↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Полная чаша» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

20 комментариев
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2018 в 22:30

(Хотя вот когда моей подружке лет в 11-12 как раз купили собаку, она ей сама всю жизнь занималась. Вот буквально всем - от кормёжки до прогулок, да, вставая на час раньше перед школой. И еду готовила. Всякое бывает, знаете ли - родители только покупали продукты , естественно, ну и когда дочка с температурой болела, гуляли. А так - всё сама.
Это про меня.) Я даже ссылалась на этот пример в блогах, когда обсуждалось материнство - что среди всех подруг лучше всего к нему оказалась готова я. Казалось бы,книжная девочка,которой даже за холодную воду не нужно было браться - по дому хлопотала бабушка.
А мой Батый - это огромный, ни с чем не сравнимый пласт моей жизни и полученной в ней радости.
Так что ,в числе того, в чем я виновата перед своими детьми - как раз то, что собаку им я не разрешила.Потому, что не создала такие условия жизни, при которых нормально можно содержать животное.
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2018 в 09:34
Вы просто разумно подошли к вопросу - это в сто раз лучше, чем сначала разрешить, а потом выбросить.

Никто никого не выбросил бы. Что вы! Но мучились бы все.
jjoiz
Собака - это единственная любовь, которую можно купить за деньги.(с)

Случаи бывают разные, поэтому не стоит так категорично.
Цитата сообщения jjoiz от 20.01.2018 в 18:46
Не все известные фразы были сказаны действительно умными людьми.
Вы можете возразить по существу приведенной фразы?

И, смотрите. Вы - со стороны, заявляете, что желание детей иметь собаку - это эгоистичный каприз.
В противовес вам приводят три истории, из которых следует, что нет - оно было мечтой, а осуществившись, не прошло.
Каковы вообще критерии "каприза" и "мечты"?
Цитата сообщения jjoiz от 20.01.2018 в 21:33
По существу, я не могу с ней согласиться.
Что вы понимаете под "по существу" в этом случае?
Я вообще избегаю соглашаться с цитатами. Многие из них искажены и переданы неправильно. Выходит неловко.
Мне, признаться, фиолетово, как кая цитата зучала в оригинале и кто ее автор.Просто многие цитаты - чеканная словесная формула, позволяющая кратко передать главное.
Три хэппи-эндных истории из скольких несчастливых (для животных)?
Бывают исключения, не спорю
Извините, но вы распространили характеристику,свойственную для подмножества на все множество.
Отсюда и реакции.
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2018 в 21:28

Ещё раз - они волшебники. У них всё немного не так работает.
Даже любое маггловское общество немного отличается от другого даже в одном отрезке истории.
И волшебники именно что "немного" отличаются.В базе.
Но надстройка практически нет. Хотя бы по той простой причине, что Ро описывала обычных людей в магическом антураже. Не более.
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2018 в 22:17
Она много чего не описала.
И базово волшебнику в принципе нужно намного меньше, чем магглу. Например, он может трансфигугировать себе жильё. ) Или нужные вещи, обходясь минимумом: днём стол, ночью кровать. И так далее.
Вы ошибаетесь. Трансфигурация конечна, причем ОЧЕНЬ конечна. Да, с помощью магии - вместо привычных инструментов и привычных источников энергии можно создать привычные вещи. Но в их основе все равно лежит материя (в широком смысле), "обрабатываемая" волшебной палочкой.
И вот как раз это Роулинг показала.
Как и то, что Т-Д-Т для магбритании - верно, а Д-Т-Д - нет.)


Что же касается территории - о которой выше, но для магов - особенно магов британских она и вовсе конечный продукт - ибо СКРЫТЫХ территорий, территорий магических - и вовсе конечное число.А только на таких территориях, имхо, можно получать магическое "сырье"т
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2018 в 23:50
Конечно, да.
Но кровать должна продержаться несколько часов - это более чем реально. А потом её можно превратить обратно в стол. А лучше наоборот - ночью оно кровать, а днём - что угодно. Стол, стул...
Но этого нет. Нам показали четыре полностью волшебных дома + одну волшебную школу. Причем два дома мы видим достаточно близко и в любое время дня и ночи.
Нет НИ единого упоминания, что какой-то предмет в них - трансфигурированный.

Из чего вы вообще сделали такие странные выводы?
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2018 в 00:
нет потому, что это неудобно - как вы и писали.
Но на крайний случай это ведь возможно.
На крайний - безусловно. Более того, я уверена - чем сильнее волшебник, тем дольше продержится его переделка. Но это - не способ получения материальных благ напрямую и надолго!
Другими словами: "используй то, что под рукою - и не ищи себе другого" (с).В момент "Ч".
Если есть трансфигурация, если она не просто есть, а является одним из основных школьных уроков, обязательных для всех, значит, это важная часть умений волшебника. Для чего она нужна? Не для фана же - должна быть практическая ценность. А какая практическая ценность у трансфигурации?
А какая практическая ценность математики, в т.ч. высшей?))
Вы очень точно, по-моему, отметили "основных" и "важная".
Потому что это показывает, что это - базовая дисциплина.Позволяющая обойтись без многих маггловских технологий, опирающихся на физику и химию, а также выжить в любом месте без ничего - была бы палочка.
Но если первое - удел специалистов,то второе - отчасти отголосок давних времен, налет истории, так сказать. Как латынь в классической гимназии.
Кому нужно - тому нужно, а остальным - для престижа.))
Показать полностью
Alteya
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2018 в 00:44
Именно.
И пока денег нет - вполне можно перебиться.

И нет - я думаю всё же, что трансфигурация очень прагматична и используема в повседневной жизни.
И это очень удобно.
Конечно, удобно!Глядя со стороны. И поэтому в фф сплошь и рядом персонажи сотворяют из щепки - перо, из листьев - перчатки, а из тапчанчика - кровать.
В каноне вы такое помните?
Зато там Рон ходит в коротковатых штанах и затрапезной мантии, а Люпин - в поношенной одежде и перевязывает чемодан связанной из кусков веревкой.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.01.2018 в 01:02
старая перечница

В каноне Гермиона птичек наколдовала из ничего. Значит, все, о чем Вы говорите - вполне канонично.
А я разве это отрицаю? Мое утверждение о неиспользовании трансфигурации в быту зиждется на нестойкости образуемого предмета.
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2018 в 01:07
И кто сказал, что Люпин был хорошим трансфигуратором. ))
Он был отличником. А маги все, что выучивают - выучивают в школе, кроме случаев, когда приобретенные знания становятся профессией.
И это Нарцисса, к примеру, могла подзабыть трансфигурацию - когда у нее есть все необходимое и сверх того.
А бедствующий Люпин уже стал бы супер-пупер трансфигуратором. Как называется одна украинская сказка - "біда навчить" (беда научит).
Зато мы знаем в каноне про аквариум с рыбкой,
Это кИнон.


Цитата сообщения Alteya от 29.01.2018 в 01:12
Было - я тоже помню.)
Ну вот этого времени хватит на один вечер - только, наверное, их надо поддерживать всё время.
Или не на вечер. А, скорее всего, они требует неусыпного внимания трансфигуратора.
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2018 в 01:28
Я думаю, всё же тут важно постоянное применение. В школе вообще не всё учат. ))

Нет - по-моему, в книжке тоже было про рыбку. Точно не было?

Да, в школе учат не все.Но, скажите, в каких случаях после школы учат что-либо дальше?
И в книге про рыбку не было. Точно.Это прекрасная придумка сценариста. Как "грязнокровка" от Бэллы на руке ГГ.
Alteya
Мы учимся - когда нам это надо. В первую очередь - если это помогает нам выжить. Или приносит доход. Или удовольствие.
Выживать приходится Люпину. Доход нужен Молли.
Но ни первый, ни вторая транфигурацией в быту не пользуются.Но никчемушными, слабыми волшебниками они не являются!

Зато я не сомневаюсь, что трансфигурацией пользуются те, кто извлекает из нее постоянный доход. И вот это уже - секреты ремесел, которые и учат после школы.
И которые превращаюся в товар.
Ну а дальше - Т-Д-Т.
Alteya
Я не вижу "косяка Роулинг". У нее как раз все "ложится в строку".
Зато вижу, что вам неохота отказываться от своих умозаключений, не подкрепленных ничем, кроме сакраментального "Я так вижу".
Посему считаю дальнейшее разбазаривание вашого времени на эту дискуссию - преступлением перед читателями, ждущими проду.))
Fаte
Ну, а я 90% выучила в школьные времена, скажем так.
Потом - только то, что было НУЖНО.
Об этом я и говорю - что Люпину и Молли трансфигурация "по-алтеевски" была ой как нужна. Почему же мы не видим результатов?
Daylis Dervent
Ну, каг бэ да, исходя из:
Например, он может трансфигугировать себе жильё. ) Или нужные вещи, обходясь минимумом: днём стол, ночью кровать. И так далее.
Безусловно, лучше жить в нормальном доме и пользоваться нормальными вещами.
Но Как временный вариант - это отличный выход.
Ну и чары можно обновлять и держать не постоянно же.
Daylis Dervent
А вечного нет ничего.
Я слова поняла следующим образом:
можно трансфигурировать нечто в предмет и тот будет служить сопоставимо по времени с нормальным.
Я с этим не согласна - это будет очень конечное время.
Daylis Dervent
Мы слишком углубляемся в то, о чем чудовищно мало информации, добавляя слабое наше понимание о трансфигурации и чарах как таковых.
Извините, я высказала, что хотела. Думаю, дальнейшее словоблудие с моей стороны - излишне.
Хотя, Гермиона и высокоинтеллектуальная женщина постарше... Почти идеально.

Цитата сообщения Fаte от 10.02.2018 в 21:55
Вот тут соглашусь, главное что бы не балбесу Рону умницу Гермиону отдавать :)
Ерунда полная! Ни разу ГГ не фапала на интеллект. Да и на Гриффиндор бы не попала))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть