↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Слишком близко» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Фели-Фея

13 комментариев
Прочла все три части за вечер, запоем, заспмамила друзьям личку особо шедевральными цитатами и... И "заморожен"! :( Мне печально.

Нам есть хоть, на что надеяться, нет?
От скуки пролистала комментарии и знаю о Ваших плано-идеях на Марсо. Мы таперича - после ФТ2 - в курсе, что в каноне в другую степь понесло Куини, которая, вот так сюрприз, оказалась вовсе не такой уж и девочкой-припевочкой. И это логично, она же легиллимент. С таким даром быстро теряешь последние иллюзии.
На самом деле, удивлена, что Вы ее не используюте тут, чтобы распознавать Тварей. Неужели у них мысли, как у нормальных людей?

Интересно, конечно, как всплывёт тема Старшей Палочки. И будет ли здесь Дамбдлор, или гейства вполне хватит и с Геллертом, Персивалем и Абернати (ха!)?

Официально заявляю, что этот фик для меня канонистее канона. Геллерт и Перси замечательны по отдельности и вместе.
Лайк за Серафину, которая, черт возьми, политик.
Самая странная сцена за три части была с заплетанием кос. К остальному вопросов нет х)

Интрига с невыразимцами порадовала. Ух уж это межведомственное соперничество))
А ещё Вам очень удаётся передать настроение героев - когда к двери подходит человек, а ты и не знаешь, человек ли он. Неуютно, да.

И кто-нибудь, налейте уже Геллерту вина, заслужил же!)))

Спасибо за меня, выпавшую на полдня из реальности благодаря этой истории (боже, можно мне лучше по ней вторую часть, чем по сценарию Ро?)
Показать полностью
Да, про момент, где Куини высунула голову - я поняла, что именно она подсказывает, не поняла, почему Грейвз так странно это воспринимает. То, что знак она подала Геллерту, до меня дошло только сейчас, и тогда все логично. Хотя, в такой ситуации, для меня логичным было бы и её признание в собственных возможностях. В этом, узком, кругу. В сложившихся обстоятельствах это же очень большое преимущество!
Что касается (не) перехода на Темную сторону - ладно, допустим; интересно, скорее, то, что Куини нам вообще с другой стороны открылась. После второго фильма мне кажется, она куда как более интересный и противоречивый персонаж.

А, забыла сказать: нравится мне Ваш Абернати. Зря они его сделали злодеем в угоду тому самому принципу "внешность у него подозрительная, он и пойдет в предатели". Ох уж эти оценки по внешности!

Про флирт со стороны Геллерта - ну, я догадалась х) но на месте Грейвза я бы его вместо этого заново постригла - "обломаешься". Заметьте, Вы постригли Гриндевальда до того, как это стало мейнстримом!

Не любитель слеша вообще-то, но, чую, Вы сведете меня с этой дорожки. Уж больно прикольно наблюдать за их "семейными ссорами".

Подвала Грейвз боится потому, что его там ранее Геллерт запер?

Не передать, как я рада услышать, что продолжение будет. Отныне я Ваш самый преданный Хатико, и простите за этот потоп эмоций в комментариях с моей стороны. А потому что нефиг было писать такой годный текст!!!

P.S. можно я просто отдельно поору с немецких вставок, ну можно? Переводчик в моем лице катается по полу и орёт от чистого восторга. Теперь у меня хэдканон на Гриндевальда, который ругается по-немецки, danke schön XD
Показать полностью
Цитата сообщения айронмайденовский от 18.12.2018 в 10:13
Фели-Фея
Очень легко показать, как персонаж переходит на сторону условного зла, потому что на этой стороне ему что-то недодали и недооценили. Гораздо труднее показать, как он с полным осознанием того, что ему недодали и недооценили, отказывается переметнуться и соглашается ценить то, что имеет, а не пятнать себя предательством. В случае Куини и Абернати искушение огромное, но у меня они оба его преодолеют. Забавно в таком случае, что в каноне не преодолели, но у меня всё это было придумано гораздо раньше.

А разве у Абернати внешность злодейская? Да вы что!

Спасибо! А я немецкого не знаю, хотя и люблю, мне помогали со вставками))) Надеюсь, я там ничего не напутал и правильно все записал!


Да, кстати, согласна, это сильнее.
И Вы вообще многое предугадали, ага.

Не столько злодейская, сколько хитрожопая. Типа "не стоит вам мне доверять, ой не стоит".

ТОЖЕ не поняла, в какой момент Абернати продался Гриндевальду. ТОЖЕ не поняла, зачем убивать ящерку, ну кам он, понятно, что параллель (перпендикуляр?) к Ньюту, но зачем же так плоско, а -_-

С немецким все замечательно!

Имхо, НЦу и необязательно пихать. Их словесные пикировки ничуть не хуже!) Близость физическая - хорошо, а близость умственная - лучше!

Прочла коммент jjoiz про Джуда Лоу и ору догадайтесь почему - сижу сейчас, читаю Вашу серию про Гриндевальда в МАКУСА, ору, потому что те же яйца, только в профиль, дайте ещё на граблях потоптаться, это ж мой любимый вид спорта.
Показать полностью
С Новым наступившим Вас, это снова я!

Вот пошла перечитать первую часть, которая 62 шага.
Но там же Грейвз в курсе, что Куини легиллимент. Цитата:
"Он доверился врагу, который, между прочим, мог внушить Куини что угодно, пусть даже она и была прирожденным легилиментом. А теперь Грейвз сам отдал в его руки жизни всех, кто ещё находился в здании."

Я видела, конечно, что в предисловии к этой части Вы этот момент оговариваете - мол, не знает никто, ноооо как тогда Грейвз убеждается, что Грину можно верить?

И да, мы все ещё хатико-ствуем.
Увидела в первый же день на Фикбуке. Там же и прочла.
Пришла сюда специально комментарий оставлять, потому что ща буит простыня...

Во-первых, ОБОЖЕНАКОНЕЦТОСВЕРШИЛОСЬЧУДОИЗЧУДЕСПРОДАААААААА!!!
Я неистово плюсую к комментариям выше. Ко всем тем моментам, которые они отметили. Абернати, сделайте так чтобы я не узнал, Марсо, карты, критика женской личины Грина - да! да!!! ТЫСЯЧУ РАЗ ДА!!!

Мне тоже оооочень интересен диалог Грина и Пиквери. Ну хоть пару намёков бросьте нам, а?

Про Пьеро не догадалась бы в жизни х)

==бедный уставший Грейвз, аж захотелось тоже пойти лечь спать.==
ЖИЗА

Простите мне мою эмоциональность) эта работа с самого начала запала мне в душу, как мало какая другая, я ее уже несколько раз успела перечитать кусками и целиком, и даже вот эту проду не читала, пока не нашла времени достаточное количество, чтобы не отрываться ;)

Умиляет то, что Грейвз не замечает, как Абернати к нему относится)))) сцена с "раздевайтесь"
пусть и не блещет оригинальностью, но повеселила.

Напряглась на моменте прорицания. Тут ведь какая подлость: верь в судьбу или не верь, а вот в работу подсознания не верить сложно. Если человек услышал "Нас ждёт провал", настроиться на успех после этого будет в разы сложнее, особенно если этот человек и без того не то чтобы очень в себе уверен (я про Абернати).

И я снова заведу свою любимую песню про то, что Куини легиллимент. Окей, Грейвз этого не знает... Но почему просто не открыть ему этот факт? Учитывая, что Грин очевидно в курсе, и Тина и Куини знают, что он в курсе, и они Грина боятся - точно понимая, что именно из-за этого своего таланта Куини ему и интересна. При этом с самого начала Грейвз защищает всех в доме от неуравновешенного белобрысого (психа) гения. Зачем или почему сестры невольно дают Грину это преимущество, продолжая скрывать дар Куини?
Тем более, как я заметила, Грейвз начинает что-то видеть или подозревать. Так недолго и подозрение на себя навлечь...
Хотя, независимо от этого, мне будет интересно прочитать вариант, где до Грейвза дойдет без подсказок.
Показать полностью
Даже не влезло в один комментарий!))
И опять об уставшем Грейвзе. Схема "одному персонажу офигеть как плохо, и другой его комфортит" - стандартная, а Ваши работы можно назвать какими угодно, только не стандартными. Мне очень, очень интересно, к чему же Вы подводите Персиваля. Ну, кроме того, чтобы он наконец увидел в людях - людей (вон, кажется, с Куини может получиться).

Не могу отделаться от интересной мысли о том, что их всех ждёт в будущем. Не особо надеюсь на какой-то вразумительный ответ, но все же: а Вы планируете кого-то убивать из основных? Или - и я надеюсь на это - их пропесочит и потреплет, но Грейвз все же сбережёт "своих людей"?
Это я вообще к чему: как по мне, после такой свистопляски вернуться к нормальной жизни им никогда не удастся. Наверняка даже Грину, а уж остальным и подавно. Грейвзу - особенно: он показал себя человеком. Со своими слабостями. Как после этого возвращаться в амплуа начальника? Который должен внушать благоговейный трепет?
Нет, конечно, если он с блеском выкрутится без больших потерь, то шанс вернуть себе лицо (точнее, ту самую маску) у него есть. Отстранённое уважение просто сменится уважением личным, основанным на пройденных вместе перипетиях.... Но и все равно, приходим все к той же дилемме: какая субординация после того, как они варились в одном котле этого хаоса?
Интересно было бы услышать, что Вы об этом думаете. Не перестанут ли Тина и прочие воспринимать Грейвза как начальника?
Кстати, с Пиквери те же яйца, только в женском облике (эт я так пытаюсь в каламбур, если что, извините)).

Если получится выкладывать кусками поменьше, но почаще - будет классно, если нет - ну, прода в 9000 знаков это вкусно, конечно.

Фух, вроде все. Я предупреждала, что будет простынка))))))
Показать полностью
айронмайденовский

==Они боятся Гриндевальда, но надеются от него как-то отбиться. А вот если рассказать всё остальным или хотя бы Грейвзу - тут они не уверены, что не накажут их обеих.

Ну какая-то логика кривоватая, как по мне. Грин опасен, смертельно опасен, само его существование уже грозит миру фиг знает чем, и Куини он внушает истерический ужас. Какое тут "отбиться"?

Грейвз же не настолько формалист, чтобы разбрасываться ценными кадрами по тюрьмам из-за такой чепухи, и слишком благороден, чтобы использовать Куини против ее воли.
И именно в этих вот критических обстоятельствах данные черты его характера очень четко видны. Да, он за закон, но придерживается сути его, а не буквы.

Хотя, кстати, если предполагается, что в происходящем бардаке сестрам было просто некогда задуматься о том, что скрывать тайну уже неактуально - в таком разрезе возможно, нооо:

==А вот дойдёт до Грейвза или нет, пока не знаю.
...нооо тогда все равно как-то эта фигня разрешиться должна будет, и я с нетерпением этого жду.

Тема "запихнем Грина преподом в универ" радует! Где-то были чудные арты в духе чтобылобыесли он преподавал в Хоге)))))
Так и представляю себе:
Министерство Магии: Альбус, многих родителей не устраивает ваш подбор кадров. Как вы могли взять Гриндевальда на пост преподавателя ЗОТИ?
Альбус: А может, Вы ему лично претензии выскажете? Он и так не далее как вчера вспомнил, где лежат его планы захвата Англии, пришлось перепрятать.......

Слегка напоминает вашу же серию про Грина в МАКУСА. Нормальный такой подход: "Если занять мужика делом на работе (и дать ему другого мужика после работы), то захватывать мир будет уже вроде как и ни к чему" хд

==нет, не планирую, Грейвз их все сбережет.
ФУХ, ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ СПОКОЙНО

== С Грейвзом так все и задумывалось, по правде говоря: он падает все ниже и ниже.

Я сказала "спокойно"? Это был приступ наивности, пожелайте удачи моим ногтям *ушла грызть их в ожидании продолжения, которое, главное, когда-нибудь будет*
Показать полностью
jjoiz

== Это логика человека, который не одуплился. Бывает.

Какой неологизм прикольный :) но я не уверена, что его значение до меня правильно дошло...

==Ну и еще, они на каком-то подсознательном уровне верят что все обойдётся и начальство их спасёт.

Тогда таки КАКОГО волдеморта они скрывают от начальства правду)))?

А цитата про благородство была про Грейвза, не Гриндевальда!


айронмайденовский

Ага, то есть, о будущем они подумали, а о настоящем нет?)
Таки проще вырулить в ту степь, что они вообще ни о чем пока подумать не успели, шок и всё такое. Как бы молчат по инерции, по привычке. И тогда, когда закономерный вопрос "А чего сразу не сказали?" встанет во весь рост, можно будет просто ответить: "Тупанули!" Хотя, тоже странно, Тина у Вас вроде сообразительная.
Либо они таки скажут сами, и тогда вопросов вообще не будет. Но это лишит нас возможности полюбоваться на страдания тугодума-Грейвза по ещё одному поводу.

Но не, вообще, особого провала пока что нет, но и обоснования - тоже. Имхо. А может быть, я просто придираюсь. Вон, остальным же всё нормально вроде.

Пст, а представляете себе Грейвза, который замечает, что Куини разбирается в людях, и приходит к ней жаловаться на Грина, а она его утешает и пытается их свести, потому что она-то уже давно по мыслям герра Геллерта допёрла, что к чему...
(И конечно, как и мы, читатели, Куини задаётся вопросом, утащит ли Грин Персиваля с верной дорожки, или темного мага можно приручить, да, как котика Маркиза)

............
Дааааа!!! Давайте всех дружно отправим в подвал пить и избавляться (от лишней одежды) от ПТСР. И Абернати туда же. Ему пойдет на пользу.

Показать полностью
Абвглзаювпркгвтррпраащщ
Геллерт-женщина жжет, конечно, но Геллерт-анимаг... Хотеть *_* Вспомнилось Ваше же творение Геллерт/Минерва, я под столом)))

Надо же, а я и не задумывалась, что Абернати - итальянец. И никто, по-моему, не задумывался, а Вы взяли и развернули... И я обалдела. Логично ведь! Да и вообще лежит на поверхности. Конечно, Абернати будет чураться любых чувств, у него ж они с тупорылым братцем ассоциируются.

Очень может быть, что это уже обсуждалось, но я склеротик: а у Вас в этом фике как вообще общество относится к однополым отношениям? Какой у Персиваля вообще шанс додуматься?) Я теперь за Абернати переживаю. Вы его - который мне вообще-то не нравился - так развернули, так показали, что поди ж ты, стал как родной. Даже когда до Грейвза допрёт (что само по себе будет чудом) и даже если он нормально отреагирует (ну хотя бы: не затупит, не скажет "Вы не в себе") - любовь Абернати-то все равно останется безответной. Конечно, есть Куини. Ваших планов на нее я не знаю. Глядя на Абернати канонного, я бы сказала, что он до Куини не дотягивает по всем фронтам. Здесь же... Здесь же я вижу совсем иного человека: умного, решительного, альтруистичного, с характером. Очень хочется, чтобы он был счастлив.

Красиво Грин отшил брата. Но я кровожадная, мне мало: как бы его скормить следующей твари, я не знаю? Или хотя бы убить шальной Авадой? Ну, можно не так радикально, но бесит, гад.
Ещё и маме он доложится, сыночка-апельсиночка... Впрочем, это будет значить, что он мешает делу, а следовательно, с ним разберутся... И я ему сразу не завидую!

Но как Гриндевальд веселил Абернати! Суперский момент)

Персиваля все ещё хочется обнять и пожалеть.

Ыгх. А кому-то повезло заглянуть в будущее этого фанфика х) а я все проимела)))
Тут надо уточнить: появление новой главы в любимом фике обычно означает, что я рву когти читать ее сразу, чё б где ни происходило.
Когда выходит обновление этого опуса, я откладываю его до того момента, когда мне НИЧТО мешать не будет, чтобы впитать каждую букву))))

Сгрызла ногти в ожидании этой главы, в ожидании проды есть шанс приняться за пальцы "Х)
Очень, очень ее жду! Спасибо!
Показать полностью
айронмайденовский
Вот как же я люблю ваши ответы! Когда вроде и спойлер, но вроде и непонятно ничего и чооорд где же продолжение я умру от любопытства)))

> Как у меня общество относится к однополым отношениям, я еще не придумал.

- а, значит, я верно помню, что это обсуждалось, но итога не было.

> Что касается Абернати, то он мыслит здраво, ни на какую взаимность не рассчитывает, ни от Куини, ни от Грейвза, да она ему, в принципе, и не нужна, он не будет знать, что с ней делать. Если совсем глубоко копать, то они для него воплощение идеала, того, что он в родителях не нашёл.

- Сейчас читаю на Фб гетный фик по ГолдГрейвзу. И вот провожу параллели между Тиной и Абернати. У них же проблема-то схожая - "(не) сотвори себе кумира" называется. Ну и вот автор изящно (действительно изящно)) кидает Персиваля в такое г, откуда он не может выбраться самостоятельно и не в состоянии больше изображать из себя самого мудрого и сильного на районе (собственно, что и у Вас происходит). Ну и за этим следует осознание - мой идол не идеал... Вот хорошо бы, думаю я, чтобы и Абернати эту свою благоговенную любовь... перерос. Потому что иначе, когда все откроется, ему будет очень неприятно. И любые другие варианты закончатся тем, что он вообще для себя закроет любые чувства как таковые. Типа, ну нафиг эту ересь. Ничего от нее хорошего нет.

> Тут я орал чаечкой, потому что вектор угадал правильно.

Все орали!

> Брату достанется, обещаю! И потом ещё достанется. Помните про семейный ужин с Куини?

А если отправить его не с Куини, а с Грином, то брата придется отскребать со стенки... Гы.
Но, боюсь, Грин только для одного мужика согласен был бы на такое... И это - не Абернати...

Kuroi Takara
Ору с президента - о да, она такая)))

Показать полностью
А мы Хатико.
Однако нифига себе, какой сюрприз принес сегодняшний день!
И сразу много. Мммм, вкуснятина, особенно если учесть, что предыдущую часть тоже перечитать пришлось, чтобы вспомнить. Да. Это шпилька. Ладно, шучу, главное, что прода вышла, а терпения у нас хватит :) *Хатико в перманентно ждущем режиме*

Так, из важных событий: Грейвз там только что посчитал какое-то движение Грина милым? Отсюда и начнем обратный отсчёт "Как глава Аврората с ума сходил". Хе.

Вот описали вы этого Джонса - а у меня теперь вопрос: вы что, Дэви Джонсом вдохновлялись из Пиратов? Вон даже щупальца какие-то у него есть... И имя... Ну, я не верю в такие совпадения :)
Хотя, тут и так кроссовер, а значит, возможно примерно так... Всё? Хд

Не согласна с тем, что Грейвзу нужно присутствовать при переводе. Отдохнуть ему нужно. Срочно. А перевод... Ну, Грин же не идиот, чтобы себе самому рыть яму. Я все понимаю, стремление к своей выгоде на первом месте, вот только крепнет ощущение, что к данному моменту Грейвз и его благополучие вполне себе так вписываются в выгоду Геллерта. Да. В общем, я как-то доверяю ему в вопросе тварей. Может быть, зря.
(На этом месте оговорочка - собсна, хочу сказать, что эта вот история куда более достойна названия "Фантастические Твари", чем канон. По мноооогим причинам. Включая и самого Грина ХД)

Зато согласна с jjoiz в отношении мысли про всех, которые идут обнимать и благодарить Гриню. Я себе в голове нарисовала ровно ту же картинку. Интересно, Геллерт бы обалдел?)

Абернати - звезда! Я все сказала. Обожаю.

Жду подвоха. Одного определенного: это сколько уже часов Грин держит трансфигурацию? Не может это пройти запросто и без последствий. Хотя нет, даже двух: а не зря ли Грин так открыто говорил с Джонсом, а потом даже память не стёр?
Почему не стёр, кстати? Почему вообще не убил мерзавца? Или я что-то забыла, или потеряла нить логики. Если за Джонсом придут Авроры, как Грин и обещал, разве не лучше следов не оставлять? Иначе недолго продержится информация о "смерти" Геллерта... А оставить его "мертвым" - идея вообще весьма неплохая...
Короче, я запуталси.

Наконец, у меня есть призыв. Дорогой Автор, может, хватит мучить бедного Грейвза, возьмёмся ещё за кого-то?))) А то медленно, но верно получается очень неравномерная ода во славу темной магии и одного конкретного засра... Засланца, цитируя комментатора выше)))
Короче, я всё жду, когда Персиваль перестанет страдать. Была бы не против, если бы немного пострадал Гриндевальд. Ему полезно.

Воооот. Простите за многабукаф. Я вся такая на эмоциях. Надеюсь на продолжение в обозримом будущем. Если будем живы, потому что в нашем, реальном, мире, конечно, нет всяких тварей, но блин, и без них творится форменный... абзац.
Спасибооууу!!!
Показать полностью
Я тоже помню что-то про темное (гейское) прошлое Грейвза, но вот вообще не поручусь, откуда.

Мне не нравится это ваше "ну"! Все "наши" должны жить!!! Пришить разрешаю Абернатиного брата. Да.

Про "объяснить через текст" - в идеале, да. Но затем мы и пишем комменты! Многие вещи можно удачно пояснить задним числом или даже внести изменения. В общем... Все ради общего блага? :)

Финальная битва - это супер! Но на фоне близящейся концовки радует тот факт - я всеооо помню! - что это вовсе не финальная часть эпопеи... По крайней мере, вроде как, планировалось "дальше и больше".
И это хорошо, а то я себе плохо представляю мое расставание с этими товарищами.


Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2020 в 12:06


Вы не поверите, но сначала я придумал ему фамилию, а потом мне показали ПКМ, и я решил: да пусть остаётся, мне не жалко. А щупальца уже сознательно, да.


Поверю! Вдохновение, оно такое. Больше всего меня удивляет то, что отсылка до меня дошла. Я как-то совсем не в фандоме Пиратов.
Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2020 в 12:06


Со снятием трансфигурации будет одна интересная сцена, но Грейвз и после неё не врубится. Наверное. Вот интересно, если Гриндевальд его поцелует уже, то врубится всё ж?
Не знаю! А вы попробуйте и посмотрите, что персонажи скажут! ХД
Спойлеры - зло! Особенно, когда из-за них проды ждешь-не дождешься... Но вы продолжайте, так интереснее.
Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2020 в 12:06


Авроры за ним придут те, которые надо. И потом, Джонсу не поверят, когда он будет заявлять, что Гриндевальд жив, должны подумать, что пытается перевести стрелки.
Ну про Авроров я думала... Просто удивилась, ведь у Грейвза команда заговорщиков довольно тесная, а орать Джонс в страхе за свою жизнь наверняка будет направо и налево.
А вот про стрелки не дошло. Но это логично. И все равно - риск.

Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2020 в 12:06

Почему не убил - думаю, потому, что Грейвз бы расстроился, как это ни прискорбно для логики звучит.

Прекрасно звучит! Не поверите, но я думала именно о таком объяснении... Ну и вообще-то радует это меня, вот. Я, конечно, люблю Гриню таким, какой он есть - то есть, гордым засранцем - но каг бэ отношения, это уступки с двух сторон. И очень даже мило, что Грин готов на такие уступки пойти.
...вот примерно такие мысли пролетели в моей шипперской голове, я помотала ею и решила не высказывать их вслух, ибо какая-то романтическая херня... Но вы первый начали! У меня есть оправдание!

Ох, я тоже обожаю потрепаться в комментариях! Интересно же, что в голове у автора как происходит!
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть