
Спасибо за прекрасную историю.
Smaragdавтор
Золотая Муха
в этом большая часть проблемы, страшны не ошибки и даже не порочные слабости, а то, как человек им легко поддаётся, без борьбы, и даже не пытается смягчить последствия или как-то вывернуть руль, чтобы врезаться не в человека на дороге (ну, и не в столб - самопожертвование не рассматриваем как жизненную доктрину), а хотя бы в кусты
тмурзилка
так хорошо, что ты приняла финал!
Блин,блин,блин!!!Я в растрепанных чувствах!!!Сколько лишней боли достается людям из-за неумения или нежелания откровенно поговорить и попытаться понять друг друга.В выигрыше только гадский дед,он-то свое(наследников) получил,чтоб его от японских осьминогов пропоносило!!!Хотя его тоже как-то жалко...В общем,прекрасная,но печальная история.Спасибо!!!
Smaragdавтор
Шаорран
вы делаете правильные выводы. это так приятно, когда читают не только для развлечения. деда, думаю, и без осьминогов поносит)) фуфу)) да, он гад, но родной для Фёдора и, получается, что единственный, кто его не просто любит, а борется за него... надеюсь, что ПОКА единственный
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть